Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-12-06 11:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Belle and Sebastian - The Life Pursuit
Entry tags:anti-russia, putin

могильщики с колорадками
Шиитман сообщает.

Многие товарищи кривятся из-за патриотических заявлений

части дальнобойщиков, протестующих сейчас в России.

А что вы хотели от русской буржуазной революции? Флагов
Ингерманландии и Залесья? Призывов к развалу РФ? Желания
отдать Крым и покаяться перед Украиной?

Ничего этого не будет и не может быть.

Колорадки в России - это как символика УПА и
ультранационализм в Украине. Неизбежное зло. Другой мелкой
буржуазии у нас для вас нет и быть не может.

Поэтому да, на протестах будет и ура-патриотизм, и
``обамка-обезьянка'' наводнивший Русь Ротенбергами назло
доброму царю Путину (разочарование в котором потребует
времени), и жидобандеровцы.

Прелесть в том, что ЛЮБАЯ буржуазная революция, которая
сковырнет правящую клику силовиков и бюрократов, убьёт
Россию как нео-имперское государство. Под какими бы
лозунгами она не происходила. Подчеркиваю - я говорю о
буржуазной по своей сути революции (в которой, безусловно,
примут активное участие и наемные работники), вариант
фашистского военного путча условных ``стрелковцев'' - с
большой вероятностью приведет к атомному Апокалипсису, но
как раз дальнобойщики и стрелковцы - по разную сторону
баррикад. Даже не идеологически, а классово. Наемные
работники, мелкая и средняя буржуазия против бюрократов и
силовиков. А молятся они иконе со Святосталиным или с
Гитлером-спасителем - совершенно не важно.

Россия умрёт, размахивая государственным флагом и
обвязавшись георгиевскими ленточками.

Любовь к своим могильщикам - известное явление, тут мы
видим обратную ситуацию: могильщики искренне любят тех,
кого закапывают.

Шиитман принимает желаемое за действительное. Волею
случая я детально изучал происходившее во время
аналогичных протестоов сотрудников РАН против
подчинения РАН ФАНО. Разницы, в принципе, никакой,
и там и там мелкая буржуазия, у которой уводят средства
производства под создаваемую государственную монополию
(потому что "Платон" по факту просто уничтожает частный
извоз фурами, никто не мешает дальнобойщику устроиться
в вертикально-интегрированную контору с оборотом в
миллиард, уж она-то найдет общий язык с Ротенбергом).

Как и с фурами, в этом протесте лидировал профсоюз
и борцы с либерализмом. Интересно, что внутренний
мэйлинг-лист Вышки в те дни был забит призывами
поддержать протест, а на митингах оказывалось, что
Вышка (олицетворяющая российский либерализм), и
либералы в целом - основной источник агрессивных
планов правительства в адрес РАН.

Ну то есть, де-юре автономного собственника - РАН -
собирались лишить собственности в пользу гос-монополии (и лишили,
естественно). Трудно себе представить что-то более антилиберальное,
даже если вы не любите либералов. Но либерализм у нас
в стране традиционно - источник всего зла, соответственно,
когда мужик с колорадкой видит зло, он уже знает, что
виноваты либерасты.

В общем, все шло по сценарию: "обама-обезьяна", толпы
инвалидов, увешанных колорадками на демонстрациях,
требования вернуться в СССР.

А закончилось оно, что характерно, тем, что движение
за РАН де-факто влилось в "Суть Времени" Кургиняна,
и последние митинги за РАН, где уже не было никого,
кроме просоветских инвалидов с колорадками, проводились совместно
с Кургиняном. Оказалось, что основные сторонники теории
заговора Обамы-обезьяны против РАН - это и были профсоюзные
активисты, возглавившие протест, и Кургиняна они,
собственно, и позвали (он не очень-то и хотел).

Мораль этого проста, могильщики с колорадками
никогда не закопают Россию, разве что в рамках
широкого национал-патриотического фронта под
управлением отколовшихся фашистов-гебоидов.
Потому что гебнюку развести могильщика с колорадкой
это примерно как поковыряться в жопе, даже
минуты не надо. "Одно же дело делаем".

