Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Настоящий праздник ([info]obscure)
@ 2015-03-23 17:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
думала сходить на экранизацию "Виллы Амалия" Пауло Коэльо Паскаля Киньяра (один день в честь какого-то фестиваля показывают), но в итоге заленилась.
сама книга скорее понравилась, несмотря на то, что в ней французы во французской одежде ездят по французским провинциям на французском транспорте, живут во французских домах на французских улицах французских городов, по-французски едят во французских ресторанах французскую еду под французские напитки за французским разговорами
описание виллы хорошее, главгероиня понятная, тест бехдель пройден

шла по проспекту, была поражена рекламным плакатом (нашла его на сайте, убрала имена героев и производителя)
акцент на чёткую чёлку



всё, что нужно знать о гендере, эстетике и гламуре в современной Беларуси

Ради строительства метро открытым способом срубили мои любимые деревья между Институтом культуры и Площадью независимости и успели вырыть котлованы. Вид как у стен Изенгарда после предательства Сарумана.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2015-03-23 23:00 (ссылка)
вот как в рашке (белорашке, украшке) при таких охуенно красивых телках такие олигофрены-мальчики? видно же, что гвозди лбом может забивать преспокойно, шляпками вперед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-23 23:09 (ссылка)
уловил ход моей мысли!

а чёлка в уличной версии выглядит так, словно каждая прядь намазана гелем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-23 23:33 (ссылка)
штука ещё и в том, что эти телки на этих ребят яросто дрочат!
ну то есть мозгов ни там, ни там нет, что не удивляет.
но как получается, что телки охуенно красивые, а мальчики даже внешне выглядят придурками - загадка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 00:38 (ссылка)
Анон, я не знаю. Мне всегда нравились красивые и умные юноши, для которых я была недостаточно хороша (см. харллатхамов тезис о диспропорции в количестве красивых мужчин и женщин).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-24 00:43 (ссылка)
>харллатхамов тезис о диспропорции в количестве красивых мужчин и женщин
я думаю, его тезис обусловлен его гетеросекусальной ориентацией. я - би.

>красивые и умные юноши
не встречал кстати чтобы сразу и, и.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 00:58 (ссылка)
>не встречал кстати чтобы сразу и, и.
та лан, таких минимум половина лжр, например

диспропорция есть, не зря только раз в жизни встречалась с беларусом (мне мало кто нравится, а я не нравлюсь никому)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prussak.livejournal.com
2015-03-24 01:00 (ссылка)
последнее спорно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 01:52 (ссылка)
:)
Кстати, завтра буду обзванивать галеристов по поводу выставки.
жди новостей, не знаю каких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prussak.livejournal.com
2015-03-24 01:55 (ссылка)
буду ждать
("и каков будет твой положительный ответ?")

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-03-24 01:01 (ссылка)
ок, пусть на лжр минимум половина. а в жизни не встречал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-03-24 01:08 (ссылка)
да кстати на лжр ты много кому нравишься я думаю.

/неуверенный в себе стройнокун

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 10:52 (ссылка)
:3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2015-03-24 01:47 (ссылка)
> а я не нравлюсь никому)

*подавился семечками от возмущения гнусной клеветой*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weary
2015-03-24 00:34 (ссылка)
>а чёлка в уличной версии выглядит так, словно каждая прядь намазана гелем

У несчастливых обладателей тонких мягких волос чёлка становится такой буквально за день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 00:35 (ссылка)
Знакомая проблема, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-03-24 01:29 (ссылка)
Нахуй вообще нужна челка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weary
2015-03-24 01:49 (ссылка)
>Нахуй вообще нужна челка?

Не знаю. Мне не нужна, за других говорить не буду.

