Пес Ебленский - Strange Tales 124-141 [entries|archive|friends|userinfo]
rex_weblen

[ website | Наши рисуночки ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Links
[Links:| update journal edit friends fif tiphareth recent comments ]

Strange Tales 124-141 [Mar. 2nd, 2025|07:02 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , , , , , , , , , , ]
[Current Mood | sleepy]

Галерея обложек



галерея обложек
1964–1966 год


Этот журнал комиксов я просматривал, потому что там публиковались комиксы про Доктора Стренджа от Стива Дитко, которые мне весьма понравились в прошлом периоде 1961–1964 год. Напомню, что это был вспомогательный материал к основному комиксу про Человека-Факела. Тогда я этот комикс вообще пропустил, потому что человека-факела я презираю. Но в этот раз, видимо, чтобы бороться с убывающим вниманием читательской аудитории, этот комикс превратили в «Человек-Факел и Существо». То есть теперь перед нами половина Фантастической Четверки, не самая интеллектуально развитая. И я изнасиловал себя и также прочитал этот материал. И видимо в Марвел все понимали, какой это отстой. И поэтому в какой-то момент они поменяли эту серию на «Ник Фьюри: Агент Щита». Что из этого вышло читайте ниже. Тут главное то, что у меня тут набралось впечатлений сразу про три серии комиксов.

Доктор Стрэндж

124. 4/10 Дама из ниоткуда! (плохо)
125. 4/10 Мордо не должен меня поймать!(плохо)
126. 7/10 Владения ужасного Дормаму!(хорошо)[I]
127. 7/10 Дуэль с ужасным Дормаму!(хорошо)[I]
128. 6/10 Ученик Демона!(неплохо)
129. 5/10 Бойтесь… Тиборо! Тирана Шестого Измерения!(не хорошо)
130. 6/10 Поражение Доктора Стрэнджа!(неплохо)[II]
131. 6/10 Охотник и жертва!(неплохо)[II]
132. 6/10 Наконец-то лицом-к-лицу с бароном Мордо!(неплохо)[II]
133. 6/10 Безымянная страна, безвременная страна!(неплохо)[II]
134. 7/10 Земля будет моим полем брани!(хорошо)[II]
135. 6/10 Вечность завет!(неплохо)[II]
136. 7/10 Что скрывается за маской!(хорошо)[II]
137. 7/10 Когда встречаются мистические умы!(хорошо)[II]
138. 7/10 Если вечность падет!(хорошо)[II]
139. 6/10 Берегись!… Дормаму зрит!(неплохо)[II]
140, 6/10 Жвалы энергии!(неплохо)[II]
141. 6/10 Да будет победа!(неплохо)[II] -> [III]
Cреднее: 6.4/10

Это комикс про то, как волшебник доктор Стефан «Доктор» Стрэндж борется со злом. Особо глубокого сюжета даже на уровне «Человека-Паука» тут нет. Например, тут всего один персонаж второго плана, учитель Доктора по кличке «Древний». Это частисно объясняется малым 10-страничным форматом выпуском. Но это не так важно. Потому что, когда великий дизайнер Дитко дает визуал, про сюжетную бедность комикса можно забыть.

Удивительно, но этот комикс на этот раз мне очень напомнил сёнён-мангу, типа каких-нибудь клонов Драгон Бола, но очень покоцанную в плану сюжета, и количества персонажей. То есть почти во всех выпусках Доктор сражается, использует заклинания с кучей спец-эфектов, чтобы побеждать. Иногда Древний заряжает Доктора Стрэнджа энергией и он становится золотым супер-саян Доктором Стренджем. После победы над боссами, у него появляются апгрейды снаряжения от Древнего. Короче, если Ли и Дитко пытались сделать максимально восточный комикс Марвел, то у них это удалось.

Первая сюжетная арка это что-то в плане визуала. Там появляется второй персонаж второго плана (извинти за каламбура), дьяволица по кличке «Девочка», которая влюбляется в Доктора Стренджа, и помогает ему, хотя только в контексте противостояния с Дормаму. Вторая сюжетная арка тут содержит в себе переработанные элементы всех прошлых номеров, поэтому очень длинная, и на мой вкус довольно затянутая. Там злой маг барон Мордо объединяется с демоническим владыком Дрмаму, и они наносят сокрушительный удар по Древнему. И Доктор вначале спасает и прячет Древнего, потом несколько номером бегает от и сражается с Мордо. Когда Доктор пытается лечить Древнего, то Древний говорит ему в полукомотозном состоянии, что нужно найти Вечность. И доктор ходит по разным магам и пытается получить у них инфу, что же такое Вечность. Но все напросно. Потом он все же проникает в мозг своего учителя, и узнает, что такое Вечность. И когда Доктор наконец-то встречает Вечность, то Вечность говорит ему, что может дать ему великую силу, но не даст, потому что у Доктора уже есть мудрость, и это все что ему нужно для победы. Вот такой вот суходроч. Но на самом деле не все так плохо, потому что такая структура сюжета, как раз якобы подражает струкуре восточных притч типа Чань-буддизма. Не уверен правда что тут реально какая-то суть сохранилась. Но видно, что Ли и Дитко пытались сделать восточный комикс. И у них это действительно получилось. Поэтому оценка скорее положительная чем отрицательная.

