Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-03-14 03:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jean Michel Jarre - Magnetics Fields
Entry tags:.ua, anti-russia, war

единственное явление русского духа
Ольга Романова постигла истину, сообщает нам СветовТВ.

Основатель фонда ``Русь сидящая'' Ольга Романова обвинила

Пушкина и Достоевского в нападении на Украину

В интервью каналу Дмитрия Гордона правозащитник объявила о
необходимости пересмотреть отношение к русской культуре,
которая негативно повлияла на умы россиян. По её словам,
именно произведения великих русских писателей ``вырастили
нас плохими людьми, которые напали на соседнюю страну''.

* * *

Так! Пушкин это русский человек в его развитии

Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть,

единственное явление русского духа: это русский человек в
его развитии. В каком он, может быть, явится через двести
лет. В нем русская природа, русская душа, русский язык,
русский характер отобразились в такой же чистоте, в такой
очищенной красоте, в какой отражается ландшафт на выпуклой
поверхности оптического стекла.

Пушкин есть русский человек в его развитии,
развившийся до путлера, до Бучи, до ЧВК "вагнера".
Пушкин есть первопричина военных преступлений русни,
а Достоевский - тот, кто их осуществляет денно и ночно.
Все русское должно быть предано проклятию и растоптано.
Как профессор я это заявляю.

Привет




1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2024-03-14 08:08 (ссылка)
Пушкин всё ж дитя века светлого, байроновского, романтического. Не успел превратиться в Тютчева-чиновника, не успел, двигая тяжёлой эфиопской челюстью, морщить лоб над запиской государю, как бы превратить США в латиноамериканскую страну, а над Царьградом воткнуть русский стяг. Достоевский более ужасен своим экзистенциализмом, антиинтеллектуализмом, неприятием экономики, всего торгового и жизненного, обмазыванием вечностью смерти. Чубайс был прав:

Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 08:47 (ссылка)
>"И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку."

Ооло, цитата то из 2004ого. Чубайс уже тогда был на голову умнее тупорылого Вербита, по вербитовским же нынешним стандартам, который в 2004ом обмазывался "люблю русских" и "убей НАТО".

Еслиб чубайс путлера во власть не поставил, то вообще святым был бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 13:49 (ссылка)
какая разница кого кто поставил, миссия россии определяется дип стейтом, были бы другие актеры в ботоксе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ctrl_alt_del, 2024-03-14 19:11:53
(без темы) - [info]rex_weblen, 2024-03-14 19:16:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 19:49:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 23:23:25
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 12:23:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 15:02:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-18 02:14:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-18 13:53:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-18 16:26:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 00:51:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-17 02:18:25
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 19:45:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 13:27:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-17 02:17:48

(Анонимно)
2024-03-14 09:00 (ссылка)
Чубайс - гной. Его мнение не ценно ни по одному вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 10:50 (ссылка)
нет, ты, говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 12:41:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 14:24:09
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 17:55:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 22:49:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 01:31:40

(Анонимно)
2024-03-14 13:35 (ссылка)
Спецпредставитель президента подчеркнул, что абсолютное большинство серьезных государств в мире вышли на то, что парадигма коричневого роста исчерпана.

«Его нет и не будет никогда. Если мы хотим больших зарплат, пенсий, роста веса страны в мире в 21 веке – для этого есть один единственный путь, он называется зеленый. Другого пути нет и не будет», — заключил Анатолий Чубайс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trinity
2024-03-14 15:19 (ссылка)
Всё верно, Пушкин ориентирован на романтизм, на эстетику, а Достоевского пожрала русская хтонь, свихнулся он. Некорректно предъявлять Пушкину Бучу. Всё-таки не мог бы Пушкин зиговать и гойдовать, он выше этого. Достоевский, он вероятно мог бы.

Миша утверждает:
> Пушкин есть первопричина военных преступлений русни,

Это не так. Русня совершала бы преступления даже без Пушкина, легко и непринужденно. Пушкин - это просто такая символика, узурпированная русней, гирлянда на ёлке. Вот фашисты свастику использовали, до них это был солярный символ, не имел негативных смыслов. Вот и с Пушкиным так же. Ну как из Пушкина можно вывести Бучу? Он вообще в другом измерении.

