Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-02-19 23:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Death in June - THE SNOW BUNKER TAPES
Entry tags:smeshnoe

пьет жидкую ртуть
Директор АО ``Хайдарканский ртутный комбинат'' Толубай
Салиев пьет жидкую ртуть кружками, считает, что ртуть не вредно.
http://www.youtube.com/watch?v=HntOcF-4j3o

Мы продолжаем работать, завод нельзя закрывать, ртуть -

уникальный товар, который все еще пользуется спросом. Мы
ее поставляем в Голландию, Китай, Россию, - говорит
директор АО "Хайдарканский ртутный комбинат" Толубай
Салиев. - С тем, что производство ртути опасно, я не
согласен. Наши отцы и деды трудились на этом предприятии,
и все дожили до солидных лет. Я здесь работаю уже около
тридцати лет, и на здоровье не жалуюсь. Среди наших
пенсионеров есть долгожители, которым уже под сто.

Не беспокойтесь, это совершенно не опасно. По последним
данным Росатомнадзора России, даже заглатывание ртути не
причинит вреда. Она опасна только в нагретом виде, когда
испаряется и попадает в легкие человека, а оттуда уже не
выводится, - говорит он. - Кыргызская ртуть
зарекомендовала себя как эталон качества, но стоит она не
очень дорого - около 800 тысяч сомов за тонну. Вот только
вчера отправили почти восемь тонн ртути в Голландию.

По ссылке от [info]gregory_777.

Привет



(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)

[info]manroe666
2014-02-19 23:52 (ссылка)
Какой уебанский коммент получился в духе "первонаха".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-02-20 00:00 (ссылка)
А что там было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-02-20 00:08 (ссылка)
Порно с твоей мамой)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-02-20 00:16 (ссылка)
Нет, с твоей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2014-02-19 23:47 (ссылка)
надо брать

(Ответить)


[info]los
2014-02-20 00:04 (ссылка)
Анаферон:
До 2012 года был включен в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, исключен из Перечня на 2012 год по просьбе производителя

>даже заглатывание ртути не
причинит вреда.

Это, к сожалению, правда.
При соблюдении дозировок если.

(Ответить)


[info]antonim
2014-02-20 00:08 (ссылка)
теги съехали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-20 00:13 (ссылка)
поправил! спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-02-20 02:06 (ссылка)
на григория ссылка кривая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-20 02:15 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2014-02-20 00:08 (ссылка)
опасны пары и соединения вроде

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-02-20 00:13 (ссылка)
>и соединения
Потому что пары некоторых из них более упруги, чем пары самой ртути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2014-02-20 00:18 (ссылка)
Если пары опасны, как жидкая ртуть может быть не опасна? Типа ртуть опасна для легких, а если пить, то ништяк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2014-02-20 00:24 (ссылка)
ну конечно, пейте на здоровье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savetheanonymou
2014-02-20 00:25 (ссылка)
Роберт Гук вот пил - и ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-02-20 01:14 (ссылка)
И где теперь Роберт Гук?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-02-20 01:42 (ссылка)
Роберт Гук прославился как гениальный физик (теоретик и экспериментатор), а умер в 68 лет.

А чего добился ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-02-20 01:45 (ссылка)
Я не пью ртуть. Это уже почти что Роберт Гук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-02-20 02:09 (ссылка)
Зато вьетнамской звездочкой натираешься.

-146 Hookeness

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-02-20 04:23 (ссылка)
> Зато вьетнамской звездочкой натираешься.

