Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-04-12 00:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Fin De Siecle - Nine Barns
Entry tags:fascism, politics, putin, smeshnoe

Россия должна отказаться от всенародных выборов!
Декан факультета социологии МГУ Добреньков
дает интервью "православному информационному агентству".

"...Зачем будоражить страну всенародными выборами? Страшно

даже подумать, кто избирает власть в России. В выборах
участвует более миллиона заключенных, участвуют также и
невменяемые люди, которые не понимают, кого сами выбирают,
да они просто не могут сделать сознательный выбор. В
выборах также участвуют чукчи, живущие на севере, которые
ничего не знают, не смотрят телевизор, не имеют ни
малейшего представление о нынешней политике, зато
участвуют в выборах.

А мне кажется, что никакой это не инструмент демократии,
это просто надувательство сплошное. Мне представляется,
что система назначения, отбора кадров лучше, чем выборы,
на которые страна тратит колоссальные деньги; выборами мы
будоражим народ, манипулируем сознанием людей. Зачем все
это делается? Ведь всем заранее ясно, кто будет
выбран. Это игра какая-то. Непонятно, для кого она
устраивается? Для заграничных или для наших либералов? Тех
людей, которых избрали всенародно, можно было бы избрать и
другим способом в более узком кругу.

Сам народ скептически относится к всенародным
выборам. И с каждым годом его скепсис будет только
усиливаться. Выборы, по крайней мере, в том виде, в
котором они сейчас существуют, вообще не должны
существовать; это крайне несовершенный механизм, который
нам подкинули западные либералы, и мы приняли его и
включились в эту порочную игру под названием "всеобщие
выборы". Рано или поздно Россия должна отказаться от
всенародных выборов Президента, если, конечно, мы хотим
быть суверенной страной, если мы хотим следовать своему
собственному пути государственно-политического
устройства", считает ведущий российский социолог.

* * *

Суверенненько!

А что, кстати, все правда. Говнорашка идет на говно,
но причина этого не в "демократии", и не в ее отсутствии,
а в том, что все заполонили идиоты-коррупционеры вроде
Добренькова. А быдло чавкает. "Демократически" или
"недемократически" чавкает быдло, мне лично совершенно
похуй, потому что демократически избранный Медведев
ничем не лучше Медведева, избранного посредством
махинаций. При любом режиме, все вопросы
решаются меньшинствами, а не быдлом.

Другое дело, конечно, что в 1990-е это были
комсомольские функционеры в союзе с недоучившимися
гуманитариями и пидорасами, а сейчас гебнюки, стукачи
и РПЦ. РПЦ, конечно, гаже и подлее, но по сути
разницы никакой нет, мерзкие гады, никому не нужные
и ни к чему неспособные. Что те, что эти.

Декан Добреньков известен как автор ста томов
"научных" "трудов", скомпилированных аспирантами
из абсолютно случайного хлама. Добреньков их не
читал, и никто, видимо, не читал. В одном из
этих "научных трудов" Добреньков отзывается от
себе в женском роде, это потому, что источником
компиляции была баба.

Гуманитарная наука,
епта.

Ладно просто идиоты, или просто коррупционеры, но когда
100% власть имущих одновременно идиоты и коррупционеры,
страна обречена идти на говно, и пойдет.

Еще вкусное.

...А что касается западных структур, в первую очередь

ОБСЕ, то их вообще не надо пускать в Россию на выборы...


Я тоже так думаю. Чем скорее говнорашка станет международным
изгоем, тем скорее сдохнет, ко всеобщей радости.

По ссылке от [info]yanis.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2008-04-12 00:59 (ссылка)
http://seann.livejournal.com/1581155.html?thread=4063587#t4063587

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-04-12 01:04 (ссылка)
Это в Эстонии, кажется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-12 01:32 (ссылка)
А Эстония, кажется, член Евросоюза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-04-12 01:36 (ссылка)
А быдлу все равно, где жрать говно
оно ничего другого не умеет потому что

к [info]seann@lj это относится непосредственно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-12 01:41 (ссылка)
А эта история не про пользователя [info]seann@lj, а про
эстонское гебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-04-12 01:49 (ссылка)
Которое загнобило какое-то говно
трусливое и тупое, судя по контексту сообщения

Говно для того и делается, чтоб его гнобить
никакого другого смысла нет в его жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2008-04-12 02:00 (ссылка)
Ну, Лесин же не говно, а купился даже не на
настоящее гебе, а на подставную "прокуратуру".
Что судить опрометчиво.

