Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-05 22:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЭТИ ГЛАЗА...




Сообщения о готовности Муаммара Каддафи отказаться от власти в обмен на гарантии личной безопасности не соответствуют действительности, передает Reuters со ссылкой на заявление официального представителя ливийского правительства Мусы Ибрагима... Ранее газета "Коммерсантъ" со ссылкой на высокопоставленного представителя российского руководства сообщила, что "полковник посылает сигналы о том, что он готов оставить власть в обмен на гарантии безопасности". Это заявление источник издания сделал в Сочи, где 4 июля прошло заседание совета Россия-НАТО.

Все ясно, все в струю, и все-таки немного жаль г-на Лаврова. Он государственный служащий, тут ничего не попишешь, он, допускаю, пытается удерживаться в кресле, чтобы хоть какие-то крохи сохранить, но все-таки дипломату старой школы, наверное, невыносимо тяжко наблюдать за процессом превращения высокопоставленного российского руководства в филиал Al Jazeera. Не удивлюсь, узнав, что Сергей Викторович вообще перестал выпускать сигарету изо рта или даже глушит коньяк наедине с зеркалом...




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]pryanicoff@lj
2011-07-05 17:44 (ссылка)
Полковника, да, жаль. но Лаврова? он же давно не бедный человек:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 17:56 (ссылка)
Полковника жалеть незачем, ему завидовать можно (не считая гибели близких). А Лаврова жаль. Когда летит коту под хвост все, во что верил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 18:14 (ссылка)
Полковника жалеть незачем, ему завидовать можно....
--------------
+1000
Не "можно", а нужно!

А Лавров? Да жаль, но ведь можно было "хлопнуть дверю" и остаться в истории человеком?
Не сделал...
Мне "жаль", только то, что он не тем оказался...
Тем более тут заметили - он не "бедный", если учесть чей он тест. Да и много ли Мужику надо, если он конечно...
Обидно просто за него. Это ведь наше с тобою поколение - предал он тоже нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenagromova@lj
2011-07-05 18:24 (ссылка)
Ну, уйдет Лавров, а кого вместо него Медвед назначит? Еще хуже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 18:31 (ссылка)
Тоже верно!
Но нельзя терять своего "Я" в жизни. В ней всегда есть "точка возврата", которую перейдешь и ...все!
Ты уже за бортом жизни, истории...

Его пример, послужила бы другим наукой!
Если бы он встал бы во весь рост и заявил: наложить вето на Совбезе ООН по Ливии и ...подал в отставку если - НЕТ!!!

Дети, внуки - русская история - гордилась бы им!

А так... :((

Внутренняя граница нравственности должна быть выше внешней. Всегда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lexter@lj, 2011-07-06 03:00:00
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-07-06 03:25:32
(без темы) - [info]lexter@lj, 2011-07-06 03:49:18
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-07-06 03:54:09
(без темы) - [info]lexter@lj, 2011-07-06 03:58:26
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 19:29:07
еще один вариант - [info]las_laf@lj, 2011-07-06 05:42:33

[info]tricky_chubakka@lj
2011-07-06 05:48 (ссылка)
>> А Лавров? Да жаль, но ведь можно было "хлопнуть дверю" и остаться в истории человеком?
А не кажется ли, что правильный человек должен оставаться на своем посту до конца, если понимает, что может приносить стране пользу? Даже несмотря на неадекватное руководство страны, если это и так?
Потому что твоя страна -- прежде всего.
Кто есть те офицеры царской армии, которые остались в России после 17-го года (не оцениваю здесь никак произошедшее тогда -- просто чуждость выигравшей в результате стороны была очевидно чужда офицерам царской армии)? Как там бывший начштаба Верховного главнокомандующего России, служивший в Красной армии, генерал Бонч-Бруевич на обвинения однокашников писал-- "Суд истории обрушится не на нас, оставшихся в России и честно исполнявших свой долг..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-07-06 05:56:12
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-06 06:12:28
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-07-06 07:13:39
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-06 08:44:32
(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2011-07-06 10:55:15
(без темы) - [info]wazawai_n2@lj, 2011-07-06 17:33:25
(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2011-07-07 07:53:31
(без темы) - [info]tricky_chubakka@lj, 2011-07-06 06:16:40

[info]ext_280902@lj
2011-07-05 20:33 (ссылка)
У меня такой вопрос. Лавров под Козыревым работал? Работал и даже немного был замом. Тогда стыдно не было? А раз тогда стыд победил, то о сейчас что уж говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ganana@lj
2011-07-05 17:47 (ссылка)
Мне искренне жаль этого достойного умного человека...

