Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-06-04 15:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Negative Format -- CIPHER METHOD
Entry tags:china, politics

для восстановления социальной справедливости и автаркии
Кстати, вот хорошее



Флаг восстания боксеров,
самого аутентично национал-большевистского
движения в истории.

Ну типа - простые благородные китайцы,
преисполненные аутентичной духовности, возмутились
засильем иностранцев, и решили всех вырезать,
для восстановления социальной справедливости
и автаркии. С предсказуемым результатом.

А разгадка одна: "модернизация без вестернизации"
это миф. Либо вы запрещаете к херам все народные
обычаи и верования, вплоть до языка и письменности,
и добиваетесь полной денационализации, вестернизации
и модернизации,
по лучшим для вашего времени образцам
(революция Мейджи, Ленин, Ататюрк, Мао). Либо вы
страдаете за народ и вместе с народом, сохраняя
аутентичные обычаи и традиции, в конвульсиях аутентичной
коррупции, антисанитарии и невежества, а потом из Европы
являются 2000 человек, вооруженных современным
оружием, и порубают вас в котлетный фарш. Вместе
с народом, естественно, хуле. Рабы должны служить
и страдать.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-06-04 23:11 (ссылка)
"модернизация без вестернизации"
..Падение границ — это падение понятий, идей, умственное замутнение...

И сдача экзамена по хирософии в ВУЗе доктору п. наук

(Ответить)


[info]derloos.livejournal.com
2010-06-04 23:34 (ссылка)
Как раз тока что Конан-Дойля "Бочонок Икры" читал.

(Ответить)


[info]aculeata
2010-06-05 00:04 (ссылка)
Как-то ни один вариант не похож на европейский
сценарий. Ни на французский, ни на английский,
например.

Они там даже без вестернизации обошлись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-05 01:22 (ссылка)
Собственно, основная проблема Китая времен восстания
боксеров была коррупция. Вызванная, в первую очередь,
[неравной] торговлей с Европой. Основная проблема России в том же.
Неудивительно, что Европа подобных неудобств никогда
не испытывала. "Ради 300% прыбыли капитал пойдет на любое преступление".

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-06-05 02:02 (ссылка)
>Они там даже без вестернизации обошлись.

Tell it to the germans.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 03:14 (ссылка)
it speaks...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2010-06-05 00:07 (ссылка)
При Мао как раз ихэтуани очень почитались, в культурную революцию многих писателей и историков репрессировали за недостаточно почительное к ним отношение.

Мао был хуевым модернизатором, а вестернизатором вовсе никаким. В глубине души он оставался крестьянским быдлом. Что доказывает как трудно сделать из крестьянина человека - вроде и много знаний приобрел, и передовой идеологией проникся - а нутряное быдлячество все-таки дает о себе знать.

КР была уродливой пародией на подлинную революционную модернизацию. Помимо запрета "народных обычаев" нужны раскрепощение свободного творчества, уважение к передовой интеллигенции, и наличие какой-то позитивной альтернативы низвергнутому старому порядку, а при Мао все было прямо наоборот.

Подлинная модернизация и вестернизация в Китае конечно имела место быть, но не благодаря, а вопреки Мао. И на Тайване она оказалась всяко более успешной, что еще раз подтверждает вышесказанное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 01:06 (ссылка)
уважение к передовой интеллигенции
но не благодаря, а вопреки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-05 07:04 (ссылка)
В глубине души он оставался быдлом. Что доказывает как трудно сделать из -- человека - вроде и много знаний приобрел, и передовой идеологией проникся - а нутряное быдлячество все-таки дает о себе знать.

прямо таки идеальное описание салатоеба, вы не думали об этом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yushi
2010-06-05 02:21 (ссылка)
и добиваетесь полной денационализации, вестернизации
и модернизации, по лучшим для вашего времени образцам
(революция Мейджи, … Ататюрк, Мао)


Гагага. Особенно смешно про Японию.

Девиз, под которым "люди благородной цели" начинали Реставрацию, напомнить?

