Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Paslen/Proust ([info]paslen)
@ 2005-02-16 14:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ъ
В сегодняшнем "Коммерсанте" рецензия Лизы Новиковой на "Ангелов". Перечитал два раза, но так и не понял, хвалит или ругает. Может, видел кто, умный, скажет?
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=547810&IssueId=23328


(Добавить комментарий)


[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 08:33 (ссылка)

АЛиза_Н.-Барышня?

или
псевдоним
Курицына?

Если-первое,
не_берите

идоголовы
тоже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 08:36 (ссылка)
девушка
знаю

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]paslen@lj
2005-02-16 08:41 (ссылка)
Андрей, немного не так. Она дочь Владимира Новикова. К Михаилу не имеет никакого отношения. Владимир Новиков, который "Алексия", "Филологический роман" и жзл Высоцкого. МАма - Ольга Новикова, романист и редактор "Нового мира".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-02-16 08:43 (ссылка)
Ах вот как. Володя Новиков был оппонентом на защите моего диплома в университете, руководителем диплома был Чупринин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 09:00 (ссылка)
я думаю, в Ъ подкупила схожесть фамилий )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 08:58 (ссылка)

Еще
с
Кавериным
книгу

ТЫНЯНОВ

и
предисловие
дурацкое
к
последнему
СОСНОРЕ_"ценному"(1р20)


Фига
не
поймете,
Дима,
да.

По
такой-то
кровячке.


Не
замарачивайтесь.

Лучше
бы
Лизабыла
"аватарой"="ипостасью"
Михаила
Наумовича
Эпштейна.

Один(н)
из
совладельцуев
"САМЕХ"-а
http://www.livejournal.com/users/i_shmael/1510233.html

Надо
туда
ангелов
двигать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 09:02 (ссылка)
ангелы же веют где хочут
чистый дух

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ПЯТАЯ_ПРОЗА
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 09:18 (ссылка)

А
чтож
Вы
записуете
заними?

Голосом
надо
работать

ДиджейПаслен

НоЯ
так
тоже
думаю

Только
постсоветская
филология
против
http://www.livejournal.com/users/_niece/21534.html

Незанас,
Дима!

Буквально,
да.

Яистишокей
цитирую-

"А_у_нашей_Ницки
РозовыеЦыцки
Ницка-ницка
колбасса
напупкеуей
КОЗА
Или-КАЗЁЛ?"

именяпотомупробелаЛейбовлишимишилл


Вообщем,

Хорошо
ЧтоЛизаНастоящая!
Вы
ее
поблагодарите

не
забывайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПЯТАЯ_ПРОЗА
[info]paslen@lj
2005-02-16 09:57 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПЯТАЯ_ПРОЗА
[info]enlink_stihi@lj
2005-02-16 13:55 (ссылка)
а мама у этой девушки - тетка или дама? или она романиська?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПЯТАЯ_ПРОЗА
[info]paslen@lj
2005-02-16 13:57 (ссылка)
угу, романист и редактор
очень положительная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avmalgin@lj
2005-02-16 08:34 (ссылка)
Даже после первого прочтения ясно, что рецензия издевательская. Но не расстраивайтесь: сам факт того, что в "Дейли" половина еженедельного книжного обзора посвящена Вашей книге,Вас должен радовать. Я вчера Гельману, а сегодня Вам повторю: в наши дни любое упоминание в печати (даже негативное) - уже хороший пиар. Так что можно поздравить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 08:39 (ссылка)
Андрей, все не так просто. Мне Лизина мама сказала про колонку еще неделю назад. Потому что у нее тоже книжка вышла и она мне ее вручить хочет. Мы с семейством Новиковых творчески дружим. Ольга была редактором моего романа в "Новом мире", так что мне кажется, это такая манера - так сказать, чтобы ничего не сказать. Про пиар вы правы, конечно, но мы же тут все девочки со спичками, хочется полного и беззаговорочного поклонения )))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-02-16 08:46 (ссылка)
Я вот тут позавчера пытался из рецензий, появившихся на мою книжку, склеить некий пресс-релиз. И выяснилось, что из некоторых ничего не склеишь - либо пересказ, либо самовыражение критика, либо уклончивые формулировки. Вот и вам ничего путного извлечь из этой рецензии не удастся, она не цитируется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 09:00 (ссылка)
Да, я уже давно с этим сталкиваюсь. Нет критики. Те кто могут - не пишут. Вы не пишите, я не пишу, так что и спросить не с кого )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-02-16 09:22 (ссылка)
Придется писать друг о друге, как петушка и петух в басне Крылова.
Это, конечно, шутка :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-02-16 09:58 (ссылка)
тьфу: кукушка и петух. Кто согласен быть петухом, вот вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 10:02 (ссылка)
угу, и курицын, и соколов )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-02-16 10:03 (ссылка)
Опетушить Курицына?
А что, это мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 10:05 (ссылка)
он сам кого угодно отпетушит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 10:17 (ссылка)

Отпетушит-
мочепьющих.

Славаон_Пэтэушиная_Шыпора

А
риутальных_фекалоедов
типа
Типарета_Вербицкого

засцыт.

В_баночку,да.

И
выпьет
с_деушкой!

Или
отошлет
пробывать
Перперштайну.

