Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-06 09:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The UNB -- Танго Луны
Entry tags:282, politics

Наци с педофилами
Ну да, а еще -- когда наступит неизбежная реставрация
ельцинизма,
людей будут неиллюзорно сажать за
майн-кампф.
И не по злобе, а чтобы продемонстрировать
жителям полезность репрессий.

Покажут населению два десятка роликов
известного содержания ("Грибач избил беременную
хачиху молотком, пинал ногой ей в живот") -- и
можно будет сажать кого угодно, да хоть
расстреливать, люди еще и спасибо скажут органам.
Причем фальсифицировать ничего не придется,
граждане наци подобного материала наснимали
на себя гигабайтами.

Ну а чего, в Германии за свастики сажают и у нас будут.
Думаю, что это неизбежно.

Причем пока из кошерной общественности никого не тронут,
Запад и не пошевелится.

Наци с педофилами в современном мире играют
ту же в точности роль, что евреи в Средние Века,
и в нацистской Германии, это такая категория людей,
обижать которых всегда хорошо и богоугодно.
Когда в России какая-то сволочь пытается
угодить быдлу,
она занимается борьбой наркоманами
и гомосеками,
потому что их все ненавидят.
На Западе эту же роль играют наци и педофилы.
Те же евреи, конечно, только в профиль.

Конечно, это нехорошо.
Но когда я читаю у Пионера, как знатные наци-блоггеры
наперебой записываются в стукачи
, под лозунгом
"стучать этично и справедливо" -- испытываю определенное
злорадство.

Потому что популярное среди [info]morky@lj и его коллег
предложение "будем вести национальное строительство
через доносы и полицейские репрессии"
будет осуществлено
весьма скоро, но только репрессировать будут не гомосеков, не
евреев, а наци. Потому что репрессировать кого-то надо.
А гомосеки и евреи поднимут на Западе такой хай, что
РФ сразу выкинут из G-8 и занесут в axis of evil.
А за репрессию наци, наоборот, будут разнообразно
хвалить Медведа и лизать ему конечности. "Россия
борется с фашизмом" ниибацца.

Люди сами вырыли себе могилу. За Тесака заступилась
Латынина, и не только Латынина, потому что тот ни в чем
не виновен, ненасильственно демонстрировал свою точку
зрения. Но когда за то же самое потянут в кутузку
каких-нибудь уродов из ДПНИ, любая инициатива
защитить уродов наткнется на возражение "да они
сами стукачи и тем же самым заняты постоянно".
И правда, готовность сажать людей за убеждения
по 282-й статье граждане обильно демонстрировали
и демонстрируют.

Мораль этого простая - 282-ю статью не только
не будут отменять, ее сделают основой строительства
нации: новая идентичность "дорогого россиянина"
будет составлена из "борьбы с фашизмом", жидолюбия,
ненависти к гебе и комунякам, и сочинений Эйн Рэнд.
По образцу добродетельного пользователя [info]bbb@lj.

Не думаю, что нам это очень понравится.

Другое дело - Медвед может оказаться слаб на говно,
и не будет реставрировать ельцинизм. Но и тогда 282
никто отменять не станет, конечно.

Эту войну мы уже проиграли.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]pilpilon
2008-03-06 09:59 (ссылка)
При Ельцине Майн Кампф свободно продавался на любых книжных развалах, рядом с Эммануелью, курсом английского за 3 дня и газетой завтра.

Ненависть к ГБ и 282 статья несовместимы логически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-06 10:10 (ссылка)
>Ненависть к ГБ и 282 статья несовместимы логически.

Мне тоже так кажется. Но Хиллари Клинтон на логику насрать,
а равно и 99% населения РФ и всех других стран.

Ну типа, с детства ненавидят нациков и коммуняк, а
гебе - те же коммуняки. Не могут иметь души потому что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev
2008-03-06 11:16 (ссылка)
> Ненависть к ГБ и 282 статья несовместимы логически.