Привет



(Добавить комментарий)


[info]freir
2015-12-06 14:41 (ссылка)
у шиитмана марксизм головного мозга, к сожалению
плюс он дико обижен, что левых от революции в украине, как он думает, "оттерли"
а по факту они задолго до нее все полимеры просрали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2015-12-06 20:36 (ссылка)
Левые - это даже не люди вообще, это что-то типа макак с хайвмайндом на базе всевозможных "священных писаний".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-12-06 20:44 (ссылка)
не, почему, левые - это хорошо, в том смысле, что если победил национал-социализм, то соответственно националисты - это правые "феодалы" (наша хата с краю, а остальное - космос), а социалисты - левые карбонарии и антимонополисты (европейские - счета за электричество - тогда и европейские пенсии), ну!
Как магнит не долбай, он все равно всегда поляризуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2015-12-06 20:47 (ссылка)
ну сейчас вообще осуществляется переход к субъектной идентичности, а потому сами дихотомичные понятия "правый"/"левый" исчезнут за ненадобностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-12-08 09:43 (ссылка)
А как понимают в твоем ФСБ разницу межуд левыми и правыми?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2015-12-06 21:39 (ссылка)
ага, XXI век на дворе, а человек до сих пор думает классовым сознанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-12-07 03:37 (ссылка)
А что, нынешнее общество перестало быть классовым?

В рашке так оно стремительно становится сословным. Собственно уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2015-12-07 04:58 (ссылка)
не знаю, я в россии сто лет не был, может там действительно скоро появится классовая борьба, но может все накроется пиздой до этого.

в америке у народных масс никакого классового сознания нету, работяги, вместо того, чтобы организовываться, яростно молятся на трампа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-12-10 12:31 (ссылка)
> вместо того, чтобы организовываться, яростно молятся на трампа

Американский цинизм-с- высшая форма ложного сознание. Хорошее:

From the very bottom,the declassed, urban intelligentsia, and from the top, the height of conscious statesmanship, serious thinking is invaded by signals attesting to a radical ironization of ethics and of social convention.

http://www.jstor.org.sci-hub.cc/stable/488361


Дело даже не в том, что людишки коллективно сошли с ума. Дело в том, что это безумие всегда может прикинуться саркастичным. То есть если подойти к голосующему за трампа и спросить, почему он голосует за трампа, я не сомневаюсь, но процентов 30 ответят "just for lulz".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2015-12-10 13:51 (ссылка)
Ну там чуть больше надо сказать: http://www.anderson.ucla.edu/faculty/nico.v/Research/Bowling_for_Fascism.pdf

Цинизм-ну мы это уже видели, в эру династии Танг и Корнуоллского двора: в конце концов, чтобы быть достойным придворным, нужно отстраниться от своих обстоятельств: рождения, финансового положения, настроения (депрессии), и прочая. Нельзя ведь обижать друзяффек, каким бы говном они ни были. Напротив, надо уметь поддержать беседу и просто быть душой компании. Оттого, собственно, и "false consciousness". Но поскольку мы уже "переросли" (вставить нужное), это ложное сознание-как бы всем понятно, что ложное.

Так и с Трампом-друзяффки размытого класса (ибо suburbia), "им можно, а нам-нет" ("Мартин Алексеевич"), и прочая. Но это только половина. Другая половина-в том, что либералы, бедные либералы, зажаты в такой же хуете, и смотрят на своих же классособратьев как на говно, предпочитая им компанию богатых либералов и NYT.

Тащемта, все к тому и идет-Корнуоллский двор, мезальянс как главный социальный лифт, De Nugis Curialium. 4chan как место зарождения артуровских легенд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2015-12-12 03:45 (ссылка)
Республиканцы такие республиканцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2015-12-06 15:18 (ссылка)
>Многие товарищи кривятся из-за патриотических заявлений
>части дальнобойщиков

прикольный этот шитман
заявления про "пятую колонну" оказывается патриотические
я всегда думал что фашистские

вообще не знаю, кто у него "товарищи", но в россии не заметно, чтобы многие как-то кривились, наоборот
навальный вон записывает персональное видеообращение с поддержкой
кривятся в ответ ему как раз все эти ватные рожи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2015-12-06 18:12 (ссылка)
Носик кривится, ахем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-12-06 18:52 (ссылка)
>оказывается патриотические
>я всегда думал что фашистские

в россии это одно и то же, есличо
страна целиком фашистская, те, кто относятся к ней
без тотального отвращения - фашисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2015-12-07 15:25 (ссылка)
ага, и мне интересно, шиитман так же думает?
а то он даже колорадку зачем-то сравнивает с символикой УПА



(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-12-06 15:41 (ссылка)
Про РАН так и есть. Когда они проводили свое собрание я за голову хватался, когда слышал чего они там говрили. И эти люди у нас делают науку?

(Ответить)


[info]iskatel_istini
2015-12-06 15:51 (ссылка)
То есть зло может быть побеждено только ещё большим злом и никак иначе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2015-12-06 17:07 (ссылка)
нет, бабло победит зло

(Ответить) (Уровень выше)

DONATE $HEKELS for Putin's song
[info]keinenfalls1
2015-12-06 17:12 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=yDirOjaiZMM


DONATE $HEKELS: http://www.renegadebroadcasting.com/s...


Putin's army of jewish billionaires at his side: http://www.jpost.com/Jewish-World/Jew...

