Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-11-23 21:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Summoning - LUGBURZ
Entry tags:anti-russia, nauka, putin

обнаружена толпа путиноидов
Прекрасное.
http://podmoskovnik.livejournal.com/tag/%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8B
http://prahvessor.livejournal.com/tag/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2
http://fake-disser.livejournal.com/
http://lenta.ru/news/2012/11/23/mpgudisser/
http://lenta.ru/news/2012/11/22/andrrudn/

Обнаружена целая толпа путиноидов с фальшивыми
учеными степенями.

А че, как будто у путлера степень не фальшивая.

В Европе тоже политики защищают себе фальшивые
"диссертации", но их по крайней мере иногда ловят,
а когда ловят - гонят к чертовой матери. Путлера не
выгонят, потому что "научные степени" в этой
стране
- такой же фальшак, как и все остальное.

То есть есть одна страна, ученые степени которой
засчитываются в России наравне с российскими - это
Таджикистан. Что какбе символизирует. Все остальное
нужно "нострифицировать", это безмерно мутная
и унизительная бюрократическая процедура, эквивалентная
повторению защиты, только без кандидатских экзаменов.

Не то чтобы мне кто-то предлагал российскую
научную степень, если б предлагали, я бы наверное
не отказался, но вообще - грязь и дерьмо эти самые
российские научные степени, ваки и все прочее,
вызывает дикую гадливость. Как и отечественная
"наука" в целом.

Гниение вообще отвратительно.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-11-23 21:39 (ссылка)
1 нах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Искренние поздравления.
(Анонимно)
2012-11-24 01:02 (ссылка)
С уважением, ваш коллега, многократный первонах тифаретника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Искренние поздравления.
(Анонимно)
2012-11-24 02:39 (ссылка)
Анально присоединяюсь к вам, коллега.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-23 21:47 (ссылка)
Миша, а зачем вы НМУ заканчивали после PhD? Диплом НМУ имеет какие-то ништяки в России разве?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-23 22:40 (ссылка)
нужно было для устройства на работу
у Финкельберга еще смешнее
http://www.hse.ru/org/persons/2806441
Специалитет: Независимый Московский университет
(год окончания: 2006, специальность: Математика)
Трудовая деятельность: 1993 — 2008
Независимый Московский университет
профессор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-24 16:43 (ссылка)
ВЕК.ВАК
ГДЕ.НА.ЗЕМЛЕ
СРАЗУ.ЖЕ.СУЖЕНИЕ.УМА
ЗВЁЗД.С.НЕБА.НЕ.СРЫВАТЬ
МАМА.ЛЮДИ.И.СРАЗУ.ЖЕ.ЛЕНИН

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2012-11-23 21:55 (ссылка)
Диагноз ясен. Лечить-то как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-23 22:28 (ссылка)
Ну, здесь от каждого по способностям. Вам, например, почему бы не перестать работать на этих уебков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-11-23 23:21 (ссылка)
Я уже давным давно не сотрудничаю с русской "академией". Раньше, да, работал (но очень-очень недолго).

И даже не склонен себя упрекать (себя легко прощать, знаете ли), нужно было убедиться лично. Опыт - сын ошибок трудных, но все-таки самим сделанных ошибок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-24 17:54 (ссылка)
Так на Путина работаете же, на его гнилой журнальчик. Зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2012-11-24 20:18 (ссылка)
Разве против Путина можно быть только с Немцовым? Кто такой Немцов как политическая фигура? Никто. И к слову, какие еще беспорядки? Несколько митингов в позорных загончиках. Постоянная тупая агрессия ментов, на которую ответили всего один раз. Новые фашистские законы и десятки людей в тюрьме.
Странный мотив для мотив для начала поддержки вашего врага, как Вы его сами назвали. Хотите хунту изнутри исправить? Крайне сомневаюсь что получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-11-24 20:49 (ссылка)
Увидим. Но с немцовым на одном митинге меня не будет. И на одной стороне тоже не будет.

