Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-09-01 21:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СИРТ, СИРТ, СИРТ...




А пока в Париже собираются "друзья Ливии", НАТО методично добивает ее "противников"... Жители городов Сирт и Бани-Валид обратились к участникам "Парижской встречи" с мольбой остановить ковровые бомбардировки их городов. Как сообщил телеканал "Аль-Либия", "сотни погибших и раненых остаются под завалами разбомбленных домов в Сирте и Бани-Валид". "Люди не могут захоронить погибших и оказать помощь пострадавшим, потому что малейшее движение на земле становится целью авиаудара натовских самолетов и вертолетов", - передает телестанция. "Пока еще не поздно, и есть шансы спасти сотни жителей, оказавшихся под завалами, остановите бомбардировки", - взывают ливийцы. "Где пресловутая защита гражданского населения, где защита от терроризма, почему мятежники убивают сторонников законных властей страны, - не понимают ливийцы. - Гражданское население истребляют, а Париж в это время поднимает за новую Ливию бокалы с шампанским".


Я не знаю, почему каирский корреспондент изолгавшегося, позорного ИТАР-ТАСС осмелел настолько, что начал писать правду, и тем более, не знаю, почему редакция пропустила этот текст. Даже гадать не хочу. Все равно всех хитросплетений не угадаешь. Знаю только, что когда аналогичное (не так, совсем не так, но не факт, что не хуже) начнется в РФ, ей, когда ее буду рвать, никто не поможет, Даже не пожалеет, и, наверное, поделом. Но хватит лирики...


Сирт, Бени-Валид, южная Себха, - короче говоря, города, все еще остающиеся под властью законного правительства Джамахирии, - для "повстанцев" и их владельцев кость в горле. Это (кроме Себхи) коренные земли каддафа, там собрались люди, защищающие свои дома и семьи от враждебных племен, которые пощады, что бы ни обещали, не дадут, там сконцентрировали армейские части, не пожелавшие разбегаться, туда отступили из-под Бреги отряды ополченцев, пошедших на войну сознательно и готовые воевать до конца. Предателей там найти вряд ли удастся.


А брать надо. Потому что пошли расколы в стане, еще чуть-чуть, и разнообразные "повстанцы" начнут резать друг друга, выясняя, кто там больше прочих иван иваныч, - и вот тогда-то вооруженные силы Каддафи станут
очень влиятельной картой в войне всех против всех.В общем, не брать нельзя. Но и штурмовать страшно. Уличные бои исключают авиаподдержку, а без обеспечения с воздуха, как показала эта война, "повстанцы" абсолютно импотентны.  Поражение может означать перелом в войне, потому что под Сирт стянуты все наличные силы мятежников. И попытки припугнуть срываются. Первый окончательный штурм был, как известно, назначен на третье, затем перенесен на десятое. Чтобы забомбить и запугать.


В общем, почему НАТО равняет с землей города, в "защите от тирана" никак не нуждающиеся, понятно. Но вот причин болезненного нежелания, отказавшись от глупого лицемерия, назвать все своими именами и объявить публике начало все равно начавшейся Новой Эры, - этих причин я, честно говоря, понять не могу...



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]leo1974@lj
2011-09-01 16:43 (ссылка)
Гитлер вернулся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-01 16:45 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да что там Гитлер... - [info]trance_se@lj, 2011-09-01 16:56:00
Re: Да что там Гитлер... - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-09-01 19:05:06
Re: Да что там Гитлер... - [info]rexby63@lj, 2011-09-02 01:31:01
Re: Да что там Гитлер... - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-09-02 01:39:03
Re: Да что там Гитлер... - [info]rexby63@lj, 2011-09-02 04:01:34

[info]novotor@lj
2011-09-01 16:50 (ссылка)
Коллективный, что ли? Ни один из этих позеров даже на четверть настоящего Гитлера не тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leo1974@lj, 2011-09-01 16:55:49
(без темы) - [info]baikal_crocodil@lj, 2011-09-01 17:08:40

[info]ex_freeman_@lj
2011-09-01 16:54 (ссылка)
Учитывая что именно США с Англией развязали вторую мировую то Гитлер всегда был с нами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-09-01 17:04 (ссылка)

Хм... Когда уж люди поймут что Гитлер был не самыбм главным злодеем....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]leo1974@lj, 2011-09-01 17:29:56
... - [info]baranikas@lj, 2011-09-02 02:32:46

[info]svargaman@lj
2011-09-01 18:06 (ссылка)
На себя ссылаться нескромно, но все-таки...

http://svargaman.livejournal.com/74771.html

Во времена демократии и расцвета идей гуманизма вполне себе жило и практиковалось такое вот уродство. Гитлер, кстати, с этим явлением был несогласен, и поэтому отменил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-09-01 18:16 (ссылка)
Хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4ykcih_b@lj
2011-09-01 20:05 (ссылка)
Он никуда и не уходил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nagval_22@lj
2011-09-02 02:52 (ссылка)
эти хуже. тот хоть был честен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bhagavate@lj, 2011-09-02 07:54:40

[info]bantaputu@lj
2011-09-02 03:19 (ссылка)
Гитлер вернулся

Его вернули.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 06:28:28
Гитлер вернулся
[info]anton_dudaro@lj
2011-09-02 08:13 (ссылка)
И имя его легион

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo1974@lj
2011-09-01 16:49 (ссылка)
может Россию хотели спровоцирлвать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]o_znake@lj
2011-09-02 02:36 (ссылка)
Россия в лице нашего руководства может только тихонько пукнуть в уголке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexter@lj
2011-09-01 16:51 (ссылка)
У них висит еще 25ым числом статья аналогичного характера.
ht tp://www.itar-tass.com/c188/211202.html

(Ответить)

Насчет причин нежелания
[info]grey_croco@lj
2011-09-01 16:52 (ссылка)
Ну, остались еще лохи.. не надо пока, что бы они что-то подозревали.