Миша мог бы привести строки Пушкина в подтверждение своей мысли следующие:

Война! Подъяты наконец,
Шумят знамена бранной чести!
Увижу кровь, увижу праздник мести;
Засвищет вкруг меня губительный свинец.
...

И на основании этого сказать, вот же смотрите, это Пушкин людоед изверг, он виноват в Буче. Но давайте тогда записывать всех греческих поэтов в людоеды, которые писали про войну, и особенно скандинавских скальдов, там еще больше крови и угара. А Тарантино вообще маньяк? Нужно же понимать и разделять, когда идет живописание красоты фрактальных узоров жизни смерти, эстетики боя, эстатики воинства и отделять это от собственно шовинизма и подлости.

Воевать с Пушкиным - это хрень. Воевать нужно с русским шовинизмом, рашизмом, с подлецами, с советской гэбней, с её наследием. Или немецкую поэзию тоже сжигаем на основании того, что немцы начали вторую мировую в 1939? Ну глупо же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 15:29 (ссылка)
а эстетика изнасилования есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 17:39:22

(Анонимно)
2024-03-14 16:41 (ссылка)
>не мог бы Пушкин зиговать и гойдовать

Не только мог бы, он это делал. "Клеветникам России" это сжатое изложение всей советской и современной русской пропаганды.

>Или немецкую поэзию тоже сжигаем на основании того, что немцы начали вторую мировую в 1939?

Да, без Гёте и Шиллера не было бы Гитлера. Немецкую культуру и немецкий язык правильно было бы полностью уничтожить и заменить на цивилизованные английские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 17:42:54
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 18:52:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 22:05:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 00:12:33
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 00:53:41
(без темы) - [info]booster_covidin, 2024-03-17 02:25:12
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 14:19:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-18 09:14:29
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 19:40:28
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 22:49:39

[info]rex_weblen
2024-03-14 19:00 (ссылка)
Конечно, пулять ракетами по соседней стране
много литературного багажа не надо.

С другой стороны, не было бы идем великой
русской культуры, больше образованных людей были
бы готовы просто называть зло злом. И тогда с
куда большей вероятностью Путину устроили бы
табакерку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 19:40:59
(без темы) - [info]booster_covidin, 2024-03-15 00:56:56

(Анонимно)
2024-03-14 19:54 (ссылка)
Ну какая в пизду Буча?! Если у вас есть тысячи примеров лжи хохлопропаганды и тотальной лживости хохлов по жизни, то почему же надо верить в Бучу? Хохлы один раз не спиздели типа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сдохни русская мразь - (Анонимно), 2024-03-14 22:06:12
жри говно - [info]booster_covidin, 2024-03-15 00:58:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 01:33:41
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 22:51:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 23:02:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 16:21:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 12:21:30
(без темы) - [info]abort, 2024-03-16 17:33:49
Миша, как думаешь может мне надо: 1) Послушать песню Окс
[info]total_liberty
2024-03-15 12:44 (ссылка)
Миша, как думаешь может мне надо:

1) Послушать песню Оксимирона, про то как мыслят англичане, "кусок пирога просто так не дарован, он ворован в барских хоромах".

2) Посмотреть на Ютубе интервью Виноградовского с сытой и довольной русской гнидой, сынка такой же как и он сытой и довольной русской гниды его мамаши, который живёт на Бали. https://youtu.be/6rikhsO88OI

3) Использовать Тиккун Олам. И восстановить мир. Забрав обратно его "жизнь"/"душу"/"мир" к себе. Как "англичане", "боги" и "демеурги" на 6-ом аркане из колоды Таро Тота.

Если англичане, "боги" и "ангелы" из Нью-Йорка, Парижа, Новой Зеландии и Швейцарии также поступают? То может также сделать? А когда лучше? Может сейчас? Или через час?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 08:37 (ссылка)
тупая пизда, но ведь кроме неё пушкина никто не читал, пока она зубрила эту хуйню чтобы получить пятёрку!
вот и выросла гнидой, теперь пусть платит и кается!

