Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2012-03-12 17:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
По поводу вот этого "теста на русскость":
.
Речь идет о соединении двух навыков: ориентации на кириллицу как базовое письмо и включенности в систему языковых табу и игры с ними.
Кажется, тест должен давать сбой на поколенческом уровне: для младших система табу уже ослаблена. Или нет?
Опорос в связи с этим такой: прошли ли вы этот тест? Если не можете проголосовать, отвечайте в комментариях.
Опрос #688
Открыт: Всем, результаты видны: Всем

Выберите верное высказывание

Показать ответы

Мне меньше 25 лет, и я прошла/прошел этот тест.
11 (10.7%) 11 (10.7%)

Мне меньше 25 лет, и я не прошла/ не прошел этот тест.
3 (2.9%) 3 (2.9%)

Мне от 26 до 35 лет, и я прошла/прошел этот тест.
26 (25.2%) 26 (25.2%)

Мне от 26 до 35 лет, и я не прошла/ не прошел этот тест.
4 (3.9%) 4 (3.9%)

Мне от 36 до 45 лет, и я прошла/прошел этот тест.
37 (35.9%) 37 (35.9%)

Мне от 36 до 45 лет, и я не прошла/ не прошел этот тест.
3 (2.9%) 3 (2.9%)

Мне больше 46 лет, и я прошла/прошел этот тест.
17 (16.5%) 17 (16.5%)

Мне больше 46 лет, и я не прошла/ не прошел этот тест.
0 (0.0%) 0 (0.0%)

Я не понимаю, о чем идет речь.
2 (1.9%) 2 (1.9%)

Выберите верное высказывание

Показать ответы

Мой родной язык - русский, и я прошла/прошел этот тест.
87 (85.3%) 87 (85.3%)

Мой родной язык - русский, и я не прошла/прошел этот тест.
10 (9.8%) 10 (9.8%)

Мой родной язык - не русский, и я прошла/прошел этот тест.
2 (2.0%) 2 (2.0%)

Мой родной язык - не русский, и я не прошла/прошел этот тест.
0 (0.0%) 0 (0.0%)

Я не пмнимаю, о чем идет речь.
3 (2.9%) 3 (2.9%)



(Добавить комментарий)


[info]kattrend.livejournal.com
2012-03-12 19:39 (ссылка)
Мне сорок лет, мой родной язык русский, и для меня этот тест не представил сложности.
Тут написано жопа.
А вот моя дочь двенадцати лет, очень одобряющая это слово в обыденной жизни, напрочь его не узнала, чем весьма опечалена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-12 19:42 (ссылка)
Вот-вот, и я о том. Там какие-то школьные игры что ли вшиты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus.livejournal.com
2012-03-12 19:50 (ссылка)
Прошел, русский, 51 год.

(Ответить)


[info]curlysue
2012-03-12 19:53 (ссылка)
Прошла, русский, 37. Сначала увидела слово "жопа", а потом увидела, чем оно написано, и очень смеялась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-12 20:01 (ссылка)
Да, я потом подумал, что не очень корректно задавать такие временные промежутки, обидно младшим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neuraum.livejournal.com
2012-03-12 20:01 (ссылка)
Прошел сегодня уже несколько раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-12 20:01 (ссылка)
У меня тоже без сбоев как-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugenegp.livejournal.com
2012-03-12 20:04 (ссылка)
Без подсказки не прошел. Родной, от 36 до 45.
При первом предъявлении искал закономерность в фигурах (принял за тест).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spamsink
2012-03-12 21:37 (ссылка)
Я тоже успел подумать, почему бы звезда с самопересечениями, а не силуэтом, и дочитать до "ориентации на кириллицу", прежде чем понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damian.livejournal.com
2012-03-12 20:16 (ссылка)
Прошел.

(Ответить)


[info]ivorona
2012-03-12 20:26 (ссылка)
Сходу не прошел: принял за пиктограммы (звезда нагружена). Потом уже въехал. Честно отметил последние ответы.