Впрочем, дело даже не в искажении фактов, а в тупиковости самой позиции. Вокруг тех, кто не способен рассуждать в терминах, отличных от господства/подчинения — а "рабы должны служить и страдать" это как раз оно — всегда будет говно, рабство и дикость. Боксёрское восстание это, может, и варварство — но компрадорская туземная элита, позицию которой ты озвучиваешь, в миллион раз гаже, именно потому, что способствует всеобщей деградации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-05 03:46 (ссылка)
>Девиз, под которым "люди благородной цели" начинали Реставрацию, напомнить?

Само собой. Но их адски наебали, то есть сделали в точности наоборот.
В результате граждане, начавшие реставрацию, подняли серию мятежей, и были
перебиты поголовно.

Интересно, что сторонники Токугавы были тоже западники, и в какой-то
момент построили парламентскую республику по французскому образцу на Хоккайдо. Но сторонники Мейджи их хитроумно переиграли, устроив
антинародную революцию под лозунгами противоположного сорта.

И, кстати, были совершенно правы. Потому что коренного перелома
национальной культуры от Токугава ожидать не стоило, все-таки
300 лет цивилизационной инерции. Даже если они делали вид, что
западники, все равно б получилось гораздо хуже.

Кстати, с Ататюрком было то же самое, революцию младотурков
устроили денме, турецкие криптоевреи из числа потомков
сторонников Саббатая Цви. То есть наебали турков, однако.
Для их же пользы, как ни смешно.

>"рабы должны служить и страдать"

Это цитата из Книги Закона, есличо.

"II.49. I am unique & conqueror. I am not of the slaves that perish. Be they damned & dead! Amen. (This is of the 4: there is a fifth who is invisible, & therein am I as a babe in an egg. )

II.56. Begone! ye mockers; even though ye laugh in my honour ye shall laugh not long: then when ye are sad know that I have forsaken you.

II.57. He that is righteous shall be righteous still; he that is filthy shall be filthy still.

II.58. Yea! deem not of change: ye shall be as ye are, & not other. Therefore the kings of the earth shall be Kings for ever: the slaves shall serve. There is none that shall be cast down or lifted up: all is ever as it was. Yet there are masked ones my servants: it may be that yonder beggar is a King. A King may choose his garment as he will: there is no certain test: but a beggar cannot hide his poverty.

II.59. Beware therefore! Love all, lest perchance is a King concealed! Say you so? Fool! If he be a King, thou canst not hurt him.

II.60. Therefore strike hard & low, and to hell with them, master! "

Рабы есть те, кто низводят себя до рабского состояния (типа
"путинского электората"). "I am not of the slaves that perish. Be they damned & dead! Amen."

>компрадорская туземная элита,
>позицию которой ты озвучиваешь

Как раз туземная элита целиком довольна жизнью в Северной Нигерии.
Потомо что подобной степени социального неравенства и закрепления
сословных функций в цивилизованном государстве не бывает.

Я лично вижу ровно один сценарий, при котором есть шанс эту
чертову "туземную элиту" перебить: полное разрушение государства.
К чему, собственно, дело и идет. Радоваться тут тоже, кстати, нечему,
но хоть какие-то перемены.

К слову, там и про транслит есть.

"II.55. Thou shalt obtain the order & value of the English Alphabet; thou shalt find new symbols to attribute them unto."

Профетического значения текст! Религиозного прямо-таки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 05:10 (ссылка)
кстати, у турок хорошие в математике кроме Арфа были кто-нибудь?
вообще странно, страна цивилизованная давно и конференции проводят с летними школами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-05 06:06 (ссылка)
Вот этот офигенный
http://en.wikipedia.org/wiki/Selman_Akbulut
Что занятно - брат вот этого
http://en.wikipedia.org/wiki/Y%C4%B1ld%C4%B1r%C4%B1m_Akbulut

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afranius.livejournal.com
2010-06-05 05:23 (ссылка)
Миша, извините за офтоп: что вы думаете насчет этой байды? --
http://afranius.livejournal.com/112840.html
Кирилл Еськов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-05 05:50 (ссылка)
Этот нашист, ко всему прочему, прославился тем, что
организовал кампанию заявлений в прокуратуру на пользователя
[info]tema@lj, потому что тот вредоносно сказывается на
нравственности пользователей. Потому еще выступал с этим иском
по зомбивидению, с Ксющей Собчак. Феерически гнусный маниак, ну
типа - готов в прямом эфире сожрать труп своей мамаши, чтобы
только засветиться в ящике.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afranius.livejournal.com
2010-06-05 06:19 (ссылка)
Я имею в виду: затея с Пиратской партией -- его личный пиар, или нашистский партийный бизнес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-05 06:30 (ссылка)
Личный пиар.
Гражданин по профессии занимается пиаром и рекламой, и таким
образом раскручивает свою контору. По типу Вуймы, который
организовал дело Маши Шрайбер против преподавания дарвинизма.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bornbewild
2010-06-05 13:38 (ссылка)
это вроде рыковская тусовка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-05 14:23 (ссылка)
Миша, а что - если человек из Наших - он не может ненавидеть кпирстов что ли?

