Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-01-04 19:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Может
Купил первые фашистские сигареты (с большим траурным объявлением).
Там по-эстонски раздумчиво написано: КУРЕНИЕ МОЖЕТ УБИТЬ.
На другой же стороне: ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ.
Вот и выбирай.


(Добавить комментарий)


[info]popn@lj
2006-01-04 14:45 (ссылка)
Я спросил, что это за новая марка сигарет, когда впервые увидал.

(Ответить)


[info]schima@lj
2006-01-04 15:03 (ссылка)
В Германии такие пачки уже больше года, так предприимчивые люди стали выпускать наклеечки, чтоб шибко нервные, но курящие товарищи могли эти страшилки маскировать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 15:06 (ссылка)
Да уж знаю, знаю. Мы вообще оставались последними - в Латвии тоже давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schima@lj
2006-01-04 15:09 (ссылка)
Не в обиду сказано:"Мыыыы, эстоооонцы, такиеее быыыстрррые..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 15:12 (ссылка)
Мы просто, как лесные братья, сопротивлялись дольше всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gala_v@lj
2006-01-04 15:15 (ссылка)
Обещают ещё с фотографиями прокуренных легких, анэнцефальных зародышей и других страшилок выпустить ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 15:18 (ссылка)
Выпускали бы сразу уж одну сигарету с цианидом на пачку.
А то не все пока верят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2006-01-04 15:36 (ссылка)
Да-да,
надо еще запретить курить во всех общественных местах, увеличить акцизы на табачные изделия (так, чтобы пачка не меньше 40 крон стоила), и пропагандировать отказ от курения.
Тогда всем будет щасте :)

Дамочкам, вроде, легче - можно запихать пачку с грозной надписью в кокетливый футлярчик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 15:50 (ссылка)
Я курю semi-slims из пачек по 40. Это футлярище нужен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 15:54 (ссылка)
Ну... можно обзавестись чемоданчиком, на манер тех, в которых сигары хранят.
Кстати, сколько ни говорили про проект лепить картинки легких курильщиков на пачки с сигаретами - нигде не видела такого.
Да в Швеции - всего скромная надпись, правда, в траурной рамке и размером в полпачки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schima@lj
2006-01-04 16:03 (ссылка)
Вроде в Англии то ли уже, то ли скоро начнут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 16:04 (ссылка)
Тогда можно будет в суд подавать на государство, а не на табачные компании. Психогенное происхождение некоторых заболеваний - медицинский факт. И найти медика, который выпишет соответствующую бумагу тоже можно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 16:08 (ссылка)
Роман Григор'eвич, с таким же успехом подать в суд на государство могу и я, за то, что оно позволяет другим отравлять мои легкие и психику. И лекаря найду, который выпишет соответствующую бумагу.
Влияние никотина, думаю, не факт не менее медицинский, чем психогенность определенных заболеваний у сильно впечатлительных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 16:10 (ссылка)
Нет. Госудпарство сделало все, чтобы обезопасить Ваши легкие (при чем тут психика, я не понимаю?). И подавать в суд на него никак нельзя.
А вот за запреты и запугивания - вполне.
Учитывая, что на машинах не пишут большими буквами, что их выхлопы убивают и не рисуют мертвых младенцев и внутренних органов, это будет справедливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2006-01-04 16:08 (ссылка)
Да, они молодцы,
тоже ввели запрет на курениe в общественных места.
Хорошая страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 16:12 (ссылка)
Хорошая страна - это не там, где "общественное место" - только для некурящих/непьющих/нематерящихся, а там, где люди свободно могут выбирать, какое место им посещать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 16:30 (ссылка)
Совершенно с Вами согласна!
Хорошая страна - это где можно пойти в хороший ресторна, и не бояться, что вкус черной пасты с трюфелями и отличного Шардоне испортит какая-нибудь вонючка рядом. И я очень сильно сомневаюсь, что мое право дышать воздухом, а не дерьмом, весит меньше, чем право курильсчика курить там, где ему заблагорассудиться.
В Вантаа, например, отлично придумали - там зона курения с такой вытяжкой, что волосы дыбом встают. Я же не захожу туда и не возмущаюсь, что все курят, мне плохо, меня тошнит? Не захожу. В приспособленных местах, дорогие курильщики - хоть до позеленения. В общественных местах - извольте терпеть.
Вообщем, считайте меня непримиримой фашисткой, ага :-)

