Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ms1970 ([info]ms1970)
@ 2010-06-07 13:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:Корпоративно-клановая система

Корпоративно-клановая система. Путеводитель
Корпоративно-клановая система. Путеводитель

Корпоративно-клановая система (ККС) – объединение родовых(клановых) и племенных структур. В настоящее время это объединение контролирует государство РФ и получает от этого контроля дивиденды. В отличие от РФ, в Европе и Америке эта информация является открытой и практической.
... Уильям Браудер – глава фонда Hermitage Capital Management – заявил, что Россия не является государством в обычном смысле этого слова, а представляет собой собственность ряда лиц. («The Financial Times»)
... А точнее – Россия представляет собой собственность кланов, объединенных в корпорации(племена), а корпорации объединены в систему – через внутренние законы, браки и систему обороны своего жизненного пространства.
Дополнительно - Как государство может быть собственностью – «Нация и государство»:
http://sbiology.narod.ru/nation_i_state.htm

Достаточно полное описание этой системы я дал в книге «Заговор против народов России сегодня» в 1998 году, далее по тексту просто «Заговор» или «в «Заговоре»», или sbiology в ссылках. С тех пор скопилось много материала с пояснениями, с деталями и с просто улучшенными описаниями по этой теме.
«Заговор»
http://sbiology.narod.ru/zag/z_soder.html

Корпоративно-клановая система – отдельная популяция, т.е. ее люди, иначе – корпоратисты, или люди кланов – не вступают в браки с представителями остального населения. В систему нельзя вступить, в системе можно только родиться.
http://ms1970.livejournal.com/5003.html
ККС имеет биологические особенности, главная – вырождение:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag4_1.html

ККС имеет сложную иерархическую структуру:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag9_1.html

Корпоративно-клановая система – динамическая система, ее основы закладывались начиная с 30-х гг. С тех пор она перешла от состояния открытой системы к состоянию закрытой системы. Сейчас система находится в состоянии относительно быстрого вырождения. Но на ныне живущих ее хватит.
Возникновение системы:
http://ms1970.livejournal.com/1160.html
Как ККС шла к власти:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag9_2.html
Как ККС шла к власти – «Нация – новый синтез»:
http://ms1970.livejournal.com/45877.html

Корпоративно-клановая система в лице людей кланов обладает очень низким биологическим качеством, и потому она вынуждена вести перманентную войну против здоровых, интеллектуальных и талантливых русских. Если она не будет этого делать, эти русские размножатся и представители ККС окажутся неконкурентоспособными как низкокачественные. Нездоровых русских ККС использует в качестве своих союзников.
ККС и русские
http://ms1970.livejournal.com/1307.html
ККС – биологический конкурент
http://ms1970.livejournal.com/45796.html
Нездоровые русские как союзники ККС: Дегенекратия:
http://taina-vz.narod.ru/taina9_1.html

Наряду с низким качеством, корпоратисты имеют деформированную психику. Корпоратисты считают людьми только корпоратистов. Остальные для них недолюди, на которых не распространяются моральные принципы и нормы.
http://sbiology.narod.ru/zag/zag4_4.html
Еще из «Нация – новый синтез»:
http://ms1970.livejournal.com/46094.html

ККС: личностей нет. Ниши принадлежат кланам, а не отдельным людям. Есть взаимозаменяемые люди-функции. Снятие людей с должностей ничего не меняет и используется системой как сброс пара в свисток:
Президент:
http://ms1970.livejournal.com/11156.html
Правительство:
http://ms1970.livejournal.com/31753.html

Корпоративно-клановая система в силу своей слабости вынуждена считаться с иными клановыми структурами:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag9_93.html

ККС ведет постоянную войну за жизненное пространство, в основном через дезинформацию и создание параллельных реальностей в информационном поле
http://sbiology.narod.ru/zag/zagx10_1.html
а также с помощью агентуры:
http://ms1970.livejournal.com/44884.html