Lyrics by Barbara Finkelsteinberg

Video and Performance by Shiksa Goddess
LYRICS:
You think he's the man, that’s gonna save your souls,
You seem to forget he is on the jew payroll
Most people don’t know, he is former KGB
And he makes the laws to please his kosher peers
Some, think of him like a righteous teacher,
never suspecting he's a liar
But his goal like the rest is to defeat ya
He wants a piece of the empire

CHORUS
Ya, ya he's Putin,
deceiver of the dumb goyim,
He'll help the jews until you’re all gone
Ya, ya hail Putin!
pay raise for the P.R team,
whoever buys it is a moron!

He'll continue with his show,
He is your enemy,
He's not on your side no matter how you beg and plead.
He's Vladimir Putin,
He'll fool you with his charm,
His attack will be swift once you all have been disarmed
when the time comes, and you finally realize
duping jews was not his game.
But keep believing it, look blindly through his ies,
like them he is insane.

CHORUS
Ya, ya he's Putin,
deceiver of the dumb goyim,
He'll help the jews until you’re all gone
Ya, ya hail Putin!
pay raise for the P.R team,
whoever buys it is a moron!

You think he's the man, that’s gonna save your souls,
You seem to forget he is on the jew payroll
Most people don’t know, he is former KGB
And he makes the laws to please his kosher peers
Some, think of him like a righteous teacher,
never suspecting he's a liar
But his goal like the rest is to defeat ya
He wants a piece of their empire


Built a mosque on Russian Land,
and wear a yarmulke
His marketing staff, has made him a superstar
You see him looking smooth,
and you think he's on your team,
the truth is he is not, and the jews he aims to please.


CHORUS
Ya, ya he's Putin,
deceiver of the dumb goyim,
He'll help the jews until you’re all gone
Ya, ya hail Putin!
pay raise for the P.R team,
whoever buys it is a moron!

(Ответить)

Spirit of the South
[info]keinenfalls1
2015-12-06 19:13 (ссылка)
We're bringing down the Zog machine jew by jew by jew,

https://www.youtube.com/watch?v=3K8LkXd3b6g


My eyes have seen the glory of the trampling at the zoo,
We washed our hands in niggers blood and all the mongrels too,
We're bringing down the Zog machine jew by jew by jew,
The white man marches on.

Glory, glory blood and honor,
Glory, glory blood and honor,
Glory, glory blood and honor,
The white man marches on.

Have you heard of Katie Price's kiddy mongrel son,
Is he black or is he white or did he come out the bum,
I've yet to count if he's deaf or dumb boo-hoo-hoo,
Katie's mongrel son.

Glory, glory blood and honor,
Glory, glory blood and honor,
Glory, glory blood and honor,
The white man marches on.

Have your heard of Jerry Springer jew by through and through,
Then Gerald's parents went two months since 1942,
They told them they were going to the zoo the zoo the zoo,
Jewish scumbag jew.

Glory, glory blood and honor,
Glory, glory blood and honor,
Glory, glory blood and honor,
The white man marches on. (x2)

(Ответить)

обойдёмся без леваков
[info]paperdaemon
2015-12-06 20:46 (ссылка)
"Ингерманландия" и "Залесье" - это тусовочный крокодилизм 10-и летней давности, субкультурные тусовки, выдаваемые за политические движения. Использовались системой как спойлеры и будучи выброшенными, сейчас вообще не актуальны. В эпоху глобализма нарезать лоскутные одеяла не имеет смысла. Это первое. Второе - на тему "покаяния":

Любые попытки навязать какой-либо нации, группе или сообществу вечное чувство вины за преступления их предшественников, считаю занятием исторически глупым и политически контрпродуктивным, правоузурпирующим.

Прежде всего потому, что практически все народы на протяжении своих историй, в той или иной степени попеременно являлись и жертвами и палачами - как для своих ближних, так и для своих дальних соседей, а потому в настоящем также не имеют ни малейшего морального права судить других за то, что когда-то совершали сами.

Вместе с тем, это не означает, что следует немедленно закрыть глаза на ныне совершаемые преступления, неизбежно становящиеся историей.

А потому - устранять существующие потенциальные источники напряжённости, тем самым обозначив старт новой политической реальности - есть главная задача всех прогрессивных политических сил на сегодняшний день.


Ну и третье, по поводу "развала РФ":

Сторонникам "развала РФ на тысячу мелких государств" сообщаю, что он чреват ещё большими проблемами для дела мировой безопасности - прежде всего потому, что в таком случае, множество небольших, разрозненных и не связанных между собой криминальных групп потенциально могут завладеть обширным арсеналом тактического ЯО, и тогда сегодняшний постсоветский кризис покажется цветочками. Разрешение ситуации вижу в рефедерализации России и последовательных политических реформах в сторону европейского цивилизационного вектора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]keinenfalls1
2015-12-07 20:57 (ссылка)
Твоему ФСБ не нравится борьба за свободу и независимость 150 порабощенных= русскими стран?

