Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-11-12 10:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:King Crimson Live in Frejus,1982
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

уникально омерзительное человеческое существо
Кстати, да

17 лет назад лучшие люди России - Абрамович, Березовский,

Волошин, он же Санька-облигация, Дьяченко, Юмашев, Чубайс
- привели за руку в Кремль неприметного воспитанника
Лени-самбиста, чтобы он защитил и продолжил заложенный ими
курс либеральных рыночных реформ.

Были реализованы самые смелые и дерзновенные мечты
продвинутых противников всеобщего избирательного
права. Президента выбрали не алкаши из деревни, а шесть
очень состоятельных граждан безупречных либертианских
убеждений. В буквальном смысле creams of the creams нации.

Любые случайно отобранные по картотеке ГУИНа шестеро
каторжан обладали бы большим моральным правом выбрать
президента России, чем эти прошедшие строжайший
имущественный и идеологический ценз сливки нации, и
сделали бы это намного ответственнее.

Вся эта знаменитая коллегия выборщиков-суперсливок, за
исключением одного повешенного, до сих пор великолепно
себя чувствует и не испытывает никаких угрызений совести.

* * *

Быдло, конечно, поддерживает путлера всеми фибрами,
но поставили-то его на власть совершенно не они. И снимут
путлера с власти тоже совершенно не они. У народа в России
есть ровно одна функция, "народ безмолствует".

Пионтковский там возражает "Ксюше Собчак", которая
утверждает, что путлера шантажирует быдломасса:

События на Болотной ознаменовали вовсе не переход от

автократии к диктатуре: никакой диктатуры у нас, конечно,
и в помине нет. Автократия автократией и осталась. В 2012
году произошло другое: Путин смертельно обиделся на тех,
кто его, как ему казалось, кинул. И чувства президента
можно понять: власть вас холила и лелеяла, Сурков вам свои
стихи читал, а свобода слова хоть и зажималась, но при
этом Парфенов делал фильмы на Первом канале, а Акунин
выпускал Фандорина. А вы вместо благодарности чуть не
испортили инаугурацию! Не хотите быть с властью -
оставайтесь с вашим народом. И когда народ, услышав слово
``саморефлексия'', будет вас за это слово бить по вашим
``хорошим лицам'', власть за вас не заступится.

Другими словами, власть вполне сознательно перешла на
другую сторону улицы - от элитарной автократии к
популистской, от опоры на интеллигенцию к опоре на
плебс. Власть сделала это очень наглядно и демонстративно,
чтобы все немедленно это почувствовали. Разговоры про
``норковую революцию'', заигрывание с ``Уралвагонзаводом'' и
знаменитая реплика Владимира Владимировича на ``Прямой
линии'' - ``Вы подвиньтесь, дайте с простыми людьми
поговорить'' - других целей и не преследовали.

Оказалось, плебс не очень понял предложенную ему в этой
истории роль. Из литературы мы знаем, что Шариковы, начав
с 12 кв. м, склонны поглощать все пространство и выходить
из-под контроля собственных создателей. Нелегко
договориться с ними о том, чтобы они не перегибали, не
зарывались, адресно и точечно выполняя свою роль дремучего
мужика. Осознав этот факт, вся вертикаль власти вплоть до
Владимира Владимировича Путина, я уверена, схватилась за
голову.

Вертикаль можно понять: из расследований Навального мы
примерно представляем себе, насколько эти люди поднаторели
в l'art de vivre: у них красивые дизайнерские дома,
хорошее вино на столе, дети в Гарварде и Оруэлл на книжной
полке. Разумеется, им гораздо интереснее общаться со
Звягинцевым, Парфеновым и Акуниным, чем с Хирургом или
Викой Цыгановой. И на свою свадьбу Песков зовет вовсе не
Хирурга, а представителей творческой интеллигенции из тех,
кто все еще может туда прийти с точки зрения
рукопожатности.

Но Шариковы начали действовать самостоятельно и этим
создают президенту бесконечный фейспалм. Разумеется, его
не может не раздражать неиссякающий поток треша, начиная
от суда над бесланскими вдовами и заканчивая ``Офицерами
России'', которые приходят на выставки со своей мочой. Ему,
человеку здравомыслящему, совсем не хочется под этим
подписываться и иметь таких сторонников. А других теперь
уже не предусмотрено.

