Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pe3yc ([info]pe3yc)
@ 2006-10-08 14:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну ёб вашу мать..
Господа оппозиционеры и причисляющие себя к ним, вы и в самом деле веритe в то, что Политковскую убила власть?


(Добавить комментарий)


[info]botal@lj
2006-10-08 07:33 (ссылка)
"Политковскую убила власть" - это просто выражение недовольства властью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 07:42 (ссылка)
Да что вы говорите?

А тогда почему не написать "Мы недовольны властью"? К чему эта эзоповщина? Наверное, пресловутое отсутствие свободы слова не позволяет оппозиционерам писать свои лозунги как есть, без лоховства?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2006-10-08 07:42 (ссылка)
Ср. "Блока убил воздух". (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 07:43 (ссылка)
Точно, дядя Вова. Как это я сразу не просёк аналогии.

Всё дело в том, что оппозиционный дскурс рассчитан на образованного человека, интеллигента. Лохам пэтэушным не дотумкать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 07:45 (ссылка)
Стоп-стоп. Ты меня в кого хочешь записать? Или просто обидеть. Так знай - у меня нет ни шляпы, ни очков. Даже спирта у меня нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 07:47 (ссылка)
Зато у тебя есть Трубка ™

А спирта скоро и у меня не будет, если события будут развиваться прежним образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 07:51 (ссылка)
Это что. Я, в мучениях ожидания, приехал на Варшавское шоссе. Думал, что куплую канистру.
Хрен. Все смотрели на меня как на сумасшедшего и ушёл как безумный старец, которого прогнали из дому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 07:53 (ссылка)
Это потому что надо научиться Внушать Доверие™

Есть специальные методики, аутотренинг там, дыхательные практики, энэльпе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 07:57 (ссылка)
Да пробовал я эти практики - стал такой застенчивый, что сразу начинал в ответственный момент пукать.
А энэлпе оказалось не то, когда девок по науке снимают, а что-то производственное, в рубашках и галстуках - и я совсем скис.
От ужаса захотел спирту ещё больше, а тем более не дали.
Замкнутый круг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 07:46 (ссылка)
Воздух и отсутствие воздуха суть одно и то же, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 07:59 (ссылка)
Ни хуя. Жаль что проебали митинг. Надо было бы идти со значком: Я-Макака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 08:03 (ссылка)
На хуя нам значки, по нам и так всё ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:03 (ссылка)
А я лысый велосипедист. Их первыми будут пиздить.
Мы вообще смертники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 08:04 (ссылка)
Я пропустил что-то ? Ты побрился ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 08:17 (ссылка)
Скинхед ёпт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:21 (ссылка)
Не. У меня высоких ботинок нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 08:22 (ссылка)
Дык купи. В дикой, мать её, орхидее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:34 (ссылка)
Милёнок купит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 09:50 (ссылка)
Мой миленок демократ
Выпускает самиздат
И ебет меня подпольно
Хорошо, но очень подпольно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poca@lj
2006-10-08 12:27 (ссылка)
мая милка сексапилка и поклонница минета
все мы гневноосуждаем диктатуру лысого велосипеди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akifeya@lj
2006-10-08 07:38 (ссылка)
Мне кажется, что даже самые деревянные из них в это не верят. Но по закону жанра в любом случае вынуждены произнести магические слова "кровавая гэбня", "Кремль" етк. Мне их даже немного жалко, видно же - не от души пездят, квело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xfyre@lj
2006-10-08 07:47 (ссылка)
как-то так, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2006-10-08 07:48 (ссылка)
Конечно ее убила власть. Власть создала тот удушливый вакуум в которм нет места честному человеку.

По моему я охуенно красивр сказал. Пойти чтоль спичрайтером к Каспарову ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 07:51 (ссылка)
Не, квёло пездишь, не от души.

