Tue, Oct. 6th, 2009, 03:40 pm
Юмор про миссиофобию



Cегодня ДР у двух френдов: у [info]padre-ieraks@lj.



И у [info]anglus@lj! Поздравляю.

От anglus картинка-плакат выше, мне очень понравилось ), (автор - bnktop)

И он же приводит стихи:

[info]peternikola@lj:

Словом целясь в кость лобную,
Пощады не имея громи!
Всякую тварь миссиофобную,
Бога спецназ - миссофил!

 

Гаслова приспешники
Языком блядствуют?
Недобитая фашистская мразь!
Втопчи, солдат,
Чтоб воспрепятствовать,
Сапогом миссиофобию в грязь!



 from [info]youngkurodo@lj

Враг снова плюется демагогией?
Мнит что церковь русскую закогтил?
Бей в лоб гадину-миссиофобию
воин Хамовников - миссиофил! (? - tapirr)

И помни боец - гвозди вдвойне
за Селигер и ортоаниме!




[info]gorran@lj:

Верность и преданность
Докажем делом
Гангрену миссиофобскую – топором с тела
Сиськи спрятала?
Получи хер!
За Кураева! За Селигер!


Языком треплешь
– получи в лоб
Штык по гланды
загоним в голову
Всякому.

Кто тут миссиофоб?
Получи!
За боржоми и бабу голую!"


it:

Тут, наверно, понятно будет не всем, о чём идёт речь - это к летним дискуссям о миссии - массовой или не массовой (ссылки не буду искать, лень).

Я, по терминологии "спецназа" - миссофоб (хотя, например, у ВадимБ я во френдах, а у Гаслова - нет).

Я за проповедь христианства,  (и , в этом смысле, не согласен с [info]davlatov@lj, считающим, что эпоха миссии кончилась. Напротbв, она только начинается), но, конечно, за проповедь от сердца к сердцу, а не за пропаганду. Причём, тут дело не в форме, а в духе. Пропаганда может быть и один на один, а от сердца можно говорить и к стадиону  (как отец Александр Мень).Т.е. важно не как, а кто и что.

Впрочем, все эти споры теперь не актуальны, они в прошлом. Потому что после Дела Подрабинека "сработал" меч обоюдоострый, и теперь ясно, кто останется с силами тьмы (пусть  и рядящиеся в православные одежлды), а кто - со Светом.

Всё.

Tue, Oct. 6th, 2009, 05:48 am
[info]anglus@lj

за поздравления - спасибо! :))

Tue, Oct. 6th, 2009, 05:59 am
[info]elijah_morozoff@lj

Да, дорогой отче, я тоже Вас поздравляю!
Любой юрисдикции - побольше таких клириков, как Вы)

Tue, Oct. 6th, 2009, 06:25 am
[info]anglus@lj

спасибо!
но юрисдикции жалко... :((

Tue, Oct. 6th, 2009, 12:18 pm
[info]elijah_morozoff@lj

Ну - "православие с человеческим лицом" может быть разное, главное что - с человеческим.
Вот вы - яркий его представитель

Tue, Oct. 6th, 2009, 01:30 pm
[info]anglus@lj

ой... "яркий" - эт не про меня :)

Tue, Oct. 6th, 2009, 02:37 pm
[info]elijah_morozoff@lj

я как Дмитрий Быков - он отказался идти на встречу с Путиным, потому что "воспитан так, что не может "говорить человеку какие-то критические слова в его день рождения".
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4ACAFAE4A3546
)))

Tue, Oct. 6th, 2009, 05:56 am
[info]elijah_morozoff@lj

видели - про православный рэп:
http://elijah-morozoff.livejournal.com/164714.html

Fri, Oct. 16th, 2009, 02:12 am
[info]tapirr@lj

Спасибо, за сообщение, Илья! Это интересно.

