Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-12-10 02:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Pimsleur basic Brasilian Portuguese
Entry tags:.br

елки и дед-морозы
Приехал в город Форталезу, среди ночи.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fortaleza
Температура стабильно 31 градус, но город украшен
светящимися снежинками к Новому Году.
Зрелище сюрреалистическое, конечно.

Как-то на юге Бразилии все эти елки и дед-морозы
посреди лета меньше шокируют, а тут практически экватор.



(Добавить комментарий)


[info]aculeata
2017-12-10 18:55 (ссылка)
а деды морозы в шубах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2017-12-11 01:33 (ссылка)
Вероятно, типичное новогоднее блюдо в Форталезе это дед мороз под шубой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-12-11 09:30 (ссылка)
Это в Хараре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-12-11 03:45 (ссылка)
в красных!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-10 20:10 (ссылка)
Форталеза это ведь отсюда:

http://flibusta.is/s/27965
Там у императрицы Венеры дворец. Замечательная серия.

(Ответить)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-12-11 00:34 (ссылка)
Много ли негритянок с большими сиськами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-11 01:04 (ссылка)
а ты, долбоеб, в шубе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-12-11 03:45 (ссылка)
мало, очень белый город
черных практически нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-12 01:49 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)

обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]caco3
2017-12-11 01:22 (ссылка)
знакомая бразильянка Бразилию так сочно описывает, что я её представляю тёплой Канадой [доброй страной и всё такое]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-11 03:42 (ссылка)
лучше
например, гей-браки в Бразилии признали в 2004-м году
в Канаде анальный секс был преступлением до 2016-го
https://en.wikipedia.org/wiki/LGBT_rights_in_Canada#Equality_rights
https://en.wikipedia.org/wiki/Same-sex_marriage_in_Brazil
вообще очень цивилизованная страна, очень
круче только Уругвай, где легально вообще все, включая анашу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-11 03:47 (ссылка)
>вообще очень цивилизованная страна, очень

Только стреляют. А так ничего, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-11 03:54 (ссылка)
Ну, при мне в 2017 еще ни разу не стреляли
раньше стреляли, да (в 2010-м). В Росинье, говорят, стреляли изрядно,
но я туда не ходец
https://pt.wikipedia.org/wiki/Rocinha#Cerco
она далеко, да и делать там нехуй тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-11 19:26 (ссылка)
Меня за неделю в Рио -- в Ипанеме -- ни разу не ограбили, но рубашку таки спиздили, причем она была в 30 см. от моей дурной спящей головы. Я не в обиде естественно, но надо ходить осторожно, и это напрягает. Не сильно, но напрягает. В Мехико сейчас спокойнее (в тех его частях, которые эквивалентны Ипанеме).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-11 04:49 (ссылка)
миша, а что вам за дело до анаши? вы же её не употребляете.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-11 05:28 (ссылка)
>очень цивилизованная страна, очень
>круче только Уругвай, где легально вообще все, включая анашу

странные какие-то критерии цивилизованности, я бы даже сказал идиотские

в каком-нибудь марокко например все подряд гашиш курят, ослов и друг друга ебут без проблем во все дыры. однако с цивилизованностью напряженка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-11 12:42 (ссылка)
нихуя, в Марокко можно даже за проституцию сесть, тем более за анашу
https://en.wikipedia.org/wiki/Prostitution_in_Morocco
https://en.wikipedia.org/wiki/Cannabis_in_Morocco
там нелегально почти все, как в говнорашке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-11 13:10 (ссылка)
да блядь при чем тут твоя сраная проституция, заебал уже. договорись и порись с кем угодно. не говоря уж о том, что ты в жизни к телке на пушечный выстрел не мог подойти, а сейчас вообще опасно ходишь и смотреть в их сторону боишься. ослов опять же можно жарить.

>https://en.wikipedia.org/wiki/Cannabis_in_Morocco
As of 2016, Morocco is the world’s top supplier of cannabis.[1] кого ебут законы?

какое вообще тебе до этого всего дело? ты ни хуя в этом всём не смыслишь и смыслить не можешь, никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-11 13:32 (ссылка)
напомнил, что
разговаривать с аноном - тупейшее уебанство
говно надо посылать нахуй без всяких разговоров
иди нахуй, говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-11 18:09 (ссылка)
нет, это ты иди нахуй, говно
законы как раз для таких уёбков как ты и выдумали, иди сапог мусорской вылизывай, телемииииит
ссу на тебя, не уважаю совершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-11 19:24 (ссылка)
>не уважаю совершенно

Ужас!!!!

