Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-05-19 16:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Death in June and Boyd Rice - Never
Entry tags:57, pedo

рана математического сообщества в целом!
Стихи (напомнил [info]alex_moma)

По аллеям тенистого парка
С пионером гуляла вдова.
Пионера вдове стало жалко,
И она пионеру дала.

"-- Что б потом ни подумали люди
Я ему отдалась при луне
А он взял мои девичьи груди
И узлом завязал на спине!"

* * *

Сейчас бы эту вдову за подобное посадили
на неизвестно сколько лет, а пионеру бы
назначили психотерапевта и медикаментозное
лечение от депрессии.

Я это к тому, что снова начался движ
по борьбе с педофилией в 57-ой школе и около
https://adultsintheroom.libolibo.me/ru/
https://meduza.io/feature/2024/05/18/zabluzhdenie-chto-eta-istoriya-rasskazana
https://novayagazeta.eu/articles/2024/05/19/eto-bylo-kak-prosnutsia-iz-odnogo-koshmara-v-drugoi
https://holod.media/2024/05/16/57-shkola/
От той же самой гнойной бляди, которая уничтожила
ЛЭШ ("Настя Красильникова")

Моральная паника сама себя не
посеет, ее надо сеять, сеять старательно, сеять
без устали и не покладая рук. Эта музыка будет вечной.

В последней серии говна, один из персонажей - мой
старый дружок Сережа Архипов, мы много ходили в походы,
когда учились в 57-ой школе, были даже вполне
экстремальные вылазки.

Я говна не слушал (жду, когда кому-то будет не лень
сделать транскрипт), но вся фактура мне была хорошо известна
более-менее всегда, думаю, что обе истории про Архипова,
которые там излагаются, были общим местом среди всех
знакомых (я, кстати, от тех кругов весьма далек; но
если и до меня доходит, значит, все, наверное, знают).

В канале телеграмма, посвященном эмиграции математиков,
коллеги забавно кликушествуют.

Вот подкаст про историю систематического преследование
детей педофилами в высоко-интеллектуальных кругах Москвы,
а также они же в других странах мира. В 9ой серии речь
идет про частого гостя матфака Сергея Архипова, и в
подкасте вы услышите голос Инны Машановой. В других сериях
речь заходит об ``институциональном предательстве'', когда у
жертв не получается добиться безопасности следующим
поколениям, и институты, которые должны нас защищать,
отмалчиваются и нас предают, тем самым нормализируя
насилие и продолжая его цикл. Я очень надеюсь, что матфак
не один из таких институтов (и тому есть реальные
подтверждения), но я уверен, что эта рана - рана
математического сообщества в целом. Для простоты напишу
мораль: если вам кажется, что что-то не так, не молчите,
спросите человека все ли в порядке и помогите. Если вы
что-то знаете, то представьте себе, что вы это будете
знать еще 20 лет, а потом выйдет подкаст про то, как
нормализировалось насилие. Кроме того, что можно думать о
смене парадигмы в будущем, имейте в виду, что те жертвы,
которые нашли в себе силы рассказать об этом, считают, что
их абьюзеры все еще опасны обществу.

* * *

Автор сего отрывка лет двадцать провел бок о бок с
Б. М. Давидовичем, совместно преподавая в матклассах,
и ему ни разу не пришло в голову, что Давидович ужасно
голубой и любит мальчиков, хотя вообще-то это было очевидно при
беглом взгляде (я сидел один раз где-то полчаса на собеседовании
Давидовича с двумя свеже-набранными школьниками, и сие
было типа painfully obvious; причем даже школьники
57-ой про наклонности Давидовича непрерывно шутили).

Объяснение этому простое и вполне очевидное: матшкольники
это жертвы собственного аутизма, и аутичной среды, которая
вокруг них возникает. Ну типа, если у вас целый класс
заученных гениев, ожидать, что они смогут научиться
в отношения и зажить более-менее здоровой половой жизнью,
трудно. Скорее всего, они так и вырастут аспергерами,
не в состоянии как-то коммуницировать или читать
невербальные коммуникации. В итоге имеем группу
людей, которых удивляет, что белое белое, черное
черное, а медведи срут в лесу, потому что им
больше негде. Другого объяснения тому, что история
про Давидовича стала для кого-то откровением,
у меня нет.

Ну так вот, при всем его гомосексуализме, Давидович
обществу никак опасен не был, а, наоборот, поддерживал
существование 57-ой школы вопреки всему, то есть
приносил неиллюзорную пользу. Гомосексуализм
это нормально, а шельмовать гомосеков и устраивать
моральную панику из-за романтических склонностей
того или иного учителя это днище. Романы
с учениками были, будут и должны быть, ничего плохого
в этом нет: учитель, который не любит детей, должен
идти нахуй из профессии, а от любви до романтических
отношений полшага.

Конечно, если в итоге ученик или ученица оказываются
травмированы, это полное гадство, и повод гнать урода
к чертям вон из школы. Но самая плохая идея -
это устраивать моральную панику, а тем более объявить
любые романтические отношения насилием, потому что в
итоге у вас никаких других отношений, кроме насилия,
и не будет.

Если вдуматься, перформанс "Насти Красильниковой"
разыгран как по нотам, в полном соответствии
с чудной статьей
про эволюционную сущность
феминизма.

Я поддерживаю, в принципе: надо выжимать из говна
сок, пока концентрация сока не будет шибать в нос
всем и каждому. Еще и еще.