Tue, Oct. 6th, 2009, 07:51 am
[info]consigliere_rpc@lj

Ираклий,отец Александр Мень также занимался "пропагандой" сразу,как только появилась для этого первая возможность:выступленияч в клубах,в ВГБИЛ,в Олимпийском,на телевидении.
Христос же призывал:
"Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях"(Мф.10:27)
Мы защищаем о.Сергия Рыбко,который работает с субкультурами,защищаем о.Димитрия Першина от нападок миссиофобов.Отец Сергий и отец Димитрий-участники "Меневских чтений",в жизни о.Сергия общение с о.Александром сыграло важнейшую роль.
Конечно же я никак не могу назвать Вас "миссиофобом".
Миссиофобы-это те "православные",кто столько лет травил отца Александра,лил на него грязь,как при жизни,так и по смерти.Миссиофобы-это те,кто травил о.Георгия Чистякова,"космодемьянцев".
Миссиолфобы-это все эти "русские линии","правые.ру","Благодатный огонь" и прочая мерзость.
Гаслов-это махровый антисемит,а Вадим Булатов-просто беспринципный человек,которому чужда порядочность и мужество,его интересуют лишь собственные рейтинги и деньги.
Какой может быть у этих людей дух?"От сердца к сердцу" они могут нести только одно:лозунг "бей жидов,спасай Россию".
Что касается Подрабинека,то его выпады в адрес ветеранов-откровенно хулиганские и возмутительные.Потому и вызвали столь единодушную реакцию общества.Что посеет человек,то и пожнёт...

Tue, Oct. 6th, 2009, 03:39 pm
[info]tapirr@lj

Здравствуйте!

---Миссиофобы-это все эти "русские линии","правые.ру","Благодатный огонь" и прочая мерзость.----

Я тоже эту публику не люблю.

Но хотел бы уточнить: ---Гаслов-это махровый антисемит---- А ссылки не дадите? Или хотя бы не процитируете? Из чего это видно?

----Вадим Булатов-просто беспринципный человек,которому чужда порядочность и мужество,его интересуют лишь собственные рейтинги и деньги.----

Опять же, чем можно это подтвердить?
Кстати, они враги. И если Гаслов - "миссофоб", то о.Вадим - миссонер и сторонник миссии a la Кураев, Рыбко и пр.

По Подрабинеку я разумеется не согласен. Ничего хулиганского у него нет. Он выразил определённую (исторически-)политическую позицию. Я её разделяю. Не дело не в этом. Можно её НЕ РАЗДЕЛЯТЬ. Но ТРАВЛЯ - это скотство. Отныне всякий человек, который скажет о нашистах хорошо, это для меня такой же нашист, т.е. враг.


Tue, Oct. 6th, 2009, 04:10 pm
[info]consigliere_rpc@lj

>А ссылки не дадите? Или хотя бы не процитируете? >Из чего это видно?

http://gasloff.livejournal.com/283297.html

А забанил меня в своём ЖЖ Гаслов со словами:
"Отправляйся к своим иудейским дружкам"

Да,они с Булатовым были врагами этим летом.Но не так давно всё изменилось.

Tue, Oct. 6th, 2009, 04:38 pm
[info]tapirr@lj

А про Геббельса не является ли это просто эпатажем?

Должны же быть ещё какие-то высказывания?

----"Отправляйся к своим иудейским дружкам"----

Это хамство, конечно. Но он идейный? Или просто "стихийный"?

----были врагами этим летом.Но не так давно всё изменилось.----

А что изменилось?

Tue, Oct. 6th, 2009, 10:50 pm
[info]consigliere_rpc@lj

Вадим Б. внезапно стал "мочить" мисионеров в своём ЖЖ.В частности-о.Сергия Рыбко,опубликовав у себя клеветнический опус,обвиняющий о.Сергия во власовщине.
Булатов-"тысячник".И потому выгоден Гаслову.Причину столь резкой перемены могу предположить:с ним заключены определённые договорённости.
Насчёт антисемитизма.Можете посмотреть,как Гаслов и его дружки травили о.Макария Маркиша за еврейское происхождение:
http://kryloshanin.livejournal.com/166004.html

Wed, Oct. 7th, 2009, 04:26 am
[info]tapirr@lj

По второй части: да, гнусно. Также см. здесь: http://gm-dar.livejournal.com/16280.html?thread=108952#t108952

По первой: совершенно нелепые домыслы.