(Ответить)


[info]penguinny.livejournal.com
2012-03-12 20:46 (ссылка)
1) Мне от 26 до 35 лет, и я прошла/прошел этот тест.
2) Мой родной язык - русский, и я прошла/прошел этот тест.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-12 20:48 (ссылка)
)Я, наверно, уже давно нерусская

(Ответить)


[info]mike67.livejournal.com
2012-03-12 20:52 (ссылка)
Я не просто прошел, а со стула упал

(Ответить)


[info]therese-phil.livejournal.com
2012-03-12 20:54 (ссылка)
прошел, больше 46, рус.
вот еще проблемы - ж. есть, а слова нет?

(Ответить)


[info]karakal
2012-03-12 20:55 (ссылка)
Мне 45, русский.
Слово узнал сразу, хотя еще не знал, что это, оказывается, "тест".

(Ответить)


[info]siticen.livejournal.com
2012-03-12 20:58 (ссылка)
26-35, рус. яз. родной, тест прошёл.

(Ответить)


[info]kaledin
2012-03-12 21:10 (ссылка)
А я нет, конечно, чем и горжусь (русским быть стыдно). Но это не поколенческое, нет. Это национальное.

(Ответить)


[info]lz
2012-03-12 21:29 (ссылка)
Коллега-итальянка (профессор-славист, больше 46) не задумываясь опознала слово. На вопрос "как это работает?" ответила: "Думаю что мы, люди, просто семиотические машины и не можем примириться с нонсенсом и недостатком смысла".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-03-13 03:25 (ссылка)
Двачую или как там теперь говорят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tacente.livejournal.com
2012-03-12 21:34 (ссылка)
Мне от 36 до 45 лет (интересно, сколько именно), русский мой родной язык, и я прошел этот тест.

(Ответить)


[info]orie
2012-03-12 21:38 (ссылка)
не прошла - несколько раз видела в сети, пока не обратила внимание на заголовок и не пошла искать правильный ответ.

как-то он меня очень разозлил - не люблю, когда русских ассоциируют с матом и водкой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lz
2012-03-12 21:39 (ссылка)
А где тут мат или водка? Или нужно быть специальным русским, чтобы их тут увидеть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fli.livejournal.com
2012-03-13 00:51 (ссылка)
шкрн!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]za-kn.livejournal.com
2012-03-12 21:48 (ссылка)
Дочка 12 лет и (вторая) жена 24 лет от роду тест прошли и долго хихикали. Обе никаких языков, кроме русского, не знают.

(Ответить)


[info]nowhere
2012-03-12 21:57 (ссылка)
ну да, но долго тупил

(Ответить)


[info]fima.livejournal.com
2012-03-12 22:03 (ссылка)
45, русский. Увидел картинку в ленте и сразу понял, что написано, только потом пригляделся, чтобы увидеть как написано.

(Ответить)


[info]katia
2012-03-12 22:11 (ссылка)
40 лет, родной язык русский. затрудняюсь ответить, "прошла" или нет -
если бы этой картинке не надо было приписывать какой-то смысл, то, думаю,
"жопа" и не пришла бы в голову. но если считать, что это должно быть похоже
на слово из русского языка, то очевидно, на какое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel.livejournal.com
2012-03-13 01:58 (ссылка)
У меня ровно то же самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugene.freefrom.net
2012-03-12 22:19 (ссылка)
Прoшел, русский, 50 лет. Впрочем, сперва потупил пару минут.

(Ответить)


[info]alimych.livejournal.com
2012-03-12 22:26 (ссылка)
Конечно.
Я же всегда об этом думаю.

(Ответить)


[info]aculeata
2012-03-12 22:47 (ссылка)
41 год, русский родной, сначала прочла "жопа", потом поняла,
что во френдленте есть какие-то еще буквы. Прочла их с трудом.

Считаю, что тест прошла, несмотря на это.

(Ответить)


[info]stop-igra.livejournal.com
2012-03-12 22:58 (ссылка)
38 лет, русская, прошла, конечно. Его можно не пройти? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-12 22:59 (ссылка)
Как видим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polvosederia.livejournal.com
2012-03-12 23:23 (ссылка)
прошла и стремительно(

(Ответить)


[info]chingizid.livejournal.com
2012-03-12 23:53 (ссылка)
у меня очень смешно получилось.
первый взгляд на картинку не вызвал никаких ассоциаций. зато сразу после прочтения фразы "Речь идет о соединении двух навыков: ориентации на кириллицу как базовое письмо и включенности в систему языковых табу и игры с ними", - мне стало очевидно, что картинка = жопа.
то есть, понадобилась команда, чтобы включить распознавательную систему головы.

