Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-11-01 15:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Genesis - 1975-01-11 - Lakeland Civic Hall
Entry tags:spam, www

любителям "монетизировать блоги"
Пришел спам.

From: r.lobitz@kasacapital.com
Date: Mon, 31 Oct 2011 18:28:50 -0700 (PDT)
Subject: [SPAM: 20.1] lenin.ru Article

Hi,<br><br>

I'd like to contribute an article to your site, lenin.ru -
I can select a topic that matches the tone and theme of
your site, or if you prefer, I can write about something
of your choosing. The article will be unique and
interesting to read. In return, I ask that I be able to
subtly include a link to my site fishtankwarehouse.com
within the article.<br><br>

If you are able to put a permanent link to the article in
a prominent place on your website, I may be able to make a
one time Paypal donation as well.<br><br>

Please let me know your thoughts.<br><br>

Have a wonderful weekend!<br><br>

Thanks,<br>
Rob

Смешно. Вообще идея делать деньги
в Интернете, на чем-то, кроме порнухи,
всегда была феерически ублюдочной. То
есть это не просто тошнотворно, оно
ко всему прочему совершенно несбыточно - никаких
денег с "рекламы в Интернете" сделать
нельзя, если вы не рекламная мегакорпорация,
или если у вас нет карманного кретина-миллионера,
который желает прожигать деньги, засоряя
наш Интернет коммерческим говном и спамом.

Но при прочих равных - предложение на этом рынке
настолько больше спроса, что ублюдкам достаются
копейки. Правда, это никого не останавливает.

Посылаю смертельные лучи поноса всем
любителям "монетизировать блоги", и вообще
что-то монетизировать. Чтоб вы сдохли,
сволочи, мерзавцы, тупые выродки.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-11-01 16:46 (ссылка)
Есть ещё падлы, завешивающие свои бложеки и сайтики баннерами просто до кучи, "копеечка-то не лишняя". То есть, у него доход, скажем, 80 килорублей в месяц, но он испоганит сотню страниц флешем и насрет в бложек ссылочками ради дополнительного дохода в сто рублей. По-моему, таких нужно находить и подвергать химической кастрации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 17:21 (ссылка)
не ходите на такие бложеки и сайтики, это же так просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 17:29 (ссылка)
О, монетизаторы закукарекали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 19:56 (ссылка)
ну ладно. ходи, раз так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seroe_ozero
2011-11-01 23:26 (ссылка)
а что, надо жрать все говно, какое дают?

никогда ничего не монетизировал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 13:10 (ссылка)
Важно не сожрать говно, а похвастаться, что это сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 16:05:33
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-03 15:43:23

(Анонимно)
2011-11-01 17:23 (ссылка)
крестьянские анальные комплексы. дети выродков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salamatik
2011-11-01 23:51 (ссылка)
Все рабочие и крестьяне - пидоры! Убить поганый народ надо наХУЙ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robotproekt
2011-11-01 16:59 (ссылка)
насчет блогов согласен, а продвижение сайта в поисковиках интернета никакая не несбыточная а вполне реальная возможность заработать, условно говоря, на хлеб, если серьезно этим заниматься - речь идет о коммерческих запросах, чтобы например по запросу "металлопрокат" находили фирму к-рая этим прокатом торгует и тп

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-01 17:21 (ссылка)
работа грязная, а заработок довольно смешной
по типу сочинения курсовых на заказ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 17:38 (ссылка)
вы заблуждаетесь, "курсовые на заказ" на порядки хуже, это мне доподлинно известно - знакомая такой хуйней занимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 17:56 (ссылка)
Потешно стрелки переводишь, монетоблядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 18:32 (ссылка)
kokoko

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-02 02:55 (ссылка)
я не понял вашего туманного высказывания, вы, видимо, какое-то ошибочное умозаключение сделали и сочли его очевидным для всех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 11:14:14
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 12:31:32

[info]robotproekt
2011-11-01 20:07 (ссылка)
заработок смешной, ну так я и говорю "на хлеб"

а за порнуху то в наше время кто деньги платит и зачем, когда бесплатной полно на каком нибудь XVIDEOS.COM, разве что педофилы и тп платят но так ли их много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2011-11-01 23:43 (ссылка)
Как будто на эксвидеоз нет рекламы. С первым же щелчком на ролик выдаётся окошко с рекламодателем. причём не всегда бесполезным.

