Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-11-07 14:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ladytron - 2009 - Live at London Astoria 16.07.08
Entry tags:drugs, fascism, putin

постом, молитвой и наручниками
Хорошее, кстати.
http://efrosinia88.livejournal.com/37973.html
http://a-prorokenox.livejournal.com/1100.html
http://www.kp.ru/daily/24580/750601/_CLEAN
http://svpressa.ru/blogs/article/32792/

Теперь самое интересное о фонде: «Город без наркотиков»

имеет за собой длинный шлейф преступлений, аналогичных
тем, в которых обвинили Бычкова.

В 2002-м году сотрудники фонда Максим Курчик, Станислав
Абазьев и еще несколько их добровольных помощников забили
до смерти обрезком металлического троса двоих «пациентов»
- Илью Букатина и Сергея Костяна. Виновные отправились в
тюрьму, несмотря на активное заступничество Евгения
Ройзмана. По версии Ройзмана, обоих «пациентов» убил
героин. Букатину героин нанес побои, вызвав жировую
эмболию и травматический шок, а Костяна героин еще и отвез
в лес, где облил бензином и сжег.

В следующем 2003 году екатеринбургский УПОП провел рейд в
женском «реабилитационном» центре ГБН Екатеринбурга. 18
«пациенток», не сговариваясь, написали заявления о том,
что их удерживали силой. В том же году «оперативники»
фонда Денис Мурзиков и Александр Перцев совершили
групповое изнасилование.

В 2005-м были осуждены сотрудники пермского фонда
Александр Шеромов и Денис Пантюхин. При обыске в фонде
обнаружили такие медицинские инструменты, как бейсбольные
биты и электрошокеры, а также фото издевательств над
«реабилитантами».

И это еще не все факты из богатой биографии фонда с
девизом «Сила в правде». Выясняется, что многие активисты
фонда имеют за плечами судимости. Имеют судимости также и
сами создатели фонда господа Кабанов и Ройзман, последний
- за мошенничество. Судим также был и Егор Бычков (тоже
мошенничество) и его помощник Виталий Пагин.

Судимость, конечно, не клеймо. Но когда в одной
организации вдруг собирается столько бывших преступников,
решивших внезапно спасать мир - появляются какие-то
подозрения. Почему организация набирает именно такой
контингент? Удивление нет предела, когда узнаешь, где фонд
обычно набирает своих активистов - среди «пациентов»! По
логике Ройзмана получается, что наркоман - потенциальный
преступник, но вступивший в фонд наркоман - борец за добро
и справедливость!

...Основная деятельность фонда - это ловля розничных
наркоторговцев и мелких, кустарных производителей. Но
чтобы кого-то поймать - надо сначала о нем узнать. Лучший
источник информации - наркоман. В своем концентрационном
лагере у фондовцев есть возможность вытянуть из наркомана
информацию, которой он по понятным причинам не горит
желанием делиться. Именно поэтому он должен
«переламываться на сухую» - истощенного и страдающего от
боли проще заставить говорить. Применение снимающих
«ломку» медикаментов явно усложнило бы допросы.

Представим такую картину: сотрудники фонда звонят в дверь,
на порог выходит мать наркомана. Ей и говорят -
«Здравствуйте! Мы хотим, чтобы ваш сын отправился в наш
центр, там мы его будем пытать шокером и битой, чтобы он
сдал своих поставщиков. Пару органов мы ему, конечно,
отобьем, но зато прищучим подлого барыгу и спасем всех
детей в городе! Подумайте о детях! Кстати, услуга платная
- 5 тысяч рублей, а коли помрет - чур мы не виноваты!» -
хлопок двери, женские крики. Поэтому фондовцы говорят
немного иное - обещают чудесное исцеление, рассказывают
про 80% спасенных постом, молитвой и наручниками.

* * *

Есличо - "Фонд" был создан на базе ОПГ Уралмаш,
и этого никто не отрицает вообще.

То есть это банда воров в законе, вусмерть
уторчанных уголовников-садистов. Причем, помимо
пыток, банда занимается в основном наркоторговлей
и рекетом, сдавая ментам конкурентов. В этом,
собственно, и состоит функция "фонда", фонд
это место, где пытают наркоманов, с целью
выбить под пытками сведения о конкурентах по
наркоторговле.