У почти всей "либеральной оппозиции" прекрасно совмещается,
яко как ГБ ныне не их, а отбит конкурирующим кланом.

Если же станет обратно их, будет и любовь к ЧК-ГБ, и 58-я/282-я статья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]love5an.livejournal.com
2008-03-06 13:29 (ссылка)
это не либеральная оппозиция, это какое то говно, навроде "жириновский - кандидат в президенты"
У нас в стране системной либеральной оппозиции нет абсолютно, а все, кто есть - на уровне пиздежей в жежешечку оппозиционируют, или на запад съебали давно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-06 13:32 (ссылка)
У нас вообще нет политики, кроме как в же-же
за то и любим его

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev
2008-03-06 13:40 (ссылка)
Принято называть это "либеральной оппозицией". Если угодно, можете заменить это на "еврейско-грузинский-'либерально'-русский номенклатурный клан".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tritopora
2008-03-06 10:09 (ссылка)
> читаю у Пионера, как знатные наци-блоггеры наперебой записываются в стукачи

Из-за этого думал последние дни, не отфрендить ли Пионера и ещё кое-кого. Дурни, могилу сами себе роют ведь. Потому как после этим добродетельным гражданам скажут "Вот видите, статья работает во все стороны, пользу приносит, какие претензии, господа?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-06 10:14 (ссылка)
Да, кошмар.

Причем в Германии законы ничуть не лучше, чем 282,
там даже Википедию как-то чуть не запретили, за
демонстрацию свастик. Но этим уродам все пофиг,
они думают, преследовать будут тех, кого народ не
любит, значит -- наркоманов, жидов и пидорасов.
Авотхуй. Преследовать будут тех, кого не любит
Хиллари Клинтон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon
2008-03-06 10:39 (ссылка)
Не надо было воевать.
Make Love Not War.

Вы же начинали как хиппи, Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-03-06 15:02 (ссылка)
Грустная история о том, Как Люди Делали Любовь
и Что из Этого Получилось:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1047938.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-06 15:21 (ссылка)
Chto skazali, to i poluchilos'...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2008-03-06 16:24 (ссылка)
Вообще-то сама постановка вопроса абсурдна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-06 18:42 (ссылка)
Kak poetsya v moej lyubimoj pesne, "tak sdelaj dobro-o-o-o, i zasun' ego v zhopu".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-06 18:24 (ссылка)
Неплохо, да.
Голикова вообще себя ничем плохим пока, похоже, не проявила
ну, ельциноид, конечно, но реставрация неизбежна по-любому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-06 18:41 (ссылка)
Plyus k tomu, po moim oshchushcheniyam, Kaluzhskaya oblast' intelligentnaya i blagopoluchnaya. Sravnitel'no, razumeetsya. On both counts.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-06 18:46 (ссылка)
Kstati, u vsekh tekushchikh problem govnorashki est' ochevidnoe reshenie: nado v prezidenty, prem'er-ministry, i eshche na paru klyuchevykh dolzhnostej postavit' bab. Prosto potomu, chto u nikh men'she pontov.

Luchshe uzh matushka-ekaterina chem nikolaj-pavlovich.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]666
2008-03-06 19:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-06 19:33 (ссылка)
Ne nadoelo?

Mudak.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-06 20:18 (ссылка)
Да, пидорасов развелось - на удивление просто.
Он их по нескольку штук часто оставляет.
Я стираю обыкновенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-06 20:24 (ссылка)
Может, забанить пациента к хуям?
Он их 3 штуки оставил в ряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-06 20:36 (ссылка)
Razumeetsya zaban' i sotri. Nahuya spam-to terpet'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-06 20:47 (ссылка)
Угу. Следующий юзерпик
в увеличении один к пяти,
и пидораса с нами не будет
думаю, никого это не огорчит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-07 00:06 (ссылка)
А я уже который раз хочу поинтересоваться, что он против меня имеет, да не знаю, как сформулировать, чтобы не обидеть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 00:16 (ссылка)
Он пидорас по-моему.