Я бы молился на этих рекламщиков, без них халявного порно бы не было.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-01 17:20 (ссылка)
ну что вы, миша. я несколько лет уже живу исключительно с интернет-рекламы, засоряя интернет коммерческим говном (не спамом, он не окупается). вы совершенно правы, это ебучий способ зарабатывать на хлеб, но что поделать - так свободы больше, а я очень люблю свободу. деньги не люблю, нет, но как сейчас без них?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 17:55 (ссылка)
рака тебе и семье твоей блядской

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 18:05 (ссылка)
краба

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-02 02:51 (ссылка)
вы такой смешной в своей бессильной ненависти. кто вас так обидел?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-01 18:18 (ссылка)
ты главное не размножайся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-11-01 19:16 (ссылка)
ему некогда, он интернеты засирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 02:59 (ссылка)
я засираю, а вы нюхаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2011-11-02 17:23 (ссылка)
у него нос заложен по жизни гыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 22:07:55
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-02 22:32:19

[info]phonomania
2011-11-01 22:57 (ссылка)
ага не размножайся - уже эта фраза "я очень люблю свободу" явно указывает на то, что поциент скорее всего находится в стадии "ебливого хорька".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

находится в стадии "ебливого хорька
[info]aiveforever
2011-11-01 23:11 (ссылка)
це как?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-02 02:58 (ссылка)
озвучьте всю ассоциативную цепочку, пока что ваше высказывание выглядит какой-то невнятной околофрейдистской херней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 11:17 (ссылка)
Да все уже поняли что ты тупой, чего ты тут скачешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 12:33:23
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 14:23:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 15:05:48
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 16:06:20
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 21:59:44
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-03 11:56:29
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-03 16:58:15

(Анонимно)
2011-11-02 02:50 (ссылка)
да я уже, не переживайте за меня

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-01 21:20 (ссылка)
Лол, от чего свободы больше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 03:00 (ссылка)
свободы распоряжаться своим временем, анон. ничего более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 15:41 (ссылка)
WUT? Работаю в софтверной конторе, сижу, в основном, дома, только иногда появляюсь в офисе, свободный график. Так что насчет свободы распоряжаться своим временем ты не совсем верно сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 16:12 (ссылка)
Анончик, не ищи логики в словах говноеда, всем понятно, что его чушь про "свободу" - это рационализация собственного говноедства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 22:04:22
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-03 11:55:48
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-03 17:03:08

(Анонимно)
2011-11-02 22:02 (ссылка)
применительно к вам лично - не совсем верно. применительно к кому-либо другому - абсолютно точно.

не понимаю, почему вы так уверены, что весь мир замыкается на вас и вашем личном опыте. то есть понимаю, конечно, только неясно, почему эта иллюзия до сих пор при вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-11-03 09:36:52
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-03 16:54:09

[info]gregory_777
2011-11-01 17:27 (ссылка)
Ещё в 2009 об этом писал.
Да, за "монетизацию" ндо, по слухам, зажаривать заживо в бронзовом тельце.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 20:44 (ссылка)
ты идиот и статья у тебя идиотская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 23:59 (ссылка)
кстати, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-11-02 05:53 (ссылка)
Семён Семёныч?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 12:34:29
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 15:19:35

(Анонимно)
2011-11-01 18:14 (ссылка)
Зарабатывайте покером, а не спамом, дорогие ёбаные гады

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 18:54 (ссылка)
Двойной плюс этому анониму...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-01 18:54 (ссылка)
Покажите котлы, гады дяди, покажите котлы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2011-11-01 22:58 (ссылка)
в смысле, проебывайте мне в покер, это ты имеешь в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 00:45 (ссылка)
Можно и мне проёбывать, если вы тупой и богатый, я не против.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2011-11-02 16:04 (ссылка)
охуительно верно говорит ононим!
давайте играть!

(как раз я щаз в казино работаю, именно по покерам)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-03 08:49 (ссылка)
сдохни, пидор.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-01 18:52 (ссылка)
Хоть я и гуманитарий, а свои пять эре кину.

История о том, как тупая конкуренция тормозит прогресс.
Есть у меня друг, он рассказывал - изначально sony планировала свои блю-рэй диски выпускать в защитных кейсах (по типу UMD или дискет). Но тогда blu-ray приводы брали бы только blu-ray (кстати, почему?), но зато они и читались бы быстрее теперешнего.
Но тут появилась технология HD-DVD и Sony пришлось свои диски выпускать какими есть.

Результат? HD-DVD жидко слили и он существует сейчас только для задротов, а Blu-Ray мог бы стать единым стандартом сегодняшнего дня - но не стал. А для тебя, аноним, результат ещё конкретнее. Запиши blu-ray. Плотно прижми к рабочей поверхности диска палец. Попробуй прочитать диск.
По этому все до сих пор и пользуются DVD - по сути, технологией вчерашнего дня.

