Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет puffinus ([info]puffinus)
@ 2012-02-16 10:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О языке и не только

Наткнулся вчера на такой любопытный пост.

Надо сказать, что на словах русские всегда готовы признать, что украинцы – народ, но – внимание! – «братский народ». За этой лукавой формулой кроется твердое убеждение, что мы – русские и украинцы – ОДИН народ, призванный жить в одном государстве со столицей в Москве. Говоря о «братском украинском народе», большинство русских воспринимают украинский язык и само украинство как досадное историческое недоразумение, исторический вывих, возникший благодаря зловредному влиянию Литвы и Польши. 

Я сейчас не стану спорить о том, насколько прав сам Широпаев. Меня, скорее, впечатлили Содом и Гоморра в комментах. Многие с пеной у рта доказывали, что украинского языка нет, а значит, и украинского народа быть не может. Это те же русские, только подпорченные.

Вот с языка-то я и хочу начать.

Представим на минуту, что украинского языка в самом деле нет (это просто диалект русского). А американский язык - есть? А австралийский? Перуанский? Бразильский? А соответствующие страны, тем не менее, существуют, они - реальность. Да и в старушке Европе такое не редкость: попробуйте что-нибудь сказать по-швейцарски или по-австрийски. 

Причём речь идёт не просто о государствах, а именно о разных народах, со своей культурой и своей историей. Возьмётся ли кто-то утверждать, что нет швейцарского народа? Или что кубинцы и чилийцы принадлежат к одной нации, поскольку те и другие говорят по-испански?

Помнится, Кагарлицкий рассказывал, как одного очень крутого лингвиста, с мировым именем, спросили, в чём коренная разница между языком и диалектом. Тот ответил: "У языка есть армия".

Что ж, у украинского языка она есть.

Итак, наши славянские братья и славянские же сёстры вот уже двадцать лет живут не в том государстве, что мы. И я не заметил, чтобы их это особо огорчало. Они совершенно не тоскуют по нашей вертухали власти, нашим ментам и фэсбам, нашим отделам по борьбе с экстремизмом и прочим прелестям российской жизни (у них там, конечно, тоже не мармелад, но всё же). И лично я полагаю, что это - их право. Зачем оскорблять украинский народ, объявляя его неспособным на самостоятельное политическое существование? Тем более что практика показывает: он на это вполне даже способен.

Имперство, блджад, имперство... Тому, кто мечтает о великой державе (которая, как в анекдоте, с кем хочет, с тем и граничит), непереносима мысль, что бывшая часть этой державы способна прекрасно обходиться и без неё. Очень хочется вернуть её обратно, подмять под себя - сломать. Чтобы больше не смели вякать.

И вот тут я считаю себя обязанным особо обратиться к своим товарищам по левому лагерю. Имперство - само по себе яд. Но у какого-нибудь либерала или националиста от него в худшем случае прихватит живот. А вот для левых вообще и коммунистов в частности этот яд смертелен. Нельзя всё же недооценивать силу традиции, а в отечественной традиции коммунистическая идея и великодержавность оказались связаны слишком сильно.

Не вытравим из себя эту великодержавность - так никуда и не двинемся с места. Застрянем, как Лаперуз в одноимённом проливе. И по-прежнему будут считаться нормой мутанты наподобие адвоката Аграновского, который публично недоумевает: почему Россия должна претендовать только на Севастополь, а не на всю Украину?

Давайте лучше вспомним о тех усилиях, которые приложили большевики (не только они, конечно) для уничтожения тюрьмы народов.

Хотя нельзя не признать: безвизовый режим - отличная штука.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]fyodorrrrr@lj
2012-02-16 03:40 (ссылка)
А меня еще вот что удивляет: по Первому каналу в новостях иногда идут репортажи с Украины, что-то вполне себе бытовое, и люди говорят на том самом несуществующем языке, а его потом переводят на русский. Внимание, вопрос: эти люди что, из-под палки говорят на несуществующем языке? И если это тот же самый русский, только порченый, чего тогда переводить-то? Между тем как и польский и чешский можно разобрать, если вслушаться, но это не делает их "порченным русским".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 03:43 (ссылка)
Справедливости ради нужно заметить, что там многие говорят и по-русски. Но ведь двуязычие - вещь вполне обыденная. Израиль вряд ли кто упрекнёт в излишнем либерализме по национальному вопросу, но и там государственных языков два: иврит и арабский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fyodorrrrr@lj, 2012-02-16 03:45:01
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 03:46:30
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 04:56:51
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 04:59:23
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 05:34:08
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 07:29:32

[info]warlen@lj
2012-02-16 04:04 (ссылка)
Очень сильно надо вслушиваться. Ехал я как-то в электричке рядом с двумя поляками, так я только минут через 20 понял, что они поляки, а первое время недоумевал. Мне казалось, что язык какой-то очень далекий от нашего, даже не европейский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 04:06:53
(без темы) - [info]ex_tritopor@lj, 2012-02-16 04:53:09
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 04:54:35
(без темы) - [info]ex_tritopor@lj, 2012-02-16 05:04:07
(без темы) - [info]beaver_cherokee@lj, 2012-02-17 08:10:56

