Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2021-03-14 09:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:1981-05-29 THROBBiNG GRISTLE @ Kezar Pavillion, Golden Gate Park, San Francisco (Target Video 1983)
Entry tags:sjw

racial segregation and demonization are wrong
Смешно
https://bariweiss.substack.com/p/whistleblower-at-smith-college-resigns
https://www.theamericanconservative.com/dreher/jodi-shaw-smith-college-live-not-by-lies/
Сотрудница элитного либерального колледжа
и его выпускница, само собой, либеральная
до мозга костей, увольняется из-за расизма;
рассказывает о случаях расизма, из-за которых
пришлось уволиться, тысячи их.

What passes for "progressive" today at Smith and at so

many other institutions is regressive. It taps into
humanity's worst instincts to break down into warring
factions, and I fear this is rapidly leading us to a very
twisted place. It terrifies me that others don't seem to
see that racial segregation and demonization are wrong and
dangerous no matter what its victims look like.

* * *

На наших глазах происходит полная дискредитация
науки и высшего образования в Америке, руками
активистов и сотрудников академии. То, что было раньше
"The Republican war on science",
собранием параноидального
бреда и разрозненных идиотских случаев, превратилось
в стройную конструкцию тотальной идеологизации
всего академического бытия.

Пока что за слова "я профессор" не бьют морду,
по крайней мере сразу, но скоро, похоже, будут,
потому что зазор между академией и всем остальным
обществом расширяется, до устрашающих размеров.
Эти две категории (woke liberals из liberal art colleges
и широкие массы в мага-шапочках) уже сейчас смотрят
друг на друга как на маньяков и психованных придурков,
а когда репарации начнутся по всей стране, дойдет уже
конкретно до мордобоя.

Кстати, репарации уже идут
https://www.newsweek.com/evanston-reparations-25000-black-residents-not-enough-1575382
https://www.chicagotribune.com/columns/steve-chapman/ct-column-reparations-evanston-housing-discrimination-chapman-20210312-ssy2gf34dfby7j24zpbio5yl7e-story.html
https://www.reddit.com/r/politics/comments/m0f6jw/illinois_city_to_distribute_25k_in_reparations/
https://www.nbcnews.com/news/us-news/chicago-suburb-become-first-city-give-black-residents-reparations-vote-n1260296
https://dailynorthwestern.com/2021/03/03/city/community-group-seeks-to-delay-vote-on-reparations-they-call-racist/
https://www.theguardian.com/us-news/2021/mar/11/chicago-suburb-reparations-black-residents

по $25,000 на рыло, неплохо так.
То есть вряд ли много выплатят (обещали $10,000,000,
но только "если будут деньги"). Но газетные заголовки
из этого получаются прекрасные.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2021-03-14 17:10 (ссылка)
cho_tam_u_pindosov

(Ответить)


(Анонимно)
2021-03-14 17:19 (ссылка)
Все просто съебут с этого Evanston, и будет там черное гетто. Я давно говорил что все в США на самом деле тайно хотят расовой сепарации в отдельные гос-ва, по крайней мере для многострадальных негров, но не могут на прямую это выразить. Надеюсь в будущем у них удастся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-14 17:26 (ссылка)
не съебут, там негров 16%
причем будут выдавать бабки только тем, которые
там жили до 1969-го, их вообще полтора инвалида осталось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-03-14 19:05 (ссылка)
Эванстон же, birthplace of the Prohibition, ебанина из ебанины. Не обобщается.

>широкие массы в мага-шапочках

Ты опять себе "народ" конструируешь? большой грех.

Что до дискредитации науки в Америке, это как раз нормально, ненормально было то, что у нее был хоть какой-то кредит. И было это исключительно из-за sputnik effect (бомбы самой по себе не хватило, Оппенгеймера, когда он стал выступать, помножили на ноль на задумываясь). Теперь все возвращается на круги своя. Если тебя это обстоятельство не радует, ну, можешь надеятся на китайцев и sputnik effect 2.0. Лично мне похую, чем меньше науки в Америке, тем лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-14 19:11 (ссылка)
>birthplace of the Prohibition, ебанина из ебанины.
>Не обобщается.