Я в подростковом возрасте стригся под машинку, и через какое-то время она образовывалась сама собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-03-23 23:13 (ссылка)
напоминает вконтактовскую фотожабу, где в антураж какого-нибудь кадра из фильма или рекламного слайда с красивыми девушками вставляют голову хозяина страницы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2015-03-23 23:41 (ссылка)
да, имеет место своеобразный антропологический раздел - в странах славянских мало красивых мужчин при большом количестве красивых женщин, в германских же странах наоборот, красивых мужчин гораздо больше, чем соответствующих представителей другого пола. в романском мире имеет место подобие балланса.
впрочем, есть и другие мнения. Лагерфельд (кажется) не так давно утверждал, что в России гораздо больше красивых мужчин, нежели фемин. Но его мнение, очевидно, слишком обусловлено его гомосексуальной ориентацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-23 23:55 (ссылка)
да это блядь антропологический беспредел какой-то

и штука не в том что мальчик некрасивый. мужская красота вообще очень сильно отличается от женской. штука в том, что мальчик тупой мудак, на лбу написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-03-24 00:14 (ссылка)
мальчик как раз замечательный. а вот тупой мудак - это анон
а тёлка крашеная как барби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-24 00:18 (ссылка)
что, хорошо я тебя сегодня говном накормил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-03-24 00:45 (ссылка)
вот видишь, ты и есть мудак который всех кормит говном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-24 00:47 (ссылка)
а ты дон олесом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-03-24 00:53 (ссылка)
и опять ты меня говном покормил. спасибо. ещё раз видно кто мудак.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-03-24 01:30 (ссылка)
а вот и залупоглазый днолесь приперся
когда эта тварь уже сдохнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-03-24 01:43 (ссылка)
о, ещё один немудак :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-03-24 00:34 (ссылка)
Лагерфельд эпатировал. Не скажу за вашу страну, но все белорусские красивые мужчины, которых я знала, были евреями, татарами либо помесью беларусов с евремями, татарами (или какими-нибудь другими монголоидами).

Мне везло на встречи с европейскими красавицами. Самая прекрасная девушка, которую я знаю, родом из Будапешта, происхдит из какого-то еврейского рода с корнями 12 века:

http://i9.photobucket.com/albums/a75/vse-vse-zlo/EASA/IMG_8308.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a75/vse-vse-zlo/EASA/IMG_8287.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a75/vse-vse-zlo/EASA/IMG_8294.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a75/vse-vse-zlo/EASA/IMG_8296.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a75/vse-vse-zlo/EASA/IMG_8301.jpg
http://i9.photobucket.com/albums/a75/vse-vse-zlo/EASA/IMG_8304.jpg

Когда Ката говорит, непроизвольно качаю головой в такт как колокольчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-03-24 01:42 (ссылка)
Когда-то она подарила книгу "A Journey by Moonlight" венгерского писателя Antal Szerb, а у меня не было настроения читать. Пора исправить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-03-24 00:24 (ссылка)
Покажи котлы, дядя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-24 01:59 (ссылка)
котлованы Сарумана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-24 10:14 (ссылка)
Гад!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-03-24 00:29 (ссылка)
главное, никто не высказался по поводу "Виллы Амалия" и её экранизации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-24 01:30 (ссылка)
ДА КОГО ЕБЕТ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 01:36 (ссылка)
а что не так?
внимание приковано к диссонансу на рекламном постере?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2015-03-24 02:03 (ссылка)
но ведь всё, что нужно знать о книге и фильме, и так уже есть в постинге.
честно говоря, моё внимание привлекли безымянные "любимые деревья". как-то обидно стало за их безымянность. внутренний Руссо, которого аштрисло, выдал язвительную тираду, которую у меня хватило такта не запостить (хоть я всё-таки её набрал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 02:15 (ссылка)
А я надеялась услшать твоё мнение, ведь ты, в отличие от меня, читаешь много художественной литературы и смотришь много фильмов (я слишком эмпатична и для первого, и для второго).

>выдал язвительную тираду, которую у меня хватило такта не запостить (хоть я всё-таки её набрал)

зря не запостил, я бы ответила, и тебя, возможно, перестало бы трясти. Подробный рассказ про эти деревья слишком личный даже для моего эксгибиционистского журнала. Кроме того, от вида у стен Изенгарда после предательства Сарумана плачут. Как над книгой, так и над фильмом. Мне, например, было дурно в кинотеатре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 02:38 (ссылка)
да я уже давно только перечитываю и пересматриваю то, что ограничивается всего несколькими десятками наименований, в кругу которых я и.
худлит-ра мне, в сущности, мало интересна. свежие фильмы почти не смотрю (почти принципиально). к тому же я не искусствовед и не эстет и поэтому мало чем могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 02:40 (ссылка)
в общем, "всё сложно" (ц)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-03-24 02:30 (ссылка)
собственно, я и в кио-то перехотела идти, увидев это

