Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-01-22 16:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Godspeed You! Black Emperor - BBF3
Entry tags:anti-russia, censorship, navalny

святой, спаситель, мессия и наше все
https://potsreotizm-new.livejournal.com/7061863.html

Прогрессивные компании на страже демократических ценностей


Роскомнадзор отмечает, что социальные сети удаляют призывы
к детям участвовать в массовых акциях

Об этом говорится в заявлении ведомства. По его данным, к
сегодняшнему утру соцсеть TikTok удалила 38% подобной
информации от общего объема выявленной. Соцсеть
``ВКонтакте'' и видеохостинг YouTube - по 50%. Отстает
Инстаграм, который, по сведениям Роскомнадзора, удалил
всего лишь 17% противоправного контента.

* * *

Снесняться нечего, они и упоминания Тяньаньмыня трут уже.
Америка успешно насирает СССР и уже насрала.

...I don't like the judicial system, I don't like the

government system, I don't like the police, I don't like
anything to do with this country's government. I just
don't like it, because... they're sneaky, like I said -
they're deceitful, they're lying, they're cheats, they rip
people off. That's the American government for
you. America is a third world country, and people don't
recognise it... and I think that that's pretty god damn
sad, that they don't recognise their own country as a
third world, third rate, third class slum.

Что до Навального (который наше все), к нему есть два
вида претензий: (а) его крышуют и (б) все, что он вещает
(типа небутерброда или "борьбы с коррупцией") это
полная хуйня.

Насчет второго, однако, чья бы корова мычала.
Население сраной, процентов на 98, это дегенераты и
полнейшее конченное говно. Политик, который скажет
своим избирателям: "вы говно, умрите нахуй" это
просто мудак. Он должен им говорить то, что они
хотят услышать, он и говорит. А то, что эти мрази
не хотят ничего слышать, кроме идиотства, проблема
мразей, а не Навального. Он молодец, что в такой
ситуации сумел почти не замазаться.

Что до крышевания, в принципе, любого жителя
сраной, который позволит себе 1/100 того, что
позволяет Навальный, убьют сразу, без разговоров.
Сраная целиком контролируется гебней, получавшей
все годы путлеровского правления ежегодную надбавку
в 20%. Сейчас от человека, не связанного с гебней,
в сраной не зависит ничего, от слова вообще.
Это примерно как таракан. Если вас не убили,
значит, вас просто не заметили. Зато силы гебни
расплодились до такой абсурдной степени, что
гебня сама не знает что делает, в каждом управлении
по 20 отделов, которые копают друг под друга,
а еще друг под друга копают отделы, ну и индивидуальные
генералы тоже копают. Эти тупые мрази (гопники
и селюки с IQ кишечной палочки, сверху донизу)
реально воюют друг с другом. Если гебню никто
не окоротит, понятно, чем это кончится; а ее никто
не окоротит, потому что все остальное население
это типа тараканов.

Если Навального не убили сразу, значит, какая-то часть
гебни его использует, а как иначе. А он использует ее.
Но Навальный ходит по грани, с каждым днем приближается
день, когда его окончательно уничтожат. Я вообще поражаюсь
его героизму.

Поэтому-то Навальный - наше все. Сраная это конченая
гебешная параша, но единственный не целиком упадочный сценарий,
который в ней существует - обобщенный латино-американский
и южно-корейский, когда вонючая гебня (точнее, часть ее)
обменивает свою безграничную власть и потоки крови на
признание Запада и судебный иммунитет.

Нетрудно понять, что какая-то
часть гебни не желает вечной войны с Западом,
а желает посылать своих чад в Оксфорд и жить на вилле
в Ницце, а не в Геледжике среди виноградников. Вот на
этих людей Навальный и работает, в надежде, что они в
последний момент продадут путлера, сечина и прочих
кишечнополостных гадов, и поставят Навального в качестве
просвещенного прозападного диктатора, с последующим
(лет через 20) переходом к латиноамериканской и
южнокорейской модели "демократизации". В принципе,
Навальный есть единственный шанс для сраной-говняной
избежать всеобщей резни гебни против гебни. Остальное
население вообще по типу тараканов, заметят, убьют
сразу, но публично прозападный человек у нас ровно один.

Так что Навальный - не только герой номер один, но еще и
святой, спаситель, мессия и наше все, второе пришествие
генерала Ярузельского натурально.