image
Даже в не самых лучших номерах есть психоделисический арт
image
Барон Мордо ультует
image
image
Вход в царство Дормаму
image
Доктор сражается с карликом из Бэд-трипа
image
Та самая Дьяволица Девочка.
image
На границе владений Дормаму живут аноны безмозглые. Бнзмоглые атаку.т все что видят. Ужасный Дормаму вынужден все время отвлекаться на расскринивание комментов на поддержание защитного барьера, иначе его измерение погибнет.
image
Сражения в мире Дормаму похожи на возню человечков на картинах Кандинского.
image
Ужасный Дормаму
image
image
битва магов
image
Дитко также может в Нуар
image
Дормаму бафает барона Мордо
image
Красивый дизайн
image
Доктор проваливается в безымянный мир
image
Доктор узнает секреты от чудика
image
Дьяволица совершает диверсию с помощью волшебного яйца и безмозглых.
image
image
Доктор летит на солнце сражаться с бароном Мордо
image
Встреча мистических умов
image
Доктор находит Вечность




Факел и Существо
124 2/10 Пит Банка-с-клеем (ужасно)
125 4/10 Подводника нужно остановить!(плохо)
126 3/10 Пешки ужасной пары!(очень плохо)
127 3/10 Загадочный злодей!(очень плохо)
128 4/10 Ртуть и Алая Ведьма(плохо)
129 2/10 Ужасное Трио!(ужасно)
130 1/10 Встречайте Битлз!(отвратительно)
131 4/10 Скачущий шар погибели!(плохо)
132 2/10 Зловещая космоловушка!(ужасно)
133 4/10 Ужасные игрушки!(плохо)
134 6/10 Испытание… Смотрителя! (неплохо)
Cреднее: 3.2/10

А вот этот комикс уже откровенно неудачный на мой взгляд. Первую его половину, чисто про Человека-Факела (Джонни Шторма), я пропустил. Как я понял там была идея в том, чтобы показывать жизнь супергероя-подростка. Но подростковая жизнь Джонни Шторма была какой-то совсем гламурной и идеализированной цвета и запаха жевательной резинки бубль-гум. Он катался на тюнингованных машинах и возил подружек в кафе-дайннеры на обязательный молочный коктейль с кучей сливок и вишенкой на вершине. Когда появился «Человек-Паук» с условно реалистичными проблемами Питера Паркера — этим сам Марвел своего Человека-Факела и похронили.

То что в комиксе теперь добавили Существо, комиксу совершенно не помогло. Это было что-то типа комикса про то, как два не самых умных члена фантастической четверки проводят выходные. Ничего важного или интересного в таких историях в принципе произойти не могло. Поэтому обычно все сводилось к шутке, не умной, и не смешной. Я писал, что если я бы мальчиком в 60-е годы в США, то мне мог бы понравится комикс про Мстителей. Этот комикс вряд ли мог кому-нибудь понравиться, но, возможно, маленькие дети могли его просто протерпеть и прожевать, не включая критическое мышление.

Но был у этого комикса, и не очень плохой компонент. Это было визуальное исполнение. Иногда оно было вполне приличным, хоть я бы не сказал бы, что он спасало комикс, интересно что начиная со 130-го номера этот комикс рисовал Боб Поуэл, довольно заслуженный художник-комиксист, который, как мне кажется, развил довольно интересный экспресионистский стиль, рисуя нуар «Тень». Иногда этот экспресионизм проскакивал в этом комиксе, когда этому не мешали ужасные сценарии, хотя серию это не спасало. Жаль, не серию, а Боба Поуэла, потому что он умрет совсем скоро, в 1967-м. Надо было дать ему рисовать все, что он захочет, а не говно это!

Из выпусков я могу выделить два. 130-й «Встречайте Битлз» и последней. «Встречайте Биттлз» точно должен кого-то оскорбить, то ли фанатов Битлз, то ли правообладателей. Потому что Битлз тут появляются в паре кадров и ничего почти не делают. От этого комикса осталось ощущения кого-то наебалова, поэтому поставим ему 1 из 10 баллов. А вот последний комикс в серии оказался вполне приличным, не выдающимся, но приличным. Очень обидно, что создатели не могли сразу придерживаться такой планки качества. Тем более этот комикс тушевал еще один талантливый художник, Уоллис Вуд.

image
И это Битлз?
image
image
image
image
image
Пример хорошего арта от Боба Поула
image
Боб Поуэл также придумал эту куклу Ледяную королеву, похожую на робота из фильма Метрополис Ланга
image
image
Волшебник Мерлин сражается с Кангом завоевателем, вызывая бесов.




Ник Фьюри: Aгент Щита
135 7/10 Человек на должность!(хорошо)
136 6/10 Найти Фьюри или умереть'(неплохо)
137 7/10 Приз… планета Земля!(хорошо) [I]
138 7/10 Иногда хорошие парни проигрывает!(хорошо) [I]
139 6/10 Отважные не умирают!(неплохо)[I]
140 6/10 Конец Гидры!(неплохо)[I]
141 8/10 Операция: взрыв мозга!(очень хорошо)[I] -> [II]
Cреднее: 6.7/10

Новый комикс «Ник Фьюри: Aгент Шита " стал попыткой для Марвел оседлать волну популярности классической Бондианы. Главным недостатком этой серии можно назвать чрезмерное копирование Джеймса Бонда. Но я сам эти фильмы не смотрел, поэтому для меня это не так уж существенно. И это даже не столько копирование, сколько попытка довести все до какого-то максималистского безумия. Поэтому я получил от этой серии достаточно фана.

