Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-09-26 23:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:D. Moebius - Blotch
Entry tags:anti-russia, egk.ru, politics, putin

вы выступаете против русских!
Об истоках русофобии.

вы четко позиционировали себя как противник

Кремля. Поскольку "Кремль" это политический
центр русского государства и поскольку большинство
русских поддерживают действия Кремля,
то вы выступаете против русских.

Русофобия это жупел, которым Холмогоров и ему
подобные бьют по мозгам населению. Можно начать
оправдываться, "я не русофоб, а это не русские,
а вот те русские, а я не целиком против них,
а я отчасти, да, и в этом аспекте тоже".
И по результатам дискуссии обнаружить себя
оправдывающимся и жалким недоумком, целиком
перемазанным в говне путинской пропаганде.

А можно сделать детолюбивому проповеднику
одолжение и послать его нахуй, вместе с русским
государством, от Москвы и до самых до окраин,
включая его политический центр в виде Медведева,
Чубайса и Абрамовича.

Да, русофобия. Не вижу в этом ничего зазорного.

По ссылке от [info]oboguev@lj.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2008-09-27 02:44 (ссылка)
Холмогоров vs. Крылов -- кто кого сборет?
(по копипасте, в смысле).

(Ответить)


[info]nickalex
2008-09-27 02:45 (ссылка)
Да, русофобия!

Вот на самом деле в каком-то из прошлых постов ты писал, что русские генетически может и как все остальные, но вот говноеды, устроившие империю, делают их мразотными.

Что насчет территориальной русофобии? То есть что виновата территория говнорашки. Она кагбэ предрасполагает к говноедству. Типа если всех русских выселить в какую-нибудь Западную Европу, а западноевропейцами заселить говнорашке - будет то же самое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-27 02:52 (ссылка)
>То есть что виновата территория говнорашки.

У Дугина про это страниц наверное тыщи две
про континентальное мировоззрение как следствие геополитики
очень убедительные, очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2008-09-27 03:13 (ссылка)
:)
Мой отец учил Дугина географии в школе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hwobr
2008-09-27 16:02 (ссылка)
«В основном это искажение реальности, оболванивание людей, манипулирование людьми»
http://moscow.maoism.ru/myths_of_geopolitics.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brooklyn
2008-09-28 06:52 (ссылка)
Русские переехав в Америку устраивают такое же локальное говноедство в местах компактного проживания/русских компаниях и скопом голосуют за республиканцев - "шобы порядочек был".

Дугин конечно гений, если смог соотнести желание насрать ближнему в душу с размером территории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-09-27 02:54 (ссылка)
Подорожный тоже спрашивал: "Какое право имеет Человек жить на Севере в Холоде?"
Какое-то право имеет, но какое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2008-09-27 03:18 (ссылка)
Основное возражение на этот тезис, которое я слышу: "в чем разница между Финляндией и Карелией". Так что наверное дело именно в масштабах, а не в климате... Была же Новгородская республика вполне приличным государством.
Значит все-таки именно империя дает говно...

(Ответить) (Уровень выше)

Копипаста. Кант.
[info]leise_stimme
2008-09-27 04:27 (ссылка)
>русские генетически может и как все остальные, но вот говноеды, устроившие империю, делают их мразотными.

После того, как они сначала довели до отупения свой домашний скот и заботливо оберегли его от того, чтобы эти смирные создания осмелились сделать хоть один шаг без опеки, которой они их окружили,— после всего этого они указывают им на опасность, грозящую в том случае, если те попытаются ходить самостоятельно. Правда, эта опасность не столь уж велика, поскольку, вероятно, в конце концов, после нескольких падений они научились бы ходить, однако один лишь пример такого рода делает их нерешительными и вообще отпугивает от всяких дальнейших попыток. Итак, каждому отдельному человеку трудно выбраться из состояния несовершеннолетия, ставшего для него почти естественным. Оно ему даже приятно, и на первый взгляд, он, действительно, не способен самостоятельно пользоваться своим собственным рассудком, так как ему никогда не позволяли сделать подобную попытку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2008-09-27 03:11 (ссылка)
а это что? holmogorov.rossia.org
что это? какого хуя? нахуя? ради чего? ради говна? ради хуйского говна блядь? ради ёбаной хуйни? говноёбства?

не понимаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-27 03:21 (ссылка)

Ради ГОВНА?! Никогда. Только ради победы демократии.
Ради ГОВНА?! Никогда. Только ради победы демократии.
Ради ГОВНА?! Никогда. Только ради победы демократии.
Ради ГОВНА?! Никогда. Только ради победы демократии.
Ради ГОВНА?! Никогда. Только ради победы демократии.
Ради ГОВНА?! Никогда. Только ради победы демократии.

Золотые, бессмертные строки Вилли Токарева как нельзя лучше подходят к моменту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupec
2008-09-27 03:30 (ссылка)
Да, кстати, про Крылова. Я тут пост написал, совсем по другой теме
http://pamupe-cc.livejournal.com/156943.html
Но так уж сложилось, что Константин как раз по этой теме очень подробно высказался, и высказался так, что его специфические взгляды на вопросы борьбы за свои права стали ещё более видны. Ссылка на тред в посте.

(Ответить)


[info]grimrian
2008-09-27 04:27 (ссылка)
"русофобия" это русская форма "political correctness"
будучи авторитарным говноедом выдумать ёмкий термин и применять его ко всему, что тебе не нравится, пока термин не просочится в массмедия и не осядет таким образом в отдельно взятых мозгах

следующий шаг - reversal. русофоб, и "не вижу в этом ничего зазорного."

