Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-01-13 17:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Gryphon - TREASON
Entry tags:lj, smeshnoe

Погиб российский юмора мастак!
Обнаружено в комментах у [info]poper.

Известный человек, народный и любимый,

На газ нажал и с полной силой..
И вот прощайте Максимум, Маяк -
Погиб российский юмора мастак!

Рыдают кухарки и молочницы, бьют себя в грудь знатные

хлеборобы комбайнеры, слова бессильны передать всю горечь
скорби и печали коллектива концерна "Туркменмашынгурлушык".

Степень долбоебства и идиотизма отечественного
обывателя переоценить невозможно. Всякий раз думаешь,
тупее этих уже не бывает, и всякий раз оказывается,
что большинство населения тупее. И с каждым
годом все тупее и тупее, без конца, без края.

В принципе - всех этих людей если убить, будет
гораздо лучше. И неведомого мне мастака российского
йумора, который невозбранно подох, под дружное улюлюкание
топ-яндекса. И его целевую аудиторию.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]http://users.livejournal.com/_woody__/
2008-01-13 17:58 (ссылка)
Вы сокрушитель моральных устоев.

(Ответить)


[info]mcparker
2008-01-13 17:59 (ссылка)
Так это хорошо, что он подох, или это нехорошо? Или нехорошо улюлюкать? Или наборот - нехорошо делать окаменевшие лица?

Мне кажется нехорошо абсолютно всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-13 18:07 (ссылка)
>Так это хорошо, что он подох

По-моему это замечательно!
И улюлюкать тоже замечательно.

"Мы будем срать на ваших могилах!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-01-13 18:25 (ссылка)
>По-моему это замечательно!

Ty eshche ne znaesh' naskol'ko, ty na taksi redko ezdish'. V principe, mnogo est' gadov kuda bolee gadskikh, chem radioyumoristy; no malo takikh, ch'e gadstvo s takoj naglost'yu lezet v ushi.

Blya, ehto kruche chem Vardan Kushnir! akh. Tipa, un peu de soleil dans l'eau froide.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2008-01-13 18:27 (ссылка)
это да, но эта движуха вокруг трупа похожа на суету зелёных мух на говняной завитушке. Цинизм - это, конечно, прекрасно, но уже слабовато, не захватывает. Примитивно. Расти надо. Вот бы хорошо, если б всё это говно, обе его стороны, тоже сдохли. Тогда мир станет чище, на планете останемся только мы, истинные интеллектуалы - серийные убийцы, педофилы и говноеды. Мир станет чище, умнее, и тут хуяк - и наступит демократия.
А хули эта движуха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2008-01-13 18:31 (ссылка)
> на планете останемся только мы
Ага, все семеро...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-01-13 21:29 (ссылка)
в точку! ровно семь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gogaxxx.livejournal.com
2008-01-13 20:52 (ссылка)
Цинизм - это, конечно, прекрасно, но уже слабовато, не захватывает

Он хто, этот Бачинский? Ваш папа? Или брат? А если нет, то почему его надо жалеть? Неужто вы жалеете всех надцать сотен людей, которые гибнут каждый день? А вот своими шутками он реально заебал. Так что с автором согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-01-13 21:24 (ссылка)
Я, в общем-то, понятия не имею, кто этот Добчинский, радио "поржать с утра" я не слушаю, соответственно знаю только, что это какой-то маскаль, вроде роты собчаков-мехолковых. Может, в порядке исключения, нормальный чел, а может и мразь, как основная масса в сталице, вполне возможно.

Жалеть и оплакивать я его не призывал (чел нарушил ПДД, это чрезвычайно отвратительно), но почему ж я должен его вслепую ненавидеть? Или этим я проявляю некоторую мягкотелость к пидарасам? Я так не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-13 21:30 (ссылка)
Я ненавижу вслепую всех говнюков, которые на радио.
Радио - говно чуть более, чем целиком.