(Ответить)


[info]in_b
2012-03-13 00:21 (ссылка)
я много раз в ленте сегодня видела эту жопу

(Ответить)


[info]fli.livejournal.com
2012-03-13 00:53 (ссылка)
очень все хорошие тут и картинка шикарная.
вот что я хотел сказать.

а меня сегодня в трамвае оштрафовал контролёр, редиска.
вот что я хотел пожаловаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-13 00:54 (ссылка)
Позор контролеру. Контролировал бы, коли контролер, а штрафовать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fli.livejournal.com
2012-03-13 01:32 (ссылка)
вчерашний билетик его не устроил, ирода
билетик в автомате на остановке куплен
его при входе внутренним автоматом компостируешь
у меня был чистенький, без компостера, но не сегодняшний
и никто не знал (раньше), можно ли вчерашний компостировать
я спрашивал даже
теперь знаем - низя
цена знания - 36 евро примерно

☼ѺﬦΔ. (Ѿ?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jurikon
2012-03-14 15:43 (ссылка)
А где это - нельзя? Жалко будет 36 евро, если что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fli.livejournal.com
2012-03-14 16:00 (ссылка)
180 шекелей в местной валюте )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenova.livejournal.com
2012-03-13 14:50 (ссылка)
Ну не могу молчать, даже если история - боян.
-Ваш билет?
-Нет билета. Но моя фамилия Хвостенко.
-А моя - Бродский. Пройдемте?
Может и врал Кузьминский, но история вкусная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorcino
2012-03-13 01:52 (ссылка)
От 26 до 35, русский родной, прошла. Правда, сначала мне там мерещилось другое слово.

(Ответить)

52 года, русский - родной
(Анонимно)
2012-03-13 02:47 (ссылка)
Прочитал и пост и комменты, объясните, пожалуйста, я не понимаю о чем идет речь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 52 года, русский - родной
[info]r_l
2012-03-13 03:18 (ссылка)
В комментах есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 52 года, русский - родной
(Анонимно)
2012-03-13 03:45 (ссылка)
Перечитал комменты. Это невероятно, что тест можно пройти, может они все Вас дурят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 52 года, русский - родной
[info]r_l
2012-03-13 03:47 (ссылка)
Нет, я им верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french-man.livejournal.com
2012-03-13 02:59 (ссылка)
Автоматом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]french-man.livejournal.com
2012-03-13 03:00 (ссылка)
А, ну собственно: 47 лет, родной русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2012-03-13 03:17 (ссылка)
А чего сделать-то надо? Слово прочитать,
лишнюю фигуру выкинуть, будущее предсказать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-13 03:20 (ссылка)
Найти ответ на вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-03-13 15:15 (ссылка)
Я вот думаю, что все кто пишет, что его не прошел,
жеманные девицы, вне зависимости от возраста и пола.

А если надо найти лишнюю фигуру, то это звезда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gallika.livejournal.com
2012-03-13 18:52 (ссылка)
Вообще-то, если говорить о лишней фигуре, то это, скорее, круг - у него нет углов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-03-14 16:49 (ссылка)
Ну почему -- звезда единственная невыпуклая фигура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza.livejournal.com
2012-03-14 08:17 (ссылка)
Ну вот я -- жеманная девица старше 46, не прошла. А лишний тут, естественно, квадрат, потому что звезда - символ дьявола, круг - жидов, треугольник гомосексуалистов, а квадрат - лишний. Это тест на православность, а не на русскость. Вот это мне сразу было очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-03-14 16:49 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/r_l/3362760.html?thread=34907848#t34907848

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-03-13 03:25 (ссылка)
У вас всегда очень смешные тесты, опоросы и вообще любой интерактив.