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-14 08:38 (ссылка)
>Пушкин есть русский человек в его развитии,
развившийся до путлера, до Бучи, до ЧВК "вагнера".

Он же вырос в Горбачева, Ельцина, и Ленина, которые добровольно развалили империю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-03-14 10:40 (ссылка)
а что толку ее разваливать, если она сама восстанавливается
народ-имперец, народ-раб, народ-терпила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 10:49 (ссылка)
это ты решил что "сама". ссср - ресурсно-экспортная криптоколония, не для того сша строили ссср чтоб оно что-то там само решало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:05:26
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 22:06:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 06:11:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 18:08:24
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-18 02:12:37
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 01:34:49

(Анонимно)
2024-03-14 10:50 (ссылка)
а что толку разваливать, если после развала всё становится только хуже, причём и во внешней политике тоже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 10:52 (ссылка)
народ-пушкин, народ-достоевский, народ-толстой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 14:31:01
(без темы) - [info]rex_weblen, 2024-03-14 18:30:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 22:10:12
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 01:35:17

(Анонимно)
2024-03-14 11:05 (ссылка)
само даже говно себя не высирает

сраной например для этого нужен очередной ебаный путлер, престарелый пидарас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 11:52:40
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 19:10:08
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 23:31:30
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 12:12:19
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 11:28:17
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:07:25
(без темы) - [info]balalajkin, 2024-03-15 07:31:24

(Анонимно)
2024-03-14 08:57 (ссылка)
Жиды завидуют Пушкину.
Хохлам не хватает ума, чтобы его постичь.
Пушкин велик в планетарном масштабе.
Читай Пушкина, мразь, учи наизусть!

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-14 09:00 (ссылка)
Вы не професор а хуесор вот вы какой прфесор

(Ответить)


[info]balalajkin
2024-03-14 09:06 (ссылка)
Где копирайт?

Русский язык - виртуальная тюрьма народов, охраняемая Толстым и Достоевским.

Это мне под воскресное утро приснилось.

Потом стал за кофием размышлять - ведь и правда, как кто пытается освободиться, тут же ему показывают вышки, а на вышках маячат Толстой и Достоевский. Начальник лагеря - Пушкин, вообще человек в гневе страшный. В вертухаях и Чехов, и Фет, и даже тихий Боратынский ходит с револьвером. Евтушенко c Губерманом вроде паханов в бараке.

https://balalajkin.livejournal.com/882625.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 09:20 (ссылка)
значит главмусор именно романова, а вербицкий у неё кум
а уберёшь картонных вертухаев с вышек, показывать больше вообще ничего не будут, а будут просто ебать как негров, как хохлов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 09:58 (ссылка)
У Пелевина в одной из последних книжек был идентичный сюжет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]trinity, 2024-03-14 15:27:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 19:43:03
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 21:49:23
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 19:36:00

(Анонимно)
2024-03-14 10:12 (ссылка)
Мне сегодня приснился сон в виде фильма-блокбастера, так там жиды выпускают вирус, превращающий людей в зомби. Зомби там конечно не трупы, а люди, которым вирус полностью выключил болевой центр, повысил импульсивность и понизил разумность. Ну тоись какой-то небанальный менингит. Выстрелы их не останавливают, пока не произойдет критическая кровопотеря - они только дергаются от пули и могут еще несколько минут функционировать, даже и 20 минут. Короче надо им бошки сносить.
Все дело происходило где-то в Латинской Америке судя по рельефу и растительности. До эпидемии судя по сну там 10 минут полета на вертолете стоили 100 баксов. Если знаете такую страну - вот значит там и будет замес.
А лекарство от того вируса на основе кобальта с ванадием. Х.з. почему, но на всякий случай запомните все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 21:51:08

(Анонимно)
2024-03-14 12:41 (ссылка)
Мертвые души дописал? Штраф за неявку на выборы оплатил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-03-14 13:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 16:43:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:17:08

