Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-05-17 01:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Der Arbeiter - HOLZWEGE
Entry tags:.ua, anti-russia

запах мента
Ментовский беспредел на Украине.
http://pauluskp.com/news/22660b12b
http://pauluskp.com/news/6d1659af7
Акабы везде акабы, но на Украине по крайней
мере однажды нашли на них управу. Надеюсь, их
и снова размажут. Потому что менты хотят только
одного, установить в стране ментовско-гебешный
строй, как в России. Поэтому все менты, и на Украине,
и по всему миру - путиноиды, то есть враги свободы.
Акабов надо уничтожать, люстрировать, чтоб и духа
ментовского не было, иначе получится, что анти-русская
революция была попусту, и воины света, воины добра
тоже гибли попусту.



"Русский дух" это запах мента.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]anon75448
2015-05-17 02:28 (ссылка)
http://txt.newsru.com/world/17may2015/zhukov.html

Школьники-вандалы разбили памятную доску маршалу Жукову в Киеве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-17 02:37 (ссылка)
Любо!
http://argumentua.com/stati/bitva-za-kiev-my-zalili-vraga-svoei-krovyu-i-zavalili-trupami
Но лучше бы говном намазали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2015-05-20 15:21 (ссылка)
надо было намазать гавном, дать денек отстояться и повонять, а потом уже разъебошить нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2015-05-17 02:30 (ссылка)
какая-то излишне лучезарная картинка
солнце, икра, баня, хоккей

я бы заменил на эту
http://www.leadconsulting-usa.com/images/Russian%20Soul%20cover%20Aug%2028%202008%20cropped%20half%20size%20file.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-17 02:35 (ссылка)
а по-моему как раз 100% ментовская

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2015-05-17 02:34 (ссылка)
мусараку на гiлляку!

(Ответить)


[info]freir
2015-05-17 02:38 (ссылка)
https://vk.com/video-13869567_171772201?list=19b2dea1109c343cc6

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-17 04:21 (ссылка)
чего-то оно не играет, то ли роскомцензура нагадила, то ли вконтактик пакостит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-05-17 04:23 (ссылка)
а вот так играет
https://vk.com/video13869505_171103725

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-05-17 04:28 (ссылка)
и вот тут тоже хорошо
https://vk.com/protestua1488

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2015-05-20 15:24 (ссылка)
О, спасибо, Миш. Присоединился к группе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2015-05-17 02:46 (ссылка)
Храбрый беркут снова прячет когти жадные в Изюме ...
Вчера после вручения грамот, которое происходило в музее истории Вооруженных сил Украины, нам сделали превью еще не открытого зала "война на Донбассе".
Вот интереснейший стенд, который, думаю, заценят все волонтеры. Фото "беркутов" на Майдане, а над ними, как свидетельства "активного раскаяния", рапорта на перевод в АТО.
На самом видном месте текст интересного содержания. "Прошу Вас направити мене в м. Ізюм Харківської області для виконання службого-бойового завдання в АТО".
Для тех, кто не понял сарказма. Город Изюм не находится в зоне АТО. Изюмский милицейский блокпост как раз известен тем, что там несут службу представители органов, не принимавшие участия в боевых действиях, которые особо любят щемить волонтеров неоправданными обысками, цепляниями за любую мелочь и задушевными разговорами а-ля "ну и за что вы на Майдане стояли?"
Крайний раз по нашему прохождению "Изюмского блокпоста" пока один ментеныш вежливо рылся в личных вещах, второй , наблюдая за ним, столь же вежливо пытался выклянчить берцы и шевроны.

(Ответить)


[info]manroe666
2015-05-17 07:18 (ссылка)

(Ответить)


[info]don_oles
2015-05-17 09:09 (ссылка)
не вижу разницы между ментом и аноном
что один не такой как все, что другой
оба подвида зергов - питушня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iskatel_istini
2015-05-17 09:38 (ссылка)
А, я бы выбрал плодотворную подпольную работу, чем с голой жопой на пулемёт.

Если твои идеи (вполне так себе мирные и безобидные) запрещены в стране, стоит ли продвигать свои идеи анонимно, или лучше "нагадить" в открытую и бежать из страны?