Еще он эти картинки к [info]poper в комменты
кидает, к каждой записи по несколько штук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-07 00:19 (ссылка)
Но зачем? Почему? Я просто не понимаю, какой в этом смысл. И есть ли он вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 00:36 (ссылка)
Рессентиман

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2008-03-07 00:57 (ссылка)
Ааа...
Ну пусть его тогда.
У нас тут не две беды, а три, судя по всему: дураки, дороги и чувствительность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-07 06:58 (ссылка)
Prichem on te tol'ko ehtim zanimaetsya, u nego svoj dnevnik est', tam kakaya-to... tipa zhizn'... a ty na nego dejstvuesh' kak krasnaya tryapka. V smysle, ne ty, a vozmozhnost' zdes' nevozbranno gadit'.

Kakoj-to blyad' "ponedel'nik nachinaetsya v subbotu"; vospitanie trudnykh podrostkov. Na chto, voobshche-to, nikto ne podpisyvalsya.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-03-07 01:44 (ссылка)
Кстати, да. У нас вообще женщины по большей части разумнее мужиков.

(Ответить) (Уровень выше)

все точно
[info]chelovekolyub
2008-03-06 11:00 (ссылка)
так и будет, увы.

(Ответить)


[info]love5an.livejournal.com
2008-03-06 13:36 (ссылка)
Народу нужен образ врага, особенно обыдленной части народа(коей большинство).
Раньше империалистов/коммунистов ненавидели, сейчас вот нациков.
Это не власть говно, власть просто народу угодить пытается, чтобы побольше попилить пока народ доволен, это народ говно. Людям просто в голову не приходит, что можно без "врагов" жить и думать о том как себе лучше сделать, а не другим - хуже.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-06 13:56 (ссылка)
Оказывается, Миша, что ты ни хуя не знаешь о чём говоришь, и видимо черпаешь информацию из россиянских сми. В Германии нет людей, которых посадили за убеждения. Только за конкретные призывы к действию. А за свастику штрафуют, да, дык у них история такая, боятся они свастики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-06 13:59 (ссылка)
аноним хуже пидораса

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azot
2008-03-06 15:58 (ссылка)
§86a Strafgesetzbuch'а утверждает, что за демонстрацию нацистской символики положено до 3х лет.
Но что такое закон по сравнению с мнением Анонима! Который знает все (Ну почти все. Как же на этом ресурсе зарегистрироваться, он пока не разобрался.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-06 21:22 (ссылка)
Пох, хуже пидараса, так хуже...
А законы надо читать внимательно: Mit Freiheitsstrafe bis zu drei Jahren oder mit Geldstrafe wird bestraft...

Человека идущего по улицой со свастикой - оштрафуют, и в тюрму сожать никто не будет, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-06 21:32 (ссылка)
и в дагонку, умнику "лучше пидараса" - читаем параграф 86а до конца
(3) § 86 Abs. 3 und 4 gilt entsprechend.
смотрим, что же такое стоит в разделе 4 параграфа 86:
(4) Ist die Schuld gering, so kann das Gericht von einer Bestrafung nach dieser Vorschrift absehen.

Т.е. если у меня носочки с любимым фюрером, то прокуратора просто закроет дело, даже штрафа не назначат - потому как вреда от меня никакого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot
2008-03-07 00:01 (ссылка)
Денежный штраф до недавнего времени давали антифе за значки с перечеркнутой свастикой.
Так что не надо тут про закрытые дела, ага?

з.ы. Че это вы пидарасами раскидались? Или ума не хватает не ток на то, что бы понять, как тут регистрироваться, но и просто на безматерное ведение спора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-07 03:31 (ссылка)
кому чего давали, ссылки в студию... я уже ознакомился, если и давали, то потом отменяли. Не надо ля-ля.
Регистроваться вообще резона нет, мне и так неплохо на свете живётся.