Ыркажушла
отнего
изза
Мочи?
илииз-за
Секассаса?


прием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2005-02-16 09:59 (ссылка)
я согласен )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

C_чем?
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 10:27 (ссылка)

С
тем,
что
БОЛЬШОЙФУТБО-импоцентNER?

Или
что
нельзя
Бабу
унижать
совместным
распитием
Сцак
навсех
постсоветсук-филологинь
и
Бюванию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: C_чем?
[info]paslen@lj
2005-02-16 10:30 (ссылка)
это Мальгину написано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: C_чем?
[info]avmalgin@lj
2005-02-16 10:41 (ссылка)
Что мне написано? Про ссаки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: C_чем?
[info]paslen@lj
2005-02-16 10:51 (ссылка)
нет, про то, что на безрыбье самый лучший вариант - это рецензировать друг друга

(Ответить) (Уровень выше)

Re: C_чем?
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 13:07 (ссылка)
Vam

С
тем,
что
@БОЛЬШОЙФУТБОK@
SLAVAKU
-импоцентNER?

Или
что
нельзя
Бабу
унижать
совместным
распитием
Сцак
навсех
постсоветсук-филологинь
и
Бюванию?

SLAVA
pil
saki.

AMALGINA
xo4u
plifrendit.

On-line?

(Ответить) (Уровень выше)

dnjh.-dnhj.-dnjh.
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 09:24 (ссылка)

А
Ваш
коммент
про
трагически
Мишу
погибшего
почему
Дима
аннигилировал.

Вот,
подробности
ProГельманов
http://www.livejournal.com/users/odinn/280535.html

Мамка
знатная
уих
камандовалаПапкой

Исам
Марат
неProМашамишаАХа
http://www.livejournal.com/users/i_shmael/1510233.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.
[info]avmalgin@lj
2005-02-16 09:57 (ссылка)
я сам аннулировал когда понял что перепутал двух Новиковых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 10:12 (ссылка)
djdj:так_кто-то_путанул_нацыю_в_1991_жабу-с-розой
или

1191
1119
9111

Ничего
неаннулипальпированно

всеуменя

иуДимы
в
Ящичке

О,Слово:

ИУДИМА

А
у
Вас
зачем
Лягуха
на
пикче?


Путешествуете-и-путаете?

Или
Дюймовочку
ждете?

Ведьма-замуж

И
Дима
вчера
указывал
на
Немзера_Гаршина!

Так
из-за
бабов
ипагибнеммо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!
[info]avmalgin@lj
2005-02-16 10:18 (ссылка)
Жаба потому, что М.В.Розанова при первой личной встрече сказала мне: У нас с Вами, Мальгин (орна всех называет по фамилии почему-то) много общего: как ни раскроем рот, жаба выскочит. Имелось в виду злоязычие, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

веRe:фикацыя
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 10:40 (ссылка)
О!Мальгин!Настоящий?!"Столичный"?

Дима,
это
Настоящий
Мальгин?

Черкал
Ким_ИВанович,
для
Дайджеста,
знаем.

ОХраняю
наПлиссе
начердаке

комплект

Это
МВ
ЖАБА
душит
чтоне
МУЖЫК
(предполагаю)

Ау
Вас
напикче
ЛЯГУХ.

Пацан.

Уменя
тут
рядом
Женщинка-биолог,
изучила.

Точно.

Пацан_Ждет_Дюймовочку.

Какивсемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: веRe:фикацыя
[info]paslen@lj
2005-02-16 10:50 (ссылка)
настоящий
Столицу тоже читал. Все номера. В школьной библиотеке стопочка у окна. Из рук рвали. Раньше были времена, а теперь мгновения

(Ответить) (Уровень выше)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!+2
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 15:06 (ссылка)
Ага!
Дима,

а
теперь

в
"ангелической"
дискуссии
теперь
Два
Андрея

ili
андроида?


Бедная
Лиза.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!
[info]avmalgin@lj
2005-02-16 10:23 (ссылка)
Юноша, прочел Вашу инфу. А паочему вы в таком количестве кулинарных сообществ состоите? Вы повар? Вор? Его жена? Ее любовник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!
[info]paslen@lj
2005-02-16 10:29 (ссылка)
вряд ли сознается
каши будет много
из топора
но вряд ли сваришь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 10:47 (ссылка)
Каша,
Дима,

из
ТОПОРОВА

ВЛАДИМИРА_НИКОЛАЕВИЧА

ТопорOVO,да?

ЗАВАРИЛА
ТАТЬЯНА.

И
РИГВЕДУ
Тоже

Вы
ж
тоже
лучшее
чтонаписали
текстык
Танечке

ИпроЛОРУ
в
лабиринте
у_ДАВЫДОВА

И
ганджынепыхав-снею-,да?

аМАЛЬГИН
СОВОК
тоесть
СОВА
тоесть
СВОЙ!НАСТЬ_ОЯЩИЙ

http://www.livejournal.com/users/egmg/586019.html?thread=4335395#t4335395

ВСЕБУКВАЛЬНО,
товарищи_ОФИЦЕРЫ!