Все это совершенно очевидно. А удивительно
не то, что ройзмановские уголовники свили себе
гнездо под боком у МВД (МВД само такое же),
удивителен идиотизм и легковерие изряднопорядочной
публики, которая грудью встала на защиту садистов
и палачей.

Подозреваю, что 90% успеха в том, что Ройзман
воспринимается изряднопорядочными как еврей.
То есть будь он по фамилии Сидоров, сидеть
фонду в полном составе, причем давно уже.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-07 13:34 (ссылка)
Лет 10 назад по ящику шел документальный фильм про эту шарашку( проплаченный ОПГ Уралмаш, очевидно же). и там Ройзман, стоя перед амвоном в церкви, и обливаясь крокодиловыми слезами(натурально рыдая), рассказывал,как плохо быть наркоманом. так что чуваг давно и крепко неадекватен

(Ответить)


[info]chereza
2010-11-07 13:40 (ссылка)
Просто изряднопорядочным тоже же хочется кого-нибудь умучить. Но сами они не могут, поэтому рады, когда это делает кто-нибудь другой.

И характерно еще, что на почве защиты Бычкова сплотились изряднопорядочные всех политических ориентаций. То есть, они все помешаны на власти и наказании, не зависимо от того, либералы они или патриоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 14:39 (ссылка)
Что удивительно - Гутник против Бычкова и Ройзмана. А может как раз из-за того, как сказал Миша, что воспринимает его как еврея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schapo.livejournal.com
2010-11-07 17:24 (ссылка)
у гутников круговая порука со всеми мусарами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2010-11-07 15:40 (ссылка)
Кстати, так и знал - "С декабря 2001 по 2003 год был советником - губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя".
Ну о чем можно говорить, о каком противодействии "мафии"? Что это за мафия такая, что могущественнее Уралмашевцев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-11-07 16:54 (ссылка)
Слушайте! слушайте!

(Ответить) (Уровень выше)

легалайзу - да.
[info]qulinxao
2010-11-07 14:31 (ссылка)
пока наркота не легальна то
деятельность Ройзмана и Ко ведёт к монополизации рынка а это хорошо и вот почему:

при монополизированном рынке легче спросить с поставщика за качество и очевидней благо легалайза.

следовательно как стороник легалайза приветствую деятельность Бычкова по спасению/"спасению" тех потребителей которые в нынешних условиях не способны подерживать полезный и для себя и для поставшика уровень и качество потребления без негативных последствий в виде непроизвольной смены собственности и иных событий привликающих к поставщику не нужное внимание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: легалайзу - да.
(Анонимно)
2010-11-07 19:18 (ссылка)
тут кто-то ебанулся головой

(Ответить) (Уровень выше)

Re: легалайзу - да.
[info]rattus
2010-11-07 20:48 (ссылка)
>при монополизированном рынке легче спросить с поставщика за качество

Вы этта - предупреждайте, когда так воспламенять собираетесь, а то на вашей совести может оказаться десяток внезапных смертей от захлебывания компотомъ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: легалайзу - да.
(Анонимно)
2010-11-08 01:54 (ссылка)
http://s011.radikal.ru/i315/1011/57/537b691315a4.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-11-20 14:31 (ссылка)
идиот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2010-11-07 14:43 (ссылка)
Наркотики должны быть уничтожены. Среди них практически нет типичных депрессантов. Единственный популярный депрессант - алкоголь. Имея быструю фазу возбуждения и длительную фазу торможения/депрессии, он позволяет нам инфицировать мужским иерархическим дискурсом больше людей.

Доктор сейчас занят далеками и киборгами, он так до сих пор ничего не знает о нас, жидах. Вы будете порабощены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2010-11-07 15:38 (ссылка)
хаха, браво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-07 16:03 (ссылка)
Пытался повторить драматизм этого ролика:

http://www.youtube.com/watch?v=mgZzCrpqT5E

Но хуй там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2010-11-07 16:11 (ссылка)
Тут в чом прикол, после ДМТ есть ощущение, что реально самая продвинутая цивилизация во вселенной - 12мерные ведра с их "Дззззззззззззз Дззззззззззз Пииииу-пиииииу, движемся с тремя световыми скоростями к нашецй космической станции". Ну, собсно, далики, as they are.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 16:29 (ссылка)
о! мне именно такой сон однажды снился! пиииу-пииу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-07 17:12 (ссылка)