К оружию! Восставайте, мы выиграем!

Берите пример с КША


https://www.youtube.com/watch?v=IJsHv0uPstk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]keinenfalls1
2015-12-07 21:13 (ссылка)
Глупые у вас в ФСБ аргументы. Нас не волнует "мировач безопасность". С чего бы это твою ФСБ заволновало? Нас волнует безопасность жителей 150 стран, порабощенных русскими. Твоих жуликов и воров перестреляем. "Глобализм" - мечта врагов человечества. У них разваливается ЕС. Развалятся и США. А наша задача развалить россию.

СМЕРТЬ РОССИИ! К ОРУЖИЮ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обойдёмся без леваков
[info]paperdaemon
2015-12-08 00:05 (ссылка)
идите на хуй, без вариантов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]keinenfalls1
2015-12-08 01:14 (ссылка)
Сам туда пшел, чекистский пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]paperdaemon
2015-12-08 01:25 (ссылка)
самое смешное, что ты сейчас написал фактически о себе, кусок дебила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]keinenfalls1
2015-12-08 09:45 (ссылка)
Пшел нах, кусок говна. С пением "Прощание славянки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]paperdaemon
2015-12-10 00:23 (ссылка)
кухонный зигун закукарекал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обойдёмся без леваков
[info]tiphareth
2015-12-08 00:59 (ссылка)
>Разрешение ситуации вижу в рефедерализации России и
>последовательных политических реформах в сторону европейского цивилизационного вектора.

...Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]paperdaemon
2015-12-08 01:28 (ссылка)
Ну это такая типичная интеллигентская ирония из-за занавесочки, мол у вас ничего не получится, я понимаю. И скепсис ваш общий понимаю (ибо сам его отчасти разделяю), вот только не понимаю одного - ваша братия многократно пыталась сделать из России некое подобие цивилизованной области - но потерпела поражение - а кто-нибудь из вас задумывался почему? И сыпать здесь цитаты классиков не надо - от них никому ни холодно, ни жарко, ибо они содержат лишь описательную, но не конструктивную (практическую) часть - как кстати и львиная доля ваших теоретических обоснований.

Кто-нибудь из вас хоть раз предъявлял это себе, а не списывал неудачу в масштабных социальных экспериментах "русского поля" исключительно на его полубезумные тест-объекты, на которых уже практически, за редким, но метким исключением, уже негде ставить печати? И не из абстрактного гуманизма, а из простого желания разобраться "почему не получилось здесь, когда это получается практически везде, где угодно?"

Была ли проделана вами работа над ошибками? Если была - то где же решение? А если не была - так её придётся делать, если оно конечно вам ещё надо. Притом что, вероятнее всего, непосредственно к власти, при её смене (что есть неизбежность) вы допущены вряд ли будете. Но в качестве специалистов и учёных - вполне, это был бы очень даже оптимально. И учёное сообщество жило бы внутри себя хоть в коммунизме, хоть в социализме, не вторгаясь в области жизнедеятельности, не отмеченные в своих контрактных обязательствах, например. Согласно купленным билетам и выбранному тарифу, всё цивилизованно, как вы любите.

Существует конечно и ещё, самый надёжный на сегодняшний день вариант, вами обожаемый и вкратце описываемый как мантра вида "это невозможно (1), почему? а потому что де статистически большинство людей, живущих в России - принципиально необучаемые идиоты, что многократно подтверждено историческими опытами" (2), (2)->(1) х и так повторять 3 раза в день минимум.