[info]pixcel@lj
2012-02-17 09:15 (ссылка)
Ну, в "Острове Крыме" же это было. В Советском Союзе к крымчанам всегда приставлялся переводчик, хотя они были русскими и говорили по-русски. И похожее же было в "Москве-2042", только там язык, с которого нужно было переводить, и язык, на который, были разделены во времени, а не в пространстве.
На всякий случай, я не отрицаю существования украинского языка. А из ситуации с украинским языком в россиянской болтологии и ситуации с языком в этих двух антиутопиях общую мораль можно вывести такую: как только кто-то в политических вопросах начинает как-то апеллировать к языку, нужно насторожиться и послать его на юг. Это относится и к регионалистам: автономия Сибири - это хорошо, апелляция к "сибирскому языку" - демагогия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2012-02-16 03:43 (ссылка)
Было бы любопытно взглянуть на либерального имперца, конечно.

А вот понять как сочетается безымперскость и коммунизм - еще интереснее. Это что же, в итоге у русских будет свое коммунистическое государство, а у украинцев - свое? Два коммунистических государства?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 03:44 (ссылка)
"Коммунистическое государство" звучит совсем как "женственный фаллос":).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2012-02-16 04:01:03
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 04:04:39
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2012-02-16 04:11:36
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 04:14:57
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2012-02-16 04:26:36
... - [info]buntar1917@lj, 2012-02-16 16:11:14
(без темы) - [info]twilighshade@lj, 2012-02-16 18:57:32
(без темы) - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 20:56:43
... - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 21:41:52
(без темы) - [info]buntar1917@lj, 2012-02-16 14:51:27
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 15:05:44
... - [info]buntar1917@lj, 2012-02-16 15:15:15
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-02-16 06:04:16
(без темы) - [info]_iga@lj, 2012-02-16 07:08:03
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 11:07:41
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-02-16 18:41:19

[info]nomadmoon@lj
2012-02-16 03:45 (ссылка)
Будет СДКГ - Союз Двух Коммунистических Государств!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baizhi@lj
2012-02-16 04:17 (ссылка)
Что случилось в первую очередь после того, как коммунисты пришли к власти в Российской Империи? Послали нафиг "Единую и неделимую".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2012-02-16 04:33:33
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2012-02-16 04:39:54
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2012-02-16 04:46:58
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2012-02-16 04:57:56
(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2012-02-16 05:00:14
... - [info]baizhi@lj, 2012-02-16 05:01:58
... - [info]rsokolov@lj, 2012-02-16 05:07:40
... - [info]baizhi@lj, 2012-02-16 08:03:06
... - [info]rsokolov@lj, 2012-02-16 08:58:49
... - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 21:02:35

[info]bezbogny@lj
2012-02-16 04:22 (ссылка)
Единое рабочее государство - это одно. Единое капиталистическое государство - это совсем другое.
Сперва революция, потом уния - только такой порядок приемлем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-02-16 07:08 (ссылка)
> либерального имперца, конечно.

Что-то типа Латыниной, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2012-02-16 07:45:01

[info]nomadmoon@lj
2012-02-16 03:44 (ссылка)
А давайте со столицей во Владивостоке! Учитывая сколько человек сюда с Украины приехало ДВ поднимать никому не обидно будет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 03:45 (ссылка)
Кое-кто из этих людей был моим предком:).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_strane_i_mire@lj
2012-02-16 03:45 (ссылка)
Брошу ложку дегтя - большое количество жителей Украины на Востоке и Юго-Востоке напрочь войти в новое единое государство.
Обновленный СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 03:47 (ссылка)
Это где такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_strane_i_mire@lj, 2012-02-16 03:56:22
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 03:59:13
(без темы) - [info]v_strane_i_mire@lj, 2012-02-16 04:12:18
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 04:16:03
(без темы) - [info]kazak_marxist@lj, 2012-02-16 17:29:32

[info]hoopoe@lj
2012-02-16 03:55 (ссылка)
Большинство жителей Украины хотят жить в Союзе. Только кто-то в советском, а кто-то в европейском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_strane_i_mire@lj, 2012-02-16 04:15:12
(без темы) - [info]hoopoe@lj, 2012-02-16 07:42:36

[info]i_ddragon@lj
2012-02-16 05:55 (ссылка)
Вот не хочу. Хотя сам только по-русски разговариваю и против разрыва экономических отношений с Россией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2012-02-16 03:48 (ссылка)
Переубедить имперцев сталинистов одной статьей???
Да на словах они все согласны с правом на самоопределение, а вот на деле не отказались бы даже Финляндию хапнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 03:49 (ссылка)
Одной статьёй, конечно, не получится. Но ведь капля же камень точит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-02-16 04:03:36
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 04:05:10
(без темы) - [info]supermipter@lj, 2012-02-16 04:12:40