----Вадим Б. внезапно стал "мочить" мисионеров в своём ЖЖ.В частности-о.Сергия Рыбко,опубликовав у себя клеветнический опус,обвиняющий о.Сергия во власовщине.-----

Ну, и что? Да, Рыбко высказывался положительно о Власове. Я здесь ничего плохого не вижу, Булатов видит. Имеет право на своё мнение.

----Булатов-"тысячник".И потому выгоден Гаслову.Причину столь резкой перемены могу предположить:с ним заключены определённые договорённости.-----

Простите меня, но это нелепые домыслы.

Wed, Oct. 7th, 2009, 04:27 am
[info]tapirr@lj

А я двухтысячник. Кому я выгоден, интересно узнать? :))))

Wed, Oct. 7th, 2009, 05:03 am
[info]kryloshanin@lj

Можно обсудить!

Wed, Oct. 7th, 2009, 05:04 am
[info]peternikola@lj

Слав, не советую, у тех денег больше!

Wed, Oct. 7th, 2009, 05:05 am
[info]tussilev@lj

И свободного времени...

Wed, Oct. 7th, 2009, 02:33 pm
[info]consigliere_rpc@lj

Вы-никому,поскольку придерживаетесь ультралиберальной идеологии,которая непопулярна в современном нам с Вами обществе.

Tue, Oct. 6th, 2009, 03:42 pm
[info]tapirr@lj

----отец Александр Мень также занимался "пропагандой" сразу,как только появилась для этого первая возможность:выступленияч в клубах,в ВГБИЛ,в Олимпийском,на телевидении.----

Я об этом и написал. Поэтому подчёркиваю. Плоха НЕ миссия сама по себе. Важно не КАК проповедуют. А КТО, ЧТО и, ещё - ЗАЧЕМ.

КТО - очень просто - если человек подлец (типа Кураева - это к вопросу """те "православные",кто столько лет травил отца Александра,лил на него грязь,как при жизни,так и по смерти.Миссиофобы-это те,кто травил о.Георгия Чистякова,"космодемьянцев"""" - Кураев травил),то никакой миссией его "проповеди не будут, а лишь пропагандой.

Wed, Oct. 7th, 2009, 01:28 am
[info]anton_gelyasov@lj

я миссиофоб! мне блевать хочется от всяких протодьяконов, селигеров и другой "миссии" под крылом Единой России (((((

притом, я прихожанин храма Успения на Успенском Вражке, где настоятель о. Владимир Лапшин, ректор Православного Общедоступного Университета им. отца Александра Меня. Я почитаю за святых о. Александра Меня, о. Георгия Чистякова, о. Александра Шмемана и Митрополита Антония Сурожского.

однако и с Игорем Гасловым я так же хорошо общаюсь и согласен со многими его утверждениями.

зрите в корень, не обращайте внимания на мелкие высказывания и полемические реплики....

Wed, Oct. 7th, 2009, 04:30 am
[info]tapirr@lj

Я разделяю Ваши убеждения, у меня такие же.

К Гаслову раньше относился с уважением по причине незнания его настоящих взглядов.

Вот это, скажем, и для Вас ново: ?

http://gasloff.livejournal.com/283297.html
http://kryloshanin.livejournal.com/166004.html
http://gm-dar.livejournal.com/16280.html?thread=108952#t108952

Любой юдофоб навсегда становится для меня нерукопожатным.

Wed, Oct. 7th, 2009, 04:42 am
[info]anton_gelyasov@lj

читайте м/у строк )))))

Wed, Oct. 7th, 2009, 04:44 am
[info]tapirr@lj

У кого, у Вас? Не совсем понял.

А если у него - то У людей употребляющих слово "жид" я не на строчках, ни между - не читаю.

Wed, Oct. 7th, 2009, 04:55 am
[info]peternikola@lj

Вам уже и Лермонтов Достоевский не угодил? Или у Вас иные "любимые" авторы?

Wed, Oct. 14th, 2009, 05:51 am
[info]consigliere_rpc@lj

Гаслов отреагировал на наше общение в данной ветке следующим постом:
http://gasloff.livejournal.com/312602.html

Wed, Oct. 14th, 2009, 08:16 am
[info]amg_broken_life@lj: забыли дописать:

"Миссионерское информбюро рапортует!"