[info]dna21m
2010-11-07 17:08 (ссылка) Delete
Сны - хуита фрейдистская. Use dimethyltryptamine

А лучше его нейтральный вариант - гидрохлорид внутривенно, оно разрывает матрицу, гарантированно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2010-11-07 17:56 (ссылка)
вот не пугайте народ
внутривенно вовсе не обязательно
занюхать тоже можно, сообразить не успеешь нихуя, я гарантирую это
чуть больше нужно конечно, но не все ли равно, десять или тридцать миллиграмм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-07 18:04 (ссылка)
Ну, в принципе, да. Пусть нюхают.

При внутривенной инъекции тоже самое: матрица рвется еще до окончания движения поршня, что характерно. То есть вначале ты тут, а потом ускоряешься на 100500 световых, а дальше ясно что.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-07 18:14 (ссылка)
Вы ничего не поняли
Сон это главное, особенно наяву

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-08 01:09 (ссылка)
сны каждый день, а дмт далеко не каждый. дмт пока не пробовал, но те феники и триптамины, что у меня были, не давали такой свободы, как сны. но особенность организма. естесственно, нужно совмещать и то и другое и экспериментировать. алсо, есть ли для вас разница между DMT и 5-MeO-DMT, если пробовали? спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-08 21:21 (ссылка)
Пробовал классический DMT, курить и внутривенно. При курении - требуются определенные психические услилия, чтобы выйти за пределы реальности и выход не настолько полный, все равно есть ощущение иллюзии происходящего + при желании можно было просто открыть глаза и вернуться в себя. При внутривенной инъекции чувство будто к тебе подключили ракетный двигатель, включили его и отправили к телепорту в другую реальность. Там чувствуешь себя муравьем, который на 5 минут стал человеком, неожиданно узнал о существовании термоядерных реакций, кредитных карт, протокола TCP/IP, коррупционных схем и прочих невообразимых в мире муравья вещей. Свободы действительно никакой, но этот опыт того стОит, настолько он убедителен. На выходах были ЛСДшные галлюцинации с яркими цветами, глубиной 2-мерных поверхностей и типичными для ДМТ движущимися повсюду узорами, мандалами и т.п. Ну и да, архетипы ДМТ-трипа: гудение всей вселенной, звон силовых линий, прямоугольные утонченные роботы. Все как всегда, это видят почти все, читали они до того трип-репорты или нет.

Пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowinter
2010-11-10 15:35 (ссылка)
я как раз обычного не пробовал, а только 5-мео
но слышал, что разницы никакой
кроме дозировки! аккуратнее
5-й в несколько раз сильней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon
2010-11-07 16:28 (ссылка)
При этом, поддержать солнцевских в борьбе с чеченской мафией никому не приходило в голову.
Урал воспринимается как сказочная страна, Бажов, Хозяйка медной горы, и проч.

(Ответить)


[info]ded_mitya
2010-11-07 17:06 (ссылка)
Миша, объясни дедушке, кого понимают под
изряднопорядочными? Я думал, что знаю, но иногда
этот термин употребляют таким образом, что я теряюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-11-07 17:11 (ссылка)
Целевая аудитория Эха Москвы например
Типа - интеллигенты демократической ориентации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn.livejournal.com
2010-11-07 19:02 (ссылка)
Если отглаголено то так — “всеми правдами и неправдами жить не по лжи”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 19:06 (ссылка)
это, что новая форма парадокса лжеца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 20:49 (ссылка)
Это Довлатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_krhistich
2010-11-10 02:45 (ссылка)
Бахчанян

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2010-11-08 03:45 (ссылка)
Идеологические враги Крылова и Ко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-11-07 17:11 (ссылка)
Кстати, в Этой СтранеTM возможно в скором времени
случится лигалайз:

http://www.cnn.com/2010/HEALTH/10/18/former.surgeon.general.marijuana/index.html

Ну то есть не в скором времени (по понятным причинам),
но зуд по этому поводу резко усилился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-11-07 17:20 (ссылка)
Спорим, лет 20 как минимум не будет легалайза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-07 17:22 (ссылка)
Да задолбали со своим легалайзом. Легализуют очередной бычий кайф: траву и опиаты. Все для гопников.