Я думаю, кпирсты - это категория, которую ненавидят даже самые отъявленные лоялисты.

Так что человек может быть вполне искренен в своих словах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-06-05 18:09 (ссылка)
"chelovek iz Nashikh" ehto oxymoron. V "Nashikh" lyudej net.

A nenavist' ehto chelovecheskoe, dazhe slishkom, kakaya nafig mozhet byt' nenavist' u ameby.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 19:34 (ссылка)
вы слишком не любите Наших, я так понял

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-05 08:57 (ссылка)
Там Рыков в модераторах этой шняги на вконтакте.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-05 07:25 (ссылка)
Миша, вы мудак.
То что вы предлагаете, это хуйня.
(извините за грубость, но первое впечатление именно такое)

Вестернизация нужна, но сохранение традиций, культуры, нац. обычаев и религий, тоже нужно. Нужен синтез Запада и Востока.

Естественно, речь идёт только о сохранении традиций, культуры и пр. ДАЛЬНЕВОСТОЧНОГО РЕГИОНА. Поскольку цивилизация Дальнего Востока (Япония, Корея, Тайвань, Китай и пр.) - не менее полноценная и уникальная цивилизация, чем цивилизация Дальнего Запада (Европы, читай).

Синтез двух цивилизаций - Дальнего Запада и Дальнего Востока - породит новое совершенное восприятие мира. Синтез логики и интуиции. Синтез внешнего и внутреннего подхода.

Вы же сами писали, что Китай, Япония - это вторая из цивилизаций, которая может считаться полноценной и браться за образец. Там есть своя удивительная и не менее ценная культура - взять хотя бы прекрасное иероглифическое письмо. Чайная церемония, дзен-буддизм, бадук, икебана, сад камней и прочее - чем не здорово?

Япония создала полноценный цивилизационный тип - и в сочетании с разумной вестернизацией Япония добилась еще более высокого цивилизационного проекта - она довела его до совершенства - новый синтетический проект лучших идей Запада и Востока.

Так что истернизация (по типу Японии - что сейчас и наблюдается - популярный интерес к аниме, Востоку, буддизму) не менее важная чем вестернизация.

Если бы Япония довела вестернизацию до предела, как вы предалагаете, мы имели бы еще более скучный и унылый вариант, чем Южная Корея - не было бы иероглифов, катаканы (самое симпатичное письмо в мире, имхо), а унылую латинку. Впрочем, латинка и сейчас есть - но ее применение узкопрофильно.

В Корее отказались от иероглифов и получили скучный геометрический хангыль - хоть и национальное письмо, но все равно без ханчжа это не то.

Не было бы в Японии того, что ценит в ней сейчас западный обыватель - всего того самого японского колорита. Так что японский вариант модернизации - как раз образец РАЗУМНОЙ вестернизации с сохранением лучших нац. традиций.

Япония - вообще передовая страна во всех отношениях. Японцы доводят любую идею до совершенства. В Японии самые красивые девушки, самые качественный автомобили, самая интересная религия, самая красивая письменность и самые интересные обычаи. Там не сажают за хранение порно, даже детского (парламент не принял подобный проект). Там нет сексуальных предрассудков. Это же практически страна мечты. И всё благодаря РАЗУМНОЙ ВЕСТЕРНИЗАЦИИ, без крайностей, которые вы предлагаете. Практически срединный путь в модернизационном отношении.

Ну и что хорошего в вашей Турции? Кого с нее прет? Максимум отдыхать туда ездят.

А Япония - это практические новый уровень, куда еще не каждый европеец поднялся. Такие дела.