(Анонимно)
2024-03-14 09:10 (ссылка)
Профессор, я делаю на поприще уничтожения русской культуры всё, что могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 10:46 (ссылка)
иди в библиотеку и насри в зале

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 10:52 (ссылка)
русскую культуру уничтожали много раз
собственно русская культура это и есть уничтоженное
поэтому уничтожать больше ничего нельзя, надо обогащать ту что есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 12:26:38

(Анонимно)
2024-03-14 11:33 (ссылка)
по-маленькому делаешь или по-большому?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 09:23 (ссылка)
кстати видел недавно в библиотечке в рёкане "идиота" достоевского, на японском естественно, издание старое и зачитанное

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhitel_vershin
2024-03-14 11:14 (ссылка)
А Аркадия Гайдара там на японском не было?
Аркадий Гайдар должен быть более близок японцам, потому что был красный самурай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 12:38:28
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 13:38:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:08:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 13:29:58
(без темы) - [info]kaledin, 2024-03-14 20:44:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 22:42:00

(Анонимно)
2024-03-14 13:19 (ссылка)
Экранизация Куросавы неплоха но Даунтаун то лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 21:57:15

(Анонимно)
2024-03-14 09:48 (ссылка)
и ей пушкин и достоевский в штаны насрали, надо же. клоун (с пиздой) дал интервью клоуну, клоун перепостил.

(Ответить)

сентиментально-угрюмая хрень
(Анонимно)
2024-03-14 09:49 (ссылка)
Это школьный советский мем про Пушкина как энциклопедиста русской жизни.
сейчас пишут, что Пушкин - это удачный перевод французской поэзии, большинство оборотов речи Пушкина и всего того, чем полна его поэзия - французского происхождения. Если оно так, то никакой особеной русской души Пушкин не выразил.
Вообще, разговор о русской душе или французской, или немецкой или английской - это сентиментально-угрюмая хрень, рождённая confirmation bias.

Прооблема с вашей, Михаил, аргументацией не в том, что дело не в Пушкине и не в "русской душе", а в том, что вы хронически используете такого рода аргументы и умозаключения, недалёкие и неумные. Грубо говоря, ваше мышление - фигура из трёх передёргиваний, примитивная агитка. И если посмотреть на эту агитку как на индикатор состояния русскоязчной хм-хм культуры, то вид открывается убогий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сентиментально-угрюмая хрень
(Анонимно)
2024-03-14 13:39 (ссылка)
Но Миша считает, что он выписался из русской культуры. Т.е. надо смотрать как на индикатор мировой культуры

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сентиментально-угрюмая хрень
[info]trinity
2024-03-14 15:59 (ссылка)
Хороший пост, поддержу. Русские классики жили совсем в другом измерении, в измерении эстетики, в измерении топосов и номосов европейской культуры. Общались между собой на французском. Грубо говоря, жизнь народа (кроме Некрасова там) их и не волновала, да и Россия для них была нелепой, косной, отсталой. Издевались над российской властью, например:

Полу-милорд, полу-купец,
Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.

Атаковать Пушкина как-то глупо, нелепо. Достоевский - ну тот просто свихнулся. А вот сентиментальная угрюмость русской души еще требует своего раскрытия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сентиментально-угрюмая хрень - (Анонимно), 2024-03-14 16:44:52
Re: сентиментально-угрюмая хрень
[info]balalajkin
2024-03-15 07:20 (ссылка)
Я протестую. Вашингтон Ирвинг с его сказкой о ад-дик мин аз-захаб - это не французская поэзия.

В этом смысле и вся французская поэзия - это перепев древнеримских и греческих образцов.

Никакой особой национальной души нет, есть культура полисов. Петербург - это город par excellence.

Однако как указывает нам гениальный Владимир Сорокин, есть русский язык, как могучая стихия, бог без лица; если угодно, это и есть русская душа, которая может быть и у природного еврея, если он неосторожен.
Это не Пушкин пишет по-русски. Это русский язык высказывается Пушкиным. А также Губерманом, Пастернаком, Багрицким и прочими деятелями культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сентиментально-угрюмая хрень - (Анонимно), 2024-03-16 13:30:59

(Анонимно)
2024-03-14 09:59 (ссылка)
Паразиты против культуры серия 6. Зрители скачут на минах..