Но
не
бавилические
АНГЕЛЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!
[info]paslen@lj
2005-02-16 10:55 (ссылка)
Таню не трогать - это святое
и песня лучшая моя еще не спета
просто у вас манера общения очень утомительная
Дениса Иоффе вы мне напоминаете
очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!ФФ
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 11:29 (ссылка)
Обидно,
Дима.

Полищук
равен
буквам.
ОТВЕЧАЕТ
не
за
"абзацы"
или
идеологию,
но-за

БУКВЫ

Ипотому
"утомителен".

Вы_вот-писатель,
равны
"фразам"
и
"легки"?

полагаете

Барта
потеребите
в
"СЕМИОТИКЕ"
степановской
1983,2р40коп.

Или
сЛевкиным
побухайте.

Он
же
ангелов
смастерил.

иродник

Илейбовукралпробел
убело
россов.

Яж
Таню
потому
инетрогаю,
что-
Алесь.

Илюблю
так
как

Вику
Березницкую
http://megalit.ru/observer/izvne/2002-09-03-1.shtml

Йофа
жыдей

По
веревкам
бегает.

Дешевое
габреическое
обыгрывание
словечек,да?

И
танечек
трогает
наших.

Акто
это
вообще
и
вЖЖ
тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!ФФ
[info]paslen@lj
2005-02-16 11:39 (ссылка)
а я с Левкиным итак выпиваю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоV
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 12:06 (ссылка)
Завидую.Что-с-Левкиным.Самый-главный-для-Бювании.Повсем
мастям.Если-сподобит-случай,попрошу
подписать

17_"Родников"

Каждый.

ДЛЯ
ПРАПРАПРАПРАПРАвнуков,внучек,архивов

Для
себя-
"Арифметику"

Я
клинически
его
люблю.

БольшеВашейТанечки
тоесть

Знаюнаизусть
Открытое
Письмо
Лене.

дурак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоV
[info]paslen@lj
2005-02-16 12:34 (ссылка)
кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоVIII+
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 12:43 (ссылка)
Кто-то_в_моей_ленте.
Или_в_Вашей.
Может_быть
Йоффе-
http://www.livejournal.com/users/nomen_nescio/158067.html?thread=756851#t756851

У
него
Вопрос.

Тоже.

Или
Мальгина
привить?

Солдат,Дима-не-ангел:любит-красно.Дурак-ясно.

Тот,
кто
не
спрашивает:
http://www.livejournal.com/users/barbus/67428.html

Выочем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоVIII+
[info]paslen@lj
2005-02-16 12:46 (ссылка)
ой что-то сложно
извините, но я снова логику утерял
причем тут пизда
я ж говорю - Таня - святое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоVIII+5_букв
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 12:53 (ссылка)

Мальгин-МУЖЫК?Мужик!

А
БАБА
под
МУЖЫКА-
http://www.livejournal.com/users/budilnik/32461.html?replyto=199117

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоVIII+5_букв
[info]paslen@lj
2005-02-16 12:56 (ссылка)
ну да
просто все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:NerNer!+5oo_букв(Ш)Я=+Z
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 13:10 (ссылка)
Акисава (d0tcom) replied to your LiveJournal comment in which you said:
Что
могу
ответить?

ДУРАК.

Хотя,
понимаю,
такой
ответ-НЕДОПУСТИМАЯ
СТЕПЕНЬ
близости.

Но,повторяю-ДУРАК.

Не
выхОд
надо
искать,товарищи!

НЕВЕСТУ!
ВЕЛИКУЮ_ЛЮБОВЬ!
ВЫХОД-ЧЕРЕЗ_ВХОД!
ТАК
ЧАТЯТ
ПЛИЩУКИ!

УРА!!!


Their reply was:
Subject: так я уже нашёл
и не один раз
http://www.livejournal.com/users/i_shmael/1514883.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

покер
[info]d0tcom@lj
2005-02-17 04:37 (ссылка)
Играл только с компьютером. На раздевание.
С людьми играл в дурака.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоV
[info]levkin@lj
2005-02-16 14:40 (ссылка)
не выпивает, однако))
практически
теоретичски может быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоVнастоящий_Левкин(ili)_ФТВК
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 14:55 (ссылка)
Дядя_Андрей!

Яиз
сообчеств
тяну
рецепты
для
газеты
бюванской
ГАСТРОНОМ

зара
батываю
так
неработаю

платят
80рублей
(25+25+3х10(всесленинами)=100уе)

полдеревни
содержу

иканал
занимаюпотому

Но
на
самом
деле

засекречен
http://www.livejournal.com/users/egmg/586019.html?thread=4335395#t4335395

ИБО
УЧЕНИК_КНИГ-ОТОРГ-ВОЦА:

Кажется, вы читали лекции в Минском университете?