/Госудпарство сделало все, чтобы обезопасить Ваши легкие (при чем тут психика, я не понимаю?)./
Что же именно сделало государство? Швеция и Англия - сделали, а в Эстонии пока что-то не наблюдается подвижек в этой области.
А психика тут ровно при том же, при чем психогенность возникновения рака легких у курильщиков.
На них, значит, картинки с сигаретных пачек могут повлиять, а у меня, значит, не может быть нервного срыва от постоянного воздействия никотина?
Смешно.
Время, когда выкуривающий пачку в день человек выигрывал миллионные иски у табачных компаний, прошло.
Вы хотите сказать, что впереди нас ожидает день, когда выкуривающая во время беременности пачку сигарет в сутки дама подаст на государство в суд, потому что ее ребенок родился больным из-за _картинок на пачке_?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 16:34 (ссылка)
Я хочу сказать, что борцы с курением живо напоминают мне Свидетелей Иеговы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 16:45 (ссылка)
Знаете, встречаются такие отпетые борцы с курением, что даже мне хочется из злости засунуть в рот подожженную вонючую палочку.
Мне до курильщиков однофигственно, пусть курят себе на нездоров'e, пока лично меня это не касается. Я отстаиваю в споре свое право выбора - дышать воздухом, или дышать дерьмом. Эстонское государство своим бездействием зачастую меня этого права лишает.
Я не собираюсь стоять не перекрестке и проповедовать людям, что курение это вред, и только сыроедение и воздержание помогут дожить до 100 лет. Мне все равно, ей-Богу. Мне становится не все равно, когда это касается лично меня, и когда мне начинают втирать про права курильщиков, которые, оказывается, важнее прав некурильщиков.
Уууу, не терплю совершенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 16:48 (ссылка)
Вы употребляете экспрессивнгые выражения, например "дерьмо". Мне кажется, это не есть признак объективности.
Мне вот воздух без наличия в нем табачного дыма неприятен, может, но я ведь сдерживаюсь, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 17:02 (ссылка)
Правда неприятен? Физически, просто до тошноты неприятен, да?
Сочувствую в таком случае.
Что же до экспрессивных выражений, то это и не табак.
Табак - это сигары. Дым от курения сигар существенно отличается от дыма даже, наверное, Ваших сигарет.
Подобрать обьективное, но точное определение дыму от курения табачного масс-продукта не в моих силах, возможно, Вам это удастся лучше. Ну а поскольку я не публичная персона, я могу позволить себе роскошь называть дерьмо дерьмом. Не претендую на обьективность, вероятно, для кого-то дым от сигарет LM - райский аромат, возвращающий к жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 17:06 (ссылка)
Почему бы нет? Лучше, чем выхлопы бензина, которыми дышат жители больших городов, это уж точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 17:19 (ссылка)
Ваша аналогия не вполне корректна, учитывая, что транспорт на альтернативном бензину виде топлива не столь распространен, мягко говоря. Вы же не станете предлагать, как достойную альтернативу автомобилю, велосипед жителю Москвы (особенно зимой, ага). А водородные двигатели ох, как дороги, Вы не представляете.
Искренне надеюсь, что разница между курением-некурением и наличием автотранспорта-отсутствием автотранспорта вообще не нуждается в разьяснении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 17:21 (ссылка)
Жили люди безщ автотранспорта, и ничего. Пешочком можно походить. Я так и живу. Не понимаю, почему я должен дышать этим дерьмом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 17:37 (ссылка)
Во-первых, ходить пешочком можно не вдоль автомагистралей (считайте это аналогией зон курильщиков - я же не лезу туда в Вантаа, и не возмущаюсь, почему я должна этим дышать).
Во-вторых, не курить гораздо проще, чем отменить движение любого вида моторного транспорта (и пересадить всех на велосипеды, ролики, самокаты и лошадей, надо полагать).
Роман Григорьевич, ну Вы же не всерьез приравниваете машины к сигаретам, а?
Все и так знают, что выхлопные газы, даже супер-чистого высокооктанового бензина вредны, близкое расположение к автомагистрали существенно снижает цены недвижимости. И, заметим, никому в голову не приходит провести пикник под выхлопной трубой заведенной машины. При этом на том же пикнике курят сигареты за милую душу.
Если бы человек на Ваших глазах с наслаждением нюхал выхлопную трубу, Вы считали это настолько же нормальным, насколько если бы он курил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Продолжим, да?
[info]r_l@lj
2006-01-04 17:39 (ссылка)
У каждого свои вкусы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-01-04 17:23 (ссылка)
Ладно-ладно.
Я дразнюсь вообще-то, а Вы ведетесь. Сравните объемы реплик.
Больше не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 17:39 (ссылка)
Фффуф, стало быть, несерьезно. Слава Богу, а то мой мир стал рушиться прямо на глазах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 17:39 (ссылка)
Ну вот, теперь и правда все.
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otto_von@lj
2006-01-05 05:54 (ссылка)
кстати, неплохая бизнес-идея. :-)

