Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-10-22 22:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Kaipa - Inget nytt under solen
Entry tags:politics, putin

Телезрители организованно проголосовали
Смешно.
http://cvk2012.org/news/rezultaty_golosovaniya/

Говорил, кстати, товарищам, чтоб не позорились вообще.
Телезрители организованно проголосовали за
"гражданскую платформу",
с Навальным и телеведущими.
А как будто кто-то думал, что выйдет иначе.

Выборы надо было бойкотировать. Потому что
коллективный Чуров от оппозиции, снимающий с голосования
политзека Стомахина и требующий посадок по 282-й, ничем
не лучше путинского Чурова, занятого тем же самым.
Разницы тут никакой нет вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]paukoph
2012-10-23 07:08 (ссылка)
Спектакля общество симулякр очередной родило.

(Ответить)


[info]vodku.livejournal.com
2012-10-23 08:37 (ссылка)
А и не могло быть иначе, при выборе 30 человек гарантированно попадут "медийные" персонажы.
Насчет Стомахина - тоже согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_off
2012-10-23 18:25 (ссылка)
эти "медийные персонажи" могли бы иметь чуть больше мозгов в головах и не баллотироваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enferne
2012-10-23 09:06 (ссылка)
>>ничем не лучше путинского Чурова

Как бы не охуеннее:
http://publicpost.ru/theme/id/2382/leonid_volkov_my_umeem_priznavat_oshibki/
http://el-cambio.livejournal.com/1782833.html

(Ответить)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-10-23 09:49 (ссылка)
Разница в том, что КС - это частный клуб по интересам. Патроны клуба могут туда пускать, или не пускать кого угодно по своему выбору. Это нормально. А банда Чурова объявила государство своим частным клубом. Это плохо. Потому что государство, оно общее, по определению.
Дьявольская разница, по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2012-10-23 12:58 (ссылка)
нет разницы, потому как первые хотят стать вторыми. чужой против хищника. никакой симпатии вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-10-23 13:22 (ссылка)
Это естественно. Но, рассуждая абстрактно, если мне не нравится Навальный, то я могу замутить свой персональный КС и не пустить туда Навального. А если мне не нравится банда Путина, то замутить свою персональную Россию не получится. Поэтому банда Путина заметно хуже Навального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orloffm.livejournal.com
2012-10-23 15:04 (ссылка)
Да. Только Навальный и Волков организовали КС не как "выборы Навального-Волкова", а как "честную альтернативу продажному Чурову". Но сами занимаются НЕСМОТРЯ НА ДЕКЛАРИРУЕМОЕ тем же самым.

То есть, когда они придут на место Путина, они будут такими же, с трёхметровыми заборами и детьми в Лондоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-10-23 16:04 (ссылка)
Не, не, не. Политическое движение может отсекать лишних на выборах по принципу "нравится/не нравится", потому что это частная инициатива группы лиц. А государство не имеет такого права, потому что все граждане в идеале равны. Банда Навального технически не может заниматься тем же самым, чем занимается банда Чурова. Полномочий нет соответствующих.
То есть вполне возможно, что банда Навального, придя к власти, первым делом присосется к трубе и вывезет детей в Лондон, но из картины выборов в КС это никаким образом не следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2012-10-23 20:37 (ссылка)
из поведения, прямо противоречащего декларируемым принципам, это следует как раз моментально.

техническое отсутствие, например, у Александра III ядерного оружия не делает его менее омерзительным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-10-23 21:16 (ссылка)
Хорошо, поставим вопрос по-другому. Существует ли в истории человечества хотя бы один политический деятель, который не вызывал бы у Вас омерзения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-10-24 00:01 (ссылка)
Гитлер?

Он всегда исполнял то, что декларировал.
(ну, только немного ошибался в итогах второй мировой войны, но не намного. Россию он всё-таки "сборол", что сейчас уже хорошо заметно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-10-24 10:36 (ссылка)
Гитлер, несомненно, был великий гуманист, но за одним маленьким исключением. Его гуманистические идеи распространялись не на всех, там были некоторые ограничения в основном по расовому признаку. Это его и подвело в итоге.
А Россию сборол все-таки Чингисхан, хотя делать окончательные обобщения еще рано, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 15:14 (ссылка)
>Россию сборол все-таки Чингисхан

невежество никого не украшает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2012-10-24 08:03 (ссылка)
тысячи их

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-10-24 10:39 (ссылка)
Тысячи - это слишком много. Я бы на Вашем месте срочно пересмотрел стандарты омерзительности политиков, пока не останется три-четыре порядочных человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-10-23 15:43 (ссылка)
> то замутить свою персональную Россию не получится.