И про неиллюзорную машину забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 07:53 (ссылка)
Ну это я только начал. Я где то к середине речи дохожу до того градуса накала, что верить сам начинаю. Ты ж знаешь.
Главное правильно взрочнуть душу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2006-10-08 07:52 (ссылка)
Всё тебя учить!.. Власть отсосала {живительный воздух}.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 07:54 (ссылка)
Дядь Вов, я не могу равняться с таким мастером слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 07:58 (ссылка)
Не равняйся. Ты, кстати, обещал меня сводить в магазин "Сплав" и купить мне трусы камуфляжного цвета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 07:59 (ссылка)
Пошли хоть завтра. Но мерить будешь при мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:02 (ссылка)
Ладно. Вообще-то ты обещал маечку - но я при тебе хоть что померю. Хоть пустьгальтер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 08:03 (ссылка)
Хорошо. Маечку с трусами.
Телефон у тебя прежний ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:06 (ссылка)
Нет. Купил, наконец, "Нокию". А то я с этим антикварным "Сименсом" S35, что мне подарили взамен утерянного, хлебнул жизни. В первый раз общался с телефоном, который зависает как Виндоус. Как сержант-сверсрочник научился одним пальцем передёргивать батарейку.
Вчера купил, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 08:07 (ссылка)
Милый, бесконечно милый....а номерок то прежний ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:14 (ссылка)
Номер - да. Я думал, это ты к моим жалобам и расспросам, которыми я всех замучил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 08:15 (ссылка)
Так я ж убивал ЖЖ и был глух к жалобам и распросам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:19 (ссылка)
Да, я, в общем-то и не надеялся. Просто ненавижу покупать вещи дороже $15.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 08:21 (ссылка)
Для этого у тебя есть я .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:22 (ссылка)
Ты дезертировал. Теперь, я же говорю, можешь спокойно вылезать на свет. Купил Нокию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nichkin@lj
2006-10-08 18:47 (ссылка)
Наконец-то, Владимир Сергеевич. А то Вы столько времени сношались с моим подарком, что мне уже становилось стыдно. Теперь он может просто спать с Вами, не тужась на остальные функции, к коим неспособен.
Вообще, я ему завидую: он, как ночная бабочка, миновав не одну пару нечистых рук, мирно угас на широкой груди живАго классика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 18:52 (ссылка)
Ещё не угас. Я продолжаю с ним спать. Нокия оказалась пустой внутри, новой, неодушевлённой. Как с такой ляжешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulishna@lj
2006-10-08 08:17 (ссылка)
Пустьгалтер я при нем померяю, но для он должен пообещать сводить меня в "Дикую орхидею". Можно камуфляжный:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:20 (ссылка)
Камуфляж разный бывает. Может, это пустьгальтер снайпера - он тогда должен быть зарощен диким зелёным волосом, тряпочками и ленточками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulishna@lj
2006-10-08 08:23 (ссылка)
И с кармашком для оптического прицела!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-10-08 08:31 (ссылка)
Нет, с дырочкой для оного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozgoved@lj
2006-10-08 08:24 (ссылка)
Ну, между нами, если в Дикую Орхидею, то и я не откажусь при нём бюстгальтер поменять. Правда, не ясно, что это даст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulishna@lj
2006-10-08 08:33 (ссылка)
Пока вы точно не знаете зачем это вам, лучше не принимать опрометчивых решений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozgoved@lj
2006-10-08 08:35 (ссылка)
Не уверен, Зачем, но точно знаю, что Если, то надо в Орхидею, а то лохушкой можно прослыть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulishna@lj
2006-10-08 08:40 (ссылка)
Извините, я Вас за мужчину приняла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozgoved@lj
2006-10-08 08:48 (ссылка)
Из того, что человек мужчина, совершенно не следует, что он не может быть лохушкой. Всякое бывает. Вот у этого, например, бюстгальтер явно не из Дикой Орхидеи.