По сюжету тут ветерана Второй Мировой Войны Ника Фьюри назначают директором международной секретной организации «Щит». Эта организация воюет с другой международной секретной организацией «Гидра». Представители «Гидры» типа плохие, бегают в масках, отрицают индивидуальность, и орут «Хайль Гидра!» (почти что «Хайль Гитлер!»). Иногда тактически побеждает Щит, иногда Гидра. Это добавляет азарта. В первой сюжетной арке Гидра с територии Югославии запускает орбитальную платформу «Бетатронной бомбой» и начинает шантажировать ООН. В ответ на это Щит бомбит югословию. Щит планирует решить проблему с помощью секретного оружия «Мозгозавра»
. Но Ника Фьюри Берут в плен. В итоге главу Гидру предаёт его собственная дочь, а сам он был простым бухгалтером, и создал Гидру, чтобы эту суку-дочь деньгами обеспечивать. Кстати, дочь зовут тут тоже просто «Девочка». А в конце выясняется, что у Щита есть свой отдел по экспериментам с экстрасенсорными способностями прямо как в фильме «Безумный Спецназ». И дальше Нику Фьюрри придется ловить сбежавшего экстрасенса. Интересно, где Марвел получили секретную инфу по MK Ultra?

В плане визуала тут тоже все не плохо. Первый и последний номер из прочитанных рисовал Кирби. Еще пару рисовал Джонни Северин, и я остался доволен. Джонни Северин такой же ветеран как и Боб Поуэл, но во многом его противоположность. Он реалист и прожил долгую жизнь, почти всю ее посветив рисованию комиксов.

image
Пример летающей шпионской машины
image
Провалившем задания членам Гидры приходится участвовать в безумных сражениях и испытаниях со смертельным исходом
image
Девиз Гидры
image
Рентгеновское сканирование для безопасности
image
Штаб-квартира щита представляет собой гигантский дирижабль-авианосец
image
Ник Фьюри использует лампочку для промывки мозгов как в «Людях в Черном».
image
Балистический самолет
image
Награждение членов Гидры. Обратите внимание на пантеру. Он тут заменяет кота из бондианы.
image
Колесо профессий Гидры. У каждой профессии своя Фурсона.
image
Мозгозавр атакует бетатронную бомбу
image
Создание стейков из концентрата
image
Элитные убийцы Гидры перемещаются на скейтбордах
image
Главарь Гитры погиб от руки собственных людей, которые не узнали его без маски
image
Система для ведения телепатической войны
image
image
image
Специалист по Remote Viewing видит как заключенный собирает из говна и палок реактивный двигатель и улетает из тюрьмы.

LinkLeave a comment

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 05:33 am
(Link)
что нового написали на моей адски больной прыщавой жопе охуенно описывающего себя старого облёванного стукача работавшего на петухелла, смело тявкающей фекальной анонимной вшы прятающейся в потненьких рейтузах, отрицающего холокост и пишущего самому себе оды гугнявого кропалика который вертится на железной залупе как вентилятор, анальной кондожопской сучки и хуйлашки перцева, трущего комменты кашляющего чахоточного пидара из конуры, киевского обоссаного обмудка трясущего своим разорванным ректалищем, терпилы из жидовской дурки видящего в зеркале пиздюка и принимающего душ ссаниной, дырявого петушка компенсирующего отсутствие нормальной жизни брызганием слюней в интернете, писклявой гундосой гыгыкаюшей вонючки смотрящей порно с запахом залупы не выходя из Оки, повышаюшего креативность слабоумного вафела, морально-интеллектуального выродка, мудака года, тупого пизданутого рафинированного хамла, реально слабоумного дауна мнящего себя пупом земли, мерзкого бомжа и гея из кондожопы регулярно лижущего буржуазную жопу, переводящего стрелы обоссаного дебила, тупоносого дятла предлагающего свой рот и сраку на панели за небольшой прайс, слабоумного придурка, киевского петуха, облезлой вонючки с разорванной сракой, жалкого червяка совсем потерявшего голову от унижений, ачкастого мудака, кропалика с невлезающей хуйлашкой за щекой, полоумного хуйла, фекального юродивого вонючего задроченного оправдывающегося виновного без пизды поварёнка-каломеса, самого смешного в этой истории скотопидора следящего за движениями, облеванного дауна, обвафленного выблядка которому нравится ощущать эрекцию в своем анусе, спаммера, ебанька живущего свою никчемную жизнь в выдуманном мире, уебка которого нихуя плющит, рыгающего какашками истеричного говноплюя, хронического неудачника, копошащегося в гомне малафейного глиста, обиженки, как всегда распятого на хуях очень ебнутого на самом деле придурка, русни, жида, так ничего и не понявшей что происходит типичной гомосексуальной проститутки часто меняющей половых партнеров, ничтожного червяка и глиста, хуеплета и распидорашенного дегенерата c выпученными глазками и фекально-анальной лексикой, трахающего себя в рот ранимого некропидораса и доведенного до дурки, сосущего хуи, интересуещегося чужими жопами и не забывающего причмокивать говноеда который жрёт гавно 17029 дней, 8 часов и 35 минут, программиста на питоне, всеизвестного сопидора вениамина Додика Хуйлашки из Гродно мойши Шварца?