Дело не в этом совершенно, а в том, что если та же
Московия в границах области вступит в Евросоюз,
демократические ценности в ней будут оберегаться
тем же методом. Как и везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-04-12 02:21 (ссылка)

В говнорашке есть несколько десятков людей, которые
сидят за ведение блога. В Евросоюзе таких людей
нет. Поэтому Лесину было чего опасаться в говнорашке,
а в цивилизованной стране честному человеку
опасаться нечего.

Абстрактные "неприятности", которых
опасается эстонское блядво в комментариях,
состоят в снижении уровня комфорта, и только.

Помоев в корыто недоложили, вот и все "репрессии".
По-мне, так подобные мрази ничего другого
и не заслуживают.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/do_/
2008-04-12 01:04 (ссылка)
У Добренькова дочь сдохла, почти как у Мальгина.

Вот у него крыша и поехала.

(Ответить)


[info]jivuviju.livejournal.com
2008-04-12 01:33 (ссылка)
а вот мой товарищ с соцфака передает, очевидец:

"Уже заебали на Добренькова гнать.... пресса ваще такую хуйню про факультет пишет в последнее время..... Ну да были проблемы год назад и что теперь - их криво - косо решают. Щас уже такого жесткача нет. Просто те пидары которых реально за дело выгнали нахуй - составляют теперь эту блядскую аппазицию. Из за них, тех кто остался ебут по все статьям - за посещаемость в том числе.
Я говорю вот о чем - эти бляди оппозиционеры стали заявлять в прессе, что типа на факульете хуево учат - вот теперь нас стали учить учить как следует - отчисляют всех подряд, и следят за посещаемостью - даже на последних курсах - это пиздец - нигде такого нет помоему. А тех пидарасов выгнали за дело - самый главный из них, который жалуется больше всех на качесвто образования - сам начиная с первого курса появился считанное количесвто раз в универе, все эти разы он был либо бухой, либо вдутый - и после этого эта мразь пиздит, что типа его хуево научили. Он сессию не сдал его и выгнали - вот и вся история. И теперь это уебище жизнь остальным портит."

я: "ну там вроде изначально речь шла про столовку в которой чай по 70 р"

он: "Про столовку тоже, только вот самых упырей реально за не сданную сессию выгнали.... то, что столовка была хуевая - это касяк Добренькова, но к качеству образования это никакого отношения не имеет. Короче, вся эта поебень началась примерно после последних перездач, когда все бляди эти оппозиционеры не сдали свои экзамены - осень прошлого года. А дальше пошло поехало. Кто был инициатором хуй разберешь теперь - все себя не красиво повели. Только вот жалко, что на фоне всего этого блядства очень хороших преподов с факультета уволили. Причем некоторых очень не красиво. Например того же Иванова Олега Валентиновича- он статистику читал - его погнали типа потому, что он хотел на пост декана становиться... Короче какая - то мразь очень неакуратно всю эту пиздню затеяла, а мы теперь огребаем по полной.... "

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-04-12 01:38 (ссылка)
Так с интервью Иванова вся эта волна
против Добренькова и началась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivuviju.livejournal.com
2008-04-12 01:41 (ссылка)
сорри, я не втеме, товарищ переживает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grajo
2008-04-12 03:44 (ссылка)
"Просто те пидары которых реально за дело выгнали нахуй - составляют теперь эту блядскую аппазицию"

хорошо излагает товарищ с соцфака

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iggy
2008-04-12 11:19 (ссылка)
видимо ваш товарищ из тех мудаков, которые раз в месяц приезжают на феррари, башляют добренькову и уезжают восвояси.