[info]rjf_snyker@lj
2012-02-16 03:48 (ссылка)
"И лично я полагаю, что это - их право. Зачем оскорблять украинский народ, объявляя его неспособным на самостоятельное политическое существование? "
Я вот, человек толлерантный, мне глубоко порой насрать на национальность гражданина, его вероисповедание и пр.пр.пр.
До тех пор, пока не..
Как только вспоминают москалей, я вспоминаю про хохлов и фразу "уберите ваших женщин с наших улиц". Как только вспоминают то, что бедную мимимишечку Украину оккупировали, я вспоминаю то, что украинцы недонарод.
Как только вспоминают об оккупации Приблатики, я вспоминают ссовские легионы, и что это лабусы и чухна.
Как только толлерантные нации начинают вести себя в Москве как попало, я вспоминаю, что это черножопые обезъяны. Это при том, что имею друзей и знакомых и в Украине, и в Прибалтике, и среди кавказцев.

"непереносима мысль, что бывшая часть этой державы способна прекрасно обходиться и без неё."
Еще как переносима. Говорю как носитель имперского сознания. Вот вам мысль о том, что нагибать окружающих в данном периоде времени нормально, не дает покоя. Это при том, что окружающие не невинные овечки и действуют точно так же.
Я понимаю, мазохизм хоть и извращение,но не запрещен, но других то чего вовлекать?

"а в отечественной традиции коммунистическая идея и великодержавность оказались связаны слишком сильно."
А уж как они связаны в США-либерализм, демократия и традиции. Уверен, Сталин постарался


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 03:50 (ссылка)
Если бы я жил в США, меня бы это чрезвычайно волновало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-16 03:55:38
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 03:58:08
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-16 04:04:03
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 04:06:05
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-16 04:08:49
... - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 04:10:32
... - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-16 04:11:38
... - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 18:19:30
... - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 18:20:16
... - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-17 18:21:12
... - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 18:29:06
... - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-17 18:32:06
(без темы) - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 21:17:09
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 21:42:29
(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 05:53:02
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-16 09:37:32
(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 09:59:36
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-16 13:17:05
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 18:23:42
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 18:26:18

[info]pixcel@lj
2012-02-17 09:37 (ссылка)
Не нужно было так много писать. Достаточно было бы слов: "Я руководствуюсь простейшими рефлексами и вместо мозга у меня мышца", и мы бы сами вспомнили все ваши "как только... я...".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-17 09:42:58
(без темы) - [info]pixcel@lj, 2012-02-18 01:26:09
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-18 01:57:50

[info]v_strane_i_mire@lj
2012-02-16 03:52 (ссылка)
Я много ездил по Уераине и общался с местными политологами и историками.
На Украине существует сильный культурно-цивилизационный раскол страны.
И чем дальше тем больше он развивается.
Неизвестно что будет после кризиса мирового экономического.
Экономика Западной Украины завязана на ЕЭС, а Восточной на газовую трубу. Российскую.
Проблему раскола могла бы решить федерализация и регионализация.
Но нет вменяемых политиков не во власти, ни в оппозиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hoopoe@lj
2012-02-16 03:59 (ссылка)
Немножко жил в Украине и общался с местными. Культурно-цивилизационный раскол существует только в головах некоторых альтернативно-одаренных граждан Украины. Разница в менталитетах жителей Востока и Запада не больше, чем разница между Москвой и Сибирью. Вот уж где пропасть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_strane_i_mire@lj, 2012-02-16 04:21:07
(без темы) - [info]hoopoe@lj, 2012-02-16 08:12:41
(без темы) - [info]misha_makferson@lj, 2012-02-16 04:39:44
(без темы) - [info]hoopoe@lj, 2012-02-16 07:49:07
(без темы) - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 21:32:29

[info]ex_ruda_pan@lj
2012-02-16 06:06 (ссылка)
Я, в отличие от вас, родилась и выросла в Украине, езжу туда постоянно к родителям, и могу вам сказать, что вы выдаёте желаемое за действительное. Мировой экономический кризис оставлю в стороне - его последствия непредсказуемы для всего мира, а не только для Украины.

Так называемый "раскол" страны, который, действительно, имел место совсем недавно, во многом благодаря политике Януковича начинает сглаживаться. Где в прошлом году в Украине были массовые протестные выступления чернобыльцев и афганцев? В Донецке, Харькове, Киеве, райцентрах Востока Украины. Креативный Запад в этих акциях вообще не участвовал. Самое крутое падение рейтинга Януковича именно на Востоке страны (Запад с самого начала за него не голосовал). Это объединение протестное, да, но оно происходит.

Теперь о культурном "расколе". За 20 лет независимости подросло поколение украинцев, для которых родной язык - украинский, а не русский, который в годы совка искусственно насильственно навязывался в республике. Я, например, закончила русскую киевскую школу только по той причине, что возле дома моих родителей из 4 общеобразовательных школ была только одна (!!!) украинская, и дети в ней учились в две смены, и это в центре Киева. А вот дети моих одноклассников закончили уже украинские школы, и, разговаривая со своими родителями по-русски, со сверстниками тут же переходят на украинский язык.

