Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-01-18 18:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Genesis - GenesisBBC
Entry tags:282, antifa

"антифа", правозню и прочую фашистскую нелюдь
Кстати, наезжают на наци за ксенофобию,
потому что наци не любят муслей. Ну, не любят,
есть такое. Не одобряю ксенофобию вообще.

С другой стороны, ксенофобия как дырка в жопе,
у каждого своя и все воняют.

Но если уж охота вам бороться с ксенофобией,
антисемитизм на левом фланге ничуть не менее устрашающий,
чем антиисламизм на правом. Естественно, что профессиональные
борцы с ксенофобией ни о чем таком не заикаются.
В результате оказывается, что некоторым ксенофобию
можно, а другим нельзя. Про это у SJW есть специальная
теория, типа "все заткнитесь тут, когда говорят женщины"
это не сексизм, а "все заткнитесь тут, когда говорят
мужчины" это сексизм. Потому что у мужчин Привилегия.
Ну и "смерть жидам" это не ксенофобия, потому что
у жидов Привилегия. Уравнивать одно и другое называется
False equivalence.

http://geekfeminism.wikia.com/wiki/False_equivalence

Вообще человеку
свойственно быть ксенофобом, сажать за это
в тюрьму - примерно как сажать за гомосексуализм
или за копрофагию. Никого не должно вообще ебать,
если кто-то не любит жидов, черножопых или пиндосов,
дрочит на педопорн или жрет говно. Когда полиция
мысли пытается бороться с ксенофобией, в
результате оказывается, что ксенофобии только
добавилось. Только теперь она защищена законом,
а за высказывания в защиту преследуемых
меньшинств сажают.

Поэтому я ненавижу полицию мысли, всех этих
"антифа", правозню и прочую фашистскую нелюдь.

В принципе, имеет смысл поставить вокруг
лугандона забор 30 метров высотой с пулеметчиками
и устраивать экскурсии, что случается, когда
антифе удается дорваться до власти. Ничего
хорошего не случается.

Это была проповедь 19 января в честь международного
дня антифашиста.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]glebo
2016-01-18 21:52 (ссылка)
Вот нинада-нинада!! В Лугандонии имперки одни и прочие двуглавые петухи -- такие же антифа, як я китаець.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-18 21:57 (ссылка)
так это же и есть "антифашизм", единственный существующий
и тождественный фашизму

полиция мысли защищает одних ксенофобов и гнобит всех, кто не разделяет
официальной ксенофобской позиции
ничего другого она не делает и не умеет в принципе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-18 21:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2016-01-18 22:08 (ссылка)
Сплошной карго-культ, как Жариков любит выражаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-18 23:26 (ссылка)
да нихуя
западные антифа без портрета Мозгового и Дремова
на демонстрацию не выходят вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2016-01-19 01:20 (ссылка)
Да-да, расскажи нам, с чем мы выходим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-19 01:29 (ссылка)
с портретом путена, рыкова и сережи максимова, насколько мне ведомо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-19 01:35 (ссылка)
идентификация бригадника-эфэсбоида, чтоб не пропало
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1060003.html?thread=16297123#t16297123

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gameboydrice
2016-01-19 16:43 (ссылка)
lol

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2016-01-19 22:26 (ссылка)
Это типа власть в отброссии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2016-01-18 22:08 (ссылка)
Вот кстати начало Новоросской движухи я справедливо полагаю моментом, с которого семантика слова "антифашизм" стала равной семантике слова "фашизм".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-18 22:44 (ссылка)
хуй знает какой там антифашизм чем стал, это название давно не по назначению используется
вполне благодатная движуха была в первой половине 20го века, все хорошее называлось антифашизмом
антифашизм оставался хорошим и правильным до тех пор пока в нем очень сильно были представлены и рулили анархисты, которые тогда были самым прогрессивным движением

если эту линию продолжать сегодня в расии, то антифашизмом можно было бы называть всяческий антисталинизм и антиипериализм
а сталинизм называть фашизмом
а батальон азов тогда называть антифашистами чтоли? ояебу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2016-01-18 23:30 (ссылка)
Ну ещё даже в 2000х - во времена бонов и редскинов - хотя первые строго говоря были в первую очередь нацистами, а не фашистами - а вторые сами не чурались лайт-фашизма вроде сталинодрочерства - так вот, если тогда ещё было ясно со стороны, кто из них фашист, а кто антифашист - то со времён Новороссии "антифашисты" и "фашисты" отличаются только самоназванием.