- Я выступал с обозрениями современной литературы. Кроме того, с Минском у меня связано еще одно важное событие в жизни: в конце 60-х - начале 70-х годов у меня скопилось до 20 печатных листов неопубликованных работ, поскольку в этот период ни в "Октябре", ни в "Новом Мире" я печататься не мог. Не мог и книжку издать. В эту тяжелую пору меня разыскал один минчанин - Ким Хадеев, как он себя называл, - книготорговец. Это была невероятно популярная в Минске личность. Не имея никаких ученых степеней, он писал за кого-то кандидатские и докторские диссертации по философии, социологии, широкому кругу гуманитарных наук. Вот Ким с издателем Гришей Трестманом и предложили мне издать в Минске книгу моих статей о кино. На дворе стоял 1976 год. Книжка про кино у меня была написана для московского издательства "Искусство" и была признана "объективистской" - и одновременно "субъективистской". Позже она вышла в 1989 году, но впервые ее издали под названием "Зеркало экрана" в Минске. Для меня это была большая радость. Тираж пошел как раз накануне съезда кинематографистов Беларуси, на который приехало много московских киношников. Перед ними выложили этот тираж, и он почти весь был раскуплен.

http://www.rg.ru/2004/12/09/anninskiy.html


Да
и
БИБИХИН
покойный
указывал
КУРИЦЫН,
ГАЛКОВСКИЙ-варвары.
НОГРЯДЕТ
ТРЕТИЙ
(Лекция-МГУ,1993)


авообще
НЕВЕСТУ
ищу

НАМ,
Pliщукам
надо
поВЕЛИКОЙ
ЛЮБВИ,да.

Может,
к
нормальной_какой
Новиковой
(необязательно
Лизе)
посватаете?

Ночтоб
козудаилла
ив_САРАФАНЕ
была

Яготовлю
ежу(="хавчик")
лучшевсех
вБюваниии.

Лейбов
только
пробел
украл

иеще
онпроглотил
РУССКОЕ
ВОЕННОЕ
КОМУНИЗМАТИЧЕСКОЕ
СОЛНЦЕ

Ал.Се.Пу(шЕкина)



Аза
азы
ислова
неотвечаю.

С
1991года.

Так
как
иесть
СЛОВА.

Инекоторыебуквытоже.

намаскар?

(с)http://www.livejournal.com/users/paslen/347511.html?thread=3770487#t3770487

(Ответить) (Уровень выше)

ner-ner
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 15:00 (ссылка)
А
Вы
настоящий
Левкин?

Или-андроID?

Если
Вы
настоящий-
Вы
ТАКОЙ
НАСТОЯЩИЙ!!!

И
писатель
тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ner-ner
[info]levkin@lj
2005-02-18 13:24 (ссылка)
не-а, не андроид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ner-ner
[info]paslen@lj
2005-02-18 16:12 (ссылка)
настоящий он, реальный Левкин, левкинский такой ))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоV
[info]paslen@lj
2005-02-18 01:40 (ссылка)
иногда бывает
может просто не так часто как хотелось бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоV
[info]levkin@lj
2005-02-18 07:51 (ссылка)
В том и проблема: каково мне, сидя тут, читать, что я водку пью там...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоV
[info]paslen@lj
2005-02-18 11:42 (ссылка)
я имею ввиду, что встречаемся, когда ты в Мск, выпиваем. Правда, редко... Последний раз когда? Вспоминал... Блин, у Кутика на свадьбе получается... Ну вот ты приедешь и выпьем. Приглашаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоV
[info]levkin@lj
2005-02-18 13:12 (ссылка)
вот-вот, так жызнь и тово...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.NerNer!Ф=ФортТФЕЩатоV
[info]paslen@lj
2005-02-18 16:11 (ссылка)
ну какие наши годы
еще наверстам
а нет - здоровее будем

(Ответить) (Уровень выше)

Нынешнюю литературу я не читаю
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 11:05 (ссылка)
Дядя_Андрей!

Яиз
сообчеств
тяну
рецепты
для
газеты
бюванской
ГАСТРОНОМ

зара
батываю
так
неработаю

платят
80рублей
(25+25+3х10(всесленинами)=100уе)

полдеревни
содержу

иканал
занимаюпотому

Но
на
самом
деле

засекречен
http://www.livejournal.com/users/egmg/586019.html?thread=4335395#t4335395

ИБО
УЧЕНИК_КНИГ-ОТОРГ-ВОЦА:

Кажется, вы читали лекции в Минском университете?

- Я выступал с обозрениями современной литературы. Кроме того, с Минском у меня связано еще одно важное событие в жизни: в конце 60-х - начале 70-х годов у меня скопилось до 20 печатных листов неопубликованных работ, поскольку в этот период ни в "Октябре", ни в "Новом Мире" я печататься не мог. Не мог и книжку издать. В эту тяжелую пору меня разыскал один минчанин - Ким Хадеев, как он себя называл, - книготорговец. Это была невероятно популярная в Минске личность. Не имея никаких ученых степеней, он писал за кого-то кандидатские и докторские диссертации по философии, социологии, широкому кругу гуманитарных наук. Вот Ким с издателем Гришей Трестманом и предложили мне издать в Минске книгу моих статей о кино. На дворе стоял 1976 год. Книжка про кино у меня была написана для московского издательства "Искусство" и была признана "объективистской" - и одновременно "субъективистской". Позже она вышла в 1989 году, но впервые ее издали под названием "Зеркало экрана" в Минске. Для меня это была большая радость. Тираж пошел как раз накануне съезда кинематографистов Беларуси, на который приехало много московских киношников. Перед ними выложили этот тираж, и он почти весь был раскуплен.

http://www.rg.ru/2004/12/09/anninskiy.html


Да
и
БИБИХИН
покойный
указывал
КУРИЦЫН,
ГАЛКОВСКИЙ-варвары.
НОГРЯДЕТ
ТРЕТИЙ
(Лекция-МГУ,1993)


авообще
НЕВЕСТУ
ищу

НАМ,
Pliщукам
надо
поВЕЛИКОЙ
ЛЮБВИ,да.