* * *

В принципе, все эти каловые массы, от "офицеров России"
до "Энтео" и "Залдостанова", это конечно шариковы, но
никакой не "народ" по социальному происхождению. То есть
не низы, а деклассированная интеллигенция: неудачливые
актеры, дети провинциальных гебистов, недоучившиеся врачи,
ударившиеся в православие рок-музыканты третьего ряда.
Они (не без помощи газеты Лимонка) выяснили для себя, в
чем состоят "народные чаяния", и как могут, их выражают.
Грубо говоря, эти народные чаяния состоят в том, чтобы
дать по морде "Ксюше Собчак", которая есть уникально
омерзительное человеческое существо. Вполне понятное
желание, которое в России разделяет не 88%, а все 99.

Но выраженные абстрактно, "народные чаяния" превращаются
в нечто гораздо более тошнотворное: "все запретить",
"восстановить имперскую Россию", "наши МиГи сядут в Риге",
"Сталин, Берия, ГУЛАГ", "Россия для русских", "боятся
значит уважают". В общем, читайте газету Завтра, там оно
на подробно изложено.

Конечно, это говно, и конечно, 88 путинских
процентов это говно всемерно поддерживают и разделяют.
Но делать они ничего на сей счет не будут. НБП пыталась
поднять быдломассы под этими лозунгами больше десятка
лет, не выходит каменный цветок. Если путлер
по зомбоящику скажет им, что Крым не наш, и всем
колорадам надо срочно приходить на центральную площадь
для массового повешения - колорады в лучшем случае
поинтересуются, приносить ли с собой веревочку.

Другое дело, что режим реально держат эти самые 10
миллионов "силовиков" и приравненных ним. И путлер,
действительно, у них в кармане. Если неимоверно
разросшаяся гебня (плюс "следственный комитет", плюс
"национальная гвардия", плюс "ОМОН" и все прочее)
сегодня решат, что путлер их не устраивает, завтра
путлера не будет. Я не удивлюсь, если все это целование
в десна с Залдостановым, Уралвагонмашем и "Офицерами
России" - шоу для широких гебешных масс, чтобы те не
думали, что путлер их бросил. Ничего не знаю про широкие
гебешные массы. С другой стороны - весной 1917-го года
городовых и жандармов массово вешали по фонарям, без
какого-либо сопротивления с их стороны. Так что
не исключаю, что гебешные массы тоже ничего не
решают и не могут, за отсутствием коллективного
сознания, а промеж себя читают Навального и в
свободное от работы время ходят на белоленточные
митинги.

По ссылке от [info]madfrequency.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kambodja
2016-11-12 14:29 (ссылка)
ксюша хорошая.
но не очень умная. но не дура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-12 14:43 (ссылка)
"ксюша" это лицо путлеровского режима
это воплощение путлеровской пошлости и подлости одновременно
это существо, которое сосало у кадырова, сосало у путлера,
сосало у белоленточных мразей и у банкиров с рублевки
с одинаковым многозначительно-тупым выражением на ебле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kambodja
2016-11-12 14:50 (ссылка)
лицо режима - это матвиенко и мизулина с милоновым.

а Ксюша - это русская Опра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2016-11-12 15:00 (ссылка)
о, ебать вас понесло

Кобыловна - тошнотнейшная гламурная прошмандовка, сделавшая себе карьеру на связи своего папаши с путлером,
но при этом имевшая наглость играть в оппозицию под своим лозунгом на проспекте Сахарова - "Мы не должны
менять власть, мы должны влиять на неё", ага.

Вот с тех пор на подсосе у всех у кого есть хоть мало-мальская власть и "влияет". Шваль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-11-12 15:15 (ссылка)
дык какая страна - такая и опра. имхо нет противоречий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-12 17:31 (ссылка)
дык Опра и есть феноменальное тошнотворное говно. правда, даже у неё хуй повернется язык пробормотать, что во всем виноваты ниггеры, севшие на шею белым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-11-13 07:39 (ссылка)
>дык Опра и есть феноменальное тошнотворное говно

Не в категоричности ли мышления проблема русского народа?

Т.е., конечно, опра-шлак, но по сравнению с Собчак ниибацца святая.