Конкретно батальон Азов - и "фашисты" и "антифашисты" одновременно. Как и их колорадские братья-антиподы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-19 00:08 (ссылка)
вы ебанутый валенок
нет никаких "братьев-антиподов"
есть национально-освободительная борьба с оккупантами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2016-01-19 00:12 (ссылка)
Третье предложение второго не исключает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-19 00:16 (ссылка)
может и не исключает
но делает несущественным
во всяком случае ни о какой "симметрии" речи быть не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2016-01-19 00:30 (ссылка)
Строго в рамках вопроса "кто фашисты, а кто антифашисты" как раз тут полная симметрия - оба и фашисты, и антифашисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-19 00:36 (ссылка)
если строго в рамках вопроса, определений и прочей ботвы -
то в азове национал-социалисты (причем далеко не все)
с самыми разными взглядами на этот самый национал-социализм
а с обратной стороны и слов-то таких не знают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rose_
2016-01-19 01:07 (ссылка)
Похоже там в точности эти слова и знают:

Я встретил огромное количество русских национал-социалистов, от Приморья до дальнего зарубежья. Первые люди, с которыми познакомился на Донбассе, помимо тех, кто нас встречал, были два паренька с Владивостока. Есть даже поляки из «Задруги», сербы из футбольных ультрас «Црвены звезды» и «Партизана». Впрочем, они разобщены, раскиданы по фронту. Собрать их в подразделение с идеологическим уклоном пока не получается
http://nm-union.ru/index.php/homepage/politika/natsionalnaya/1942-kto-i-zachem-piarit-neoyazychnika-i-neonatsista-alekseya-milchakova-i-ego-dshrg-rusich

Мильчаков, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-19 01:12 (ссылка)
мильчаков такие слова знает, конечно
я слышал, русские национал-социалисты мечтают выловить его в питере
и спросить за базар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rose_
2016-01-19 01:27 (ссылка)
Так чего мечтали, надо было брать и вылавливать, хуле.
Он же в Питер вроде ездил как раз, когда стрелка всех
этих национал-чтототам была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-19 01:28 (ссылка)
мопед не мой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rose_
2016-01-19 02:19 (ссылка)
Да, я понял, я уточнил просто о "мечтают".
Хотели бы, наверняка бы поймали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuzik666
2016-01-20 18:46 (ссылка)
Таки еще какая симметрия, поскольку фраза "есть национально-освободительная борьба с оккупантами" спокойно может быть произнесена любой из сторон. Вот из этих ваших слов, например, совершенно невозможно понять, за кого именно вы топите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-20 19:24 (ссылка)
а если я, допустим, нахуй вас зашлю
это вас как-нибудь сориентирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzik666
2016-01-20 19:37 (ссылка)
Не особо. То, что человек проявляет себя как трамвайный хам и мудак, опять-таки не позволяет классифицировать его ни как укропа, ни как колорада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-20 19:39 (ссылка)
послушайте, если человек проявляет себя как долбоеб
то посылать его нахуй не очень грешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzik666
2016-01-20 19:46 (ссылка)
Не грешно, но я по некоторым причинам воздержусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-20 19:47 (ссылка)
а вас вроде никто и не спрашивал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2016-01-20 00:12 (ссылка)
http://ukraine.politicalcritique.org/2016/01/moya-antifada/

"Мы теперь действительно действуем на два фронта — против украинского и российского фашизмов." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-20 00:35 (ссылка)
Да любой антифашизм скоро сдохнет от такой любви к нему. Но что поделаешь, уже.