Совсем-совсем?

Надо идти вешаться, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-11 19:31 (ссылка)
ага. убить себя, сделать мир лучше, вот это все.

два раза в день, и лучше натощак.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-11 18:15 (ссылка)
>кого ебут законы?

Во-во.

Цивилизация это когда закон такой, что его можно соблюдать, милый наш говнюк. А по понятиям живут обезьяны. Типа тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-11 18:26 (ссылка)
>Ко-ко.
простите, что?

и ты, долбоеб, хочешь сказать, что марокко или уругвый это дохуя цивилизации?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-11 19:05 (ссылка)
НАШ КАЛИГ СВЯТ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]double_agent
2017-12-13 21:45 (ссылка)
Извините, но я не думаю что в Канаде соблюдался закон про запрет анального секса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-13 22:07 (ссылка)
Безобразие, да -- англосаксы ленятся отменять законы заранее, и делают это в суде. Ну спасибо хоть сейчас отменили. Бразилия в этом смысле куда цивилизованней.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]balalajkin
2017-12-11 08:22 (ссылка)
Ничё, когда Канада цивилизуется в этом смысле, там тоже повсюду будут фавелы, в каждой канаве будет свалка и реки будут пахнуть говном из всей этой цивилизации вытекающим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-11 11:56 (ссылка)
иди нахуй, стукач ебаный

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-11 13:38 (ссылка)
да нихуя тащемта
внешних иммигрантов бразилия не принимает
а свои нищие (кои иммигрируют из бедной части страны
в богатую сотнями тысяч) постепенно цивилизуются, работают, ходят в школы
правительство платит каждому нищему уебану нехилую стипендию, чтобы его дети учились в школе,
так что каждое следующее поколение приближается к человеческому облику
фавелы в какой-то момент расселяют, и выдают жителям цивилизованную
квартиру, дешевую, но современную, с удобствами и в относительно приличном месте

скажем, 10 лет назад на улицах грабили неиллюзорно, люди (даже не очень богатые,
типа врачи и инженеры высокого уровня) ездили с охраной
сейчас я тут уже полгода, за это время никаких инцидентов
(ни со мной, ни в окрестности) не было, притом - я хожу исследовать
фавелы с интересом, как-то на протяжении недели ежедневно часа по полтора
проводил в одной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-11 18:16 (ссылка)
>правительство платит каждому нищему уебану нехилую стипендию, чтобы его дети учились в школе, так что

есть города, где рожать детей и посылать их в школу стало работой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-11 19:10 (ссылка)
Ну, в абсолютных цифрах это все равно не очень много

About 12 million Brazilian families receive funds from Bolsa Família,[7] which has been described as "the largest programme of its kind in the world."[7]
https://en.wikipedia.org/wiki/Bolsa_Fam%C3%ADlia

кроме того, бразильский андеркласс вообще очень милый, то есть сравнительно
с английским например: не агрессивный, без клерикальных и авторитарных
ценностей, изрядное количество вполне работящих персонажей, с интересными
культурными предпочтениями, абсолютно европейские тащемта

типичный пример - таксист, который меня вез давеча, впаривал мне
афишку своей сестры, которая типа исполняет в каком-то там клубе
блюз то ли джаз, и рассказывал про музыку чего-то вполне милое,
причем, по всему судя, вполне себе из фавел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-11 19:22 (ссылка)
>сравнительно с английским например

Это практически кто угодно. Но крек и оружие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-12 00:28 (ссылка)
t is estimated that there are around 17 million
firearms in Brazil,[6] 9 million of which are unregistered.[1]
вот карта
https://en.wikipedia.org/wiki/Estimated_number_of_guns_per_capita_by_country
не так уж много оружия в Бразилии, на самом деле
во Франции сильно больше например, а первая пятерка по количеству оружия на душу населения -
Штаты, Сербия, Йемен, Кипр, Саудовская Аравия

Бразилия на 72-м месте (говнрашка на 66-м).
Франция на 10-м, Бельгия на 35-м - это для сравнения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-12 00:34 (ссылка)
>Бразилия на 72-м месте (говнрашка на 66-м). Франция на 10-м, Бельгия на 35-м

С Бельгией понятно и известно (главный европейский рынок оружия вроде бы), про Францию странно, а про сравнение с гоноврашкой совсем странно: в говнорашке gun crime в городах дело довольно неслыханное, в Бразилии довольно обычное. По-видимому, оно концентрируется в городах, а поскольку население 200 млн., на среднюю душу получается мало. Или, что более вероятно, статистика лажовая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-12 00:40 (ссылка)
> говнорашке gun crime в городах дело довольно неслыханное, в Бразилии довольно обычное.