С какими-то странными политологами вы общались, знаете ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_948113@lj
2012-02-16 08:16 (ссылка)
И с каждым повышением цены на газ этот раскол стремительно сокращается. Господа имперцы, продолжайте пожалуйста повышать цену на газ, вводить эмбарго на сыр и другие украинские товары и при этом продолжать пи...ть о дружбе народов. Спасибо вам за поддержание внутренней целостности украинского гос-ва.
С такой политикой у России скорее Сибирь или кавказ отвалятся, чем Украина распадется ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]beaver_cherokee@lj, 2012-02-16 10:58:58

[info]beaver_cherokee@lj
2012-02-16 10:56 (ссылка)
Забавно пишете.
Экономика Западэнщины завязана ни на какой ни ЕЭС, а на а)сельское хозяйство, продукты которого идут преимущественно на Восток (потому что с запада - Венгрия, а севера - Польша, а с ними по части эффективности СХ не тягаться никому в мире, включая Китай), бэ) туризм и да, вэ) отхожие промыслы как в мегаполисы РФ, так и в Европу. Но уж что-что, а пункт "вэ" - сугубо временный, от бедности.

(Ответить) (Уровень выше)

Насчёт, якобы, углубления раскола в Украине
[info]oranzhopa@lj
2012-02-19 16:01 (ссылка)
На Украине существует сильный культурно-цивилизационный раскол страны.
И чем дальше тем больше он развивается


Чем углубление раскола Украины подтверждается в течении последних 7ми лет ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bezbogny@lj
2012-02-16 04:18 (ссылка)
Однако же и наплел хуеты этот Широпаев :) Знание украинской истории детектед, блядь. Ага.
Что, конечно, не отменяет ущербности имперцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 04:19 (ссылка)
Покажи мне того, кто не плетёт хуеты. Я, и то порой плету:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-02-16 06:03:38
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 11:07:18
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-02-16 16:24:02
(без темы) - [info]ragnarok_2017@lj, 2012-02-17 09:10:50

[info]evgknyaginin@lj
2012-02-16 05:20 (ссылка)
Вы не могли бы уточнить, в чем Широпаев не прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 05:52:55
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:22:36
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 05:58:37
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:17:48
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 06:19:32
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 06:01:29
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:10:36
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 06:24:34
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:46:43
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 07:02:09
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 06:03:40
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:14:58
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 06:28:49
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:48:51
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 06:55:15
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 07:00:41
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 07:02:59
... - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 07:07:08
... - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 07:17:31
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 15:11:21
... - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 15:28:12
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 17:21:52
... - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 17:45:23
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 17:56:06
... - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 18:00:28
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 18:06:27
... - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 18:24:26
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 19:10:31
... - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 19:32:45
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 19:43:15
... - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 19:52:13
... - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 17:55:06
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 18:02:42
... - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 18:25:09
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 18:58:27

[info]baizhi@lj
2012-02-16 04:31 (ссылка)
Национальность - это фантом, практически не влияющий на государственные границы и стабильность внутри них. Полно государств, жители которых говорят на в точности одном языке и имеют сходную культуру, но никаких предпосылок к близости, и напротив, разные и мирно уживающиеся в одном государстве.

Украина - живой пример того. Никто там всерьёз не помышляет о том, чтобы стать очередной сатрапией Москвы, несмотря на то, что украинский - действительно диалект русского. А в ЕС зато побежали бы при первой возможности - если б пускали, пусть украинская национальность имеет весьма отдалённое отношение к немецкой, английской или французской.

Широпаефф, как свойственно людям его взглядов, разменивает один миф на другой - что якобы национальная близость - объективный и государствообразующий фактор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-02-16 05:04 (ссылка)
украинский - действительно диалект русского.
----
Вы лингвист? Или по жизни руководствуетесь мнением г-на Вассермана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]baizhi@lj, 2012-02-16 05:13:33
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 05:33:19
(без темы) - [info]ping_ving@lj, 2012-02-16 06:32:40
(без темы) - [info]beaver_cherokee@lj, 2012-02-17 08:20:59
(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2012-02-16 08:55:35
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 15:59:10
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 11:10:56

[info]klodonis@lj
2012-02-20 05:35 (ссылка)
Какие аргументы Вы можете привести в пользу того, что украинский язык - действительно диалект русского?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agranovsky@lj
2012-02-16 04:41 (ссылка)
Россия и Украина - одна страна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-02-16 05:05 (ссылка)
Жаль, что вы не умеете считать до двух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agranovsky@lj, 2012-02-16 10:39:14

[info]ex_ruda_pan@lj
2012-02-16 06:07 (ссылка)
Только вот в Украине этого не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agranovsky@lj, 2012-02-16 10:36:24
(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 11:11:38
(без темы) - [info]agranovsky@lj, 2012-02-16 11:39:51
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-02-18 07:21:34
(без темы) - [info]agranovsky@lj, 2012-02-18 07:42:37
... - [info]retiredwizard@lj, 2012-02-18 07:47:20