(Ответить)


[info]ronniereitor@lj
2011-09-01 16:52 (ссылка)
Гитлеру хватило порядочности не выдавать свою агрессию за марш демократии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-09-01 17:23 (ссылка)
Как сказать. Про "новый порядок" немцы талдычили и тогда, только вот с Novus ordo seclorum тогда эти слова не проассоциировали. А зря.
Впрочем, товарищ Сталин, похоже, не заблуждался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2011-09-01 18:08:48
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 18:33:11
(без темы) - [info]thinker8086@lj, 2011-09-01 18:52:30
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 01:55:59
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-09-01 20:18:20
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 01:59:47
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-09-02 03:27:30

[info]bill_oflading@lj
2011-09-02 02:33 (ссылка)
ЦИТАТА: "Гитлеру хватило порядочности не выдавать свою агрессию за марш демократии"
- Не соглашусь. Просто Гитлер решил, что нечего с этими иванами чего-то такого выдумывать - всё равно это "колосс на глиняных ногах", и максимум через три месяца очередная победоносная кампания завершится парадом в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ronniereitor@lj, 2011-09-02 04:41:16

[info]illyric@lj
2011-09-02 03:00 (ссылка)
ну тогда положим демократия и не была на таком марше
сейчас уже и натовцы особенно не стараются скрыть суть своих действий.

(Ответить) (Уровень выше)

А зачем?
[info]vlad_lavrov@lj
2011-09-01 16:53 (ссылка)
///Но вот причин болезненного нежелания, отказавшись от глупого лицемерия, назвать все своими именами и объявить публике начало все равно начавшейся Новой Эры, - этих причин я, честно говоря, понять не могу...///

А зачем, Лев Рэмович, им говорить об этом?! Общечеловечество уверено, что все защибись - ливийцы ликуют, потерь среди гражданских нет)))

То что происходит на самом деле, знают лишь сами ливийцы (в том же Сирте), да мы (немногочисленные люди, которым не все равно).

Я еще раз говорю - будущие войны, за СМИ. И в Ливии прошли УДАЧНЫЕ учения.

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ОТНЫНЕ, СОЗДАЮТ СМИ. Все, точка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А зачем?
[info]leo1974@lj
2011-09-01 16:57 (ссылка)
ливийцы ликуют... вспоминаю репортажи из Ирака в стиле- иракцы радуются и танцуют встречая американские войска

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А зачем?
[info]frothuss@lj
2011-09-02 02:23 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А зачем?
[info]terrebleu@lj
2011-09-02 04:08 (ссылка)
Общественное мнение они создают уже давно. Абсолютно то же самое было с Югославией и Сербией, потом Ираком. Просто сейчас у большего числа людей есть возможность получить инфу из разных источников и практически мгновенно.
Про Сербию лгали и фальсифицировали ничуть не меньше, чем теперь про Ливию. Но тогда интернета не было толком, и все зависели либо от допотопных местных телеканалов, либо от CNN, который и сделал себе репутацию на той войне, освещая ее "лайв".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo1974@lj
2011-09-01 16:54 (ссылка)
от репортажей наших сми воротит. "повстанцы", "триколор". я вспоминаю как теже дерьмократические западные сми повстанцами называли аллахакбаров с кавказа во время чеченской. когда любой геноцид русских был оправдан. любое негативное для нас действие было оправдано западом. ненависть и животный страх оставшийся еще со времен Второй Мировой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stokman1917@lj
2011-09-02 02:55 (ссылка)
Скорее наоборот, в 2001-м западные империалисты поддерживали российских империалистов в совместном крестовом походе против "международного терроризма" ( исламских стран Третьего мира )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komitet_libya@lj
2011-09-01 16:55 (ссылка)
Хочу заступиться за Дину Пьяных. Она - из лучших. Пишет достойно. Н-р:

http://www.itar-tass.com/c45/214576.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_769405@lj
2011-09-02 02:14 (ссылка)
Абсолютно СОГЛАСЕН.
Зря Вы так, Лев Рэмович. Она, думается, активно ищет инфу в том числе и в блогах.
vkontakte.ru/tag27347369