А "birthplace of the Prohibition" на 2021год в США, где популяции постоянно мигрируют, обобщается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-14 19:46 (ссылка)
Да, обобщается. Ничего там существенно не изменилось за 100 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-14 20:46 (ссылка)
"Ничего не изменилось", только негров в 1920 там было кот наплакал. Процента 4 наверно. Они в Prohibition как раз колонизацией Evanston'а занимались. А половина белых(которых было под 90+%, сейчас их 59%) были либо foreign-born либо second generation immigrant, и так продолжали заселяться пол века, и белые и черные. А так да, нихуя существенно не изменилось, лол. Ведь нет никакой разницы между почти полностью белым городом в экономическом контексте 20ых, и городом с diversity(соответствующей культурой и политикой) из негров, понаехавших foreign-born азиатов и латиносов, в нынешнюю постиндустриальную эпоху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-14 21:56 (ссылка)
Вы там были хоть раз, специалист вы наш?

Негры или белые, это вообще неважно; традиции и социальная структура какие были, такие и остались. Что оно "birthplace of the prohibition" я не в интернете прочитал, мне это местные рассказали, не без гордости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-14 22:18 (ссылка)
Социальная структура там сейчас по определению другая, потому что демография другая. И какие блять могут быть общие традиции у белых из 20ых, половина которых была мигрантской, и у foreign born латиносов и азиатов сегодня? Там в 20ых был melting pot из культур (европейских), и сейчас там melting pot(другой).
То что у негров и белых всё одинаково, это тоже новость охуенная.

>Негры или белые,

Разница между однородным городом и неоднородным, с соответствующими озабоченностями. Ещё скажите однородность не имеет значения.

>местные рассказали, не без гордости.

Инсайты от туриста. Чем-то же гордиться нужно, вот и гордятся тем что есть. Какие-то выводы из этого делать глупо. Был бы у них например первый макдональдс в стране, гордились бы макдональдсом. Обычная американская местечковость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 05:09 (ссылка)
Какие есть, те и общие. Обычная upper middle class ебанутость университетского городка (при этом с комплексами из-за Чикаго, потому что формально ни ист-коас, ни вест, а по ощущениям хочется быть).

>Инсайты от туриста

Не еби мозг, идиот. Люди там живут годами и десятилетиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2021-03-15 19:06 (ссылка)
> с комплексами из-за Чикаго

сиё мне кстати непонятно -- Чикаго же круче обоих побережий раз в 20
то есть если бы в США была столица, а не 'федеральный центр',
то это был бы однозначно Чикаго

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 20:14 (ссылка)
Да куда круче, ты просто там не жил никогда. Там шаг вправо шаг влево, начинается дичайший мидвест. И огромное неизбывное гетто в полгорода еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2021-03-15 21:13 (ссылка)
ну за Секокусом или Джамейкой тоже сразу тоска зелёная
в Бостоне не так разве что, и то не уверен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 23:01 (ссылка)
"За Джамейкой", ха. В Чикаго можно более-менее в любом месте отойти на 50 метров. Ну или просто выйти на улицу из заведения, где все хорошо, и посмотреть на лица вокруг.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-04-30 22:13 (ссылка)
в балтиморе гетто двн трети города в филн половина ну 400 тысяч там живет. считается самое больше гетто страны. это вобзе сечас со всеми крупными городами происходит. жить в городе дешевле чем в субурбии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-15 17:28 (ссылка)
Тут Каледин прав

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wealth
2021-03-15 18:42 (ссылка)
я там пять лет прожил и как-то совсем таких местных не встречал. Вы под местными подразумевали профессуру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 20:13 (ссылка)
Естественно. Университетский город же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wealth
2021-03-15 22:10 (ссылка)
Понятно. Я варился в постдочной среде (там совсем о политике не говорили) и с профессорами общался постольку-поскольку. Впрочем я совсем не удивлен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-14 19:17 (ссылка)
>sputnik effect 2.0.


