Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-01-31 18:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Беломорс - ПОРТРЕТ МУДАКА
Entry tags:anti-russia, wwii

хозяин своей судьбы
Голышев:

...тогда же в НАЗЛОБЕ я публиковал очень хороший 9-майский текст Игоря Жордана

Жордан рассказал про одного крепкого старика - австралийского фермера
про его судьбу

он сразу дезертировал из рядов Красной Армии
в первые дни войны
помыкался по разорённой Европе
с трудом избежал принудительного возвращения в СССР
в итоге, добрался до Австралии и стал там кулаком, то есть фермером
семья, хозяйство внуки-правнуки...

Жордан делает парадоксальный вывод: вот он - герой
хозяин своей судьбы!

Да, как-то так. Объективно, конечно, лучше бы Гитлер победил.
Гитлер гнусная дрянь, Сталин - совершенно неотличимая от него
гнусная дрянь. Но с цивилизационной точки зрения Европа (даже такая)
все равно неизмеримо выше сраной. Потому что для Европы Гитлер это
противоестественная аберрация, а для сраной Сталин - это неизбывная
реальность, которая повторяется и будет повторяться вечно. Сталин
и сраная вообще синонимичны до полного тождества, "Имя России" же.

Поэтому любая победа Европы над сраной есть великое благо,
победа свободного человеческого духа над тиранией. А любая
победа сраной над Европой - зло. Восточная Европа до сих
пор отплевывается с отвращением после "освобождения" сталиноидами.

Германия проиграла войну, и стала культурной страной,
в полном соответствии со своим предназначением. А в сраной
до сих пор рулят недобитые гебешники-гитлероиды сталинисты.
Сами и виноваты, не надо было побеждать гитлера потому что.
Россия должна быть слабой и раздробленной.

Но воевать на стороне Гитлера, да боже упаси, он
же совсем тошнотный вообще. Лучше эмигрировать.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]r_l
2014-01-31 21:30 (ссылка)
ВЕНТИЛЯТОР (задумчиво): Жжжжжжжжжжжжж.....

(Ответить)


[info]zog
2014-01-31 21:40 (ссылка)
Вы неверно цитируете.

У Голышева написано дизертровал из рядов Красной Армии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2014-01-31 21:48 (ссылка)
Он в "Завтра" корректором подвизался вроде бы? Дух старой школы!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-01-31 21:53 (ссылка)
Дух тот ещё: воняет, как говорят ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2014-01-31 22:02 (ссылка)
О Г-ди, будто вы старика Голышева первый раз видите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zog
2014-01-31 22:33 (ссылка)
Да я тут причём? Вон, даже у Лейбова вентиллятор задумчиво жужжит,
как будто мухи над трупом. Воняет тут, пост такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2014-01-31 22:55 (ссылка)
Зря жужжит, электричество только переводит. Пятница же, да и тифаретник уже не торт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey21
2014-01-31 21:47 (ссылка)
тошнотворно , воняет ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-01-31 21:55 (ссылка)
первый, пошёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-01-31 21:51 (ссылка)
Нацистам, чтобы подогнать фундамент под насилие в цивилизованном европейском обществе, пришлось создавать охуительную расовую теорию и идеологию с зороастризмом, арийцами и летающими тарелками. И форму для офицеров красивую сделать.
А Сталин бывшим крепостным просто кричал "Фас!" и снимал намордники, когда нужно.
То есть, Сталин и Гитлер - одна дрянь, конечно, но русские зомби-рабы от цивилизованных немцев отличались качественно (да и сейчас, видимо, отличаются, чётам)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-31 21:54 (ссылка)
> русские зомби-рабы от цивилизованных немцев

кстати, не согласен
думаю, что решающим фактором тут был просто государственный механизм,
идентичный ГУЛАГу

в России он уже был, в Германии пришлось сшивать на живую нитку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-01-31 22:03 (ссылка)
наш гулаг больше ихнево аушвица!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton21.livejournal.com
2014-01-31 22:04 (ссылка)
ошибка :

первый берег Германцев

второй как истинный нацмен считал их расходным материалом и не испытывал никаких жалких эмоций ибо был по сути УПЫРЬ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-01-31 22:27 (ссылка)
>в России он уже был

Это я и имею ввиду.
Трудно ожидать от бывших крепостных неприятия ГУЛАГа.
Рабство вообще очень долго лечится. Население русского Севера, скажем, до сих пор отличается от населения Рязани именно по этой причине, по ней же в США до сих пор среднестатистический белый образованнее среднестатистического чёрного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-01-31 23:13 (ссылка)
>Население русского Севера, скажем, до сих пор отличается от населения Рязани

твои слова да богу б в уши)
рязань нормальный такой городок полуевропейский, выше среднего по рашке.