Thu, Oct. 15th, 2009, 02:04 am
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

Гаслов испугался перспективы вызова в суд и наложил в штаны?

Thu, Oct. 15th, 2009, 10:35 pm
[info]amg_broken_life@lj: Re: забыли дописать:

Кхе )) Ваших угроз, думаю, могут испугаться только дети в детском саду ))

Fri, Oct. 16th, 2009, 01:08 am
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

Именно потому,что гаслов "не боится",он потёр свои хулиганские посты?

Fri, Oct. 16th, 2009, 02:14 am
[info]tapirr@lj: Re: забыли дописать:

----треагировал на наше общение в данной ветке следующим постом:----

Славно, славно :) :))))

А что именно потёр?

Sun, Oct. 18th, 2009, 02:07 pm
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

об этом-см.в моём блоге

Fri, Oct. 16th, 2009, 09:10 am
[info]amg_broken_life@lj: Re: забыли дописать:

Спросите у него сами :)) А то нелепо собственные домыслы за победу выдавать. Я бы не был столь категоричен ))

Sun, Oct. 18th, 2009, 02:09 pm
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

Не могу я у него спросить:он трусливо забанил меня в своём ЖЖ

Sun, Oct. 18th, 2009, 02:18 pm
[info]amg_broken_life@lj: Re: забыли дописать:

в личку писать - тоже бан действует?

Sun, Oct. 18th, 2009, 03:26 pm
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

да

Tue, Oct. 20th, 2009, 02:40 pm
[info]amg_broken_life@lj: Re: забыли дописать:

Трусливо ли? :))
Он это сделал публично, причем в тот момент, когда Вы уже понесли полную ахинею. А вот баните Вы порой сами не очень-то смело ))))))))))

Tue, Oct. 20th, 2009, 02:47 pm
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

это кого?

Tue, Oct. 20th, 2009, 02:48 pm
[info]amg_broken_life@lj: Re: забыли дописать:

хотя бы Англюса сегодня.

Tue, Oct. 20th, 2009, 02:57 pm
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

Глущенко отнимает много времени своей демагогией.
Ему ответишь,он тут же повторяет ту же свою мысль,только другими словами и по 10 раз на дню требует расскринить эти однообразные каменты.

Tue, Oct. 20th, 2009, 03:01 pm
[info]amg_broken_life@lj: Re: забыли дописать:

Что ж не расскринили-то? Меньше бы тратили времени :)

Tue, Oct. 20th, 2009, 03:06 pm
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

трафика жалко

Wed, Oct. 21st, 2009, 02:40 am
[info]tapirr@lj: Re: забыли дописать:

Ого!

Англуса банить - это сильно...

Wed, Oct. 21st, 2009, 04:48 am
[info]anglus@lj: Re: забыли дописать:

просто человек бросается глупейшими обвинениями в мой адрес, а когда я показываю их глупость и требую доказательств, тот объявляет это демагогией и говорит, что за следующий камент я получу бан...
http://consigliere-rpc.livejournal.com/203486.html?thread=527838#t527838

это по-нашему, по-православному.

Wed, Oct. 21st, 2009, 05:25 am
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

дорогой отче,и в самом деле,устал от Вашей демагогии!
вам ответили,вы посторяете ту же мысль,но другими словами.
если бы последовало какое-то продвижение в дискуссии,она была бы интересна.А Вы ходите по кругу и только отнимаете время.

Wed, Oct. 21st, 2009, 05:39 am
[info]anglus@lj: Re: забыли дописать:

простите, что значит - отнимаю время?
Вы обвинили меня в 1. агитации за подворья, 2. профиларетовских взглядах, 3. травле Ольги.
Вы не привели ни одного разумного доказательства этого, кроме домыслов.
какое "продвижение в дискуссии", интересно?? дискуссия о чем? агитирую ли я за подворья? я Вам русским языком сказал, что НЕТ! это Ваша выдумка. что я какой-то профиларетовец? я Вам русским языком сказал, что НЕТ! это Ваша выдумка.
извините, но свои собственные взгляды я знаю гораздо лучше Вас.

а Ольге в том комментарии я высказал "сочувствие по поводу ушибов" - какую-то травлю изобрели Вы.
демагогией занимается тут кто-то другой.