А вот Миша - он жертва путинойдных сми, это факт. У него вон немецкую википедию пытались "запретить"... смещно, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot
2008-03-14 00:24 (ссылка)
Ссылочку на закон, в котором четко написано, что до трех лет, я вам дал.
Теперь уж вы извольте доказывать, что закон этот просто так, для понта написали, и никого никогда не сажали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2008-03-06 14:13 (ссылка)
а добродетельный пользователь разве борется с фашизмом, или как предлагает с ним бороться?

(Ответить)


[info]ded_mitya
2008-03-06 15:06 (ссылка)
Меня нешуточно удивил Морки, он мне до этого казался
вменяемым человеком. Вот так съедают мозг.

> Эту войну мы уже проиграли.

"В проигранной войне сопротивляйся до конца"
Но я не знаю как. В драке пидарасов и говноедов
мне участвовать как-то влом, поскольку оказываешься
так или иначе в той или другой команде.

(Ответить)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-06 18:57 (ссылка)
Миша, дорогой, если тебе пришло в голову связать мое имя со 282-й статьей, то ты, наверно, немножко приболел. Выздоравливай!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-06 20:23 (ссылка)
Не имел этого в виду совершенно!
Имел в виду назначение Илларионова министром,
а также вероятно Каспарова кем-нибудь.

Коллеги уже радуются, кто угодно по сердцу,
лишь бы не фофудьенос. Не буду их осуждать.

А репрессии в адрес фашей неизбежны по-любому,
Илларионов не Илларионов.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 00:16 (ссылка)
Тогда что же ты вообще хотел сказать, приплетая мое скромное имя к Эйн Ранд, жидолюбию и борьбой с фашизмом???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 00:32 (ссылка)
Потому, что ваш проект (радикально западнический)
победил советский проект окончательно, а заодно фофудью,
имперский, евразийский проект и все прочие.

Френды вздохнут с облегчением, причем все поголовно -
от нацболов до язычников и фашистов. Потому что граждане
фофудьеносы за эти 2 года надоели всем хуже зубной боли,
и ничего, кроме нигерийских порядков, на этом пути никому
не светит.

И даже не от их идеологических закидонов,
а от чудовищной криворукости.

Лично мне все стало понятно,
еще когда НМУ пошел под крыло к Ясину.
Ясина, конечно, любить не с чего, но
у него проект, а у всех остальных розовые мечтания
насчет того, что после введения ОПК и запрета
учения Дарвина население поголовно отправится в
монастыри заниматься землепашеством, а в обеденный
перерыв будет делать ядрену бомбу, в 100
раз крупнее американской.

А что касается 282, либералы ее отменять не будут,
даже Каспаров об этом не заикался. И понятно в общем почему.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 06:49 (ссылка)
Странно, мне казалось, что при всей твоей напускной экстравагантности ты вполне все понимаешь. А если понимаешь, то не можешь не отдавать себе отчет в том, что я - это просто я, никакой не "наш", и никакие мои "наши проекты" нигде не побеждали. Может быть, тебе хотелось найти какое-нибудь имя для обозначения Ясина, Сонина, Каспарова и не знаю уж кого еще ты хочешь записать в авторы этого "нашего проекта", включая каких-нибудь защитников 282 статьи, но мое имя для этой цели точно не подходит. Удивляюсь, что тебе это не очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 07:19 (ссылка)
Причем тут 282-я статья? Ее не ксонин ввел, и не Каспаров.
Но чем сильнее власти загоняют в подполье "фашизм", тем
более злокачественные формы он приобретает. В результате
создавая властям широкое поле для репрессий, которые
вообще-то неизбежны, ибо другого инструмента для борьбы
с системообразующей коррупцией никто не предлагает.
На любое изменение правил игры чиновники отвечают низовой
модификацией правил в пользу увеличения взяткоемкости,
любая комиссия по борьбе с коррупцией превращается
в кормушку для коррупционеров. Деньги отменить, разве что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 07:45 (ссылка)
Ну и какое отношение имею я к этому рассуждению, вне зависимости от его ошибочности или правильности? Зачем ты меня сюда приплел? Я кого-то там призывал загонять что-то там в подполье? Поддерживал попытки загнать? Или ты просто воспользовался случаем, чтобы набрать ненавистные тебе буквы "bbb"? Меня только этот вопрос интересует :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 07:59 (ссылка)
Потому что других соавторов Илларионова в же-же нет
ничего личного, тем более никакой ненависти
как я уже сказал - этот сценарий воспринимается большинством
моей френд-ленты как абсолютно спасительный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 08:08 (ссылка)
Совсем ты меня запутал. Разве Илларионов где-то призывал кого-то запрещать за взгляды и мнения? Защищал это чертову 282 статью, не к ночи будь помянута?