I once imagined the lie to be the ultimate enemy; an enemy

of life and of everything worthwhile in life; a pestilence
that would sooner or later corrupt all that is grand and
noble in life; debasing truth and beauty in equal
measures; casting its ugly shadow over everything. Now I
realize that truth and beauty and nobility are eternal;
they cannot be debased by the lie. They cannot be
destroyed by the lie. They live forever. Only mankind can
be debased by the lie. Only mankind can be left by the
lie far far afield; from truth, from beauty, from
purity. And when man becomes sufficiently debased, every
eternal value shall pronounce judgment upon them and shall
act as their judge, and their jury, and their
executioner. Now I've learned to love the lie. I love the
poison it spreads. I love the weakness it engenders. I
love the seeds of destruction it sows, and I love the
judgment it brings. The lie is not an enemy of truth; it
is an ally of truth. It prepares the way, it balances the
books, and it makes clean the slate.

Bring my enemies before me
And slay them

Привет




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

умер тот - помрёт и этот
(Анонимно)
2024-05-19 21:55 (ссылка)
Вертолет президента Ирана разбился недалеко от границы с Азербайджаном
https://www.moscowtimes.ru/2024/05/19/vertolet-prezidenta-irana-sovershil-zhestkuyu-posadku-a131152

https://t.me/historiographe/13182
С президентом Ирана случайность, конечно, как с Фицо и Синдзо Абэ.
(сарказм)

https://t.me/holmogortalks/34394
Ну да. Израильский след кажется наиболее самоочевидным.
Что не исключает прочего и укладывается в единую линию гибридной войны с Крокусом и Фицо.
Если в Иране сейчас будут выборы, то будет ожесточенное давление в пользу прозападного кандидата, а потом новая волна беспорядков - очередная попытка цветной революции, которая неизвестно чем кончится.

https://t.me/holmogortalks/34396
Глобалисты прибегают к последнему методу - индивидуальному террору, остальные их способы исчерпаны. Любой мало-мальский национальный лидер - для них угроза.
Глобалисты всë равно проиграют эту войну.

https://t.me/iran_news_ru/4598
Прежде чем подтвердить или опровергнуть эту новость, люди уже пошли отмечать.
Есть сообщения о том, что люди празднуют смерть Раиси в некоторых районах Тегерана и Исфахана с помощью фейерверков и музыки.

https://t.me/TherealIram/2022
Люди радуются смерти Раиси
Люди идут на улицу отмечать
Воскресенье, 19 мая 2024

https://t.me/abbasgallyamovpolitics/5151
Выжил ли пропавший с радаров из-за крушения его вертолёта иранский президент Раиси или нет, пока не ясно, но я в любом случае хочу напомнить вам некоторые подробности его политической биографии.

Во-первых, этот человек был одним из главных организаторов резни, которую устроил в 1988 году готовившийся к переходу в иной мир основатель исламской республики аятолла Хомейни. Тогда было казнено несколько десятков тысяч противников режима - тех, что когда-то вместе с муллами свергали шаха, а потом ушли в оппозицию к победителям. Работавший в тот момент заместителем столичного прокурора Раиси получил за свою активную роль в тех убийствах прозвище «тегеранский мясник».

Во-вторых, на пост президента Раиси избрался в качестве кандидата от ультраконсерваторов, который тут же, причём в крайне агрессивной форме, приступил к закручиванию гаек в области «нравственности». Как известно, последняя в понимании реакционеров сводится к сбережению установлений прошлого и соблюдению внешних приличий. «Распустившиеся» при предыдущем - более либеральном - президенте иранские женщины вынуждены были снова прятать выбивающиеся из-под платка волосы и вытягиваться во фрунт перед полицией нравов - так словно на дворе был не XXI век, а XVI столетие.

Именно этот курс Раиси привёл к восстанию жителей страны, свидетелями которого мы стали полтора года назад. При подавлении протеста были убиты сотни людей, причём казни ещё не завершены: людей продолжают публично вешать, в том числе и на подъёмных кранах - чтобы издалека видно было.

Российская пропаганда сейчас, конечно, поднимет вой по поводу «павшего героя и патриота», вот я и решил добавить вам подробностей - чтоб вы эту фигуру себе получше представляли.

Кстати, я бы не исключал, что на самом деле Раиси пал жертвой внутренних разборок. Верховный правитель Хаменеи там на ладан дышит, и «тегеранский мясник» в качестве преемника не всех устраивает - в том числе и в консервативном лагере. Говорят, что унаследовать место папы хочет один из его сыновей - Моджтаба, - да и другие желающие есть.

А то, что человеческую жизнь эти люди ценят не дороже медного динара, мы хорошо знаем.

https://t.me/abbasgallyamovpolitics/5154
Если смерть Раиси подтвердится, то исполнять обязанности президента Ирана будет первый вице-президент Мохбер, однако в соответствии с местным законодательством в течение 50 дней в стране должны будут пройти новые выборы.

Они станут тяжелым испытанием для системы. Режим страшно непопулярен, его элиты раздроблены, а верховный правитель Хаменеи - хромая утка, ему 85 лет.