(Ответить)


[info]simba
2012-03-13 05:21 (ссылка)
Увидев, прочёл сходу.

(Ответить)


[info]urphin_jews
2012-03-13 07:04 (ссылка)
да. но, честно говоря, пару дней до меня не доходило.

(Ответить)


[info]zee
2012-03-13 07:11 (ссылка)
А я подумал, что вы говорите об инвокации элементов сначала. Но жопу я тоже увидел :)

(Ответить)


[info]alisezus.livejournal.com
2012-03-13 11:05 (ссылка)
я тест прошла

муж тест прошел
свекр тес прошел
а вот свекровь - профпереводчик с русского тест не прошла

(Ответить)


[info]botev.livejournal.com
2012-03-13 11:05 (ссылка)
прошел неоднократно, жизни уже нет от этого теста, от 26 до 35

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-13 12:42 (ссылка)
лично я выбираю звездочку, возрастная группа более 65 лет.

(Ответить)


[info]avva.livejournal.com
2012-03-13 13:45 (ссылка)
Не прошел, родной язык русский, слова про ориентацию на кириллицу не помогли. "Увидел" после того, как сначала минуту-полторы тупил, потом поискал его в других журналах и наконец решил, что нет никакого дополнительного контекста, который мне неизвестен. Тогда осенило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-13 13:48 (ссылка)
Ужасно занятно, и не хочется совсем уж списывать на устройство индивидуального хардвера. Но возрастных корреляций не видать (хотя маловато данных, но уже были бы видны, если чего).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2012-03-13 13:53 (ссылка)
Хотя нет: если считать, что такие табу и игры с ними - это школьная субкультура, то возраст до 35 лет (постсоветские школьники) дает все-таки перекос в процентах не прошедших теста, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olkab.livejournal.com
2012-03-13 19:37 (ссылка)
Есть у меня соображение.
Толик, ты в школе в России доучивался или в Израиле?
Я думаю, ещё от этого перекос может идти - многие 25-35-летних, у кого родной русский, в поздне-школьном или сразу-после-школьном возрасте уплыли в иноязычную среду, и поэтому все эти хулиганские игрища пропустили.
Мне 40, родной русский, прошла на автопилоте. В своё время много возилась со всякими словесно-математическими головоломками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avva.livejournal.com
2012-03-13 19:39 (ссылка)
Я доучивался 2 класса в Израиле, но мне кажется, что я вполне застал советскую школьную культуру с табуированием слов, анекдотами разной степени табуированности итд. Черт его знает. Может, выветрилось из памяти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuklev.livejournal.com
2012-03-13 14:24 (ссылка)
26, прошёл.

(Ответить)


[info]http://users.livejournal.com/_ok_/
2012-03-13 14:40 (ссылка)
мне 34, родной язык русский, тест прошла

(Ответить)


[info]som
2012-03-13 14:59 (ссылка)
61, не русский, прочитал сразу.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-13 15:17 (ссылка)
23, прошёл, русский - родной.

(Ответить)


[info]ritareks.livejournal.com
2012-03-13 15:17 (ссылка)
прошел, 39, русский родной

(Ответить)


[info]dmblit.livejournal.com
2012-03-13 15:35 (ссылка)
меньше 25ти, прошёл сходу, русский - родной.

(Ответить)


[info]localghost.livejournal.com
2012-03-13 15:43 (ссылка)
(увидел у avva)
Мне 31, родной язык русский, и я прочел слово на картинке до того, как прочел, что это тест.

(Ответить)


[info]mochalkina
2012-03-13 16:12 (ссылка)
прошли все представители нашей семьи в возрасте от 13 до 72 лет. Вот на младших (7 и 5 лет) не пробовала.

Вопрос о моем собственном возрасте, таким образом, элегантно обойден.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-13 16:22 (ссылка)
Прочел только минуты две спустя.
Русский, 20-ти лет.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-13 16:53 (ссылка)
48, русский родной, слово прочиталось до того, как прочитала разъяснение, что это тест

(Ответить)


[info]self-perfection.livejournal.com
2012-03-13 17:11 (ссылка)
23, не прошёл.
Русский родной.