ПОДПОЛЬЕ РУЛИТ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-05-17 09:41 (ссылка)
если они запрещены в стране значит страна из анонов и народ анонский
нет в рашке разницы между ментом и быдлом кроме одной, быдло мечтает стать ментом, а мент уже мент, и доит быдло
в такой стране идеями можно только жопу подтирать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в такой стране
[info]lister
2015-05-17 12:41 (ссылка)
подотри своими идеями жопу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в такой стране
[info]don_oles
2015-05-17 12:53 (ссылка)
и ты соси, морон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в такой стране
[info]lister
2015-05-17 16:39 (ссылка)
>в такой стране идеями можно только жопу подтирать

ну хуле, это ж твои слова
сам теперь и разбирайся в этой хуите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в такой стране
[info]don_oles
2015-05-17 16:51 (ссылка)
соси, идейный мой, соси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в такой стране
[info]lister
2015-05-17 17:20 (ссылка)
тупой идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в такой стране
[info]don_oles
2015-05-17 17:29 (ссылка)
привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в такой стране
[info]lister
2015-05-17 17:36 (ссылка)
привет, тупой идиот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2015-05-17 12:42 (ссылка)
Я это предсказывал, что менты опять наверх залезут и всех майданных дурачков нагнут.
Хотя начиналось всё хорошо:
http://www.youtube.com/watch?v=RMUx5Bm19d0
проверка документов у ментов

> "Русский дух" это запах мента.

Как раз хохлы больше подходят.
"Хохол за лычку мать продаст".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neonazi
2015-05-17 12:57 (ссылка)
А є якісь аргументи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-17 13:02 (ссылка)
вы б еще у моптюка аргументов попросили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2015-05-17 13:29 (ссылка)
А какие ещё надо аргументы?
В совковой армии начальство очень любило хохлов, "службистые".
И в ментуре они наверх активно лезли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2015-05-17 13:38 (ссылка)
Так это чтобы русне спокойно не жилось. Ради такого и в менты пойти можно.

Украинский "беркут", говорят, переехал в москву и теперь хуйярит пидорашек, возжелавших странного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2015-05-17 13:49 (ссылка)
Ну рассказывай, ага. Как будто в Украине менты и военные другие.
Выслуживаться, лизать жопу начальнику, и срать на подчинённых и на всех вокруг - это внутренняя сущность хохла, она от него неотделима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-17 14:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2015-05-19 13:31 (ссылка)
Вован Тцарь чтоле?
Чото больно бравый какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-22 22:12 (ссылка)
ну а как иначе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2015-05-17 23:51 (ссылка)
кстати, да

т.е. факт, что украинцев гораздо активнее
набирали в младший командный состав,
чем русских

да и в кино не стеснялись до какой-то степени это отобразить:
"максим перепелица" тот же, 1955 г. -- как раз время очередной волны.

"а командиры у них строгие -- из украинцев!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2015-05-17 13:05 (ссылка)
Нет, русня больше подходит.

Опровергните!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-05-17 14:58 (ссылка)
они полезут, а их скинут
Майдан это такой институт, стоит ментам зарваться, они получают на рожу
коктейли молотова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maeres
2015-05-17 14:22 (ссылка)
Мусора такие же бандосы, только без фантазии. Но это восполняется официальной лицензией государства. Однако, совсем без них был бы, наверное, пиздец совсем полный

(Ответить)

Slut
[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-17 14:45 (ссылка)
Почитал по ссылочкам - там хрен поймёшь, то ли это действительно добровольцы (а чо тогда в армию не пошли?), то ли обычные примазавшиеся мародёры. Так что ХЗ, кто тут хорошие: менты, которые все бандиты, или бандиты, нацепившие на себя повязки полицаев - я таки думаю, что и те, и другие хуже, но при ментах всё-таки жить проще, т.к. хотя бы какие-то правила игры хотя бы какое-то время соблюдаются.
А вообще, я так думаю, стране-шлюхе, зажатой между двумя противоборствующими блоками, надо сидеть на двух стульях ровненько и заигрывать с обоими кавелерами очень аккуратно, иначе вместо bukkake вкусного бабла от обоих получит очень больное DP в одну жопу.
В принципе, DP дело когда-нибудь кончится по-любому, нельзя же бесконечно только сосать, но если в стране присутствует сильная вертикаль власти, этот момент можно отдалить на достаточно долгий срок. А там уже либо шах помрёт, либо ишак сдохнет, либо эти двое обломаются и займутся друг с другом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]freir
2015-05-17 15:03 (ссылка)
тот случай, когда не знаешь, какая из двух картинок уместнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-17 15:09 (ссылка)
Чувак, это было объяснение на пальцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]freir
2015-05-17 15:19 (ссылка)
отрежь их себе, чувак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-17 15:54 (ссылка)
нет тебе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]freir
2015-05-17 16:39 (ссылка)
да ты бандит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-17 17:48 (ссылка)
Ты хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]freir
2015-05-17 19:36 (ссылка)
русский всегда думает о хуях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]ded_mitya
2015-05-17 20:29 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Slut
[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-17 20:49 (ссылка)
От русского слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]hyacinth
2015-05-26 18:35 (ссылка)
Ты отфрендилась, так не возвращайся к диалогам со мной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-05-17 16:53 (ссылка)
русский оъясняет на хуях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-17 17:48 (ссылка)
От русского слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://openid.yandex.ru/enforcer-san/
2015-05-18 01:03 (ссылка)
Русский, зачем ты делал сайты мусорам? Бабосиков напилить?
Кто у тебя там, папа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-05-18 02:57 (ссылка)
Спасибо за интерес к нашей продукции. От русского слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://openid.yandex.ru/enforcer-san/
2015-05-18 10:21 (ссылка)
Тьфу тебе в рожу, русня поганая.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Slut
[info]ded_mitya
2015-05-17 20:28 (ссылка)
> но при ментах всё-таки жить проще