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-14 10:25 (ссылка)
Дело не в пушкине, а в нацболах и зюганоидах, которые подмяли под себя власть и теперь пытаются сделать крайних.
Именно красно-коричные победобесы были заказчиками этой войны и прочей агрессии, а не классики, жившие миллион лет назад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 10:45 (ссылка)
невойна полностью договорная, две криптоколонии сокращают лишнее быдло, сокращают обанкротившуюся украинскую экономику. закрыли азовсталь и мариуполь. войны юридически нет, никто ее не обьявлял. газ по трубе идет, россия платит украине за транзит, все чики брики.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 11:35 (ссылка)
это престарелый-то гебешный бандит и пидарас путлер нацбол и зюганоид?

нацбол и зюганоид это каледин с мишей, каледин тут регулярно топит за победу зюганова на выборах 1996, всем нам на потеху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:19:38

[info]trinity
2024-03-14 15:53 (ссылка)
> победобесы
Да, сектанты-победобесы, но они не только зюганоиды, их намного больше. Это широкий круг людей с разными взглядами. Может быть встречали, например, православных милитаристов, которые как сумасшедшие воюют с католицизмом, проклинают запад на этом основании? Вот они тоже за Путина, за войну. В их больной голове Россия ведет эсхатологическую битву за Правду-Матушку, etc против сатанинского Запада. У них и цитаты из Библии есть для оправдания российской агрессии. Конечно, и советские подонки идеологические, Pax Sovietica, и зюганоиды, тоже сюда входят, они тоже больные изверги, но у них другая платформа. А еще есть чисто нацики, такие как из "Русича", отмороженные, порождение бандитских 90-ых. И вот поразительно, что ноумен "Россия" каким-то непостижимым образом всех этих сектантов-победобесов объединяет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jogen
2024-03-14 11:03 (ссылка)
>Все русское должно быть предано проклятию и растоптано.
Будете проклинать и топтать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 11:16 (ссылка)
Вы. наверно, тут недавно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jogen, 2024-03-14 12:23:10
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 12:31:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 13:40:12
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-14 17:59:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 13:31:53

(Анонимно)
2024-03-14 11:50 (ссылка)
Диванным активистам не белые польта подойдут, а белые диваны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2024-03-14 13:37 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 14:35:43
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-14 17:21:17
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-14 17:25:15
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-14 17:50:43
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-14 18:46:22
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-14 18:57:35
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-14 23:29:34
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-14 23:39:48
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-14 23:43:14
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-15 00:34:52
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-15 00:41:54
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-15 00:45:47
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-15 12:47:19
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-15 13:53:40
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-15 23:04:42
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 08:05:48
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-15 11:13:40
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:11:06
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-15 01:11:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 06:39:35
(без темы) - [info]jogen, 2024-03-15 11:14:46
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:20:26
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2024-03-14 17:53:09
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-14 18:47:56
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:21:08
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 23:39:10
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2024-03-14 22:41:09
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-14 23:24:14
(без темы) - [info]onkel_mitch, 2024-03-15 01:59:40
(без темы) - [info]balalajkin, 2024-03-15 07:32:53
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-15 12:48:31
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 11:23:29

(Анонимно)
2024-03-14 11:23 (ссылка)
>единственное явление русского духа
Ольга Романова постигла истину, сообщает нам СветовТВ.

Основатель фонда ``Русь сидящая'' Ольга Романова обвинила
Пушкина и Достоевского в нападении на Украину

Пушкин есть русский человек в его развитии,
развившийся до путлера, до Бучи, до ЧВК "вагнера".
Пушкин есть первопричина военных преступлений русни,
а Достоевский - тот, кто их осуществляет денно и ночно.
Все русское должно быть предано проклятию и растоптано.
Как профессор я это заявляю.