Может,
к
нормальной_какой
Новиковой
(необязательно
Лизе)
посватаете?

Ночтоб
козудаилла
ив_САРАФАНЕ
была

Яготовлю
ежу(="хавчик")
лучшевсех
вБюваниии.

Лейбов
только
пробел
украл

иеще
онпроглотил
РУССКОЕ
ВОЕННОЕ
КОМУНИЗМАТИЧЕСКОЕ
СОЛНЦЕ

Ал.Се.Пу(шЕкина)



Аза
азы
ислова
неотвечаю.

С
1991года.

Так
как
иесть
СЛОВА.

Инекоторыебуквытоже.

намаскар?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нынешнюю литературу я не читаю
[info]paslen@lj
2005-02-16 11:11 (ссылка)
Лиза замужем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нынешнюю литературу я не читаю
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 11:40 (ссылка)
Уже
поэтому
могла
прилгать.

В_Резенции.


Венчана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нынешнюю литературу я не читаю
[info]paslen@lj
2005-02-16 11:45 (ссылка)
не в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нынешнюю литературу я не читаю
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 12:16 (ссылка)
Этож
самое
главный
для
критика

КУРС

То
есть
не
винчено
еслией
колечко,
может
отбить?

И
к
вменяемости
призовем?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нынешнюю литературу я не читаю
[info]paslen@lj
2005-02-16 12:34 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нынешнюю литературу я не читаю
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 12:44 (ссылка)
намаскар="ок"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нынешнюю литературу я не читаю
[info]paslen@lj
2005-02-16 12:46 (ссылка)
рыбу жарю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нынешнюю литературу я не читаю
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 12:50 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нынешнюю литературу я не читаю
[info]hermes_baby@lj
2005-02-16 14:57 (ссылка)
Козла-забили.Или
Рыба?

Это
настоящий
Левкин
http://www.livejournal.com/users/paslen/347511.html?replyto=3780471
или
в
АНДРОИД_В_ДОМИНО?

ПОЧЕУМЫ
АНДЕДЕВ
пара?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: dnjh.-dnhj.-dnjh.
[info]paslen@lj
2005-02-16 09:59 (ссылка)
я ничего не стираю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2005-02-16 08:52 (ссылка)
Есть в сети? Можно ссылку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 09:01 (ссылка)
Гай, нету. Увы. А ты то прочитал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amolchano801@lj
2005-02-16 09:19 (ссылка)
Дима, да как нету-то. Я только что ее на kommersant.ru прочитал. Реца ругательная. Ну и что? Убиться веником, что ли, по этому поводу? Кто-то хвалит, кто-то ругает - так и должно быть. Как там говорил Уильямс? Сердце должно или стать твердым, как камень, или разбиться вдребезги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2005-02-16 16:09 (ссылка)
Дим, нет еще. В эти выходные уединюсь с ангелами )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2005-02-17 19:16 (ссылка)
А кто тогда будет уединяться в комнате с "Зеркалами"????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 01:23 (ссылка)
Пушкин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2005-02-18 02:35 (ссылка)
Значит, твоих Ангелов надо читать, а меня нет?
Так пусть и твоих Ангелов тоже Пушкин читает!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 14:10 (ссылка)
я бы бы шастлив
думаю Гена тебя уже прочитал
как мы искали с ним твою книжку в Москве
значит, ему нравится то, что ты пишешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2005-02-18 01:54 (ссылка)
как у тебя это интимно написалось )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2005-02-16 10:08 (ссылка)
Гена, прости неразумного. Френды помогли:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=547810&IssueId=23328