(Ответить)

Дипломат старой школы?
[info]unbelievableme@lj
2011-07-05 17:50 (ссылка)
"В частности, якобы Лавров в пылу нелицеприятной беседы выпалил: "Who are you to f------ lecture me?", что в переводе звучит как "Кто вы, б...ь, такой, чтобы читать мне лекции?". Кроме того, российский министр в очень неделикатных выражениях поинтересовался, знает ли Милибэнд хоть немного российскую историю.
"Лавров кидался словами на букву F направо и налево, - говорит потрясенный свидетель разговора. - Такое уже не назовешь дипломатическим языком". Обилие нецензурных выражений даже затруднило сотрудникам британского МИДа составление стенограммы и докладной записки о содержании беседы".
ttp://blogs.telegraph.co.uk/news/andrewporter/5186517/David_Miliband_fourletter_abuse_from_Russian_foreign_minister/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дипломат старой школы?
[info]putnik1@lj
2011-07-05 18:00 (ссылка)
Правильно. Когда мудаки пытаются навязывать свою точку зрения, мудаков следует осаживать. Естественно, в привате. А когда кто-то это выдает на-гора, извините, это уже "якобы". Отличная дипломатия старой школы. А Дизраэли любил вылить (случайно) на неудобного члена делегации кружку сока, и пока тот оттирался, завершал переговоры с оставшимися.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:To unbelievableme /Дипломат старой школы?/
[info]krasbob@lj
2011-07-05 18:21 (ссылка)
вранье... голимое вранье...
как и то, что в то время заполняло мировые эфиры о якобы развязанной Россией войны против Грузии...
оставьте хомякам хомяковое... вот здесь первоисточник...
http://www.ln.mid.ru/brp_4.nsf/0/9EEF4DE1D8FDDD4BC32574B4001E8521
читайте, просвящайтесь, и, пожалуйста, так больше бездумно не тиражируйте дезу...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дипломат старой школы?
[info]nfb@lj
2011-07-05 20:07 (ссылка)
Вы просто не знаете, что такое Милибэнд. Наглый, как обезьяна, необразованный, как осёл и да, абсолютно не умеет себя вести. То, что казал ему Лавров, было сказано в частном порядке. И это было гораздо лучше - бывали случаи, когда войны начинались из-за идиотов, подобными Милибэнду.

Пусть Лавров матерится за кулисами, главное, чтобы не было войны, да.

Форин офис сильно просел за время правления лейбористов: из соображений экономии оттуда вычистили серьёзных специалистов, сократили штат и даже в ключевые страны стали попадать послами такие фрукты, как Антони Брентон. Напоминаю, что он прославился у нас тем, что открыто участвовал в сборищах нашей дикой оппозиции и открыто поддерживал их. Это недопустимо для дипломата любого ранга, а уж для посла вообще что-то запредельное. Именно для Лаврова, привыкшего к несколько другим британским дипломатам такое было шоком. А уж когда шеф Брентона Милибэнд посоветовал изменить конституцию в угоду Великобритании, да ещё публично, в парламенте, тут уж ни у кого нервы не выдержат. В дипломатическом мире это примерно как пощёчина звучит или выглядит. Так что Лавров сказал только десятую долю того, что на самом деле думал. Похвальная сдержанность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дипломат старой школы?
[info]ext_542473@lj
2011-07-06 11:12 (ссылка)
злые языки говорят , что он сказал сильно больше ,чем было записано в стенограмме , которая появилось со странным опозданием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дипломат старой школы?
[info]nfb@lj
2011-07-06 12:26 (ссылка)
Милибэнду на пользу. Ещё полезнее в рыло дать, но это точно не стиль Лаврова. Этому дурачку, впрочем, свои рано или поздно наваляют.

Вот братец его, Эдик, тот посерьёзнее будет.