sputnik 5 же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2021-03-14 19:39 (ссылка)
не похуй, потому что америка свое
говно активно распространяет по всему миру
ну там, журнал doxa, война со Zwarte Piet, "шведская
модель борьбы с проституцией", вот это все

в общем, засилье sjw в американской академии
и масс-медиа играет ту же роль, что саудовская
пропаганда среди полотенцеголовых, централизованная
модель реальности, которая неизбежно
побеждает все остальные в силу контроля
над медиа и финансами и централизованности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-14 19:53 (ссылка)
Глупости. Что там с цварте пит я не знаю, и ты не знаешь, но в рашке никаких sjw нет; даже граждане из нелюбимого тобой журнала докса понабрались идиотской риторики, самом собой, но вообще-то совершенно нормальные, и у них в любом случае нет и не будет административного ресурса. А если будет -- там наверняка полно карьеристов, которые вообще-то просто хотят в номенклатуру -- то рядовые сторонники их немедленно проклянут.

Но если тебе нравится бояться, не смею мешать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-14 20:16 (ссылка)
>и у них в любом случае нет и не будет административного
ресурса

ну, князева из вышечки они выпиздили успешно

собственно, у твиттерных тоже нет "административного
ресурса", но есть склонность устраивать травлю, и в этом
они от доксы не отличаются ровно ничем

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-14 20:27 (ссылка)
>но в рашке никаких sjw нет

Дмитрий, ждем вас в твиттере! У нас есть широкий спектр sjw от простых копий американского до самых разнообразных адаптаций sjw на родной почве. Квоты, радикальный феминизм, борьба с расизмом, стеклянный потолок, еще квоты и т.п. Любой возраст и любая степень известности, от школьниц до профессоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-14 21:36 (ссылка)
а как там у вас на счёт баб-с?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-03-14 21:53 (ссылка)
А что я у вас там забыл?

Твиттер в рашке это отдельный гадюшник для озабоченных твиттером, и на жизнь никак не влияет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-15 09:11 (ссылка)
На твой мономирок твитер не влияет, на него вообще ничего не влияет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-15 17:38 (ссылка)
Я это многократно слышал в Штатах от бумеров. В прошлом году они перестали так говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 20:12 (ссылка)
Это какие-то очень тупые бумеры; более умные обратили внимание на проблему еще 4 года назад.

Но в рашке это совершено не актуально. Основная причина влияния твиттера это что там сидят все журналисты, лет 10 уже. Но в рашке влияние журналистов равно нулю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2021-03-14 21:53 (ссылка)
С zwarte piet очень смешно получается. Все централизованные корпорации с ним борются со страшной силой и банят любые референсы. А Рютте всегда вспоминает про цварте пита когда у него с рейтингом какой-нибудь проеб.

Ну все это касается конечно только тех у кого есть фб, твиттер, инстаграм, итд.

Так что да, все это американское говно пытается лезть в европу достаточно активно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-14 21:59 (ссылка)
Мало ли кто пытается. На историю с переводами "поэта Аманды Горман", тем не менее, все крутят пальцем у виска.

Хрен знает конечно, борьба с табакокурением до Европы действительно в конечном счете дошла; но это по-моему единственный пример.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-14 22:08 (ссылка)
ну цватре пита таки заканселили же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-15 02:00 (ссылка)
Зварте Пит всех переживёт. Ну т.е. его крутят по гос каналам и парады никто не отменял, только вот если из-за ковида. Нет никакой контроверзы вокруг зварте Пита в NL, чистой воды фейк ньюс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2021-03-15 10:07 (ссылка)
Среди населения нет, но медиа в последние 2-3 года очень сильно давит на цварте пита. Плюс раньше про него вспоминали только в конце осени, а сейчас этот пиздеж идет почти каждый день.