русский север в полной жопе. т.е. деревни там лучше чем обычные рашкинские деревни (скорее как поселки), но уныние тотальное все же.
от архангельска времен шергина, писахова и английской интервенции, со своими художниками и литературной сценой тоже ничего не осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-31 23:21 (ссылка)
но народ там риальне клевый
я в тюрьме немного посидел, клевейшие риальне
и литвинов тоже пишет, очень похоже на мой опыт
http://www.colta.ru/articles/society/1822

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-01-31 23:38 (ссылка)
>Надеюсь, что эта малява застанет вас в добром здравии. Часик в радость всем порядочным.

Охуенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2014-02-01 02:07 (ссылка)
Господи помилуй, Миша, вы сидели в тюрьме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drusername
2014-02-01 03:30 (ссылка)
Миша перднул в лужу с ссылкой (Мурманск это только формально север, по факту там 3/4 военных и их родственников, пассивный, депрессивный и живущий собственной околокоматозной жизнью город, держащийся только на федфинансировании) , но на Севере (Нарьян, Усинск, Сыктывкар) народ реально другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-02-01 04:30 (ссылка)
Да народ везде другой. В Сибири другой, на Урале другой, на Дальнем Востоке другой, на Кубани другой, в Калининграде другой, в Астрахани другой. Только говно везде одно и то же почему-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-01 13:19 (ссылка)
недолго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2014-02-01 14:02 (ссылка)
Все равно уважаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-02-01 03:56 (ссылка)
>рязань нормальный такой городок полуевропейский, выше среднего по рашке.

Кстати правда. Калуга лучше, Тула сильно хуже, Орел тоже небось хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-01-31 23:14 (ссылка)
т.е. это вредный базар на самом деле
рабство вымывается за пару секунд на самом деле
в глаза смотришь и видишь, ни с чем не спутаешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-01-31 22:02 (ссылка)
нет кстати, всю эстетику под третий райх подогнали сильно позже, задним числом. известная тема.

как под зарю в сапогах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-01-31 22:31 (ссылка)
Не всю!
Форма у них по любому красивая же. И зиги кидать прикольно.
А под ГУЛАГи и сейчас никакой эстетики не подгонишь, кроме блатняка, как ни старайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-01-31 22:47 (ссылка)
легко



Никаких пресс релизов, только грязь, шум, блевота, ржавчина, гвозди и штыки в ваши поганые рожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-01-31 22:49 (ссылка)
о, точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-01-31 22:54 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=yk6-wJUHquQ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-01-31 22:56 (ссылка)
http://youtu.be/fliA5Hr8PeA

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heretique
2014-01-31 23:11 (ссылка)
А на тему мёртвых бандеровцев, вылезающих в полночь из схронов в карпатском лесу ничо нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-01-31 23:13 (ссылка)
есть
операция "мертвый снег"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heretique
2014-01-31 23:26 (ссылка)
Не, там немчики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-01-31 23:33 (ссылка)
это потому что дойчланд юбер аллес

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-01-31 22:49 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Xdp-YrjIH8s

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-01-31 22:49 (ссылка)
кстати нациформу никогда не понимал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-01-31 22:50 (ссылка)
что все так прутся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]257_morg
2014-02-01 00:46 (ссылка)
Для СС её Хуго Босс делал. Гламурная марка же.

А мне больше нравится форма красноармейцев времён гражданской войны,
форма красной армии начала второй мировой, когда убрали погоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-02-01 00:49 (ссылка)
васнецов разработал кстати
стилизация под стрелецкие кафтаны
и шлемы-луковицы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heretique
2014-02-01 18:33 (ссылка)
Мазепинки круче будёновок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heretique
2014-02-01 18:35 (ссылка)
>форма красной армии начала второй мировой
-Не разбираюсь в текстиле, но делали из какого-то говна, что с погонами, что без.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-02-01 02:27 (ссылка)
> И зиги кидать прикольно.

Но со стороны смотрится комично. Особенно если
ежедневно просматривать [info]potsreotizm@lj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2014-01-31 23:23 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-01 13:18 (ссылка)
1976-й год, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2014-02-01 01:14 (ссылка)
Расскажите это Лени Рифеншталь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-02-01 01:19 (ссылка)
вы смотрели лени рифеншталь?