Ну так попробуйте научить (хотя бы немногих обучаемых), если сможете, а если не сможете - попробуйте жёстко "перепрошить", а не сможете "перепрошить", так хоть попытайтесь уничтожить, дабы расчистить площадку. Предложите хоть что-нибудь конструктивное из числа реально выполнимых, рабочих вещей, чем постоянно сокрушаться о невозможности реальных перемен. Дерзайте. Мы вас поддержим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]keinenfalls1
2015-12-08 09:48 (ссылка)
Смерть твоей россии, товарищ! Иди нах. Пропагандист-агитатор ФСБ из тебя некудышный. Когда на свою матушку возвращаешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]paperdaemon
2015-12-08 12:36 (ссылка)
читать умеешь? -> пошёл на хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]keinenfalls1
2015-12-09 20:15 (ссылка)
Я тебя послал нахуй. Иди! Если читать не умеешь, пусть тебе прочтут грамотные товарищи. Понял? Разумеешь? Иди, и вынь член клиента изо рта, когда людьми разговариваешь, пидарок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обойдёмся без леваков
[info]paperdaemon
2015-12-10 00:12 (ссылка)
я тебя послал первый, поэтому ты можешь только молча вертеться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2015-12-06 20:50 (ссылка)
В РФ капитализм постепенно трансформировался от более менее настоящего, с конкуренцией и частной инициативой в монопольный (с заданными персонами в качестве управленцев). Поскольку условные "либералы" из ВШЭ такой подход поддерживают почти открыто, то естественно основная масса населения (как левого, так и правого) считает их говном и агентами чего то там, чего угодно. Любые склонны приклеивать ярлыки, либо классифицировать все происходящее по известным признакам, типа "капитализм", "социализм" и так далее, то "назад в СССР" не обязательно означает призыв к социализму. Они антиглобалисты все, в то время как "анархисты" Шиитмана - классические глобалисты, и чуть ли не напрямую соответствующими конторами финансируемые.
Никакого капитализма или социализма в помине не существует. Первый был в 19 веке и начале 20го. Второй сейчас в Европе и некоторое время существовал в СССР примерно с середины 70х по конец 80х. Вообще глобализм например - это же хорошо, но поскольку существующая его версия довольно херовая - она мало устраивает граждан как в РФ, так и в других странах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2015-12-06 20:55 (ссылка)
опечатался - "в помине не существует" - в чистом виде не существует.
Копиразм кстати явление тоже сопутствующее глобализации, смысл же в первую очередь ограничить конкуренцию и фальсифицировать прогресс, но у копиразма очень ограниченная область влияния, в той форме, в какой он задумывался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-12-06 21:41 (ссылка)
>"либералы" из ВШЭ такой подход поддерживают почти открыто

не поддерживают, наоборот, постоянно заявляют, что это путь
в пропасть и вообще пиздец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-12-10 12:00 (ссылка)
"В РФ капитализм постепенно трансформировался от более менее настоящего, с конкуренцией и частной инициативой в монопольный"
Ждем наступление "великой депрессии"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-12-06 20:53 (ссылка)
ой, да хоть пусть обмотаются колорадками и везде лейблы с портретом сталина наклеют, главное мразоту выжившую из ума и абсолютно неадекватную новому времени из кремля изжить..а если для этого нужны неадекватные этикетки - хрен с ним, даже так и надо, так даже лучше пойдет реакция, если оно немножко "одной крови". Знаете, вот какие яды, например, на живые организмы сильнее всего действуют? те которые моделируют естественные для организма соединения и вещества, но чу-чуть отличающиеся..совсем на немножко. Опять же растворение идет лучше в разбавленных водой кислотах, чем в концентрированных..

и конечно-же, великий Игнасио Лойола:
Для достижения Цели - все средства хороши!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2015-12-06 22:12 (ссылка)
путины в кремле самозарождаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-12-06 23:18 (ссылка)
ну Йольцын честный демократ-алкаш. очень правильный Президент был. эх. в Раше такой нужен, или типа "пуленепробиваемого БОриса". чтобый чай пил и классическую музыку любил. и чтобы топор был - отмахиваться от трудоголиков. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-12-07 00:09 (ссылка)
"либеральная геволюция в раше нЬевозможна" - это еще Ленин говорил. Раша - она двухступенчатая, по своей сути. Сначала гебоидско-буржуазный заговор против Центрального Вождя. Брежнев-Ельцин у Власти. А потом , "в результате загнивания-стагнации-отсутствия реформ по децентрализации" - власть отдать энергичным правым художникам и либералам-околомагнатам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-12-07 00:13 (ссылка)
просто в россии "энергичный правый художник" - оказался очень экстремальным и уничтожил всех либералов-околоолигархов. всЁ это от недоеврейства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-12-07 00:17 (ссылка)
я думаю, если путин уйдет - система самовосстановится. да и он сам понимает, что такой как он раше не нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2015-12-07 00:40 (ссылка)
что-то не знаю чтобы хлорорганические или фосфорорганические чего-то моделировали в живом организме. Просто тупо разрушают некоторые ферменты, которые отвечают за передачу нервных сигналов и улям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-12-07 01:20 (ссылка)
ферменты - это нейромедиаторы, всмысле? А ты слышал о "расовых" ядах? Действующих на представителей определенной расы или этнической группы. Даже, персонально только селективно на родствеников..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2015-12-07 13:12 (ссылка)
Лохоторсионщина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-12-07 15:07 (ссылка)
хм.я читал и из многих источников, что Хаттаба убили таким ядом,
сообщения сразу после его гибели.
посмотрел сейчас википедию. там об этом все теперь совсем по-другому.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A5%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B0

может власти скрывают. хз. был уверен, что такие яды существуют.
т.к. подействовало только на Хаттаба, а остальные, кто читал отравленное письмо не умерли и не заболели даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2015-12-06 21:20 (ссылка)
"Разницы, в принципе, никакой,
и там и там мелкая буржуазия, у которой уводят средства
производства под создаваемую государственную монополию".