Если вычесть фавелы, то тоже неслыханное
то есть ну я слежу немного за новостями в ближайшей окрестности,
никаких перестрелок а ля бандитский петербург, никаких убийств, все тихо
вот в Росинье стреляли, да, и даже кого-то поубивали
https://theintercept.com/2017/09/25/rocinha-favela-rio-de-janeiro-violence/
(там была гангсстерская война)
а в Копакабане, Лагоа и Жардим Ботанико вроде
даже и не стреляли (хотя полиция какое-то время бегала
по лесам и ловила бандитов, которые ушли из Росиньи в леса;
примерно день торчали и в Импе, потом ушли)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-12 00:42 (ссылка)
>никаких перестрелок а ля бандитский петербург

Это и в говнорашке было два года от силы. Но гоп-стоп с огнестрелом вроде дело обычное (если сунуться не туда). Причем Рио еще не худшее, есть там Сальвадор например, туда мне вообще велели не соваться никак. А в рашке гоп-стоп с огнестрелом не бывает, максимум с травматикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-12 00:45 (ссылка)
> А в рашке гоп-стоп с огнестрелом не бывает, максимум с травматикой.

А в рашке это оручие - охотничьи двустволки, с ним по городу не побегаешь
в Бразилии, думаю, скорее приличные semiautomatic или типа

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-12 00:43 (ссылка)
статья, кстати, хорошая
с чудесной фоткой виновников недавнего кровопролития



ебануться какие няшные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-12 00:52 (ссылка)
и вот тоже хорошее
https://www.theguardian.com/world/2017/jan/10/brazil-prisons-gang-violence-riots

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-12 01:02 (ссылка)
>статья, кстати, хорошая

Ага. А что, действительно новый мэр христанутый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-12 01:05 (ссылка)
а хз
эта евангелическая церковь - серьезное предприятие, контролируют половину
масс-медиа, туда многие, думаю, не за религией пошли

по жизни они скорее ок, ну типа очень
просвещенных американских евангелистов

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-12 00:55 (ссылка)
так у нас основная масса ганов и файрармов это длинноствол (который весит три с половиной килограмма и по закону не может быть меньше метра в боевом состоянии)
ты никогда не делал "ноги" с веслом в руках?

с компактным вооружением криминала у нас хватает, просто именно грабить мимокрокодилов при помощи травмата как-то не очень принято

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-12 01:04 (ссылка)
>так у нас основная масса ганов и файрармов это длинноствол

Именно. Т.е. кому надо, у тех есть, а кому не надо, тех это и не интересует и никак не касается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-12 00:38 (ссылка)
Про Венесуэлу там написано:

The number displayed in this table is very likely a significant underestimation. The actual number of guns per 100 persons may vary to more, with an unestimated number of illegal firearms held by civilians, around to 9 to 15 million.

Бразилия не Венесуэла, но тот же эффект скорее всего имеет мест быть: в таблице только легальное оружие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-12 00:40 (ссылка)
не, там 17 миллионов в целом, из них 9 нелегально

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]ab7a
2017-12-12 09:52 (ссылка)
Про Бразилию ничего не знаю, но из других латиноамериканских стран вот просто кучу знакомых грабили под дулом пистолета хотя бы раз в жизни. Иностранцы любят рассказывать, как там везде неожиданно безопасно, но они все останавливаются в благополучных резервациях и передвигаются на такси.

С картой явно что-то не то. Судя по ней, Франция много хуже Гондураса в плане оружия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-12 10:19 (ссылка)
>но из других латиноамериканских стран вот
>просто кучу знакомых грабили под дулом пистолета хотя бы раз в жизни.

Меня ни разу не грабили, а я в общей сложности в латине провел, наверное,
почти год.