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-09-01 16:55 (ссылка)
Мой "твитт" сообщил, только что: "М. Каддафи выступил с Большой Речью по "резервному ТВ Ливии"! Состоялось!
Ура! Ибо эту победу... трудно оценить!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_ussr@lj
2011-09-01 16:58 (ссылка)
Где это можно услышать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-01 17:05 (ссылка)
где можно ознакомиться с речью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-09-01 17:10:38
(без темы) - [info]manifest_911@lj, 2011-09-01 17:11:52
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-09-01 17:44:30
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-09-01 17:16:31
(без темы) - [info]trance_se@lj, 2011-09-01 17:22:22
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-09-01 17:28:05
(без темы) - [info]pilgrim_blog@lj, 2011-09-01 17:43:31
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-09-01 23:37:10
в Ливии чинуки были - [info]brainsquash@lj, 2011-09-01 19:31:08
Re: в Ливии чинуки были - [info]trance_se@lj, 2011-09-02 00:53:37
(без темы) - [info]obivatel_ua@lj, 2011-09-01 20:21:46
(без темы) - [info]svjatko@lj, 2011-09-02 02:41:16
(без темы) - [info]zvezdochka2@lj, 2011-09-01 17:41:40

[info]vladimir_ussr@lj
2011-09-01 16:56 (ссылка)
Наверное это тот случай, когда все всё понимают и называние этого всего своими именами понимания не прибавит. Понимание есть. Другое дело, что назвав что либо своим именем нужно четко обозначить свою позицию относительно этого и свои планы в связи с называемым. А вот к этому никто и не готов. Великое зло происходит на наших глазах, но никто не понимает что и как ему можно противопоставить. Видимо, никто кроме Каддафи. В этом же самая жесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Речь Каддафи
[info]2009_da@lj
2011-09-01 23:47 (ссылка)
Выступление 1.09.2011

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Речь Каддафи - [info]putnik1@lj, 2011-09-01 23:53:06
Давид и Голиаф - [info]2009_da@lj, 2011-09-02 14:55:37

[info]machinostroitel@lj
2011-09-02 03:32 (ссылка)
Люди разрушившие СССР ещё ощютят все последствия того что сделали (если будут в состоянии осознать это), только СССР могло удержать Фашистскую германию и США от "ковровой демократии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vladimir_ussr@lj, 2011-09-02 03:48:44
(без темы) - [info]machinostroitel@lj, 2011-09-02 04:04:07
(без темы) - [info]vladimir_ussr@lj, 2011-09-02 04:31:44
(без темы) - [info]machinostroitel@lj, 2011-09-02 06:37:23
(без темы) - [info]vladimir_ussr@lj, 2011-09-02 08:12:49
(без темы) - [info]machinostroitel@lj, 2011-09-03 03:26:27
(без темы) - [info]vladimir_ussr@lj, 2011-09-03 06:55:57
(без темы) - [info]machinostroitel@lj, 2011-09-03 11:17:11
(без темы) - [info]bhagavate@lj, 2011-09-02 08:20:52
(без темы) - [info]machinostroitel@lj, 2011-09-03 03:23:47

[info]forosenko@lj
2011-09-01 16:57 (ссылка)
Если вы не заметили то я тут очень часто копипастил ИтарТасс... мне они показались скорее позитивным агентством в этой вакханалии лжи.

С ЭхоМосквы (из каментов разумеется :-)

"НАТО потерпело в Ливии очередное сокрушительное поражение, несмотря на то, что ожесточённые бои в ливийской столице продолжаются и, исходя из нынешней ситуации, окончательный исход "битвы за столицу" может решиться не в пользу сторонников Каддафи. Тем не менее, их успех уже неоспорим, что нагляднейшим образом показали события последней недели.

В субботу 20 августа с.г. ровно в 20.00 стартовала тщательно подготовленная и разработанная с участием лучших "стратегов" западных разведок, дипломатических служб и высшего руководства ведущих НАТОвских государств операция "Сирена" (или, как её ещё называют, - "Русалка"). Британская пресса уже поспешила похвастаться тем, что фазу военного вторжения в Триполи разрабатывали сотрудники из английской МИ-6, стараясь, видимо, таким образом в споре с французами "застолбить" приоритет англичан в "разгроме" сил Каддафи. Но, как показали события, разгон демонстраций своих граждан на своей собственной территории у британских "профи" получается гораздо эффективнее.

http://echo.msk.ru/blog/video/807762-echo/#comments

(Ответить)

Я могу понять фрау Меркель и иже с ней, но...
[info]hauptgefreiter@lj
2011-09-01 16:57 (ссылка)
Как смогла Россия снова (после Сербии) предать одного из своих потенциальных союзников? Почему и за что признало марионеток?Чтобы договора остались в силе? На строительство больниц, желдороги, объектов социальных направлений? Да, там есть теперь что строить....
Но надо ли это им самим?
Нет, не надо. Им нужен хаос.
Или за нефть признали? не удивлюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я могу понять фрау Меркель и иже с ней, но...
[info]bax0909@lj
2011-09-01 17:06 (ссылка)
потому что эти якобы руководители -холопы по рождению и по сути. в нашей стране на данный момент наверху одно г..вно. они выбраны не нами, но к сожалению, портят жизнь нам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