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulem_a@lj
2005-02-16 10:09 (ссылка)
Я тоже ее сегодня читала. Мне кажется, она не ругательная, она снисходительная. Молодой писатель, и все такое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kulem_a@lj
2005-02-16 10:13 (ссылка)
А на фоне двух следующих - так и вообще - самая позитивная :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 10:15 (ссылка)
так себе утешение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulem_a@lj
2005-02-16 10:31 (ссылка)
Как постоянный читатель этой рубрики могу сказать, что она вообще весьма критична. А одна моя знакомая сказала, что она не просто отказалась рецензировать ее книгу, сказала даже - за один стол не сяду. Так что не стоит беспокоиться. Уже то, что она сочла нужным написать о ней, это значит, что книга достойна внимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 10:36 (ссылка)
она про все мои книги писала, но более вежливо, а тут...
не грусти по собаке, она какую-то беду отвела... я сам трех похоронил, знаю, что ето такое...((((((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulem_a@lj
2005-02-16 10:43 (ссылка)
Да на самом деле мы ждали этого. У нее уже давно с ногами плохо было. ОНа инсульт перенесла. На прошлой неделе задние лапы отнялись. Она не смогла в туалет ходить, стала скулить. Мама говорит, что у нее рак. Они ее отвезли в лечебницу. Вчера сказали, что были в лечебнице, она совсем плоха, вообще не встает уже, оказалось, они ее еще не усыпили. Но сегодня хотят сказать, чтобы усыпили. Короче, сути дела это не меняет. Я уезжала в Питер, собака была дома. Вернулась - ее нет. И уже насовсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 10:53 (ссылка)
у меня больше года печенью маялась. На гормонах тащили. СТрадала очень. Зовут как дочку Лизы Новиковой - Клавой. Русская спаниэль. Пизда с ушами (для своих). Похоронили у меня под окном комнаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulem_a@lj
2005-02-16 11:13 (ссылка)
Да, это обидно. Собака стала для человека членом семьи и начали болеть человечьими болезнями :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 11:14 (ссылка)
отец так и сказал: душа семьи. Это его мысль, что они как ангелы-хранители берут на себя опасности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2005-02-16 10:14 (ссылка)
видела бы ты Лизу, которая писала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulem_a@lj
2005-02-16 10:16 (ссылка)
А вот в Ъ фотка есть - но там она какая-то женщина без возраста. На папу похожа (он у меня преподавал русс. лит-ру).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 10:17 (ссылка)
родила недавно
а ведь совсем девочка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avmalgin@lj
2005-02-16 10:21 (ссылка)
Т.е. Володя уже дед? Как время летит... Вчерась Василевский в ЖЖ плакал горючими слезами: ему впервые уступили место в вагоне метро. Со мной этого не будет никогда, и в 90 лет: я в метро не езжу никогда. Последний раз при Советской власти спускалси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 10:27 (ссылка)
везучий Вы, Андрей, значит
Да, родила дочь Клаву. Мне Ольга по телефону рассказывала

(Ответить) (Уровень выше)

не то чтобы откликаюсь на "умный", но
[info]daseiner@lj
2005-02-16 10:28 (ссылка)
это (довольно нудноватая) рецензия того, кто не получил никакого удовольствия от романа, прямо ругать не хочет, но и похвалить у рецензента язык не поворачивается, при всём, возможно, желании - если и отмечает "внимание к деталям", то не может удержаться от упоминания, что детали неинтересные, и т.д., и т.п.

Вот, типа честно прочёл и честно высказываю мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не то чтобы откликаюсь на "умный", но
[info]paslen@lj
2005-02-16 10:32 (ссылка)
спасибо
трудная у них, у обозревателей, работа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не то чтобы откликаюсь на "умный", но
[info]stary_@lj
2005-02-16 11:00 (ссылка)
Вот я когда прочитал также подумал. Не поняла, не впечатлилась - что сказать?
Пересказала, то что поняла, навертев своего стиля. Это не рецензия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не то чтобы откликаюсь на "умный", но
[info]paslen@lj
2005-02-16 11:01 (ссылка)
грустно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не то чтобы откликаюсь на "умный", но
[info]stary_@lj
2005-02-16 11:06 (ссылка)
Терпи! Антоша же терпит ;)
И не говори, что это другое - есть общее :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не то чтобы откликаюсь на "умный", но
[info]paslen@lj
2005-02-16 11:12 (ссылка)
а он то тут как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не то чтобы откликаюсь на "умный", но
[info]stary_@lj
2005-02-16 11:25 (ссылка)
Понимаешь, ищем, на разных языках говорить пытаемся, по-разному диалог строим. А все для чего? Взаимопонимания ищем, отклика.
Будет! Но надо потерпеть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не то чтобы откликаюсь на "умный", но
[info]paslen@lj
2005-02-16 11:29 (ссылка)
устала Алла
спасибо, ты хоть понимаешь

(Ответить) (Уровень выше)