[info]i_ddragon@lj
2012-02-16 06:25 (ссылка)
Планета Земля - одна страна. Вместе с прилежащими планетами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-02-16 13:12 (ссылка)
а зачем хохлам идти в рабство москве? объясните!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agranovsky@lj, 2012-02-18 05:20:58
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-02-18 07:21:03

[info]ex_tritopor@lj
2012-02-16 04:48 (ссылка)
Собственно, поэтому меня удивляли и удивляют разные изобретатели языков или примордиалисты разного рода (это которые "а вот вы НА САМОМ ДЕЛЕ, а вот мы - НА САМОМ ДЕЛЕ..."), что для решения политической задачи буде она поставлена и если для неё имеется субъект, совершенно не нуждается в этом толкинизме. Джефферсону и Франклину не понадобилось изобретать соединённо-штатовский, а Боливару - латиноамериканский, языки, а ирландцу не зная ирландского понимать своё отличие от англичан.

>Очень хочется вернуть её обратно, подмять под себя - сломать

Не имея привлекательности - изнасиловать. Это от скудоумности и бессилия, надолго таких образований не хватает, получится что-то вроде Монгольской империи, недолговечное и непрочное. Чтобы действительно что-то построить надо быть привлекательным и хитрым. Имперцы у нас любят фразу "Союзники только армия и флот" - это от глупости, от дурного архаичного воспитания в детстве. Кто ж в союзники пойдёт к уродцу, который ни с кем не считается и всегда по морде готов? Такого при первой же возможности сдадут, в том числе и "армия и флот".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 04:50 (ссылка)
Да, именно - изнасиловать. Такова суть имперства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2012-02-18 07:23 (ссылка)
--Собственно, поэтому меня удивляли и удивляют разные изобретатели языков

а меня удивляет, что тебя это удивляет.

русскость равно рабству.
чтобы изжить русскость - надо сменить язык.

так и поступают умные люди. и глянь: украиноговорящие - за выборы, русскоговорящие - за Сапог.

работает схемка, работает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaur_miaur@lj
2012-02-16 04:50 (ссылка)
Давайте рассуждать логически и исходя из фактов. Сразу укажу, что у меня и кацапы и хохлы в генеалогии имеются и в обеих странах прожил примерно одинаковое кол-во времени (по 14 лет).


Зачем оскорблять украинский народ, объявляя его неспособным на самостоятельное политическое существование? Тем более что практика показывает: он на это вполне даже способен.
==============
Потому что нет никакого украинского народа. Это еще бОльшая выдумка, как народ советский.
Есть 3 региона с 3мя разными народами:
русскоязычный восток и юг, западенский запад, и центр от Полтавы до Киева. Так вот Украина -- это как раз этот центр. Ни Восток ни Юг ни Запад Украиной не являются. Там иначе люди думают и на других языках разговаривают (на западенском диалекте на Западе, на русском языке на Востоке, на суржике говорят на Украине).
А еще на западе есть русины, которые и не украинцы и не русские и не западенцы, а в Крыму татары. Украина далека от единства и ментально и этнически и лингвистически.
Это искусственная страна -- этакая вторая Югославия. И если безумие, заключающееся в том, что родной для большинства населения страны язык не является государственным продолжится, югославский сценарий вовсе не невероятен.
Хотя я все же лелею надежду на сценарий чехословацкий. Нынешние внутренние конфликты просто категорически не позволяют стране развиваться. Супругам, абсолютно не подходящим друг другу лучше развестись, чем всю жизнь мучить и топить друг дружку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-02-16 05:13 (ссылка)
Да, Украине было бы лучше жить на принципах конфедерации, если бы одна соседняя держава не стремилась подмять ее под себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 05:34:38
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:25:28
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 13:16:34
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 16:56:58
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-17 00:52:14
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-17 04:56:56
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 05:36:40
(без темы) - [info]beaver_cherokee@lj, 2012-02-16 10:51:08
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 16:11:36
(без темы) - [info]beaver_cherokee@lj, 2012-02-17 08:23:39
объявляя его неспособным на самостоятельное политиче
[info]ext_948113@lj
2012-02-16 13:50 (ссылка)

Ммм простите, это пока Русский народ показывает неспособность такого существования.
Тест "Cмена Гетмана", всегда падает с эксепшенами "Гражданская Война","Расстрел Парламента из танков" и прочими кровавыми безобразиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объявляя его неспособным на самостоятельное полити - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 14:02:29
Re: объявляя его неспособным на самостоятельное полити - [info]ext_948113@lj, 2012-02-16 14:42:32
Re: объявляя его неспособным на самостоятельное полити - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 14:51:10
Re: объявляя его неспособным на самостоятельное полити - [info]ext_948113@lj, 2012-02-16 15:10:58
... - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 15:24:41
... - [info]ext_948113@lj, 2012-02-16 16:24:28
... - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 16:30:31
Насчёт русинов
[info]oranzhopa@lj
2012-02-19 15:59 (ссылка)
А еще на западе есть русины, которые и не украинцы и не русские и не западенцы