В последние годы проблема консолидации власти решалась за счёт окончательного выхолащивания демократических процедур и устранения из системы всех умеренных. Две последних парламентских кампании и одна президентская (в ходе которой как раз и был избран разбившийся сегодня Раиси) прошли практически без конкуренции. Впервые с момента основания Исламской республики до выборов не были допущены представители так называемого «реформистского» крыла, поэтому при крайне низкой явке на них победили безальтернативные реакционеры. Результатом стал резкий рост антисистемных настроений. Граждане увидели, что прежде учитывавшая их мнение власть полностью окуклилась и ушла в себя. Исследовательский центр GAMAAN недавно спросил жителей страны: «Если бы в Иране провели референдум по вопросу о будущем Исламской республики, что бы вы сказали ей: да или нет?» Утвердительный ответ выбрало 16 процентов опрошенных; отрицательный - 75.

***

Выдвинуть в качестве основного кандидата умеренного реформиста, способного найти общий язык с людьми, Хаменеи сейчас наверное уже не сможет: КСИР и большинство мулл его не поддержат. Выдвинуть кого-то из консерваторов - значит, гарантированно нарваться на взрыв недовольства со стороны народа. К тому же надо понимать, что реформисты просто так на печке сидеть не будут. Независимо от решения рахбара они начнут раскачивать ситуацию: активно выдвигать свои кандидатуры, говорить о необходимости перемен и так далее. Им придётся отказывать, провоцируя новые скандалы и подогревая напряжение.

Выдвинуть упомянутого выше Мохбера? Он всю жизнь руководил крайне закрытой финансовой структурой, считающейся личным кошельком главы государства. Структура эта настолько засекречена, что её бюджета не видят даже депутаты местного парламента. Людей, управляющих подобными вещами, нигде и никогда не любят: элиты им завидуют, а простой народ подозревает в коррупции. Близостью к Хаменеи проблему не решишь: напомню, что тому 85 лет, все понимают, что буквально сегодня-завтра его не будет, поэтому его слово уже не воспринимается как определяющее.

Примерно те же проблемы у сына Хаменеи Моджтабы. Даже находясь в гораздо лучшей форме, чем сейчас, рахбар не считал возможным обозначить того в качестве кандидата в преемники. Он понимал, насколько непопулярным решением это будет. Не далее как два месяца назад один из членов Совета экспертов (структуры, состоящей из 88 членов, которые будут выбирать нового рахбара после смерти старого) публично рассказал, что Хаменеи наотрез запретил кому бы то ни было даже заикаться о том, что кто-то из его детей может ему унаследовать, - дескать верховный аятолла против непотизма…

В общем, неожиданно открывшаяся вакансия кандидата в преемники 85-летнего лидера страны (а президент - первый претендент в преемники; когда-то Хаменеи заполучил высшую власть именно с поста президента) - это колоссальная проблема для крайне непопулярной, даже ненавидимой народом системы. В этом смысле я не исключаю, что до конца лета Исламской республики уже не будет.

Тогда на Ближнем Востоке начнётся совсем другая эпоха. ХАМАС, «Хезболла», хуситы, иракские шиитские ополчения - без Ирана все они окажутся примерно в таком же положении, в каком оказались после начла горбачёвской перестройки коммунистические режимы Восточной Европы.

Да и вообще, речь не только о Ближнем Востоке. Путинский режим тоже останется без стратегического партнёра. Для него это, конечно, будет не так смертельно как для ХАМАС, но тем не менее и он окажется под боем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: умер тот - помрёт и этот
[info]aryk38
2024-05-19 22:20 (ссылка)
вертолет был расеянский. а виноват всиравно Мосад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умер тот - помрёт и этот
(Анонимно)
2024-05-19 22:37 (ссылка)
в любой гадости всегда виноваты жиды.
Иногда они используют итальянскую винтовку, иногда сербского террориста, иногда российский вертолет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умер тот - помрёт и этот - [info]aryk38, 2024-05-21 04:29:17
Миша, как думаешь Насобин вместе с "богами" и "ангелами"
[info]total_liberty
2024-05-19 23:05 (ссылка)
Миша, как думаешь Насобин вместе с "богами" и "ангелами" из нью-йорка, парижа и новой Зеландии уже приготовили для нас апгрейдик? А может нам и хорошенько придавленные и продавленные яички проапгрейдят?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, раввин Захария Мататьяу говорит, что ему не интер
[info]total_liberty
2024-05-20 03:53 (ссылка)
Миша, раввин Захария Мататьяу говорит, что ему не интересна бомжиха с алкашом и что это не проблема?

И он говорит, что если потребуется это повторить миллион раз, то он повторит это миллион раз, а если потребуется повторить это десять миллионов раз, то он повторит это десять миллионов раз.

Миша, почему он так говорит? И почему он тогда не скажет в чём тогда проблема?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, Насобин говорит, что мы тютя, а наши яички как у тю
[info]total_liberty
2024-05-20 04:00 (ссылка)
Миша, Насобин говорит, что мы тютя, а наши яички как у тюти.

Миша, что это значит? Это оскорбление или похвала? Может это значит, что наши яички надо продолжать давить?

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, как нам отблагодарить Насобин за то что отбил сво
[info]total_liberty
2024-05-20 14:39 (ссылка)
Миша, как нам отблагодарить Насобин за то что отбил своим коронным ударом нам правое яичко? И как нам отблагодарить Галковского за то что обил нас своим коронным ударом левое яичко?