Должен же я как-то от него отличаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-02-20 17:37 (ссылка)
И это физики? Говно какое-то, пидоры, блядь. Муррика им дала спектрометры, измеряй, измеряй спектры, блядь, не хочу, хочу звёздочкой натираться. Что такое? Это наука? Это наука? Суки, мудачьё — учоные, спектрометры расчехлили, звёздочкой натираются. Пидоры, блядь, ёбаные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-02-20 18:07 (ссылка)
Бгг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savetheanonymou
2014-02-20 21:44 (ссылка)
ггб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-02-20 00:27 (ссылка)
это правда, раньше ртуть пили от запоров, оно не вредно
а пары - вредные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-20 00:33 (ссылка)
вредно, конечно
оно накапливается в организме (не выводится)
через несколько лет человек становится идиотом
https://en.wikipedia.org/wiki/Mad_hatter_disease
раньше идиотов было вообще очень много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-02-20 00:35 (ссылка)
это от паров
prolonged exposure to mercury vapours

а производство вряд ли безопасное, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-20 00:37 (ссылка)
какая разница? просто из принятого внутрь усваивается около 2%
оно и попадает в организм, все остальное уходит с калом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-02-20 00:41 (ссылка)
вся ртуть выходит с калом, она не усваивается. по крайней мере, читал так в научной книжке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-02-20 00:44 (ссылка)
во:
http://otravlenie.netnotebook.net/household_poisoning/mercury_poisoning.html
Если выпить металлическую ртуть (например, жидкие блестящие шарики из термометров), она мало всасывается в желудочно-кишечном тракте и выводится кишечником в неизмененном виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-20 00:45 (ссылка)
2% остается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-20 00:47 (ссылка)
Ingestion:
May cause burning of the mouth and pharynx, abdominal pain, vomiting, corrosive ulceration, bloody diarrhea. May be followed by a rapid and weak pulse, shallow breathing, paleness, exhaustion, tremors and collapse. Delayed death may occur from renal failure. Gastrointenstinal uptake of mercury is less than 5% but its ability to penetrate tissues presents some hazard. Initial symptoms may be thirst, possible abdominal discomfort.

Ingestion:
Induce vomiting immediately as directed by medical personnel. Never give anything by mouth to an unconscious person. Get medical attention immediately.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-02-20 00:51 (ссылка)
да, действительно, не совсем безопасно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-20 00:55 (ссылка)
вот тут детали
http://www.cannoninstrument.com/MSDS/Cannon_MSDS_CII11-006_--_Thermometers_with_Mercury-Thallium.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]set-chemist.livejournal.com
2014-02-20 01:14 (ссылка)
в других msds пишут не так уверенно:
http://www.sciencelab.com/msds.php?msdsId=9927224
http://www.sigmaaldrich.com/MSDS/MSDS/DisplayMSDSPage.do?country=RU&language=en&productNumber=261017&brand=SIAL&PageToGoToURL=http%3A%2F%2Fwww.sigmaaldrich.com%2Fcatalog%2Fproduct%2Fsial%2F261017%3Flang%3Den

может быть, ето потому, что Вы привели msds на термометры,
которые могут содержать как ртуть, так и амальгаму таллия.

в любом случае, вдыхать пары ртути на несколько порядков
более опасно, чем проглотить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-20 02:26 (ссылка)
>вдыхать пары ртути на несколько порядков
>более опасно, чем проглотить

само собой
усвояемость паров выше в 50 раз

в 1930-е жидкую ртуть в микродозах
подливали в коктейли, для красоты
потому что усваивается реально процента два

народ не втюхивал, что она вообще-то накапливается в организме
и после 500 таких коктейлей человек - навсегда инвалид

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]setchemist
2014-02-20 02:42 (ссылка)
дались Вам ети 2% (:
по такой логике мужик из последней статьи усвоил 60 г,
что заведомо достаточно для склеивания ласт.
тогда уж надо говорить о том, что усваиваемость пропорциональна
площади поверхности капель ртути в ЖКТ.
кроме того, все очень сильно должно зависеть
от общего состояния здоровья, воспаленности слизистых и прочего.

но в целом я, конечно, согласен, что пить ртуть - ебанутая идея

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-02-20 01:15 (ссылка)
Наконец-то кто-то на MSDS сослался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]set-chemist.livejournal.com
2014-02-20 01:40 (ссылка)
в msds тоже хрень могут написать.
например, в msds на термометры пишут,
что надо вызвать рвоту (section 4).