Подоплека этого странного дела, по слухам в том, что когда решали, кто займёт пост министра иностранных дел, решили, что кандидатура Дэвида Милибэнда просто супер. Потому, что он в хороших отношениях с Госдепом, с американским еврейским лобби, и якобы знает всё о России и Восточной Европе на том простом основании, что его дедушка с бабушкой оттуд эмигрировали в своё время. То, что он обычный карьерист и не знает ничего, было известно и ранее. Но вот почему-то эта фишка проканала и Дэвид стал-таки министром. Возможно, потому, что Дэвид больше занимался сокращением штата и вычищением Форин Офиса от врагов лейбористов.

В общем, радует, что не только наш МИД погряз в проблемах и печалит, что наши проблемы горащдо серьёзнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дипломат старой школы? - [info]ext_542473@lj, 2011-07-06 12:44:28
Re: Дипломат старой школы? - [info]nfb@lj, 2011-07-06 14:53:30
Re: Дипломат старой школы?
[info]pryanicoff@lj
2011-07-05 21:27 (ссылка)
рукопожимаю))) нет, не так. целую ручку, сударыня D)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-07-05 17:54 (ссылка)
Не удивлюсь, узнав, что Сергей Викторович вообще перестал выпускать сигарету изо рта или даже глушит коньяк наедине с зеркалом...
Возможно при этом он употребляет выражения, которые "не употреблял" в беседе с британским премьером, но уже в отношении другого персонажа...

(Ответить)


[info]summerafter@lj
2011-07-05 17:57 (ссылка)
А правда что он Тбилиссий арменин?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 18:01 (ссылка)
Что тбилисец, точно. Про армянские корни... говорят, что да. Ну и что? Они и у Саакашвили, говорят, есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viklamist@lj
2011-07-05 18:09 (ссылка)
корни у Саакашвили конечно есть, как и у всех, а вот с кроной у него совсем беда))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-05 18:17 (ссылка)
А я напротив, армянские "корни" в русской истории всегда чту высоко.
Исключения конечно есть, типа который - "от Ильича, до Ильича". Но ведь и правду о нем сказал тот же Арсен Мартиросян. Которого я очень высоко чту!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]summerafter@lj
2011-07-05 18:31 (ссылка)
Не понял это вы про ково, про Мариета Шагинян?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-07-05 18:34:18
(без темы) - [info]summerafter@lj, 2011-07-05 18:40:39
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-05 19:06:36
(без темы) - [info]summerafter@lj, 2011-07-05 19:30:00
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-05 19:32:25

[info]summerafter@lj
2011-07-05 18:28 (ссылка)
Глаза выдают как вы заметили %-)
В нелёгкое время ему пришлось возглавлять министерство. Отдуваться за ошибки руководства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2011-07-05 20:10 (ссылка)
Был, говорят такой род - князей Калантаровых. Он вроде, из этих. Ещё врач был известный и учёный-физик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И всё-то лавровы, ивановы и петровы
[info]farnabazsatrap@lj
2011-07-06 01:26 (ссылка)
После чего рассказывают, что власть состоит из русских и жаловаться в этом смысле не на что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И всё-то лавровы, ивановы и петровы
[info]nfb@lj
2011-07-06 04:03 (ссылка)
Пусть уж из таких нерусских, как Лавров, чем таких "русских", как Караганов. Ельцин-то, вон, русский и чего? И Горбачёв тоже.

Не хочу уподобляться нашим либералам с их "а Пушкин - негр!", но по-моему, русскость это ощущение того, что Россия - это твой последний дом и в случае чего отступать некуда. Лавров ведёт себя так, что в случае чего ему драпать "на историческую родину" или в эмиграцию будет некуда и это самое "в случае чего" ему придётся пережить в России. Или не пережить. Ставропольский казачок вёл и ведёт себя так, что его родиной стал Запад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И всё-то лавровы, ивановы и петровы - [info]thinker8086@lj, 2011-07-06 11:02:54

[info]summerafter@lj
2011-07-06 04:50 (ссылка)
А разве у армян есть князя?

Есть грузинская фамилия Калантаришвили.

http://www.newbur.ru/news/documents/2008
Вот тут посмотрите есть статья о Несторе Калантаришвили - сибирском партизане, терористе.

Так что если он калонтаров то значит грузин.
Но я думаю он Лаврентян.

(Ответить) (Уровень выше)

ЭТИ ГЛАЗА...
[info]pingback_bot@lj
2011-07-05 18:00 (ссылка)
User [info]sanna2010@lj referenced to your post from ЭТИ ГЛАЗА... saying: [...] Originally posted by at ЭТИ ГЛАЗА... [...]

