Sat, Feb. 28th, 2009, 10:06 pm
Встали с колен, что б залезть на табуретку?

Роберт Хилберт. Повесившийся

"По итогам минувшего года дикий показатель суицидов составил 29 человек на 100 тысяч населения; тогда как в мире в среднем эта цифра равна 14 на 100 тысяч. И он растет, показатель. Падают табуретки"

=

"Я случайно забрел в раздел статистики поисковой системы «Яндекс» и с ужасом обнаружил, что запросов по словам «Сделать аборт» стало к декабрю в 25 раз больше.

<...>у меня есть знакомые гинекологи. Они собственно и подтвердили ощутимый, хотя и не в 25 раз, но в разы, приток женщин, желающих сделать аборт. Некоторая разница в цифрах, впрочем, вполне объяснима: не всякая женщина, набравшая эту фразу в «Яндексе», решается на аборт. Но у меня и сам факт, что десятки тысяч беременных, не сговариваясь, сели в течение месяца у монитора и спросили у Интернета как им убить свой плод, уже вызывает ужас.

Недолго попутешествовав по сети, я нашел фактические подтверждения своим нехорошим предчувствиям. «С конца осени у кризисной службы фонда "Семья и детство" по вопросам незапланированной беременности появился новый тип клиенток, — сообщил мне один из интернет-ресурсов. — Это женщины, которые делают аборт из-за необходимости расплачиваться по кредиту."




Что, правда, всё так хреново?

И именно из-за кредитов люди активнее во много раз убивают себя и своих детей?

Думаю, это только гипотеза Прилепина, что из-за кредитов.

Тут биология. "Расцвет" смерти нации, который мы, увы, переживаем усугубился ещё чудовищным прессингом на мозги: "кризис, кризис, кризис".



А вот господина из-себя выдавливать не советую (Прилепин национал-большевик, если что). Чехов по прежнему актуальней.

Sat, Feb. 28th, 2009, 03:34 pm
[info]kjtn@lj

Самоубийство- самый большое грех и удел слабых людей. Сильные будут преодолевать неприятности и справляться со своими проблемами..
скачать бесплатнософт для Windowsкосметика и парфюмериямагазин сотовых телефоновновые игры

Sat, Feb. 28th, 2009, 05:39 pm
[info]ki6mish@lj

Уважаемый tapirr, спасибо за пост. Читаю: «С конца осени у кризисной службы фонда "Семья и детство" по вопросам незапланированной беременности появился новый тип клиенток, — сообщил мне один из интернет-ресурсов. — Это женщины, которые делают аборт из-за необходимости расплачиваться по кредиту." и думаю: "Какие знакомые слова, ведь мне их Руднева по телефону еще в декабре сказала!"
Я один из авторов статьи, кусок которой стащила "Русская жизнь". Оригинал статьи см. на http://www.newizv.ru/news/2008-12-24/103774/.
На их сайте есть "При цитировании ссылка на www.rulife.ru обязательна",но на нашем сайте фразу "При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на «Новые Известия» обязательна" они не заметили. Увы.

А "одним из интернет-ресурсов" меня еще никто не называл. Забавно)))

Sat, Feb. 28th, 2009, 07:59 pm
[info]kashin@lj

Разница между "стащить" и "процитировать" - существует?

Sun, Mar. 1st, 2009, 06:48 pm
[info]ki6mish@lj

Разница очевидна. При цитировании есть отсылка к источнику информации. Проблема в том, что наши газеты и журналы солидарны в своем нежелании ссылаться друг на друга. Исключение делается только для информационных агентств.
Поэтому, как правило, спрашивают у того же или другого эксперта, то, что уже вышло у коллег, чтоб можно было написать: «как сообщил нам ИМЯ РЕК». Те, кто похитрее, пересказывают добытую другими информацию и выдают как новость.
Только это уже не журналистика, т. к. это уже не новая информация.

Sun, Mar. 1st, 2009, 06:54 pm
[info]kashin@lj

Согласен, согласен, согласен, но есть один нюанс.