Но покойный говнюк прославился тем, что ебал (и был ебаем)
пользователем стиллавин. Это само по себе рекомендация в
пекло, в самую дырочку

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-01-13 21:47 (ссылка)
Миша, ты прав абсолютно. Журналисты - это очень говно. Причем очень тупое говно.
Но улюлюкающее говно - оно ведь тоже говно. И вовсе не потому, что это "низко", "омерзительно" и "нельзя так о покойных". Всё-то можно. Просто эта улюлюкающая тусня у Юлика в комментах - это чаще всего не идейный позыв, не гражданская позиция, не Вера. Это всего-лишь субботняя потеха, нега, тусня, пиздохахоньки, гыгы. Я считаю это несерьёзно. Лучше уж натурально насрать на могилу. Это Поступок. Я б насрал, если б знал кто это. Но мне суждено насрать другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-01-13 22:31 (ссылка)
Я вот, кстати, понимаю и одобряю наплыв масс в комменты госслужащему категории А. Гомодепутат должен знать ещё при жизни, что его могила будет зассана до жижи. Или оздоровительно поводить хуем по губам Чуева, или нассать в рот тому же Сироже Стиллавину.
Но вчерашние "ты дурак", "нет ты дурак", "нет не я, а ты" в отсутствие самого именинника - это ну такое скучное и бессмысленное, что просто заебался скролить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2008-01-13 21:56 (ссылка)
"Но покойный говнюк прославился тем, что ебал (и был ебаем)
пользователем стиллавин."

Я не могу вслепую ненавидеть пидарасов в первичном смысле этого слова. Открытый пидарас едва ли несёт такое зло обществу, какое творят латентные Чуев и Крошенинников. Правда кто такой Стиллавин я знаю. Это да, пидарас в самом плохом смысле, несоотносящемся с половой еблей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-14 16:37 (ссылка)
Угу. Оба педераса (и Б. и С.) особенно
прославлены гомофобией, демонстративной
до слащавости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-01-14 22:42 (ссылка)
ах вот как.

Тут ещё вот какая заковыка. То что Бобчинский разбился насмерть - это очень плохо. Вот тут пишут, что в автобусе, который он уебашил, женщине глаза залило акомуляторной жидкостью. И бедренные кости сломаны. Бёдра - это надолго, долгие месяцы гипса и пролежней. А глаза - это навсегда. Выходит, что радиоведущий изувечил женщину на всю жизнь, а сам быстро помер, без мук и боли. Не справедливо. Я недоволен, что он помер. Он должен был жить долго и счастливо, как такой же беспечный ездок Караченцов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-01-13 21:06 (ссылка)
Kakoj v pizdu cinizm? ya sovershenno iskrenne rad! stalo men'she odnoj lipkoj dryan'yu, otravlyayushchej moe sushchestvovanie.

Nahuj nahuj. Cinizm, tozhe mne.

Cinizm ehto kogda mne pohuyu, no ya vyebyvayus'. A ya iskrenne rad! i takikh kak ya mnogo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-01-13 21:28 (ссылка)
ну я вот здесь собственно уже ответил.

Я вот только удивляюсь, Дмитрий, Вы вроде бы в ШША или в GB, а хорошо осведомлены, кто такой Бачинский.
А я вот даже и не знал, пока покойный не нарушил ПДД. Помоему так оно как-то лучше, липкую дрянь не видеть и не слышать, и узнать о её существовании постфактум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-01-13 22:33 (ссылка)
Vo-pervykh, ya v RF (v osnovnom, pryamo sejchas net); vo-vtorykh, ya ponyatiya ne imel i sprosil. Mne ob'yasnili chto ehto radioyumorist. Kategorii lyudej, bolee neposredstvenno pryamo sejchas zasluzhivayushchikh osvencima, ya ne znayu. Ehto lichnoe. To, chto on byl naparnik stillavina, ehto bonus.

Ya by zhutko rad byl ne znat', kto ehto vse takie. No ya blyad' ezzhu v taksi. Chasto. I ehto govno l'etsya iz radio mne v ushi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

автора никогда не слышал, но
[info]saccovanzetti.livejournal.com
2008-01-14 01:24 (ссылка)
Радиоюмористы разные бывают. Я вот иногда слушаю часовое шоу двух автомехаников с дипломом MIT, которые отвечают на глупые вопросы автолюбителей. Или юмористическую радиовикторину по следам новостей недели. И ничего. Может, говнистость - это специфика российских радиоюмористов ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: автора никогда не слышал, но
[info]kaledin
2008-01-14 06:45 (ссылка)
>специфика российских радиоюмористов

Razumeetsya.