(Все по кальвинизму: опра за счет ударного труда выбралась из говна в люди. Собчак, соответственно, есть жуткая грешница, потому как умудрилась проебать весь Папин соцкапитал. Только protestant work ethic спасет рашку от засилья "неудачливых актеров, детей провинциальных гебистов, недоучившихся врачей, ударившихся в православие рок-музыкантов третьего ряда".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-13 22:40 (ссылка)
удачливые актеры vs неудачливые актеры
God bless America, угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-11-14 22:28 (ссылка)
>удачливые актеры vs неудачливые актеры

не-не, так бы было, если бы голливудом управляли только протестанты

но этнокультурно, Hollywood is a large and interesting place, поэтому категорий актеров гораздо больше. Бывают неудачливо удачливые: https://www.youtube.com/watch?v=7lbFRYF-bbM

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-14 23:18 (ссылка)
лицедеи жалкая плесень, в рашке очень любят этим мразям в рот смотреть, костярайкин, труднобытьбогом, фаннажриске, безруков и особенно такие есть мерзкие гниды чулпанхаматова и ещё один тоже ультраблаготворительный хуй, забыл, как его зовут, очень популярный. никитамихалков ! никитамихалков !
облостозёвноилайяй !

первые бляди за копирайт, кстати, кроме всего прочего, спасибо, никита, что напомнил.

у каждого мгновенья свой резон. большевики должны были всех попов зарыть, а попы до этого должны были уебать всех лицедеев нахуй, чтобы ничего не выросло. но вот увы, демиурги, майя, софия до нашего мира долетает только в виде во-кального блеянья Акселя Роуза и Боно, ебаная лигейя, сраное умиранье.

шекспира оставить, конечно, но пусть дети читают, фантазию развивают. Крылов, кажется, объяснял, что дрочить на стульчикнете гораздо полезнее для мозгов, чем смотреть порнуху.

правда, там авторы все приличные куда-то съеблись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-11-12 15:20 (ссылка)
нет, именно собчак
мизулина с милоновым это яблочники второго-третьего
ряда, карьеристы которые делают себе имя
на мелких запросах режима, и появились совсем недавно

а собчак (крестница путлера, которая была с путлером, с кадыровым,
с рублевкой еще в ельцинские времена, и останется с ними до последнего)
это именно что интерфейс путлера, неофициальный песков
такой же тошнотворный, как все в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oneday773.livejournal.com
2016-11-14 05:08 (ссылка)
Почему ее тогда прессуют? Если оппозиционер дутый, это видно сразу. А Ксюшу даже шугали и пытались натравить общественное мнение. А это почти репрессии. Ибо народец русский натравливают как последнюю меру.

Впрочем, все они приспоспособленцы в большинстве своем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-14 23:24 (ссылка)
как можно на ксюшадь натравить общественное мнение ??? это все равно что сказать "на болотную гадюку натравили общественное мнение" или "на твёрдый шанкр натравили общественное мнение" или "на сибирскую язву натравили общественное мнение".

на них не надо натравливать общественное мнение, как только общественное мнение окажется в шаговой доступности, оно это блядство начнет срочно рвать на 1488 кровавых кусочков, как в романе "Парфюмер", только наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-11-14 23:27 (ссылка)
одна башна ебаного кремля/рублевки прессует другую башню ебаного кремля/рублевки
мне что с того? чтоб они все сдохли

(Ответить) (Уровень выше)

Собчак навеяла!
[info]wieiner_
2016-11-12 18:53 (ссылка)
например, порно, беспорно без порно!
http://www.pornhub.com/view_video.php?viewkey=ph56c0b27d063cd

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-13 01:00 (ссылка)
откуда ж вы такие беретесь, идиоты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 08:34 (ссылка)
что такое? не нравится?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-11-13 08:38 (ссылка)
есть,например, "негры в Варшаве"

https://www.youtube.com/watch?v=HEXWRTEbj1I

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-13 15:04 (ссылка)
https://youtu.be/k69iqki19I8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 15:11 (ссылка)
Доктор экономических наук, Михаил Делягин, делится своими детскими страхами:

https://www.youtube.com/watch?v=dDBYm2H5Aps

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-11-12 18:56 (ссылка)
интерфейс путина! кхьх-х-хэ!