В гробу еще проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]lister
2015-05-19 14:55 (ссылка)
А ИДИ НАХУЙ, МРАЗЬ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]ded_mitya
2015-05-19 20:23 (ссылка)
Все еще болит? Хехе.
А хорошо я видать тебя приложил тогда.
Ну побегай, погавкай еще, повесели дедушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]lister
2015-05-20 12:42 (ссылка)
ИДИ НАХУЙ, РУССКИЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]ded_mitya
2015-05-20 18:38 (ссылка)
> гав-гав-гав

Я по-собачьи не понимаю.
Но ты гавкай, гавкай. И бегай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]lister
2015-05-20 19:04 (ссылка)
13 ЛЕТНЯЯ ДРЯНЬ, ЗАТКНИСЬ, ГЛОТАЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]ded_mitya
2015-05-20 19:23 (ссылка)
Голос, бобик!
Але-е-е...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]lister
2015-05-20 22:15 (ссылка)
ИДИ НАХУЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]ded_mitya
2015-05-20 22:19 (ссылка)
..ОП!
Дрессированная шавка глистер на сцене!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Slut
[info]lister
2015-05-21 08:41 (ссылка)
ИДИ НАХУЙ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Slut
[info]maeres
2015-05-18 02:00 (ссылка)
Сильно про страну-шлюху, прям в точку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2015-05-17 15:05 (ссылка)
Знающие люди говорят, что как только любой укр. оппозиционер попадает в кресло начальника МВД, его охватывает желание стать для ментов своим парнем. И он начинает их задабривать в меру своего кругозора -- мат. бонусами, отданными на съедение врагами, итп. Неочевидно, как это свойство чел. существ преодолеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-17 15:40 (ссылка)
устраивать майдан почаще
преодолеть не получится, но будет компенсация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_pihto
2015-05-17 21:34 (ссылка)
устраивать майдан почаще
устраивать майдан почаще
устраивать майдан почаще

Аминь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-05-17 22:13 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Permanent_revolution

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Геть усiх!
[info]ded_pihto
2015-05-21 11:54 (ссылка)

http://pivopotam.livejournal.com/165997.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Геть усiх!
[info]freir
2015-05-21 14:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Геть усiх!
[info]ded_pihto
2015-05-21 15:34 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Геть усiх!
[info]freir
2015-05-21 16:26 (ссылка)
http://pasha-hasid.tumblr.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-05-17 22:54 (ссылка)
как будто что-то плохое
беспредельные менты должны получать по зубам, иначе будет, как в срашке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-05-18 00:45 (ссылка)
миша, это какая-то швейковщина

разница только в том, что вы пишете "майдан", а швейк распинался про то как прекрасно умереть за государя императора.

а поясняете за менты должны по зубам точно как тот обер-лейтенант за дисциплину, без которой все по деревьям лазили бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2015-05-17 23:31 (ссылка)
Майдан само собой. Но хотелось бы не терять промежутки -- скажем, выдавливать из системы без замещения ментов в частный сектор чисто капиталистическими стимулами. Правда, уйдут лучшие, останутся худшие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-05-17 20:03 (ссылка)
уничтожить и сдохнуть доконца совковую систему можно только перейдя на евросоюзовские паттерны мышления или мЫшлення, если вспомнить идеалиста-Горби..