какие же вы неописуемые, круглые идиоты, миша, и вы со своим детским национализмом и "ольга-романова" со своей "русью-сидящей", и дмитрий борисович со своим приснопамятным "дитто-одесса"

то есть вы сами сначала выпячиваете свою русскость и принадлежность к пидарашке, оседлываете её, скачете верхом на ней, а, спешившись, жонглируете собственной сракой.

а потом выясняется, что русскость это совершенно другое, что русскость это преступление, это когда русские полчища набрасываются на мирного соседа, это война, насилие, ракетные обстрелы жилых кварталов.

и тут вы такие вместе с "романовой": "мы с мальчиками в реховоте", а "пушкинд и толстоевский виноваты в нападении на украину"

в то время как "вы же и убили-с" (согласно толстоевскинду)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 12:05 (ссылка)
Как говорил проклятый русак Толстоевский, "на воре и шапка горит".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 20:23 (ссылка)
"на мирного соседа" - вот и вскрылся пидарас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 21:07 (ссылка)
Повизжи ещё, хозлопанк. Тоньше! Ещё тоньше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-03-15 01:05 (ссылка)
Видишь ли, говно, людям свойственно получать информацию и перерабатывать ее, делать выводы. За двадцать лет информации поступает много, и выводы довольно часто меняются на противоположные. Но это люди, понимаешь? К тебе, говну, сие не относится; ты неизбывно, от века и до скончания времен.

Засим, продолжай вонять.

Другого функционала у тебя нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 01:38:18
(без темы) - [info]kaledin, 2024-03-15 20:59:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 13:35:02
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 13:26:58
(без темы) - [info]kaledin, 2024-03-17 23:21:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-17 16:40:53
(без темы) - [info]kaledin, 2024-03-17 23:17:16

(Анонимно)
2024-03-15 01:37 (ссылка)
мирный сосед - кредитный наркоман

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 11:44 (ссылка)
А чего не "Домострой" или "Слово о полку Игореве"? Согласно какой логике выбирается "настоящая причина, почему мы стали такими"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 13:41 (ссылка)
Кирилл и Мефодий, слыхал? Вот они виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 23:31:13
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 13:35:37

(Анонимно)
2024-03-14 13:43 (ссылка)
колобок, иван дурак, алеша попович - пидорасы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 11:55 (ссылка)
всё русское началось с киевской руси
вот её и растаптывают щас
как ты и хотел. радуйся!

нужно всё русское уничтожить
а всё советское восстановить
на хуй россию. восстановим ссср.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 22:38 (ссылка)
Только идиот может думать, что совок лучше рашки, одно и то говно, как ни крути; нужно население замещать, менять русских на нормальных людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 15:12:53

(Анонимно)
2024-03-14 12:22 (ссылка)
ехал русня через русня
видит русня в русня русня
сунул русня русня в русня
русня русня русня русня!

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-14 12:34 (ссылка)
Профессор, какая теория гибели мамантов вам по душе? Может ли топология помочь нам установить истину в этом вопросе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-16 13:36 (ссылка)
от пердежа умерли
https://www.reuters.com/article/us-climate-dinosaurs-flatulence/its-a-gas-dinosaur-flatulence-may-have-warmed-earth-idUSBRE8460PB20120507/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 13:01 (ссылка)
зачем нужен пушкин когда есть тотал либерти, живой классик

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-14 13:18 (ссылка)
Бо́льшая часть «xxxа» была написана в 1935–37 гг. в Берлине: последняя глава была закончена в 1937-м году на Ривьере. Главный эмигрантский журнал «Современные Записки», издававшийся в Париже группой бывших эсеров, напечатал роман частями (в книгах с 63-ей по 67-ую, в 1937–38 гг.), но с пропуском четвертой главы, которую отвергли по той же причине, по которой Васильев отказывается печатать содержащуюся в ней биографию (в третьей главе): прелестный пример того, как жизнь бывает вынуждена подражать тому самому искусству, которое она осуждает.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-03-14 13:33 (ссылка)
Смотрел вчера кино In the Land of Saints and Sinners, там цитируют Достоевского. Доколе? Что делать с западной культурой?