Додик Хуйлашка Перцев Шварц из Гродно.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 06:00 am
(Link)
Это мне щас подкинули сцылко на сего мудилька, которай исходит на жидкий кал, тяжело переживая в своей прыщавой душе оскорбления по адресу хуйлащки
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 07:20 am
(Link)
вот у нас хуйлашка человек-факел
жопа пылает как факел
ниче6м не гасится
From:[info]franz
Date:March 3rd, 2025 - 11:37 am

Strange Tales

(Link)
Забавно, в 1930-е был журнал с таким же названием, который конкурировал с Weird Tales.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 04:01 pm

Re: Strange Tales

(Link)
А там всё очень плотно связано, некоторые пулп-магазины даже публиковали комик-стрипы.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 3rd, 2025 - 09:39 pm

Re: Strange Tales

(Link)
Я думаю Марвле мог начать издавать и журнал с название «Weird Tales», но слово «Weird» запретила цензура.
From:[info]franz
Date:March 3rd, 2025 - 09:51 pm

Re: Strange Tales

(Link)
Да вряд ли в данном случае дело именно в цензуре, просто Weird Tales просуществовал до 1940-х.
Re: Strange Tales - (Anonymous)
Re: Strange Tales - (Anonymous)
Re: Strange Tales - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 12:54 pm
(Link)
Сюда придёт песах чтобы поесть говна, оставлю комикс специально для него
https://vitushkin.livejournal.com/255143.html
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 01:30 pm
(Link)
Снится, что есть кубики с буквами ВЕРБЯШКА и надо из них сложить слово ХУЙЛАШКА.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 04:06 pm
(Link)
>Стив Дитко
русин-хохол
>Стэн Ли
еврей
>Джек Кирби
еврей
>Джо Шустер, Джерри Сигел, Боб Кейн, Билл Фингер
всё евреи
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 05:06 pm
(Link)
всё ёврёи
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 3rd, 2025 - 09:38 pm
(Link)
Да, это действительно 100% гойслоп, как говорит наша дорогаяНэнси.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 11:18 pm
(Link)
дорогаяНэнсиРейган?
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 04:11 pm
(Link)
Ты сторонник того, что вся правда касательно реальных политических, эзотерических и конспирологических перепитий 20 века максимально достоверно и полноценно изложена именно в комиксах 50-60ых годов?
Потому что это самое безопасное место где об этом можно рассказывать, так как никто не заподозрить, что данная информация может распространяться в туповатых, прямолинейных комиксах для подростков, и человека вычитывающего тайные подтексты заведомо будут считать шизом?

Тут вопрос на чьей стороне были классики Марвел и ДС - тип за белых магов и подпольно говорили правду, или же они были за чёрных магов и комиксы это очередной хитрый пси-оп?
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 05:02 pm
(Link)
вся правда в блоге вениамина
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 3rd, 2025 - 09:37 pm
(Link)
Я вначале в это не верил. Я думал, что я шутки щучу. А тут пощла про перепрограммирование памяти (MK ULTRA) и Remote Viewing, до того как эта тема стала мейнстримом. Может они конечно брали данные из желтых газетенок, и там всегда все было. В первых Людях в Черном так было.

Про Марвел есть теория, что они работали под покровительством провительства США, и типа пытались подготовить молодежь к приходу новых технологий, и методов ведения войны. То есть, я думаю комиксы Золотого века должны были подготовить молодежь ко Второй Мировой войне, а комиксы серебряного века к войне во Вьетнаме. Алан Мур, думаю все правильно писла. И на счет DC тоже, вот там действительно какая-то масонская секта.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 10:09 pm
(Link)
А что там с DC? Раскрой негодяев пжста.
А то я заметил ты пока только Марвел читаешь, интересно сравнить как различия в поднимании определенных тем имеются.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 10:38 pm
(Link)
Интересно узнать была ли очевидная реакция ЦК на комиксы как на буржуазную пропаганду и в силу этого запрет комиксов как неподобающих для советского человека.
Так-то любопытно предположить как бы выглядит советский комикс при послевоенном Сталине или в начале Оттепели, учитывая что на тот момент мб могли бы быть живы представители первого авангарда (ну или хотя лепил в духе соц.реализма а-ля народный советский герой Пролетарская Сила, трижды лауреат Сталинской премии, ветеран войны и СМЕРШа). На крайняк интересно было бы посмотреть на комиксы от многочисленных представителей второго художественного авангарда (которого Хрущев пидорасами кличил), в частности представителей «тёмных диссидентов», художников ассоциированных с Южинским кружком.
Вообще после войны же возродился интерес к русской иконе, а там клейма - по-сути комикс тот же.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 04:12 pm
(Link)
Милый Франц! Позвольте отлизать Вам попку
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 04:53 pm
(Link)
он не всем позволяет, я уже давно жду очереди
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 04:47 pm
(Link)
я смотрел сериал Агенты Щильда. там практически нет гомосятины.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 05:01 pm
(Link)
зачем это говно смотреть?
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 3rd, 2025 - 09:25 pm
(Link)
В комиксе тоже нет, я думаю.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 05:00 pm
(Link)
Меня зовут Иган Цофин и я ифоцыган.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 05:01 pm
(Link)
зачем таким говном жить?
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 05:22 pm
(Link)
⚡️Суд приговорил «королеву марафонов» Елену Блиновскую к пяти годам колонии общего режима