Но жить ему осталось недолго, думаю. Целуйте его,
пока живой, любите его, поклоняйтесь.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-01-23 11:55 (ссылка)
> желает посылать своих чад в Оксфорд и жить на вилле в Ницце

Нахуй-нахуй. Русских нельзя выпускать из России, они токсичны, везде насирают Россию.
Войны конечно не надо, достаточно карантин вокруг России, чтобы никто не сбежал. Плюс сбежавших вернуть в Россию. И пусть они там внутри строят себе Русский Мир какой хотят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 12:44 (ссылка)
давно уже поздно не выпускать лол, чухнулись

у какого-нибудь сраного "тимченки" гражданство финляндии, у "брилева" британское. ну и тд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siblington
2021-01-23 12:01 (ссылка)
Навальный, конечно, феноменален. Как только про него речь заходит, у всех тут же наступает разжижение мозга. Люди, окститесь, какие нахер покровители из ФСБ, посмотрите где эта тухлая контора и где Навальный. Ну смешно же.
Покровители Навального совсем в другом месте находятся. Умным людям это стало понятно уже после истории с хакером Хеллом. Кого хакер только ни ломал, даже людей со связями, типа Мальгина, никто ничего не мог сделать. Не было у немецкого правосудия методов против хакера. Как только он ломанул Навального - методы тут же нашлись. Моментально.
До совсем тупых начало доходить после нескольких громких пехтингов, что Навальный - это человек, обладающий ресурсом, который позволяет обеспечить проблемы там. А самый страшный кошмар типичного путлеровского упырька - это получить проблемы там. Думаю, не надо объяснять, почему получить проблемы там - гораздо хуже, чем получить проблемы здесь. Поэтому рашкованские упырьки ссут Навального в той же степени, что и местного паханата, если не больше.
Так что ничего с Навальнером не будет, не переживайте. Ярлык на оппозицонную деятельность ему выписан непосредственно госдепом. Если Пыня опять рыпнется, все его охуллиарды превратятся в черепки.
Похоже, что к концу нынешнего протестного сезона должен остаться только один. И с некоторой вероятностью это даже будет не путлер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 12:48 (ссылка)
пыня бонбу караулит по заданию вашингтонского обкома, не забывай.

а кстати, что там навальный про бонбу говорил, никто не напомнит? ядерного разоружения сраной не обещает? не припомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siblington
2021-01-23 14:53 (ссылка)
Кто ж пыне в здравом уме бонбу доверит сторожить. К тому же ее еще Ельцин пропил. Нет никакой бонбы и не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 03:12 (ссылка)
как всегда, тебя забыли спросить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 13:02 (ссылка)
Россия - это сплошная Азия. Когда-то давно перенесли из Харькова столицу колоний ССР. Но те времена прошли, теперь там другие люди - азиаты, стекающиеся из всей России, являющейся азиатской страной. Москва, Питер - вполне западная Азия, а не восточная Европа. Так что понятие запада изменилось. Для России это просто Европа, а не запад. Это уже не Харьков. Понятно, что калмыки, буряты, чукчи и прочие - это ни разу не православные славяне. Вполне характерно для них - воинственность, дикость, агрессивность. Вклад азиатской страны (бурятов, чукч, калмыков и прочих) в общемировой прогресс практически нулевой. Это преимущественно скотоводы, чабаны ебаные, горцы там всякие. Россию ничего не связывает с Европой. И не должно. Схуяли в Москве должны быть авторитеты для Европы? Это не те люди уже, которые из Харькова приехали. Граница проведена, очерчена. Там азиаты одни, для которых авторитеты в Пекине. Для России в идеале - признать для начала большую часть себя самой, которая является Азией. И сказать, признать что граждане российской федерации - это азиаты. А не прятать постоянно бурятов в чулан, выставляя в международных делах свою западную часть Азии и её жителей, которая похожа на Европу и европейцев в силу того, что они всячески воруют и переманивают детей европейцев, чтобы не разделять с бурятами и чукчами их технологический уклад и достижения. Европа клала на азиатскую, то есть на российскую, жизнь. Санкции введут еще, когда Навального запакуют.
Что касается ютуба - запрещают драки, снятые на камеру. Фактически пытаются выдать желаемое за действительное, надвигая ложь на глаза. И получается что в России только под радугой сидят аутисты, какая бабочками, доят из жирафы конфеты, с характерным нездоровым смехом. Ютубу минус за ограничения. Тем более они не покрывают все множество, когда блокируют какие-то слабые точечные высеры на фоне хронически тянущегося говна с миллионами просмотров. Они не руководствуются едиными правилами. А просто выборочно блокируют одно говно, закрывая глаза на другое. В одном месте стримеры матерятся, а в другом пишешь комментарий (даже без мата и оскорблений) и его удаляют.