Да ну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-06 21:31 (ссылка)
ну, вся разница, которая есть (более широкий доступ к информации)
в пользу РАН, которой совсем как-то глупо вписываться за Кургиняна
учитывая, что у всех есть интернет, но вписываются же!

Есть например знакомые известные математики, доктора наук,
про которых мне ведомо, что они состоят в движухе Кургиняна
и запутинских митингов не пропускают. Остальные, положим, тихо
сочувствуют и сидят дома. Но вписываться за либералов или за
развал России из них будут те же самые люди, которые против
крымнаша, то есть 3-5 процентов. А остальные идентифицируют
себя как "патриоты", то есть фактически уже пойманы в гебешные
сети, "одно дело делаем", "давайте работать вместе" и так далее.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2015-12-06 21:35 (ссылка)
Ну да, но "наука" - это рентная сфера, никак не мелкие буржуа. Так что на дальнобоев больше надежды, и они чуть менее вата, чем средняя вата. Хотя я тоже считаю, что в морг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-06 21:36 (ссылка)
а чем рантье не мелкие буржуа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2015-12-06 21:37 (ссылка)
Сырьевая госрента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-06 21:58 (ссылка)
рента с того, что находится у них в управлении (а де-факто в собственности)
это рантье, а вот теперь они гос-служащие, потому что кормушка
шерешла к ФАНО

конечно, то, что академики зависят от бюджета - ограничивает самостоятельность
(но рантье всегда ограничен)

зато они владеют языками и могу эмигрировать, что ее, наоборот,
увеличивает, так что суммарно баш на баш, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2015-12-07 00:48 (ссылка)
Сейчас госслужащие, наемные работники. Тащемта это ФАНО и не стесняется особо показать. Да и в Универах, с приходом назначаемых ректоров также стало. Поэтому и отношение должно быть соответствующее. Математикам и теоретикам и лингвистам/филологам в принципе не так критично, а экспериментаторам туго. Установку или прибор просто так с собой на другое место работы не заберешь. Оптимально было бы иметь собственную площадь. Но это если оставаться в пределах одной местности и бегать между универами в поисках места поспокойнее. Официальный статус все равно нужен, чтобы за фрика не считали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-12-08 02:28 (ссылка)
Хочу отметить, что в стекловке, например, движухой активнее всего занимались граждане, у которых публикации только по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2015-12-08 02:44 (ссылка)
у меня такое же впечатление, только не по стекловке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-12-08 03:35 (ссылка)
для меня некий сюрприз, что они вообще есть
потому что я ни одного, пожалуй, не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-12-08 04:30 (ссылка)
Ну я получал письма же по рассылке; есть, например, Антон Трушечкин. Сережа Горчинский тоже увлекался, даже выступал на митингах, но он как раз нетипичный представитель (в том числе и по типу публикаций).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-08 10:38 (ссылка)
Про Сережу и Стефана я знаю, конечно
но у них-то все в шоколаде по части международного признания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-12-08 14:05 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tironix
2015-12-07 01:34 (ссылка)
Кстати, похоже что Европу тоже скоро закопают.
"Националисты стали лидерами на региональных выборах во Франции"
Закономерный итог леваческого беспредела в одной отдельно взятой стране. Сдается мне, что это только начало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-12-07 01:40 (ссылка)
офигенно, доигрались с переселением африканских народов.

Глюпенькие европейские "бюротинос"..

селить сирийцев в европе - это то же самое, что
идти с крестом против тру-фошыстов со шмайсерами и тупо , при этом, верить в "победу над антихристом". Распевать христианские гимны, радоваться. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2015-12-07 16:15 (ссылка)
Французские власти решили бороться с терроризмом посредством запрета анонимайзеров, в том числе Tor, и бесплатных публичных сетей беспроводного доступа к интернету, пишет газета Le Monde, ознакомившаяся с законопроектом. По сведениям издания, соответствующий законопроект может быть принят уже в январе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pha
2015-12-07 03:28 (ссылка)
А с чего это они буржуа? Если землекопа заставить всю жизнь расплачиваться за свою лопату, он от этого буржуазией не станет.
Все эти русскоязычные так называемые левые со своей религиозной верой в ортодоксальный марксизм просто игнорируют действительность.
Это какой-то пиздец,а не страна, здесь даже левые – правые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-07 03:33 (ссылка)
по определению: буржуа это те, кому принадлежат средства производства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pha
2015-12-07 03:53 (ссылка)
Михаил, вы математик? У вас бумага и карандаш в собственности имеются?
Буржуазия – это анахронизм. Дальнобойщики – это прекариат, по уши сидящий в долгах при том.
Я не знаю для чего нужны такие левые, которые занимаются прикладыванием марксизма к тому, чтобы разделять трудящихся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-07 04:10 (ссылка)
>Буржуазия – это анахронизм.