К чему это я пишу - если кто-то из ваших знакомых пытается заработать на "контентной рекламе", "пиаре" и прочих формах паразитизма - смело плюйте ему в лицо. Он предатель. Он урод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 14:05 (ссылка)
>По этому все до сих пор и пользуются DVD - по сути, технологией вчерашнего дня.

все пользуются флешками, hdd и торрентами. А блюрей — не, не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2011-11-02 16:05 (ссылка)
к блюрею надо палец прикладывать, как тут говорят
а ты чо делал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 16:13 (ссылка)
а я на него хуй ложил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2011-11-01 19:15 (ссылка)
идея делать деньги в Интернете, на чем-то, кроме порнухи, всегда была феерически ублюдочной
А почему на порнухе можно? Мне кажется и на порнухе не следует...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-11-01 19:17 (ссылка)
>А почему на порнухе можно?
актрисам платить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-11-01 19:23 (ссылка)
Нафиг не надо. Если порноактриса снимается за бабло - значит она делает это неискренне. Применяйте к ней ту же логику что и к писателям и музыкантам. Съемка в порно - акт творчества. Или это делается от души и бесплатно, или за бабло это нафиг не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2011-11-01 19:28 (ссылка)
писатели и музыканты тоже кушать хотят, как и порноактрисы. к тому же оборудование для сьёмки денег стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-01 19:31:13
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 19:34:49
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-01 19:40:38
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 19:43:21
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-01 19:53:07
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 20:04:26
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-01 20:10:51
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 20:19:42
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-01 20:29:48
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 20:31:15
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-01 23:21:58
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 23:53:39
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-01 23:56:26
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-02 01:08:40
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-02 03:46:35
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-02 12:22:44
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-02 16:17:50
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-02 16:25:37
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-02 17:09:38
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-02 17:16:27
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-02 17:24:14
простите, шо влезаю, но - [info]aiveforever, 2011-11-02 20:00:23
Re: простите, шо влезаю, но - [info]nickalex, 2011-11-02 20:05:42
Re: простите, шо влезаю, но - [info]aiveforever, 2011-11-02 20:24:08
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-02 00:43:15
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-02 02:53:10
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-02 03:01:41
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-02 16:19:52
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-02 16:37:55
никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]aiveforever, 2011-11-01 21:48:05
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]ketmar, 2011-11-01 21:49:04
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]aiveforever, 2011-11-01 21:52:25
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]ketmar, 2011-11-01 22:17:39
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]aiveforever, 2011-11-01 22:27:45
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - (Анонимно), 2011-11-02 00:12:44
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]ketmar, 2011-11-02 03:55:09
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - (Анонимно), 2011-11-02 13:14:09
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]ketmar, 2011-11-02 16:20:39
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]aiveforever, 2011-11-02 20:04:46
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]phonomania, 2011-11-01 23:01:21
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]aiveforever, 2011-11-01 23:13:45
Re: никогда не понимал, как можно лечить софт. - [info]phonomania, 2011-11-03 21:52:11
(без темы) - [info]phonomania, 2011-11-01 22:59:40
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-01 23:15:20
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-01 20:02:26
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-02 16:21:17
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-03 07:58:31
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 19:35:50
(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-01 19:41:32
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 19:43:42
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-01 21:50:06
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 21:52:17
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-01 21:54:20
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-01 22:33:06
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-02 00:28:33
(без темы) - [info]ketmar, 2011-11-01 22:40:55
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-01 22:46:22

[info]onisim.myopenid.com
2011-11-02 12:36 (ссылка)
Несколько толстовато, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nickalex, 2011-11-02 13:12:49
(без темы) - [info]aiveforever, 2011-11-02 21:01:22

[info]tiphareth
2011-11-01 23:24 (ссылка)
может и не следует, но можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2011-11-01 19:55 (ссылка)
Бложеги и вааще тырнет вполне успешно монетизирует гугель. Просто он умеет - а эти нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-01 20:28 (ссылка)
просто он монополист, потому и умеет

но ваще-то посредством интернета делается масса бизнеса, не чисто интернеточкого, но ставшего возможным благодаря интернету
имел вчера разговор с берлинским продавцом книг, за последние два года цены на секонд-хенд-книги упали радикально, иногда в пять или почти десять раз. Поечму? Потому что появились фирмы-склады, покупающие за бесценок книги и их очень дёшево же продающие. Всё в интернете. В результате разоряется книжная торговля, запасы книг в магазинах обесцениваются. Всем типа похуй, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-11-02 06:48 (ссылка)
>>> В результате разоряется книжная торговля, запасы книг в магазинах обесцениваются.