Почему? Какие проблемы?
Альтернативная Россия в виде меня (тебя), главное - замутить и если она окажется лучше существующей, люди подтянутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-10-23 16:08 (ссылка)
Проблема в том, что Путин все равно придет за тобой. Особенно если твоя персональная Россия окажется лучше существующей. Проще истребить банду Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 17:52 (ссылка)
слова не мальчика, но мужа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2012-10-23 17:54 (ссылка)
Если Россия будет моя, персональная, никакой Путин не сможет её у меня отнять.
Вон, у Миши же есть своя Россия про которую он здесь пишет и - ничего. Только она у него не очень красиво выглядит:)
Поэтому, наверное, Путину не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 19:06 (ссылка)
скажи мне, какая у тебя срашка -
и я скажу, кто ты
ты - говноед
поешь говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-10-24 00:03 (ссылка)
эмигрант, поди?
Чё пристаёшь к незнакомым людям?
Тебе в детстве чему учили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-24 02:21 (ссылка)
Ух ты, лицес за добавкой пришел! Обжора! На вот, выпей еще немного русского поноса - глядишь, полегчает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaednum.myopenid.com
2012-10-23 19:24 (ссылка)
Конечно, Путин не сможет ничего отнять, он же мертвый будет, мы же его истребим предварительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_uletel
2012-10-23 21:05 (ссылка)
Владимир Владимирович раскрутил перекрученный провод от телефонной трубки и набрал пальцем на диске
трехзначный номер.
- "Ну, рассказывай".

Голос из трубки быстро шелестел неразборчивым полушепотом.

- "Ага. Ну да. Кто? Мавроди? Ну вы даете", - коротко бросал в трубку Владимир Владимирович,
слушая быструю речь.
- "А ты вообще где? Какой дождь? А, ну да, хорошо, что напомнила, надо будет еще в наш, хе-хе,
гидрометцентр позвонить. Ну пока, целую, матери привет".

Владимир Владимирович положил трубку на массивный телефонный аппарат с гербом России на диске
и нажал кнопку вызова помощника. В дверях возникла безмолвная фигура.

- "Вот что. Пригласи-ка ко мне на 5 часов координационный совет".

Фигура застыла на месте, всем телом излучая недоумение.

- "Ха-ха, че испугался? Наших всех собери", - довольно рассмеялся Владимир Владимирович

Помощник перевел дух, произнес "слушаюсь" и испарился из комнаты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 17:05 (ссылка)
>замутить свою персональную Россию не получится
можно, почему нет-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-10-23 15:27 (ссылка)
правильно, чо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-10-23 10:17 (ссылка)
Мишенька, левых удивительно мало прошло!
То есть совсем не удивительно, так как левые, тащемто, в своем большинстве выборы бойкотировали.

Но да, это прообраз новой либеральной партии, либералов с либеральными нациками.

центрально-централистская партия.

(Ответить)


[info]lingua_avis
2012-10-23 11:17 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/social/news/2012/10/23/n_2583137.shtml Прокуратура одного из районов Орла потребовала от местного интернет-провайдера заблокировать онлайн-энциклопедию Wikipedia.

(Ответить)


[info]gans_spb
2012-10-23 11:40 (ссылка)
очищение наступит, когда "телезрители" будут хуже больных проказой
понатипу "телзритель пробежал", все догоняют и люто дают пиздюлей
слово такое, ругательное, "телезритель", гной и шанкровая залупа, чума 21 века

(Ответить)


[info]paukoph
2012-10-23 12:01 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 13:39 (ссылка)
Кстати, голосовал за всех троих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 14:50 (ссылка)
тук-тук-тук

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 14:51 (ссылка)
За Собчак-то нафига?
Да и Гельфанд стремный тип...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 15:29 (ссылка)
>Гельфанд стремный

Выпей теплой дрисни, калохлёб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 18:56 (ссылка)
Любитель мохнатых аутичных гномиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 22:30 (ссылка)
>мохнатых аутичных гномиков

Ви так гойвог'ите, словно это таки что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 15:31 (ссылка)
Да они там все стремные, чего уж там. Главное - их всех тошнит от этой душной системы, пусть даже и по-разному. На данном этапе важно только это, это лакмусовая бумажка.

Собчак могла, к примеру, вообще не высовываться, а делать этот свой "дом-2" и наслаждаться светской жизнью. Никаких ништяков от своей оппозиционности она не получила, только шишки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

wtf
(Анонимно)
2012-10-23 15:44 (ссылка)
ололо. ебать ты прогнал. Прикольненько сидеть не в Рашке и голосовать за оппозиционного политика Собчак. И оппозиционного политика-пейсателя Акунина. Гельфанд как человек хороший, как политик я хуй знает. Два же других субъекта и как люди - гамно нерукоподаваемое. Но прикол про "оттуда" болеть за судьбы России я оценил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 16:02 (ссылка)
Говно аргумент насчет "не в рашке", давно уже установлено. Гражданин РФ - значит, имею право, и точка.