Пустое это!
[info]semerokozlat@lj
2005-02-16 12:21 (ссылка)
А смелая девушка Лиза! Аудиторию ли определить, персонажей ли охарактеризовать, установить ли границы возможностей провинциалов – всей ей по плечу:)))Главное, достоинств никаких. Единственная особенность– провинциальный антураж, героини бальзаковского возраста. Спасибо за наводку! Выходит, какой-никакой Бальзак тоже писал об этих самых дамах! Человеческую комедию не много не мало создал! И не погорел! А еще и другие были, писавшие о провинциальных дамах, Флобер, например. И тоже не сгинул безвестным:) Ни тебе стилистических разборов, ни доказательной критики. Да полноте, будет ли тетушка, питающаяся дамскими романами, читать Ангелов и Едоков??? С какой такой нужды?! С тюри да блан манже:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустое это!
[info]paslen@lj
2005-02-16 12:35 (ссылка)
Да ладно вам, все правильно она написала, особенно про ЖЖ в режиме рекламного постера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустое это!
[info]semerokozlat@lj
2005-02-17 02:44 (ссылка)
Так если это первое литературное слово о ЖЖ, может ли оно не трактоваться как некая реклама?:)))Я не знаю, наверное здесь профессионалы имеют право категоричных оценок, как читатель скажу - мало хороших рецензий вообще. Какие-то беглые, поверхностные, ни одной цитатой не подкрепленные суждения и вывод - для интеллектуалов, для дам, читающих в метро всякую жвачку и тп. Ну, если углубиться лень и неохота, то хотя бы скажи от себя - прочитал(а) Ангелов и прокляла Бавильского вместе с Курицыным за то, что отобрали у меня три вечера жизни:)))Это субъективно, но хотя бы честно! Вот Шульпяков написал на Фрау Шрам - прочитал, встал и поехал за билетом на самолет до Баку. За это хочется пожать руку! Потому этот поступок говорит больше слов и про роман и про критика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустое это!
[info]paslen@lj
2005-02-18 02:09 (ссылка)
Глеба хороший критик, это правда. Просто я тотально не уверен в том, что делаю. Особенно после таких статей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустое это!
[info]semerokozlat@lj
2005-02-18 02:57 (ссылка)
Т.е. Вы хотите лишить товарищей хлеба?:))Вы возьмете творческую паузу, а людям семьи кормить!!!Нет уж! Я понимаю, что роман - итог многодневного труда, душевных и интеллектуальных затрат, наверное, отказа от каких-то житейских радостей. И одно это заслуживает уважительного отношения! Сказать, что реакции нет - нельзя. Просто людям не достает то ли профессионализма, чтобы написать достойно, то ли другие какие соображения имеют место. А признание читателя - это совсем не в счет?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустое это!
[info]paslen@lj
2005-02-18 14:22 (ссылка)
а вдруг вы - просто счастливое исключение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустое это!
[info]semerokozlat@lj
2005-02-21 03:17 (ссылка)
Ну, я бы и рад в некотором смысле присвоить это звание:)))Но никак не могу - сам лично дарил Ангелов своим подружкам и получил благодарную почту:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пустое это!
[info]paslen@lj
2005-02-21 03:37 (ссылка)
приходите 24го хоть увидимся )))) с живым то читателем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodi@lj
2005-02-16 12:37 (ссылка)
Дим, как-то Вы все на комплементы напрашиваетесь, страстно желаете, чтобы Вас все любили и хвалили. Лиза написала вполне адекватный текст - и то, что написала - уже здорово. И написала точно. Такое чувство, что с каким-то отстраненным отношением к себе вы отнестись не можете... Скоро, ей богу, на ту же Славникову будете похожи. А тут - целая дискуссия уже - имела ли право Лиза не восхититься Вашим новым произведением...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 12:41 (ссылка)
Эх, Саша-Саша, когда ни одной нормальной рецензии не вышло, поневоле руки опустишь. Ты же не знаешь (не следишь) сколько говна вылили. Да, мне хочется если не восхищения, то хотя бы нормального отношения и разбора. А что в этом плохого? Я никого ни к каким похвалам не подбиваю. Квакеров не развожу. У меня есть друзья в ЖЖ, так зачем этого лишать? Реальная моя аудитория.
Она написала НЕ адекватно. Это я тебе как критик говорю. Я тоже много чего писал и знаю как это делается. Да и ты знаешь. Что объяснять-то. Посмотрела начало и заглянула в конец.
Мы на ты или на вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2005-02-16 12:56 (ссылка)
Для газеты она написала в той степени ехидно, чтобы запомнилось. Это - газетный формат. Рецензий сейчас нет - ну и где они должны быть? В толстых журналах? Это - только тешит самолюбие. Я полагаю, что если рецензент УЖЕ выбрал книгу - это здорово. То есть - уже есть желание обратить внимание на какую-то книгу. И не за деньги, как в "Известиях", скажем, а просто из интереса обозревателя. А у тебя (вас ;-)) какая-то ноющая интонация все время "прет". Это трагично и говорит о внутреннем неблагополучии. Я читал только какие-то позитивные отзывы о романе. И с ними даже какой-то перебор был на мой взгляд. Отстранитесь от этой кухни. Как Мальгин - смотрите на литературу из окон автомобиля. Правда, конечно, и литература тогда будет с запахом дезодоранта для машин. Хм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-16 13:08 (ссылка)
Есть внутреннее неблагополучие, как его скрыть, иначе бы не писал. И ты (вы), Саша, если пишешь, значит, тоже неблагополучие есть. Счастливая любовь стихов не знает. Прет оттого, что не привык пока что. Шкура нарастет, проще будет. Саша, а почему я не могу быть нервным и впечатлительным? Роман - не стихотворение, это ж на годы работы. Я учусь отстраненности, учусь. Не ко мне претензия, ей-ей, достойнее многих буду. Ещё буду. Сил просто не очень много. Ладно, ты прав, чо ныть то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gospodi@lj
2005-02-16 13:24 (ссылка)
Знаешь, эта кухня литературная, когда "участниками" процесса становятся уж вовсе дикие люди... лучше быть от них в стороне. Мой приятель Дима Борников сидит в дикой дыре во Франции с сыном и дурой-женой, денег нет иногда даже на билет в Париж. Но вот эта отстраненность от русского рынка - она его спасает. Иначе злость довела бы его до инфаркта. А тебе - на кого ориентироваться? На чье мнение? Оно тебе надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2005-02-17 19:30 (ссылка)
А что, вместо дуры-жены лучше мальчика на содержании заиметь, по Вашему мнению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 01:24 (ссылка)
Рита, ты не политкорректна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2005-02-18 02:39 (ссылка)
По-моему, неполиткорректен мой оппонент. Он называет жену своего друга "дурой". Попробовал бы он сказать это самому Бортникову!
(А Бортников, значит, умен - если выбрал дуру-жену?)
В общем, ты же знаешь об определенном отношении определенной части мужчин к женскому полу... можно ли назвать этих мужчин политкорректными, а?
К тому же, ты сам неполиткорректен - взять ту же историю с Татьяной Бек. Вот и у меня то же самое - нужно ли мне молчать всегда и во всех случаях или иногда нужно сказать то, что действительно думаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 14:12 (ссылка)
я то думал не об этом, а об обратной реакции, которая вряд ли кому-то нужна - тебе, Саше, ведь это же порочный круг. Ну вот он тебе ответит едко и что дальше? Понеслась душа в рай?
А говорить нужно, что думаешь. Ты права. И в отношении моей неполиткорректности тоже. Мудрая ты, баба, Меклина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2005-02-18 15:58 (ссылка)
Он вовсе не едко ответил, а вяло.
Не мудрая баба, а прохиндейка :-)
Шучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 16:17 (ссылка)
а, по моему, в яблочко!
люблю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rita_marucci@lj
2005-02-18 16:30 (ссылка)
Люблю too, но новость про Онегина меня сразила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 16:59 (ссылка)
а мне каково!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodi@lj
2005-02-19 03:26 (ссылка)
Рита, конечно, пустая дура. И не только потому, что женщина, а потому, что не зная ни моего приятеля, который прекрасно осведомлен об особенностях своей жены с которым я конечно же (и не я один) об этом говорили, ни его супруги, берется высказывать на эту частную тему свое мнение... У Меклиной единственное желание - самоутвердиться с помощью хамства (это во многих ее постах замметно). То есть - она сознательно пытается чужой разговор снизить до уровня обсуждения ее собственной п-ды или х.. Она и меня-то не занет. Но пыталась уже обсуждать в ЖЖ ( с кем и как сплю, эта тема ее болезненно волнует). А ты говоришь о публичности ;-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-19 17:47 (ссылка)
Публичность ужасна. Рита не самый глупый человек и отличный писатель. Точно: не хамка. Может быть, просто более аутична, чем нужно. Отсюда (своя скала ценностей) возникают недоразумения.
Я не знал, что она рассуждала в сети про твою личную жизнь, первый раз слышу. Я-то думал,у вас стихийный перехлест получился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gospodi@lj
2005-02-18 03:26 (ссылка)
Вам видней - что касаестя "дуры-жены" и что "мальчика на содержании".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 12:36 (ссылка)
один один
но только нужно ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cofein@lj
2005-02-16 14:17 (ссылка)
ругает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 01:37 (ссылка)
думаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2005-02-16 15:56 (ссылка)
Дим, честное слово... Тебе надо с критиком Д. Бавильским размежеваться иначе вам вместе сложно будет жить. :)
Лиза ниписала точно тк же как и про "Семейство", один в один: мне не нравится, но вот - судите сами. Шаталов в данному случае абсолютно прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 01:53 (ссылка)
....а критик то тут причем? просто заинтересованное лицо, вне зависимости от рода письма
впрочем, как критик я бы точно написал по другому
и даже не потому, что о себе любимом
кстати, а ты критику совсем перестал писать? у тебя так здорово получалось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foma@lj
2005-02-18 10:36 (ссылка)
ну так с временеим проблемы. Хотя я рад бы да непонятно куда. Или что ты намекаешь для Топоса написать чего-нибудь? Я вот думаю может написать про все три книжки твои статью под названием "Феномен Бавильского". ведь ты феномен в известном смысле?