Это же божественно прекрасно. С той лишь поправкой, что бога нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2011-11-02 16:06 (ссылка)
я где писал про коммунизм наступивший, а вы всё не верите
ну ну, собирайте по крупицам образ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-11-01 23:23 (ссылка)
просто он монополист
мегакорпорация
маржа там исчезающе маленькая,
но если ты мегакорпорация и монополист,
получится и на этом говне сливки снимать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenkasm
2011-11-01 23:56 (ссылка)
почему же? вот например мы в интернет-магазине положили в корзину вещи. но не купили. и теперь на половине сайтов на которые мы заходим благодарю гуглю нарисованы эти вещи с надписью "не забыть купить". По-моему, очень эффективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-11-02 06:49 (ссылка)
И участковому отправилась записулька о том, что мы там хотели купить, ок!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lunar_shade
2011-11-01 20:26 (ссылка)
икаких денег с "рекламы в Интернете" сделать нельзя, если вы не рекламная мегакорпорация, или если у вас нет карманного кретина-миллионера

глупости

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-11-01 22:18 (ссылка)
Да, кстати.
А кретинов-миллионеров как раз дохрена, особенно в рашке.
И работает эта реклама лучше прочих видов, по эффективности уступает лишь рекламе по зомбоящику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lunar_shade
2011-11-01 22:41 (ссылка)
И работает эта реклама лучше прочих видов

тут скорее не о том, насколько эффективна реклама в интернете для бизнеса, а о том, можно ли заработать, продавая рекламу со своего сайта/блога

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-11-01 23:36 (ссылка)
С блога нихуя, разумеется.
Блог, заполненный рекламой, никто посещать не будет. Адекватные люди используют блоги для SEO а не для рекламы.
Раз реклама эффективна для бизнеса, значит, на неё есть спрос со стороны бизнеса (раз она вообще существует).
На тематических сайтах рекламные места раскупаются хорошо и не за копейки, так как преимущество таких сайтов - узкая направленность на ЦА, чего в зомбоящике не добиться. Если человек забил в поиск "Toyota", то его, скорее всего, интересует покупка автомобиля, а не история корпорации и её годовой доход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gans_spb, 2011-11-02 16:08:03
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 22:18:38

[info]aiveforever
2011-11-01 21:59 (ссылка)
карманного кретина-миллионера," - это как? то есть, кто? О_О