Они не хотят, что бы мы производили себе подобный генетический мусор?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: умер тот - помрёт и этот
(Анонимно)
2024-05-20 18:41 (ссылка)
Иранцы и уронили. Как с Сулеймани - одно крыло подергало ниточки чтобы ослабить другое чужими руками. Главный в Иране все равно не президент, а рахбар, а он с 1989 года бессменный.

>у сына Хаменеи Моджтабы.

Иран, КНР, РФ - все подчеркнуто ненаследственные автократуры. В Иране еще и религиозная специфика - рахбар может быть только муджтахидом.

> В этом смысле я не исключаю, что до конца лета Исламской республики уже не будет.

Глупец, КСИР в Иране все равно что ФСБ в России, как детская игрушка имеет штырь, на котором насаживаются колечки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: умер тот - помрёт и этот
(Анонимно)
2024-05-21 14:50 (ссылка)
>holmogortalks

Пожалуй, ЕСД особенно уместен в контексте 57 школы и отношений с малолетками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers
2024-05-19 21:58 (ссылка)
Я с математиком в один лифт не войду теперь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-19 22:40 (ссылка)
так ведь любой может оказаться математиком, с виду не определишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 00:38 (ссылка)
Ещё как определишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-20 00:59 (ссылка)
Таких математиков по лицу видно.

(Ответить) (Уровень выше)

китайская техника через белорусскую прокладку
(Анонимно)
2024-05-19 22:00 (ссылка)
https://theins.ru/news/271693
Белорусская компания «Пеленг» производит и поставляет российской армии панорамные танковые прицелы. Для их производства используются импортные детали. Это выяснил проект BELPOL.
Закупка деталей для прицелов производится через фирму-прокладку «Лаборатория аддитивных технологий». В частности, она закупает роторы и статоры для прицелов у их производителя — компании «Рухсервомотор». Затем детали поставляются ОАО «Минский механический завод» им. Вавилова, где из них собирают приводное вращающееся контактное устройство «ПВКУ-210». После этого «ПВКУ-210» поставляют ОАО «Пеленг», где на их основе собирают прицелы. Для выполнения некоторых сопутствующих работ «Пеленг» привлекает в том числе индивидуальных предпринимателей.
Некоторые оптические компоненты прицелов производятся в Китае и поставляются в Беларусь через фирму Shenzhen 5G Hi-Tech Innovation. Компанию создали несколько бывших сотрудников холдинга «БелОМО», головным предприятием которого является ОАО «Минский механический завод». С 2022 года холдинг находится под санкциями Евросоюза, США, Швейцарии и Японии.
Всего проекту BELPOL удалось доказать, что «Пеленг» должен произвести как минимум несколько сотен прицелов для российского военного предприятия «Уралвагонзавод». Прицелы предназначаются для модернизации и повышения боевого потенциала танков Т-72 и Т-90. Кроме того, по таким же схемам российская армия получает из Беларуси прицелы для БТР и противотанковых комплексов.
https://www.youtube.com/watch?v=eAc1S4zhFIk

(Ответить)

Поддерживаю
(Анонимно)
2024-05-19 22:01 (ссылка)
57-я школа должна быть уничтожена!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поддерживаю
[info]tiphareth
2024-05-19 22:06 (ссылка)
и будет
ядерной бомбежки Кремля 57-я школа гарантированно не переживет
слишком близко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поддерживаю
(Анонимно)
2024-05-19 22:28 (ссылка)
> слишком близко

причем - во всех смыслах

(Ответить) (Уровень выше)

опасные леваки
(Анонимно)
2024-05-19 22:04 (ссылка)
https://t.me/opersvodki/20912
В августе 2022 года тюменские силовики установили сторонников анархистской организации «Авангард народная воля», которые планировали совершить теракты на территории Тюменской, Свердловской областей и ХМАО в поддержку украинских националистических формирований.
После задержания 6 фигурантов в телеграме неожиданно появился канал в поддержку участников «тюменского дела». Его модераторы приступили к оправдыванию деятельности анархистов, а также придумали версию, что их признательные показания получены под пытками.
При этом следствием получены фотографии, на которых один из организаторов террористического сообщества запечатлен с украинским флагом и оружием, а также фото и видеоматериалы, свидетельствующие, что участники группы проводили тестовые подрывы СВУ в лесном массиве Тюменской области.

https://t.me/DvuglavyiOrel/11280
Пока одни леваки воюют с Ильиным - философом национальной России, другие леваки в прямом смысле слова с Россией воюют.
Анархистская организация «Авангард воли народа» готовила теракты на территории Ханты-Мансийского автономного округа, Тюменской и Свердловской области.
6 арестованных участников испытывали в лесах взрывные устройства. Также у «антифашистов»были обнаружены фотографии с оружием и украинской символикой.
Примечательно, что как и в случае с Ильиным, против которого ополчились леворадикалы, в случае с анархистами-террористами также нашлась информационная поддержка.
Очевидно, специалистам пора обратить более пристальное внимание на носителей подрывных антигосударственных левых идей. Сегодня они воюют с Ильиным - завтра взрывают Россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: опасные леваки
[info]aryk38
2024-05-19 22:22 (ссылка)
ФОТОГРАФИИ С ОРУЖЫЕМ!!!!! ААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2024-05-19 22:14 (ссылка)
проблема в том, что не травмироваться уже не получится

ну типа, выученная хуйня уже выучена, как учит мудрая книга the trauma myth
http://libgen.is/search.php?req=trauma+myth+clancy

партия сказала травма, значит травма

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-19 22:22 (ссылка)
это само собой
все точно, доктор сказал в морг, значит в морг.