Кстати, к арабскому Востоку, Ирану и прочим цивилизациям западного типа (не Дальнего Запада, а просто Запада - поскольку авраамисты - значит Запад) - нужна модернизация как раз по дальнезападному варианту - эти проекты нужно довести до ума, читай, до Европы.

А вот России не помешала бы не только вестернизация по типу Евросоюза, но истеринзация по типу Японии. Такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 19:35 (ссылка)
Миша, вы не стали комментировать мое сообщение, потому что я назвал вас мудаком?
Простите, пожалуйста.
Не хотел вас обижать.

Или потому что коммент УГ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-05 07:28 (ссылка)
В Грузии сохранили нац. письмо, в Азербайджане латинка - ну и где лучше живут?

Самому кто больше нравится - грузин Саакашвили с мхедрули? Или азербайджанские модернизаторы с латинским письмом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-05 15:17 (ссылка)
В Турции лучше живут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-06-05 18:11 (ссылка)
Azerbajdzhan ehto nezhiznesposobnoe urodstvo s samogo nachala, chto ego obsuzhdat'. A Gruziya sovremennaya, pri vsej lyubvi, napolovinu koloniya Turcii.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 19:32 (ссылка)
ну так что - хуже грузины от мхедрули жить стали?
перешли бына латинку - перестали бы "зависить от Турции"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-05 19:35 (ссылка)
>хуже грузины от мхедрули жить стали

Да хуже, конечно, говно вопрос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 19:48 (ссылка)
даже если так (все равно не аргументированно)
главное что письмо красивое
даже на эльфийское похоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr
2010-06-05 09:22 (ссылка)
И чероки и гавайцы модернизировались сами. Чероки создали язык,
и оружейную промышленность, образование издавали газету.

+ потом из Европы являются 2000 человек, вооруженных современным оружием

Из США припёрлось намного больше народа чем было у чероки и у гавайцев. При равных численностях чероки и гавайцы выстояли бы.

(Ответить)

офф
[info]paperdaemon
2010-06-05 10:13 (ссылка)
зашёл на тифаретник только через прокси:

1 6 ms 8 ms 19 ms cable-gw9.ccl.ru [195.222.130.116]
2 8 ms 6 ms 17 ms pgp-gw2.ccl.ru [195.222.130.125]
3 9 ms 8 ms 10 ms prm11.prm21.transtelecom.net [217.150.40.74]
4 92 ms 101 ms 95 ms 10gigabitethernet1-1.core1.lon1.he.net [195.66.224.21]
5 163 ms 168 ms 158 ms 10gigabitethernet4-4.core1.nyc4.he.net [72.52.92.241]
6 225 ms 230 ms 225 ms 10gigabitethernet5-3.core1.lax1.he.net [72.52.92.226]
7 221 ms 223 ms 230 ms 10gigabitethernet1-3.core1.lax2.he.net [72.52.92.122]
8 220 ms 223 ms 222 ms 216.218.207.42
9 230 ms 222 ms 226 ms awk-dst01.lax01.awknet.com [67.220.95.2]

далее идут превышения

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]tristes_tigres
2010-06-05 13:41 (ссылка)
Да, постоянные проблемы и у меня тоже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-05 11:33 (ссылка)
Миша, а как вы действия Израиля оцениваете? Имею в виду задерэание этих гуманитарных кораблей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-05 15:13 (ссылка)
Думаю, что "гуманитарные корабли" очень дико хотели, чтоб их задержали,
и вот их задержали. А разгадка одна, прогрессивная европейская общественность
очень дико не любит Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 19:33 (ссылка)
значит она не прогрессивная

прогрессивная как раз любит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-06 09:30 (ссылка)
А почему не любит? Как-то нелюбовь к Израилю не сходится с тем же "отрицанием Холокоста". Да и к тому же Израиль Европе должен быть куда ближе, чем всякие там алжирцы с тунисцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2010-06-07 17:14 (ссылка)
ох, ну хоть миша не пишет про кровавых жидов, расстреливающих беззащитных арабских правозащитников

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-06-05 14:33 (ссылка)
самых аутентичных нб забыли - кхмер руж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 15:07 (ссылка)
Пол Пота дрчишь?*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-06-05 15:18 (ссылка)
странный вывод из сухой справки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-05 19:50 (ссылка)
кто вас ЖЖ сломал?
Хуякер тХэлл?
почему так такая стрнаая запись:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-06-05 20:27 (ссылка)
нет, это аутентичная. сделал когда-то давно аккаунт, чтобы блоги читать - тогда без аккаунта жж не пускал. почитал, потом подумал, на хуя мне это? ну, так и написал. так и висит. типа здесь был вася.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-05 15:02 (ссылка)
Отказ от самобытности, погубит любую нацию, превратит любую страну - в страну третьего мира.