Вы ведете себя как следователь, которому подозреваемый должен доказывать свою невиновность. извините, я не хочу опускаться до такого.
всего доброго. прошу мне не отвечать. именно Ваш ответ и будет расценен как "демагогия".

Wed, Oct. 21st, 2009, 05:51 am
[info]tapirr@lj: Re: забыли дописать:

Да, я как сторонний наблюдатель разговора, могу подтвердить:

ни травли О.К.

ни агитации

ни профиларетовских взглядов я не вижу.

Обвинения должны быть доказательными.

А если Вы ошиблись (или погорячились) надо извиниться, а не затыкать баном рот оппоненту.

Wed, Oct. 21st, 2009, 06:51 am
[info]amg_broken_life@lj: Re: забыли дописать:

Вам, конечно, удобно общаться в своей жжешечке - скринятся комментарии, которые неудобны, и расскриниваются те, по которым Вам удобнее составить одну и ту же картину.
На Вашем месте я был бы мало того, что вежливее, так и осторожнее. Языком чесать каждый горазд, но за свои слова нужно держать ответ.

Wed, Oct. 21st, 2009, 07:49 am
[info]consigliere_rpc@lj: Re: забыли дописать:

это угроза?

Wed, Oct. 21st, 2009, 07:52 am
[info]amg_broken_life@lj: Re: забыли дописать:

:)))))))))))))))))))))
Нет. Просто призыв следить за языком.

Sun, Oct. 18th, 2009, 04:32 pm
[info]tapirr@lj

Эта запись удалена.

А Вы её не сохранили случайно?

Скрина нет?

(Я что-то на Яндексе не могу копию найти...)

Wed, Oct. 7th, 2009, 03:41 pm
[info]fromnazareth@lj: юдофоб

Бу-га-га!

Wed, Oct. 7th, 2009, 04:23 pm
[info]tapirr@lj

содержательный камент

Wed, Oct. 7th, 2009, 06:27 pm
[info]fromnazareth@lj

Intelligenti pauca...

Wed, Oct. 7th, 2009, 02:46 pm
[info]consigliere_rpc@lj

А я,когда жил в Подмосковье, был прихожанином храма Преподнобного Сергия Радонежского в Семхозе,где настоятельствует о.Виктор Григоренко,племянник Натальи Фёдоровны.

Про Селигер.Я был на Селигере,и лучше знаю,что происходило на православной смене.Там был самый настоящий триумф ЦДРМ,очень много рассказывали об опыте общины Тэзе,развеивали многие "пр-р-р-равославные" предрассудки некоторых участников.

Насчёт "некоторых утверждений Гаслова".Если Гаслов скажет о том,что дважды два-четыре,я с этим соглашусь.
А вот как быть с этим?Ссылку любезно предоставил Ираклий:
http://gm-dar.livejournal.com/16280.html?thread=108952#t108952

Wed, Oct. 7th, 2009, 04:28 pm
[info]tapirr@lj

-----Про Селигер.Я был на Селигере,и лучше знаю,что происходило на православной смене.Там был самый настоящий триумф ЦДРМ,очень много рассказывали об опыте общины Тэзе-----

Из того, что мне рассказывали сами ЦДРМ-овские, у меня не сложилось такого представления. Да, была возможность что-то сделать, но вокруг цвёл махровый ужас...

Wed, Oct. 7th, 2009, 05:10 pm
[info]tapirr@lj

---стал поливать всех грязью:---

не понял: кого всехх? И почему? Потому , что в его секцию пошли только 3 человека?

Кстати. Я не утверждаю, что приличные люди плохо работают. На то они и приличные, что бы работать хорошо.

Я просто не понимаю, зачем лезть в г., если можно и без этого работать. (Вернее, я-то понимаю, но одобрить не могу...)

Wed, Oct. 7th, 2009, 05:16 pm
[info]consigliere_rpc@lj

Ираклий,а как же внутренняя миссия?