в статьях, наоборот, пишут, что рвоту вызывать нельзя,
также нельзя принимать активированный уголь при проглатывании.
и вообще меры по госпитализации принимают только если проглочено
"more mercury than in a household fever thermometer
or those with abdominal pain after ingestion"

вот несколько интересных статей на тему:
http://informahealthcare.com/doi/abs/10.1080/15563650701664731
http://link.springer.com/article/10.1007/s00420-002-0363-z
http://informahealthcare.com/doi/abs/10.3109/15563659309000417

в последнем случае чуваку поплохело после того, как он захавал
3 кг ртути, но он все равно поправился потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-02-20 01:44 (ссылка)
MSDS это хотя бы тема для обсуждения, в отличие от
"у моего соседа зять литр выпил и жив остался".

> также нельзя принимать активированный уголь при проглатывании

А почему, кстати? Он кажется, вообще бесполезен будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-02-20 01:59 (ссылка)
У некоторых активированный уголь вызывает рвоту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]setchemist
2014-02-20 02:01 (ссылка)
видимо, из-за того, что противопоказан
при воспалении слизистых оболочек ЖКТ,
а они могут раздражаться ртутью или чем-то сопутствующим.

еще может вызывать запоры, что чревато
задержкой ртути в ЖКТ и, соответственно,
более тяжелым отравлением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-20 02:16 (ссылка)
абсорбирует ртуть, которая задержится в кишечном тракте
и в результате усвоится больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]setchemist
2014-02-20 02:43 (ссылка)
*зануда mode on*

адсорбирует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-02-20 14:44 (ссылка)
каким образом металлическая ртуть будет усваиваться в жкт? в соляной кислоте при температуре человеческого тела металлическая ртуть не растворяется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]setchemist
2014-02-20 18:07 (ссылка)
тем не менее, Davis et al (1997)
пишут, что и в желудке, и в тонком кишечнике
условия pH и Eh таковы, что металлическая ртуть медленно
окисляется до HgCl2 и Hg(OH)2 соответственно.

http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1539-6924.1997.tb00897.x/abstract

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-02-20 18:43 (ссылка)
Eh для кроликов, человеческий пишут что не измерен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-20 02:37 (ссылка)
In the early twentieth century, mercury was administered to children yearly as a laxative and dewormer
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercury_%28element%29

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-02-20 00:59 (ссылка)
2% убьёт любого, кто принял внутрь грамм ртути, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-02-20 02:18 (ссылка)
нихуя
смертельная доза хлорида ртути - 2 грамма
20 милиграмм как дробинка слону
(но она накапливается в организме,
приводит к нервным болезням в итоге)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-02-20 03:31 (ссылка)
Ага, преувеличено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-02-20 14:43 (ссылка)
Миша, хлоридов ртути два: сулема (HgCl2), каломель (Hg2Cl2). сулема остро токсична, каломель средне. у крыс LD50 от каломели 200 мг/кг, сулема 1 мг/кг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2014-02-20 06:05 (ссылка)
Теперь ему нельзя срать в унитаз, а только в специальные контейнеры.

Вообще похоже чувак уже достаточно долго провозился с ртутью и натурально съехал с катушек. Сумасшедший шляпник, типа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mjollnir
2014-02-20 09:17 (ссылка)
Можно делать ставки, как быстро этому мужику пизда придет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjollnir
2014-02-20 09:17 (ссылка)
Жаль, что не сказано какая там температура в помещении)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-02-20 11:32 (ссылка)
да, скорее всего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2014-02-20 10:05 (ссылка)
> Кыргызская ртуть зарекомендовала себя как эталон качества

Хорошая фраза, годная

(Ответить)


[info]shishki
2014-02-20 15:10 (ссылка)
Настоящий алхимик

(Ответить)


[info]chelovekolyub
2014-02-20 22:07 (ссылка)
Самое смешное, что все правда и ртуть можно некоторое количество выпить безо всяких проблем. Опасны пары ртути, а выпитая ртуть спокойно высрется, ни граммом не усвоившись. Увы, такова реальность.

(Ответить)


[info]twenty
2014-02-21 02:50 (ссылка)
скрепы.


(Ответить)