(Ответить)


[info]anon75448
2016-11-12 23:59 (ссылка)
оттуда же

>Попытка братского расчленения Украины, сбросившей клон путинского режима – клептократию Януковича- , позорно провалилась.

по-моему, охуительная формулировка. не "позорная попытка", а "позорно провалилась".

(Ответить)


[info]alamar
2016-11-12 23:59 (ссылка)
"Россия для русских"

А для кого же иначе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2016-11-13 00:12 (ссылка)
Россия для ментов, by design.
Поэтому Россия должна быть уничтожена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-13 00:14 (ссылка)
Вас забыли спросить, кто сколько кому должен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-13 00:44 (ссылка)
то есть насчет by design возражений нет
так я и думал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-13 01:16 (ссылка)
Про (((РФ))) я и спорить не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-13 01:19 (ссылка)
вся загадка русской истории состоит в том
что и сто, и двести, и триста, и пятьсот лет назад
было то же самое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-13 01:25 (ссылка)
Не согласен с этой оценкой. Сто лет назад было поперспективнее, пока ваши не пришли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-13 01:29 (ссылка)
последний раз наши приходили лет 300 назад
зря, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-13 02:05 (ссылка)
400 с хвостиком. в рашке 4 ноября посвящено теперь тому, что силы добра тогда обломились.

если бы не один тупой крестьянин с топографическим кретинизмом - я хотел написать где-нибудь про это пост, но так и не придумал, что бы мы пили тогда.

причем там в статье объяснено сейчас совместное всплытие культа сралина и прочего азиатского говна - однако в конце 1930-х годов произошла фактическая «реабилитация» Сусанина наряду с Кузьмой Мининым, Дмитрием Пожарским, Александром Невским, Дмитрием Донским и даже монархами Иваном Грозным и Петром Великим. В 1938 году вновь началось возвеличивание Сусанина как героя, отдавшего жизнь за Отчизну.

говно ведь волшебное вещество, всё вокруг превращает в себя. Гарри Поттер и Говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2016-11-13 02:17 (ссылка)
Когда холоп ассоциирует себя с панами - это прекрасно. С нетерпением жду дальнейших ваших откровений.

Но нет, я приземлённее имел в виду - вот эта ваша кодла вырусей пришла. Поляки поняли, к чему клонит, и срулили в отдельную республику. Их почему-то "Польшей для поляков" никто не попрекает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-13 02:29 (ссылка)
с какими панами, вы ебу дались?

За свою участь у московському поході запорожці отримали грошову винагороду в розмірі 20 000 золотих та 7000 штук сукна

но я немного не про то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-13 02:37 (ссылка)
Тогда да, я согласен с оценкой. "Зря, конечно"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-13 02:39 (ссылка)
русня необучаема дык

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-13 02:44 (ссылка)
"Русню" придумала русня в целях троллинга. И вот вы ведётесь. Кто после этого необучаем?

В остальном же ваши трудности самоопределения выруси мне не интересно обсуждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-13 02:47 (ссылка)
ну вы это не врите
русня не в состоянии ничего придумать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-11-13 14:10 (ссылка)
как раз "русня" все и придумала. а хохлы вон пиздят то у наци то из советских мультиков, ни на что не способны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-13 15:00 (ссылка)
иди нахуй, говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-11-13 18:07 (ссылка)
ты дурак, штоле. Украинцы были превыше всего в ссср и в мире и сейчас робят свое.
вообще, все в мире придумали.
А Мариуполь -- родина южных слонов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-11-13 19:41 (ссылка)
это после развала уже стало. Хохлы стали понадменшами и оказалось что у них есть бохатая протоукрская история

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 19:57 (ссылка)
просто стыдно признать, что без ядерных бонб и имперской богоизбранности, вы обычные "понадменши". и еще неизвестно насколько культурные. в Украине -- легче дышится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-11-13 03:01 (ссылка)
Сказал крепостной, ассоциирующий себя с барами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-13 04:06 (ссылка)
Нет, этим я не страдаю, с этим к Михалкову.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-13 03:07 (ссылка)
вы, кстати, сами отвечаете на вопрос, почему лозунг "россия для русских" плохой. потому что в разговоре с украинцем у вас в голове включается органчик, и вы уже на самом деле исполняете роль, выключая личность, "партия - миллионопалый кулак", вот это вот всё. то есть всё то, что вы говорили, уже было сказано тысячу раз в идентичных диалогах, а если сменить этикетки на какие-нибудь другие две страны или группы людей, то не тысячи, а миллионы.