Не говоря уже о том, что это ж не орган власти выбирали, а чисто технический совет. Это была в каком-то смысле проверка связи, не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucid_dreams
2012-10-23 17:37 (ссылка)
стукачок поешь фикалий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 20:27 (ссылка)
крыса лагерная, иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 22:29 (ссылка)
бугурд стукача

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucid_dreams
2012-10-23 23:17 (ссылка)
никитка сидорофф, на словах ты лев толстой, а на деле хуй простой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-24 02:56 (ссылка)
кто я на деле, не тебе судить
говно ты анонимное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-24 12:01 (ссылка)
Стукач_наелся_говна.txt

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp.livejournal.com
2012-10-25 00:46 (ссылка)
поел хуев
сученыш

(Ответить) (Уровень выше)

wtf
(Анонимно)
2012-10-24 09:22 (ссылка)
чисто технический совет? Да похуй. Я это поебень даже чисто технической не могу назвать. Это ж все как пернуть в лужу. Но.. Ты типа голосовал за оппозиционных типа политиков. И единственным аргументом за Собчак был то, что: она могла бы... Дом-2.. бла-бла-бла. Я хуй знает, мож тогда лучше вообще не голосовать, не? Или хотя бы не раскрывать, что ты так голосовал? ну или хуй знает не раскравать свою аргументацию? Тип, сказал бы, что с детства мечтал дать ей в рот. "Проверка связи" - ты серьезно? Ты голосовал чтобы проверить связь. сигнал - шум. и как проверил? И что говорят результаты проверки?
насчет "не в рашке" - это я не ктому, что съебал и проч. Съебал и правильно сделал. А к тому, что видимо оттуда Чхартишвили, Собчак и прочая ебала кажутся очень романтичными. На себе знаю. Это как с родителями. Их лучше любить на расстоянии. Мне кажется это история про нелюблю Путлера, но... голосую за оппозиционного политика Собчак, она как раз тебя своей целевой аудиторией имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zxzx.livejournal.com
2012-10-23 17:44 (ссылка)
Да ладно, дядя Вова пристроил свою крестницу в лидеры оппозиции, чтоб от нее (оппозиции) всех тошнило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-24 02:59 (ссылка)
Ага, а потом обыск ей устроил с изъятием бабла. Чтобы не забывала, кто у нее крестный папочка, наверное. И заодно выпиздил со всех федеральных каналов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 03:39 (ссылка)
бабло вернут, обещали уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-24 05:13 (ссылка)
Уже вернули - правда, почему-то безналичкой. "Самим понадобились", надо думать.

Но осадок-то остался. Когда вламываются к тебе в дом громилы в масках, а ты в теплой постели в одних трусах, а потом еще начинают вкрадчиво так объяснять, что не надо с кем попало спать, а надо с "проверенным чекистом", и тогда всё будет хорошо - такое не забывается, думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 18:57 (ссылка)
У Собчак любовь. Яшина разлюбит (или он бросит ее) - так и уйдет из оппозиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-10-23 21:37 (ссылка)
Видимо, по контрасту с английскими девушками и Собчак кажется ОК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-24 05:14 (ссылка)
Я и не знал, что голосовал на конкурсе красоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-10-24 21:52 (ссылка)
Разве я сказал что-то о внешности?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-10-23 12:13 (ссылка)
остановим утечку мозгов! закроем границы! не дадим, чтобы наши медали и премии давали всяким чашуйчатым! хотя ну их нахуй этих западников, пускай копошатся и варятся там в своем загнивающем болоте, а то болото которое здесь зародилось забирают себе, может холуями там станут! Все равно мы потом на западе будем господами! Наш главный ученый - Владимир Владимирович Путин! Главные науки: прокладка нефтегазовых труб, выборные технологии, телевизионные технологии, коррупционные технологии! Весь запад от нашего газа зависит, отключим его и никакое биотопливо не спасет!

(Ответить)


[info]r_l
2012-10-23 12:19 (ссылка)
Гельфанда нешто по ящику кажут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

>Гельфанд
(Анонимно)
2012-10-23 14:45 (ссылка)
>ДА КТО ЭТО БЛЯТЬ ТАКОЙ?!!!!!!!!

>Этот бородатый прямо как Горький, тоже видит главную цель протеста в КУЛЬТУРНОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Хуитца.

>Онотоле от оппозиции

>Откуда ЭТО взялось??? Я нахуй в шоке!

>Он охуенно показал чебя на дебатах и написал самое пиздатое эссе, многим понравился.

>НО 6 место!!! Не 27, не 26, а 6! Да такое эссе на пулицировскую премию номинировать можно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-10-23 15:23 (ссылка)
так мавроде же
http://sergey-mavrodi.com/op/view_3350.html
Вистицкий тоже едва-едва не прошел (31 место)
http://compass.cvk2012.org/candidates/?ID=8f1a3a09-db5f-49ff-9fef-bf58416961c5
это же вообще курям насмех

есть, кстати, польза и от мавроде, курям конечно смешно, но Витицкий чувак
дико прикольный (как и Гельфанд), самой малости не хватило

по нацикам вообще все трое из списка МММ прошли

Кстати, Гельфанд мог и так пройти: он же в "гражданской платформе"
с телезвездами, а поклонники телезвезд голосовали списком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-23 16:40 (ссылка)
да вроде нет, не получается на мавроди свалить.
то есть даже если всех over9000 подозрительных выкинуть, ну 17-18 место, но никак не 30-е