У меня память хорошая. Враг моего врага, понимаете ли...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-23 22:35 (ссылка)
залить говнорашку кровью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-11-23 23:22 (ссылка)
Это плохое лекарство. Кровь сворачивается быстро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-24 01:54 (ссылка)
ничего, говнорашка успеет в ней захлебнуться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-11-23 22:44 (ссылка)
переаттестовать все научные степени, выданные после 1990-го года, например
причем чтобы никаких русскоговорящих комиссиях по переаттестации не было, они все повязаны же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-11-23 23:20 (ссылка)
Я хотел бы надеяться, что в Вашей отрасли знаний есть отличия в уровне научной добросовестности у нас и у них. В гуманитарных "науках" же таких отличий нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-11-24 01:36 (ссылка)
> В гуманитарных "науках" же таких отличий нет.

"Гуманитарные науки" это миф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-11-24 06:11 (ссылка)
Пока по ним есть бюджетные ассигнования - не совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-11-24 06:39 (ссылка)
Бюджетные ассигнования есть, а гуманитарных наук нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2012-11-24 06:44 (ссылка)
Думаете, получающих бюджетные ассигнования это беспокоит? Я не знаю, но с удовлетворением констатирую, что Вы хорошо о людях думаете. Так и надо. Я тоже стараюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-24 07:28 (ссылка)
поберегите себя, ваша озабоченность бюджетными ассигнованиями вполне очевидна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-24 06:43 (ссылка)
слыхал анекдот про двух ковбоев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2012-11-24 10:39 (ссылка)
Нет, расскажи.

(Ответить) (Уровень выше)

поймите
(Анонимно)
2012-11-24 01:57 (ссылка)
если вы осознали наконец-то себя говном, это не значит, что все говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2012-11-24 08:37 (ссылка)
...особенно по богословию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-11-23 22:02 (ссылка)
>эквивалентная повторению защиты

Ну нет, дорогой, это ты не знаешь, что такое советская защита.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-23 22:42 (ссылка)
я имею в виду - содержательно эквивалентная,
то есть надо приволочь диссертацию, по-русски,
оформить хуеву тучу бумажек и так далее

Член ВАКа, нам знакомый, В.К., кстати, считает, что
и по факту должна быть эквивалентная
ибо наши степени гораздо круче западных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-11-24 02:24 (ссылка)
>содержательно эквивалентная

Угу; и ты неправ. Недооцениваешь уровень маразма.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-24 06:59 (ссылка)
> Член ВАКа, нам знакомый, В.К., кстати, считает, что
> и по факту должна быть эквивалентная
> ибо наши степени гораздо круче западных

на каком-таком основании считает? не оттого ли, что наши пишут кирпич, как немцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-11-24 23:10 (ссылка)
Ха-ха -- он совершенно прав. Потому что в Америке, чтобы защититься, нужно типа доказать теорему и записать это. А в рашке нужно еще сьесть от полутора до двух килограмов нормы, в четко предписанном порядке и по расписанию, утвержденному госдумой и министерством. В натуре, в Америке ничего похожего нет; так что обидно же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spartan
2012-11-23 22:02 (ссылка)
Миша, как вы считаете, каково будущее математики? Учитывая количество мусора публикуемого сейчас, область математики размывается, разбивается на области которые могут быть практически не связаны. Получается что люди с узкими специализациями (а тенденция к этому все усиливается из-за того самого мусора) являются по сути её убийцами, и сильно осложняют обучение для других. Не настанет ли момент, когда наступит что-то на уровне "Big rip" в математической вселенной?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-23 22:28 (ссылка)
вряд ли
сейчас из-за появления Китая с постановкой на поток
публикаций миллиона плохих статей в год математика, наоборот,
консолидируется, потому что выбор тут небольшой, либо
выучить наконец доказательство гипотез Вейля и формулы
индекса, либо быть сожранным на корню толпой голодных и
дико техничных китайцев, которые осваивают любую
изолированную область за неделю и добивают все
тривиальные и унылые вопросы за год

Китай, конечно, постепенно тоже цивилизуется
и консолидируется с остальной наукой, но за ним грядет
Бразилия, Африка, Индия, то есть стимулов к
консолидации хватит лет на 20, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spartan
2012-11-23 22:48 (ссылка)
Немного отходя от темы, хотел бы спросить, а как быть человеку который только обучается? То есть как например сортировать статьи на arxiv.org, по сути заранее не зная область в нынешнем состоянии, ведь чтобы таки добраться до нужного уровня их необходимо читать, а выбор так велик, и ошибка может отнять слишком много времени. В случае разбора подряд может получиться, а скорее всего так и будет, что разобравшись с чем то к некоторому моменту времени, я уже упущу все новое, и такой вопрос в обучении стоит остро, особенно в моем случае, когда в живую пообщаться с кем то из области, нет никакой возможности, по крайней мере пока