Nu tipa ehto mozhno analizirovat', tipa strana pobedivshego postmoderna uzhasnogo besposhchadnogo, ili tam cenzura krovavogo rezhima zapreshchaet ne byt' idiotom, ili tipa social'nyj zakaz --- kakie slushateli, takoe i radio. Ili eshche kak. No esli ne analizirovat', a prosto odin raz uslyshat', to ehto besprimesnyj infernal'nyj uzhas.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: автора никогда не слышал, но
[info]tristes_tigres
2008-01-18 01:44 (ссылка)
К слову, Клик и Клак тоже изрядные говноеды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2008-01-14 01:34 (ссылка)
я имею в виду - всеобщая ? тут тоже хватает всяких "говардов штернов", которых я на дух не переношу. почитать бы пару транскриптов его передач, чтобы оценить, так сказать, глубину падения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-01-14 06:46 (ссылка)
Howard Stern po sraveneniyu s ehtim genij svobodomysliya, stojkij zashchitnik svobodnogo slova i intellektual'nyj gigant.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saccovanzetti.livejournal.com
2008-01-14 09:09 (ссылка)
Да, я тут нарыл про него немножко...

"- Да, я православный. Я крестился сознательно в студенческие годы. В школе, естественно, был пионером и комсомольцем, и верил во все то, что нам говорили. В детстве я жил в Алтайском крае, приехав же в С.-Петербург, окунулся в мощную волну свободы. Классическая история: вырвавшись из-под родительского крыла, я впитал в себя все свободолюбивые тенденции. В частности, тогда началась евангелизация населения, помню, в общежитии какие-то баптисты подошли и подарили мне Библию. Потом кто-то из знакомых крестился, и я на этой волне тоже покрестился. Определившись таким образом, что я православный, я тут же забыл об этом."

"- годы с моего крещения и до фактического прихода в Церковь были очень насыщены саморазрушением. В частности, я участвовал в альтернативном музыкальном движении"

http://www.foma.ru/blogs/ershova/158/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-01-14 10:51 (ссылка)
A pro to, chto on rad, chto ego dochka ne slyshit togo, chto on neset radio, videli?

U nikh u vsekh glaza begayut, vot v chem rossijskaya specifika. Oni znayut, chto delayut gadost', i delayut ee sovershenno soznatel'no -- t.e. pryamo stoit takaya zadacha sdelat' gadost', i chtob bylo stydno. Greshit' i kayat'sya, greshit' blya i kayat'sya. I rubit' na ehtom bablo. Potomu chto ehto item of faith, chto bablo dayut tol'ko za merzkie veshchi. I sovremennaya RF taki tak i ustroena, v polnom sootvetstvii s religioznymi ubezhdeniyami gospodstvuyushchego klassa.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benzopilat
2008-01-13 19:42 (ссылка)
Ничего замечательного! Он же не ап столп убился, а людей покалечил. Если каждая мразь вместе с собой будет уносить на тот свет или калечить двоих-троих, то догадайтесь сами, кто закончится быстрее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-01-13 21:08 (ссылка)
Mrazi.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benzopilat
2008-01-14 14:15 (ссылка)
Вы - большой оптимист!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-01-14 14:52 (ссылка)
Na tom stoim.

V smysle, bol'she ne na chem zhe.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-13 19:06 (ссылка)
что бачинский - не хорошо и не плохо. вот стиллавин - это было бы, несомненно, замечательно. а бачинский просто водитель-убийца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-01-13 19:30 (ссылка)
ой-вей, сирожа зямски вылез. фидорасня ебаная, иди в свою чмоэху соси хуй у вовы генералова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-14 00:21 (ссылка)
Ты и сюда вылез, тварюга ты тупоносая? (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E0%ED%EE%ED%E8%EC+%F5%F3%E6%E5+%EF%E8%E4%EE%F0%E0%F1%E0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nejivoi
2008-01-13 18:04 (ссылка)
пока граждане всякую хуйню обсуждали,

