Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2020-08-03 15:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:godspeed you black emperor ! - lift yr. skinny fists like antennas to heaven !
Entry tags:fascism, putin, sjw

нет и не будет свободных выборов
[info]alex_moma нестерпевает

Я не смогу остановить волну нового тоталитаризма, и она

всё равно всех нас смоет обязательно. Просто и не писать
об этом я тоже не могу - активистское прошлое не позволяет
просто взять и заткнуться, смирившись с неизбежным. То,
что сейчас в РФ происходит заимствование современных
западных тоталитарных моделей потому и особо омерзительно,
что на Западе ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ этот процесс может быть
обратим - там всё-таки пока еще (ПОКА ЕЩЕ) есть институт
свободных выборов. И можно послать левачье нахуй,
переизбрав условного Трампа или условного Джонсона. Но в
Сраной-то его нет. Поэтому это не заимствование в стиле
"SJW-тоталитаризм вместо путинского". Это ВМЕСТЕ С
ПУТИНСКИМ, и процесс этот необратим даже теоретически
именно потому, что в вашей стране нет и не будет свободных
выборов и политической конкуренции.

* * *

Лучше и не скажешь. Ну типа: типичный коммент
к сообщениям про очередную хунвейбинскую охоту
на ведьм в русскоязычной около-либеральной прессе
или университетах - это у них на Западе Title IX
и массовые увольнения после кампаний в Твиттере,
а в сраной заборы, коровники и домашнее насилие.
Как будто на Западе нет заборов, коровников
и домашнего насилия. Проблема не в том, что где-то
заборы, коровники, а в том, что импорт откровенно
вертухайских практик (в широком спектре от педоборчества
до коронобесия и копирайтов) в РФ гораздо опаснее,
чем эти же самые практики на Западе. В открытом обществе
на любую репрессивную практику есть противовес в виде
общественного мнения, независимого суда и правозащиты,
и теоретически можно развернуть гайки и вернуть
населению отобранные свободы, в стране дураков это
невозможно в принципе.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]freir
2020-08-03 22:06 (ссылка)
гораздо апаснее? а для кого апаснее-то?

(Ответить)


(Анонимно)
2020-08-03 22:20 (ссылка)
рашка для того и существует чтобы было хуево.

(Ответить)


(Анонимно)
2020-08-03 23:16 (ссылка)
Не знаю, что этт за долбоеб этот мома, но пиздец тупой, т.к не может въехать в очевидные вещи. Пукины, Трампы, Лепены всякие-это и есть тоталитаризм и все говно: традиции, лапти, религии и т.д Прсто в цивилизации они могут только щеки в твитере надувать, а в сраных говняных рулить единолично.
П.с расеянские либералы и поборники демократии:это говно похуже ватников, т.к те НП скрывают, что они говно. Эти же мимикрируют, но при первом же тщательно рассмотрении в срываются полностью. Расист, шовинисты, поборники морали, борцы с Сороса и Гейтсами. Хуй зна, в рашке вообще возможно родиться и не стать мразью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-04 22:31 (ссылка)
И крымнашисты еще. Вроде сначала "законы", "международное право", "не брать чужого", "частная собственность", а чуть только цап-царап - так и раскрылись по полной. Самое смешное, что продолжают думать, что они либералы, блять. Ебанаты. Путин им нравится, а пиздунг Крыма им нравится. Вообще, спасибо всем украинским событиям — куча народу в сраной подорвалось на этой мине. Так бы и не узнали никогда, с кем рядом стоим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-05 06:45 (ссылка)
>Вроде сначала "законы", "международное право", "не брать чужого", "частная собственность"

В демократических странах источником права является народ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-03 23:22 (ссылка)
>охоту на ведьм [...] или университетах

???