10 тыс по переписи 2001го ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчёт русинов - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-19 18:05:58
В смысле, 10 тыс считают, что их не 10 тыс ? - [info]oranzhopa@lj, 2012-02-19 19:41:31

[info]gaur_miaur@lj
2012-02-16 04:59 (ссылка)
У вас просто опыт путешествия на Украину положительный. Если бы вас ободрали бы тыщи ан полторы за курение в тамбуре поезда, а потом покормили бы говном с унижениями в ОВИРе, впечатление могла бы оказаться и диаметрально противоположным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 05:00 (ссылка)
Не исключаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgknyaginin@lj
2012-02-16 05:14 (ссылка)
Вас не предупредили, что в поезде курить нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 05:42:06

[info]bezbogny@lj
2012-02-16 06:09 (ссылка)
На сколько?! Я за курение в поезде всегда отделываюсь двадцаткой гривен. Ну, полтинником, если мелких купюр нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 06:22:45
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2012-02-16 06:26:30

[info]pixcel@lj
2012-02-18 02:03 (ссылка)
Пожалуйста, путешествуя в поезде, помните: не все пассажиры разделяют ваши наркотические пристрастия! Пользуйтесь более безопасными для окружающих методами ввода отравляющих веществ в организм: шприцы, порошки, таблетки и марки не приносят таких неудобств вашим соседям. Справлять нужду и курить в тамбуре неуместно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-18 03:32:44
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-02-18 07:24:52

[info]evgknyaginin@lj
2012-02-16 05:17 (ссылка)
Читатели этого журнала куда более вменяемые, чем У Широпаева.
Это лишний раз доказывает, что национализм и демократия - вещи несовместимые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-02-16 05:43 (ссылка)
Если что-то становится несовместимо с демократие -- это не демократия. Демократия с "непущать и запрещать" суть то же, что коммунизм с концлагерями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 05:54:34
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 06:17:02
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:57:26
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 07:05:50

[info]i_ddragon@lj
2012-02-16 05:57 (ссылка)
Широпаев в последнее время просто демократ, украшенный лозунгами "Новгородской европейской русскости".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:20:39
(без темы) - [info]i_ddragon@lj, 2012-02-16 06:24:39
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:29:38
(без темы) - [info]i_ddragon@lj, 2012-02-16 06:37:20
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:44:34
... - [info]i_ddragon@lj, 2012-02-16 06:45:53
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:54:12
... - [info]i_ddragon@lj, 2012-02-16 06:55:36
... - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 07:05:31
(без темы) - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 21:50:05
(без темы) - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 21:53:25
(без темы) - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 21:55:46
... - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 21:57:28

[info]ex_tritopor@lj
2012-02-16 07:17 (ссылка)
А вы не думаете, что их аудитория может сильно пересекаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 15:23:16

[info]ilya_lazarenko@lj
2012-02-16 12:13 (ссылка)
Это лишний раз доказывает, что основной аудитории Широпаева за пять лет надоело повторять одно и то же одним и тем же ымперским троллям и чеканашкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 16:41:47
(без темы) - [info]ilya_lazarenko@lj, 2012-02-16 16:48:32
(без темы) - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 01:26:16
(без темы) - [info]ilya_lazarenko@lj, 2012-02-17 08:49:12
(без темы) - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 09:27:36
(без темы) - [info]ilya_lazarenko@lj, 2012-02-17 09:30:32
... - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 09:36:22
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-17 11:58:16

[info]ex_ruda_pan@lj
2012-02-16 06:21 (ссылка)
Я украинка, родилась и выросла в Киеве. И относительно отношения русских к украинскому языку могла бы, наверное, защитить докторскую диссертацию. Но вместо этого просто приведу пример из жизни - совсем свежий, дело было в декабре прошлого года, на центральном железнодорожном вокзале в Киеве.

В общем, стою я в главном зале возле огромного расписания отправления пассажирских поездов, ищу нужную мне информацию. Сзади подошли две дамы бальзаковского возраста, по произношению - типичные "мААсквички", и, переговариваясь, тоже начали искать в расписании время отправления своего поезда. Очень скоро одна спросила другую:
- Послушай, а что такое "хвылыны"?
Вторая ответила:
- Да кто их, хохлов, знает.
Первая, видимо, подумав:
- Кажется, это "минуты", ты представляешь!
Вторая:
- Ну вот, чего бы им так в своём хохляцком расписании и не написать! А то "хвылыны" какие-то дурацкие, нормальным людям понять ничего невозможно!

Повторяю - дело было в КИЕВЕ, в независимом государстве УКРАИНА, где государственный язык - УКРАИНСКИЙ.