Но я думаю это неплохо, потому что у нормальных людей от этого вырабатывается иммунитет к корпоративной цензуре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2021-03-14 22:17 (ссылка)
>в рашке никаких sjw нет

Вы просто женатый человек, Дмитрий. Еблись бы вы с контингентом 16-26 лет сказали бы другое. Это говно не только в твиттере как анон ниже упомянул, но и среди:

1) обычных молодых и чрезвычайно молодых девок, при том что они выглядят как совершенно нормальные девки, но в какой-то момент начинают ретранслировать твиттер
2) проституток (как ни смешно)
3) вебкамщиц (тоже как не смешно)

Эта зараза распространяется быстрее, чем ислам. Можно конечно сказать, что у них нет никакого административного ресурса, ну так это до поры до времени. Семена уже посеяны и могут прорасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-14 22:47 (ссылка)
> Это говно не только в твиттере как анон ниже упомянул, но и среди:

1) обычных молодых и чрезвычайно молодых девок, при том что они выглядят как совершенно нормальные девки, но в какой-то момент начинают ретранслировать твиттер
2) проституток (как ни смешно)
3) вебкамщиц (тоже как не смешно)

Эта зараза распространяется быстрее, чем ислам.


а теперь расскажи нам, что распространяется среди собак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-15 12:12 (ссылка)
так рассказал же - ислам, например

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-15 03:18 (ссылка)
на самом деле тут есть доля истины, среди молодых женщин все чаще слышна повесточка. да она и не может не быть слышна просто потому, что они например блядь смотрят нетфликс!! ну и так далее, то есть хорошо вращаться среди элиты московской интеллигенции, но вообще то народ массово жрет американскую культуру ведрами просто, так еще и тянется к ней блядь как к солнцу. а из чего это культура состоит наверное понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-15 03:23 (ссылка)
>> Эта зараза распространяется быстрее, чем ислам
вообщем да
поэтому тот факт что сейчас блядям приходится большую часть времени тратить в офисах несколько успокаивает
потому как когда вкрутят UBI остается ждать только массовых сожжений на крестах за мыслепреступления или еще какую-нибудь дичь, новые поколения нас еще удивят сто пудов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2021-03-15 05:05 (ссылка)
Это не то. Это нормальный человеческий феминизм 2.0, который наконец-то дошел до ебанутой на всю голову архипатриархальной рашки. Ну и хорошо, что дошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-15 08:11 (ссылка)
У вас розовые контактные линзы к глазам прилипли. Отдирайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskramivpeople
2021-03-15 12:47 (ссылка)
спасибо за комент, тоже вчера в эту сторону хотел написать, но постеснялся

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-15 14:43 (ссылка)
а как именно он дошел? потому что массовая культура явно не его транслирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 20:22 (ссылка)
Его тоже. Но от одной трансляции толку нет, нужен экономический базис еще.

Причем патриархальность рашки всегда выглядела совсем дико, потому что ну все же знают, что тут на самом деле все делают бабы. Типичная конфигурация чего угодно это один Навальный пола М и вокруг 5 человек пола Ж, которые реально все и вывозят. И везде так; но если начальник не Навальный, а тупой совок, то его еще приходится всячески ублажать, чтобы мудак думал, что идет сам, и не дай бог не заметил, что его водят на поводке (потому что иначе он свалится в первую же канаву). Ну и рано или поздно должно же было это всех заебать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-17 23:23 (ссылка)
>патриархальность рашки всегда выглядела совсем дико, потому что ну все же знают, что тут на самом деле все делают бабы.

в принципе, никто никогда и не отрицал бабский вклад в ту кучу говна, в которую превратилась сраная. например, бабье из "избирательных комиссий", которое рисует циферки за путлера и едро. например, бабье, сидящее в "судах". и тому подобное.

единственное исключение это, пожалуй, "сенатор матвиенко", которая чуть ли не единственная из "политиков" открыто выступает против призывов запретить в сраной аборты. потому что патриархат это не когда бабы работают. а когда им пытаются давать всевозможных пиздов конкретно за то, что они бабы (а работают они или нет - абсолютно похуй).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-18 01:25 (ссылка)
>не отрицал бабский вклад в ту кучу говна, в которую превратилась сраная

Вот нет, кстати; до власти баб как раз не допускают, и тотально не допускают в гебню (они там на чисто декоративных ролях). Это все мужло. Потому оно все и в даже более говеном состоянии, чем среднее по больнице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 02:24 (ссылка)
>тотально не допускают в гебню

но гебня в принципе не власть. бандиты никогда не власть.