Вот посмотрите, как сейчас развивается Украина, идёт свои собственным путём, и никто не стесняется свой национальной культуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 15:22 (ссылка)
//...идёт свои собственным путём

не заметно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-06-05 16:17 (ссылка)
идёт куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 16:59 (ссылка)
К процветанию, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 19:41 (ссылка)
Спасибо, поржал. Поверьте, никуда оно не движется. Здесь сплошное беспросветное уныние.

По поводу национальной культуры и кобзаря - все разумные люди с этого ржут, то есть ну совсем смехотворно выглядит. На украинском языке никто, кажется, не говорит, только документы заполняют. Говорят на русском и на суржиках разных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-05 19:49 (ссылка)
не пизди
процентов 70 так говорит точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-06 01:11 (ссылка)
Откуда 70? Я говорю правду. Весь восток и юг говорит на русском (в сельской местности иногда на суржике), остальные на русском и суржиках. Западный украинский - тоже суржик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-06 13:29 (ссылка)
да ты упоротый
какой нахуй суржик
или ты считаешь суржиком литературный украинский язык????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-06 19:05 (ссылка)
Ты там был вообще? У них украино-польский суржик. На литературном украинском не говорит никто, хотя все его знают.

Украинский патриотизм с кобзарём - это просто смешно. Нет никакой украинской национальной идентичности, есть только гос. границы. Границы, кстати, красивые. Вот тут Украину хорошо пристроили: http://www.economist.com/world/europe/displaystory.cfm?story_id=16003661

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-07 07:58 (ссылка)
пиздец неякий
да ты охуел, парниша

какой укр-польский суржик?
это диалект называется, ебанутая твоя голова

диалект
а суржик - это смесь русского и украинского блядь

чувствуешь разницу между диалектом и суржиком?

нет
в украине не был
денег нет пока
такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-08 00:13 (ссылка)
> чувствуешь разницу между диалектом и суржиком?

Хули тут чувствовать? Ты гуманитарий штоле, до терминов доебываться? Я употребляю термин "суржик" где хочу и как хочу, потому что я свободен.

> какой укр-польский суржик?
> это диалект называется, ебанутая твоя голова
>
> диалект
> а суржик - это смесь русского и украинского блядь

Ну бля, смесь украинского и польского, что не так-то? А смеси украинского и русского говорит 15% населения, есличо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nonkor.livejournal.com
2010-06-08 18:36 (ссылка)
Вы очень далеки от наших реалий.
Если кратко - на глобальном уровне мы идем по "уникальному цивилизационному пути" сраной рашки (с нашими особенностями), только с завидным торможением. Законы о морали, ограничение свободы митингов, случайные троекратные падения головой в застенках родной милиции тп. Россиянского размаха пока не наблюдается, но говорю же - страна-слоупок, все впереди.

Так что радоваться нечему совершенно. Лучше Грузию в пример приводите, право слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-06-05 19:04 (ссылка)
> Рабы должны служить и страдать.

Рабов быть не должно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-05 19:21 (ссылка)
Для этого надо перебить их нахуй, как илотов в Спарте, либо, насилуя их
мозги, добиться, чтобы рабы выдавили из себя рабов (по капле). Второе
невозможно в ситуации, когда рабство общественно санкционировано
в качестве нормы.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-06-06 00:07 (ссылка)
Я думаю, что внешнее насилие это в основном борьба
с симптомами.

-- Don't call me "Master"!
-- Yes, Master.

У Житинсккого в "путешествии в рок" была высказана мысль о БГ,
дескать, БГ не протестовал против системы в лоб, но он
культивировал такие ценностыи, носители которых не могли быть
почвой для системы.
Насчет БГ тезис конечно, спорный, но касательно борьбы с системой
мысль верная.

(Ответить) (Уровень выше)