. - [info]we_all@lj, 2011-09-01 17:14:05
Re: Я могу понять фрау Меркель и иже с ней, но...
[info]oper_1974@lj
2011-09-01 18:22 (ссылка)
Дело даже не в Ливии.
Наши "лидеры" целеноправлено загоняют нашу страну под шконку.Такой у них заказ от "цивилизованных".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я могу понять фрау Меркель и иже с ней, но... - [info]ex_tekila_m@lj, 2011-09-01 20:04:49
Re: Я могу понять фрау Меркель и иже с ней, но... - [info]oper_1974@lj, 2011-09-01 20:16:31
Re: Я могу понять фрау Меркель и иже с ней, но... - [info]alexxx_old@lj, 2011-09-01 23:40:38

[info]tapashka@lj
2011-09-01 16:57 (ссылка)
Сегодня 1-го сентября первый урок по указу начальства был посвящен М.В.Ломоносову. Это понятно, великий русский ученый, личность, патриот, труженик, эрудит, короче, пример для молодого поколения.Но каким диссонансом прозвучали вчерашние слова президента о том, что в школу надо приглашать миллиардеров, чтобы они рассказали, как достигли таких "успехов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]berrrg@lj
2011-09-01 17:39 (ссылка)
- Здравствуйте, дети! Я, простой российский миллиардер Прохорипасковский, хочу вам сегодня, первого сентября, рассказать - честно и без прикрас - историю своего успеха.
Когда проклятый Совок еще был, мой папа, который работал в горкоме партии вторым секретарем - горбачевский выдвиженец, дал мне наводку на то, как организовать фирму про перекачке безналичных рублей в нал. Через него же я получил в Госбанке ссуду, которую чисто конкретно мне отдавать не пришлось, потому что брал я миллион советскими рублями, а отдавал уже гайдаровскими бумажками. Потом Совок накрылся, и вместе с одним офицером из бывшего КГБ мы организовали отправку цветных металлов через Эстонию в Европу. Именно из-за нас Эстония на один год стала ведущей мировой державой по экспорту чуть ли не всей таблицы Менделеева, а уж редкоземельных элементов - так точняк. Одновременно ГБ давало нам крышу от слишком оборзевших рэкетиров, которые хотели своей доли, при этом особо наглых приходилось отстреливать. Стопудовое кино, хотя раз мой первый мерс таки подорвали.
Потом, дети, началась ваучерная приватизация. С моим корешом из правительства молодых реформаторов мы создали чековый инвестиционный фонд, куда лохи несли свои ваучеры. На свои ваучеры они - хе-хе - получили шиш, а мы зато приватизировали пару советских суперзаводов, которые были построены еще во времена сталинской индустриализации - будь проклят кровавый тиран и создатель ГУЛага! Но самая мякотка, детишки, началась, когда Борис Николаевич - да будет ему земля пухом! - танками расстрелял залупившихся совков и начались залоговые аукционы. Якобы нам отдавали предприятия в залог, но, естественно, обратно их от нас никто не получил. Так я - я к тому времени удачно женился на дочке внучатой племянницы жены ельциновского массажиста - получил доступ к Трубе - и деньги поперли так, что я не успевал их считать. Конечно, приходилось делиться, но денег-то было много, а нас было не так много, хе-хе, и вот так мы и стали миллиардерами.
Моя служба безопасности - бывшие чекисты и конкретные пацаны - уничтожала всякую шваль, которая или мешала - типа там профсоюзных активистов, или мэров, которые хотели себе побольше, или журналюг, которые путались под ногами. Политики же были у меня просто на содержании - сейчас так интересно их слушать по "Эху", когда они плачут о потерянной демократии.
Круто я наварился на ГКО и дефолте, у меня тогда был свой банк, через который мы крутили деньги на социалку, через него же шли внешние займы правительства, я его очень вовремя по наводке Виктора Степаныча сбросил - и, когда ехал мимо банков и смотрел, как лошары давятся у банков, чтобы получить хоть что-то из своих жалких денег, это было просто ржу не могу, типа.
Когда в Кремль пришли чекисты, я просек быстро фишку, кому надо - отстегиваю, даю, коли скажут, и на РПЦ, и на Олимпиаду, а мне власть за это дает попилить денежку и из оборонки, и из нанопирога в Сколково, а денежки все я, не будь идиотом, держу на Западе, потому как эту корову под названием Россия доить до бесконечности будет нельзя, и, когда она сдохнет, буду жить у себя в замке в Швейцарии и вспоминать с благодарностью всех этих придурков, которые так долго мне позволяли их кидать и на них богатеть.
Вот такая вот, дети, история моего жизненного успеха - поэтому учитесь, дети, слушайтесь маму с папой и чистите по утрам зубы.
http://kommari.livejournal.com/1362780.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evgeny230972@lj, 2011-09-02 00:01:32