а нафига их монетизировать?... чего-то крайнезаоблачное и непончятно зачем... %-((
------
сдохнут когда-нибудь, а кстат, реаол лучше просто много лучей поноса))) непрекращающегося)
так прикольней))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2011-11-01 23:04 (ссылка)
ну не миллионеры, хотя.. миллион зеленых - это ж ведь 10 лет зарабатывать по 150К в год ну и тратить 50К. таких хомячат куча сейчас, даже в рашковашке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2011-11-01 23:15 (ссылка)
фономаня, а ты че не рашканашк? %-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-11-01 23:41 (ссылка)
>зарабатывать по 150К в год ну и тратить 50К
Это жыды, а нормальные люди будут тратить все деньги на айфон и шиндоус, чтобы потом ещё больше работать.
А без рекламы они не будут знать, куда тратить деньги, не станут брать кредиты и вкалывать на работах и будет кризис во все поля.
Потому реклама очень важна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2011-11-02 00:53 (ссылка)
ага, гринмама рулит))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-01 23:10 (ссылка)
Сейчас все отстающие страны проходят тот же путь, который уже прошли страны передовые. Я не знаю, кому его пройти суждено, а кому нет, но столбовая дорога у всех одна, хотя и по ней некоторые могут идти, выписывая ногами самые причудливые вензеля. Причем, что самое забавное, даже вензеля эти бывают порой удивительно схожими. Сейчас, например, наше общество по отношению к рекламе переживает то, что в свое время уже пережила ушедшая далеко вперед Америка.
Ох уж эта реклама! Ее не любят. Ее демонизируют. Ее проклинают. Но без рекламы современная цивилизация просто не может существовать. Реклама была придумана давным-давно, и даже в прежние времена ей нельзя было отказать в оригинальности и дерзости. Скажем, пару столетий назад один предприимчивый англосакс, производящий ваксу, за небольшую сумму договорился с местными аборигенами и разместил свою рекламу на египетских пирамидах. Это было броско, но эпизодично. А основой цивилизации реклама стала после Великой депрессии в США.
Иногда Великую депрессию называют кризисом перепроизводства. Действительно, в это тяжкое время зерно, сахар, кофе и другие продукты, не найдя своего покупателя, попросту уничтожались. Но «переизбыток товаров» – лишь одна сторона медали, на которой с противоположной стороны написано «недостаток покупателей». Действительно, американские домохозяйства, потерявшие свои деньги в лопнувшем биржевом пузыре, просто не могли купить многие необходимые товары.
Великая депрессия преподнесла обществу важный урок: потребитель – не менее важная для экономики вещь, чем товарная масса. Он первичен. Потребитель может существовать без товарной массы, например, ведя натуральное хозяйство или бегая с каменным топором за потребляемым мамонтом. А вот товарной массы без потребителя быть не может – эта масса сразу теряет свойства товара. А без товара нет экономики. А без экономики нет цивилизации, а есть дикость.
Когда-то в великой Римской империи, простиравшейся от Атлантики до Месопотамии, жили 70 миллионов человек, 90 % из которых занимались сельским хозяйством. Но производимая ими продукция не являлась товаром, поскольку на рынок никогда не поступала. А потреблялась самими производителями. Единство процесса производства и потребления было столь неразрывным и естественным для подавляющего большинства тогдашних людей, что даже слова такого «потребитель» не существовало. Производство и потребление было просто жизнью.
Дальнейшее развитие цивилизации, приведшее к специализации людей, разделило производство и потребление, поместив между ними посредника – товар. Товар – это продукт, специально произведенный на продажу, то есть для обмена на деньги. И чем больше людей включалось в товарно-денежные отношения, тем развитее и интереснее становилась цивилизация. Тем большее количество нахлебников (ученых, писателей, художников, поэтов) она могла содержать. Ученые изобретали и открывали, и чем больше они изобретали и открывали, тем больше росла производительность труда. Соответственно, тем большее количество «освобожденных работников» могла прокормить цивилизация. И тем больше становилось думающих голов. Которые все больше изобретали. Положительная обратная связь. Взрыв.
Информационный взрыв.
В начале XX века развитое человечество уже могло произвести гораздо больше, чем в состоянии были потребить потребители. Пардон, ошибка. Не потребить, а купить, потому как для того, чтобы стать потребителем, нужно сначала стать покупателем, то есть иметь деньги. Великая депрессия наглядно показала, как прав был Форд, старавшийся платить своим рабочим большую зарплату с целью вырастить из пролетариев новый класс – класс состоятельных потребителей, иначе некому будет продавать произведенное. И этот класс, именуемый средним, мировому капитализму удалось довольно быстро сформировать.
Однако в середине XX века над цивилизацией нависла новая опасность: даже самый богатый и продвинутый потребитель не может жрать в три горла. Американская экономика, которая до Второй мировой войны успешно преодолела Кризис возможностей (Великую депрессию), после войны впервые в мировой истории столкнулась с Кризисом желания. Насытившиеся американцы перестали стремиться делать новые покупки. Они наелись, и это понятно: с 1940 по 1955 годы количество товаров народного потребления выросло в четыре раза, а народонаселение во столько же раз, разумеется, не увеличилось. При этом тогдашние экономисты отметили, что производительность труда удваивается каждые 25 лет. Что же будет дальше? Куда все это девать?
Ситуация выглядела безвыходной. Понятно, что если у человека нет автомобиля, то он его хочет. Но как заставить человека, у которого есть автомобиль, хотеть автомобиль? Казалось бы, задача неразрешима. Но она была, тем не менее, успешно решена. С помощью появления новой огромной индустрии – индустрии стимуляции желаний. Стало ясно, что главное в современной экономике – не сделать что-то превосходное, а продать это самое превосходное пресытившемуся потребителю. Именно тогда и начался массовый отток миллионов людей из производства в сферу торговли, пиара, маркетинга и рекламы.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-11-02 09:27 (ссылка)
Кто бы говорил. Ты Миша сам ничего значительно полезного других не сделал, только эгоистически надрачивал на "когомологии",(от которых проку только для первертов понадрачивать), паразитируя на трудящихся, и готовил других надрачивающих паразитов чистых математиков. Также поднимал на фалг эту идеологию паразитирования.

Так что один вред же для общества. Чтоб ты сдох, сволочь, мерзавец, паразит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 12:57 (ссылка)
вы неправы, миша охуенен. своими эмоциональными экзерсисами он поднимает уровень осознания своих читателей, за одно это следует отсосать ему в приступе благодарности.

насчет его математических достижений (а также их прикладной пользы) лучше помолчу - предметом не владею.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-02 13:19 (ссылка)
>Так что один вред же для общества.
Слава Кхорну!

(Ответить) (Уровень выше)