>до власти баб как раз не допускают

блядь а кто сидит в судах? судебная власть, одна из четырех ветвей, напоминаю. "председатель" "мосгорсуда" "егорова", помнишь такую? овер дохуя бабья в принципе, белоленточных бабьё судейское сажало; "судьи", "секретари судов". да та блядь, которая навального только что посадила, тоже баба. председатель задрищенского суда, который карманный у дерипаски, тоже какая-то баба, хуй вспомнишь фамилие. далее, "элла памфилова", устроившая последние "выборы" и "референдум".

не покупаю твою парашу про "до власти баб не допускают" кароч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-18 03:46 (ссылка)
>блядь а кто сидит в судах?

А какая разница? -- они ничего не решают все равно.

>бандиты никогда не власть.

Путлеру это расскажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 12:21 (ссылка)
>>блядь а кто сидит в судах?

>А какая разница? -- они ничего не решают все равно.

но точно то же самое можно и про "госдуму" сказать (законодательная власть между прочим). тут ответ один - так пусть начинают решать. за них никто это не будет делать.

>>бандиты никогда не власть.

>Путлеру это расскажи.

тебе надо - ты и расскажи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-18 02:28 (ссылка)
"обмудсмен" бывшая генерал мвд, да овер дохуя их там в погонах.

а то блядь каледину жалко, что в гебню баб не допускают. какая жалость блядь, немедленно пустите баб в гебню, а то каледин недоволен неравенством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 03:27 (ссылка)
не понимаю кстати батхёрта, это же закрытый гей клуб, имеют право отказать кому угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-03-18 21:30 (ссылка)
ога. закрытый гей-клуб "шконка".

(Ответить) (Уровень выше)

The TikTok to OnlyFans pipeline
(Анонимно)
2021-03-15 17:36 (ссылка)
Это всё-таки не феминизм, даже третьей волны, а либерализм в стадии разложения. Там только рыночные функции. Сделать так чтобы выгнанные на рынок труда женщины жаловались не на систему, а на мужиков. Сделать так чтобы выгнанные в проституцию воспринимали своё положение как нормальное. Сделать чтобы незамужние воспринимали своё положение как освобождение.

То есть это не о свободе, а чтобы рабочая сила не требовала ресурсов у работодателей и государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The TikTok to OnlyFans pipeline
(Анонимно)
2021-03-15 18:00 (ссылка)
нас с димоном это устраивает (точнее не ебёт), а ты совковое быдло иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: The TikTok to OnlyFans pipeline
[info]kaledin
2021-03-15 20:24 (ссылка)
Это само собой. Но поскольку единственная реальная альтернатива капитализму это социализм, то любой принципиальный борец с капитализмом идет сразу нахуй. Капитализм говно, но не надо лечить его совком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: The TikTok to OnlyFans pipeline
[info]kaledin
2021-03-18 01:22 (ссылка)
Бля, только сейчас заметил, что хотел написать "феодализм", написал "социализм". Ну, пофиг, одно есть форма другого все равно (в совковой его версии).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-14 22:50 (ссылка)
>бояться

бояться вообще мишино

сжв в америке, а миша из бразилии советовал офис с открытой дверью всегда держать

я подозреваю, что и любые протесты он поддерживает попросту потому, что сам дико ссыт протестовать. я это не в обиду - в рашке понятное дело сразу пиздов огребет, а в загранице он чурка неместный и опять же пиздов огребет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2021-03-15 19:10 (ссылка)
журнал doxa политически нейтрален

ну, типа, там мой шапочный знакомый, большой фанат
Пима Фортёйна, редактором служит

(менее тошнотворным журнал doxa это не делает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-15 19:35 (ссылка)
это ни о чем особо не говорит, потому как наличие в
редакции правых ЛГБТ-активистов совершенно не мешает
основной функции издания: организации травли рандомных
ебанько во имя установления диктата SJW-ценностей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 20:27 (ссылка)
Это теория. По факту же, основная его функция это организация протестов (за Азата, за Навального, и т.д.) Т.е. озвучивать они могут любое говнище, и даже хотеть его, но реально занимаются в основном благими делами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-15 20:36 (ссылка)
мне думается, что они не участвуют в протесте,
а примазываются к протесту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 20:39 (ссылка)
И специально устраивают себе экскурсии по следственным изоляторам, ага.