никак не могу найти в сети эксперимент, когда незнакомых друг с другом людей случайным образом одели в желтые и оранжевые майки, но он точно был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-13 04:08 (ссылка)
Простите, кажется, вы за меня додумали. Ни про Партию, ни про миллионопалый кулак я не писал. Можете в моих словах показать, что не на месте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-11-13 05:13 (ссылка)
я не говорил, что вы писали про Партию и проч. я говорил, что вашу реплику, про холопов и господ, уже полмиллиона раз повторяли до вас, и полмиллиона раз повторят после.

надо объяснить, как та же идея выглядела бы, очищенная от парохиальной шелухи ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-13 12:12 (ссылка)
Надо объяснить.

Это нормально, когда после национальной эмансипации потомок крестьян начинает ассоциировать себя с господами. В Польше, например, так.

Гораздо хуже, когда после национальной катастрофы потомок холопов начинает ассоциировать себя с чужими господами. То ли с турками, то ли с поляками, то ли с литовцами, как это происходит на просторах бСССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-11-15 05:14 (ссылка)
>национальной эмансипации

От кого, блядь? Persecution complex во все поля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-15 21:19 (ссылка)
Эмансипация не "от кого". Страшная тайна в этом - раб отличается от свободного человека вовсе не наличием хозяина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2016-11-13 15:07 (ссылка)
не надо объяснять, это бессмысленно
у русни многовековая выученная беспомощность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2016-11-13 07:57 (ссылка)
"Привычка -- вторая натура".

Вон, КГБ умудряется закладывать в людей привычки а потом нажимать на "воспроизведение". И получаем Савченко, ходящую по Москве.

А уж жители РФ -- все привычкой мыслят. Так удобнее, ответственности никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-11-13 06:07 (ссылка)
попрекают
http://www.unitedagainstracism.org/blog/2016/05/26/a-rightwing-spiral/
http://www.orangelog.eu/en/topics/racism/words/single-view/article/101/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 09:00 (ссылка)
действительно, Михаил Сергеевич!
вот, немец, например, тоже бывает неотличим от палестинца или калифорнийского сирийца.
https://www.youtube.com/watch?v=eNvUS-6PTbs

В Кельне же сирийцы не так уж много немок "напиратили"! об чем тут разговор, наоборот, надо еще больше в ЕС
их приглашать. а украинцев -- ни в коем случае! Они слишком янычары. Всю шляхту порубали, в свое время! :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2016-11-13 13:18 (ссылка)
Турко-немки необычайно няшные, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 18:02 (ссылка)
а вот, например, сельские индийско-арийские-альпийские:

https://www.youtube.com/watch?v=CxiqMNUzz54

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-14 17:17 (ссылка)
сколько же ты ежедневно пропускаешь через себя говна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-14 20:26 (ссылка)
вот!
именно!
ко мне даже депутаты приходят "на тепло стояк проверять". рвутся, а я их не пускаю!
(и как раз перехожу к фильтрациям в математикэ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-11-14 22:27 (ссылка)
ты труба
ты пиздец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-11-13 09:24 (ссылка)
офигенная дореволюционная "антибандеровская" статья, между прочим -- офигенно, вообще, читаю, вспоминая
анекдот, про "вігнали из єсєсов за садизм" :

"От учиненных украинскими «союзниками» зверств оторопели даже гитлеровцы"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-11-13 09:39 (ссылка)

А нынешний польский президент Бронислав Коморовский и вовсе заявляет, что в волынской трагедии виновата… Советская Россия. Такое заявление – верх цинизма и двуличия, хотя бы потому, что именно советские партизаны защищали поляков от бандеровцев.

немецкое командование не отправляло на эти акции своих соотечественников, боясь за их психику. Участие принимали исключительно украинские бандеровцы – подонки из галицийского фашистского движения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-11-13 10:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 11:41 (ссылка)
За последние два года отношение поляков к украинцам заметно ухудшилось. Особенно, когда Сейм признал Волынскую трагедию геноцидом.