(Ответить)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-07-05 18:09 (ссылка)
так что теперь - переговоров не будет? Про заявление Ибрагима ВВС молчит, зато пишет, что ливийский мидовец в Китай поехал

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-07-05 18:10 (ссылка)
я не понимаю,почему вы не верите,что и лавнов с ними ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 18:15 (ссылка)
Я хочу надеяться... Всего лишь. У меня стальное терпение. Но когда обрывается, то навсегда. Не хочу этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-07-05 18:21 (ссылка)
но что заставляет вас думать,что лавров чем-то отличается от остальных из команды ельцина-путина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-07-06 11:16 (ссылка)
В общем-то я понимаю , что если ситуация в Ливии вырулится в конечном итоге на неплохой вариант , Вы все равно скажете , что всех победил Полковник , а Россия как обычно не при делах и вся в гуано...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-06 22:32 (ссылка)
Вы ведь уже поняли, что я всегда говорю то, что думаю. Если у меня будут основания сказать, что руководство России вдруг повело себя достойно, я сделаю это с колоссальным удовольствием, а если будет и дальше стоять в позе "Чего изволите?", то отмечу это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fresia1710@lj
2011-07-05 18:28 (ссылка)
Я скажу ,почему. Потому что Сергей Викторович Лавров не делал мерзостных заявлений по Ливии. Во всяком случае тех, что потом тиражировались. И именно Лавров неоднократно говорил о нарушении резолюции ООН. Из последнего:
«Любые поставки оружия являются нарушением этой резолюции (1970 СБ ООН – прим. ВЗГЛЯД), равно как и направление инструкторов для того, чтобы передавать военные знания и умения. Все это покрывается оружейным эмбарго», - заявил Лавров на пресс-конференции в Сочи в понедельник, передает «Интерфакс».
Он отметил, что у партнеров по НАТО другое мнение, они считают, что резолюция 1973 позволяет делать что угодно кому угодно. «Здесь пока не договорились», - отметил министр.

Отвратительные заявления (повторение слов Медведева) звучали из уст его зама Рябкова.
Поскольку он уже и про нарушение эмбарго сказал - за кресло не держится. Да и кому это еще неясно - наш новый глава МИД - господин Косачев. Это тот гражданин, который, например, заявлял о решении МУС- «При всей предсказуемости такого решения, основанного на картинке происходящего в Ливии, транслируемой западными СМИ, вызывает большие вопросы, насколько такое решение будет соответствовать решению главной задачи - побудить Каддафи добровольно сложить властные полномочия и покинуть территорию своей страны.
А мы-то, наивные, все про защиту мирного населения думали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-05 18:36 (ссылка)
Не понимаю какой осел мог думать о защите мирного населения отдавая небо Ливии НАТО.
Нужно быть идиотом чтобы не понимать что будет дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netesov@lj
2011-07-05 18:39 (ссылка)
Вы не правы! Нужно было всего лишь быть Медведевым. Справка: сей осел увы наш еще президент:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-07-05 18:41:55
(без темы) - [info]netesov@lj, 2011-07-05 18:47:23
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-07-05 19:29:05

[info]nfb@lj
2011-07-05 20:20 (ссылка)
МИД РФ - очень больная контора. Из-за своеобразной кадровой политики, берущей своё начало с хрущёвских времён МИД набит детками-внучками нашей советской элиты. А подавляющая потомков "комиссаров в пыльных шлемах", как показала практика настроены крайне русофобски и проамерикански.

Наглядный пример - выходки нашего посла в Эстонии, где он открыто взял сторону местных наци. И Лавров, судя по всему, находится в высотке на Смоленке один с немногими соратниками против целой армии родственничков и друзей уважаемых людей. Это вопрос времени, когда туда сядет очередной генерал Табуреткин. Почему до сих пор не уволили? Да потому что то, натворил Козырев ещё не расчистили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-07-06 06:34 (ссылка)
почему он заявил об этом не сразу,а спустя два месяца

(Ответить) (Уровень выше)

Агенство ОБС
[info]gebistkus@lj
2011-07-05 18:20 (ссылка)
Блумберг сообщает (http://www.bloomberg.com/news/2011-07-05/qaddafi-seeks-security-guarantees-to-relinquish-rule-russian-envoy-says.html), что Маргелов позвонил по телефону неопознанному чиновнику, который неопознанному чиновнику, который журналистам газеты "Ларёчнiкъ" "Коммерсантъ":