(Ответить)


(Анонимно)
2021-01-23 13:09 (ссылка)
Я тоже против хуйни с Навальным. Пусть из Азии хоть кто-то станет президентом - какой-нибудь дагестанец, кавказец. А то приспособились выдавать остальных россиян, живущих вне Москвы и прочих "продвинутых" областей, за каких-то долбоебов, придурков недоразвитых, джамшутов. А они и такие есть - там одни скотоводы, горцы, чабаны. Полные идиоты нахуй. И в ООН, везде выставляют людей европейской внешности. Чтобы на людей походить хоть немного. Придурки нахуй конченые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 15:59 (ссылка)
>Пусть из Азии хоть кто-то станет президентом - какой-нибудь дагестанец, кавказец.

Лучше, конечно, японец. Но японцев глубинный работ панически боится, потому что японцы заставят их работать!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 15:19 (ссылка)
Весь Кавказ (как российский С. Кавказ, так и свободное Закавказье) — это Европа, дурачок, а твой Омск — по локоть в Азии. Даже Турция наполовину в Европе, ЛОЛ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2021-01-23 15:00 (ссылка)


https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1107200.html?thread=27171328#t27171328

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-23 15:32 (ссылка)
Ещё можно откопать, как Навальный приносил Торжественное Обещание (в сер. 80гг)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2021-01-23 15:38 (ссылка)
Да, это ребятки такие. Сегодня одно - завтра другое. Могут и пообещать, могут и поклясться. Главное чтобы кормили хорошо и вовремя платили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-23 15:48 (ссылка)
других с марса никак не завезут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 15:49 (ссылка)
хуй соси ебанько

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 16:11 (ссылка)
неистово хохочу, как мгновенно либеральная общественность включает маняотрицание

ты, дурачок, глазки тогда зажмурь, и никакого путина нет
ап, и нету. навальный не нужен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2021-01-23 16:26 (ссылка)
Какое "маняотрицание", идиот? Разумеется, к Навальному есть претензии насчет прошлого, ты вообще треды тут читаешь?

Либеральная общественность, дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 02:45 (ссылка)
А вот и фигурное маняврирование началось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 13:48 (ссылка)
но тебе просто сказали, что ты идиот и что читаешь жопой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 17:52 (ссылка)
Ещё не хватало, чтобы я этого мудака читал блядь, хоть глазами хоть жопой.

А ты читай, даунито, впитывай блядь мудрость полифема, лох обоссаный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 18:17 (ссылка)
а если не хватало, то хуле ты вообще сюда приперся, хоть глазами, хоть жопой? просто пиздуй отсюда нахуй, и все дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-24 20:46 (ссылка)
Хуя ты напитался, аж набух. Смотри не лопни, обоссыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 00:07 (ссылка)
но тебе ведь это всё похуй? а значит, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 01:50 (ссылка)
Нет не значит. Это значит, что нахуй идёшь ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-25 12:35 (ссылка)
>нет ... ты

окей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 01:17 (ссылка)
нашли стенограму:

Я Алексей Навальный вступая в ряды Всесоюзной Пионерской Организации имени Владимира Ильича Ленина, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину. Жить, учиться и бороться, как завещал великий Ленин, как учит Коммунистическая партия. Свято соблюдать Законы Пионерии Советского Союза

для справки:

Законы пионеров Советского Союза:

• Пионер предан Родине, партии, коммунизму
• Пионер готовится стать комсомольцем
• Пионер ровняется на героев борьбы и труда
• Пионер чтит память погибших борцов и готовится стать защитником Отечества
• Пионер лучший в учебе, труде и спорте
• Пионер - честный и верный товарищ, всегда смело стоящий за правду
• Пионер - товарищ и вожатый октябрят
• Пионер - друг пионерам и детям трудящихся всех стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-01-26 15:22 (ссылка)
• Тифарец предан Родине
• Тифарец равняется на героев борьбы и труда
• Тифарец лучший в учебе, труде и спорте
• Тифарец — всем ребятам пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 15:53 (ссылка)
Ебать какие залежи вы нарыли.