А именно. Ваша претензия был бы обоснованна, если бы речь шла о новостной заметке, подготовленной журналистом, который, вместо того чтобы добросовестно выполнять задание, стащил бы ваш абзац - хоть бы и с подписью "по материалам сети интернет".

Но здесь - эссе известного (да Бог с ней, с известностью - хоть бы начинающего) прозаика, который не новость пишет, а о своем мироощущении рассказывает. Что и как цитировать - это уже его сугубо личное дело. Через двадцать лет в ПСС Прилепина в примечаниях к последнему тому напишут - здесь, мол, автор цитирует заметку Такой-то Такой-то из "Новых известий". А может быть, и не напишут.

Даже если упрощать журналистику до "новой информации" - эта новая информация в этом случае состоит не в ваших циферках, а в том, что по этому поводу думает Прилепин. Понимаете?

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:10 pm
[info]ki6mish@lj

Понимаю.
"Ваша претензия был бы обоснованна, если бы речь шла о новостной заметке"
Здесь я с вами полностью соглашусь, что формально автор прав, т. к. делает самостоятельные выводы.

«Что и как цитировать - это уже его сугубо личное дело».
Не спорю, но для корректности можно было бы и дать отсылку.

"новая информация в этом случае состоит не в ваших циферках, а в том, что по этому поводу думает Прилепин"
Ага, это к вопросу об отличии информационной журналистики от интерпретационной

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:12 pm
[info]kashin@lj

Скорее от литературы, хотя я бы отнес журналистику к одной из ее, литературы, разновидностей.

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:16 pm
[info]ki6mish@lj

Ух ты, как вы интересно думаете!
Журналистика же по определению не литература. Цели и задачи другие, вы не согласны?

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:18 pm
[info]kashin@lj

Ну, у стихов и пьес цели тоже разные, и что с того.

(А вы с журфака, да? - смайлик)

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:28 pm
[info]ki6mish@lj

"Ну, у стихов и пьес цели тоже разные, и что с того."
Я же не про жанровые различия, а смысловые. В журналистике тоже есть репортажи, есть интервью. Я не об этом.

"А вы с журфака, да?"
Да, я студентка.

P. S. Спасибо за взаимную дружбу. Очень приятно)))

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:29 pm
[info]kashin@lj

Рад, что вам приятно.))

Большая цель одна - что-то до кого-то донести с помощью слов.

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:31 pm
[info]ki6mish@lj

Спасибо!

"Большая цель одна - что-то до кого-то донести с помощью слов"
Да, но вопрос: что донести: информацию или свое видение ситуации, например?

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:34 pm
[info]kashin@lj

А "свое видение" - это разве не информация?

Вон Максим Соколов - мегажурналист. Ни одного репортажа, ни одного интервью (немного утрирую, конечно - вроде он когда-то был парламентским корреспондентом, но это лет сто назад было), только свое видение ситуации, не вставая со стула. Но журналист.

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:46 pm
[info]ki6mish@lj

«Свое видение» зачастую затмевает факты.
Т. к. здесь комментарий и то, что думает уважаемый читателем журналист, важнее.

«Вон Максим Соколов - мегажурналист.»
Соколова уважаю. Он может себе позволить мнение высказывать. Но журналистика разная бывает. Если Соколов нашел свое место в авторской, это не значит, что информационщик, который нашел что-то первым, но не проанализировал основательно, как аналитик, - не журналист.

Sun, Mar. 1st, 2009, 07:51 pm
[info]kashin@lj

Разумеется. Информационщики все - журналисты, но не все журналисты информационщики.

А чтобы свое видение не затмевало факты, должна быть четкая граница между форматами. По факту это так и происходит - кто-то на имена ориентируется, кто-то на рубрики, кто-то еще на что-то.