“Qaddafi will be interested in getting guarantees about his personal security,” Margelov said in a phone interview from Harare today after holding talks with Zimbabwe’s President Robert Mugabe.
Qaddafi is willing to surrender power in exchange for security guarantees, Moscow-based Kommersant reported today, citing an unidentified high-level Russian official.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-05 18:42 (ссылка)
А вот кто знает - каков механизм назначения посла? Лавров предлагает Медведеву? Или как? Ведь в Ливии Посла РФ нет уж чуть не полгода. Может есть возможность спросить Сологубовского, maramus или кого другого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romengalad@lj
2011-07-06 09:05 (ссылка)
Послов назначает президент по представлеию министра иностранных дел. Но, в принципе, если в АП захотят назначить послом какого-нибудь немидовского дядю, то назначат. Вон, Румянцев, которой атомной отраслью руководил, сейчас посол в Финляндии, Завгаев в Словении, Власов в Киргизии. У нас до сих пор сохраняется представление, что послом можно отправить любого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-07-05 18:44 (ссылка)
Вы всерьез полагаете, что Лаврову больше нечем заняться, кроме как, по Вашему примеру, каждый день с утра до вечера беспокоиться за Ливию? Я бы, скорее, предположил, что он про нее вообще не думает по причине отсутствия предмета для размышлений. Еще 18 марта стало известно, что Ливию Россия защищать не будет. Все. Проехали. У МИДа есть много других проблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fresia1710@lj
2011-07-05 18:53 (ссылка)
Думает, думает, у него работа такая - иностранные дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-07-05 19:02 (ссылка)
В мире, кроме Ливии, полно других стран, без работы МИД не останется. Мы не знаем, было ли решение по Ливии принято с учетом мнения МИДа или было ему навязано, но в любом случае Ливия Лаврова больше не заботит сколь-нибудь серьезно. Россия оттуда ушла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-05 19:13 (ссылка)
Лавров профессиональный арабист. Он участвовал в создании уникальной советской дипломатии Ближнего Востока и Магриба. Он стал свидетелем ее разгона. Все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 19:21:46
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 05:15:24
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-06 07:38:11
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 08:24:39

[info]ext_379279@lj
2011-07-05 19:03 (ссылка)
Моё беспокойство (или не беспокойство) "за Ливию" с утра до вечера ничего не изменит. Но если из под МИДа просто так отобрали Сев, Африку и Бл, Восток и передали Спецпредставителю Президента, то вряд ли Лавров опускается до :"Баба з возу - коням легше". А проблемы МИДа от этого не исчезнут - не вечно же их так "талантливо" будет разрешать Медведев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-07-05 19:07 (ссылка)
Для меня является новостью, что у МИДа якобы чего-то там "отобрали". Что касается Маргелова, то, на мой взгляд, сей господин занимается всего лишь симуляцией активной деятельности, заведомо не рассчитанной на какой-либо реальный эффект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-05 19:13 (ссылка)
Нужно ли кого-то убеждать, что снятие Чанова - беспрецедентный поступок? И что это не только унижение Чанова, как специалиста, но и МИДа и его главы? И посла в Ливии так и нет. И что, в нём нет необходимости? И что это - не унижает МИД?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 19:15:53
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 19:28:08
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-07-05 19:35:51
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 19:40:49
(без темы) - [info]kobralisin@lj, 2011-07-05 19:48:07
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:32:58
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 19:51:05
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:30:43
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 20:35:25
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:47:09
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 22:48:25
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-07-06 03:32:06
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 19:38:53
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 19:48:07
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 19:52:24
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 19:56:11
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 20:03:51
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:25:34
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 05:26:20
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-06 08:17:58
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 08:34:59
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-06 11:38:21
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 13:07:34
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-06 14:41:46
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 14:53:14
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-06 14:59:55
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 15:01:48
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 20:00:13
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-05 20:05:34
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:12:47
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 20:14:40
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:37:39
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 20:53:42
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 21:04:48
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 21:33:02
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 21:58:38
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 22:27:47
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 22:33:54
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 05:29:22
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-06 07:32:16
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 08:25:32
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:11:04
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 20:18:17
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 20:26:42
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 20:43:37
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 21:01:04
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 21:18:18
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 21:47:07
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 22:20:19
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-05 22:46:09
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-05 22:57:39
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 05:19:45
(без темы) - [info]grumpy_grandpa@lj, 2011-07-06 07:46:02
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-06 08:29:18
Исток Руси
[info]mitrichu@lj
2011-07-05 19:09 (ссылка)
Image (http://fotki.yandex.ru/users/mitrichu/view/407723/)Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/mitrichu/view/407723/)

Так что наш есть исток национальный? Киев?
Какой-нибудь Пердяев-дальний?
Какая есть случайность на Руси?
Что есть такое - наш исток?