Мне ещё интересна корреляция с математичностью/гуманитарностью образования. Подозреваю мне 4 года в матклассе во многом помешали.

(Ответить)


[info]natsla.livejournal.com
2012-03-13 17:14 (ссылка)
37, русский родной, прошла не задумываясь

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-13 17:53 (ссылка)
Мой родной язык - русский, let > 45, и я прошла/прошел этот тест
Moemu starshemu synu от 26 до 35 лет, rodnye yazyki - russkiy/angliyskiy/ivrit, и on прошла/прошел этот тест

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-13 18:23 (ссылка)
Mne 27, russki rodnoi, ya ne ponyala o chem rech :-) mug srazu prochel, emu 30, ruski toge rodnoi.

(Ответить)


[info]prool
2012-03-13 19:53 (ссылка)
Меня зовут Сергей, мне 47 лет и я алкоголик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-13 21:11 (ссылка)
лучший!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-03-13 21:08 (ссылка)
Интересное, имеет ли значение плохое зрение?

Скажем, я привык угадывать буквы во всяком мутной расплывающейся хуйне, а люди с хорошим зрением, возможно, и не умеют этого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ailulu.livejournal.com
2012-03-14 05:57 (ссылка)
это мысль (сразу прочитала именно само слово, еще до того поняла что оно "зашифровано")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agavr.livejournal.com
2012-03-15 04:24 (ссылка)
у вас опечатка, видимо. следует читать "люди с хорошим зрением, возможно, не умеют и этого"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-15 04:33 (ссылка)
Да нет, нет опечатки, вроде грамматически корректно все написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polenova.livejournal.com
2012-03-13 21:18 (ссылка)
На картинке написано слово "жопа". Мне 50 лет, родной язык - русский. В чем тест - не поняла. На заборе и не так напишут.

(Ответить)


[info]spamrobot3.livejournal.com
2012-03-14 01:08 (ссылка)
А еще жопоголизм - это разновидность русского пессимизма.

(Ответить)


[info]akater
2012-03-14 07:38 (ссылка)
Ответил в опросе за себя, и отвечу ещё «за того парня», +1 к тоже меньше 25, и тоже всё видно, и русский родной.

Кажется, главное — достаточно часто видеть слово написанным. Не мешает, наверное, и ощущать, что общее состояние такое же.

(Ответить)


[info]asunaro.livejournal.com
2012-03-14 16:04 (ссылка)
Что значит пройти тест? Прохождением считается прочитать слово "жопа" или не прочитать его, видя лишь фигуры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2012-03-14 16:28 (ссылка)
Прохождением считается не задавать вопросов о смысле теста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karasya.livejournal.com
2012-03-14 20:02 (ссылка)
непонятно, как голосовать, слово читается сразу, от 35-45 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-03-15 04:34 (ссылка)
ну вот некоторые видят только набор геометрических фигур, а не слово.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-15 00:47 (ссылка)
Мне 42. Я вроде как белорус.
Вот подумываю - а какая статистика будет среди наших "свядомых".
А еще интересно забросить этот тест правоверным украм.

(Ответить)


[info]jedynka.livejournal.com
2012-03-15 04:58 (ссылка)
Старше 45, прочитывается сразу и без вариантов, но, по-моему, поколенческие табу тут ни при чем.
(Нечаянно обнаружила появившуюся возможность комментировать здесь:)

(Ответить)


[info]electionwatcher.myopenid.com
2012-03-15 10:20 (ссылка)
2*больше 46, меньше 26, русский родной - прошли с первого взгляда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

теста на русскость
(Анонимно)
2012-03-19 22:20 (ссылка)
Больше 55 лет. Мгновенно прочитал слово.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-20 23:10 (ссылка)
Очень легко дала ответ на вопрос!

(Ответить)


[info]k_shlimazl
2012-03-26 03:46 (ссылка)
Я погрузился в ленту и увидел тест только что, но хочу добавить чужой, но интересный вариант:
немец, с родным языком немецким, с математическим образованием, знающий русский и много в России бывающий, с русской девушкой, 26-35 лет, тест прошел, немного задумавшись и предупрежденный, что надо узнать, "что здесь написано".

(Ответить)