В 2014 году пьяные поляки ногами вытолкали из троллейбуса парня с сине-желтым рюкзаком. А в конце 2015 года в городке Кутно радикалы атаковали общежитие украинцев. В конце июня 2016 года националисты напали на украинское поминальное шествие в Перемышле и не пустили украинских музыкантов на фестиваль.


http://24tv.ua/ru/v_polshe_nabiraet_oboroty_antiukrainskaja_isterija_n721322

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2016-11-13 17:19 (ссылка)
Но как-то так. Любя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2016-11-13 01:52 (ссылка)
Угу, как рашка начала разваливаться, так сразу и перспективы появились. А как процесс развала приостановили, все вернулось на круги своя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamar
2016-11-13 02:16 (ссылка)
А это процесс универсальный. "Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает"

Одеревенение ни одно общество до добра не доводило. Беда России в том, что на отшибе задубеть довольно просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2016-11-13 01:16 (ссылка)
С верующими спорить вообще не следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 16:03 (ссылка)
бо сожгут!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-11-13 18:19 (ссылка)
видели, не?
https://www.youtube.com/watch?v=YV5FI_nLpMQ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 18:25 (ссылка)
или скажете, Макаревич тоже "на подсосе у путлера"? что-то про него давно ничего не слышно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-11-13 19:09 (ссылка)
проблевался
феерически омерзительные уебища

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 19:45 (ссылка)
ясно. больше не буду такое постить. )).
кстати, я пока в рф, в мск не побывал, так даже и не знал, что ОРТ переименовали в Первый Канал.
"классные патцаны" на работе просветили.
все-таки Украина свой "информационный прОстир" оберегает уже давно. с другой стороны тв я бросил смотреть года с 2003-го..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-11-13 19:24 (ссылка)
Макаревич - известнейшая мразь же, а почему вы о нем вспомнили ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-11-13 19:40 (ссылка)
лазил по помойкам, оно и нагуглилось..читаю математику сегодня целый день..само выскакивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oneday773.livejournal.com
2016-11-14 05:02 (ссылка)
Не совсем верно. Путин всегда был коммунистом и боролся с западом. Поэтому говорить о переходах на какую-то там сторону некорректно. Быдломассы - это основной электорат Путина. И так было всегда. Просто кадры нынче подбираются совсем уж плохинькие. Несут всякую охинею. Но ничего собственно не изменилось

(Ответить)


[info]anon7544
2016-11-14 08:53 (ссылка)
https://lenta.ru/articles/2016/11/14/genatsvale/

Адская ржака. Если коротко, Американцы назначили грузинов главными ворами и понадменшами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот с этого прихуел
[info]polytheme
2016-11-15 04:19 (ссылка)
https://lenta.ru/articles/2016/11/03/zdorov/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот с этого прихуел
[info]tiphareth
2016-11-15 04:48 (ссылка)
все так
в рф лечиться нельзя вообще

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот с этого прихуел
[info]anon7544
2016-11-15 08:09 (ссылка)
я тоже прихуел.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот с этого прихуел
[info]anon7544
2016-11-15 08:12 (ссылка)
более того имею опыт лечения в клинике в мск. Пришлось снаряжать самолет в германию 200к долларов заплатили за рейс плюс реанимацию в германии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-11-15 08:53 (ссылка)
Видел кстати, Улюкаева арестовали? Что-то быстро оно у них пошло.

Что путлера в итоге прибьют, я уж и не надеюсь, но может хоть Игоря Ивановича? феерическая же мразь, и тупая как пробка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-11-15 11:19 (ссылка)
ага, но огорчения не испытал
кстати, Улюкаев замечателен тем, что програмную книгу про
"либеральный империализм" за него написали Холмогоров и Крылов
(а у него и Чубайс научился империализму)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-11-15 11:45 (ссылка)
Ну какое нафиг огорчение когда жаба жрет гадюку. Но кости из-под ковра таки летят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oneday773.livejournal.com
2016-11-15 17:06 (ссылка)
Избавляются от умеренных всего лишь. Заменят ура-патриотом, который начнет верещать что все хорошо. Мы впереди планеты всей!

(Ответить) (Уровень выше)