Что есть то место, где мы родилиссь,
Откуда мы пошли?
Я сам татарин - это ведь смешно,
Но я такой вот русскости вкусил

Что то, что я татарин, так становится неважно,
И мне, о Господи, спаси,
Всё хочется найти
Исток Руси

Конечно, он - бумажный,
Его измыслили наверное учёные евреи,
Или иные грамотные турки,
Я понимаю - я слабее

И в пиздоболстве, и на книжных драках,
Но мне сегодня нравится, дурак я,
И серые от пыли города,
И топкие болота и леса

А иногда я вижу - вот он, есть
Исток Руси,
А мне в ответ все говорят - соси,
Мол викинги десь успели раньше нас осесть:

<img src="http://data11.gallery.ru/albums/gallery/287345--30866380-m750x740.jpg" border="0" width="750" height="563" style="border:0px (http://gallery.ru/watch?ph=bmUL-cfFU0)

(Ответить)


[info]u3poccuu@lj
2011-07-05 19:19 (ссылка)
Один из немногих министров, который вызывает уважение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_un_dropo@lj
2011-07-06 02:45 (ссылка)
+1000)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-07-06 05:31 (ссылка)
Я его уважал бы гораздо больше, если он послал бы Айфончика туда же, куда и Милибенда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-07-06 06:27 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karuselnikov@lj
2011-07-06 05:48 (ссылка)
Абсолютно согласен! Лавров дипломат и ведёт себя соответствующе. Нам бы побольше таких!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkorehov@lj
2011-07-05 19:27 (ссылка)
Как медвежонок еще не заменил всех дипломатов на олигархов??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2011-07-05 20:54 (ссылка)
На то и холуи, чтоб олигархов обслуживать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezident_ej@lj
2011-07-05 20:52 (ссылка)
Может достойнее за вилы взяться?
Ведь бывает с альджазирцами в контакте, ушел бы как герой, а не как засранец.

Нельзя никого оправдывать тем, что ему хочется кушать.... Чревато..

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-07-05 23:01 (ссылка)
Противоречия АП в лице Приходько и МИДом в лице любого министра в России были постоянно. Кто бы ни был этим министром, Лавров, Иванов, Примаков. Когда больше, когда меньше. Про Козырева не помню. Причем, разногласия эти касаются сейчас для России и более важных проблем, чем Ливия. Более важных для России проблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]777hawk@lj
2011-07-06 09:43 (ссылка)
Во-первых, защита международного права в условиях, когда агрессивный блок государств стремится решить свои проблемы военными средствами - наша важнейшая проблема.
Во-вторых, дело не просто в противоречиях между МИДом и Приходько, которые действиятельно были постоянно. Дело в том, чшто, являясь шерпой (а при Путине шерпой был Илларионов), он занялся откровенным лоббированием интересов Запада в Кремле, используя механизм G8. И, что еще опасней, сильная группа, которую представляет Примаков, легко пошла и на признание нарушения норм международного права, и на поддержку Медведева против Путина в своих корыстных интересах. Это уже открытый конфликт внутри элит. Так что об этом нужно думать каждый день и нам с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-07-06 09:53 (ссылка)
1. Согласен. Но в нынешний момент это довольно безнадежная задача. Что подтверждает поведение Китая, Ирана и некоторых других стран, также не препятствующих подобной практике НАТО.
2. Что касается конфликта внутри элит я о нем много слышу, но пока мало вижу. Не в смысле публичных заявлений. Это не о МИДе и Прихдько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вовсе не безнадежная задача
[info]777hawk@lj
2011-07-06 10:08 (ссылка)
1. Вовсе не безнадежная задача. Либералы очень постарались и внедрили таки в массовое сознание представления о том, что Россия перестла быть велиеой державой. А она единственный соперник для США и НАТО на мировой арене. Таково ее место. Именно Россия останавливает или вообще уничтожает того, кто нарушает мировое равновесие. Мир об этом хорошо помнит. И Китай с Ираном просто не берут на себя ту историческую миссию, которая им не по плечу. Иран старается прикрыть Сирию, на большее он не способен. А Китай всегда был Китаем - Срединной империей, которая сама по себе. Китай и Иран даже вместе - меньше, чем Россия.
2. Конфликт внутри элиты уже в разгаре. Но там привыкли не опираться на народ в своих разборках. У нас даже такие люди как Кургинян стараются особо не посвящать народ в "тайны мадридского двора", что уж говорить про первых лиц (хотя и их уже прорывает периодически). Путин сказал, что после президентских мартовскиз выборов 2012 он "пойдет отмываться". Это он в качестве премьер-министра, по вашему, сказал? Он прямым текстом сказал, что будет баллотироваться в президенты. Не надо делать вид, что вы не услышали.
Просто против него сейчас слишком многие, включая Жириновского с Зюгановым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вовсе не безнадежная задача - [info]stolb15@lj, 2011-07-06 10:13:35
Re: вовсе не безнадежная задача - [info]777hawk@lj, 2011-07-06 10:29:07
Re: вовсе не безнадежная задача - [info]stolb15@lj, 2011-07-06 14:03:53
Re: вовсе не безнадежная задача - [info]putnik1@lj, 2011-07-06 11:03:23
Re: вовсе не безнадежная задача - [info]777hawk@lj, 2011-07-06 11:41:28