пофиксил пунктуацию и дальше читать не стал
отдельно порадовали охуительные новеллы про битвы с беркутом
прозреваю времена, когда янукович в своей непосредственной и обстоятельной манере
будет рассказывать о том, как славно он пиздился с беркутом
и давал отпор полицейскому государству

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2016-01-20 00:14 (ссылка)
И вот еще одна не понимает такой национал-освободительной войны
http://life.pravda.com.ua/columns/2016/01/18/206625/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2016-01-19 00:55 (ссылка)
именно так - батальон Азов называть антифашистами. Судить надо по делам, а не по свастонам и цацкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2016-01-18 22:24 (ссылка)
там у власти дистиллированные антифашисты, есличо
начиная с русни, которая приехала бороться с фашизмой (как диды)
и заканчивая местными ахметовскими болванчиками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2016-01-18 22:36 (ссылка)
И в кельтских крестах и рунах с ног до головы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-18 22:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-18 23:25 (ссылка)
а чо, сталиных не лепят больше ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-18 23:26 (ссылка)
почему, на календарик вон налепили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-18 23:30 (ссылка)
нарисованный сталин не страшно совсем
из такого ружья не убьёшь, нет, не убьёшь

кстати, Костик буратину дописал, Кирилл Еськов дико рекламирует
хотя что тебе до нашей ваты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-01-18 23:38 (ссылка)
да как-то похую она мне, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glebo
2016-01-19 01:15 (ссылка)
Дык, лысенький -- фашик самый всамделишный, у него даже ксива с номером 1488 или что-то вроде этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-19 01:19 (ссылка)
ну и что, кого ебет
сталин с хитлером тоже пакт против всей европы заключали
значит они оба антифашисты

а когда его уебут, этот ебанат
тоже будет на плакатах у антифа по соседству с
мозговым, троцким и че геварой
кто против жидов и обамки, тот
всегда сразу антифашист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2016-01-19 01:35 (ссылка)
и хуле? он статистику не делает
а вообще отображенная на фотокарточке среда его обитания не смущает, не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota
2016-01-18 21:56 (ссылка)
смерть ебаным людишкам
слава роботам

(Ответить)


[info]ddragon
2016-01-18 22:02 (ссылка)
Кстати, Михаил - там хакера Хэлла пытаются прессануть за святое:
Прокуратура Бонна нашла детскую порнографию в компьютере хакера Хэлла

Что думаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-18 22:09 (ссылка)
подозреваю, что никакое там не CP
сейчас пол-интернета забито совершенно легальными изображениями
полуодетых половозрелых девок, которые выглядят как малолетки

типа тут
http://vipergirls.to/threads/280976-Ketty-Dreams/page24?highlight=ketty

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2016-01-18 23:59 (ссылка)
Я полагаю, что это всё делается в рамках зачистки европейского политического поля от агентов кремля (http://www.rbc.ua/rus/news/spetssluzhbam-ssha-poruchili-vyyavit-agentov-1453027619.html). Туда и Хэлл-Максимов попал до кучи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glebo
2016-01-18 22:10 (ссылка)
Хелл в Москве сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-19 01:32 (ссылка)
на антифашистском митинге?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2016-01-19 02:07 (ссылка)
пиво с рыковым пьет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-01-18 22:22 (ссылка)
ну вот собственно да - пытаюсь объяснять либеральным овощам, что ксенофобия - это естественно, и когда они кулдыкаются про то, что естественно это для животных, говорю, что мы животные и есть, только есть альтернатива - быть тупым животным или не очень тупым. теперь, спасибо, буду про гомосексуализм ещё говорить, он у либеральных овощей священная корова всё-таки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Навальный and 14 others like this.
[info]polytheme
2016-01-18 22:31 (ссылка)
про это не следует забывать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-01-18 22:46 (ссылка)
а что с гомосексом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-18 22:49 (ссылка)
ну хрюсли любят нападать на либеральных овощей про то, что это скотская страсть (иногда; совсем тупые хрюсли любят доказывать, что в природеэтогонет, но такие вроде повымерли уже, потому что ложкой в рот не попадали)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-18 23:20 (ссылка)
"несовершеннолетние, занимайтесь гомосексуализмом!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-18 23:22 (ссылка)
как-то так, да.
надо Савватееву показать, пусть порадуется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-01-19 00:31 (ссылка)
вот ещё смешное про пидоров-гееборцев, кстати
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/01/18/624460-klimenko-vladeltsem-torrent-trekera#/.Vp0qwAo6uh8.twitter