[info]naval_trooper@lj
2011-09-01 16:58 (ссылка)
Выбора нет. Они вынуждены плясать этот танец с дьяволом до конца. Даже согласились с циничными 35% нефтяными. Лишь бы не признавать всю правду. Сирт они сотрут с лица земли. С детьми и стариками. Женщин детородного возраста они объявили всех поголовно фанатично преданными охранницами полковника, которые не пользуются косметикой. Это даже не Гитлер. Тот не решился умирающий с голода Питер равнять с землёй. Эти не дрогнут. Сказано, что мирные жители от бомбёжек не пострадали. Значит пострадали те кто не мирные. Чего не ясно-то? Мне одно не понятно. Наши лётчики-штурмовики в 1945 году топившие немецкие суда с войсками в районе Кенигсберга в массе своей после войны не оставили воспоминаний. Это в общем характеристика штурмовиков, не вспоминать. А потом выяснилось почему: немцы с войсками по нужде возили эвакуируемых с косы в Фатерлянд. При этом беженцев предупреждали, что войсковые корыта обязательно будут топить. Так вот наши штурмовики не писали о тех подвигах, отказывались от наград и многие попросту спились после войны. Наверное пытались заглушить память о гибнущих рядом с зенитными пулемётами стариках и детях. Эта мразь, что в Ливии утюжит шпацких как себя чувствует? Не напрягается? Обзовут "ливийским синдромом" и жалеть этих дегенератов будут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-01 17:12 (ссылка)
Я жил в одном доме со старым, выглядевшщим глубоким стариком Александром Маринеско. Мне было всего семь лет, когда дядя Саша умер. А что он герой, мы и не знали, а его пьяному бреду не верили. Пил он страшно. А когда пил, блевал с балкона и орал: уйдите, уйдите, я вас не звал, я не виноват...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]naval_trooper@lj, 2011-09-01 17:41:56
(без темы) - [info]bill_oflading@lj, 2011-09-02 03:05:22

[info]nightriderz1@lj
2011-09-01 17:15 (ссылка)
"Это даже не Гитлер. Тот не решился умирающий с голода Питер равнять с землёй"
Всегда считал, что это было невозможно (не целесообразно по потерям, бомбили же плюс обстрелы), войска нужны были целыми в другом месте. Говорить о его, Гитлера, якобы человечности - за гранью добра и зла.

"А потом выяснилось почему: немцы с войсками по нужде возили эвакуируемых с косы в Фатерлянд." Сто раз говорено: если на судне есть вооружение - оно является военной целью и плакать не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 17:29:27
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-01 17:32:09
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 17:35:47
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-01 17:43:11
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 17:45:50
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-01 17:49:06
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 17:50:33
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-01 17:51:35
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 17:53:28
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-01 17:56:40
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 18:01:12
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-01 18:06:46
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 18:31:50
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-09-01 18:33:30
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 18:39:54
(без темы) - [info]ffisha@lj, 2011-09-01 21:34:08
(без темы) - [info]antioha@lj, 2011-09-01 18:45:15
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 18:56:13
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-02 07:49:45
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:15:14
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-02 08:23:19
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:43:12
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-02 08:49:44
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 09:00:08
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-02 09:05:29
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-03 02:43:20
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-03 06:09:40
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-03 08:02:29
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-03 16:31:48
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-01 18:59:21
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-02 07:42:13
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 07:58:32
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-09-02 08:01:26
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:09:04
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-02 08:08:27
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:33:08

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]bathi@lj, 2011-09-02 07:21:48
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 07:44:18
(без темы) - [info]bathi@lj, 2011-09-02 07:47:19
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-09-02 07:54:10
(без темы) - [info]bathi@lj, 2011-09-02 08:09:41
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:17:15
(без темы) - [info]bathi@lj, 2011-09-02 08:20:03
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:22:15
(без темы) - [info]bathi@lj, 2011-09-02 08:26:36
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:44:15
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:21:02
(без темы) - [info]bathi@lj, 2011-09-02 08:23:13
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:35:58
(без темы) - [info]bathi@lj, 2011-09-02 08:37:47
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:47:07
(без темы) - [info]bathi@lj, 2011-09-02 08:52:10
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 09:00:47
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:01:00
(без темы) - [info]bathi@lj, 2011-09-02 07:49:06
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:02:15
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-09-01 20:23:12
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 03:01:16
(без темы) - [info]galoperidolov@lj, 2011-09-02 08:49:31
(без темы) - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 08:52:13
Флаг в руки с такой аргументацией - [info]galoperidolov@lj, 2011-09-02 09:50:18
(без темы) - [info]naval_trooper@lj, 2011-09-01 17:36:22
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-01 17:48:06
(без темы) - [info]bill_oflading@lj, 2011-09-02 03:20:08
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-09-02 07:52:09
(без темы) - [info]nightriderz1@lj, 2011-09-02 08:01:13

[info]kanti_19@lj
2011-09-01 17:24 (ссылка)
Американский летчик, сбросивший на Нагасаки ядерную бомбу, рассказал, что вернулся с задания, поел и лег спать. И не чувствовал никаких угрызений. Он и не видел этих людей, которые испарились после того, как ОН нажал на кнопку.
И нынешние летчики не видят жертв (высота очень большая), а видят только как электроника выдает им спутниковую картинку, где есть разные прямоугольные объекты. Надо только нажать кнопку. И улететь. И всё. Никаких сопроводительных эмоций.
Летчики ВОВ видели результаты бомбежки своими глазами.
А если не видел, то как бы и не считается. Психология так устроена у многих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_lavrov@lj
2011-09-01 17:52 (ссылка)
Извините, конечно, но то что Вы написали...