Люди регулярно встречаются с корпоратистами. Но от того, что некорпоратисты не знают о существовании корпоратистов, некорпоратисты могут попадать и попадают в опасные ситуации, которые иногда очень плохо для них заканчиваются. Есть мнение, что ККС – это полностью выдуманный фэнтазийный мир, якобы существующий в России. Но распределяют доходы и давят людей эти фэнтазийные персонажи по-настоящему.
Распределение доходов:
http://ms1970.livejournal.com/39422.html
Истинный Уголовный кодекс:
http://ms1970.livejournal.com/36617.html

ККС и ее действия в отношении русских выгодны Европе и Америке. Поэтому последние поддерживают ККС:
«Внешний мир, инструкция» - теория:
http://sbiology.narod.ru/usa.html
Быть ли единой России:
http://ms1970.livejournal.com/37718.html

Общие выводы по ККС
из «Нация – новый синтез»
http://ms1970.livejournal.com/46094.html

Принимаются вопросы и пожелания по дополнению списка.



(Добавить комментарий)


[info]mp44@lj
2010-06-07 05:38 (ссылка)
спасибо за wiki )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 05:42 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mobyddick@lj
2010-06-07 05:39 (ссылка)
только все/большинство наши кланы контролируются их кланами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 05:42 (ссылка)
Это там уже есть, в конце :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mobyddick@lj
2010-06-07 05:47 (ссылка)
а сорри, сразу не увидел. Так согласен со всем насколько издалека вижу ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-07 06:08 (ссылка)
может тебе блог запилить на servethehive.info?

бесплатно, движок-wordpress. с техническими моментами ко мне - разъясню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_scout@lj
2010-06-07 06:09 (ссылка)
извиняюсь, забыл залогиниться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 06:20 (ссылка)
Зачем? у меня текст и ссылки, больше ничего. А на вордпресс отсюда все транслируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_scout@lj
2010-06-07 07:38 (ссылка)
а куда это транслируется?
просто там был бы твой личный блог, со всеми трудами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 08:06 (ссылка)
http://ms1970ms.wordpress.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jaiaaa@lj
2010-06-07 07:25 (ссылка)
Спасибо огромное!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 08:06 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skruber@lj
2010-06-07 07:57 (ссылка)
С одной стороны ККС:
– отдельная популяция,
- обладает очень низким биологическим качеством
- слаба настолько, что вынуждена считаться с др. кланами

Но, при этом.
- с 30 годов ведёт перманентную войну против здоровых, интеллектуальных и талантливых русских.
И постоянно побеждает!

С другой стороны.
Здоровые, интеллектуальные и талантливые русские даже "не знают о существовании корпоратистов", а не то, чтобы составить конкуренцию!

Т.е. и через 80 лет, четыре поколения "интеллектуальных" русских не осознали то, что ККС было понятно ещё в 30-е годы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 08:05 (ссылка)
ККС ведет эту войну против десятков тысяч интеллектуальных и талантливых русских при поддержке основной массы населения, не любящей "умников", и при поддержке запада. И иногда даже не выигрывает.
И при этом здоровые, интеллектуальные и талантливые еще сохранились!!

Здоровые, интеллектуальные и талантливые русские даже "не знают о существовании корпоратистов!
Уже знают ;-))



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skruber@lj
2010-06-07 08:31 (ссылка)
Не стану цеплятся к противоречиям в тексте.
Но. Всё-таки.
Четырёхкратное,как минимум, интеллектуальное превосходство "дегенаративной" ККС налицо. И ситуация если и меняется, то в худшую сторону.