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 17:09 (ссылка)
Кстати да, и об этом убедительно свидетельствуют результаты теледебатов (где Гельфанд, на минуточку, четвертый). Какой там, нахуй, "мавроде"? Миша просто завидует. Как же, интеллектуал (!) вдруг оказался в числе лидеров (!!) на голосовании хомячков (!!!). Они же по определению неспособны выбрать никого умнее себя ко-ко-ко кудах-тах-тах-тах кукареку! И на десерт - Гельфанд вам покушать принес:

>поскольку гнида Мауроди измарал моё имя упоминанием в своем списке, интересуюсь поизучать статистику голосований на предмет плотных кластеров. Видимо, мне следует слезть с шестой подножки на законное место во втором десятке, что, мне кажется, вполне хорошо. Очень интересуюсь встретиться с Сергеем Пантелеевичем на предмет набития по жирным щекам этой гниде (думаю, не я один - запишите меня в очередь). Интересуюсь также, каких особо буйных и выдающеся-бессмысленных депутатов/делегатов (см. сегодняшний послеполуночный Дождь) следовало бы - по уму - за ухо вывести из КС, ибо голоса за них - это не голоса, а говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-10-23 20:50 (ссылка)
цитирую:

>он же в "гражданской платформе" до кучи вместе
>с телезвездами, а поклонники телезвезд голосовали списком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-24 03:43 (ссылка)
не, неубедительно как-то. русакова из той платформы даже близко не прошла. а навального с каспаровым-яшиным там наоборот нет.
не слышал про людей, голосовавших этим "списком", не зная кандидатов. думаю, это проекция с ммм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 04:00 (ссылка)
ну, Русакова исключение типа, остальные легко прошли
думаю, что у хомячков был на руках другой список, вот и все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-24 04:44 (ссылка)
совсем неубедительно. что это за другой список, который одновременно оказался у десятков тысяч хомячков? откуда он у них? можно на него посмотреть? похоже на фантазию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 05:51 (ссылка)
Лурье описал схему вполне убедительно (а до него - Лимонов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-24 14:14 (ссылка)
не вижу у него никакой схемы вообще. какой-то список, передаваемый, очевидно, телепатическим путем прямо в мозг десяткам тысяч хомячков. ну, телепатия у нас не запрещена пока вроде.
предсказуемость результата не равна ангажированности и подтасовкам, это довольно параллельные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 15:09 (ссылка)
хомячки навального получили указания в твиттере навального, чего тут непонятного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-24 16:29 (ссылка)
и там был призыв голосовать за гельфанда, но не за русакову?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 18:56 (ссылка)
вопрос к хомячкам
у меня нет твиттера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-24 19:57 (ссылка)
у меня тоже. вообще я не вижу, о чем тут спорить. исходный постулат был "гельфанд прошел благодаря ммм", потом он изменился в "прошел благодаря указаниям в твиттере навального", по-моему, оба очевидно неверны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 20:17 (ссылка)
у меня не было такого
без ммм у Гельфанда было бы 25-е место
в полном соответсвии с его медийной засветкой в Эхе и
Сер. Дожде (которая и была единственным критерием для
хомячков-телезомби)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-25 13:30 (ссылка)
25 никак не получается http://prahvessor.livejournal.com/277193.html
15 есть, а благодаря дебатам на дожде или еще чему-то -- не все ли равно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-10-24 14:16 (ссылка)
и, кстати, не уверен я, что он именно по политическому делу сидел (впрочем, подробностями я не очень интересовался).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 15:10 (ссылка)
его посадил слуцкер, это один из самых грязных бандитов-едорастов
по тому же делу пострадал [info]anticompromat

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-24 16:26 (ссылка)
да какая разница кто, хоть черт в ступе.
он требовал 50k за непубликацию компромата, или нет? я просто не знаю, что там за доказательства. это же не статья о клевете (по которой его, кстати, оправдали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 18:56 (ссылка)
не требовал вроде бы
просто слуцкер тогда окармливал небольшое стадо преступников из феесбе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-24 20:01 (ссылка)
ну я вот подробностей дела (вещдоки, аргументы защиты и тп) не знаю, не интересовался, поэтому убедительно отстаивать версию о том, было ли это дело политическим или нет, не могу.
если они где-то выложены, посмотрел бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-24 20:14 (ссылка)
У Прибыловского выложены же
http://www.anticompromat.org/zhurnalisty/delo_lurye.html
разоблачал крупного преступника от ПЖиВ (а за Слуцкером мокрых дел
известно не одно), за это пострадал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2012-10-25 13:17 (ссылка)
так там тоже ничего нет, это просто перепечатка из коммерсанта.
"переговоры с господином Лурье господин Олейник записывал, а аудиозаписи были приобщены к делу в качестве доказательств." -- что там, в этих записях? что именно говорила о них защита? нет ответа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2012-10-23 16:58 (ссылка)
а с мавроди вообще на 2 месте
http://users.livejournal.com/_denplusplus_/190505.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-10-23 15:30 (ссылка)
кстати, и по левым тоже Мавроди определил результаты
(кроме Развозжаева на последнем месте, которому "повезло"
быть пытаемым в момент выборов). Но на последнем месте, что характерно,
у кандидата МММ Рафаилова не хватило 500 голосов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2012-10-23 13:01 (ссылка)
Пряников про это хорошо написал: http://ttolk.ru/?p=13882

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2012-10-23 13:35 (ссылка)
>Первый шаг – преодолеть в себе Россию.