Dixi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulishna@lj
2006-10-08 08:58 (ссылка)
Мужчина может быть только лохом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozgoved@lj
2006-10-08 09:02 (ссылка)
От вашего юзерпика исходит острая злоба на мужской пол. Что-то случилось?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozgoved@lj
2006-10-08 08:10 (ссылка)
Жыды и пидорасы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2006-10-08 09:35 (ссылка)
Вы не могли бы прикрыть рот ? Пахнет очень сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozgoved@lj
2006-10-08 09:40 (ссылка)
У меня создаётся впечатление, что Вы боитесь Правды. А печатать я могу и закрыв рот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arseniy_at_home@lj
2006-10-08 07:50 (ссылка)
АъХуйенный, к стати, фоторобот составили: Это молодой мужчина высокого роста, он был одет в темную куртку и бейсболку. Опять же, уверены, что преступление не будет раскыто - схерали баня загорелась? Если, допустим (я совсем не утверждаю), имено власти и убили, дык сольют кого-нить, показательный суд, все дела. Как будто новое это дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arseniy_at_home@lj
2006-10-08 07:53 (ссылка)
Хотя мы то знаем! Чувиху замочили грузины! Как никто этого понять не может?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zt@lj
2006-10-08 08:00 (ссылка)
А что, собственно, есть сомнения в том, что заказчик убийства интегрирован во властные структуры, является либо госчиновником, либо госслужащим, либо абсолютно лояльным власти и тесно партнерствующим с ним бизнесменом? У меня нет. "Единой власти" не существует, что не мешает существовать ее составляющим.
А ты думаешь, что Политковскую убили наемники Невзлина-Гусинского-Березовского, я так понимаю? Ты уж признайся.
Кстати, с Гонгадзе-то ситуация та же самая: не Ющенко его заказывал, не Тимошенко и не Лазаренко. Так что и туда стрелки можно переводить, значения не имеет. Не убивайте - не будет вам оранжаду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 08:09 (ссылка)
У меня есть такие сомнения, да. Я пока не знаю, кто убил Политковскую, в отличие от оппозиционеров, которым уже всё ясно. У меня пока есть только предположения и версии, разной степени убедительности.

И потом, даже если принять как допущение, что "закзазчик интегрирован во властные структуры", то и в этом случае заявление "Политковскую убила власть" придётся признать некорректным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2006-10-08 08:24 (ссылка)
>>> Я пока не знаю, кто убил Политковскую, в отличие от оппозиционеров, которым уже всё ясно>>>
Пару ссылочек дайте, а то я таких оппозиционеров пока не видел.
>>> заявление "Политковскую убила власть" придётся признать некорректным >>>
А нельзя ли, опять же, ссылочку на заявление? Да и не вижу я пропасти между "Политковскую убила власть" и "Политковскую убили по заказу представителей власти", если осознавать, что никакой "власти" в едином виде нет, а есть только ее представители. Заявлений же о том, что Политковскую убили по заказу, с ведома, по согласованию с Путиным, я не видел. Если же Политковскую убили с ведома Патрушева, зама Кадырова, зама зама Зязикова, уверяю тебя, интереса в том, чтобы выяснять, в какой ситуации Патрушев, зам Кадырова, зам зама Зязикова "власть", а в какой "отдельный представитель власти", нет. Сейчас они власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 08:30 (ссылка)
Ссылочка в исходном посте, читай тексты на транспарантах. Там уже и дознание, и следствие, и суд, и приговор в одном флаконе. Власть убила, и все дела.

Ну да, а если, к примеру, зам зама зама какой-нибудь напьётся и жене по шее надаёт за прогулки налево, то, стало быть, получается, что это власть побивает неверных жён.

В эдаком контексте и Квачков получается "представителем власти".