пять минут сидела, но так и не подобрала верного эпитета
который объединил бы ужас и омерзение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 02:33 (ссылка)
Fear'n'Loathing in Villa Amalia

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 02:59 (ссылка)
ha-ha!

but no, my dear harllatham,
here I'm talking about the sight in front of my eyes rather than about the unseen movie or the poorly read book.
One could not simply stroll to the movie about the fullness of nature (both not-made-by-hand and a work of architecture) after having seen it destroyed by the merciless machine.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 03:04 (ссылка)
I see, fear'n'loathing not in Villa Amalia, but in Sarumanville

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 03:40 (ссылка)
Hear, hear, I adore your sense of toponymy.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-24 05:35 (ссылка)
kulturno!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmisha
2015-03-24 10:16 (ссылка)
>Sarumanville

Sarumensk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 12:29 (ссылка)
Saruminsk, you mean? lol

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 14:39 (ссылка)
Mensk is the old name of Minsk, which is still used by some nationalists.
It's local humor and as a non-Belarusian you couldn't have got the joke.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 16:00 (ссылка)
ну я почти догадался. сразу после того как написал предыдущий коммент. подумал, что это, наверное, какое-то местное произношение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-03-24 02:49 (ссылка)
ой, третий коммет настрочу, спаммер

я в принципе не люблю давать имена никому и ничему. мне кажется, они обедняют существо или явление, которое поясняют. Имя схватывает суть, но отсекает все нюансы. (абзац звучит очень пошло, я в курсе)

поэтому любимого барсука с голубой шкурой, которого я в пятилетнем возрасте отвоевала у двоюродного брата, так и зовут - Барсук.
белого единорога с розовыми копытами зовут Единорогом (впрочем, иногда называю его Вишенкой или Козочкой в память о доброй черезе, которой он очень нравился).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 02:55 (ссылка)
я имел в виду, конечно, не какие-то интимные прозвища, которые ты могла бы придумать для деревьев, а их, так сказать, видовые именования (дуб, тополь, клён и т.д.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 03:28 (ссылка)
дубы и тополя. в наиболее урбанизированной части центра.

представь: мост, переходящий в главный городской проспект, застроенный сталинской неоклассикой, под мостом железнодоржные пути, которые упираются в главый вокзал.

полутораметровая дорога для пешеходов, в опасной близости проносятся машины, с моста открывается одна из лучших урбанистических панорам города

которая гипнотизирует до тех пор, пока тебя не отхлестает по лицу ветка разросшейся липы
поразительный контраст искусственной среды и ломающей машиную структуру природы

любила трогать листья тех деревьев как никакие другие
любила наглость, с которой они разрастались до проезжей части и сражались с ударами автомобилей

=
а само слово "деревья" нахожу более ёмким, если не сказать священнным*, чем видовые наименования

*магическое сознание прорывается

про деревья:
http://fuchsmitbrezel.tumblr.com/image/56698657116
http://fuchsmitbrezel.tumblr.com/post/56348526380
http://fuchsmitbrezel.tumblr.com/post/56059378895
http://lj.rossia.org/users/obscure/2009/12/07/

Кстати, а ты какого Руссо имел в виду: Анри или Жан-Жака?
пподходят оба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 12:26 (ссылка)
>какого Руссо имел в виду: Анри или Жан-Жака?
>пподходят оба

a ведь действительно, подходят. но всё же (имел в виду) второго (чуть не написал "к сожалению") - у меня ассоциации обычно либо с философией, либо с поэзией, живопись я недостаточно... не то чтобы люблю, скорее, недостаточно к ней восприимчив, вот. любить-то люблю, но это без взаимности))
(хотя, подумал я тут, это ещё вопрос, способен ли Руссо Второй был отличить клён от платана, далеко не все мыслители могут этим похвастаться, хехе.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 14:37 (ссылка)
а я наоборот к поэзии невосприимчива (обычно рассказываю, что это детская реакция на попытки матери пичкать стихами как манной кашей, но подозреваю, дело в подавленном иррациональном)
для философии слишком глупая и невнимательная