Также ей придется заплатить штраф 1 млн рублей и 4 года будет запрещено заниматься коммерческой деятельностью.

Суд взыскал с Елены Блиновской 587 миллионов рублей.

Береги себя, братишка
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 05:30 pm
(Link)
Добрейшего денёчка всем пидорочкам в этом чатике
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 09:06 pm
(Link)
он не всем позволяет, я уже давно жду очереди
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 3rd, 2025 - 09:17 pm
(Link)
Мы тебя тоже обнимаем, педичка!
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 07:30 pm

Дугин

(Link)
Вот только теперь становится понятно, почему Верховный правитель тянул с мобилизацией. Война с Евросоюзом становится все более и более вероятной. В какой-то момент нам потребуются новые силы. Те самые, которые до последнего момента оставались на дистанции от СВО. Очень предусмотрительно. Самое главное и важное впереди. Но Европа без США, это не тоже самое, что Европа с США, точнее США с Европой. Если бы началась война с США (а будь в Белом доме иная администрация, это было бы вполне реальным сценарием), то применения стратегического ядерного оружия было бы не миновать. Со всеми вытекающими последствиями.
С Европой такого сценария можно избежать. Хотя просто не будет. Но и ядерного Армагеддона не будет.
Чем больше мы будем готовы к войне, которую нам по сути объявил Евросоюз, тем больше шансов, что она все-таки не случится.

Милый АГД
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 08:24 pm

Re: Дугин

(Link)
А там всё очень плотно связано, некоторые пулп-магазины даже публиковали комик-стрипы.
From:[info]franz
Date:March 3rd, 2025 - 09:51 pm

Re: Дугин

(Link)
Милый, красивый, искусство, живопись.
Re: Дугин - (Anonymous)
Re: Дугин - (Anonymous)
From:[info]franz
Date:March 3rd, 2025 - 11:05 pm

Конспирология

(Link)
А что ты думаешь про теорию, согласно которой СССР исчез благодаря договору между советской и западной элитой, частью этого договора был компромиссный план, по которому советская элита, обогащённая специфическим опытом (эксперимент в отдельно взятой стране) релоцируются в Европу и создаёт там новый вариант совка?
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 11:34 pm

Re: Конспирология

(Link)
Я не Веблен, но мне лично ближе концепция Сергея Жарикова, что в Рашке веками боярская давла, то есть правят всегда семьи грубо говоря на местах, назначают царька как аватар власти, медиатора между боярами, а спецслужбы это только лишь бригадиры, грубая сила. Действует "круг Кула", экономика дара.
В Совке правили "сосавшие у Лукича", партийная элита, номенклатура, ну и развал собственно был просто перегруппировка семей, дерибан, где просто сменили правящие пулы, и как раз братки в 90ых это были бригады миноритарного пула семей, а менты и гбшники - бригадиры мажоритарного.
То есть, развал это буквально перекалибровка, редистрибуция властного пакета.
А США наоборот больше тяготели к сохранению Совка, тк лучше иметь явного врага как отражение себя - рефлексивное управление, тем более если это ядерная держава, нужна стабильность, а не набор этностейтов с местными царьками с термоядерными дубинами.
From:(Anonymous)
Date:March 3rd, 2025 - 11:50 pm

Re: Конспирология

(Link)
И кто подтверждает эту теорию? Должно быть заметное число представителей советской элиты, интегрированной в европейскую власть. Или что значит "создаёт новый вариант совка" - пишут методички?
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 03:05 pm

Re: Конспирология

(Link)
Советская газотранспортная сеть строилась по секретному договору с ФРГ, в обход ГДР, которая была кинута и принесена в жертву, и до сих пор там совок хуже чем в раше.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 4th, 2025 - 04:24 pm

Re: Конспирология

(Link)
Слышал про эту теорию. Кажется ее толкают некоторые американские либертарии.

В вульгарном виде, она конечно не верна, потому что иначе мы бы наблюдали бы поток «релоцировашихся в Европу и создающих там новый вариант совка? ».

Но например, был «Институт системного анализа» в Австрии, куда ездили работать некоторые советские корифеи, у которых, якобы, был доступ к умам советской власти. Типа там придумали развалить совок, и там же выдвинули предложения по развитию Европы. Насколько все это серьезно, я не знаю, гдубоко в эту тему не углублялся.
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 12:57 pm
(Link)
А что там доктор стрэнджлав? Сосал?
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 03:28 pm
(Link)
Оксимирон растлевал малолетних.