Массовая пооддержка населения - говорит о квалификации и потенциале ККС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 08:36 (ссылка)
А почему именно четырехкратное?
Про массовую поддержку - Дегенекратия - http://taina-vz.narod.ru/taina9_1.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skruber@lj
2010-06-07 08:55 (ссылка)
//именно четырехкратное//

80 лет - 4 поколения )))

//Дегенекратия//
Да я читал. Анализ отличный.
Но тысячелетние вырождение не заканчивается и не заканчивается...
Похоже, в терминах биополноценность-бионеполноценность эта задачка не решается?
Такое впечатление, что речь нужно вести о разной биологии вообще ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 09:00 (ссылка)
Но как у системы именно, у нее нет четырех поколений. Застыла она буквально в конце 80-х, до этого она была еще динамичной.

Процессы вырождения идут всегда. И идут они параллельно с процессами поддержания качества - какие-то линии остаются жить, какие-то вымирают.

в терминах биополноценность-бионеполноценность - не решается, это просто необходимый инструментарий, просто важная деталь.

Разных биологий не может быть ;-))) Это не политология и не экономика :-)
Я вижу решение через концентрацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skruber@lj
2010-06-07 09:27 (ссылка)
//Застыла она буквально в конце 80-х//

Трудно согласиться.
Ведь и по сей день система чётко отслеживает ситуацию и адеквватно, с её т.з., реагирует на вызовы. А потому говорить о дегенерации системы вряд ли оправданно. Скорее она, ККС, "вышла на проектную мощность" и работает "в штатном режиме". Модифицировать её в этом случае значило бы не эффективно расходовать ресурсы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 09:35 (ссылка)
Ситуация настолько проста, что реагировать на нее тоже просто.
Моменты, говорящие о дегенерации - отсутствие творческих личностей в системе и непонимание системой столь простой вещи, что после уничтожения ЗИТ-русских уничтожать будут ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skruber@lj
2010-06-07 09:58 (ссылка)
Может быть я действительно излишне усложняю простую ситуацию, но чтобы говорить о не понимании системой простых вещей нужно быть в курсе целей системы. Причём целей долгосрочных, а не сиюминутных тактических решений.
Не вдаваясь в качественные оценки системы, кажется, достаточно понимать пару-тройку базовых вещей.
Первое. Вход в систему "с улицы" закрыт и Ты об этом постоянно напоминаешь.
Второе. Смириться с тем, что цели системы никогда не будут артикулированы. Это навсегда чёрный ящик и судить о них можно только по косвенным и очень косвенным признакам.
Третье. Вести себя в соответствии с двумя предыдущими пунктами. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 10:04 (ссылка)
Система сама не осознает свои долгосрочные цели. Она - большой рефлексоид. ОНа реагирует на внешние раздражители, и далеко не всегда с пользой для себя.

И как черный ящик она очень просто вскрывается. Потому что слишком большой черный ящик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2010-06-07 08:45 (ссылка)
Да нет никакой поддержки населения. Есть тотальная ложь закулисья. Есть жуткое невежество масс.

Но тайное становится явным и сколько веревочкам не виться...

О законе критической массы слышали?
Так вот... набирается она эта критическая масса и скоро кирдык будет всем этим скотам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 08:53 (ссылка)
При массовом вырождении эта масса тает. Так что не наберется ;-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2010-06-07 21:19 (ссылка)

"Не потеряй ВЕРУ в тумане, да и себя не потеряй".(с)

Уныние и безверие - грехи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-08 04:57 (ссылка)
Здесь лучше не верить. Здесь лучше знать ;-))
А зная, искать другие варианты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoserian@lj
2010-06-28 00:10 (ссылка)
о боже мой, как ошиблись вы в выборе аудитории для аппеляции к вере!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2010-06-28 01:38 (ссылка)
Для аппеляции к ВЕРЕ любая аудитория сгодится, даже те, кто пишет Бога с маленькой буквы.

"Вера - предчувствие Знания", т.е. узнать можно, только поверив.
А поверив и варианты подскажут, потому как без НЕГО самим не найти.

А вариантов немного... Надо просто накапливать критическую массу понявших и получивших знание, а потом просто сработает ЗАКОН.