у платанов самые красивые стволы по цвету и текстуре

а ты говоришь про невосприимчивость к живописи на основании посещения музеев или знакомства с репродукциями? просто сама я хоть и любила изобразительное искусство с раннего детства, по-настоящему ощутила его только после того, как мне повезло увидеть оригиналы лучших работ. голландцев, например, совсем не понимала до непосредственного знакомства (почему-то ужасно стесняюсь писать об этом, check your privilege, вот это вот всё)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 15:38 (ссылка)
да, когда я посмотрел "Властелин колец" (эпизод, где они в Лотлориене), решил, что деревья, на которых жили эльфы, были платаны

у меня, очевидно, невосприимчивость к изобразительному искусству, к самим, что ли, средствам, которыми оно оперирует, не знаю, как ещё сказать. "не находит отклика" во мне. разницы между репродукциями и оригиналами для меня по сути не существует. то есть есть, конечно, работы и авторы, которые мне нравятся\не нравятся, но я довольно легко забываю произведенные ими на меня впечатления. и в конце концов остаётся только вот "понравилось/не понравилось". это относится только к изоискусству. визуальное восприятие собственно мира, природы у меня очень интенсивное, я способен внятно объяснить, почему запомнил ту или иную часть ландшафта в некий миг. то же с кинематографом. возможно, дело в воспроизведении времени. в движении как отражении времени. как оживлении временем. для меня, очевидно, именно это важно. то есть для меня, наверное, проблема картины (скульптуры, здания) в том, что она не движется. поэтому она для меня как бы и не существует. (скульптура или здание для меня существует только в ландшафте, как "часть природы".) единcтвенная picture, которую я способен полноценно воспринимать, это motion picture. а литература (в особенности поэзия) и кинематограф мной воспринимаются, потому что в них отражается течение времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 15:53 (ссылка)
и музыка ещё, конечно. она тоже из времени сделана. музыка, поэзия, кинематограф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 16:48 (ссылка)
>скульптура или здание для меня существует только в ландшафте, как "часть природы"

насчёт скульптуры не могу высказаться, но твоё восприятие архитектуры - единственно верное, здание не имеет смысла, будучи рассмотренным вне ландшафта.
уродливые дома часто являются творением рук людей, которые проектируют объект в отрыве от природы или других строений

а из живописи мне самой нравится более динамичая
не в плане сюжета, разумеется
цвет и линия могут вибрировать
собственно, за это и люблю ротко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-24 17:25 (ссылка)
нужно добавить, что всё вышесказанное мной о живописи применимо только к произведениям, в значительной степени претендующим на "реализм" (в существовании которого я не вижу смысла, честно говоря).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 17:37 (ссылка)
я так и поняла, сама ненавижу 90 процентов реалистичной живописи, в особенности той, которая именно претендует на реализм, то есть где реализм - это цель, а не метод.
ренессанс ещё туда-сюда (вот голландцы какие-то поравились даже)
а все, что было после, вызывает тоску и брезгливость, кажется вульгарным
из-за этой нелюбви всегда боялась вытащить на экзамене билет про маньеризм какой-нибудь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-03-24 11:04 (ссылка)
*не отхлещет, то есть

пиши комментарий@не перечитывай написанное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-03-24 03:46 (ссылка)
язвительной тирады я так и не увидела. такт на лжр неуместен, к слову (я сама мастер бестактности, ненавидящий двойные стандарты)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-03-24 00:29 (ссылка)
Я не могу смотреть на то, как она трогает его галстук.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-03-24 01:31 (ссылка)
она трогает его галстук. он трогает его галстук. все трогают его галстук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-03-24 10:33 (ссылка)
Блядь! Да у нее тоже котлы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obscure
2015-03-24 10:58 (ссылка)
ахахаах
а я не могла смотреть на блюр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-03-24 12:26 (ссылка)
в этом её трогедия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murlakartam
2015-03-24 00:35 (ссылка)
Они создали себя друг для друга) Все ок, биомасса должна воспроизводиться

(Ответить)


[info]telemachus
2015-03-24 01:45 (ссылка)
охуительно. дембельская нотка в челке. котлы тоже зебись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-03-24 19:26 (ссылка)
А чьи котлы красивше?

(Ответить) (Уровень выше)