Слишком уж дохуя в Москве людей, могущих (иногда достаточно произвольно) быть причисленными к абстрактной власти. Начальник ЖЭКа, например, представитель власти? А патрульный мент? А тётка в окошке паспортного стола?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2006-10-08 08:45 (ссылка)
>>> Ссылочка в исходном посте, читай тексты на транспарантах >>>
Да, извини. Есть таковые, действительно.
>>> Ну да, а если, к примеру, зам зама зама какой-нибудь напьётся и жене по шее надаёт за прогулки налево, то, стало быть, получается, что это власть побивает неверных жён >>>
Передергивание "частная жизнь - общественная жизнь" видим? В реальности, если зам зама бьет по уху ларечника на рынке - это власть бьет, а как же иначе? Или это "отдельные неизжитые пока злоупотребления": вот изживете, так будет правда, а пока что не изжили.
>>> В эдаком контексте и Квачков получается "представителем власти".>>>
Неа. Квачков не являлся частью госвласти, он частное лицо, пенсионер. Вот если бы он в ОМОНе работал - можно было бы и поговорить. А так мимо денег.
>>> Слишком уж дохуя в Москве людей, могущих (иногда достаточно произвольно) быть причисленными к абстрактной власти. Начальник ЖЭКа, например, представитель власти? А патрульный мент? А тётка в окошке паспортного стола?>>>
Все три при исполнении служебных обязанностей - да, представители власти, за действия которых отвечает "властная вертикаль". Строите вертикаль? Отвечайте за своих псов. А то как хорошо все, так вертикаль, а как плохо - так это, видите ли, не власть. Удобная штука, я погляжу.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozgoved@lj
2006-10-08 08:53 (ссылка)
Ваш последний поинт, кстати, очень интересен. Действительно, публичные рассуждения о необходимости принятия ответственности (те же губвыборы) отлично сочетаются с публичным отмежеванием в случаях общественного резонанса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 09:20 (ссылка)
> Передергивание "частная жизнь - общественная жизнь" видим? В
> реальности, если зам зама бьет по уху ларечника на рынке - это власть
> бьет, а как же иначе? Или это "отдельные неизжитые пока
> злоупотребления": вот изживете, так будет правда, а пока что не изжили.


Частная и общественная жизнь пересекаются. Преступление - в данном случае убийство - в любом случае совершает не общество, а люди. Поэтому дихотомия частное-общественное в данном случае ложная.

> Неа. Квачков не являлся частью госвласти, он частное лицо, пенсионер.
> Вот если бы он в ОМОНе работал - можно было бы и поговорить. А так мимо
> денег.


Формально, разумеется, пенсионер. Но пенсионер, всю жизнь служивший государству, и в силу этого присвоивший себе право действовать от его имени. Грань очень тонкая..

>>> Слишком уж дохуя в Москве людей, могущих (иногда достаточно произвольно) быть причисленными к абстрактной власти. Начальник ЖЭКа, например, представитель власти? А патрульный мент? А тётка в окошке паспортного стола?>>>
>
> Все три при исполнении служебных обязанностей - да, представители
> власти, за действия которых отвечает "властная вертикаль". Строите
> вертикаль? Отвечайте за своих псов. А то как хорошо все, так вертикаль,
> а как плохо - так это, видите ли, не власть. Удобная штука, я погляжу.


То есть Политковская, надо полагать, была убита представителем власти при исполнении служебных обязанностей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2006-10-08 10:06 (ссылка)
>>> Поэтому дихотомия частное-общественное в данном случае ложная >>>
Ну, если она ложная, то либо вертикали власти нет (нет вертикали ответственности - нет и вертикали полномочий), либо всякое действие управдома позорит власть и является предметом ее ответственности.
>>> Грань очень тонкая..>>>
Неа. Очень толстая. Находишься на госслужбе - являешься частью власти. Не находишся - не являешься. Чего тут тонкого?
>>> То есть Политковская, надо полагать, была убита представителем власти при исполнении служебных обязанностей?>>>
По моим предположениям, в составе преступной группы, осуществившей убийство Политковской, присутствуют представители власти, использовавшие свои полномочия при исполнении служебных обязанностей для реализации преступного замысла.
То есть, огрубляя - да, убита преступной группой, в состав которой входили представители власти при исполнении служебных обязанностей. УК считает "соучастием в убийстве" действия любого представителя преступной группы, объединенной общим замыслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 10:48 (ссылка)
> Ну, если она ложная, то либо вертикали власти нет (нет вертикали
> ответственности - нет и вертикали полномочий), либо всякое действие
> управдома позорит власть и является предметом ее ответственности.