Гитлер просто НЕ СМОГ взять Ленинград. И ровнял он его и голодом морил - по мере всех своих сил. Но взять - не сложилось. Тем более, что в самом начале октября началось стратегическое наступление на Москву и приличную часть войск, пришлось взять у группы армии "Север" - из под Ленинграда. А дальше, гансы лишь могли держать оборону (кстати, не плохо). Поэтому говорить, что "Гитлер не решился умирающий с голода Питер равнять с землёй" - моветон. Были бы средства и возможности - сравнял бы за милую душу.

Летчики не могут видеть, что они делают на земле - поэтому, спиватся от этого не можно. Да и люди (штурмовики) были из железа - смертность огромная у них была - не до сантиментов было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thinker8086@lj
2011-09-01 18:15 (ссылка)
>> "Тот не решился умирающий с голода Питер равнять с землёй."

Что за херня про "не решился"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nathan_zachary@lj
2011-09-01 18:44 (ссылка)
Напрасно они спились. Там кучу войск остатков группы армии "Север" с Курляндии пытались эвакуировать. И причем немало вывезли. Значит многих не довезли до Германии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2011-09-02 03:12 (ссылка)
ЦИТАТА: " Это даже не Гитлер. Тот не решился умирающий с голода Питер равнять с землёй."
- Где это не решился? Херачили по Ленинграду изо всех наличных стволов. До сих пор на старых домах там таблички "Эта сторона улицы наиболее опасна при артобстреле". Читал, что Эрмитаж на картах немецких артиллеристов числился в перечне целей под №1. Только контрбатарейная борьба нашей артиллерии - армии и флота - не давала фрицам сильно разгуляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]naval_trooper@lj, 2011-09-02 03:16:03
(без темы) - [info]bantaputu@lj, 2011-09-02 03:47:04
(без темы) - [info]bill_oflading@lj, 2011-09-03 07:06:04

[info]bantaputu@lj
2011-09-02 03:38 (ссылка)
Это даже не Гитлер. Тот не решился умирающий с голода Питер равнять с землёй.

Таки, однако, решился, и даже тяжёлую артиллерию для этого из-под Севастополя привёз. Город был спасён самоубийственным, как потом выяснилось, прорывом советских войск в лесной массив, куда немцы не полезли и по которому расстреляли свои орудия.

Это орудьишко расстреляно, не годится. (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc2p/291742)

Точку зрения Гитлера о том, что город можно принудить к сдаче террористическими налетами специально для этого предназначенного 8 авиационного корпуса (http://bookz.ru/authors/erih-man6tein/uteranni_960/page-18-uteranni_960.html)

Позже Гитлер надеялся на возможность вынудить Ленинград и его население к сдаче голодной блокадой.

Штабу 11 армии, кроме мощной артиллерии, предназначенной для поддержки наступления, отчасти доставленной сюда из района Севастополя

Так как весь район котла был покрыт густым лесом (между прочим, мы никогда не организовали бы прорыва на такой местности), всякая попытка с немецкой стороны покончить с противником атаками пехоты повела бы к огромным человеческим жертвам. В связи с этим штаб армии подтянул с Ленинградского фронта мощную артиллерию, которая начала вести по котлу непрерывный огонь, дополнявшийся все новыми воздушными атаками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapaev69@lj
2011-09-01 17:00 (ссылка)
Возможно, Дима Стешин поедет в Сирт и сделает правдивый репортаж

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-01 17:16 (ссылка)
Если сделает, значит, он мразь конченая.

(Ответить) (Уровень выше)

поедет в Сирт и сделает правдивый репортаж
[info]muttant@lj
2011-09-01 17:27 (ссылка)
Ну дык,откапает в развалинах Сирта кантуженую старушенцию и та поведает ему как она 40 лет ждала и наконец дождалась падения кровавого рыжима.

(Ответить) (Уровень выше)

"krig42" МитЁк Стешин - смердящая "ГИЕНА пера",
[info]kiwiok@lj
2011-09-02 04:45 (ссылка)

"krig42" МитЁк Стешин - смердящая "ГИЕНА пера",
"некромант" из бля...ской "комсомолки".

"krig42", он как "трупоЕд" подтянется туда на трупную вонь,
но только когда всех там прикончат.
Он в Ливии то страшно С-С-СытЬ, хоть и "гоношится" по-детски.


МитЁк - "маЛчик с выЕбоном" нарисовался военным репортёром "стрингером",
но а главное - Эт уже конченый маньяк-"некрофил".

Так что ждём-с от "krig42" очередной некро репорт "с калашом в ЖО".

А если ЧЁ совсем струхнёт,
дык, его туда под конвоем ребелы привезут, им не впервой поди.

(Ответить) (Уровень выше)

Никто
[info]vlad_lavrov@lj
2011-09-01 17:00 (ссылка)
///Знаю только, что когда аналогичное (не так, совсем не так, но не факт, что не хуже) начнется в РФ, ей, когда ее буду рвать, никто не поможет, Даже не пожалеет, и, наверное, поделом. Но хватит лирики...///

А нам (при большой заварушке) и так никто не поможет. Вы, как историк, отлично это знаете (примеров - десятки).

Я не питаю никаких иллюзий на этот счет - бится придется в одиночку, и не на жизнь, а на смерть. Как всегда.