не нарезку из лени рифеншталь в клипе группы рамштайн
а целиком кино лени рифеншталь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-02-01 02:28 (ссылка)
Я смотрел, но до конца не высидел, уснул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-02-01 03:58 (ссылка)
Я смотрел кстати. Невыносимо тошнотно; 5 минут, спизженные из Нибелунгов и растянутые на два часа. Она реально была ДУРА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-02-01 11:40 (ссылка)
вот вот, невозможно смотреть
т.е. там нет ничего хорошего, чего не было бы у условно
дзиги вертова. при этом вертова вполне смотреть можно и сегодня даже, как и дофашистское немецкое кино.

потом пришло это тупое мещанское карнавальное кино,
совершенно дибильное, если смотреть отстраненно. бесконечная любовь орлова.

зато восторгов сколько. "эстетика третьего рейха" яебу.


один фильм хороший у них все-таки был, но я его не могу найти и вспомнить, там что-то про третий рейх в ежзвездном пространстве. снят в самом начале войны и похож по картинке скорее на советские 60е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-02-01 15:00 (ссылка)
у них еще вроде ничего было кино про город будущего, у куздры была ссылка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heretique
2014-02-01 18:39 (ссылка)
Метрополис, чтоль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morgue
2014-02-01 22:40 (ссылка)
Я смотрел про рыбок, красивое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-01-31 22:00 (ссылка)
у меня бабушкин дядя кстати попал в плен (по семейной истории) и потом оказался в зоне оккупации сша.
уехал в америку, там работал сначала на фермера какого-то,
потом сам поднялся. в 55 году вернулся в астрахань
неожиданно (все думали что погиб) по какой-то причине личного характера.

цивилизационные преимущества сша были всем очевидны,
то есть было общее место. "у него куры самые большие яйца несли в поселке". хорошая одежда, вкусная доступная еда и тд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-01-31 22:10 (ссылка)
у пряникова кстати было где-то смешное про то,
что гимлер был вообще русофилом, помешаном на достоевском,
розенберг вообще был русским, закончил бауманку.

неудивлюсь если правда кстати, русская идея как раз, аберация.
это и популярность у нас этого всего объяснит, и очень специфическая популярность этого всего на Западе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-31 22:13 (ссылка)
Угу
нацизм изобрел Артур Меллер ван дер Брук, начитавшись Достоевского
изобрел и убил себя

очень клевый чувак, кстати
написал книгу "Третий рейх"
(это была калька с фразы "Москва третий Рим",
вычитанной из Достоевского)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-31 22:19 (ссылка)
ван ден брук, конечно
я ослятина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-01-31 22:22 (ссылка)
офигеть!

совместно с мережковскими

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heretique
2014-02-01 00:18 (ссылка)
>это была калька с фразы "Москва третий Рим"
-А разве не из ибсеновского "Цезарь и галилеянин"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-01 00:30 (ссылка)
цитирую из говна

Notably, the cultural matrix chiefly referenced for creating Nazism in Germany was Russian culture. "Solidarism," which produced Gregor Strasser and Josef Goebbels, was explicitly a Russian import of "Tolstoyian" ideology. "Third Reich" was a name contributed to Nazi dogma by Dostoevsky's influential Berlin publicist, Moeller van den Bruck; the model for this was Dostoevsky's demand for a "Third Rome"—a pan-slavic world empire with Moscow as its capital. The Nazi's chief "philosopher," Alfred Rosenberg, who completed his education in Bolshevik Moscow before arriving in Bavaria, was another leading Russophile among Nazi ideologues. Germany lacked the elaborated "counterculture" to meet Houston Chamberlain's, Nietzsche's, Rosenberg's, and Hitler's requirement that the last vestiges of Judeo-Christian civilization be uprooted from Germany: the "blood and soil" cults typical of Russian culture were therefore imported as the model of reference for creating "Nazi culture." The difference between the Russian Dostoevskyans and the Nazis was the issue of which "race" would prevail in establishing the "Third Rome" [Third Reich] which had been the impassioned aspiration of Russian culture since the second coronation of Ivan the Terrible. [So, in 1941, it was the Nazi legions of the Russian Raskol'nik, Dostoevsky, which butchered invaded Russia in the manner of Russian berzerkers; and, it was Dostoevsky's Russian Raskol'niki who struck back with a berzerker's axe-wielding fervor of murder and rape indigenous to the Russian variety of this cultural strain—as Ilya Ehrenberg's war-time propaganda from Moscow luridly attests.]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heretique
2014-02-01 00:56 (ссылка)
Однако, кроме политической идеи "третьей империи" существовала историко-философская идея "третьего царства".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2014-02-01 01:33 (ссылка)
там помимо достоевского своих замороченных персонажей хватало по типу платона и ницше. стефан георге вообще в этом смысле показательный персонаж, ко всему прочему еще и скрытый гомосексуалист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-02-01 03:59 (ссылка)
Из Мережковского, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2014-01-31 22:57 (ссылка)
>розенберг вообще был русским, закончил бауманку.