(Ответить) (Уровень выше)

Первичный драйвер
[info]general-tussin.livejournal.com
2015-05-18 10:10 (ссылка)
Предельной квинтессенцией русского духа...
Инвариантным ядром любого ментального русского акта, является фраза: Ёбаный в рот.

Это первичный костяк, драйвер, любой русской мысли, вплоть до возвышенно-трансцендетной.
Слышишь изящную цитату из Есенина? Слышишь: хлеб да соль вам гости дорогийаа!
Знай - это обёртка, и под свиным рылом насильственной радости скрыта немигающая финоугорская кобра, говорящая тебе ЭТО.

Каждый сущностно-русский всегда повторяет ЭТО НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ РАЗ В ДЕНЬ!
А если меньше, то какой же ты русский? Неет, ты либеральная мразь, жидовский агент Госдепа, ебаный в рот, то, блять, нахуй.

(Ответить)


[info]general-tussin.livejournal.com
2015-05-18 10:41 (ссылка)
И речь даже не о том, что фраза ебаный в рот слышна из каждого подъезда бесконечного российского мира.

Ведь даже если бы все молчали, она была бы фрактально растворена в кубометрах российского пространства.
Она словно проинтегрирована в вакуум святаго российского бытия, в континуум особого пути, в соты богодержавия.

Я сначала не понимал, почему, покупая животворное пиво в Чехии, и привозя его в Россию оно тут же теряет свойство.
А вот же разгадка. Через полевые структуры святозарусскыыгаа мира, оно, наполняясь ядами отмороженной мразотности, сразу киснет.

(Ответить)


[info]paukoph2
2015-05-18 18:49 (ссылка)
Кому полицейским не хочется стать
Для этого надо не только мечтать

(Ответить)


[info]maeres
2015-05-19 02:36 (ссылка)
У русских музыка хорошая. Песни народные очень даже ничего, как и украинские и белорусские. А композиторы одни чего стоят - Прокофьев там, Шостакович вообще что-то... Чайковский опять же.

(Ответить)


[info]nezloy
2015-05-20 00:15 (ссылка)
методы у правительства самые что ни на есть колониальные - закона нет, сплошной феодализм, разгул ментовского, прокурорского и судейского произвола, патриотов стараются разоружать, уничтожать, бросать в тюрьмы или подавлять пытками.

чётаржу.
ктобы мог подумать, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-20 00:48 (ссылка)
со сраной воевали, но недовоевали
мало молотовых залупили в беркутов, мало депутатов кинули в мусорный бак
мало путинских колорадов зажарили нахуй

устается утешаться, что ебаным беркутам в
стране воинов света, воинов добра
по любому хуевее, чем в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 01:18 (ссылка)
а, ну утешайтесь, чё.
только о подобной хуйне говорили ещё когда сбу начало "противников майдана" окучивать. тогда всё было заебись.
чёж теперь то? "а нас то за что"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-20 01:30 (ссылка)
>тогда всё было заебись

да нихуя, честные люди требовали люстраций и массовых расстрелов
беркутни и всей прочей пропутинской мрази

проблема в том, что напала сраная
и напала как раз для того , чтобы охранить своих (путлеровских) агентов
януковича с беркутами и януковичей поменьше
от ахметова и до одесских дебильных окорочков, которых
фсбоиды в втемную выпустили, отравили газом и сожгли

а жалобы про беркутов, которые шмонали честных людей на блокпостах
в харьковской области и дико пиздили, если найдут что-то
промайдановское, уже год нон-стоп идут, всем понятно, что путинская
ментовская мразь просто затаилась, но остается врагом номер 1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 01:33 (ссылка)
да ну нахуй. Михаил, лично вы мне объясняли, что хуйня, конечно, но раз против "ваты" -- то хуйня правильная.
ну, кушайте теперь. не вы лично, конечно, вы то в россии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-20 01:36 (ссылка)
любая хуйня, которая против путлера и рашки, правильная
потому что путлер и зло и рашка и менты это синонимы
все, что противостоит злу, надо поощрять и культивировать
а если оно перестает противостоять злу, его надо уничтожать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 01:50 (ссылка)
фикст.
ну, вот и разбирайтесь теперь, кто более "против рашки": героическое сбу, отлавливающее "прорашкинских шпионов" и выбивающее из оных нужные показания, или вольные стрелки с революционным чутьём вместо всего остального.

"волки от испуга скушали друг друга"
вангую, что дальше будет ещё круче. подождём-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-05-20 10:12 (ссылка)
менты - это часть рашки
там агентов путлера чуть более половины
а коррупционеры так просто все поголовно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 10:18 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1901191.html?thread=94730375#t94730375

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-05-20 16:15 (ссылка)
И зачем вы это написали?