Sat, Feb. 28th, 2009, 08:03 pm
[info]ex_ex_ex_va@lj

насчет гинекологии слышала обратное мнение
сечас большинство наоборот беременеет
а) хоть какие-то гарантии
б0перспектив сейчас для карьеры никаких, так что можно спокойно и вдумчиво заняться ребенком, а к концу кризиса детеныш уже будет достаточно взрослым

Sun, Mar. 1st, 2009, 03:14 am
[info]kosmopoliten@lj

А что? Здравая мысль!
В мусульманских странах ваще никаких переспектив ни на работу ни на карьеру не существует..ибо просто отсутствует и то и другое..а плодятся, согласно воле Аллаха.
Бог то что сказал, когда из рая попёр ?- " плодитесь и размножайтесь"..Про работу и карьеру у него ничего не сказано!И у христиан так же!!
Так что всё дело во внутернних установках..Кому и продажа личных алмазов трагедия..а кому и кусок хлеба с супом в обед в радость.
А в гинекологии я ничего не понимаю..ибо не по этой части.

Sun, Mar. 1st, 2009, 04:45 am
[info]tapirr@lj

Поправочка:


-------Бог то что сказал, когда из рая попёр ?- " плодитесь и размножайтесь"----

Это Он сказал, когда ПОСЕЛИЛ в Раю.
До всякого "попёр".

Плодиться и размножаться следовало именно в Раю.

Sun, Mar. 1st, 2009, 05:18 am
[info]kosmopoliten@lj

Ну детали я не помню..ибо рядом не стоял,но как же " плодитесь и размножайтесь", а яблоки не жри?
За эти " плодитесь и размножайтесь",после того как яблоко с виагрой Адам с Евой слопали, их и выперли из Эдема.Иначе нелогично получается!
Вобщем змей во всем виноват..яблоко с виагрой подсунул.

Sun, Mar. 1st, 2009, 04:08 am
[info]m_koshkina@lj

Присоединяюсь - тоже слышала именно такое мнение, что кризис - самое лучшее время для беременнности.

Sun, Mar. 1st, 2009, 04:44 am
[info]tapirr@lj

Что - еды и денег в кризис больше будет?

Sun, Mar. 1st, 2009, 05:03 am
[info]m_koshkina@lj

Советам "беременеть в кризис" я и сама удивляюсь, и задаю ровно тот же вопрос, что задали мне вы. Мне ничего толкового не отвечают, упирают на то, что "зато беременную не уволят, потому как права не имеют".

Sun, Mar. 1st, 2009, 04:44 am
[info]tapirr@lj

Спасибо!

Так мы все это слышали, но вопрос в том, правда это или путинская пропаганда.

Важны сведения из конкретных источников..

Sun, Mar. 1st, 2009, 03:56 pm
[info]ex_ex_ex_va@lj

мне это сказал мой гинеколог
сойдект за конкретный источник?

Sun, Mar. 1st, 2009, 08:14 pm
[info]oleyka@lj

a) ребенок = гарантии чего, простите?

Sun, Mar. 1st, 2009, 08:21 pm
[info]ex_ex_ex_va@lj

их не могут уволить+соц.пакет

Sun, Mar. 1st, 2009, 09:09 pm
[info]oleyka@lj

Еще ни один соц. пакет не обеспечил детям достойного образа жизни. Рассчитывать, что кто-то что-то обеспечит тебе и твоему ребенку - вообще последнее дело.

Нет, я верю, что кто-то так и считает, как Вы написали... только грустно это.

Sun, Mar. 1st, 2009, 09:52 pm
[info]ex_ex_ex_va@lj

.

Mon, Mar. 2nd, 2009, 05:25 am
[info]tapirr@lj

Многих умудряются всё-таки увольнять :(

Mon, Mar. 2nd, 2009, 02:30 pm
[info]ex_ex_ex_va@lj

да у нас в стране чего только не умудряются делать
Но надежда на "авось" побеждает

Sun, Mar. 1st, 2009, 08:55 am
[info]btrkiuj@lj

Самоубийство - самое последнее дело, но раз так, значит дествительно всё плохо.
Бесплатные фильмы скачать бесплатную музыку, скачать порно бесплатно