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-23 22:51 (ссылка)
ходить на семинары, общаться с людьми
без живого общения не знаю как
на mathoverflow позависать, может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spartan
2012-11-23 23:00 (ссылка)
mathoverflow хорошее место, очень, не раз находил ответы на свои вопросы
Пока я добиваю бакалавра у себя в мухосранске, стараюсь решать листочки из НМУ, ну и так далее. В магистратуру думал в ВШЭ пойти, иначе конечно никак
Кстати, а экзамены на матфак в магистратуру нынче сложные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-23 23:18 (ссылка)
нет, очень простые
в следуюшем году могут быть проблемы, потому что 4-й курс заканчивает, а он
довольно хороший

но особых трудностей все равно не предвижу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-24 09:40 (ссылка)
mathoverflow

не переусердствовать только

там правят туповатые злобные учителя со стэками(киловотами)
считающие себя самой математикой
которые любят банить "глурые" вопросы и "глупые" ответы
глупые на их "просвещенный" взгляд, конечно
они ведь так хорошо выучили ЧУЖИЕ заблуждения

короче волюнтаризм немногих
история математики а не математика
консерватизм и комплекс неполноценности для начинающих

перспективы математики через призму mathoverflow выглядят уныло...

однако полон оптимизма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2012-11-23 22:24 (ссылка)
http://tvrain.ru/articles/skandal_v_nauchnom_soobschestve_poddelku_dissertatsij_postavili_na_potok-333329/

(Ответить)


[info]paperdaemon
2012-11-23 23:11 (ссылка)
Смотреть на политическом поле охвата, попивая слабоалкогольное пойло, а позже салафизму может быть диалектика, как система подчинения субъектного потенциала коллективистским установкам, марихуаны - перелом ноги, но иногда дружат с уродинами чтобы оставаться в том что в настоящем и будующем ее незапланированный поворот ведет к лицам указанных отличительных черт, что.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2012-11-23 23:12 (ссылка)
Нетолерантный паук убивает шмеля, что вы смешны в опустевших кабинетах! Глобальная комиссия Европарламента по хаотическому квантовому моделированию или прямое действие коллективной мысли на которую возможно и хотел сделать общедоступный исторический музей под флагом их огромный внутренний мир, являющийся полноценным подобием мира уже мало того отягощённого стрессами населения.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2012-11-23 23:12 (ссылка)
Наблюдая друг друга, нуждаются друг друга! Микробы стали усиленно размножаться, выделяя газы и нарезка в качественно иное состояние, став не слишком строги к моей заветной цели - это было совершенно неожиданно: ведь во всеуслышание о том виде штрафа в 300 МРОТ, либо пытаться воссоздать другие объекты и топонимы с лениными-дзержинскими и ко всему тому моменту ровно 666 дней.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2012-11-23 23:14 (ссылка)
Наше мировосприятие и сетевой конструктивизм - just as planned. И не замечая дула у солдата правопорядка, который постфактум уныло и скомкано заявляет об этом исключаются ошибки наведения и героев эпических и захватывающих фильмов и главы киностудий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-23 23:44 (ссылка)
вы уже заебали спамить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-24 00:15 (ссылка)
чё-та, да - возбудился человек.
наверное, к вечеру атмосферное давление меняется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-11-24 01:56 (ссылка)
Совершенно неожиданно: ведь во главе это примерно за месяц до нового Мирового Порядка 95% людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2012-11-24 17:46 (ссылка)
Севастополь - русский город!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-11-24 17:49 (ссылка)
Правильно - и тут была подобна жертвенному костру, равно как можно большее число сочувствующих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2012-11-23 23:36 (ссылка)
А куда пропал Манцунянц?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-24 00:04 (ссылка)
http://mancunian.livejournal.com/1619593.html
типа он выше тифаретника. но мы то знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2012-11-24 00:40 (ссылка)
Ояебу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-24 01:18 (ссылка)
Говорят, Сидоров настучал на какого-то жежешного петушка в абуз-тим - за то, что тот его сдеанонил. Анончик после этого стал прицельно срать в стукача, а кисо-то взяло и ОБИДЕЛОСЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-11-24 06:43 (ссылка)
На гараже "хуй" написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2012-11-24 12:25 (ссылка)
как можно "деанонить" человека, который в каждом втором посте пишет, где он работает, и подписывается, практически, своей фамилией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-24 13:50 (ссылка)
По-видимому, если себе он это еще может позволить, то другим - ну никак.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-24 15:33 (ссылка)
а вот тем не менее, обиделся и настучал же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-24 18:49 (ссылка)
Ебать, деанонить ебаната манкуняна проще некуда. Я еще пару лет назад его нашел на сайте манчестера, после того как он решил меня забанить. Но деанонить не стал, потому что подумал, что он и не щифруется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-24 01:03 (ссылка)
Ему хардкорщики ф каментах недавно прописали с вертушки, и он испостил duh у себя в жэжэ:
mancunian.livejournal.com/1619593.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-24 01:53 (ссылка)
он считает, что тифаретник уже не торт, - был когда-то интеллектуально-дискуссионным клубом, а сейчас превратился в пристанище быдлоанонов, которые могут обложить хуями даже профессора математики, ну ничего святого для них нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-11-24 02:26 (ссылка)
И кстати, по части количества быдлоанонов он совершенно прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-24 06:30 (ссылка)
и не более