Now I realize that truth and beauty and nobility are
eternal; they cannot be debased by the lie. They cannot be
destroyed by the lie. They live forever. Only mankind can be
left by the light far far afield; from truth, from beauty, from
purity. And when man becomes sufficiently debased, every
eternal value shall pronounce judgment upon them and shall
act as their judge, and their jury, and their
executioner.

* * *

Пусть горит, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-20 01:01 (ссылка)
Tom Clancy's Trauma Myth

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2024-05-20 02:37 (ссылка)
your mum's trauma myth

wait is that even funny

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]necax, 2024-05-20 17:12:12

(Анонимно)
2024-05-19 22:17 (ссылка)
Таким выблядкам, как ты, надо отрезать яица.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-19 23:00 (ссылка)
а что делать с такими выблядками как ты, которые любят резать яйца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-19 23:11 (ссылка)
высылать из России, как минимум

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 00:30:07
(без темы) - [info]mcparker, 2024-05-20 00:37:19
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 01:10:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 01:47:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 10:39:26

(Анонимно)
2024-05-19 22:20 (ссылка)
> ходили в походы

Это ведь эвфемизм, да? Код для своих? Что вы делали, Миша?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-19 22:46 (ссылка)
- Если бы ты пошел в поход и проснулся бы ночью голый, и вся жопа измазана вазелином, ты бы кому нибудь рассказал?
- Ты что, с ума сошел, конечно нет.
- Давай в поход сходим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 00:33 (ссылка)
Куздра вот тоже постоянно "походы" вспоминал, когда напьется. Похоже, он свою жопу сберег - но какой ценой! Травма на всю жизнь осталась - только в ведро, а при виде унитаза сразу Меерсон с дроченым хуищем встает перед глазами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 15:04:34
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 06:42:41

[info]r
2024-05-20 03:15 (ссылка)
Насчет "кода для своих", а что значит это сокращение имен? Я когда-то думал это у математиков такая фишка. Потом стал замечать, что на условном Эхо Москвы, такие имена часто мелькают, типа "Тоня Самсонова", "Люся Штерн" и т.д. Ну и еще в принципе евреи часто так пишут. Такое короткое имя подчеркивает принадлежность к какой-то группе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-20 03:29 (ссылка)
ну, типа неофициальное, товарищеское обращение
наш учитель Александр Ханевич Шень дичайше дергался от
обращения по отчеству, был Саша и Саша

официоз это где-то там, а у нас типа все равны
и все свои, без старших и младших

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 04:41:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 06:08:29
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 10:40:38

[info]kaledin
2024-05-20 05:40 (ссылка)
Потому что партийное блядво обращалось друг к другу, "Иван Иваныч, ты". В пику блядву, среди интеллигенции нормально было "Миша, вы".

От отчеств лично меня со сих пор передергивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 06:06:55
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 09:39:39
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 09:45:00
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 10:33:30

(Анонимно)
2024-05-20 06:04 (ссылка)
А что означают уголовные клички у американских политиков, все эти Дик и Билл вместо Ричарда и Вильяма - это ведь из рифмованного сленга кокни пришло, Ричард-Рик-Дик, или Вильям-Вилл-Билл. Так еще с диккенсовских времен лондонские уголовники мурчали. Вот какой _мессидж_ передает это их избирателям, а? Что Люди это Королева и ее родственники, а все остальные будь они хоть президентами САСШ - плебс, чернь и останутся чернью, ванькАми? Или что мы все вместе банда, а наши вожди такие злые уголовники что всем другим бандам пиздец? Или что правит банда, попробуешь сопротивляться плохо кончишь? Я у американских товарищей пытался поинтересоваться, но они как-то все быстро тушуются и в сторону уходят, видимо боятся обсуждать.

Вот что бы было если бы в РФ в избирательных бюлетнях официально оказались бы Вован Питерский, Димка Медведь и какая-нибудь Манька О'Блигатц - "кандидат от народа"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 15:13:14

(Анонимно)
2024-05-20 21:59 (ссылка)
Вот Пожарский тоже не выдержал и порвался на этом же вопросе (на самом деле, с детскими именами — типичная еврейская тема, а Пожарский что-то стал в последнее время часто рваться по ней):

Одна из черт, которая меня всегда вымораживала в нашей номенклатурно-либеральной интеллигенции - это необъяснимая, но жгучая любовь к уменьшительно именам. Реально там люди до седых мудей Маши, Кати, Оли, Гоши, Саши, Кеши и т.д. Причем сами так о себе пишут и так представляются. Пошел смотреть, что же за Катя Марголис такая и... ну да, разумеется. Есть какие-то гипотезы объясняющие этот феномен? Это что-то из серии "маленькая собака - до старости щенок"?

https://www.facebook.com/michael.pojarsky/posts/pfbid02HvcUPADmLYsSB625UAuurkK8r3DuAobXDfefQDN9iKiiP41L3Rd2bVRDVcGufsiDl

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 10:45:02

(Анонимно)
2024-05-19 22:20 (ссылка)
Уроды вроде тебя не должны допускаться на расстояние ближе 100 метров к детям. Уроды вроде тебя должны попадать в специальные общедоступные реестры. Когда уроды вроде тебя селятся в новом месте они должны регистрироваться в полицейском участке, чтобы родители знали, что в их районе поселился выродок.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-19 22:22 (ссылка)
ваксерам хуёво это хорошо

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-19 22:28 (ссылка)
Что такое? Опять (((топологи))) детей ебут???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 17:50 (ссылка)
Ростят смену известным путем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-19 22:43 (ссылка)
Педофилия и гомосексуализм в 57 и 239 это державно и православно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-21 12:04 (ссылка)
это духовная скрепа (tm)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-19 22:47 (ссылка)
Но ведь если среди пятисемитов нет ни одного приличного человека, то очевидно же в консерватории что-то не то.
В производстве уродов без травм никак не обойтись, поэтому на травме там построен весь процесс. А уж какой она будет - вопрос четвертый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 18:43 (ссылка)
Так это полезные выродки, вот какая загогулина.