И если у тебя во френдленте большинство составляют такие странные люди, которые готовы сажать за мнения и взгляды, то почему бы тебе не использовать их ники, а не мой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 08:36 (ссылка)
"Сажать за мнения и взгляды" - не центральная часть программы,
а ее (очевидный каждому) минус. Центральная часть - насаждение
цивилизованных порядков террористическими методами, на манер Стресснера.
Достаточно популярная в либертарных кругах идея, между прочим.
Кох ее пропагандировал вполне открыто, и не он один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 08:40 (ссылка)
Извини, но ты уже начинаешь юлить и увертываться. Ни я, ни Илларионов не призывали к террористическим методам и уж точно никому из нас не приходило в голову ссылаться на Стресснера (про которого я, честно скажу, почти ничего и не знаю). Не знаю, говорил ли это Кох (кстати, где и когда он это говорил?), но я к этому никакого отношения не имею, за Коха не отвечаю, как и он за меня. Лучше признайся, что лажанулся, и закончим с этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 08:48 (ссылка)
Я и не приписываю вам таких намерений. Но логика вещей
ведет к тому, что ельцинизм возвращается, причем в гораздо
более жестких формах, чем был. То есть тотальное насаждение
западных цивилизационных институтов, причем не в форме
фанерных муляжей, как было при ебне, а огнем и мечом.
Форму конкретных репрессий это примет лишь по мере
конкретного воплощения этого проекта.

Что ж касается конкретных персоналий, я заранее
приношу извинения в том, что одного либертария от
другого не отличаю, это достаточно однородная культурная
среда, на мой взгляд.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 17:05 (ссылка)
Ну что же, хочешь юлить и извиваться дальше - дело твое, тут я ничего поделать не могу.

Позволь только констатировать, что если кто и выступал за террор и криминализацию высказываний, то это были не русские либералы (либертарианцы, как нередко их называют, и "либертарии", как называешь их ты со своим, очевидно, другом и единомышленником Соколовым), так что ты очередной раз попал пальцем в небо.

Лично мне было бы очень стыдно, если бы кто-нибудь поймал меня на том, что я, допустим, обличая сторонников копирайта и жуликов из км.ру, приплел бы к ним твое имя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 18:45 (ссылка)
>если кто и выступал за террор и криминализацию
>высказываний, то это были не русские либералы

Это был министр Крашенинников (СПС, "Новая Сила")
и правозащитники. Такая же органическая часть ельцинского
спектра власти, как и Чубайс с Кохом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 19:32 (ссылка)
Ну и пиши - какой-то Крашенниников, про которого никто ничего не помнит, какая-то забытая "Новая Сила". Либертарианцы с ними имеют столько же общего, сколько ты с фоменковцами.

А то смотри, какая прямая линия - Миша у нас математик? математик. Раз математик - значит, фоменковец. Раз фоменковец - значит, каспаровец. Все понятно старику, старику-часовщику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-07 19:43 (ссылка)
Tak kak naschet Pinocheta? geroj, zlodej?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 20:34 (ссылка)
А что, яндекс-серч по ЖЖ уже отменили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-07 20:53 (ссылка)
Ok. A u vas mneniya nikogda ne menyayutsya?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 21:07 (ссылка)
А разве в яндексе уже отменили опцию "Отсортировано по дате"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-07 19:43 (ссылка)
Так я вам персонально никаких, собственно, претензий в
людоедстве (282 и около) не высказываю, а высказываю их
адресно: Крашенинникову (ныне возглавляющему думский комитет
по законодательству), Галине Кожевниковой, и другим
конкретным лицам.