Вы приходите, несете бред; вам не верят; вы продолжаете нести бред. Зачем? Ведь не оценят же -- чтобы оценить, надо быть зараженным тем же психозом что вы, а таковых тут особо нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lister
2015-05-20 22:06 (ссылка)
психоз же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-05-21 09:00 (ссылка)
Ну простейшие рефлексы не атрофировались же? не ходить туда, где накормят говном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lister
2015-05-21 11:47 (ссылка)
Да, странная штука. Ну, тот же гафуров пасётся в этом журнале уже давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-05-20 20:50 (ссылка)
Проблема в том, что путлеры приходят и уходят, а хуйня остается.
Все гавно, которое развелось вокруг Сирии и Ирака происходит
из поддержки американцами хуйни против совка (и похоже, американцы
ничему не научились).

Т.е. неподдержка хуйи это в чистом виде прагматизм, "горный орел над
гнездом не срет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-05-20 20:51 (ссылка)
... если не придерживаться конспирологической теории о том, что
там собирают всех отморозков в одном месте, чтоб не выковыривать их
из нормального общества пинцетом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-05-21 09:02 (ссылка)
Ну причем здесь? Иракские войны ну никакого же отношения к совку не имели, вообще, ни первая, ни тем более вторая. Сирия это вообще не американская деятельность, Обаме туда страшно не хочется лезть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-05-21 09:20 (ссылка)
Я для иллюстрации того, как принцип поддержки хуйни против
Хуйни потом backfires.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-05-21 16:41 (ссылка)
Ну так и иллюстрировал бы реальными примерами, если есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-05-21 18:07 (ссылка)
Талибан/аль Каеда, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-05-22 08:30 (ссылка)
Аль-Каида с некоторой натяжкой, весьма большой; Талибан вообще никаким боком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2015-05-22 21:10 (ссылка)
Вот тут тред где Каледин просит меня доказать причастность США к созданию Талибана. Я считаю что Талибан -- прямое следствие политики США, Каледин -- что никаким боком. Судите сами.

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1900221.html?thread=94693821#t94693821

Я так понимаю что "с большой натяжкой" означает с заключением договора и подписью президента и соответствующим уставом, а не через ЦРУ как Афгане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-05-22 21:13 (ссылка)
"С большой натяжкой" означает, что Осама в молодости действительно поучал деньги от ЦРУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-05-22 14:25 (ссылка)
ну знаешь ли, смешно не поддерживать украинских ментов и военных, если они
выполняют свои прямые обязанности по ликвидации путинских террористов

при этом они сами, конечно, ближе к террористам, чем к нормальным людям,
после того, как ими при Януковиче много лет управляли граждане с российским
гражданством

но тем более, в тех редких случаях, когда они уничтожают путинских,
грех не поддержать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2015-05-25 20:13 (ссылка)
>когда сбу начало "противников майдана" окучивать

Это кого? Губарева? Или, может, Топаза?
"Противники майдана" сидят в верховной раде, например. To say the least.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-05-20 20:42 (ссылка)
Но есть и хорошие новости:
http://www.regnum.ru/news/polit/1925411.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-05-20 06:33 (ссылка)
Если б не путлер, это "правительство" уже было бы там же, где предыдущее.

Так что да, и в этом тоже виноваты лично вы (и вся прочая ватная шелупонь).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 08:27 (ссылка)
нуда, нуда: кудаж без "путлера" то?
киевские волкодавы давят киевских волков?
"путлер" виноват!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-05-20 16:13 (ссылка)
Не только путлер -- вся его тупая группа поддержки (например, вы лично).

Это что, неочевидно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2015-05-20 09:50 (ссылка)
а цитируемое предложение целиком в оперативку не помещается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 10:11 (ссылка)
к дефолту подготовились уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-20 10:32 (ссылка)
конечно, москалей вот как раз консервирую