(Ответить) (Уровень выше)

Миша, как думаешь Насобин вместе с "богами" и "ангелами"
[info]total_liberty
2024-05-19 23:06 (ссылка)
Миша, как думаешь Насобин вместе с "богами" и "ангелами" из нью-йорка, парижа и новой Зеландии уже приготовили для нас апгрейдик? А может нам и хорошенько придавленные и продавленные яички проапгрейдят?

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-19 23:15 (ссылка)
это многое объясняет про Тотала и других пользователей.
скольких еще юзеров тифаретника пятисемиты "отпоходили"
и продолжают походить в Дании и Бразилии, где их никто не знает
имея "жену и детей" для конспирации

если бы сношения между учителями и учениками не травмировали,
то жертвы 57-й и НМУ не заводили бы аутичные блоги на тифаретнике

вот почему Миша и Дима не любят анонимов
ведь анонима нельзя взять с собой в поход и затолкать ему кружку в бублик
под слащавые мелодии группы CAN

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 02:55 (ссылка)
это они называют "договариваться"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-20 00:06 (ссылка)
ну хуй его знает, Миша.
мне кажется, это была такая девственная жертва Левиафану.

типа, 57-я же элитная школа, в элитных заповедниках всегда такая хуйня, и родители прикроют.

сколько там деточек попортят, ну раз, ну другой в год, а зато сколько выучат, сколько в люди выведут.

не, нахуй.
лицеи срыть.
летние школы заполнить фекалиями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 00:27 (ссылка)
Нормальные дети летом у бабки на даче тусовались - лазили по лодочке, плавали на веревочке. Каким вообще надо быть гнойным задротом, чтобы лето на "школу" потратить, пиздец. По-моему, без кровавого изнасилования в жопу таким задротом стать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 00:32 (ссылка)
финны вон отказались от спецшкол к хуям в пользу более качественного общего образования

(Ответить) (Уровень выше)


[info]necax
2024-05-20 01:03 (ссылка)
Это как воскресная школа, только при синагоге.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-20 01:04 (ссылка)
> Нормальные дети летом у бабки на даче тусовались - лазили по лодочке, плавали на веревочке...

...а щас на сво воюют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2024-05-21 16:44 (ссылка)
Хорошая демонстрация довольно эффективного ментального вируса, который держит большинство российской популяции в животном состоянии. Нормальный городской ребёнок может ну пару недель, максимум месяц провести бездумно, потом просто же хочется книжку прочесть хотя бы. Деревенскому же ребёнку надо тупо пахать и работать на семью.

Всё это ваше руссоистское барахло про луг и коровок было придумано, как крайняя степень перверсии. Интересно, как этим заразились в советском обществе -- но в нём вообще иммунитет у вредоносным социальным программам был нулевой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-21 20:17:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 16:43:49

[info]gischala
2024-05-20 00:51 (ссылка)
Все верно! Как жить без "нормальной" социализации, вместо "элитных" школ, нужно учиться среди быдломассы и ограничиться квадратными уравнениями, для анона это идеальный мир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 11:23 (ссылка)
я вот после школы (57) квадратные уравнения ни разу не решал. Тригонометрия да пригодилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 00:44:45
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 16:23:06

(Анонимно)
2024-05-20 00:37 (ссылка)
Давно пора вашу жидовскую синекуру разогнать.

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-20 00:54 (ссылка)
Меерсон и Немзер отличные. Надеюсь, они у же свалили из Израиля и все у них хорошо

А 57 и ЛЭШ не жалко. Если кусок унылого говна "Настя Красильникова" и такие же скучающие фемки могут их разрушить — хуй с ними

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-20 03:38 (ссылка)
так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-05-20 14:54 (ссылка)
Про Меерсона не уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-20 15:02:27
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-20 17:14:29

(Анонимно)
2024-05-20 00:58 (ссылка)
>Bring my enemies before me
And slay them


>Конечно, если в итоге my enemies оказываются
травмированы, это полное гадство, и повод гнать урода
к чертям вон из школы.


ггг

(Ответить)


(Анонимно)
2024-05-20 01:26 (ссылка)
>>Конечно, если в итоге ученик или ученица оказываются травмированы, это полное гадство, и повод гнать урода к чертям вон из школы. Как узнать заранее будут они травмированы или нет? Никак, потому что ребёнок не может дать информированное согласие. Может ошибочка выйти. Поэтому на всякий случай детей лучше не ебать вовсе. Плюс к тому, Миша, твоё предположение что дети таки могут дать согласие означает что они могут также дать согласие и на "смену пола". А ты почему-то говоришь что не могут. В общем, не стоит учителям ебать детей ни под каким соусом, Mkay? Я, конечно, против государственного насилия сгухой, но в данном случае - за. Может быть я не прав. Объясните где.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-20 03:37 (ссылка)
>Плюс к тому, Миша, твоё предположение что дети
>таки могут дать согласие означает что они могут
>также дать согласие и на "смену пола".