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 15:54 (ссылка)
Надо чего-нибудь реплайнуть ему

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-23 18:12 (ссылка)
Уровень дискуссии в Восточной Европе, который мы потеряли с приходом ВКбуков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-26 15:21 (ссылка)
То есть на фоне Навального даже Тифарец — либерал, ЛОЛ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2021-01-23 22:10 (ссылка)
А мож на западе его крышуют? Или бред? Если да, то скажите пожалуйста почему, я сам не пойму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-23 23:09 (ссылка)

потому что сейчас "крышевание на западе" это
скорее дополнительный повод, чтобы его убить

гебня в целом очень патриотична, и любые санкции
ей любы, так как уменьшают отток капитала
(вывозимого той же гебней, но в те моменты, когда
никто не видит)

каждый гебист знает, что вывоз капитала это зло,
и пытается его прекратить для всех прочих, но сам
продолжает вывозить, примерно как и с коррупцией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2021-01-24 00:16 (ссылка)
1. Это может НЕ быть поводом потому, что в этом случае у них там ранее вывезенные активы отберут. Большой их части. И тогда володькин трон зашатается, т.к. уже элиты будут недовольны, а только они и могут что-то шатать (мне так кажется).
2. Санкции им любы мне кажется не потому, что уменьшают отток капитала. Как же они могут любить уменьшение оттока капитала, если им этот капитал надо вывозить? Я пониманию, что им может быть любо, что другие не смогут активы выводить. Но что-то мне не верится что они ненавидят соседа сильнее, чем любят себя. А любимы санкции потому, что позволяют отгораживаться от окружающего мира все сильнее. Что позволит творить внутри все больший беспредел и все больше выводить активов. И на западе том же, есть люди которые этому видимо рады. А есть видимо те, кто не рады. Они-то, кто не рады, и симпатизируют (крышуют) навальному. Так я подумал.
3. Патриотична потому, что это правила игры. Так принято. Параллельно с патриотичностью допустимо все. Ей ничего не может противоречить.

Извините, я может бред написал. Если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2021-01-24 00:21 (ссылка)
Я думаю поэтому дворец володьки, элитам неприятен. Володька псих, ему и тут норм, у него все под боком готово. А элитам на запад охота. Противоречьице! И под эту петрушку, что если Навального убьете, то мы ваши элиты еще более недовольным сделаем, Навальный еще и жив. Это я в порядке продолжения предыдущего бреда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2021-01-23 23:18 (ссылка)
Слово "крышуют" в российском смысле редко чему соответствуют на цивилизованном западе.
Симпатизируют --- да, но абрамсы не пришлют ни в каком раскладе.
Есть однако очень интересный анализ того, кто такой Навальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2021-01-24 00:29 (ссылка)
1. Видео очень хорошее.
2. А не надо абрамсы. Надо только забрать вывезенное элитой. И в этом смысле крышуют. Типа убьете нашего, сделаем вам неприятности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-24 01:24 (ссылка)
Есть такой дядька Андрей Андреевич Пионтковский, который участвовал, по его словам, в выработке глобальных санкций против России для Конгресса США.
В момент принятия, их сильно урезали (возможно потому, что неосуществленная угроза всегда страшнее).
Он много агитировал за возвращение незаконного по американскому законодательству US$1.2 триллиона (с перспективой еще около триллиона в Англии) в Россию после того, как правительство воров изменится на правительство, представляющее население.
Но с Навальным это связано лишь в той мере, в какой все вещи взаимосвязаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2021-01-24 01:51 (ссылка)
А защита Навального частью чекистской элиты есть, с вашей точки зрения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2021-01-24 03:13 (ссылка)
Миша всю логику вокруг этого вопроса распедалил в этом посте.
Мало чего могу к этому добавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2021-01-24 12:22 (ссылка)
Но, насколько я понял, он считает что есть такая защита. Указывает на это то, что его не убили. А нужно им это для отправки детей на запад. В моей терминологии крышуют его чекисты. Но из чего следует, что это более вероятно, чем крышевание условным западом - не пойму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-01-24 12:30 (ссылка)
в том, что влияние любой западной силовой структуры
в сраной не просто нулевое, оно отрицательное
человек, который с ней связан, просто получит
"иностранного агента" и прорву неприятностей с судами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2021-01-24 15:35 (ссылка)
А. Так понял. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-01-24 17:18 (ссылка)
комменты там улет:
butthead128
5 years ago
Телеканал "Россия" в 2020-ом году.

Александр Кузнецов
5 years ago
Телеканал Fox News в любом году

Пророки!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-02-09 19:38 (ссылка)
Как было уже сказано, в частности у Вас, дорогой сумасшедший Мишаня: "любить навального может только напрочь перекрытый идиот". Вы конечно не идиот, Вы просто психический.
(ну или весьма тонко набросили, что не отменяет общего состояния кукушки тащемто)

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>