Требую легалайза психоделиков и стимуляторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 17:42 (ссылка)
трава-психоделик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-07 17:51 (ссылка)
Угу, ремантадин (20 колес) - диссоциатив. Вопрос, кому нужны такие психоделики и диссоциативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 18:06 (ссылка)
трава не садит печень и почки
значит для людей следящих за здоровьем физическим и психическим,

Μορφέας — тот, кто формирует сны -тоже психоделик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-07 18:49 (ссылка)
Да причем тут печень и почки? Кефир их тоже не садит. В ремантадине самое стремное бэдтрип, а не печень и почки, если чо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 18:59 (ссылка)
колеса садят печень и почки

причем здесь ремантадин вроде гриппа пока нет
-кайф для бичей наверное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-07 20:02 (ссылка)
печень и почки садят определенные вещества, а не "колеса".

да, да. кайф для бичей. вернее, кайфа там вообще нет. я же сказал, bad dissociative trip for every1.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-11-20 14:51 (ссылка)
>печень и почки садят определенные вещества, а не "колеса".
демагогия
колесо - это то, что крутится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seroe_ozero
2010-11-08 01:22 (ссылка)
трава - это говно собачье, если сравнивать начинать
не надо сравнивать, тем более так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2010-11-08 13:41 (ссылка)
Нет, активные вещества в конопле - каннабиноиды. Психоделики - это фенэтиламины/триптамины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2010-11-08 13:40 (ссылка)
Стимуляторы - это бычмй кайф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2010-11-08 21:47 (ссылка)
Ну, в общем-то, да. Основные гоп-драгз: трава, опята и винт.

С другой стороны, оно ввиду популярности максимально доступно, а спиды из этого говна самое вменяемое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2010-11-20 14:52 (ссылка)
любовь к траве не коррелирует с социальным статусом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-11-07 18:11 (ссылка)
Смотря где. В Калифорнии такое я вполне допускаю,
потому что там (а) традиционно вольнодумные взгляды
на этот предмет, и (б) большая жопа с деньгами, а
один из аргументов сторонников лигалайза остоит в
том, чтобы завернуть конопляый траффик в закрома родины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2010-11-07 18:00 (ссылка)
Это нихуя никому не надо. Сраная рашка не даст сторчаться, ибо кто тогда будет водяру покупать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-07 18:10 (ссылка)
госакциз на вещества же.

ну и махилковский 1% туда, вдруг ты боярином себя в трипе увидишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-11-07 18:12 (ссылка)
> Сраная рашка

Вы сходили бы по ссылке, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в Этой СтранеTM
[info]neilluzornypzdc
2010-11-07 18:51 (ссылка)
Охблеать, не вводите людей в заблуждение каноническими словосочетаниями

(Ответить) (Уровень выше)

водяра - хуйня рядос с пивасиком
[info]glasses
2010-11-07 19:47 (ссылка)
Kousdra ЕМНИП приводил ссылки на то, что акциз с пивасика раза в три больше, чем с водяры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri83
2010-11-07 19:18 (ссылка)
так завернули же

http://www.guardian.co.uk/world/2010/nov/03/prop-19-defeated-in-california

хотя звучат цифры типа «45% поддержки». может, в следующий раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-11-07 20:45 (ссылка)
Ага, видел.
Я к тому что мусолить эту идею в мейнстримовых СМИ
стали относительно недвно, причем не только с позиции
DEA. Подготавливают общественное вмнение, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tisechneg.livejournal.com
2010-11-08 15:00 (ссылка)
блять проебал ссылку типа вики-амендмент или вики-конгресс блять шото такое.

карочи 2.5М за 3 М против.

молодёжь не очень пошла голосовать. дебилы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tisechneg.livejournal.com
2010-11-08 15:02 (ссылка)
http://www.ballotpedia.org/wiki/index.php/California_Proposition_19,_the_Marijuana_Legalization_Initiative_(2010)

Proposition 19 (Marijuana Legalization)
Result Votes Percentage
No 4,014,580 53.9%
Yes 3,443,358 46.1%

(Ответить) (Уровень выше)

думаю что оно так и есть
[info]andrey21
2010-11-07 18:46 (ссылка)
... Все это совершенно очевидно. А удивительно
не то, что ройзмановские уголовники свили себе
гнездо под боком у МВД (МВД само такое же),
удивителен идиотизм и легковерие изряднопорядочной
публики, которая грудью встала на защиту садистов
и палачей ...