у вас, к слову, прошивка старая, апвовнв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 10:54 (ссылка)
смысле -- вату в банки закатываете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-20 10:56 (ссылка)
что вы, невинных москалей конечно, вата несъедобна
с ватой я сейчас беседую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 11:19 (ссылка)
у вас таки ещё остались москали?
чем же вы там больше года занимались???
халтурщики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-20 11:25 (ссылка)
ну рабы же, по два на каждого выдают
на семью восемь получается, зачем так много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 11:56 (ссылка)
а, тогда ясно отчего у вас дефолт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-20 12:04 (ссылка)
ну так консервируют же лишак, может и пронесет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 12:27 (ссылка)
именно что "пронесёт".
расплачиваться чем собираетесь? мариуполь отдадите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-20 13:05 (ссылка)
вы че, торгуетесь? попуститесь например
вам тут вроде никто не должен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 16:40 (ссылка)
интересуюсь вот, чем вильная и незалэжная невата долги будет отдавать.
а чё вы сразу разнервничались то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-20 16:51 (ссылка)
ну а я в свою очередь интересуюсь: вам не похуй ли?
и с чего вы взяли, что я "разнервничался"? я, может, развеселился
ну или там озадачился не на шутку - вдруг вам тут должны чего-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 17:03 (ссылка)
а какая буква в слове "интересно" вам не до конца ясна? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-20 20:01 (ссылка)
послушайте, вас никто за честный ответ не отпиздит, не волнуйтесь
к чему эти гнилые отмазки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-20 22:38 (ссылка)
Это вы сейчас с кем, простите, разговаривали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-20 22:57 (ссылка)
а вы вообще за беседой не следите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-21 00:02 (ссылка)
пытаюсь, но в предпоследнем вашем ответе вы явно с кем то другим беседуете. ответ на который из вопросов показался вам нечестным, и чей именно ответ, собственно? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-21 00:33 (ссылка)
ну что значит "с кем-то другим"?
вата - паразит, лишенный индивидуальных черт
естественно, он пользуется способностями носителя
в том числе интеллектуальными - в вашем случае не сильно выдающимися, вестимо

тем не менее, полагаю, вы в состоянии понять, о чем речь
то есть продолжаете лукавить - а вопрос между тем очень простой:
что заставило вас обрезать цитату в самом первом вашем комменте?
неужели ваш "интерес" к "дефолту"? а какая здесь связь?

видите, сколько вопросов? ни на один вы не ответили
и не ответите, конечно
потому что паразит, который заставил вас сюда притащиться
не испытывает "интереса" ни к чему, кроме своего распространения
как паразиту и положено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezloy
2015-05-21 05:44 (ссылка)
что значит "что заставило обрезать"?? вы действительно продолжаете озадачивать.
процитировал то, что посчитал интересным.
вы можете внятно сформулировать свои претензии? :)
и про дефолт мне вдруг интересно стало -- не всё-ж про консервированных москаликов да вату из всех щелей.
а у вас аж голос зазвенел.
вау. мозоль? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-21 08:12 (ссылка)
да какие, помилуйте, претензии у меня к вам могут быть?
ну кроме чисто стилистических - заискивающие смайлики там

такое ощущение, что из предыдущего моего коммента
вы тоже прочли только то, что "посчитали" "интересным"

это не претензия, заметьте - я наблюдениями делюсь публично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-05-21 09:04 (ссылка)
>потому что паразит, который заставил вас сюда притащиться не испытывает "интереса" ни к чему, кроме своего распространения

Да, это самое правильное объяснение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-05-20 20:46 (ссылка)
>> У власти самое пророссийское в истории страны правительство...

В Украине? Это почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-20 21:09 (ссылка)
ты вообще почитай, что этот автор пишет
много интересного узнаешь

а то, что эту истину любят озвучивать "русские националисты"
пусть тебя не смущает - волшебная сила контекста, сам понимаешь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2015-05-20 21:10 (ссылка)
ну то есть как видишь, когда им неудобно -
они ее не озвучивают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-05-20 21:16 (ссылка)
Наш общий друг, кажется, большой фанат Крылова.
Подозреваю проявления партийной дициплины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-21 00:36 (ссылка)
думаю, все несколько печальнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-05-21 09:05 (ссылка)
Украинцы вроде все так говорят. Я не знаю, мне отсюда не видно.

Технически, это не про правительство, а про президента и от него зависящее, правительство чуть менее того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2015-05-22 13:18 (ссылка)
оно всех касается на самом деле
понятно, что и президент и правительство коллаборанты воленс-ноленс
из-за плотности экономических и политических связей со сраной
просто есть подозрение, что их это в принципе устраивает

ну или они слоупоки, что на самом деле еще хуже -
простота хуже воровства

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2015-05-21 10:55 (ссылка)
Нужно закрыть (сказать, что на время, а там и не открыть никогда) вражеские радиостанции и СМИ. Кроме «Эха» закрыть и «Коммерсант-FM», РБК и «Новую газету», хотя бы этих.

(Ответить)