[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 01:01 (ссылка)
Marcel Ceccaldi на france info атакуэ нато как военных преступников
http://www.france-info.com/chroniques-un-monde-d-info-2011-07-05-la-libye-attaque-l-otan-pour-crimes-de-guerre-548435-81-190.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 02:00 (ссылка)
какой ещё конфликт в современной истории человечества вызвал исход в миллион беженцев ?
спасибо

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 02:22 (ссылка)
а каддафи не только ливию и африку защищает
если он выстоит он спасёт и россию

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 02:28 (ссылка)
нату наводят лазерными ручками
http://news.stcom.net/modules.php?name=News&file=article&sid=6107

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 02:50 (ссылка)
ливийские матери из-за шока не могут кормить своих детей
http://www.tsr.ch/info/toute-info/3251667-le-cicr-inquiet-de-la-situation-humanitaire-en-libye.html

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-06 02:53 (ссылка)
Сегодняшние действия Лаврова вызывают ощущение вынужденных. Отсюда и симпатии к нему, как к человеку ведущему закулисную борьбу. Но так ли это? И что сдерживает его от "хлопнуть дверью" и уйти "героем"? Мне хочется верить, что он пытается удержать страну скатывающуюся в подножье глобализма, но один в поле - не воин (с). Его сметут или сломают. Это заявление вблизи точки его невозврата как личности. Но что дороже ему: чистое имя или цели в закулисной борьбе, которых мы пока не видим?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karuselnikov@lj
2011-07-06 05:51 (ссылка)
Я думаю он не один! Не логично :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-06 11:41 (ссылка)
Конечно, "один в поле - не воин" - это аллегория. Афоризм буквально принимать не стоит. В прошлом комментарии имел ввиду, что он в меньшинстве или в группе тех кто не имеет решающего голоса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 02:57 (ссылка)
радуйтесь, идиоты
...нато не выиграло войну в сербии потому что они её бомбили 78 дней
нато выиграло войну в сербии потому что сербия потеряла поддержку россии...
http://www.info-palestine.net/article.php3?id_article=10854

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-06 03:04 (ссылка)
франция хочет сделать из ливии свою колонию
france24 уже туда понеслась радостная - вещать и ставить там свои антенны и развивать бенгазийское телевидение поедателей трупов
великая французская культура нах
http://tvmag.lefigaro.fr/programme-tv/article/information/62946/libye-france-24-va-aider-les-rebelles.html

(Ответить)