В РФ? Не было такого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2020-08-03 23:40 (ссылка)
.. но обязательно будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-08-03 23:49 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2186876.html
http://gorod-812.ru/kogda-borba-protiv-harassmenta-prevrashhaetsya-v-borbu-protiv-svobodyi/
http://doxajournal.ru/uni/harassment_1
http://doxajournal.ru/uni/harassment_hse
http://thevyshka.ru/20844-harassment_hse_analytics/
https://vk.com/@mark_gerskovich-hse-witch-hunt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-03 23:51 (ссылка)
Охота на ведьм это не когда кто-то где-то что-то спизднул. Охота на ведьм это когда кого-то уволили, или хотя бы административно наказали, или хотя бы пригрозили наказанием. Примеры в студию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-03 23:58 (ссылка)

это уже не охота, а расправа
впрочем, филолога, которого они хотели распять, они таки распнули

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 00:01 (ссылка)
Т.е. любой пиздеж в стиле "запретите им" это охота на ведьм? Тогда главные охотники сидят в /pol/. Борцы с джоггерами там, пропоненты массовых отстреллов, вот это все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-04 00:07 (ссылка)

>любой пиздеж в стиле "запретите им" это охота на ведьм?

нет, только когда от дирекции требуют кого-то уволить,
покарать и разобраться, особенно с позиции морального авторитета

в /pol/ не требуют, даже для троллинга
(и позиция моральных авторитетов - это не к ним)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 00:43 (ссылка)
>и позиция моральных авторитетов

В стиле "шлюха сама виновата". Там других нет, если че. Там все поголовно такие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-04 23:47 (ссылка)
Сегодня два топа в ЖЖ - про Что Где Когда на эту тему.

Поколение Бешенства Влагалища обвиняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-05 00:10 (ссылка)
и в гебешной медузе
https://meduza.io/feature/2020/08/03/papka-s-fotografiyami-spyaschih-devochek

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-03 23:52 (ссылка)
>на любую репрессивную практику есть противовес в виде общественного мнения

Кроме той, которая осуществляется по просьбе общественного мнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-04 00:00 (ссылка)

общественное мнение в плюралистичных обществах
неоднородно

пока http://takimag.com с нами, все
еще можно спасти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 00:02 (ссылка)
>http://takimag.com

Удивительная помойка, кстати. Куда хуже даже брейтбарта. У тебя точно корона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-04 00:04 (ссылка)
читаю так Гоада и Коула, они риальне охуенные
все остальное антураж (смешной)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 00:43 (ссылка)
А Коул как пишется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-08-04 00:53 (ссылка)
https://www.takimag.com/contributor/David%20Cole/328/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 01:26 (ссылка)
А.

Воля твоя, но это еще хуже Гоада (который уже идиот беспримесный, и тупо повторяет собственные высеры 25-летней давности, которые с тех пор лучше не стали).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2020-08-04 03:39 (ссылка)
Скажите, у меня тоже корона? Каждый раз когда захожу на бибиси, я читаю заголовки и со злостью захлопываю лаптоп. Не знаю, кто такие Коул и Гоад, но не сомневаюсь, что по сравнению редакторами бибиси это достойные и порядочные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 03:45 (ссылка)
>Не знаю, кто такие Коул и Гоад, но не сомневаюсь

Плохо не сомневаться, когда не знаешь. Глупо.

>я читаю заголовки и

Хотя если читать только заголовки, то как бы похую, что читать, все равно будешь дебил.

Вот реально, человек, который на полном серьезе испытывает эмоции по поводу даже не газетных статей, но заголовков к ним? Это вряд ли корона, но это точно к врачу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2020-08-04 04:54 (ссылка)
Я умею читать между строк, и если в статье есть хоть какая-то суть, она меня от раздражения отвлекает. А в заголовках строк нет, и поэтому пространства между ними тоже нет. В заголовках самый сок и чистейшая пропаганда. По мне так дебилом станет тот, кто такие сигналы будет игнорировать и открывать статьи, цель которых надругаться над мозгом и замбировать быдло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 07:48 (ссылка)
>кто такие сигналы будет игнорировать и открывать статьи

А нахуя? для этого и пишутся заголовки же???

Би-би-си состоит из пропаганды процентов ну так на 70, может даже и меньше. Есть некоторые их любимые темы, по котором пропаганда непрерывно, например феминизм; их процентов 30, но они тривиально фильтруются по заголовкам. В остальных статьях смесь контента (фактологии) и пропаганды. Пропаганды тем меньше, чем менее консолидировано общественное мнение (среди тех, кто их волнует, т.е. где-то половина населения, беловоротничковый миддл-класс). Ну как -- ждать в газете умных рассуждений в любом случае было бы феерическим идиотизмом, но по неконсолидированным вопросам там обычно излагается не одна пропаганда, а несколько конкурирующих. Корона, кстати, довольно неконсолидированный, фильтровать приходится меньше половины. Ну и -- прямого вранья по фактологии я там не видел уже лет 20.