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2024-03-14 13:34 (ссылка)
Гэбистку О.Романову вырастил тов. Дзержинский, вообще-то. Ну то ладно.

> Все русское должно быть предано проклятию и растоптано.

Ну и? Профессор, вы когда на мову-то перейдёте, а?
И гэбистку О.Романову с собой заберите, будьте ласка!

417539742_7080382811999060_5078132093598955407_n.jpg


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 15:39 (ссылка)
Ольгу Романову вырастили жиды в лице папы и мамы. А вот прадедушку мог и Дзержинский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-14 18:50:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:15:17
(без темы) - [info]pioneer_lj, 2024-03-14 23:30:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 20:23:18
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 23:37:35
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 13:59:53
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-16 18:10:36
хохлы врут
(Анонимно)
2024-03-14 20:37 (ссылка)
Украина развернула войну фейков на фоне столкновений на границе
https://www.kasparov.ru/material.php?id=65F346A530EF7
Украинские СМИ, боты и официальные спикеры устроили атаку фейку, пытаясь создать впечатление массового бегства населения из Курской и Белгородской областей, отмечает канал Sota.
Первыми сообщения о необходимости эвакуироваться начали рассылать каналы "Легиона "Свобода России" и "Сибирского батальона". К ним также присоединились каналы РДК. Украинские СМИ публиковали видео с ударами по военной технике, хотя их место было невозможно определить.
Позже украинские источники начали публиковать заявления о необходимости эвакуации жителей приграничных областей РФ, которой якобы мешают власти регионов, несмотря на открытые Украиной гуманитарные коридоры.
Одновременно, представлявшиеся местными жителями рассылали фейки в СМИ. Иногда для вброса фейков использовались поддельные телеграм-каналы.
Редактор одного из белгородских СМИ рассказала "Соте", что получила за сегодня порядка 30 фейков. Видео горящей машины, снятое еще в 2019 году, выдавалось за атаку по центру Белгорода, параллельно приходили распоряжение Путина и правительства об эвакуации Белгорода и окрестных населенных пунктов и т.д.
Издание Sota также получило сходные сообщения о бегстве населения, отсутствии билетов на автобусы, пробках на выезде из городов и пр.
"Последним на эту минуту фейком стало фото очереди: в сообщении утверждалось, что это беженцы из Белгорода, которые пришли в Харьков", – сообщает издание.
Также проукраинские каналы "Легиона "Свобода Росси" заявили о захвате приграничного села Теткино, которое оказалось снято в соседней украинской Рыжевке. В реальности, прорваться через границу украинским силам не удалось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 13:34 (ссылка)
У меня ПЛА плохо слои спекаются шо делать пацаны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 22:11 (ссылка)
не сри в руки перед процессом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 13:43 (ссылка)
Когда я слышу, что на той войне
Нам лучше было сдаться той стране,
Чьи граждане богаче нас намного,
Я благодарна, что по воле Бога
Тогда не ваши были времена,
Была не вашей та страна и та война.
Теперь - всё ваше. На своей войне
Свою страну сдавайте той стране,
Чьи граждане богаче вас намного.
Я благодарна, что по воле Бога
Ни глазом, ни наощупь не видна
Моя страна и в ней моя дорога,
Моя дорога и моя страна,
Чьи граждане в любые времена
Свободней всех, богаче всех - намного.

Юнна Мориц

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-03-14 19:10 (ссылка)
>Моя страна и в ней моя дорога,
Моя дорога и моя страна,
Чьи граждане в любые времена
Свободней всех, богаче всех - намного.


- Вовочка, ты почему плачешь?
- Хочу, хочу, хочу жить в Советском Соююююзееее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-03-14 22:56:46
(без темы) - (Анонимно), 2024-03-15 14:15:02

(Анонимно)
2024-03-14 22:01 (ссылка)
интересно, где она могла это слышать, да ещё в таких объёмах, что аж такой высер родила
впрочем она жидовка, так что с ней всё ясно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-03-14 14:10 (ссылка)
«Востань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]smert_rusne
2024-03-14 22:36 (ссылка)
Лучше хаймарсом жги русню, это эффективнее будет.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>