Всё гораздо проще, чем кому-то хотелось бы.
Не зря эти ККС-ники столько сил приложили, чтобы сохранять в тайне свои планы,... Но...
Всё тайное станет (и уже становится) явным и мальчишки уже кричат: "А король-то голый".



(Ответить) (Уровень выше)


[info]skruber@lj
2010-06-07 09:09 (ссылка)
//Да нет никакой поддержки населения//
Это слова Сергея, я только цитировал.
Хотя что понимать под поддержкой? Если отсутствие сопротивления, то я согласен с Сергеем.

//Закулисье//
Это такой ноумен, который обозначает то чего мы не знаем и ничего не даёт в практическом плане. Птичии слова )))

//жуткое невежество масс//
А что, "массы решают фсё"? )))

//О законе критической массы слышали?//
Вы не сотую ли обезьянку ввиду имеете? )))

//скоро кирдык будет всем этим скотам//
Нашему бы теляти ... )))
Впрочем, интересно, КАК будет выглядеть кирдык в натуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2010-06-07 21:18 (ссылка)
//Да нет никакой поддержки населения//
Это слова Сергея, я только цитировал.
Хотя что понимать под поддержкой? Если отсутствие сопротивления, то я согласен с Сергеем.
-- Сопротивляться можно только поняв. А пока форевит невежество и страх.


//Закулисье//
Это такой ноумен, который обозначает то чего мы не знаем и ничего не даёт в практическом плане. Птичии слова )))
--- Ну Вы мож и не знаете, но это не значит, что этого нет.


//жуткое невежество масс//
А что, "массы решают фсё"? )))
-- А как же. Коллективная воля и решает, а Господь утверждает.
Недавного цитировала Ротшильда, который и говорит, что их планы могут сбыться только при полной тайне. А тайны уже нет. Я ещё два года назад об этом не знала, а теперь уже не верю, что есть такие, как Вы, которые ещё не знают.
Читайте больше. Полезно.


//О законе критической массы слышали?//
Вы не сотую ли обезьянку ввиду имеете? )))
-- Про неё, голубушку. И не только.


//скоро кирдык будет всем этим скотам//
Нашему бы теляти ... )))
Впрочем, интересно, КАК будет выглядеть кирдык в натуре?
-- Поживем - увидим. Не успеем на этом Свете, покажут на ТОМ.

Откуда такое упадничество? Как будто не жили и не читали про былых закулисников типа наполеончиков, гитлеровчиков, не говоря уж о более поздних "мировых господах".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skruber@lj
2010-06-08 02:19 (ссылка)
//Коллективная воля и решает,//
Ну, тогда, похоже Ваш звёздный час миновал вместе с разоблачением культа личности )))

//Откуда такое упадничество? ... не читали ?//
"Составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела." (с) А я - "жЫзнь учил не по учебникам"))))
Уверяю, из книг Вы сможете узнать только то, что Вам положено )))

(Ответить) (Уровень выше)

Да вот, кстати, в подтверждение моих слов
[info]prezident_ej@lj
2010-06-07 21:22 (ссылка)
Бжезинский сетует на глобальное политическое пробуждение человечества
http://perevodika.ru/articles/13792.html

Отсюда http://martinis09.livejournal.com/165061.html?view=2376389#t2376389

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да вот, кстати, в подтверждение моих слов
[info]skruber@lj
2010-06-08 02:22 (ссылка)
//Да вот, кстати//
Дада, я уже видел.
Это только ещё одно подтверждение относительности книжной мудрости.
Старичок, как обычно, попал пальцем в небо или как утка прикидывается раненой, чтобы отвести хищника от гнезда. Кому как больше нравится )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2010-06-28 01:26 (ссылка)
Правильно: "уже знают".

