Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-08-01 00:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Tanakh - DIEU DEUIL

из Кашина в Яшина
Смешное. Пропал неизвестно куда профессиональный антифашист
(как у "них" водится - внешности вполне дегенеративной).
[info]nataly_hill@lj, не являясь сатанисткой в точном смысле этого слова,
радуется пропаже антифашиста. Кашин возмущается этим и
обсуждает со своими друзьями, что уважаемая мною Наталья
(не являясь сатанисткой в точном смысле этого слова)
наглая фашистская блядь
.

А недавно ведь так дружили, ага.

Драма, ото ж.

Я когда встретил Кашина в сети в первый раз,
жутко давно, у него еще не было LJ, вместо этого было два
сайта на народе.ру, с названиями типа zavist.narod.ru
и еще как-то так же, может podlost.narod.ru,
и лился оттуда совершенно отмороженный и дремучий
национал-сталинизм, в духе газеты Завтра, но
раз в десять густопсовее. Кашину тогда было лет 19,
наверное. А перебрался в Москву, обтесался,
и теперь не хуже прочих отстаивает
общечеловеческие ценности; скоро в
СПС вступит, надо полагать.

В биографии Кашина хорошо
виден процесс превращения вполне нормального
человека в классическую "нерусь" (по любому из
крыловских определений). Кашин совершенно
не виноват, он был (и остается) внутренне честным,
неглупым и абсолютно благонамеренным журналистом,
и если его уволят и вывезут из Москвы - плавно
вернется к прежним (национал-отмороженным)
понятиям. Но кашинская социальная функция
состоит в том, чтоб быть "нерусью", и он
ее в меру сил исполняет.

"Нерусь" есть категория социальная, а не национальная.
Нерусь есть функция рода занятий - есть набор
работ, совершая которые в современной России,
человек автоматически становится "нерусью": журналистика,
бизнес, военное дело, бюрократия. Бороться с
"нерусью", по образцу Крылова, бессмысленно -
уберите из власти Путина с кодлой, и поместите
туда самых что ни на есть национально свидомых.
через два года окажется, что те не лучше Фрадкова
и Грефа. Бороться надо не с персоналиями (хотя
персоналий надо конечно всех поголовно расстрелять,
ибо заебали). Бороться надо с самой системой.

В свое время был славный национал-патриотический
генерал Шаманов, на которого молились все патриотически
мыслящие патриоты. Потом Шаманова уволили, а чтоб не очень
обижался (и для нейтрализации коммунистов) - назначили
губернатором Ульяновской oбласти. И что ж, по словам
местных - более гадкой неруси в Ульяновске не было
от роду, гражданин приватизировал все, что мог, ограбил
всех оставшихся, в общем ведет себя как конкретный бандит,
не лучше, чем какой-нибудь Кох с Гайдаром; все это
в сопровождении лозунгов о незыблемости
рыночных реформ.

А разгадка одна, понятно - любые меры
по замене одних чиновников на других приведут
лишь к тому, что новые окажутся не лучше старых.

Расстреливать надо всех

Привет



(Добавить комментарий)


[info]nit
2005-08-01 04:31 (ссылка)
Пожалуйста, меня первым, замучался уже.

А импорт записей все-таки работает:
http://lj.rossia.org/~lenushka1

Жаль, комментарии не успел сделать до отъезда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-08-01 04:34 (ссылка)
Тебя-то за что?

Да, импорт это вещь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nit
2005-08-01 04:38 (ссылка)
За что -- не скажу.

А импорт сохраняет в том числе уровни доступа к записям,
если группы с нужными названиями предварительно создать.

Мне автор LJ::Simple написал, он, в общем,
готов к продуктивному общению. Думаю, все-таки, наверное,
можно этот LJ::Simple использовать.

В нем только нет возможности хорошо обрабатывать тэги
и создавать группы друзей. Но можно дописать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2005-08-01 04:43 (ссылка)
Охренеть!!

А комментарии тоже будут? И что с автоинкрементом? Может, плюнуть на него нафиг, поставить явный каунтер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nit
2005-08-01 04:47 (ссылка)
Комментарии будут, видимо, когда приеду,
если никто их не сделает к тому моменту.