Журнал doxa это плюс-минус отражение студентов вышки, как сообщества типа. Какие есть, такое и отражение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2021-03-15 20:47 (ссылка)
сомневаюсь
если б это было аккуратное отражение, я бы уволился
точнее, даже увольняться не надо, уволили бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 20:49 (ссылка)
Аккуратное конечно, но не по части риторики. Риторика идиотская. Она мало на что влияет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-15 09:11 (ссылка)
Полилась альтернативщина...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2021-03-15 09:23 (ссылка)
Как будто в мире есть где-то наука, кроме Америки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2021-03-15 20:30 (ссылка)
Смотря какая наука. Физика, например, действительно полностью американская (в Европе и т.д. есть, но доминируется из Америки). Там ловить нечего. А в математике до сих пор не так, и в общем-то даже наоборот -- количественно, в Америке ну половина минимум, но содержательные вещи делают в основном не там.

(Ответить) (Уровень выше)

Lesson #2: Rationality alone will not save us.
(Анонимно)
2021-03-15 17:59 (ссылка)
Не совсем так, профессор.

Профессура начала иметь значение при ФДР, который начал привлекать их к написанию полиси. Потом, во время войны профессура начала работать в связке с военными. Речь не идёт только о физиках, но ещё о людях которые занимались логистикой и статистикой. Смотри как пример связка Макнамара – Куртис ЛеМей. Макнамара делал вычисления которые помогли ЛеМею более эффективно бомбить японцев. Плюс бомба, конечно. После войны всё это вылилось в РЭНД, кибернетику, теорию игр и.т.д.

Оппенгеймер отдельный случай. Во-времена маккартизма даже Даллес боялся что его за шкирку возьмут.

Что в результате.

Во-первых - спутник момент – это когда уже под готовую инфраструктуру и понятийный аппарат загоняют кучу народа. К тому времени уже была связка правительство-военные-академия. Потом, спустя десять лет, миллионы бумеров в колледжах осознают себя как группу, которая «право имеет» и начинается студенческая политика как мы её знаем. То есть требование освобождения студентов от опрессии со стороны армии, семьи, курсов о западной цивилизации, церкви, капитализма, ещё раз семьи, гомофобии, мужчин, гендера, расизма, морали, стыда, рабочего класса, стигматизации проституции, наркомании, адултизма, терф и.т.д.

Во-вторых - политика ушла с местного уровня на штатный и федеральный. Раньше в каждом околотке был смотрящий который работал на машину, отвечал за 500-1000 семей максимум, распределял соц. помощь, помогал с жильем-работой. За это они должны были голосовать. При этом Дем. Партия знала, что происходит внизу, так как у них была обратная связь с населением через смотрящих. Профессура к политике отношения не имела и не было понятно зачем она вообще там. Сейчас Демы не знают что внизу и им пофиг, благо их избиратели это бизнес. Обратной связи нет. Если что обращаются к поллстерам - мы все помним чем это кончилось в 2016. Всё решают выпускники Йеля и Гарварда и профессура оттуда же. Если что не соответствует их пониманию реальности, то это просто отвергается как несуществующее – смотри Мойнихан Репорт как ранний пример.

То есть часть профессуры требует постоянной войны и бомбежек за права человека, а часть перманентной революции и социализма. Иногда они пересекаются. При этом там, где перманентная революция получается и церковь, семья, община и мораль умирают на их место приходит почему-то не социализм, а рынок в самой садистской форме.