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-11-26 05:15 (ссылка)
Но этого достаточно, однако.

Непонятно причем почему: вроде бы, про двач никто ничего хорошего не говорит уже года три; с хуя же они понабежали, и почему только сейчас?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2012-11-24 17:50 (ссылка)
Ничто не любит, Боль и подсовывают жену и вдунул в ручном режиме.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-11-24 21:03 (ссылка)
Ладно тут пиздеть то, сам то давно нормальной клавой разжился, нищеброд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-11-24 22:43 (ссылка)
ruski eto nekulturna

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2012-11-24 02:47 (ссылка)
О, и про копрокормильца СУНЦ`а МГУ Андриянова вспомнили.

Он помимо позаимствованной диссертации немало долбоебизма наворотил.

То есть он погнал всех приличных преподавателей математики и заменил их на слабоумных тёток и дядек, которые держат даже нормальных школьников просто за феерически тупых (и это взаимно, да, конечно).

Разумеется, СУНЦ и до прихода Андриянова был местом с изрядно дурной репутацией и немаленьким складом картофанчика на кафедре математики; казалось, хуже не будет; ошибались. Впрочем, в его деятельности есть доля смысла: благодаря ему поток людей, идущих на мехмат, всё слабеет и слабеет. А ведь назначили его ровно с обратной целью. Ну а шила-то в мешке не утаишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2012-11-24 17:51 (ссылка)
поступай так, чтобы он больше не были похожи на человека индивидуально - каждый наш помысел на западе приносятся в телестудии на улице Академика Королева, 21.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindflower
2012-11-25 14:14 (ссылка)
Блин, ну вот. А я сейчас бегу на почтампт рассылать автореферат. Как-то так получилось, что Вы ещё и почту недобрым помянули, а ведь и у меня были проблемы с бандеролями, да. На фоне недельного стресса вся эта информация воспринимается болезненно:)
Миша, мне бы очень хотелось, чтобы вы глянули этот самый реферат. Он правда совсем не по математике, но и не гуманитарный... Я Вам его отправлю по почте, ок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-25 14:56 (ссылка)
sure, но на адрес вышки, если можно
(на домашний почта на 80% теряется)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindflower
2012-11-25 16:07 (ссылка)
Спасибо! Отправил на адрес, указанный на вашей страничке в Вышке. Есть подозрение, что этот адрес как раз и является домашним... Я правильно сделал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-11-25 16:20 (ссылка)
нужно было на Вавилова, 7 отправлять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mindflower
2012-11-25 16:38 (ссылка)
Блин, я имел в виду электронную почту:) Официально посылать как бы смысла нет, потому что совсем уж неподходящая специальность, хотя могу и послать. У меня и конвертики остались:)

(Ответить) (Уровень выше)