Но если команда по управлению Россией будет составляться
Илларионовым, Вавиловым и Кохом, в нее войдут и правозащитники,
и Кириенко с Немцовым, и единомышленники Крашенинникова,
в большом числе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 20:34 (ссылка)
Даже если забыть о том, что формула "Илларионовым, Вавиловым и Кохом" имеет такой же смысл, как и "Вербицким, Вавиловым и Кохом", то все-таки - я-то здесь при чем???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 20:44 (ссылка)
В силу добродетельности, я думаю
трудно сказать "добродетельный пользователь Вавилов"
тем более, что он, кажется, и не пользователь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 20:53 (ссылка)
Ну так подставь свое имя, оно же добродетельное, верно? Будет не менее уместно, чем мое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 21:00 (ссылка)
не думаю
если дела пойдут в сторону радикальной вестернизации,
цивилизационные институции будут создаваться и реформироваться
по вашим образцам, не по моим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 21:09 (ссылка)
Это у нас с тобой сказка про белого бычка пошла. У меня никаких "наших" образцов нету, у меня только мои.

Если ты - совершенно справедливо, замечу! - пишешь о себе и своих образцах в единственном числе, не связывая никакой коллективной ответственностью, то будь последователен и не привязывай к такой ответственности и меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 21:23 (ссылка)
>пишешь о себе и своих образцах в единственном числе
>не связывая никакой коллективной ответственностью

Я вполне готов отвечать за людей, с кем сотрудничаю
или сотрудничал. От Крылова и русских сатано-язычников до
Дугина с НБП. Есть вполне органичный континуум взглядов,
чрезвычайно мне симпатичных, я выступаю с ними одним
фронтом, но их сторонники сделали неверные шаги, и
теперь сброшены со счетов.

Собственно, об этом и пишу: все проекты, альтернативные
глобализации по лекалам Мирового Банка, накрылись большой,
мохнатой пиздой. И виноваты в этом в основном сторонники
альтернативных проектов, а не их противники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 21:27 (ссылка)
Дорогой Миша, давай исходить из того, что ничего не знаешь про проекты Всемирного банка; ничего не знаешь о том, что в них написано; ничего не знаешь об их результатах; ничего не знаешь о том, что я делаю в этом самом Банке. Ты знаешь об этом примерно столько же, сколько я знаю о твоих математичесих штудиях и публикациях. И не надо вести себя как Максим Соколов, не привязывай мой ЖЖ к месту моей работы, не стучи на собеседника по начальству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 21:32 (ссылка)
Я читал про Всемирный Банк у Штиглица.

>не привязывай мой ЖЖ к месту моей работы

Не имел этого в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb.livejournal.com
2008-03-07 22:33 (ссылка)
Ага, А мне про скачки все рассказал Энтих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-07 10:14 (ссылка)
>и уж точно никому из нас не приходило в голову ссылаться на Стресснера

A na Pinocheta?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 15:25 (ссылка)
Тут, между прочим, немалая разница - Пиночет принял вполне
европейскую страну с образованным, процветающим населением,
а оставил с фавелами, по типу ебн. Стресснер принял одну из
самых отсталых стран Латинской Америки к югу от экватора,
и сделал из нее индустриальный гигант. Если медвежонку
удастся то же, уйдет в историю гигантом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-07 15:43 (ссылка)
>сделал из нее индустриальный гигант

Aga, shchaz. Gigant, blya.

V smysle, ya veryu, chto on tam nichego ne izgadil, i dazhe naverno uluchshil. No smeshno sravnivat' Paraguay chto s Braziliej, chto s Chile, chto s Argentinoj. Dazhe na Peru ne tyanet, navernoe. Sovershenno ebanutaya strana, nachinaya s geroicheskogo 1864 goda.

>Если медвежонку удастся то же, уйдет в историю гигантом.