В расследовании Насти Красильниковой девушки рассказали, что когда им было по 13-15 лет Мирон Федоров сближался с ними, заводил откровенную переписку, ждал их шестнадцатилетия, а когда они вырастали до возраста согласия, спал с ними. Находить влюбленных девочек несложно, когда ты их кумир или когда работаешь наставником школьниц по обмену. Это называется словом «груминг». И свободно владеющий английским рэпер прекрасно знал, что это значит.

Оксимирон растлевал малолетних. Пять лет назад эта новость что-то бы значила. Но атмосфера в комнате изменилась, маятник качнулся, стрелочка повернулась, Оксимирона признали иноагентом, и отмененным оказался не он, а движение metoo.

Какой смысл обвинять Оксимирона в насилии, если он и так в розыске РФ?

Все это расчесывание морального нарыва отвлекает от главного. А главное вот. Оксимирон растлевал малолетних.

https://t.me/megabitch/1383

Согласны?
From:[info]franz
Date:March 4th, 2025 - 03:43 pm
(Link)
Вот какому недегенерату вообще может быть это интересно?
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 04:10 pm
(Link)
> вободно владеющий английским

вот в чем разгадка - chelovek cultury
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 4th, 2025 - 04:15 pm
(Link)
Типичная работа ГБ.

Все это делается для того, чтобы моральным людям
было тяжелей получать убежище в цивилизованных
странах.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
... - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]zhitel_vershin
Date:March 4th, 2025 - 04:37 pm

Война с Европой

(Link)
По поводу войны с Европой.
Вы реально думаете, что у Путина в этом плане что-то выгорит?
Т.е. я не говорю, что это невозможно -- в наше время возможно всё, тем более я к самым фантасмагорическим сценариям отношусь более чем серьёзно.
Но давайте представим, что это произойдёт.
И? Вот так российские войска, которые увязли в суджанском районе курск. обл., возьмут и дойдут до Лондона?
Понятно, что можно задействовать срочников, но они воюют так себе, да и не выигрываются сражения массой сейчас, а с железками у путина как раз проблемы...
Но всё-таки продолжаем фантасмагорничать и представлять себе самые невероятные сценарии,к которым, как я указал выше, отношусь серьёзно.
Допустим вс рф начинают поход на страны балтии и финку, т.е открывают балтийский и карельский фронты. (Думаю, так было бы правильнее всего действовать, ибо там самое слабое место европы.)
Допустим Орбан -- главный союзник рф в европе -- тоже объявляет объединённой европе войну (ещё раз: мы рисуем самый фантасмагоричный вариант); проводит массовую мобилизацию (включая недавно получивших гражданство, кстати) и движется вместе с сербами из республики српской (в республике српской, управляемой Милорадом Додиком, живут самые русофильские жители Балкан) на встречу русским. Ведь Додик и Орбик не оставят в одиночестве своего большого союзника на востоке?
Допустим, что Трамп пасанёт с 5 статьёй (понятия не имею как Путин может продавить Трампа. Просто предположение: допустим у Путина есть технологии бессмертия (Путин одержим идеей бессмертия и не жалеет денег как на медицинские так и на оккультные исследования в этой области.). И допустим этим Путин и может купить трампа: поделиться этими секретами, ради которых трамп пойдёт на всё).
Десантировать в разные страны людей? Нет столько людей. Тянуть фронт от Печенги на севере до жежува на юге? Нет столько людей и техники.
Т.е. максимум что может быть -- это балтийский фронт от тарту до шауляя. И новая кровавая возня по типу того, что происходит на донбасском направлении (да и у европы тоже особо негусто с людьми и оружием). Войска Орбика и Додика вообще разобьют за три дня, а Венгрию выгонят из всех приличных организаций. Ну и на карельском фронте, конечно, могут быть какие-то попытки в прорыв, но скорее всего всё выльется во всю ту же кровавую возню ("на западном фронте без перемен" ремарка, ага). Это и без того усугубит положение как внутри России, так и положение русских релокантов за границей.
Жизнь европейцев и россиян в целом , естественно, станет ещё более невротичной и бедной...
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 4th, 2025 - 04:49 pm

Re: Война с Европой

(Link)
Надеюсь, такого не будет.

Мне сейчас стало очевиндно, что всеми процессами Британия кукловодит.

С Россией воюет Британия, а не США.

И Зеленский и эрго Украина сейчас это британский ассет.

Нужно смотреть на Британию.
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 04:56 pm

Re: Война с Европой

(Link)
Вот какому недегенерату вообще может быть это интересно?
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 05:08 pm

Re: Война с Европой

(Link)
>Жизнь европейцев и россиян в целом , естественно, станет ещё более невротичной и бедной...