Ты обратил внимание, что когда тебя представляют начинают с того, что "вот критик.. а в последнее время..." соотвественно отношение выстраиватся тоже через "а".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 15:49 (ссылка)
ну, да, правильное позиционирование не перебьешь... но мы над этим работаешь

а по поводу феномена... напиши, конечно, тебе и карты в руки. Необязательно на Топос, можно в Экслибрис или в НЛО какое. В Критическую массу. А то ведь народ настолько НЕ врубается что даже странно. Серьезный разговор назрел ))))) Только ведь собираться будешь года три.

Ты в курсе (Данил тебе говорил), что тебе нужно бы 24го слово какое сказать.По крайней мере, я бы очень хотел на ето рассчитывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkorkin@lj
2005-02-17 00:49 (ссылка)
В нашем Коммерсанте Вас нет, а ссылка денег требует...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-17 17:04 (ссылка)
меня нет нигде
я умер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paslen@lj
2005-02-18 02:08 (ссылка)
гм, раньше не требовала
прошлый коммент кинул в пьяном виде
извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkorkin@lj
2005-02-21 01:52 (ссылка)
Пока мой роман не прочитаете - не умрете (как минимум) ;-)

Насчет дизайна книжки "Ангелы", когда на полочку пятнадцать штук в ряд стоят - не так уж и плохо смотрятся - замечаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pelegroundoffe@lj
2005-02-17 19:46 (ссылка)
Я у Вас одну мысль подсмотрел в "Нодельме".
Про то, как если влюблен, начинаешь сталкиваться с её двойниками: там "она" прошла - походка её, тут "она" впереди - волосы такие же.
Просто и очень точно.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paslen@lj
2005-02-18 01:09 (ссылка)
спасибо, да

(Ответить) (Уровень выше)