Хм, годно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 13:51 (ссылка)
Надо же, какой баттхерт. И приемчики дешевые, с фоточками Ельцина с Гайдаром. Talk about sore loser.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2012-10-23 14:02 (ссылка)
ну да, Собчак и Немцов это же не Ельцин с Гайдаром

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 15:32 (ссылка)
стукач закукарекал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 14:00 (ссылка)
ох блядь, до чего ж глубоко ортега всем мозги выебал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-10-23 15:29 (ссылка)
вот да. с другой стороны, "по мозгам и ебарь"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 15:38 (ссылка)
а потому что ортега единственный кто пишет по делу и трезво

он единственный радикал вообще

а мозги он выебал мало кому

к сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 16:04 (ссылка)
путинская шлюшка он - кстати, на жаловании

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 17:12 (ссылка)
А кого ебёт?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 17:55 (ссылка)
я бы мог ответить "ололо" или "аноним хуже пидораса", но напишу другое, от большого ума типа. Всякое полит-высказывание (например, что ХХХ есть шлюха путина) предполагает элементарно высстанавливаемую политпрограмму (например, не верить шлюхам путина, а культивировать радикальное свободолюбие). И тут засада: эти подразумеваемые политпрограммы оказываются нихуя неэффективными и недействующими.
Собственно, это не новость, этот эффект называется пиздабольство.
Новость, возможно, в том, что просто пиздабольство режим нихуя не колышит. А если даже режим даёт за пиздабольство по щщам, то и это скорее всего инициатива нижних чинов. А так всем похую.
Фактически идёт борьба за выживание разных моделеё оппозиционной стратегии. есть модели идеологические, националистические, скажем. Есть модели безответственно-индивидуальные, как вот наше с вами пиздилово. Есть партийная модель - Демвыбор Ортеги. Есть, наверное, путь создания террористических ячеек или, наоборот, молитвенных сообществ. Или можно как болельщики орать на стадионе.
Короче, сейчас не очевидно, какая модель окажется реально жизнеспособнее. Но уже очевидно, что просто пиздеть в сети по своему разумению (то етсь запускать общепризнанные мемы) или же участвовать в деятельности КС, Навального и проч. - не очень эффективно в плане борьбы с путиным и шлюхами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ортега - гебешный спойлер
(Анонимно)
2012-10-23 22:34 (ссылка)
Я бы мог ответить "ололо" или "аноним хуже пидораса"... так и отвечу, пожалуй. Ишь, ортегины хомяки понабижали. Нажритесь говна и идите нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2012-10-23 13:01 (ссылка)
А мне вот интересно - новальному ж какие миллионы собирали, где это все?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 18:03 (ссылка)
жене стиральную машину купил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2012-10-23 13:34 (ссылка)
За Гельфанда немного неловко теперь, он же ужасно хороший
дядька, а светится теперь в компании немцова и ксюшисобчак.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 13:47 (ссылка)
Какие "телезрители", Миша? Голосовала как раз "партия интернета", а не "партия телевизора". Если же ты о Ксюше Собчак, то за нее голосовали вряд ли фанаты "Дома-2", думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-23 15:12 (ссылка)
ну а кто еще мог голосовать за "шац" и "лазареву", кроме телезрителя?
кто это такие вообще? ну и за "быкова" тоже непонятно
как можно проголосовать, если ты не экипирован зомбовидением

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 15:33 (ссылка)
За Быкова голосовали экипированные киндлом, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-23 15:34 (ссылка)
а чего, его читает кто-то, кроме скорбных мозгом от зомбоящика?
новость для меня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 15:58 (ссылка)
Читают, да. У меня в ленте есть несколько фанатов. В мэйнстримном ящике его нет, как и почти всех остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-23 16:54 (ссылка)
во-первых, в 1990-е он и из главного зомбоящика не вылезал
во-вторых, сидит в "эхе москвы" и аналогах (то есть
зомбоящиках поменьше) безвылазно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 20:26 (ссылка)
Я свалил в 98-м, что-то нихуя его не помню из тех времен. А на "Эхе" все вроде, кто хоть кто-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-24 02:23 (ссылка)
Слив засчитан, стукач.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-10-23 18:00 (ссылка)
Я голосовал бы за Шаца, например. Шаца и Каца. Чтобы были Шац и Кац.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-10-23 20:25 (ссылка)
В лапах у него вдруг оказались массивные гусли -- я даже не заметил, где он их взял. Он отчаянно ударил по ним лапой и, цепляясь когтями за струны, заорал еще громче, словно бы стараясь заглушить музыку:

Дасс им таннвальд финстер ист,
Дасс махт дас хольтс,
Дасс... мнэ-э... майн шатц... или катц?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-10-23 20:28 (ссылка)
так они оба же и прошли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-10-23 20:36 (ссылка)
Да, я порадовался. Надо их двуединым символом оппозиции сделать, что ли. Или Координационного Совета оппозиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 22:01 (ссылка)
тогда уж в триединстве с Быковым. прекрасно звучит же - Кац, Шац и Зильбертруд. как дореволюционная бакалея. или Отец, Сын и Святой Дух. или Малкин, Палкин и Залкинд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2012-10-24 09:09 (ссылка)
Зильбермир, Зильбертруд, Зильбермай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2012-10-23 13:48 (ссылка)
вот, кстати, ещё мою статью на Рабкоре повесили всё о том же: http://www.rabkor.ru/debate/14108.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-10-23 13:48 (ссылка)
Я слоупок и только сейчас проснулся. А как в топе оказалься Гельфанд? И что он вообще там делает? И зачем ему это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-23 15:13 (ссылка)
мавроде помог!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zxzx.livejournal.com
2012-10-23 17:47 (ссылка)
Там 20 тыщ мммщиков голосовало, из них половину аннулировали. Так бы может и самого Навального бы заборол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-10-23 13:59 (ссылка)
Термины из современного английского языка, которые обозначают ещё не описанные
но уже существующие в России явления.


Сценический звонок (Stage-phoning) – попытка произвести впечатление на стоящих рядом людей разговором по мобильному.

Рефрижераторное право (Refrigerator rights) – синоним очень близких отношений; в буквальном смысле право залезть в холодильник без спроса.

Кресло гетеросексуалов (I'm not gay seat) – пустое место в кинотеатре, которое оставляют между собой два молодых человека, давая окружающим понять, что они не педерасты.

Менопорш (Menoporsche – от менопауза и Porsche) – страх перед старостью у некоторых мужчин среднего возраста, характеризующийся покупкой спортивного автомобиля и встречами с совсем молодыми девушками.

Футбольная вдова (Football widow) – женщина, которая в дни футбольных матчей считает своего мужчину временно умершим.

Хейтриотизм (Hatriotism – от ненависть и патриотизм) – чувство ненависти по отношению к людям или явлениям, на которые указывает власть.

Русский (a Russian) – тот, кто постоянно находится в состоянии депрессии, видит мир в чёрных красках.

Брендализм (Brandalism) – завешивание городских фасадов уродливыми рекламными постерами.

Викиальность (Wikiality – от Wikipedia и реальность) – явление, существование которого подтверждается большим количеством ссылок на него в интернете.

Гейдар (Gaydar – сокращение от гей-радар) – умение быстро отличить педераста от человека гетеросексуальной ориентации.

Биоаксессуар (Bioaccessory) – человек, которого берут в общество в качестве выгодного фона.

Синдром водителя автобуса (Driving the bus) – человек, который решил в выходные поехать за покупками и обнаружил себя на полпути к работе.

Презентиизм (Presenteeism) – чувство вины, которое возникает у отлучившегося из офиса работника, пусть даже и по причине болезни.

Сумка-невидимка (Stealth bag) – сумка, сшитая таким образом, чтобы невозможно было определить ни её цену, ни изготовившую её фирму, ни образ потенциального владельца.

Кризис четверти жизни (Quarter life crisis) – состояние, в которое впадают только что окончившие учёбу молодые люди при столкновении со взрослым миром.

Бесплатный шопинг (Catch and release) – покупка вещей с единственной целью: сдать их и получить денежное возмещение, а также удовлетворение от шопинга.

Экопорно (Climate porn) – взволнованная и экспрессивная риторика, использующаяся при описании климатических изменений на планете.

Королева стола (Table queen) – человек, требующий у официантов пересадить его/её, когда в ресторане освобождается лучший столик.

Бобо (Bobo – сокращение от bourgeois и bohemian) – человек, который, с одной стороны успешно продвигается по корпоративной лестнице, а с другой – позиционирует себя как представителя контркультуры, то есть носит определённую одежду и слушает определённую музыку.

Пролетарский занос (Proletarian drift) – процесс осваиванием рабочим классом брендов, которые когда-то ассоциировались исключительно с высшими слоями общества.

Глобиш (Globish – сокращение от global english) – упрощённый английский, на котором общаются представители неанглоговорящих стран.

Чуланная музыка (Closet music) – музыка, которую слушают без свидетелей из-за боязни быть осмеянным.

Говорящая пума (Conversational puma) – человек, то и дело впрыгивающий в разговор со словами да, я знаю!, я вам всегда это говорил!, что делает беседу крайне затруднительной.

Кинотерапия (Cinematherapy) – то же, что и шопинг-терапия, но в этом случае от стресса предлагается избавляться не в магазинах, а в кинотеатрах.

Усталость от паролей (Password fatigue) – психическая усталость, вызванная необходимостью помнить слишком много паролей.