Беспочвенная фантазия! Ты смотрел Звездный десант? Вот такой станет жизнь, наполненной радостью служения.
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 05:21 pm
(Link)
Ну что, любители милого дугина эволюционировали от гомо-комиксов до галковско-просвиньинских нарративов про Британию,
всё в русле актуальных методичек партии и правительства, молодцы, оперативно
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 05:21 pm
(Link)
почему ты замалчиваешь тему секса? ты инцел?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 4th, 2025 - 05:23 pm
(Link)
Конторский пес расчехлялся!
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 05:41 pm
(Link)
А кто знает че у Вербицкого так жопу рвет при звуках ущемления педофилии?
Как будто его самого ебут
From:[info]franz
Date:March 4th, 2025 - 05:46 pm
(Link)
Mob mentality раздражает, скорее всего в этом дело.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 07:38 pm
(Link)
у всякого свободословера при звуках всякого ущемления эмпатически ущемляются яйца
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 07:48 pm
(Link)
Those who always recite the retarded quote about Liberty and Safety, deserve neither

согласны?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 4th, 2025 - 07:51 pm
(Link)
не
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2025 - 09:13 pm
(Link)
Литовское издательство Sofoklis изъяло из продажи выпущенную им книгу вице-президента США Джей Ди Вэнса "Элегия Хиллбилли. История жизни одной семьи в условиях кризиса" из-за позиции Вашингтона по Украине.

не планируете прочитать и написать обзор?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 4th, 2025 - 09:23 pm
(Link)
Нет.

Это Вэнс себя официально Хиллбили назвал?
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 4th, 2025 - 09:29 pm
(Link)
>>I have a new understanding of J.D. Vance. In his bestselling book, Hillbilly Elegy, he says he was gay, didn’t like girls, and was attracted to a boy. His family and his preacher condemned him, and he felt forced to live a lie, a lie he even had to tell himself, to survive in a cruel evangelical world.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2025 - 12:07 pm
(Link)
Отказывается, слова ЦАТОГВАН в русском языке нет. В русских переводах цхатогуанны и тсхатогуанны. «Цатогван» только в украинском переводе.
Из-за этого русские так плохо информированы о цатогванах.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 5th, 2025 - 01:35 pm
(Link)
Ужасно.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2025 - 12:22 pm
(Link)
Слышь, а есть магия солнечных циферблатов ?
Ведь изображения гномонов повсеместно встречаются в гримуарах.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 5th, 2025 - 01:37 pm
(Link)
должна быть.
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 5th, 2025 - 04:30 pm
(Link)
Вообще часы дня сами по себе важны в оккультизме.
Раньще вроде, у каждого часа было свое соответствие
с богами
https://en.wikipedia.org/wiki/Planetary_hours
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2025 - 05:07 pm
(Link)
Еще есть кыштымский гномон. Или то гномоид хз.
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2025 - 02:22 pm
(Link)
гебе гебе гебе
говно пидорас говно
гебе пидорас пидорас
говно говно говно
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2025 - 03:12 pm
(Link)
гендиректор
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2025 - 05:00 pm
(Link)
Гебефилия, кек, кексик. Любовь к девушкам с неоформившимся тазом.
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2025 - 05:48 pm
(Link)
Как же так получилось, что здравый смысл говорит устами безумного деда, свихнувшегося эгоманьяка, еще и патологического лжеца, если верить американской прогрессивной общественности?
Почему так получилось, что позицию подлинного гуманизма и все того же здравого смысла озвучивает не какой-нибудь добропорядочный европеец или европейка, от которых за версту несло бы Гёте и Кантом, и не какой-нибудь высокодуховный славянин-толстовец, а выживший из ума позёр-отморозок? Еще и американец!
Что хотел сказать нам Всевышний, устроив такое? Тут уже можно сказать, что это главный богословский вопрос нашего времени.
Вот уж гибридность, так гибридность. Откуда не ждали.
P.S. (цит.) "Вы хотите, чтобы это продолжалось еще пять лет? Да? Еще бы... Каждую неделю гибнет по 2 000 человек — даже больше. Это молодые русские парни и украинские тоже. Они не американцы, но я хочу, чтобы это прекратилось... Пора прекратить это безумие. Пора прекратить кровопролитие. Пора положить конец бессмысленному конфликту. Если хочешь прекратить войну, надо говорить с обеими сторонами".
Кто это говорит? Говорит не про то, кто агрессор, а кто так поехал крышей по членству в НАТО, что кушать не мог, а про то, что надо прекратить безумие. Англичане, французы, немцы, люд православный - все жуют дерьмо. А это говорит бессовестная американская скотина. Дожили, блин!
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2025 - 06:59 pm
(Link)
Почему это не подпадает под критерии спама интересно?
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 5th, 2025 - 09:33 pm
(Link)
Да, нет все логично.

Просто «здравый смысл» — говно.

И нам Б-г показывает, какое это говно на примере Трампа.

И нюхавшие Гете и Канта европейцы это прекрасно понимают.

Здравый смысл это философия хиллбили, редников и жлобов всех национальностей.

>
My concerns about philosophy ‘starting with commonsense’ are partly rooted in history. To put it bluntly, commonsense has a terrible track record, both in the sciences and in philosophy. Begin with science. Here, we learn that Galileo was basically run out of town from the University of Pisa because his mechanistic philosophy contradicted the Aristotelian ‘commonsense’ of the time. (Cropper, pp. 5-6) Then of course there was Darwin, whose theory of evolution by natural selection was assailed by numerous critics as an assault on the ‘commonsensical’ idea that humans are unique, divine creations. (Clark, pp. 135-41) Then there was Einstein, whose theory of relativity was mocked by a number of eminent scientists—most famously Philip Lenard—for flouting the “simple, sound common sense” that space and time must be absolute. (Hillman et al., pp. 37, 55, 57) As physicist Sir Oliver Lodge once put it, relativity is just "repugnant to commonsense." (Brian, p. 102) Suffice it to say, all of these affairs (and many others) turned out to be a pretty bad look for commonsense. Throughout the history of science, commonsense has a pretty awful track record.