полная лажа про этих ребят. лично их видел и знаю.
этот ваш добреньков - тупой как пробка. а для ребят Бурдье давно уже не "что-то новое, заморское", в отличие от всей этой гвардии старых пердунов. Часть факультета уже давно и безнадежно обогнала всю эту добреньковщину, с ее взятками, интеллектуальным бессилием и агрессивным идиотизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivuviju.livejournal.com
2008-04-12 15:56 (ссылка)
сам мудак, ага

товарищ один из тех, кто реально хочет чему-то научиться
а добреньков - хуй с ним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2008-04-12 18:52 (ссылка)
Насчет хоть чему-то научиться - тут у него непаханное поле, факт. Реально.

(Ответить) (Уровень выше)

ага
[info]provokator2008.livejournal.com
2008-04-12 01:42 (ссылка)
тока ща об этом с приятелем гутарили, вот спорили когда уже настанет

(Ответить)


[info]illyn.livejournal.com
2008-04-12 01:51 (ссылка)
А вот на видео:
nabliudatelj: Австралийцы, голосуйте за фашистскую партию (http://nabliudatelj.livejournal.com/20272.html)
"выступление Добренькова".

(Ответить)

Добреньков нагло врет!
[info]sapojnik.livejournal.com
2008-04-12 01:58 (ссылка)
Социолог, блин... Не знает даже того, что заключенные в России НЕ голосуют - они лишены избирательных прав! Право голосовать есть только у тех, кто сидит в СИЗО - то есть еще не осужден судом.

(Ответить)


[info]tristes_tigres
2008-04-12 02:29 (ссылка)
Во имя свободы, равенства, братства, Родины, нации, прогресса, веры, щеночка и мятой бумажки, всем натовцам, русским, велосипедистам, медведям и православным необходимо съесть, сжечь, выебать в жопу, повесить, утопить, наречь Коловратом, отправить в газенваген, зарубить мочетом, проклясть, загрызть, убить и стереть с лица Земли всех натовцев, русских, велосипедистов, медведей и православных.

Создано с помощью Hate speech generator. © shiitman

(Ответить)

offtop, sorry.
[info]dobrowoletz
2008-04-12 04:06 (ссылка)
http://dobrowoletz.livejournal.com/81914.html
Миша, ради Ящера, помоги, пожалуйста! Пытаемся прорвать блокаду яндекса, никак. Пропиарь ссылку, пожалуйста, если не трудно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop, sorry.
[info]tiphareth
2008-04-12 13:07 (ссылка)
Не поможет:
Яндекс размещает в черный список ссылки (и блоггеров),
которые пытаются искусственно влиять на рейтинг
То есть скорее повредит.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop, sorry.
[info]aspirantus
2008-04-12 14:47 (ссылка)
ну ты Миша сказанул. Прям яндекс мысли читает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop, sorry.
[info]tiphareth
2008-04-12 14:48 (ссылка)
Там сидят специально обученные
девочки и модерируют рейтинг на предмет манипуляций
(чтоб не было как год назад, когда половину топа
занимал Формат 18).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop, sorry.
[info]aspirantus
2008-04-12 15:01 (ссылка)
сейчас наверно уже процентов 50 % ссылок ставится "с целью повлиять на рейтинг"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop, sorry.
[info]kaledin
2008-04-12 16:48 (ссылка)
Ugu.

Khorosho by vsekh, kto tak delaet, prosto fizicheski ubit'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop, sorry.
[info]aspirantus
2008-04-12 17:45 (ссылка)
ага, вот и Миша ссылку поставил

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop, sorry.
[info]olegmi
2008-04-15 06:25 (ссылка)
Все много ужаснее. Кое-кому(догадайся кому) Яндекс поставил намордник. Это отражается и на топе и на общем рейтинге. К тому же, как мне расказали, топ завален ссылочными коментами от роботов. Так что реально сейчас в топ будут выходить или поцреоты с дружной толпой из тысяч ссылок или те, кого хозяева роботов продвинут. Естествено, только с благословения яндекса, которого, напомню, нам не дадут...
Забудь о топе. Лучше пойдем в закрытое комюнити и разработаем другие методы продвижения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian.livejournal.com
2008-04-12 05:13 (ссылка)
Жыр какой, ёптель.

(Ответить)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-04-12 11:17 (ссылка)
отменить науку, отменить выборы, отменить Конституцию, запретить книги, посадить всех.
вот девиз для всех этих рашкопоклонников.