Девичья кнопка (Girlfriend button) –кнопка пауза на игровых приставках, которую нажимают молодые люди, когда их подружке хочется поговорить.

Франкенфуд (Frankenfood) – еда, приготовленная из генетически модифицированных продуктов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 14:13 (ссылка)
девичья кнопка неправильно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2012-10-23 16:52 (ссылка)
ленту перекосило
пардон

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 16:55 (ссылка)
Там еще смешнее, Миша, список "победителей" был угадан еще до голосования, 28 из 30. Поразительные сволочи, они и не выбирали даже, просто легимитизировали себя и своих друзей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-23 16:58 (ссылка)
>был угадан еще до голосования, 28 из 30

ссылочку можно? плз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 16:59 (ссылка)
ой, я дурак, скопировать забыл
http://oleglurie-new.livejournal.com/58724.html вот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 17:56 (ссылка)
почему "не выбирали"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-10-23 18:13 (ссылка)
вы так говорите, как будто это что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_off
2012-10-23 18:30 (ссылка)
да они ничего и не легитимизировали даже. 80,000 голосов из интернета это смешно. и то, что "телеведущий" быков набрал почти столько же, сколько "большой политик" навальный, превращает все в клоунаду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-23 19:04 (ссылка)
прозреваю крысу

уёбывай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 18:44 (ссылка)
Ебанашка, если бы о премии Мильнера объявили заранее, то список ее первых лауреатов тоже угадывался бы на раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-24 09:04 (ссылка)
С чего бы вдруг? В принципе, могли бы и всяким ебантяям дать. Вот нобелевку ученым вообще почти не дают и ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-24 16:55 (ссылка)
>нобелевку ученым вообще почти не дают

Это, тащемта, одна из объективных причин учреждения премий Мильнера. Правда, можно было бы дать бабло не ученым, а косящим под них ебанавтам-каргокультистам. Но тогда бы на премию и ее учредителя (который сам по себе фигура крайне неоднозначная) срали куда больше, и в комьюнити премия с самого начала не воспринималась бы всерьез. А так пока все весьма кошеr'но и политкорректно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-10-23 17:52 (ссылка)
из Ivory Tower видней, конечно

(Ответить)


[info]harllatham
2012-10-23 18:53 (ссылка)
логично, телезрители выбрали телевизор

(Ответить)


(Анонимно)
2012-10-23 19:19 (ссылка)
Омерзительное чувство, что тусовка выбрала сама себя. Какие-то фотоблогеры, радиопиздуны, шоумены. Кто они? Зачем они? Кому нужен этот координационный совет? Почему чекисту Гудкову можно, а Стомахину нельзя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-10-23 20:30 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_off
2012-10-23 23:03 (ссылка)
oсобенно приятно, что навальный теперь их всех возглавляет. вот пусть и разбирается зачем они нужны. а нам остается только посмеяться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-24 00:13 (ссылка)
В идеале, я думаю, очередная порция мяса. В смысле, если Путина и приближённых таки уничтожат — потом надо будет уничтожать вот этих. Типо власть — это такой соц. институт, который используется для периодической очистки общества от говна в виде очередной порции элит.

(Ответить) (Уровень выше)

ну вообще
[info]paperdaemon
2012-10-23 19:34 (ссылка)
В Тамбовской области сотрудник Центра "Э" ради повышения показателей заставил бомжа клеить экстремистские листовки

http://www.fontanka.ru/2012/10/23/136/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вообще
(Анонимно)
2012-10-23 19:53 (ссылка)
ну пришлось тебе порасклеивать листовки - в чем проблема то?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну вообще
[info]tiphareth
2012-10-23 20:32 (ссылка)

Больше всего хлопот доставила ему инструкция о том, как вербовать среди местного населения платных доносчиков и осведомителей. Придя к заключению, что невозможно завербовать кого-нибудь оттуда, где начинается Блата, потому что там весь народ меднолобый, он наконец решил взять к себе на службу деревенского подпаска по прозванию Пепка-Прыгни. Это был кретин, который всегда подпрыгивал, услыхав свою кличку, несчастное, обиженное природой и людьми существо, калека, за несколько золотых в год и за жалкие харчи пасший деревенское стадо.

Вахмистр велел его призвать и сказал ему: - Знаешь, Пепка, кто такой "старик Прогулкин"?

- Ме-ме...

- Не мычи. Запомни: так называют государя императора. Знаешь, кто такой государь император?

- Это - гоцудаль импелатол...

- Молодец, Пепка. Так запомни: если услышишь, когда ходишь по избам обедать, кто-нибудь скажет, что государь император скотина или что-нибудь в этом роде, то моментально приди ко мне и сообщи. За это получишь от меня двадцать геллеров. А если услышишь, как кто-нибудь скажет, будто мы проиграем войну, опять приходи ко мне, понимаешь? Скажешь, кто это говорил, и снова получишь двадцать геллеров. Но если я узнаю, что ты что-нибудь скрыл,-- плохо тебе придется. Заберу и отправлю в Писек. А теперь, ну-ка, прыгни!