И с каждым днем нас всё больше. И знают уже не только " интеллектуальные и талантливые русские", но и простой люд, который далек от политики.
Набирается критическая масса значит...Скоро и процесс "кристаллизации" (эффект ста обезьян) пойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2010-06-07 08:48 (ссылка)
Дополнений полно у мартиниса и адонарис, у темпорейдера и прочих.

http://martinis09.livejournal.com/71905.html#cutid1

http://adonaris.livejournal.com/

http://temporeader.livejournal.com/155942.html?mode=reply

Ну и у меня кое-чо...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 08:52 (ссылка)
Первый - неплохая подборка, во втором не понятно что где, Бильдербергский клуб - да, пригодится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratibor59@lj
2010-06-07 15:00 (ссылка)
Предупрежден-вооружен.Спасибо за вашу работу.Много интересного почерпнул

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-07 15:07 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halezky@lj
2010-06-08 02:55 (ссылка)
""""""Корпоративно-клановая система (ККС) – объединение родовых(клановых) и племенных структур. ..... ... А точнее – Россия представляет собой собственность кланов, объединенных в корпорации(племена), а корпорации объединены в систему – через внутренние законы, браки и систему обороны своего жизненного пространства.""""" -

Утверждение справедливо для азиатских государств типа Киргизии и т. п., где например недавно свергнутый президент К. Бакиев на все ключевые посты назначил своих родственников.
Но каким образом это проявляется в России? По какому принципу объединены Медведев, Путин, Сурков, Кудрин, Сердюков. Дерипаска, Абрамович и т. д. ??? Родственных связей между ними вроде бы не наблюдается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-08 04:59 (ссылка)
Это здесь:
ККС имеет сложную иерархическую структуру:
http://sbiology.narod.ru/zag/zag9_1.html
там же не один клан, и не одно племя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mp44@lj
2010-06-08 19:07 (ссылка)
как вы оцениваете численность ККС? численность её прямых наёмников (силовиков, менеджеров, рекламщиков, технических и "творческих" специалистов)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-08 19:58 (ссылка)
Сложность в том, что система имеет размытый край - пограничные кланы, и в том, что прямых наемников от от каких-то иных сложно отделить.
Технические и творческие, если так их можно назвать, специалисты, как правило, не сходят в систему.
Порядок - 3-5 млн с семьями. НО эту цифру лучше не использовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2010-06-09 10:58 (ссылка)
Я обычно от фонаря пишу "верхние 100 тысяч". С одной стороны, это "много", с другой - "не пугающе" много и как бы "средние слои" заведомо исключаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-09 11:18 (ссылка)
Но если взять миллион чуть пониже, то он поддержит скорее верхние 100 000, чем нижних :-((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2010-06-19 03:19 (ссылка)
В зависимости от условий внутренней и внешней среды, ИМХО.
И если про внутреннюю можно провидеть печальные перспективы, то внешняя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-19 07:06 (ссылка)
имхо, без зависимости. Слишком много самых разных связей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ms1970@lj
2010-06-09 11:20 (ссылка)
можно через это посчитать, но опять будут порядки
http://www.rb.ru/topstory/economics/2008/06/25/102812.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnarok_2017@lj
2010-06-19 03:27 (ссылка)
Хорошо бы к этому всему иллюстративный материал.
Скажем, описание конкретного типичного клана с персоналиями и узами\связями.
Исторические и иногеографические прецеденты(типа - "арабские шейхи" или тп.)
Показывать всегда лучше на примерах...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-19 07:10 (ссылка)
Такие примеры в "Заговоре" были.
Деталей там, конечно, не так много, как можно было бы пожелать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017@lj
2010-06-19 21:40 (ссылка)
Да, "Заговор", конечно, не потерял актуальности, но к нему бы в приложение десяток-другой "родословных" да с должностишками, да с собственностью итд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ms1970@lj
2010-06-20 08:09 (ссылка)
Было бы здорово. Но инфу трудно собрать, да и дело опасное.

(Ответить) (Уровень выше)