What about philosophy? Here, ‘commonsense’ hardly fares better. For example, in 17th Century England, Sir Robert Filmer enjoyed widespread fame for defending the ‘commonsensical’ idea that God endowed kings with a divine right to rule. However, this ‘commonsense’ did not stand the test of time. Instead, it was John Locke’s heretical idea that all people have natural rights—contrary to the classist and religious prejudices of the time—that served to influence future political and philosophical thought. Similarly, if we go back much further, to ancient Greece, we find that Aristotle took it to be simple commonsense that some people are fit to be slaves; Pythagoras thought it simple commonsensical that one should not eat beans, look in a mirror beside a lamp, or worship without shoes on. (Baird, p. 16) And so on. What we find here, again—throughout philosophical history, as in scientific history—is that what one generation takes to be commonsense the next takes to be foolish prejudices.

https://philosopherscocoon.typepad.com/blog/2019/06/against-commonsense.html
From:(Anonymous)
Date:March 5th, 2025 - 11:47 pm

еда для йогена

(Link)
«Я ненавижу Тарковского. Я ненавижу авторское кино. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер».

В московском киноколледже из-за «Аноры», Тарковского и фестивального кино поругались студенты и кинорежиссер Сарик Андреасян. Из-за скандала режиссер покинул лекцию раньше времени под смех и аплодисменты студентов Московской международной киношколы.

Встреча с будущими режиссерами и Сариком Андреасяном прошла на этой неделе в столичном киноколледже № 40. Одна из студенток задала вопрос про авторское кино и деньги, разгорелся спор:

— Вы сказали: «Фестивали, авторское кино — это все так». Кино, которое делается не ради денег, для вас не интересно?

— Если вы хотите быть бедными всю жизнь, я вообще не против. А вы думаете на «Аноре» не зарабатывают деньги? Это благотворительность?

— Но «Анора» еще и на фестивалях бывает…

— Дело не в деньгах, мне не интересно маргинальное кино, что ты от меня хочешь, зачем ты меня заставляешь смотреть эту лажу?

— Вы все время говорите о том, чтобы зарабатывать деньги. Но, например, тот же Тарковский…

— Я ненавижу Тарковского. Тарковский — это ужасно. Я ненавижу авторское кино, Тарковский — это плохо. Если вы позвали меня обсуждать это, я это обсуждать не готов. Это деградирующий кинематограф, остался 60 лет назад, забыли это. Если вы хотите быть нищими, кончеными, блюющими кинематографистами, идите нахер. Это маленькие детишки, зачем вы меня позвали, я занимаюсь этим 20 лет, вы думаете, я не смотрел всю чепуху, о которой вы рассказываете? Это моя жизнь и мой выбор. Родная, снимай фестивальное кино, позови меня, получи «Оскар» и удиви, но ты этого не сделаешь.

В разговоре с редакцией представители колледжа подтвердили факт встречи студентов и режиссера: «Был небольшой инцидент, с нашей стороны проведен диалог с учащимися. Это не было публичным мероприятием, была инициатива конкретных людей», — сказал исполняющий обязанности директора Даниил Саксонов.
https://t.me/ostorozhno_moskva/20488
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 5th, 2025 - 11:55 pm

Re: еда для йогена

(Link)
ахуено
... - (Anonymous)
... - (Anonymous)
... - (Anonymous)
... - (Anonymous)
... - (Anonymous)
... - (Anonymous)
... - (Anonymous)
... - (Anonymous)
From:[info]franz
Date:March 6th, 2025 - 12:30 am

Re: еда для йогена

(Link)
Как же эту блядь корёжит!
From:[info]zhitel_vershin
Date:March 6th, 2025 - 10:12 am

Re: еда для йогена

(Link)
Ну да...
Тут ведь как: люди бояться трансцендентного, им комфортно в своём затхлом мирке мелкой (а у кого-то большой наживы), в том самом домике "водофки и картофанчика". Ведь, в том числе и об этом фильм "Сталкер" или роман "Кукушки Мидвича", откуда Стругацкие, кстати, заимствовали тему страха "среднего человека" перед внеземным разумом.
Для этого Сарика, похоже, главным страхом являются фильм Тарковского; ну эт тип того как дикарь испытывает страх перед стальной серебряной птицей-самолётом приземлившейся в его родную деревню откуда-то с невиданных небес, неся с собой тяжёлый страх непознанного...
From:(Anonymous)
Date:March 6th, 2025 - 02:34 pm
(Link)
Веблен, ты показывал русскую жопу.

Можешь показать новую, европейскую жопу, чтобы наглядно продемонстрировать преимущество цивилизации над рашкой?
[User Picture]
From:[info]rex_weblen
Date:March 6th, 2025 - 02:44 pm
(Link)
Только, если ты покажешь свою.
(no subject) - (Anonymous)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>