а в чем проблема? после 13-14 лет большинство
гомосапиенсов вполне себе взрослые
я был уже в 11-12 более чем

а если они хотят отрезать себе
хуй, да бога ради, пусть хоть жопу отрежут,
если денег на эту хуйню соберут
людишек много развелось, а особенно придурков


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tomcatkins, 2024-05-20 04:17:33
(без темы) - [info]tomcatkins, 2024-05-20 04:20:47
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 13:18:27
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 23:36:35

[info]v_r
2024-05-20 01:41 (ссылка)
ты перепутал двух П.П., по-моему

Давидович меня лично не учил, но со стороны воспринимался как мерзкий и опасный самодур (типа доебывался до людей за какую-то фигню вроде жевания жевачки, мог наорать не за что, постоянно распускал руки -- в разных смыслах этого слова; лично мне зачем-то при каждой встрече в коридоре рассказывал одну и ту же непристойную частушку, но это было скорее смешно). При этом воспринималось это как неизбежное явление природы, и даже с некоторой гордостью, хотя вообще-то все это процессу обучения только мешало, и не понятно, почему нельзя было его погнать к чертям на двадцать лет раньше. Не думаю, что без него нельзя было бы построить хорошего мат.образования, все было бы можно. Не так уж это и сложно.
Знаю и уважаю много людей, которые его уважали, но почему они так делали -- не знаю.

Считать, что спать с учениками и ученицами ок, потому что всем от этого хорошо, это примерно как считать, что нужно разрешить работорговлю, потому что это будет всем экономически выгодно, короче хуйня типа "либертарианства".


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2024-05-20 03:07 (ссылка)

>но со стороны воспринимался как мерзкий и опасный самодур

всеми, кроме его студентов, которые поклонялись давидовичу
включая людей вполне ангелических, типа Володи Фока

лично мне поначалу казалось, что давидович это зло,
но к концу 2000-х стало понятно, что он несет много
полезных функций: (а) воспитывает свои классы, которые
по-своему хорошие, хоть и дико травматизированные
и (б) орет на всех подряд, что часто необходимо, и на
что более милые люди, типа рафа и шеня, тупо неспособны

>Считать, что спать с учениками и ученицами ок, потому что
>всем от этого хорошо,

ну, было время, когда это было ок
сейчас не так, вопрос, лучше ли от этого, или нет
вот каноническая песня про ширинку, которая
демонстрируют более традиционный менталитет
https://traveller2.livejournal.com/414129.html

Наш учитель (если хроники раскрыть)
был любитель с чувством выпить-покурить.
Он нередко привлекал к себе сердца
сигареткой и бутылочкой винца.

Забыть ли наши вечера, и наши вечеринки,
и юный жар, и юный бред, и смех, и кутерьму.
И он – за дружеским столом с расстёгнутой ширинкой,
и мы сидим, боясь дыхнуть, и смотрим в рот ему.

Наш учитель, кормщик наш и Арион,
был любитель экспрессивных идиом.
Коль в ударе он бывал иль с бодуна,
то рыдали все девицы как одна.

Его одесские бонмо и хармские замашки
тогда казались нам сродни чудесному стиху.
Влетит стрелой, бывало, в класс с ширинкой нараспашку
и раздраконит всех и вся, чтоб знали ху из ху.

Наш учитель (тех не вычеркнуть страниц)
был любитель и любимец учениц.
Несравненный был знаток он этих дел
и мгновенно достигал, чего хотел.

И вспоминают до сих пор тогдашние лолитки,
как на излёте сентября по школьному двору
спешил брюнет цветущих лет с незапертой калиткой
и все они слетались вмиг, как бабочки к костру.

Наш учитель (я прощения прошу)
был любитель вешать на уши лапшу.
Он не раз нам о возвышенном вещал
и прекрасным под завязку накачал.

Труды и дни свои верша в исканье непрестанном,
навек избрав себе в удел высокую нужду,
он шёл по жизни напролом с раскрытым Мандельштамом,
сужденья пылкие о нём рожая на ходу.

Наш учитель, он, создавший наш мирок,
вдохновитель, предводитель и пророк,
знал, заметим, в совершенстве ремесло.
Жаль, что детям так, как нам, не повезло.

Он нам не только объяснил про Бога, мать и душу,
он нам не только указал тропинку на Парнас –
он из кромешного дерьма нас вытащил наружу,
и нам вовеки не забыть, что значит он для нас.

Наш учитель...

Между прочим, про вполне конкрентого персонажа,
Юлия Анатольевича Халфина (13 мая 1929 - 23 сент. 2014)
https://prigorok.livejournal.com/840312.html
https://prigorok.livejournal.com/841051.html

Я вообще-то согласен: большинство учителей
это банальные бытовые садисты, безмерно тупые,
и если их всех заменить на товарища с ширинкой,
будет только лучше. Мои учителя вне 57-й школы
были поголовно все такие оловяноглазые жандармы,
как песне пинк флойда, лучше б они сдохли, а те
учителя, которые как этот Халфин, пусть спят с
кем хотят, мне не жалко.