ура

(Ответить)


[info]tristes_tigres
2008-09-27 04:55 (ссылка)
Я вижу много зазорного в [info]oboguev@lj

(Ответить)


[info]anglares
2008-09-27 12:11 (ссылка)
А если бы Крылов и Холмогоров называли всех приличных людей пидарасами, то слово "пидарас" тоже следовало бы с гордостью принять в качестве самоназвания и считать, что в нем нет ничего плохого?
По моему не очевиден вывод о том, что ярлык "русофобии" следует принять, а не вернуть его изобретателям, логично рассудив, что русофоб - это как раз тот, кто хочет видеть Россию страной тотального скотства, рвачества и подлости. Ведь вы сами неоднократно писали, что в других странах быдла не меньше, чем в России, но почему-то те, кого тошнит от реднеков американофобами не называются, а противники ОПК, Димы Билана и "избиения беременных хачих молотками" - называются русофобами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2008-09-27 15:03 (ссылка)
Пидарас - уничижительное название ущемленного и стигматизированного меньшинства, давшего человечеству дофига всего прекрасного.
Тот кто употребляет слово "пидорас" в плохом смысле называется гнойная фофудья и подлежит нерукоподаванью.
Каждый порядочный человек должен собственноручно изготовить и носить значек "Я пидорас", причем совершенно не обязательно становиться геем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2008-09-27 16:28 (ссылка)
Тот кто употребляет слово "говноед" в плохом смысле называется гнойная фофудья
Каждый порядочный человек должен собственноручно изготовить и носить значек "Я говноед", причем совершенно не обязательно поедать фекалии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ipatov_net
2008-09-27 16:30 (ссылка)
Тот кто употребляет словосочетание "гнойная фофудья" в плохом смысле называется пидорас и подлежит нерукоподаванью. Каждый порядочный человек должен собственноручно изготовить и носить значек "Я гнойная фофудья", причем совершенно не обязательно исходить гноем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2008-09-27 16:45 (ссылка)
Тот кто употребляет слово "Экслер" в плохом смысле называется кащенит и подлежит анальному зохавыванию.
Каждый порядочный человек должен собственноручно изготовить и носить значек "Я Экслер", причем совершенно не обязательно писать идиотские рецензии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov_net
2008-09-27 16:46 (ссылка)
Тот кто употребляет слово "кащенит" в плохом смысле называется фимозный боклан и подлежит окащенению.
Каждый порядочный человек должен собственноручно изготовить и носить значек "Я кащенит", причем совершенно не обязательно писать в Кащенко.ру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2008-09-27 16:47 (ссылка)
Тот кто употребляет слово "фимозный боклан" в плохом смысле называется кроухантер и подлежит нерукоподаванью.
Каждый порядочный человек должен собственноручно изготовить и носить значек "Я фимозный боклан", причем совершенно не обязательно курлыкать и метать погадки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ipatov_net
2008-09-27 17:30 (ссылка)
Тот кто употребляет слово "кроухантер" в плохом смысле называется Шваффа и подлежит нерукоподаванью.
Каждый порядочный человек должен собственноручно изготовить и носить значек "Я кроухантер", причем совершенно не обязательно стрелять пернатых из рогатки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ipatov_net
2008-09-27 16:38 (ссылка)
Поскольку "Кремль" это политический центр русского государства и поскольку большинство русских поддерживают действия Кремля, то вы выступаете против русских.

Всё верно, ребе Мицгол - русофоб. Он выступает против Кремляди, считая ея сборищем еврейских расовых жидов.

Ребе Мицгол - русофоб.
Ребе Мицгол - русофоб.
Ребе Мицгол - русофоб.
Ребе Мицгол - русофоб.
Ребе Мицгол - русофоб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2008-09-28 08:40 (ссылка)
А Багиров - русофил, он - за кремль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-30 02:45 (ссылка)
Лучший комментарий к этой записи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-30 03:58 (ссылка)
И целиком правда, главное!
таковы почти все патриоты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi
2008-09-30 04:27 (ссылка)
А причём тут патриоты?

Антоним к "русофобу" не "патриот", а "русский националист".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-30 04:45 (ссылка)
так националисты ныне по большей части
клинические русофобы, начиная от главного - Широпаева

Кроме получающих зарплату в кремлевских структурах
(да и те не все, Голышев например, натуральный русофоб,
а бабло известно откуда).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don-oles.livejournal.com
2008-09-29 04:22 (ссылка)
http://berkemalatomi.livejournal.com/40397.html
Не пройдите мимо, получите огромную массу удовольствия наблюдать новый фашистский детский сад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-09-29 04:42 (ссылка)
смешно, да
это гоблинский контингент в основном резвится, по-моему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baskerwill.livejournal.com
2008-09-29 22:16 (ссылка)
Миша, вы как математик (а, может быть, я путаю - но Юля-то точно с ФОПФа), понимаете, что патриотизм не сводится только к антирусофобии, а антиантирусофобия - еще более узкое множество мнений и взглядов. Если Марко-Хуярко, какой-то там представитель Евросоюза в чем-то, утверждает, что "в Праге в 1968 были русские танки", это не значит, что он утверждает, что не было там "немецких танков", "болгарских танков", "украинских танков" и (о, крамола!) "грузинских танков". Это значит, что он использует термин за пределами области его применения. Политкорректности ради, пусть уж говорит "танки Варшавского договора". Да, в таком случае полуграмотные в вопросе люди подумают, что это - польских рук дела. И именно так и подумают. Зная это, почему он выбирает из всего разнообразия именно "русские танки"? Хочет соврать. И это характеризует его, как всякого сказавшего недоправду, а вовсе не историю и истину.
=======
А с нечистоплотными приватизаторами патриотизма из Кремлей или других застенков надо бороться. Руки прочь от! Говно не должно трогать святое - будь он хучь кремлевское, хучь мериканское, хучь из ближнего забухарья.

(Ответить)