Как это - сколько этим изряднопорядочным ни ссы в глаза - все божья роса ,Есть у нас идейный сторонник физического уничтожения населения России
( сегодняшний президент РФ ) из тех же изряднопорядочных, как пишет
наш друг сообщества «lamerkhav» -
«н-да. а доказательства есть, у нас торговля героином тоже повсеместно( ЮЭСЭЙ), а если вспомнить, что буш разогнал талибов, которые запретили выращивать мак, так что?...» , по ссылке :
http://community.livejournal.com/rus_vopros/638905.html --,
- это по ссылке вот , первый приличный иллюстративнй текст к этому .

Спасибо, Миш .

Кто знает, чего в Питере ?
Есть серьезный интерес !

(Ответить)


[info]levsha
2010-11-07 19:04 (ссылка)
То есть это банда воров в законе, вусмерть уторчанных уголовников-садистов.

Это не есть аутентичные законники; впрочем, не факт, что они вообще когда-либо существовали.

...Ройзман воспринимается изряднопорядочными как еврей.

А он кто, немец, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock
2010-11-08 01:04 (ссылка)
может и немец, но таки иудей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2010-11-08 16:47 (ссылка)
Ага, то то он все православными иконами увешивается. Нет уж, русский он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock
2010-11-08 16:50 (ссылка)
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=16143

Наконец-то эта ночь кончилась. Мы подъезжаем с Вадимом к гостинице.
— Ну и что? — спрашиваю я.— Можешь ты мне честно сказать, зачем вам с Женей все это нужно?
— Честно? — переспрашивает он.— Могу. Мы хорошо знаем, чего хотим. Хотим спастись перед вечностью. И все.
— Все?
— Все. Никакого пафоса. Правда, у нас с ним вечность разная. Он иудей, а я православный. Тут есть небольшая проблема. Или нет, как думаешь?
Я не знаю. Мы прощаемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-07 21:45 (ссылка)
Я щетаю, норкоманов надо вдобавок заставить лизать пизду

(Ответить)

"Борцы с наркотиками" не останавливаются на достигнуто
[info]ur_all
2010-11-07 22:42 (ссылка)
Pravda.ru / Новости
Фонд Бычкова может запатентовать метод лечения наркоманов Фонд "Город без наркотиков" в Нижнем Тагиле решил запатентовать свою необычную методику вылечивания наркозависимых людей.
http://www.pravda.ru/news/society/05-11-2010/1056278-narko-0/


То есть, битье по мордасам битой, оказывается уникальной методикой, которую можно запатентовать. Петрик нервно курит в сторонке. Но самое главное, запатентовав битье по морде, сколько можно народу по судам затаскать за нарушение "авторских прав"?!

(Ответить)


[info]kveldsulf.livejournal.com
2010-11-08 00:00 (ссылка)
То, что благодаря "терапии" фонда все наркоманы избавляются от зависимости - это явная ложь, очевидная всем - наркологам, наркоманам, людям, видившим наркоманов не только по телевизору в передаче про наркотики-зло. Очевидно то, что проблема зависимости не в ломках, и то, что насильно торчка заставить бросить колоться нереально. Короче, вещи очевидные многим, но только не "общественности" со слабоумными говнорокерами, которая раскрыв рты втыкает в рассказы про наркоманах-убийцах, готовых ради дозы на всё (что тоже миф, так как среднестатичтический наркоман настолько забит, что вряд ли решится на такое рискованное палево, как разбой или мокруха - всегда проще что-то спиздить).