Розенберг был латгальским немцем, МВТУ закончил потому, что в семнадцатом(?) туда эвакуировали Рижский политех, куда он собственно поступал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heretique
2014-01-31 23:28 (ссылка)
гимлер
-Геббельс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2014-01-31 23:35 (ссылка)
да, точно

В конце концов романтическое уподобление поэта творцу-демиургу, усиленное ницшеанской мечтой о богоподобном герое, вылилось у Геббельса в посвящённую Достоевскому стихотворную оду:

«Провозвестник последних пределов.

Пророк и бог!

Ты держишь в своих руках

Мир будущего, застывший и безмолвный.

Через Тебя говорит дух вечного духа;

Ничто человеческое Тебе не чуждо,

И все ж Ты возвышаешься над временем и пространством.

Ты дал народу веру невиданной силы, и форму, и бога, и мир,

А затем Ты вновь устремился ввысь

В огненной колеснице к той вечности,

Из которой явился Твой дух».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]257_morg
2014-01-31 22:20 (ссылка)
Пост как изрыгание блевоты, абсолютно.
Сравнивать Сталина и Гитлера - тема даже не для кухни, а какое-то привокзальное.

Обычный немецкий бюргер симпатизирует путину не менее россиянина, если не более.
Азия начинается с Польши.
И противопостовлять ниациональной культуре некую собирательную - западную/европейскую - мягко говоря неверно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-01-31 22:22 (ссылка)
второй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-01-31 23:42 (ссылка)
Коммент как изрыгание блевоты, абсолютно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]257_morg
2014-02-01 00:47 (ссылка)
Течь поноса в сталинские сапоги, вымазанные берлинским навозом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2014-01-31 22:24 (ссылка)
> и стал там кулаком, то есть фермером
семья, хозяйство внуки-правнуки...
Жордан делает парадоксальный вывод: вот он - герой
хозяин своей судьбы!

Да, как-то так.


Крестьянин же.

(Ответить)


[info]dexter
2014-01-31 22:36 (ссылка)
голышев очень деликатно обходит тот факт, что по разорённой европе герой наверняка мыкался во власовской форме. вот что значит профессионал!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-01-31 23:16 (ссылка)
для целевой аудитории голышева это скорее плюс
власовцы правильные пацаны, их все любят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2014-01-31 23:18 (ссылка)
ну и кстати умолчать о военных годах мог и автор первопубликации, да и сам герой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-02-01 03:58 (ссылка)
Пост, поражающий глубиной исторического анализа, да.

(Ответить)

Не дохуя ли аберраций?
[info]lyonchick
2014-02-01 10:59 (ссылка)
Потому что для Европы Гитлер это противоестественная аберрация
Ага, и Тэтчер аберрация, и Муссолини аберрация... Не дохуя ли аберраций?
По-моему, грузин у руля в этой стране — аберрация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не дохуя ли аберраций?
[info]tiphareth
2014-02-01 12:57 (ссылка)
какая разница, грузин не грузин
путлер, брежнев не грузины, а говно такое же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не дохуя ли аберраций?
[info]polytheme
2014-02-01 15:04 (ссылка)
брежнев очень хороший, кстати. ненавидел советскую власть и хотел, чтобы у Ильича был сифилис

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-02-01 13:28 (ссылка)
>Да, как-то так. Объективно, конечно, лучше бы Гитлер победил. >Гитлер гнусная дрянь, Сталин - совершенно неотличимая от него >гнусная дрянь. Но с цивилизационной точки зрения Европа (даже такая) С цывилизацыонной точки зрения "дажэ такая" европа -- таки просрала, а победа досталась США. И это с цывилизацыонной точки зрения -- очень хорошо. И, я думаю, что если бы мы тогда не победили -- западная европа была бы куда более фашыстской, чем сейчас. А нам да, почти всё равно. Рашкованов что сралин что гитлер ни в грош ни ставили. Ну, был бы заметный перекос между евреями и другими интелями -- но среднем в общем всё равно.

(Ответить)