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]setchemist
2016-01-19 01:52 (ссылка)
до чего же смешной еблан-то!
я прям не ожидал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2016-01-19 03:09 (ссылка)
Ксенофобия, это естественно. Срать - тоже естественно. Просто не принято делать это публично, вот и всё.

Проблема лишь с теми, кто не может сдержать своё естество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-19 03:10 (ссылка)
да-да, и чтобы геи на эскалаторе за руки не держались, а иначе штраф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]polytheme
2016-01-19 03:15 (ссылка)
но тогда и тому, кого анекдот сколько евреев помещается в фольксваген беспокоит

либо трусы, либо крестик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2016-01-19 03:19 (ссылка)
Тут ведь зависит от того, как именно беспокоит. Если он глазами вращает, матерится, то решать окружающим, подавать на него гражданский иск, или нет.

Если он переходит к рукоприкладству, это уже хулиганка и уголовка.

Вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2016-01-19 03:22 (ссылка)
Проблема настоящая, когда чувак явно призывает других размахивать кулаками или чем-то ещё. Вот тогда его следует изолировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-19 03:28 (ссылка)
проблема настоящая, когда чувак говорит, ой, мои чувства ужасно оскорблены, давайте посадим этого вонючего ксенофоба нахуй в тюрьму. и делает.

а таких чуваков всяроссия, например, включая "либералов" в первую очередь. начиная с мерзотного сванидзе, стучавшего на барсенкова кадырову(!), кончая последней собчачьей ксюшей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2016-01-19 07:51 (ссылка)
Если чувак со своими оскорблёнными чувствами идёт в суд и вменяет гражданский иск, это нормально. Всё остальное - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-19 21:56 (ссылка)
в сраной рашке суд невменяем целиком
делать там нечего, разве что доказать, как навальный, что это не суд, а свинарник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2016-01-20 13:00 (ссылка)
Это понятно. Просто другие схемы ещё хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2016-01-19 19:30 (ссылка)
а ксюша кого посадила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2016-01-19 03:16 (ссылка)
Штраф тому, кого беспокоит, кто на эскалаторе за ручки держится. Если он своё беспокойство не смог до сотрира донести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2016-01-19 10:37 (ссылка)
да, все так
пока я не открыл анархизм, и не начал последовательно быть за свободу, особенно слова и ассоциаций, я этого не замечал, и заметить не мог
но как только начал - оказалось, что это hate speech и bigotry. мизогиния последовала незамедлительно.

(Ответить)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-01-19 12:26 (ссылка)
Ксенофобия не существует в вакууме. Быть против евреев в 21 веке неправильно, потому что евреи сделали вклад в Цивилизацию довольно весомый и продолжают его делать. Быть против коллективистов любого толка правильно, потому что они в противном случае Цивилизацию уничтожают. Соответственно, нужно поддержать любую, даже самую вычурную идеологию, если её носители эффективно ослабляют варваров своими силами - и нужно сразу же её угнобить и стигматизировать, если носители начинают быть опасными.

Не вижу ничего плохого, если за "смерть жидам" иммигрантов сразу бы депортировали вместе со всей семьёй обратно в страны, где такие воззрения являются мейнстримом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzik666
2016-01-20 19:06 (ссылка)
За смерт жидам даже в фейсбуке не банят.

(Ответить) (Уровень выше)

"правозащитники"
[info]karpenter
2016-01-29 00:58 (ссылка)
"христианский правозащитный центр" написал челобитную Гундяеву с требованием лишить Всеволода Чаплина должности священника
http://hiopq.ru/obrashhenie-k-patriarhu-moskovskomu-i-vseya-rusi-kirillu/

(Ответить)