Добавить мне к этому нечего - это типичное отношение подавляющего большинства русских к Украине, её народу и языку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gaur_miaur@lj
2012-02-16 06:33 (ссылка)
Повторяю - дело было в КИЕВЕ, в независимом государстве УКРАИНА, где государственный язык - УКРАИНСКИЙ.
===============
Я в одном согласен, бабы дурные, безмозглые и не правы. А вот о всех русских по двум московским клушам судить мягко говоря не слишком дальновидно.
Ну и не удержусь от свойственной моему украинскому менталитету шпильки: почему в стране, где более, чем у половины людей родной язык это русский, он не является государственным, и что это говорит о такой стране, если например в развитой стране Финляндия шведов 8% и шведский является госдарственным языком, а в стране Израиль многие считают арабов врагами, однако не умаляют их основных прав и арабский явояется одним из официальных языков гос-ва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 06:41:49
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 06:59:23
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 11:24:52
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 16:36:13
(без темы) - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 08:01:35
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-17 11:53:09
(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 07:00:54
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 07:09:35
(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 07:33:14
(без темы) - [info]grom_45@lj, 2012-02-16 12:33:12
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 13:35:21
... - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 13:36:40
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 13:51:48
... - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 13:57:38
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 14:19:40
... - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 14:22:06
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 14:28:59
... - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 14:31:03
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 14:43:25
... - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 01:19:44
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-17 07:34:51
... - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 08:14:10
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-17 11:48:41
... - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-17 12:20:43
... - [info]misha_makferson@lj, 2012-02-18 09:28:47
... - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 22:02:43
... - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 22:18:58
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 13:46:42
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 14:01:01
... - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 14:17:07
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 14:22:26
... - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 14:35:20
(без темы) - [info]ragnarok_2017@lj, 2012-02-17 09:21:05
(без темы) - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 09:39:24
(без темы) - [info]ragnarok_2017@lj, 2012-02-19 11:32:20
... - [info]oranzhopa@lj, 2012-02-19 15:56:12
... - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-19 17:48:25

[info]evgknyaginin@lj
2012-02-16 06:39 (ссылка)
Вы совершенно правы.
Когда я еще во времена СССР собирался в Эстонию, мне все говорили, какие эстонцы гады недобитые и как они ненавидят русских. Но мне достаточно было выучить несколько фраз и слов по-эстонски, чтобы в Эстонии меня принимали как друга.
Иваны, не помнящие родства, слушая вассерманов, очень легко заражаются вирусом великодержавного шовинизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 07:17:02
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 15:16:50
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 15:28:31
(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 07:34:57
(без темы) - [info]evgknyaginin@lj, 2012-02-16 15:39:58
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-16 09:46:19
(без темы) - [info]pups_alik@lj, 2012-02-16 22:04:19

[info]ex_tritopor@lj
2012-02-16 07:18 (ссылка)
А я бы "хвилины" заимствовал для русского, выкинув латинское "минуты". :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 07:39:46

[info]silly_sad@lj
2012-02-16 08:40 (ссылка)
разслабьтесь, у уебанов ко всем такое отношение :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2012-02-16 09:43 (ссылка)
"украинка, родилась и выросла в Киеве."
Чемодан,вокзал,Киев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 10:02:01
(без темы) - [info]gromych45@lj, 2012-02-16 12:28:24
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 12:31:28
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-16 13:17:47
(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 14:23:27
(без темы) - [info]rjf_snyker@lj, 2012-02-16 14:37:47
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 14:49:07
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 13:51:36
(без темы) - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 14:06:48
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 14:20:25
... - [info]ex_ruda_pan@lj, 2012-02-16 14:24:19
... - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 14:41:36

[info]gromych45@lj
2012-02-16 12:26 (ссылка)
ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, КИЕВ, поняла тварь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beaver_cherokee@lj
2012-02-16 10:47 (ссылка)
Кстати да, мы (русские и украинцы, а ещё беларусы и Литва) действительно один народ. Со столицей в Киеве!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evgknyaginin@lj
2012-02-16 15:42 (ссылка)
Это все равно, как если бы американцы начали говорить, что они один народ с англичанами и австралийцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]beaver_cherokee@lj, 2012-02-17 08:09:04

[info]444ellendg@lj
2012-02-16 12:01 (ссылка)
Ха-ха-ха ! Какой зачОтный хохлосрачина ! Уже давно не был свидетелем чего-то подобного ! А оказалось-жив курилка !?

(Ответить)


[info]blau_kraehe@lj
2012-02-16 12:31 (ссылка)
У меня лично по этому поводу были в свое время не "имперские", а гораздо более простые чувства. У меня там есть всякие знакомые... даже друзья. Я не связана с Украиной сильно, но все равно. Мы можем общаться, понимать друг друга, мы чувствуем себя родными, вроде как земляками.
И вдруг эти люди заявляют: мы с ТОБОЙ не хотим иметь ничего общего, иди ты со своей сраной рашкой и хватит нас угнетать. Мы отныне будем говорить на своем ЯЗЫКЕ, и не указывай нам, на каком языке нам говорить (после чего они пишут книги по-русски и... очень странно... почему-то печатают их в русских же издательствах).
У меня отвисает челюсть, и я спрашиваю, кто кого угнетал, типа мои предки тоже голодали и страдали, а на Урале в 80е годы снабжение было хуже на порядок, чем на Украине.
Но нет. По какой-то причине я должна испытывать прям чувство общенациональной вины за какое-то угнетение украинцев.
Вот такие чувства у меня при всем этом возникали. Ну и конечно, и политически поддерживать переход Украины из российской империи в империю ЕС или США (вы же не хотите сказать, что это независимая антиимпериалистическая страна) я не вижу смысла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2012-02-16 12:33 (ссылка)
Об общенациональной вине и речи нет. Но если мои друзья оказались в другом государстве, однако наши страны не воюют, и мы можем свободно ездить друг к другу (а мне, например, из Москвы в Киев поехать куда проще, чем в родной Уссурийск) - я в этом трагедии не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grom_45@lj
2012-02-16 12:34 (ссылка)
Хуе мое жирная бундесфрау голубая ворона подлетела.