(Ответить)


[info]pogan
2008-04-12 13:36 (ссылка)
Добренький - необразованный человек, судя по всему. Про искусственность демократии и ее роль в обществе в качестве инструмента управления уже очень давно написано в тонне книг - а ему все "кажется", что "никакой это не инструмент демократии, это просто надувательство сплошное." Как же не инструмент-то? Ну да и хрен с ним.
А вот про ОБСЕ от Михаила не ожидал. Это же общество глистов! Абсолютно управляемое, продажное, клуб пидорастов-говноедов, которые говорят о результатах своего мониторинга в соответствии с пожеланием главного папы-Ёбаря. Я прекрасно помню выборы в Беларусии, где эти международные наблюдатели нашли нарушения - а у меня были знакомые беларусы, которые готовы были отдать свои жизни за батьку, и утверждали что поддержка батьки там зашкаливала под 100%. А вот ОБСЕ нашли-таки нарушения, ибо Беларусь - это ось зла. Ну по их мнению.
Так что присутствие или не присутствие ОБСЕ - это не международная изоляция, а просто - неучастие или участие в чьем-то неприятном, плохом спектакле с дурными актерами. Впрочем, как и вся демократия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-04-12 13:45 (ссылка)
>Это же общество глистов!

Разумеется. И роль его именно такая: ОБСЕ вместе с аналогичными
уродами дает путе ярлык вашингтонского обкома на княжение.

Только без этого ярлыка путя за полгода загнется к хуям.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2008-04-12 18:07 (ссылка)
А откуда ОБСЕ берет своих наблюдателей?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-04-12 16:12 (ссылка)
ОБСЕ давно им мешает. Но самый главный враг, понятное дело - это европейский суд по правам человека. Вот уж где Россию ненавидят в полный рост! Все решения сплошняком - против России!

(Ответить)


(Анонимно)
2008-04-12 19:42 (ссылка)
Да, непередаваемый ужас вызывают слова Добренькова! Если такое публично говорит даже профессор МГУ... И это ещё раз показывает почему, например, независимая Украина -- это просто-таки благо для России.

(Ответить)


[info]asox.livejournal.com
2008-04-14 08:16 (ссылка)
Рано или поздно Россия должна отказаться от
всенародных выборов Президента, если, конечно, мы хотим
быть суверенной страной, если мы хотим следовать своему
собственному пути государственно-политического
устройства", считает ведущий российский социолог.



Суверенненько!

А вот я, к примеру, считаю, что "всенародные выборы президента" нам нахуй не сдались.
Ибо один отдельно взятый человек легитимизируется целым народом "на царство" - и нихуя это не демократия.

Выбираться должен парламент или Верховный Совет - которые и будут выбирать из своего состава "председателя" с достаточно ограниченными правами.
К хую все эти "президентские республики".

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-04-14 13:10 (ссылка)
РПЦ, конечно, гаже и подлее.

А почему РПЦ гаже и подлее? Чем РПЦ хуже гебнюков например?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-04-14 13:36 (ссылка)
Лучше гебнюков, надо полагать. Но хуже Ходорковского,
Птюча и прочих уродов, которые правили бал в 1990-е.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2008-04-15 06:16 (ссылка)
Я так и не понял, демократические выборы это хорошо или плохо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grishamaslov.livejournal.com
2008-11-06 16:26 (ссылка)
С отмороженным сознанием людей, с отсутствием политических знаний и кухни изнутри... это плохо. Так как ими легко манипулировать подкупая элементами шоу бизнеса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grishamaslov.livejournal.com
2008-11-06 16:23 (ссылка)
Вполне адекватное предложение, полностью поддерживаю. Но на подобное осуществление потребуется время. А если не откажемся то будем опускаться до того вида выборов как в Америке цирк из шоу-бизнеса, замораживание сознание простых людей. Подобные выборы можно проводить в рамках партийных голосовании. Усиление и вертикальный контроль всех слоев партии, позволит контролировать качество структуры партии. Люди с чувством долга и патриотизма если что-то захотят лично сделать хорошее в стране для людей идут в партию, а партия помогает.

(Ответить)