А что с автоинкрементом? Я, честно говоря,
не могу понять, о чем это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2005-08-01 04:57 (ссылка)
Когда ты кладешь комментартии в базу, как их подписывать? Вроде говорили про это в субботу; решили надо делать bogus-пользователей с большими номерами (как с OpenID -- но с большими номерами, чтоб они не путались с честными пользователями). А в базе на поле userid стоит автоинкремент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nit
2005-08-01 05:09 (ссылка)
А, ну надо будет поправить LJ в тех местах,
где создается таблица user, делать правильный
set insert_id перед insert into user.

Навскидку, вот в этих трех файлах:
htdocs/community/create.bml
htdocs/create.bml
cgi-bin/ljlib.pl

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2005-08-01 05:21 (ссылка)
Ну да -- и держать два каунтера в базе: последний нормальный пользователь, и последний bogus-пользователь. Мы так и думали; если ты считаешь, что это нормально/будет работать, то никаких проблем; мы с Денисом сделаем, когда скажешь, или наоборот хочешь сам сделай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nit
2005-08-01 05:34 (ссылка)
Думаю, счетчики не нужны.

bogus-пользователи будут нормально создаваться обычным insert,
а для обычного пользователя можно находить первый свободный
userid, который меньше границы real/bogus, например:

select userid from user where userid < @bogus_start
order by userid desc limit 1;

Это индексный поиск, да и пользователи создаются не так часто.


Сделать хочу, но не успею, увозят меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2005-08-01 05:23 (ссылка)
Только там вот так прямо "insert" нету, кажется, все это вызывается через какую-то кривую задницу; но не настолько кривую, чтоб нельзя было разбораться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nit
2005-08-01 05:35 (ссылка)
create.bml, строка 332:

$dbh->do("INSERT INTO user (user, email, password, status, caps, name, clusterid, dversion) ".
"VALUES (?, ?, ?, ?, ?, ?, ?, ?)",
undef, $user, $email, $POST{'password1'}, $status, $caps,
$user, $clusterid, $LJ::MAX_DVERSION);

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2005-08-01 04:59 (ссылка)
Да, и юзерпик еще, к импортированным комментриям -- помнишь? Решили вроде тащить все складывать файлами, и делать таблицу в базе какая картинка отвечает какому комментарию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nit
2005-08-01 05:11 (ссылка)
Про юзерпики вообще еще не думал.
На самом деле они даже при импорте еще не сохраняются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2005-08-01 23:31 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/michail/150206.html?nc=1&style=mine

у этой истории большое будущее, ну, типа, пиар, праведный гнев, разборки, как-никак революционный герой появился.
Скорей бы они все пропали.

(Ответить)


[info]nataly_hill
2005-08-02 00:49 (ссылка)
Нет, я с Кашиным никогда не дружила.
Я его некоторое время назад расфрендила, написав, что пишет он очень много и совершенно неинтересно. Думаю, в этом и разгадка его праведного гнева. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2005-08-02 01:01 (ссылка)
Да, я нечетко выразился - пардон.
Просто Кашин (пока не стал Яшиным)
весьма дружил с тем кругом, из которого
впоследствии сделался rf2.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2005-08-02 05:55 (ссылка)
> "Нерусь" есть категория социальная, а не национальная.

Фраза совершенно гениальная, хотя я бы сказал - нравственно-социальная категория.

А Кашин просто без царя в голове, неплохой, в сущности, человек, но без нравственного стержня, без императива. Просто типа "добрый", увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toparenko
2005-08-02 10:58 (ссылка)
В свое время был славный национал-патриотический
генерал Шаманов

На Руси говорили/говорят "Прошел огонь, воду и медные трубы", при этом подчеркивали, что "медные трубы" - самое тяжелове испытание.

Увы... большинство не проходят испытание "медными трубами" власти/славы/денег/т.п.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-08-02 11:23 (ссылка)
приезжайте осенью в Казань!!!!
все подробности в отправленном письме.

таксидермист.

(Ответить)


[info]saint_erasty.livejournal.com
2005-11-17 20:09 (ссылка)
Вы знаете, я тут случайно.
Но абсолютно согласен.

(Ответить)