мне представляется странным
[info]777hawk@lj
2011-07-06 03:20 (ссылка)
Мне представляется странным, что разговор все время крутится вокруг Лаврова и Медведева, как будто из них только и состоит властная элита современной России. А где же Путин и его команда? Откуда взялся Илюмжинов, миссия которого совершенно откровенно является миссией моральной поддержки Каддафи и, что не менее важно, каналом оичной связи кого-то из Москвы с Триполи? Откуда выскочил Маргелов? Кто такой Приходько, играющий ОГРОМНУЮ роль в саммитах G8 со стороны России и фактически являющийся "тайным советником е.и.в."? И кто такой Косачев? И какую игру играет старый зубр Примаков, который, мягко говоря, не симпатизирует Путину? Не слишком ли много фигур, уважаемые, вы оставляете за скобками? Из-за чего, по-моему, ваша беседа несколько теряет глубину...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мне представляется странным
[info]oper_1974@lj
2011-07-06 06:34 (ссылка)
Что толку копать.Важен результат нашей дипломатии на сегодня и на будущее.
А результат плачевный т.к. репутацию зарабатывают веками а просирают за один день.Нам правда 20-ть лет понадобилось,чтобы из объекта мировой политики оканчательно стать субьектом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне представляется странным
[info]777hawk@lj
2011-07-06 07:53 (ссылка)
Нет, тут я с вами не согласен. Как раз то, о чем я говорил, показывает, какие группы борются за то или иное решение во внешнеполитических делах, а в результате - за преобладающее влияние в самой России.
Насколько я понял, группа влияния, которую представляет Примаков, поддерживает Медведева, как противника Путина. Не либеральная тусовка, а бывшие "красные директора" (руководители отраслей, ставшие за путинское десятилетие настоящими олигархами).
Вероятно это результат некоего компромисса между частью российской элиты и элиты западной (она тоже неоднородна, но сейчас речь о тех, кто был из Европы и США представлен в Довилле). Этот компромисс должен быть достигнуть за счет группы Путина. Группу Путина, соотвественно, этот расклад не устраивает. Полем битвы стала Ливия. Я думаю, Илюмжинов - представитель Путина. Вроде бы он и договорился, чтобы в Триполи приняли все-таки Маргелова, но в результате группа Медведева только потеряла лицо: Медведев ничего не смог без Путина, а визит Илюмжинова в Триполи укрепил позиции Каддафи.
Теперь Илюмжинов вновь побывал в Триполи, а Маргелов поехал в совершенно бессмысленную поездку по Африке. При этом Приходько (идеолог Довилльской сделки) сделал уже "ход отчаяния", организовав "вброс" в мировые СМИ (через "Ъ") дезу о готовности Каддафи уйти. Триполи немедленно отреагировал, но это было бы еще ничего, однако Рейтер немедленно обнародовал опровержение Триполи. Это был удар под дых. Похоже, в глазах Европы группа Медведева окончательно утратила значение. Особенно далкое зрелище представляет комментарий на этот позор Юсина на Взгляд.ру.
Вот такое мое ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне представляется странным
[info]oper_1974@lj
2011-07-06 09:10 (ссылка)
Может и так,хотя сомниваюсь что Примаков будет поддерживать того,кому "политику" разрабатывает ИНСОР.
А Ливия случилась в предвыборный год.Путин чувствует как патриотичный(по настоящему а не кричащию любому кто президет "урря!")народ относится к этой ситуации и играет на этом,но сути это не меняет мы уже официально на весь мир показали нашу позицию "раком".Мир судит по официальной позиции а не по закулисным интригам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне представляется странным - [info]777hawk@lj, 2011-07-06 09:32:22
Re: мне представляется странным - [info]oper_1974@lj, 2011-07-06 09:39:58
Re: мне представляется странным - [info]777hawk@lj, 2011-07-06 09:59:18
Re: мне представляется странным - [info]oper_1974@lj, 2011-07-06 10:10:20
Re: мне представляется странным - [info]777hawk@lj, 2011-07-06 10:19:29
Re: мне представляется странным - [info]oper_1974@lj, 2011-07-06 10:25:46
Re: мне представляется странным - [info]777hawk@lj, 2011-07-06 10:34:35
Re: мне представляется странным - [info]oper_1974@lj, 2011-07-06 10:39:15
Re: мне представляется странным - [info]777hawk@lj, 2011-07-06 10:49:29
Re: мне представляется странным - [info]oper_1974@lj, 2011-07-06 10:52:59
Re: мне представляется странным - [info]777hawk@lj, 2011-07-06 11:33:47
Re: мне представляется странным - [info]777hawk@lj, 2011-07-06 10:20:57


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>