анахронизм, не анахронизм, прекариат, не прекариат, кого ебет
если вам охота заниматься идиотским пустословием, идите нахуй

>разделять трудящихся.

трудящиеся тоже идут нахуй

(Ответить) (Уровень выше)

долго думал
[info]gans_spb
2015-12-07 16:50 (ссылка)
Миша, вы тут упоминаете террор погромы, по наводке читнул нерукопожатую педивикию. "совершать убийства полицейских и жандармов, черносотенцев и казаков, взрывать полицейские участки, обливать солдат кипятком, а полицейских — серной кислотой." (первоисточник не нашёл)

Вопрос - куда делся тот народ, который сто лет назад поливал ментов кислотой? Куда вообще всё делось?

Или типа договор: мы не поливаем кислотой 17 000 чинуш (оценка рев террора), а вы не вешаете на смоленской площади 2500 активистов, и все на диванчике сидят, клавиши клацают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: долго думал
[info]tiphareth
2015-12-07 17:06 (ссылка)
>куда делся тот народ, который сто лет назад поливал ментов кислотой?

ушел на пенсию
все-таки ментов поливали кислотой люди 15-25 лет, когда их было большинство
и они создавали общество и культуру под себя

сейчас же большинство населения пенсионеры, и их культура доминирует
"Аншлаг", КВН, водовка-картофанчик, "Союз нерушимый республик свободных"
всей страной хотят вернуться в СССР, когда у пенсов стоял хуй
и торчали сиськи

(Ответить) (Уровень выше)

Re: долго думал
[info]tiphareth
2015-12-07 17:54 (ссылка)
Каждый молод молод молод
В животе чертовский голод
Так идите же за мной...
За моей спиной
Я бросаю гордый клич
Этот краткий спич!
Будем кушать камни травы
Сладость горечь и отравы
Будем лопать пустоту
Глубину и высоту
Птиц, зверей, чудовищ, рыб,
Ветер, глины, соль и зыбь!
Каждый молод молод молод
В животе чертовский голод
Все что встретим на пути
Может в пищу нам идти.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: долго думал
[info]anon75448
2015-12-09 19:01 (ссылка)
>куда делся тот народ, который сто лет назад поливал ментов кислотой?

так народ тот теперь сам менты и чиновники. нешто самих себя поливать станет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: долго думал
[info]gans_spb
2015-12-09 19:21 (ссылка)
пожалуй этот ответ верный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-12-07 18:10 (ссылка)
Удивительная левизна у человека. Человек, обвешанный совсем свежими и ещё живыми символами государства, объявляется буржуазией, которая пытается уничтожить это самое государство, радея за свой карман. На полном серьёзе! Не всех дурных тюрьма научила.

(Ответить)


[info]ashuutanor
2015-12-07 18:33 (ссылка)
Вот я до сих пор не понимаю, в каком это смысле "Вышка олицетворяет российский либерализм".
Да, конечно, в Вышке есть какое-то количество либеральных профессоров, но профессоров-запутинцев,
симпатизирующих Кургиняну и Гундяеву не меньше. Как минимум - не меньше, скорее, больше.
Вообще же Вышка - вполне номенклатурное запутинское заведение, которое существует лишь постольку,
поскольку существуют Кузьминов, Набиуллина и режим путлера. Я не говорю, что это обязательно плохо
(для математиков наоборот, наверное, даже хорошо, для них вышка -
единственное место в стране с нормальными условиями работы)
Но факт - если падет режим путлера, то вышка и трех дней не простоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-07 18:56 (ссылка)
>Вот я до сих пор не понимаю, в каком
>это смысле "Вышка олицетворяет российский либерализм".

Ну, для "консервативной фракции Единой России" олицетворяет
(яровая там, железняк, вот эти все).
Когда они собираются на какую-нибудь конференцию,
в резолютивной части всегда требования немедленно
закрыть Вышку как рассадник российского либерализма.