в петербурге взорвался магистральный газопровод

сообщение висело в яндексе минут пятнадцать, после чего было заменено на каких-то казахских горняков

а на других новостный сайтах появились сообщения о пожаре в петербуржском трампарке. как я понимаю, чтоб на газопровод не подумали

это так, к слову

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-13 18:10 (ссылка)
Не в первый раз, кстати
http://users.livejournal.com/elis_/63695.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowinter
2008-01-13 18:49 (ссылка)
Из всех мразей, падонков и продажных тварей, живущих с нами по соседству, из всего этого быдла костлявая забрала именно его!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-13 19:12 (ссылка)
Да, я тоже радуюсь так, что аж дар речи потерял. Интересно, автор хоть сам читает, что написал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-01-13 19:05 (ссылка)
в жж у долбоносика вылезло кучко поборников морали. однако, на вопрос "Вы считаете, что те, кто радовался смерти Гитлера - подонки?" слился даже самый упорный.
потому что Бачинский виновен в том, что 3 человека стали инвалидами. один - по зрению. обоих глаз. то-есть, больше никогда ничего не увидит.
их никто не жалеет, моральные двуличные суки. скорей бы они уже за ним в ад отправились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fre4k.livejournal.com
2008-01-15 13:59 (ссылка)
согласен. чего жалеть труп? чего с ним разговаривать (а этим сейчас активно занимаются на Максимуме). пожалеть его родственников - это я понимаю. И тех трех НЕВИННЫХ, которых он оставил инвалидами. Вот пошутил мужык, вот пля "юмора мастак"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drgs
2008-01-13 19:11 (ссылка)
"polovina ludej tupee srednego" G. Carlin

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]a_karpov
2008-01-13 21:26 (ссылка)
этот чел по ссылке тонко глумится. И стихом, и прозой )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-13 21:28 (ссылка)
Заебали вы меня, малоуважаемый,
феноменальной какой-то глупостью.
Что ни коммент, то лепешка говна
у вас на роже. Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2008-01-13 22:10 (ссылка)
не понял, с чего это? с другой стороны, я не такой умный, чтобы всё понимать, хехе.

а стих - наверняка тонкий стёб. Ну невозможно всерьёз писать "Обидно, мля", когда стих заявлен как типа как горестный плач. И вообще третья и пятая строфы - со сложной архитектурой, это не вяжется с грубой формой всего стиха, и объяснить можно только одним - автор стебётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-13 22:42 (ссылка)
Заебал тупым пиздежом

Чем писать сюда очередной
говнокоммент, заглянул бы на сайт к нему

http://www.grimfiles.narod.ru/

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2008-01-13 23:10 (ссылка)
Сайт дурацкий, но и оба поста какие-то подозрительные. В любом случае, хоть бы я и ошибался - откуда злости столько? Стареете, что ли, и градуса сикофантства в моих комментариях мало?
Надо же, год в ЖЖ, три без малого в LJR, и впервые ощущаю что-то вроде сопливой детской обиды, "какжетак".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-01-13 23:16 (ссылка)
Да всех надо посылать нахуй, всех
за первый же коммент с идиотским говном
а не за 100-й

(Ответить) (Уровень выше)


[info]q
2008-01-13 19:53 (ссылка)
А стих - прекрасный, я считаю.


И вот прощайте Максимум, Маяк -
Погиб российский юморист, хуяк!

(Ответить)


[info]new_complaint12
2008-01-13 19:54 (ссылка)
нельзя потому что нельзя или потому что безотносительно?

(Ответить)

...
(Анонимно)
2008-01-13 20:04 (ссылка)
Вы просто сборище тупых уродов. Про таких как вы говорят: Лучше твой отец на стенку кончил, пользы больше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]q
2008-01-13 20:15 (ссылка)
А ты просто анонимоус.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...
(Анонимно)
2008-01-13 20:37 (ссылка)
Это существо пришло с ВКонтакта по щедро разбросанным там ссылочкам, прозреваю.