Она ложная в данном контексте: не всё, что делается от имени власти или представителем власти, является функцией власти.

>>> То есть Политковская, надо полагать, была убита представителем власти при исполнении служебных обязанностей?>>>
>
> По моим предположениям, в составе преступной группы, осуществившей
> убийство Политковской, присутствуют представители власти, использовавшие
> свои полномочия при исполнении служебных обязанностей для реализации
> преступного замысла.


Что именно даёт тебе основания к таким предположениям, можно поинтересоваться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2006-10-08 08:43 (ссылка)
Патрушев, Кадыров, Зязиков - все эти люди лично Вам неприятны. По каким причинам, можно только догадываться.

Но это не может служить основанием подозревать их в убийстве Политковкой.

Вы говорите, это не Путин, но это кто-то системный.

А я, с тем же основанием, могу ответить, конечно, это не Березовский, но непременно кто-то несистемный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2006-10-08 08:51 (ссылка)
>>> А я, с тем же основанием >>>
Неа. У вас вообще оснований нет, вы двоичный код.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-08 08:55 (ссылка)
Кстати, это не Вы буквально накануне убийства вбрасвывали, что у Путина МДП? Старшие товарищи надоумили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti@lj
2006-10-08 09:37 (ссылка)
Вот это "старшие товарищи надоумили" начинает выглядеть все более подозрительно, кстати. Единственное, что сейчас вызывает мои самые странные подозрения - эта та ретивость, с которой Носик пишет свой известный пост, не успев слезть с "прослушиваемого телефона".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zt@lj
2006-10-08 09:59 (ссылка)
Старшие товарищи - по синагоге или в Вашингтонском обкоме?
Иди, милый, своей дорогой по проводам, тут по вечерам кукольный театр не выступает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

врачу - исцелися сам
[info]prilezhny@lj
2006-10-08 10:08 (ссылка)
вы озаботись психическим здоровьем главы государства, а нервы-то у самого ни к черту

действительно, очень странный поворот по поводу президента-психа, при том, что на грузинском материале такой вывод было невозможно сделать

тут как раз нехватало какого-нибудь явного людоедства, вроде головы оппозионерки в день рождения на серебряном подносе

что дает некоторые основания предполагать о некоторой Вашей осведомленности заранее

скажите что-нибудь или тот постинг в приват уберите

а то нехорошо это все выглядит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: врачу - исцелися сам
[info]zt@lj
2006-10-08 10:12 (ссылка)
>>> что дает некоторые основания предполагать о некоторой Вашей осведомленности заранее >>>
О. Наконец-то искусственный интеллект придумал что-то отличимое от реплик "Мышей 2.0".
Тест Тьюринга-Ерофеева пройдете? Тогда отгадываете: семь поросят пробегут пять верст за три минуты, сколько поросят пробегут семь верст за пять минут?
Ась?
Подумайте об этом на досуге, товарищ конина.
А я пошел сдавать шифровку своим заокеанским хозяевам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-08 10:15 (ссылка)
Если говорить серьезно, идея "Путин-псих", она откуда родилась? Налоговая проверка у Акунина? Закрытие казино? Церетели? Вы думаете, этого достаточно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2006-10-08 10:19 (ссылка)
А зачем мне с вами серьезно говорить. Вы кто? Представьтесь, будем говорить. А так - тут пока не с кем говорить. Может, Вы мыслитель из Института стран США и Канады, может - домохозяйка, может - прыщавый сторонник русских богов. Со всеми разговор разный, с последним - я не педагог, не буду вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-08 10:21 (ссылка)
Вы уходите от ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2006-10-08 10:29 (ссылка)
Ну да, ухожу от ответа на вопрос, заданного невесть кем, дурилкой электронной. Вас это удивляет? Я бы точнее сказал: я игнорирую вопрос, ага.
Кому отвечать-то? Найдется тут, кто спрашивал - дам ответ. А тем, имя кому белый шум в проводах - уж извините, вам и так много чести, что ваш шум отмечают в общих паразитных помехах. Говорят, батенька, с людьми - а за вашим ником пока вообще никаких субъектов дискуссии не просматривается. Почем мне знать, может, у вас там творческий союз трех ботов, двух дебилов и аквариумной рыбки эту самую насрулу в насреддине генерируют? Технически, полагаю, возможно. Тест Тьюринга-Ерофеева пройдете, назоветесь - отвечу, в чем проблема. Людям я всем отвечаю. Не всех устраивает, как отвечаю, но из людей на невнимание никто пока не жаловался. Братья по разуму им. Вовы Синего иногда обижаются, ну и пес с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-08 10:33 (ссылка)
Извините, но то, что Вы здесь написали, это бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2006-10-08 10:59 (ссылка)
Я ж говорю - композитный биоэлектронный бот.
Пусть ваш коммуникационный модуль передаст золотой рыбке, что она ни хрена мотыля, который на нее идет, не отрабатывает. Будет дальше так же дурить - отключим аэратор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-08 11:04 (ссылка)
детский сад какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zt@lj
2006-10-08 14:58 (ссылка)
Ок, рыбке отключаем аэратор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozgoved@lj
2006-10-08 17:02 (ссылка)
Душевно поговорили. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_marsel@lj
2006-10-08 08:52 (ссылка)
системный в смысле хиппи?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 08:56 (ссылка)
Вероятнее всего, это ни системный, ни антисистемный. Незачем это ни тем, ни другим, поскольку равно их подставляет.