>если падет режим путлера, то вышка и трех дней не простоит

смотря под кого он падет. Если он падет под сценарий
"наши абрамсы на Красной Площади", Вышку наоборот поставят
главной и на ее базе сформируют правительство и президента.
Потому что это реально основное гнездо сислибов - факт
http://aillarionov.livejournal.com/437334.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ashuutanor
2015-12-09 19:32 (ссылка)
Не думаю, на самом деле. Т.е. еще год назад у Вышки действительно был шанс сформировать в результате
либеральной революции правительство и президента, но сейчас его уже нет.
А шанс заключался в том, что надо было, немедленно после ухода Дугина из МГУ, всеми правдами и неправдами
приглашать его в Вышку на должность не менее чем декана. Вот тогда, мало того, что
"яровая" и "евразийцы" были бы нейтрализованы (т.н. "евразийство" без Дугина - пустое место, а Дугин - их и наше всё),
но и либеральная революция в лице Александра Гельевича Дугина, декана или даже ректора ВШЭ, приобрела бы просто
офигительного, образцового и непобедимого лидера. Кроме того, и сам Дугин в таком случае, свергнув путлера, доказал бы,
что он действительно наше всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-09 20:28 (ссылка)
Отличная идея.
Но Дугина нельзя, у него сейчас репутация в гуманитарных кругах ниже плинтуса,
начнется срач и вопли, по типу как когда в МИЭМ пригласили каких-то идиотов с лекциями про память воды.
А вышечка насчет научной репутации очень нервная. Особенно сейчас, когда контора
в глубочайшем минусе по всем статьям. В МИЭМе всем начхать, там статьи про память воды
читают и даже публикуют, кажется. Но года 3 назад их съела Вышка, мероприятие
выплыло в Интернет, и это был колоссальный скандал, даже уволили кого-то вроде бы
(вышке этот самый МИЭМ, в принципе, глубоко ненавистен, но увольнять никого не увольняют,
кроме совсем вопиющих случаев)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-12-09 20:29 (ссылка)
>был шанс сформировать в результате либеральной революции

Но "либеральной революции" все равно не бывает, бывает "гуманитарная интервенция",
в виде танков нато и гуманитарных бомбежек. Ни на что другое лично у меня надежды нет.
Конечно, надо сначала утилизовать ядрены бомбы, и непонятно как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-12-09 21:11 (ссылка)
>надо сначала утилизовать ядрены бомбы, и непонятно как

Путем гуманитарной интервенции понятное дело. Потому что ее надо же оплатить, а больше нечем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-12-08 01:44 (ссылка)
"Российский либерализм" процентов на 90 сейчас существует в единственном качестве -- как назначенный враг фашистской пропаганды. А вышка назначена гнездом врага.

Какое это имеет отношение к реальности, даже не очень уже и интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-08 02:34 (ссылка)
>Какое это имеет отношение к реальности, даже не очень уже и интересно.

ну имеет определенное таки
Кудрин там, и его подтанцовка

То есть все аппаратные возможности Вышки, видимо,
исходили из Кудрина, поэтому-то сейчас там такой беспросвет
(я про перспективы, например, переезд матфака на Усачева,
это ебаный стыд же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-12-08 04:26 (ссылка)
>ну имеет определенное таки Кудрин там, и его подтанцовка

Да, но в каком смысле они либералы, это надо отдельно исследовать еще на много страниц.

Само собой, по сравнению с Сечиным они либералы. Но по сравнению с Сечиным они еще и Эйнштейны, и Мать-Терезы. Сравнение с Сечиным о многом не говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-10 18:07 (ссылка)
ну есть такое в принципе понятие "сислибы"
Дворкович, Кудрин, Греф и все подобные
Кузьминов в списке, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashuutanor
2015-12-09 19:39 (ссылка)
Вот я и говорю: чтобы разрушить эту матрицу, назначить Дугина ректором Вышки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-12-09 20:09 (ссылка)
Это твое предложение к кому обращено? К тем, кто эту матрицу старательно выстраивал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemachus
2015-12-10 13:57 (ссылка)
>>Да, конечно, в Вышке есть какое-то количество либеральных профессоров,
>>но профессоров-запутинцев,
>>симпатизирующих Кургиняну и Гундяеву не меньше.

это кто, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-10 18:04 (ссылка)
http://www.hse.ru/org/persons/3625906
но другого такого сходу не назову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemachus
2015-12-10 20:38 (ссылка)
бля, это какой-то ноунейм. к тому же за антикопирайт (http://www.matveychev.ru),
лол. можно подумать, что кто-то это будет читать.
там у них на факультете философии куда более известная и влиятельная личность --
кирилл мартынов. сабж с телеканала дождь не выходит, за майдун любит попиздеть,
в твиторе при 5000 подписчиках с соловьевым в анальные игры играют.

да и вообще в вышечке точно уж силы в сторону тех, кто кукиш в кармане путьке
показывает, доминируют. вся братва с батальона гайдар (кузьминов, ясин и т.д.).
сонин вот любит в бложике про 'закручивание гаек' покалякать. или, например,
профессор в фб, может написать, что желает, чтобы путин сдох, как собака. ну то есть
может они и 'системные либералы', но причем тут гундяев и курги непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-12-10 22:19 (ссылка)
с Кириллом я дружил с незапамятных времен
очень хороший

(Ответить) (Уровень выше)