Для сравения, упоминавшися выше takimag.com состоит из пропаганды процентов на 90, а оставшиеся 10 процентов все равно использованы быть не могут, т.к. граждане не стесняются прямо врать.

Тэйбби гораздо лучше, конечно -- во-первых, умнее, во-вторых, субьективно честнее. Но и у него полно предубеждений и очевидных blind spots, которые он трезво оценивать в принципе не способен (все, что касается РФ в первую очередь, но не только). И он совершенно не прочь передергивать и привирать, если так в данный момент нужно для красного словца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-08-04 00:02 (ссылка)
>общественное мнение в плюралистичных обществах неоднородно

Толку-то, убивать хотят все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-04 00:06 (ссылка)
людишки, согласен, пакость, но вы всё же перегибаете палку имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 01:28 (ссылка)
Это не я, это они. Я тихо-мирно в танке за все хорошее против всего плохого (в частности, против толп, любых). Ну т.е., когда выйдет толпа путлера свергать, я наверное буду "за", а до того, ну извините.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-04 01:11 (ссылка)
Ну ни для кого же не секрет, что многие практики Запад импортировал из Раши.
С независимыми судами в США уже туго, силовые ведомства используются против полит противников, выборы президента будут скорее всего нечестными.
А любое СЖВ в России сольется с уже существующим ("говорить правду против режима - нельзя") и ничего опасного не будет.
А почему этот процесс необратимый - потому что многие нонконформисты такие же партийные, как конформисты: они против широкого спектра практик, от педоборчества до коронобесия и копирайтов, и капитализма, и за сраный Линукс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 01:30 (ссылка)
>многие практики Запад импортировал из Раши

Ерунда. Из рашки ничего нельзя импортировать, тут ничего своего уже лет 50 не придумывали.

Иллюзия возникает из-за того, что у раши нулевая бытийная масса, ее мотает, как флюгер, всем все похуй, можно первыми попробовать любую хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-04 02:09 (ссылка)
> можно первыми попробовать любую хуйню

не это ли называется "практика"?

а вот "бытийная масса" - это бессмысленная хуйня.
в отличие от "конформизма", который объясняет, почему "мотает, как флюгер" и Рашу и Америкашу. А вот Бриташу - поменьше, несмотря на то, что русские практики они начали импортировать раньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 02:26 (ссылка)
Й не знаю, что такое "практика", но я хорошо знаю, что такое "импортировал".

>в отличие от "конформизма", который объясняет, почему "мотает, как флюгер" и Рашу и Америкашу

Любое утверждение одновременно про "рашу" и "америкашу" является тупым бредом.

Нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-04 02:35 (ссылка)
Я уже советовал тебе читать статьи по социологии вместо бытийной хуеты и крылова?
Пока не начнешь, любое твое утверждение про "рашу" и "америкашу", хоть одновременно, хоть порознь, является тупым бредом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-08-04 07:49 (ссылка)
У нас не только не страна баранов теперь, у нас даже не страна советов -- у нас страна баранов, дающих советы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-04 08:01 (ссылка)
А разгадка-то одна: бытийная масса меньше чем событийная касса, поэтому вечная война кале-севера с кале-югом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-04 12:11 (ссылка)
а также баранов, сидящих в танке, и ждущих, чтобы толпа свергла путлера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-04 16:44 (ссылка)
У меня вся бригада так делает, ничо они не бараны. Хорошие умные люди, с руками и мозгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-04 19:53 (ссылка)
да у вас все такие

посадили себе на шею путлера и ждут, чтобы (толпа, дед мороз, марсиане) его свергли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-08-04 22:07 (ссылка)
Я тихо-мирно в танке за все хорошее против всего плохого (в частности, против толп, любых). Ну т.е., когда выйдут академики путлера свергать, я наверное буду "за", а до того, ну извините.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-08-04 07:49 (ссылка)
проблема в том, что поголовье сраной дичайше ненавидит свободу, и готову распять любого, кто ее им принесет. на любых свободных выборах будет состязание сталиных, мао и чаушеску, и в итоге победит самый йобнутый из них.

(Ответить)


[info]3d_camper
2020-08-04 13:13 (ссылка)
в стране дураков наоборот, это положительная обратная связь, Типа: "и правильно что стален их расстреливал"

(Ответить)