Миша прав - русские будут импортировать американские нравы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lesson #2: Rationality alone will not save us.
[info]kaledin
2021-03-15 20:37 (ссылка)
>Оппенгеймер отдельный случай.

Отдельный, но повлиявший, chilling effect потому что.

Но независимо от, с конца холодной войны по крайней мере все это совершенно неактуально.

>рынок в самой садистской форме.

Все лучше, чем церковь, семья, община и мораль.

>Миша прав - русские будут импортировать американские нравы.

Это еще почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lesson #2: Rationality alone will not save us.
(Анонимно)
2021-03-16 19:29 (ссылка)
Проблема с отменой церкви, семьи и морали в Америке состоит в том что это смелый эксперимент, результат которого мы ещё не знаем. То есть нас уверяют что это будет рай на земле. Но уверяют те же самые люди которые обещали конец истории после которого всем будет счастье. Стоит задуматься.

Консервативная критика (Патрик Динин, например) говорит что либерализм был возможен только пока существовали старые общественные структуры которые его хоть как-то уравновешивали. Думаю тут он прав. После их исчезновения будет так: человек-человеку игрок на рынке. Про мораль-любовь-дружбу забудьте, одно потребление и отношения построенные на транзакциях.

Тут долго объяснять почему, но с левой точки зрения это выглядит точно так же.

Семья и церковь репрессивны, но есть гораздо худшие альтернативы.

Почему русские переймут. Ну есть шанс что Америку раньше накроет. Но он небольшой. Может условные Катя Казбек и Белла Рапопорт поймут что их, скажем так, колонизировали. Но это тоже, маловероятно.

У русских же нету шовинистического национализма как у французов, которые презирают всей остальной мир. Нету своей культурной индустрии которая могла бы перешибить американскую. Нету достойной критики, слева и справа, которая бы объясняла что происходит в метрополии и куда всё идёт. Российские мозги в этом смысле колонизировать просто. Люди всё ещё верят что в Америке настоящий прогресс и настоящая хорошая жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lesson #2: Rationality alone will not save us.
[info]kaledin
2021-03-16 22:31 (ссылка)
>Проблема с отменой церкви, семьи и морали в Америке состоит в том что это смелый эксперимент

Это не "смелый эксперимент", это вынос на помойку разложившегося трупа, который воняет. Из чисто гигиенических соображений.

Но в Америке ничего такого нет, конечно, там церкви тоннами и плодятся все новые и новые; последний по времени религиозный культ это как раз блм. Ну и вонь до небес, ясно дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lesson #2: Rationality alone will not save us.
(Анонимно)
2021-03-17 21:34 (ссылка)
Я не сторонник христианства, считаю mainline protestantism и его потомков источником многочисленных проблем. Тем не менее христианство являлось важным связующим элементом, а также моральным ограничителем. В отличие от советов, которые вместо христианства насадили свой моральный кодекс, американские либералы не смогли предложить нормальной альтернативы. Все их заменители христианства оказались хуже.

Про БЛМ согласен - это культ. Лично мне кажется это возможность легитимизировать находящийся в упадке режим, так как последствия расизма в стране очевидны и это действительно больная тема. Я боюсь подумать о том что будет если публика начнёт подозревать что БЛМ это продолжение бизнеса по выбиванию денег из корпораций, начатого Джесси Джексоном и Ал Шарптоном ещё в 70е-80е. И что те же самые корпорации будут использовать CRT для того чтобы ейчары могли дисциплинировать работников и раскалывать рабочие коллективы предотвращая создание профсоюзов.

Это отношения к разговору не имеет, тем не менее: я раньше расстраивался - "как же так можно, люди-то хорошие" - сейчас кроме любопытства ничего не осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lesson #2: Rationality alone will not save us.
[info]kaledin
2021-03-18 01:19 (ссылка)
>христианство являлось

А какая разница вообще? Труп умер. И воняет.

>публика начнёт подозревать

Да публика в курсе. Просто с одной стороны, считает это благим делом, а с другой стороны, ну культ же, надо же во что-то искренне верить.

Мудаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Lesson #2: Rationality alone will not save us.
(Анонимно)
2021-03-18 16:42 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Lesson #2: Rationality alone will not save us.
(Анонимно)
2021-03-17 03:45 (ссылка)
> После их исчезновения будет так: человек-человеку игрок на рынке. Про мораль-любовь-дружбу забудьте, одно потребление и отношения построенные на транзакциях.

Как будто что-то плохое.

США страшно религиозная страна. Смешно сказать, куча людей в Калифорнии дико религиозна, и гей-френдли священники служат в церквях, где половина прихожан шибко верующие геи, которые по идее по вере своей должны прямо в ад проследовать.

Сломать это и приблизить ее хотя бы к Франции - достойное дело. Интеллектуально тотально секулярная, вплоть до истеризма, Франция 1960 годов - это эталон. Но т.к. инерция консерваторов дюже огромна, скорее всего все выльется в социализм франкфуртской школы. Не в комсомольцев, вешающих попов, а в парламентскую борьбу СДПГ с ХДС/ХСС.

> Семья и церковь репрессивны, но есть гораздо худшие альтернативы.

Это какие же? Семейные ценности - это серьезный башмак на пути поезда прогресса. Сопротивление страшенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Les Trente Glorieuses
(Анонимно)
2021-03-17 21:52 (ссылка)
Франция 60-х годов осталась в 60х.

Вообще же невозможно сравнивать самое националистическое и централизованное европейское государство с американской федерацией. Помимо этого - разные философские традиции. Невозможно заменить английскую политическую экономию на французский социализм.

Будьте так добры, ответьте на вопросы: в Калифорнии, с её несомненным социальным прогрессом, жизнь стала лучше за последние два десятилетия? Каким вы видите конечный пункт поезда калифорнийского прогресса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Les Trente Glorieuses
(Анонимно)
2021-03-18 19:42 (ссылка)
Как в анекдоте про армянское радио, надо подходить диалектически: у кого лучше, а у кого и нет.

Неприбрежная Кали мало чем от остальной Америки отличается. У нас билллборды Back the blue, плакаты Трамп-Пенс 2020 и т.д.

Конечный пункт прибрежной Кали - Антиб. Любая постройка стоить будет такие деньги, которые окажутся только у владельцев бизнеса и сверхквалифицированных штучных наемников типа там звездных гонщиков, хитровывернутых хирургов и т.д. Эти люди будут искренне голосовать за социалистов и отщипывать от своих денег мзду для организаций, которые заботятся о бедноте, подкармливая ее, выдавая палатки и т.д. - все, чтобы сегрегировать людей от быдла. В Франции этим в основном занимается католическая церковь, тут такой централизации нет, "помощников" видимо-невидимо всяких разных, секулярных и религиозных. Прибрежная Калифорния это лучшее место на земле и понятно, что проживание в ней должно быть привилегией, а привилегии в Америке, где феодалов никогда не было, это тупо бабки.

Дальнейшая автоматизация труда будет неизбежно расширять бедность. Делается все, чтобы под соусом заботы о бедных не дать превратить Калифорнию в "доступное жилье", иначе от ее ресурсов ничего не останется, ибо понаедет вся страна; все, чтобы выдавить негодных для Калифорнии в ту, плохую Америку. Сейчас это и происходит: люди разьезжаются из Кали со страшной силой и диффундируют калифорнийский социализм в медвежьи углы типа Техаса. Остин уже ничем не отличается, например. Вокруг техасское быдло дефолтного образца, в самом городе уже считай санфранцисские заходы. Социализм в Америке неизбежен как заход солнца. Люди поменялись и поменяла их Калифорния.

> Помимо этого - разные философские традиции. Невозможно заменить английскую политическую экономию на французский социализм.

Я и говорю, заменят на немецкую. Франкфуртская школа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2021-03-14 21:50 (ссылка)
>Пока что за слова "я профессор" не бьют морду,

И напрасно, кстати: следовало бы бить -- хотя бы некоторых, во всяком случае, из числа борцунов против отчуждения и любителей ловить и жарить рыбку на огне чанмого нового мирового пожара

(Ответить)