Начать выпускать чехольчики для сигаретных пачек (наподобие как для мобильников одно время были). Можно разноцветные всякие, с Винни-пухами и разными прочими Бритниспирсами. Ну, и гламурные - со стразиками и рюшечками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-05 09:47 (ссылка)
Именно с Винни-пухами, детский вариант, так сказать. (*шепотом* продажа сигарет детям до 18 запрещена, а футлярчики детские, значит, продавать можно? :)))
Идея не моя, такие футлярчики уже есть :)
Правда, я видела только простые кожаные, без стразиков и рюшечек.. Так что еще не все поле деятельности освоено :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-01-05 11:03 (ссылка)
В Германии, вроде, выпускали прозрачные, с заменой страшных слов (врезали в этот формат в какой-то нечерной рамочке что-то вроде "курил и буду курить").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostap@lj
2006-01-04 15:44 (ссылка)
Анекдот есть такой чешский, с позапрошлого года.
Приходит женщина в табачную лавку и говорит: "Дайте мне, пожалуйста, пачку Мальборо. Только не того, которое вызывает рак, и не того, которое ведёт к осложнениям при беременности, а дайте мне, пожалуйста Мальборо, которое вредит людям вокруг вас".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 15:51 (ссылка)
"Опасно для окружающих", ага.
Спасибо, хороший анекдот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2006-01-04 15:57 (ссылка)
:-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussbigeyes@lj
2006-01-04 16:46 (ссылка)
ИМХО, наиболее прямолинейны, как ни странно, либеральный голландцы. Там без всяких сослагательных наклонений и ОЧЕНЬ крупным кеглем: SMOKING KILLS! и SMOKERS DIE YOUNGER!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 16:49 (ссылка)
А что это они вдруг на несвойственном им языке?
Я в Голландии видел как раз по-голландски. И вполне себе либеральное: номер, по которому можно позвонить, чтобы тебе помогли избавиться от вредной привычки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 17:09 (ссылка)
А в маленьких странах старой Европы не заморачиваются с государственным языком :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 17:10 (ссылка)
Не наблюдал такого пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 17:22 (ссылка)
Запросто: надписи на пачках сигарет, на витринах магазинов, реклама по телевидению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 17:25 (ссылка)
Не видел ни в Голландии, ни в Финляндии, ни в Швеции надписей на сигаретах по-английски.
Потому и спросил.
В витринах - TAX FREE обычно пишут по-английски, остальное - не очень.
Это я о малых нациях (они все - малые, других не видал просто). О больших и слов нет. Ничего по-английски там не пишут, как правило, ни в Германии, ни во Франции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-04 17:41 (ссылка)
Про сигареты не знаю (да и повелась-то вообщем-то потому, что тема больная. Я человек незлобливый, но курение.. это тема), а оформление витрины магазинов одежды, например. Я в начале даже где-то записывала, чтоб изложить свои впечатления, потом листочек потерялся, потом просто привыкла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 17:45 (ссылка)
Да... курение - это тема...
Тема...
Я, пожалуй, буду теперь предупреждать людей, которые со мной собираются встретиться, что я курю.
Хорошо еще будет в ответ на "а я - нет" говорить: "тогда встречайтесь с кем-нибудь из своего кагала!" и отказываться от встречи.

Насчет языка: не наблюдал я нигде засилья английского. В Стокгольме его совсем немного. Что значит "оформление"? Там, в основном, трэйдмарки, они разные. А слоганы, кажется, в основном, по-шведски все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-01-05 09:52 (ссылка)
Да нет, не засилье английского, этого я тоже не наблюдаю.
К примеру, некоторые pекламные ролики, слоганы, на шведский язык не переводят.
L'Oreal ("Ведь я этого достойна") - Because you worth it
Или Nescafe - "Great coffee in no time"
И ничего, крутят по телеку, без дубляжа и субтитров. Никого не напрягает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussbigeyes@lj
2006-01-04 18:11 (ссылка)
Ну, не знаю. Я часто летаю через Амстердам. И в тамошнем дьюти фри они именно такие - на одной стороне по-голландски, на другой - по-английски. В США не было бара-ресторана, чтобы официант, углядев сие чудо, не поинтересовался бы, где это так далеко продвинулись в жанре хоррор-лайтс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-04 18:13 (ссылка)
А, в дьюти-фри не проверял. Может, там и такие. Мне не до того было, у меня пересадка была быстрая.
В городе - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cornolio@lj
2006-01-05 23:34 (ссылка)
не только в голландии, но и во франции, англии и польше )))
ну еше бывает и такое:

'smokers die younger'

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akteon@lj
2006-01-06 06:58 (ссылка)
Это явно ре-импорт какой-то.
Я наблюдал надписи "Roken is doodelijk" - Smoking is deadly.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsem@lj
2006-01-05 09:46 (ссылка)
Надо еще на котлетах писать: "Бараний жир // зальет весь мир"

(Ответить)