>будет всем экономически выгодно, короче хуйня типа "либертарианства".

лучше уж либертарианство, чем банальный пуританизм
с сексуальной паникой под знаменем queer theory

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-20 03:54:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 05:17:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 06:28:11

[info]tiphareth
2024-05-20 03:11 (ссылка)
>ты перепутал двух П.П., по-моему

надо посмотреть, у меня совсем плохо с телеграмом

но прошлое воззвание, которое распространял тот ПП,
про которого я подумал, было в такой же убийственной
жлобской стилистике, я и не сообразил (его не П. писал,
конечно, а какие-то зумеры из более юных классов бормендава)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-05-20 03:15 (ссылка)
походу, статья про Халфине, за авторством Псоя Короленко
http://russ.ru/Mirovaya-povestka/O-YUlii-Anatol-eviche-Halfine

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2024-05-20 03:18 (ссылка)
и еще одна
http://old.russ.ru/culture/song/20001103.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-05-20 05:41 (ссылка)
>ты перепутал двух П.П., по-моему

Вроде нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_r, 2024-05-20 13:11:20
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-20 14:46:24

[info]kaledin
2024-05-20 05:44 (ссылка)
>почему нельзя было его погнать к чертям на двадцать лет раньше

Потому что после этого за два-три года матклассы в 57 школе кончились бы как класс, осталось бы только всякое блядство типа гумклассов, коммерческих предприятий Вишневецкой и т.д.

>но почему они так делали -- не знаю

Потому что учил хорошо.

>экономически

Ты правда считаешь, что со школьницами спят за деньги? какая интересная перцепция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 09:48:38
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 19:45:35
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-20 22:58:57
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 23:44:23
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 00:23:08
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 02:06:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 03:09:43
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 06:41:01
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 21:20:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 22:43:59
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-21 01:02:08
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 01:56:26
Миша, раввин Захария Мататьяу говорит, что ему не интер
[info]total_liberty
2024-05-20 03:54 (ссылка)
Миша, раввин Захария Мататьяу говорит, что ему не интересна бомжиха с алкашом и что это не проблема?

И он говорит, что если потребуется это повторить миллион раз, то он повторит это миллион раз, а если потребуется повторить это десять миллионов раз, то он повторит это десять миллионов раз.

Миша, почему он так говорит? И почему он тогда не скажет в чём тогда проблема?

(Ответить)

Миша, Насобин говорит, что мы тютя, а наши яички как у тю
[info]total_liberty
2024-05-20 03:59 (ссылка)
Миша, Насобин говорит, что мы тютя, а наши яички как у тюти.

Миша, что это значит? Это оскорбление или похвала? Может это значит, что наши яички надо продолжать давить?

(Ответить)


[info]aculeata
2024-05-20 04:32 (ссылка)
Да просто и то говно, и другое говно. Как Давидович с учениками
ограждали школьников от девочек, которые красят ногти, так и
эти ищут, кого бы проконтролировать и кому бы напакостить.
Зачем метаться от говна к говну

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 04:44 (ссылка)
> Давидович с учениками ограждали школьников от девочек, которые красят ногти

вот отсюда, пожалуйста, поподробнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2024-05-20 05:46 (ссылка)
Ну, Давидович помер. А "Настя Красильникова", "Галина Юзефович" и прочее подобное, к сожалению, пока что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 07:15:55
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-20 10:32:56
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-20 12:10:05
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 13:55:42
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-20 19:31:31
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-20 21:29:36
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-20 22:12:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 06:36:39
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 06:59:05
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 02:08:51
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 10:53:45
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 06:52:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 12:28:17
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-20 14:52:22
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-20 19:35:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 20:33:16
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-20 21:18:32
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-20 22:08:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 22:27:14
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 10:56:04
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-20 23:06:48
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-21 00:02:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 00:30:27
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-21 01:11:44
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-21 12:10:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 12:26:41
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-21 12:52:02
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-21 20:22:01
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-22 01:21:01
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-22 11:31:35
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-21 01:11:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 03:16:07
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 06:34:21
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-21 12:00:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 12:29:02
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-21 12:35:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 12:59:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 14:22:22
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 10:13:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-22 11:15:32
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-22 11:34:03
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 13:00:44
(без темы) - [info]v_r, 2024-05-23 23:37:05
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-24 01:06:31
(без темы) - [info]kaledin, 2024-05-21 12:57:50
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 13:22:27
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 13:58:54
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-22 01:40:12
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-21 12:41:36
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 13:06:13
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-21 14:07:13
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-22 00:49:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-22 01:09:14
(без темы) - [info]aculeata, 2024-05-22 01:55:38
(без темы) - [info]tiphareth, 2024-05-22 02:36:37
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-22 21:47:15
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 14:04:03
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-23 14:05:58
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 01:12:04
(без темы) - (Анонимно), 2024-05-21 07:02:16

[info]necax
2024-05-20 17:39 (ссылка)
Окрашивание ногтей это блядство и отвращает школьников от man-boy love.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2024-05-20 10:52 (ссылка)
Странно что не прибежал Пионер и не рассказал как было на самом деле с той вдовой и не запостил картинок со свиньями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2024-05-20 13:19 (ссылка)
хохлядь соскучилась по картинкам со свиньями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2024-05-20 14:10:16
картинка со свиньей - (Анонимно), 2024-05-23 13:59:23


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>