Это либо внесистемный, то есть не вполне владеющий ситуацией отморозок, либо некто, действующий в рамках другой (возможно, более мелкой и локальной) системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prilezhny@lj
2006-10-08 09:00 (ссылка)
Почему бы такой локальной системой не может быть грузинское криминальное сообщество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 09:15 (ссылка)
Может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hojja_nusreddin@lj
2006-10-08 08:03 (ссылка)
а кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 08:04 (ссылка)
"Вот вы и убили-с". ©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2006-10-08 08:05 (ссылка)
у меня алиби! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 08:10 (ссылка)
С каких пор это кому-то мешало?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hojja_nusreddin@lj
2006-10-08 08:11 (ссылка)
а 1776 г. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolenski@lj
2006-10-08 10:41 (ссылка)
А как же?

Они ещё верят в то, что киллер, которому власть доверила столь щекотливое дело, выстрелил один раз в грудь, потом - три раза в голову, засветился перед камерой наружного наблюдения, бросил пистолет и убежал.

В поисках повода похулить власть готовы нести любую х..йню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oiseau_russe@lj
2006-10-08 16:15 (ссылка)
Так это они специально, чтобы всех обмануть! Чтобы все поверили, что настоящие профессионалы из спецслужб такого сделать не могли, ибо непрофессионально...

Кто во что-то верит, всегда найдет аргумент, подтверждающий нужную теорию

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-10-08 11:27 (ссылка)
она перестала воевать на стороне чеченов, или стала плохо выполнять свою роль.
вот они её и убрали на всякий случай.

(Ответить)


[info]stas@lj
2006-10-08 15:42 (ссылка)
Кто такая власть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 15:51 (ссылка)
Это вопрос к авторам лозунга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas@lj
2006-10-08 17:26 (ссылка)
Ну, это тогда и говорить не о чем. "Правда ли, что убил X" - правда, для определенных значений X. Где вопрос-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 17:41 (ссылка)
(Зевает) А коли не о чем, так и не говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas@lj
2006-10-08 17:48 (ссылка)
Так вы ж заговорили, не я. Я человек добрый, всегда сначала предполагаю, что если что-то кажется хуйней - это может я что-то не понял. Вот и спросил на всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2006-10-08 18:05 (ссылка)
Не то спросили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timoha67@lj
2006-10-08 20:04 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-11 20:16 (ссылка)
вот сидит сейчас борис абрамыч в лондоне у компьютера,сидит,читает эту дискуссию и мерзенько улыбается...

(Ответить)