"Метод" фонда, кстати, известный - им опгшники своих от наркомании лечили, запирали в подвале и держали несколько недель. Некоторые, кстати, действительно отскакивали, главным образом потому что были плотно вовлечены в криминальный социум и реально сцали за свою жизнь. Большинство, впрочем, опять торчать начинало. Работник программы по снижению риска среди наркоманов Аня Саранг где-то интервью у побывавших в "Фонде" брала, они рассказывали, что само собой все "реабилитированные" опять торчат

(Ответить)


[info]lakton.livejournal.com
2010-11-08 01:01 (ссылка)
читаю вас дико давно, а комментирую впервые, ибо не могу молчать.
ройзман воспринимается однозначно как православный, в чем я лично имела возможность убедиться доподлинно, и не однажды. и в чем секрет его у изряднопорядочных, откровенно говоря. не постигаю совершенно, ибо ясен, как божий день. да и евреями, что уж греха таить, тоже не как вовсе
маша гинзбург

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-08 08:18 (ссылка)
Ну, православный еврей это тоже типаж узнаваемый, о.А.Мень и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дима, что с тобой?
[info]tisechneg.livejournal.com
2010-11-08 15:03 (ссылка)
Что за ёбаная кириллица?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rpts.mp
2010-11-08 15:17 (ссылка)
Калоедин, блеать, да ты никак кириллическую клавиатуру прикупил!

Йопта, медведь где-то сдох, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lakton.livejournal.com
2010-11-08 16:13 (ссылка)
ой, у вас новая клавиатура! православные евреи, это давно уже тренд, извините, они, кстати, в большенстве своем довольно вменяемые, и строго критичны по отношению к рпц. а вот рыдающий у икон и торгующий ими же ройзман и Мень - это вы уж хватили, две большие разницы, знаете ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-08 18:33 (ссылка)

>ой, у вас новая клавиатура!

Почему? все та же. Оно если какая-то, то корейская. Но писать кириллицей дело нехитрое, было бы настроение.

Про Ройзмана ж: ну Мень не Мень, но таки еврей, бьющийся лбом об икону, это одно, даже и достоевское отчасти, а был бы русский, ну явно же дегенерат и фашист, нет? вопрос восприятия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-08 18:22 (ссылка)
Каледин упоротый по ходу

забыл как эльфийскими рунами писать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-08 18:30 (ссылка)
Знаете, маленькие мои друзья, что-то вы заебали. Идите нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-08 18:37 (ссылка)
Nu chto vy srazu obidelis'? Prikol'no zhe.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2010-11-08 18:51 (ссылка)
Pochemu obidelsya? pravda zaebali. Vsemu svoe vremya.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2010-11-08 19:23 (ссылка)
Nu togda izvinite, ya ne khotel vas zaebyvat'. Ehto sluchai'no tak poluchilos'

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-08 19:43 (ссылка)
че то не первый раз вы кого-то случайно выебали... police police

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2010-11-08 19:48 (ссылка)
Da nafig personal; prosto nadoelo rugat'sya.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-08 10:23 (ссылка)
Я общался с торчком, который проходил курс реабилитации в похожем месте. Основное лечение: работы разные(сильно подозреваю за деньги!), пиздюлей при малейшем шаге в сторону от "устава санатория", молитвы, много молитвы!
Со слов торчка порядки контролируются бандюками. ИМХО, такие центры как "Город без наркотиков" все одинаковы, без исключения.
А то, что оправдали такого гопа как Бычков - это, вероятно, потому что дело было на контроле у самых верхних слоев власти - ха-ха, какой пиздец!

(Ответить)


[info]schapo.livejournal.com
2010-11-08 20:48 (ссылка)
одному моему другу Ройзман помог.
Друг либерал вполне.
но среди фанатов ройзмана действительно дофига (думаю порядка 70%_) быдлоидов, которые поддерживают его в оснвном из-за неудержимой страсти к авторитарной агрессии.
"Он щемит кого-то, значит наш. Кончим барыг, возьмемся за либерастов"
Но тут мне кажется они ошибаются.

(Ответить)

"Несмеянин день"
[info]a_karpov
2010-11-08 22:25 (ссылка)
"И только снится ему,
Что идет он во тьму,
И походка его легка"

Это ведь про Вас, Миша. Снится все Вам какое-то говно, простите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Несмеянин день"
(Анонимно)
2010-11-09 23:07 (ссылка)
Ссаный еж, уходи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_krhistich
2010-11-10 02:46 (ссылка)
Инфа 100%?

(Ответить)


[info]kopatel-zero.livejournal.com
2010-11-16 14:01 (ссылка)
По моему ты вербицкий конкретный пиздабол.

(Ответить)