Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-11-28 22:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Лютневая музыка XVI-XVII веков (1970)
Entry tags:egk.ru, fascism, fofudja, putin

домострой, гулаг и шариат

...Если нашим гражданам предложить что-то демократически

выбрать - они выберут непременно домострой, гулаг и шариат
вместе взятые.


Я, кстати, несогласен. Разумеется, телезомби (которых
в рашке 80%, как и в любой другой стране) будут выбирать
по преимуществу хуйню, которую впаривают им по телеящику.

А сейчас эта хуйня есть "консервативный национализм"
образца "ежедневной газеты консерватор" с холмогоровым,
то есть домострой, гулаг и шариат вместе взятые.

Из этого не следует, что граждане предпочитают
говно. Из этого следует, что они ничего другого
не кушали.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-11-29 03:52 (ссылка)
замкнутый круг

(Ответить)


[info]scythian
2009-11-29 04:06 (ссылка)
Я в это тоже не верю, но опыт эмигрантов 70х и позже показывает, что плоды западной демократии и даже погружение в оную как-то плохо действуют. Граждане голосуют за буша с консервативными ценностями, распространяют фофудью (были года два назад ссылки на каких-то христианских фриков в Калифорнии). Единственное сценарий, когда это не срабатывает это когда человек выезжает туда учиться/работать и общается либо исключительно с нерусскими, либо с такими же как он и в очень сильном разбавлении. Я не знаю, как это объяснить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-29 04:17 (ссылка)
А я знаю. В америце граждане гораздо более восприимчивы
к российской пропаганде.

К тому же, антикоммунистическая истерия уже дико разогрета
поколениями советских эмигрантов начиная от 1920-х годов,
то есть вся эмигрантская пресса начиная от "Нового русского слова"
не отличается от путина с холмогорием и лопатниковым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2009-11-29 10:12 (ссылка)
Да, дело всё в российской пропаганде.

Восприимчивы к ней уехавшие еще до "вставания с колен". А те, кто это всё сам видел или сейчас видит изнутри страны, так вот просто любое говно не съедят.

А пресса образца "Нового русского слова", вроде, уже много лет никакой погоды не делает и медленно помирает. Хотя было бы любопытно посмотреть, как классические антисоветчики и антикоммунисты православно-патриотической направленности воспринимают православие и патриотизм у путина, который как бы гебнюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Airborne rabbis fight off swine flu
(Анонимно)
2009-11-30 08:25 (ссылка)
Airborne rabbis fight off swine flu -- все дело в российской пропаганде.

--
er2000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Airborne rabbis fight off swine flu
[info]grp
2009-11-30 17:07 (ссылка)
К докторам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо что не к воздушным раввинам
(Анонимно)
2009-11-30 23:26 (ссылка)
Большое, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2009-11-29 04:24 (ссылка)
http://golosptic.livejournal.com/576891.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-29 04:28 (ссылка)
Не новость вообще-то
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1245101.html
18 августа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2009-11-29 18:58 (ссылка)
Я общался сегодня с Максимом - он сказал, что ничего по данному вопросу не предпринял до сих пор.
А я намерен предпринять и показательно, вплоть до Евросуда судиться с уродами.
Черновик искового заявления написал за ночь.
На неделе буду подавать, собрав дополнительные материалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-29 19:05 (ссылка)
Здорово! Офигенно. Так и надо, конечно!
Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Совершенно верно и точно
[info]chelovekolyub
2009-11-29 13:20 (ссылка)
сбж

(Ответить)

k_r
(Анонимно)
2009-11-29 13:22 (ссылка)
Привет, Миша.

Ты всё русофобствуешь, а тем временем русские живут-поживают да детей рожают. Про консервативный национализм знать не знают, говно не кушают, моют руки перед едой.