Пепка подпрыгнул, а вахмистр дал ему сорок геллеров и, довольный собой, написал рапорт в окружное жандармское управление, что завербовал осведомителя.

На следующий день к вахмистру пришел священник и сообщил ему по секрету, что утром он встретил за деревней сельского пастуха Пепку-Прыгни и тот ему сказал: "Батьюска, вчела пан вахмистл говолил, что гоцудаль импелатол скотина, а войну мы плоиглаем. Ме-е... Гоп!" После дальнейшего разговора со священником вахмистр велел арестовать сельского пастуха. Позднее градчанский суд приговорил его к двенадцати годам за государственную измену. Он был обвинен в опасных и предательских злодеяниях, в подстрекательстве, оскорблении его величества и в целом ряде других преступлений и проступков.

Пепка-Прыгни на суде держал себя, как на пастбище или среди мужиков, на все вопросы блеял козой, а после вынесения приговора крикнул: "Ме-е!.. Гоп!"-- и прыгнул. За это он был наказан в дисциплинарном порядке: жесткая постель, одиночка и три дня в неделю на хлеб и воду.

С тех пор у вахмистра не было осведомителя, и ему пришлось ограничиться тем, что он сам выдумывал себе осведомителя, сообщил по инстанции вымышленное имя и таким образом повысил свой ежемесячный заработок на пятьдесят крон, которые он пропивал в трактире "У кота". После десятой кружки его начинали мучить угрызения совести, пиво казалось горьким, и он слышал от крестьян всегда одну и ту же фразу: "Что-то нынче наш вахмистр невеселый, словно как не в своей тарелке". Тогда он уходил домой, а. после его ухода кто-нибудь всегда говорил: "Видать, наши в Сербии опять обделались - вахмистр сегодня больно молчаливый"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гоцудаль импелатол скотина, а войну мы плоиглаем.
(Анонимно)
2012-10-23 22:49 (ссылка)
Национальная идея, чо!

(Ответить) (Уровень выше)

Сенсация!
[info]paperdaemon
2012-10-23 20:15 (ссылка)
Оказывается, московский кремль был полностью выстроен из весьма специфичных "кирпичей", отложенных государственными российскими мужами на протяжении многих веков его истории. Именно к такому выводу пришла группа археологов-энтузиастов из Рязани, взявших на пробу небольшой фрагмент основания одной из его башен. Как сообщил представитель группы исследователей, -"Сомнения на этот счёт у нас были, и поначалу мы просто не поверили, что как фундаменты, так и стены основных кремлёвских сооружений состоят из копролитов (окаменелых экскрементов - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82), однако факты - вещь упрямая". "Нам долго не давали обнародовать результаты наших исследований," - пожаловался один из любителей старины, ведь разумеется, "придание широкой огласке этого открытия заставит большинство людей как минимум пересмотреть геополитическую роль Москвы в российской истории", - подытожил археолог. Что именно заставило московских правителей соорудить свою главную цитадель из подобного "материала" остаётся до сих пор не известным, но как утверждают исследователи, "главную опасность для них представлял не внешний враг, а собственный народ, страх перед которым никогда не заставлял себя ждать".


По сообщению на портале Рязань-онлайн http://www.ryazan-online.ru/

(Ответить)

Напоминаю
[info]jagaman
2012-10-23 23:14 (ссылка)
В Москве злоумышленники похитили биотуалет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Напоминаю
[info]paukoph
2012-10-24 15:28 (ссылка)
Дети похитили биотуалет и надругались над ним.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-23 23:47 (ссылка)
Миша, результаты конечно не ахти и предсказуемые конечно, но так это и хорошо в некотором смысле. В том смысле, что никто не сомневается в честности подсчета голосов, даже лузеры. В этом принципиальное отличие от выборов чуровских -- Волков с Навальным не издеваются интеллектуально над мозгами избирателей открытыми подтасовками.
Что касается бойкота, то я считаю, наоборот надо было голосовать всей страной. Тогда путинские реально обосрались бы от страха, я думаю (и еще сильнее стали бы закручивать). Чем легитимнее Навальный с Собчак, тем больше сил у них грызться с путинскими, которые будут дискредитировать себя с каждым днем все сильней. Вон, за похищенного Развозжаева ООН вроде бы зацепилась, а европарламент санкции по закону Магнитского одобрил.
А если сволочь Навальный гипотетически еще и Путина прогонит, вообще зашибись будет жить первые года 2. А потом мы его тоже прогонять начнем. Смена элит же, перманентная революция, прямо как ты мечтаешь.

(Ответить)

С Навальным все ясно
(Анонимно)
2012-11-06 06:41 (ссылка)
Суть "Болота-Навального" в том, чтобы посадить как можно больше низового элемента. Затем вуаля, смена декораций, Навальный отчитывает в Кремле директора ФСБ: "Почему не разобрались? Не дожали???".

Нужна другая борьба. Реальная, низовая, на развал

(Ответить)