По поводу Иванина-думаю,его провал не прибавил позитива в его восприятие Селигера.
У Белановского и Ярмоша-другие оценки.

ps/к предыдущему комментарию:У меня сложилось впечатление,что махровый ужас был в головах у некоторых писавших,а не на Селигере.
Были проблемы с организацией,с согласованностью действий светской администрации лагеря и проекта "Православие"(на следующий год проект будет называться "Религия").
ЦДРМ в этом плане был островком стабильности,у них было лучшее помещение в лагере,они помогали с помещением другим лекторам,фактически контролируя ситуацию.

Tue, Oct. 13th, 2009, 10:49 pm
[info]belanovskyy@lj

Дорогой друг, ну что Вы за фигню пишите? "поливать грязью", "рулит" и т.д.

Складывается впечатление, что Вы слышали звон, да не знаете где он... :(

Может быть Вам на тему Селигера молчать?

Wed, Oct. 14th, 2009, 05:41 am
[info]consigliere_rpc@lj

Подумав,удалил эту ветку дискуссии,включая комментарий,вызвавший Ваше недовольство.

Wed, Feb. 10th, 2010, 02:55 pm
[info]consigliere_rpc@lj

Гаслов с компанией сейчас льёт грязь на о.Александра Борисова и на прихожан Космодемьянского храма(см.каменты):
http://kirillfrolov.livejournal.com/806772.html

Присоединяйтесь,господа!

Thu, Feb. 11th, 2010, 04:01 am
[info]anton_gelyasov@lj

прочитал комменты, грязи от Игоря на о. Александра нет, есть критика проведения в храме немолитвенных мероприятий!

при всей своей либеральности, меня это то же смущает.

к слову, разве о. Александр Мень устраивал концерты в храме?

Thu, Feb. 11th, 2010, 04:20 am
[info]consigliere_rpc@lj

во времена о.Александра это было абсолютно невозможно.
о.Александр многого не мог себе позволить из того,что делает,к примеру, о.Владимир Лапшин,так что из этого?

Thu, Feb. 11th, 2010, 05:38 am
[info]anton_gelyasov@lj

у о. Владимира в храме всё чинно и духовно!

этим я ни сколько не преуменьшаю вклад живой общины Косьмы в Евхаристическое и Экуменическое возрождение Церкви.

имхо для концертов нужно отдельное помещение.

Tue, Oct. 6th, 2009, 06:17 pm
(Anonymous): фашизменный туман ТАНГО


стихи взяты с сайта Ю.М. - !

http://www.morits.owl.ru/

Т А Н Г О

Фашизменный туман над нами проплывает,
Над Гитлером горит сочувствия звезда,
Фашизменный туман оптически сливает
Всё то, что не должно забыться никогда.

Искусство этой мглы даётся крупным планом,
Тумана кочегар от счастья в доску пьян,
Накачивая миф дымящимся туманом,
Где Гитлер – человек, а мы – из обезьян............

Wed, Oct. 7th, 2009, 01:08 pm
[info]_alisun_@lj

откуда у тебя на аватаре крестик из Тезе??))

Wed, Oct. 7th, 2009, 01:19 pm
[info]tapirr@lj

Ну, из самого Тэзе :)
я вообще очень люблю тэзе. был там.

а Вы?

Wed, Oct. 7th, 2009, 01:33 pm
[info]_alisun_@lj

а я? да, этим летом, от храма... необыкновенное место)
неожиданно:) такой привет от Тезе сейчас:)))) (радуюсь):)
а когда ты - вы там был - и?)))

Wed, Oct. 7th, 2009, 01:46 pm
[info]tapirr@lj

Первый раз ещё в 1990-х,
второй раз - в 2004.

И ещё бывал на зимних встречах.

Место дивное. Дыхание Духа необыкновенно чувствуется.
Мне там очень нравится маленькая православная церковь (нижняя), слева от Церкви Примирения. была там?

Wed, Oct. 7th, 2009, 02:07 pm
[info]_alisun_@lj

как давно...
в этом году зимняя встреча в Познани, поехали?)

а ты был в silence?

Дыхание Духа... Хотела что-то сказать. но эта фраза перекрыла все мысли)

Так странно звучит: "в Тезе православная церковь" - хотя видела православные иконы, не называла места православными... Возможно, возможно, но она не оставила ярких воспоминаний..Было другое)

Были два дня Тишины...

А еще...Спокойной ночи)Спасибо большое тебе:)