Поэтому - только армия и флот.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто
[info]hauptgefreiter@lj
2011-09-01 17:27 (ссылка)
Согласен с вами. Но хотел бы добавить, что и Германия этого не хочет. Она уже триста раз пожалела, что вошла в НАТО. Но ей придётся, её заставляют. Германия уже откупается от НАТО, чтобы не посылать своих солдат туда, где этим придуркам пендосам захотелось "поразвлечься". Мы были в Сербии по их приказу, мы остались в Афгане подтирать за ними задницу...
А попробуй мы что-нибудь сказать в ответ, так сразу оказываемся "фашистами". Вот и молчим в тряпочку и делаем, что скажут. Даже 100 танков типа Леопард2 продали.... кому? Саудовской Аравии. Какая неожиданность в связи с настоящими событиями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто - [info]ext_542473@lj, 2011-09-01 18:25:14
Re: Никто - [info]hauptgefreiter@lj, 2011-09-01 18:35:31
Re: Никто - [info]ext_542473@lj, 2011-09-01 19:10:28
Re: Никто - [info]hauptgefreiter@lj, 2011-09-01 19:32:39
Re: Никто - [info]ext_542473@lj, 2011-09-01 19:43:27
Re: Никто - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 03:02:59
Re: Никто - [info]ext_545356@lj, 2011-09-02 04:14:12
Re: Никто - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 06:02:19
Re: Никто - [info]hauptgefreiter@lj, 2011-09-02 05:36:03
Re: Никто - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 05:46:50
Re: Никто - [info]oper_1974@lj, 2011-09-02 06:39:48
Re: Никто - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 06:41:20
Re: Никто - [info]hauptgefreiter@lj, 2011-09-02 06:41:02
Re: Никто - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 06:42:34
Re: Никто - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 06:32:14
Re: Никто - [info]hauptgefreiter@lj, 2011-09-02 06:45:30
Re: Никто - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 06:54:12
Re: Никто - [info]illyric@lj, 2011-09-02 03:14:18
Re: Никто - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 03:58:40
Re: Никто - [info]illyric@lj, 2011-09-02 04:02:45
Re: Никто - [info]illyric@lj, 2011-09-02 04:04:07
Re: Никто - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 04:12:33
Re: Никто - [info]illyric@lj, 2011-09-02 04:19:22
Re: Никто - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 04:23:16
Re: Никто - [info]oper_1974@lj, 2011-09-01 18:31:33
Re: Никто - [info]fler_du_male@lj, 2011-09-02 03:04:14
Re: Никто - [info]ext_545356@lj, 2011-09-02 04:17:39

[info]we_all@lj
2011-09-01 17:06 (ссылка)
"когда аналогичное начнется в РФ, ей, когда ее буду рвать, никто не поможет, Даже не пожалеет, и, наверное, поделом."
За что ж Вы так Россию ненавидите? И ведь не бомбит никого, но все равно именно она виновата. Чудеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dikobraz1983@lj
2011-09-01 17:10 (ссылка)
А зачем бомбить-то?
Можно просто перестать признавать одно правительство и провозгласить противоборствующее.
Прогнали Китайскую Республику, провозгласили Китайскую Народную, стараются ликвидировать Джамахирию - признают Республику, почему-то вставшую под королевским знаменем. Ничего против ливийского триколора не говорю, но в руках "повстанцев" гляжится так же ужасно, как у наших современных так называемых коммунистов флаг СССР или РСФСР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-09-01 17:13 (ссылка)
=За что ж Вы так Россию ненавидите?=

Госссподи, какая глупость... :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-01 17:58 (ссылка)
Виновата только потому, что могла сделать очень многое и спасти от гибели людей, а сделала очень мало, почти ничего. С других стран, что по больше населением, не так спрашивают как с нее. Надежду дает Россия, верят в ее великость, точнее верили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]litregol@lj, 2011-09-02 02:25:02
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-09-02 03:40:01
(без темы) - [info]terrebleu@lj, 2011-09-02 04:20:55

[info]alkson@lj
2011-09-01 17:07 (ссылка)
Мразь какая.

"Аль-Махмуди подтвердил, что находится в Ливии и поддерживает контакт с ПНС. "Я передаю себя в полное распоряжение Переходного национального совета, с рядом лидеров которого меня связывают хорошие отношения", - добавил он.

Премьер также рассказал, что его вместе с семьей насильно удерживали в резиденции Муамара Каддафи в Баб-эль-Азизии. "У нас забрали паспорта и приставили усиленную охрану, поскольку Каддафи очень боялся, что мы бежим, как остальные представители его режима"

h_ttp://www.itar-tass.com/c45/216609.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-09-01 17:15 (ссылка)
Прирежут Аль-Каидовцы его, непременно прирежут. Кому нужны предатели? Сегодня одним служат, завтра - другим, никакой надежности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-09-01 17:34:57
(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-09-01 17:42:29

[info]putnik1@lj
2011-09-01 17:23 (ссылка)
Да, в общем, не мразь. Пожилой надежный человек, был рядом с лидером до конца, вел переговоры в Джербе, был по-наглому захвачен ("интернирован"). А теперь что ж... дети, внуки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo1974@lj
2011-09-01 17:19 (ссылка)
Россия еще не готова к Третьей мировой. нам нужно время. оттянуть хотя бы лет на 10