В Бразилии все очень изменилось после 2007-2010-го года, сейчас
это другая страна. Но соваться в незамиренные фавелы, конечно, не надо,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-12 10:44 (ссылка)
Меня ни разу не грабили, а я в общей сложности в латине провел, наверное,
почти год.


one data point
ок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]instant_karma
2017-12-14 15:02 (ссылка)
Судя по видеороликам на сайтах вроде theync.com (да и на ЮТьюбе том же), а также в ЖЖ-сообществе ru_chp, в этой вашей Бразилии мотоциклисты с оружием, грабящие всех и вся средь бела дня — вполне обыденное явление. Даже такое впечатление сложилось, что вообще любого молодого человека на двух колесах полицаи рассматривают в первую очередь как мишень…
https://www.youtube.com/results?search_query=compilation+police+vs+moto+in+brazil&sp=EgIYAg%253D%253D

Но если вы так говорите, то может и правда не всё так уж страшно там. Может и вправду только в фавелах такая "жуть с ружьем" творится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]sasha_a
2017-12-14 15:39 (ссылка)
Помню как префекта Кампинаса убили, вроде бы с мотоциклов (очевидно, по политическим мотивам, что бы там в вики не писали).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]ab7a
2017-12-12 10:01 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_firearm-related_death_rate

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]sasha_a
2017-12-12 13:09 (ссылка)
Субъективное: если в Бразилии в какой-то ситуации появляется чувство опатности, то обычно это уже поздно --- опастности не избежать.

Осторожнее, пожалуйста, с фавелами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]helvegr.livejournal.com
2017-12-12 22:16 (ссылка)
Зато аборты запрещены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]tiphareth
2017-12-13 05:27 (ссылка)
угу
но они по всему континенту запрещены, кроме Угугвая, естественно
https://en.wikipedia.org/wiki/Reproductive_rights_in_Latin_America#Abortion
Уругвай это рай практически, там все легально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-13 06:11 (ссылка)
>Уругвай это рай практически, там все легально

В Мехико тоже, хочу отметить (а население больше раз в 10).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]sasha_a
2017-12-13 14:47 (ссылка)
Они "мягко" запрещены.
Т.е. врачи частенько изыскивают всякие "объективные" причины для осуществления аборта, если таково желание пациента.
(В частных клиниках, это вообще не проблема.)

Президент в Уругвае был клевый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]instant_karma
2017-12-14 15:17 (ссылка)
Да, классный дед, хотя я всегда удивлялся насчет этого его "Жука".
Вполне можно было бы куда более современную и комфортную тачку приобрести. Небольшой паркетник начал 2000-х — ОК.
Всё понимаю, но тем не менее — странно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-13 22:14 (ссылка)
>анальный секс был преступлением до 2016-го

Кроме как если между мужем и женой, или между любыми двумя гражданам старше 18 лет. Впрочем, закон был все равно неконституционный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-15 14:58 (ссылка)
то есть вербицкий привычно спизднул.

не удивлен совершенно, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
[info]kaledin
2017-12-15 16:54 (ссылка)
Вербицкий дал ссылку, дебилушка. Что ты не умеешь читать по ссылке, это твоя проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожаю Бразилию, хоть и никогда там не была.
(Анонимно)
2017-12-15 17:28 (ссылка)
при чем тут я вообще, если вербицкий дал ссылку и спизднул хуйню? это он не умеет читать, а не я.

а дебил кстати ты, если этого не понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-11 01:38 (ссылка)
Быть руским – значит кукарекать вечно.

(Ответить)


[info]avla
2017-12-12 12:58 (ссылка)
У нас в Австралии тоже снежинками всё обвешивают, когда на улице +30...+40
но я привык в общем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-17 09:48 (ссылка)
Когда авла пишет на тифаретнике - ИЩИТЕ СЛЕДЫ ФСБ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-12-12 14:25 (ссылка)
а ты не знаешь, занимался ли кто-то таким вопросом:

на кубической гиперповерхности по точке x можно получить бирациональный автоморфизм (выдающий третью точку пересечения с прямой, проходящей через x).

Манин в книжке про кубические формы упоминает про интересные эргодические совойства таких автоморфизмов, но типа обсуждать мы их не будем.

По ключевым словам не ищется.

я думал что это как-то связано с динамическим морделлом-ленгом, но вроде никак не связано, потому что про размер инвариантных подмножеств ничего не понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-12 18:36 (ссылка)
ни разу не видел
интересно

(Ответить) (Уровень выше)