Пока, Миша!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: k_r
(Анонимно)
2009-11-29 13:52 (ссылка)
Вербицкий - это смачный кусок говна, чо ты от нево хочиш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigtryggr
2009-11-29 14:06 (ссылка)
ну кстати доказательств того, что даже на сегодняшний день граждане предпочитают говно, тоже нет

по крайней мере, в обычной жизни граждан никакого домостроя, гулага и шариата не видно

на выборах подобная альтернатива тоже ни разу не предлагалась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-29 14:51 (ссылка)
С другой стороны, в LJ сторонники говна, домостроя, гулага и шариата
уверенно лидируют, и даже среди эмигрантов они в большинстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigtryggr
2009-11-29 16:37 (ссылка)
здесь большой вопрос, как правильно разграничить сторонников говна, домостроя, гулага и шариата

сторонники гулага чаще всего хотят прогресса и науки, сторонники домостроя хотят морали и порядка и т.п. Сами по себе эти вещи не столь плохи

одни только сторонники шариата хотят истинного, беспримесного говна

к счастью, их не так много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-29 16:38 (ссылка)
За "мораль" надо убивать сразу, такое мое убеждение.
Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

точно
[info]paperdaemon
2009-11-29 17:53 (ссылка)
Морализаторов - в скотомогильники!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2009-11-29 18:07 (ссылка)
Миша, а почему некоторых блоггеров притягивают по всякой ерунде, а ты смертоубийствами густо разбрасываешься и все тебе с рук сходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-29 18:07 (ссылка)
Потому что я в Бразилии, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2009-11-29 18:08 (ссылка)
Ну так это временно, все равно же ты гражданин рашки вроде как

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-29 18:12 (ссылка)
Ну и чо? Березовский тоже гражданин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2009-11-29 18:15 (ссылка)
Да, Миша, я тоже английский шпион )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigtryggr
2009-11-29 18:12 (ссылка)
нередко моральные принципы делают человека человеком, а без них получается какой-нибудь Путин, или Лужков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-11-29 18:14 (ссылка)
Не надо путать мораль и этику.
Этика это когда человек ограничивает себя, а мораль - когда
требует, чтоб другие себя ограничивали.

Чем больше одного, тем меньше другого, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sigtryggr
2009-11-29 18:22 (ссылка)
а, ну с этим я согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorinevski.livejournal.com
2009-11-30 03:55 (ссылка)
philosophia moralis - это цицеронов перевод ethike

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gautwini_vacar
2009-11-30 10:11 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)

Кроме того, подозреваю, что многие из обсуждавших не ос
(Анонимно)
2009-11-30 08:23 (ссылка)
Кроме того, подозреваю, что многие из обсуждавших не осознавали масштаб обсуждаемого явления. Эмигранты они в большинстве своем кто по национальности?

Airborne rabbis fight off swine flu

http://news.bbc.co.uk/2/hi/8196807.stm

--
er2000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2009-11-29 14:14 (ссылка)
Значительная часть голосования запутина, к тому же, - фальсификации. Например, в JRL в своё время циркулировали неофициальные результаты выборовв 1999; "Единство" не получило большинства, они проиграли ОВР, КПРФ, и чутль ли не ЛДПР (про последнее не помню точно, проиграли, или набрали примерно столько же).

Думаю, с тех пор их большинство выросло не настолько, как это можно подумать из РФовских СМИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-11-29 15:07 (ссылка)
А всё равно большинство. Ну правда, когда в альтернативе предлагают Зюганова, Жириновского и Немцова, просто плакать хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2009-11-29 21:11 (ссылка)
Может быть, большинство и есть, может быть, и нет. Сказать точно нельзя, из-за масштабных фальсификаций.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
(Анонимно)
2009-11-29 18:28 (ссылка)
Лютневая музыка XVI-XVII веков (1970)
Миша не подскажеш, где можно скачать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]tiphareth
2009-11-29 18:29 (ссылка)
Где-то в [info]kultur_multur было, кажется

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтоп
[info]tiphareth
2009-11-29 18:31 (ссылка)
http://lj.rossia.org/community/kultur_multur/47061.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
(Анонимно)
2009-11-30 00:10 (ссылка)
Благодарю!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-11-29 19:55 (ссылка)
А надо выгнать всех евреев, которые ставят себя как прокси. Тогда граждане все и узнают, может быть, если им никто мешать не будет.

(Ответить)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2009-11-29 23:43 (ссылка)
какой антирусофобский псот миша, а? неожиданно прямо, даже както приятно.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-11-30 18:26 (ссылка)
Ну аргументация, кстати, путиноидная совершенно. Типа, народец серый и тухлый нам попался, мы б его научили жить по-европейски, так он же, стервец, все равно плетки просит. Вот, мол, и нельзя им выборы доверять.


Я вот, допустим, при всем своем интернационализме, буду рад, даже если граждане изберут каких-нибудь нациков, лишь бы избрали сами без "не проголосуешь - уволят".

А плетку надо сломать.

(Ответить)