S kakogo perepuga? scenarij absolyutno nevozmozhnyj; s ehtim nomenklaturnym materialom chto ni sobiraj, poluchitsya govnorashka. I on sam iz togo zhe materiala; ot nego zavisit ne bol'she, chem ot puti ili ot ebna posle goda tak 95go.

V otsutstvii libo social'noj revolyucii, libo vneshengo upravleniya, ehto vse funkciya cen na neft' i gaz.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 18:51 (ссылка)
"From 1973 (when construction began) until 1982 (when it ended), gross domestic product (GDP) grew more than 8 percent annually, double the rate for the previous decade and higher than growth rates in most other Latin American countries."
http://www.country-studies.com/paraguay/international-factors-and-the-economy.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-07 19:41 (ссылка)
Ottuda zhe: In the early 1980s, some observers estimated that up to 60 percent of Paraguayans were living outside the country.

Ehto trickle-down ot brazil'skoj Grandeza togo vremeni; kotoraya konchilas' zhutkimi dolgami, polnym pizdecom v ehkonomike, v rezul'tate generalov s pozorom svalili nahuj, vybrali Lulu, i tol'ko posle ehtogo vse plyus-minus naladilos'. A Paraguay, kak vidno iz ehtogo teksta, sobstvennoj ehkonomike ne imel i nebos' do sikh por ne imeet; v opisyvaemyj period zhil na politicheski motivirovannye podachki ot Brazilii i Shtatov.

Po opisaniyu, poluchaetsya Kambodzha. Tol'ko bez Salotsara.

Che tam na samom dele, ya ponyaiya ne imeyu, russkikh vrode by tam osobo net.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 19:47 (ссылка)
Наша знакомая Элизабет
рассказывала, что когда она росла,
90% дешевого ширпотреба (и вообще
ширпотреба) было парагвайского производства.

Для страны, которая перенесла
в конце 19 века полномассштабный геноцид,
это феноменально круто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-03-07 20:52 (ссылка)
>90% дешевого ширпотреба (и вообще ширпотреба) было парагвайского производства

Interesno, da.

Interesno eshche chto tam sejchas. Ya vdrug soobrazil, chto ehto edinstvennaya strana v SA, pro kotoruyu v novostyakh nichego net. I ya ne pomnyu, kogda v poslednij raz bylo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-07 21:04 (ссылка)
Там довольно сильная экономика,
приличная наука, очень сильная
легкая промышленность. Модные показы
в Асунсьоне - вторые на континенте
по крутости после Сан-Пауло.
В остальном, очень маленькая
и очень бедная страна, в которой в
1870-м году убили 90% мужского населения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2008-03-07 16:58 (ссылка)
Sobstvenno, esli ssylat'sya, to ne na Stressnera, a na Porfirio Diaza; on v ehtom dele byl, po-vidimomu, pervoprokhodcem (vo vsem, vklyuchaya problemy s tret'im srokom). No on izvestno, kak konchil.

A mozhet i ne vsem izvestno, kstati? -- smeshno konchil: v 15 chto li godu umer ot starosti v ehmigracii, schitaya, chto byl vsyu dorogu prav, i revolyuciya Meksiku okonchatel'no pogubila.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2008-03-07 19:36 (ссылка)
> Потому что репрессировать кого-то надо.
А гомосеки и евреи поднимут на Западе такой хай, что
РФ сразу выкинут из G-8 и занесут в axis of evil.
А за репрессию наци, наоборот, будут разнообразно
хвалить Медведа и лизать ему конечности. "Россия
борется с фашизмом" ниибацца.

Есть ощущение, кстати, что тренд на Западе меняется. Там уже не так любят мигрантов, и периодически возникают откровенно фашистские выкрики. Я думаю, мы построим у себя то, о чём говорите Вы, где-то примерно в тот момент, когда из Франции, Германии и Норвегии начнут депортировать мигрантов из Азии и ближнего Востока. Так что опять вершки и корешки получатся в который раз.

(Ответить)