Заткни пиздофонтан паскуда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 12:35:54
(без темы) - [info]pixcel@lj, 2012-02-18 14:33:08

[info]aerys@lj
2012-02-16 12:41 (ссылка)
Я как одесситка хочу сказать, что вы ошибаетесь. Империализм империализмом, с ним всё ясно, - но вы еще сепаратизма не повидали достаточно. Оба хуже.
Вы считаете легитимными беловежские соглашения? Нормальными - границы между друзьями и родственниками? Политическим существованием - дремучий местечковый национализм и чехарду свидомых властолюбцев?
Не может долго существовать государство, у которого главная идея - отрицание общей с соседями истории, и политический манифест называется: "Почему Украина не Россия?"
Мне стыдно себя ассоциировать с бесконечными сидельцами-премьерами, безграмотностью, скандалами и воровством газа. А украинский язык и песни я люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 12:44:29
(без темы) - [info]aerys@lj, 2012-02-16 12:56:00
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 12:59:10
(без темы) - [info]aerys@lj, 2012-02-16 13:36:48
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 13:38:03
(без темы) - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-16 13:57:23
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 04:14:31
(без темы) - [info]aerys@lj, 2012-02-17 12:58:37
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 13:46:35

[info]hozar@lj
2012-02-16 13:01 (ссылка)
177 коментов! Однако...
После выезда всех жидов их место в головах москалей заняли хохлы.
Должен же быть кто-то виноват.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 13:02:29
(без темы) - [info]hozar@lj, 2012-02-16 13:10:06
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 13:11:17
(без темы) - [info]hozar@lj, 2012-02-16 13:20:11
(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 13:21:02
(без темы) - [info]baizhi@lj, 2012-02-16 16:18:07

[info]chelobitnick@lj
2012-02-16 16:08 (ссылка)
Для меня несомненно, что украинский язык - отдельный язык, и украинский народ - отдельный народ.
И в то же время (как мне кажется) большинство жителей Украины хотят быть вместе с Россией. Естественно, Вы правы, когда говорите: не тоскуют по нашей вертухали власти, нашим ментам и фэсбам, нашим отделам по борьбе с экстремизмом и прочим прелестям российской жизни.
Но если - ЕСЛИ - в России "сменит жизнь свои одежды", как сказал бард, то, думается, восстановление какой-то версии Союза встанет на повестку дня и случится очень скоро.

Конечно, это должна быть федерация, а не империя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-16 16:36:35
(без темы) - [info]ilya_lazarenko@lj, 2012-02-16 17:02:32
(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-02-16 18:51:44
(без темы) - [info]ilya_lazarenko@lj, 2012-02-17 08:50:41
(без темы) - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 09:33:36
(без темы) - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 01:23:13
(без темы) - [info]ilya_lazarenko@lj, 2012-02-17 08:52:15
(без темы) - [info]ext_707615@lj, 2012-02-17 09:28:04
(без темы) - [info]ilya_lazarenko@lj, 2012-02-17 09:33:33
... - [info]gaur_miaur@lj, 2012-02-18 03:39:37
... - [info]pixcel@lj, 2012-02-18 15:46:42
... - [info]ilya_lazarenko@lj, 2012-02-19 00:15:51
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2012-02-18 07:26:15
(без темы) - [info]chelobitnick@lj, 2012-02-20 12:35:50

[info]bisey@lj
2012-02-16 18:48 (ссылка)
Ссылаться в любом вопросе на Широпаева - это, извиняюсь, всё равно, что испражняться публично. Даже если завтра он скажет, что дважды два - четыре, первым делом стоит достать калькулятор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]comprosvet@lj, 2012-02-16 18:56:09
(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 04:13:46

[info]twilighshade@lj
2012-02-16 19:00 (ссылка)
Правильно, коммунизм и империализм вещи абсолютно противоположные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 04:13:04

[info]1neurozentorro1@lj
2012-02-17 04:12 (ссылка)
ХОХЛОСРАЧЪ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]puffinus@lj, 2012-02-17 11:53:31

[info]beaver_cherokee@lj
2012-02-17 08:24 (ссылка)
Только вечевая конфедерация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1neurozentorro1@lj, 2012-02-17 12:10:21


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>