(Ответить) (Уровень выше)

Кто о чем, а вшивый - о бане!
[info]woelfhen.livejournal.com
2008-01-13 20:20 (ссылка)
Миша, народ не надо убивать - пусть выучат китайский язык. Это их облагородит!

П.С. Про погибшего - не знаю ничего.. просто абсолютно ничего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто о чем, а вшивый - о бане!
[info]mcparker
2008-01-13 21:36 (ссылка)
"народ не надо убивать - пусть выучат китайский язык."

Это пиздец рецепт. Один хуй что "принять всем православие". Одного поля говно, в смысле установления ориентиров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто о чем, а вшивый - о бане!
[info]woelfhen.livejournal.com
2008-01-13 21:55 (ссылка)
фсе глубже: Да здравствует НОАК (Народно-Освободительная Армия Китая)!!! Она освободит россиянию от собственной пошлости!

П.С. Вижу "ученых", переводящих свои горе-диссертации о торсионных энергиях вакуума на китайский, ждя подьверждения своих сраных "корочек"! И подписывающихся, высунув язык от усердия, иероглиыами своего нового имени - Суй Хуй!!!

Слава Китаю! Приди, Владыко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто о чем, а вшивый - о бане!
[info]mcparker
2008-01-13 21:59 (ссылка)
"Да здравствует НОАК (Народно-Освободительная Армия Китая)!!! Она освободит россиянию от собственной пошлости!"

Китайцы съедят нас всех с говном с меланхолическим отпечатком на лице. А потом высрут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто о чем, а вшивый - о бане!
[info]woelfhen.livejournal.com
2008-01-13 22:08 (ссылка)
По кр. мере, получатся неплохие удобрения, а так - не получится ничего!

П.С. А если серьезно, то вот - у мнея (Германия) процентов 70% студенитов - китайцы - замечательные ребята, прекрасные девушки! Просто прелесть! Дай им Бог успеха в деле осовоения северных территорий!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dn-d.livejournal.com
2008-01-13 21:47 (ссылка)
Стихи гениальные.

(Ответить)


[info]vampirella529
2008-01-14 00:23 (ссылка)
Мда, а когда умерла Орианна Фалаччи, в ленте была всего пара сообщений.

(Ответить)


[info]marmotl.livejournal.com
2008-01-14 02:52 (ссылка)
Когда вас всего лишь посыпали мукой, у всех, кто слышал про вас, поднялось настроение.

Из этого вы уже можете заключить, какое веселье случится в интернете, если вас когда-нибудь насмерть собьёт пьяный водитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian.livejournal.com
2008-01-14 04:15 (ссылка)
Так Бачинский был еще пьяный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatze_phuck
2008-01-14 05:03 (ссылка)
трагедия маленького человека: хоть прямо сейчас тупым концом йобнись об унитаз - ни одна же сука не узнает!
обидно, де? :DD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eguile.livejournal.com
2008-01-17 08:53 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-14 06:45 (ссылка)
И чего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eguile.livejournal.com
2008-01-17 08:57 (ссылка)
Ублюдки, сраное вороньё! Бачинский - несомненный герой музыки, звукорежиссёр ХИМЕРЫ! То, в каком качестве вы его знали, говорит только об ограниченности - вашей и СМИ.

П.С. Чтобы не переспрашивали. Никакой не "пост-арийский" коллектив. Химера - авангардный хардкор из Выборга, и группы такой уже 10 лет не существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-01-17 10:33 (ссылка)
gospodi, on i k ehtomu govnu unylomu ruku prilozhil?

>Химера - авангардный хардкор из Выборга, и группы такой уже 10 лет не существует.

Da v kurse blyad'.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-01-17 11:57 (ссылка)
Да, феноменально говняная группа

(Ответить) (Уровень выше)

Мы сегодня видим его и в гробу !
[info]tristes_tigres
2008-01-18 01:33 (ссылка)
Гена был очень верующим. И вера сделала его таким человеком, каким мы сегодня видим его и в гробу, — говорит Сергей Стиллавин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы сегодня видим его и в гробу !
[info]tristes_tigres
2008-01-18 01:55 (ссылка)
А может, он очень умный и издевается над нами по заказу ZOG ?

(Ответить) (Уровень выше)