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-09-01 17:33 (ссылка)
Эта война уже идет, и время играет против РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-09-01 18:26:05
(без темы) - [info]litregol@lj, 2011-09-02 02:29:04
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 04:09:05
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-02 07:05:12
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 07:11:07
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-02 07:24:07
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 13:42:44
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-02 13:46:39
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 13:54:01
Третья мировая уже идёт, - [info]ext_598338@lj, 2011-09-02 02:30:49
Re: Третья мировая уже идёт, - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 04:05:58
(без темы) - [info]stogh@lj, 2011-09-02 05:32:19
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-09-02 05:36:59

[info]pilgrim_blog@lj
2011-09-01 17:53 (ссылка)
И что дадут России эти 10 лет? Еще десяток-другой триллионов рублей по оффшорам? Парк айфончиков у Димки расширится, а тут и Путька подоспеет с кувшинами, мальчиками и осетрами.
Такими тенденциями через 10 лет в РФ состояние _всего_ будет еще гаже, чем сейчас. И готова к чему-то страна будет в разы меньше.

Впрочем, точка бифуркации вот-вот будет пройдена. Так что предсказывать тенденции сейчас дело крайне неблагодарное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-01 18:35:03
(без темы) - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-09-01 19:22:59
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-09-01 20:18:53
(без темы) - [info]pitus_ufa@lj, 2011-09-02 03:16:43
(без темы) - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-09-02 09:46:56
(без темы) - [info]upravmir@lj, 2011-09-01 19:26:27
(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-09-02 00:25:14
(без темы) - [info]wra_ripe@lj, 2011-09-02 00:59:26
(без темы) - [info]illyric@lj, 2011-09-02 03:11:34
(без темы) - [info]dikiy_kis@lj, 2011-09-02 04:28:39
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-09-02 07:08:04

[info]genamatogen@lj
2011-09-02 01:16 (ссылка)
Вот поддержкой одного избиваемого и могли оттянуть свою очередь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volk@lj
2011-09-02 01:38 (ссылка)
Третья мировая как раз началась 19 марта.
Я это осознал и обосновал 2 апреля:
http://f5.ru/volk/post/347875

(Ответить) (Уровень выше)

Дежа вю
[info]ext_690568@lj
2011-09-02 02:02 (ссылка)
Не готова... Не готова... Где-то и когда-то я уже это слыщал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitalik4774@lj
2011-09-02 02:12 (ссылка)
лет через десять нас возьмут уже и без войны,ракеты догниют,танки доржавеют,мистраль утонет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-09-01 17:23 (ссылка)
ну ясное же дело, что сообщения о жертвах среди гражданского населения подтверждения у независимых источников не нашли и не найдут. Жертв вообще нет, сообщают строгие дяди в дорогих пиджаках - а такой пиджак соврать не даст. Умные бонбы на то и умные - каждая может доказать теорему Ферма оригинальным способом - что лупит только по виновным. Вот летит бонба, смотрит - человек какой-то на улице. А что это он на улице, когда летят бонбы? Ясное дело, замышляет. А раз замышляет, то он враг демократии и должен быть уничтожен ради защиты гражданского населения. Только так Воссияет Свобода, только так Рождается Правда

(Ответить)

Теракт?
[info]elordb@lj
2011-09-01 17:25 (ссылка)
Что-то известно о теракте, который должен был быть сегодня? Писала ли пресса вообще ещё что-то об этом?

(Ответить)

отказавшись от глупого лицемерия
[info]sov0k@lj
2011-09-01 17:31 (ссылка)
Это уже не лицемерие. Это двоемыслие.

Ангсоц не убил в Ливии ни одного мирного жителя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-09-02 03:40 (ссылка)
Ангсоц не убил в Ливии ни одного мирного жителя.

Полностью одобряю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отказавшись от глупого лицемерия - [info]bhagavate@lj, 2011-09-02 10:08:53

[info]habaroff@lj
2011-09-01 17:42 (ссылка)
После Югославии НАТО уже не обращает внимание на такие издержки "защиты демократии"...

(Ответить)


[info]damirlive@lj
2011-09-01 17:53 (ссылка)
что-то не вижу piseckotenku- так, кажется зовут. он или она вроде в полицию собирался-собиралась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-09-01 18:00:35

[info]arkasha_rusanov@lj
2011-09-01 17:59 (ссылка)
-назвать все своими именами и объявить публике начало все равно начавшейся Новой Эры-мешают остатки старой Эры Гуманизма.Любой житель Европы и США, при желании, может увидеть результат "работы" своих летчиков и всяких беретов, но неет-они хотят видеть картинку справедливой войны, добро побеждает зло, Голливуд, блин.Спрос рождает предложение-западные СМИ удовлетворяют спрос своего общества- бомбите кого угодно, убейте всех нах., а мы схаваем любую фальшивку,самую дешевую. Колониальное мышление европейцев-корень зла, из него же произростает ненависть к русскому миру.Переходный период к Новой Эре, его давно готовят-образование, размывание нравственных ценностей, СССР большее зло чем фаш.Германия, десталинизация и т.д.В колониях нужно будет поддерживать порядок, контролировать рождаемость, подавлять мятежи- и все это должен будет хавать член золотого миллиарда.ИМХО

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>