Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2006-01-15 10:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Кооператив Ништяк - ОБЫКНОВЕННЫЙ ЦИНИЗМ
Entry tags:ljr

концентратор интровертов
LJ.rossia.org есть своеобразный
концентратор интровертов: сюда приходят люди,
которым пофиг, что их не комментируют, и они
ж очень мало кого-то комментируют, соответственно
количество комментариев (при том же примерно
количество читателей) меньше вдесятеро.

В LJ каждый пук вызывает лавину в 200
комментариев, сикофантских по преимуществу,
и для человека, привычного к этому,
недостаток комментов типа +1 или ППКС!
выглядит дико. Именно поэтому у нас
не прижились известные "звезды LJ",
без ежедневного массажа своего эго
скукоживающиеся в тряпочку.

Вообще, обстановка в LJR весьма
похожа на происходившее в русском
сообществе LJ в 2001-2002 году;
комментариев тогда было еще меньше,
даже к самым провокативным записям:
http://imperium.lenin.ru/LJ/f/2001/4/index1.html
В принципе - в LJ по-настоящему интересно
было только тогда. Дизайн (на который
многие ругаются) взят из той же эпохи,
и вызывает у меня сильнейшую ностальгию.

Вообще избыток внимания разрушительно
действует на психику; эти достойные люди ныне
пишут вдесятеро скучнее, чем тогда, а все
из-за того, что ощущают себя "звездами".

Отчасти это связано с предсказуемостью контента -
на Крылова того же пялится тысячеокое чудище обло, озорно
и лайяй и требует всеми тысячью зевов новой порции
обид русского человека; естественно, что Крылов
ни о чем другом давно уже и не пишет, типа
неудобно ж обманывать публику. Отчасти с
тем, что граждане серьезно решили, что
каждый их чих является актом гражданской
необходимости, и подают этот чих как самое
пафосное событие десятилетия; а стозевное
чудище заходится в экстазе и изображает
оргазм, чем еще сильнее накреняет мозги
пациенту.

При этом если на статистику посмотреть,
наш сервер чрезвычайно популярен и делается
все популярнее. Сейчас нас читают 6000 разных
серверов в день, и это число каждый месяц растет
на 10%. Среднее количество затребованных
страниц в день - 100,000-120,000.
В месяц к нам ходят с 60,000 разных
серверов. Дневник самого популярного пользователя
(великого русского писателя [info]dimkin
естественно) имеет 18000 посетителей ежемесячно,
это в дополнение к трансляционным копиям этого
дневника и RSS-аггрегаторам, разносящим его
повсюду.

Френд-ленту lj-fif читают 150 человек в день.

Хотя бы раз в неделю обновляют
у нас дневники 250-300 человек:
пользователей всего 5339, но когда-либо
писавших только 1799, остальные завели
дневник для пробы либо только
комментируют.

Удельный вес записи при том же количестве
читателей у нас гораздо выше - читают
LJR вдесятеро больше людей, чем пишут, при том,
что аналогичное соотношение в LJ где-то
2-3. Это потому, естественно, что у нас
практически нет офисных девочек-припевочек,
занимающих 9/10 канала на других блог-серверах,
подростков-пикаперов, школьниц-почитательниц
журнала Браво, и тому подобного контингента,
пришедшего в сеть исключительно общаться.

Девочек вообще катастрофически мало (и это
чрезвычайно грустно): согласно статистике,
71% пользователей - пользователи мужеска пола.
Это легко объясняется теорией "LJR - концентратор
интровертов", девочек-интровертов статистически
гораздо меньше.

Такие примерно дела.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2006-01-15 11:02 (ссылка)
Ну вряд ли интровертов, хотя я даже не знаю,
какое слово здесь употребить. Это ты по поводу
страстей с "премией паркера"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-15 11:15 (ссылка)
Нет, не знаю ничего про премию Паркера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2006-01-15 11:42 (ссылка)
http://www.livejournal.com/~apazhe/3674232.html
http://www.livejournal.com/~szhapokljak2/452871.html

Есть вещи, которые мне понять не дано.

ОФФ: Греф - пидарас:
http://www.compromat.ru/main/gref/g.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-15 12:11 (ссылка)
Ото ж.
http://imperium.lenin.ru/LENIN/0uzhas/32.html#gref

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-01-15 11:44 (ссылка)
Миша, вы логико-интуитивный интроверт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-15 12:00 (ссылка)
INFJ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2006-01-15 13:32 (ссылка)
а говорят, что соционика лженаука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-15 13:34 (ссылка)
Ото ж! Типа наебывают русского человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-16 23:02 (ссылка)
Достоевский или Есенин? Я не верю, что вы этик. Хотя, конечно, болевую ЧС видно хорошо. Но этику...

Хотя, конечно, дурят нас. Дурят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]const
2006-01-15 15:48 (ссылка)
INFP

но наёбывают, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naked_drumz
2006-01-15 14:22 (ссылка)
неправда, я экстраверт, тип Гексли

(Ответить)


[info]katia
2006-01-15 14:25 (ссылка)
Почему ж обязательно интровертов.
А что такое ППКС?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-15 14:28 (ссылка)
подписываюсь под каждым словом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2006-01-16 15:01 (ссылка)
Ах вот оно что! Для меня ПКС почти
однозначно расшифровывается как "первая
космическая скорость", так что аббревиатура
всегда вызывала недоумение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2006-01-15 14:38 (ссылка)
интровертов, да.

(Ответить)


[info]z
2006-01-15 16:05 (ссылка)
Не в интровертах дело. Все реальные пацаны (даже те, которые до сих пор в ЖЖ) знают, что самые правильные и умные записи никто не комментирует. Это медицинский факт.

Ну и еще хорошо, конечно , что жужжалки сюда, как правило, не доходят. У большинства есть лента в ЖЖ (переполненная обилием мнений на одну-две заданные темы), а здесь никто не хочет гадить первым. Поэтому тише все как-то и осмысленней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apazhe [npj.ru]
2006-01-17 11:52 (ссылка)
самые правильные и умные записи никто не комментирует. Это медицинский факт.

Чистая святая правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoxel
2013-02-18 13:10 (ссылка)
Они не вызывают желания оспорить сказанное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepan_m
2006-01-15 17:35 (ссылка)
Миш, когда сделаешь трансляцию сообществ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-15 17:36 (ссылка)
Это Петя [info]nit делает. И у него поломались
телефоны.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepan_m
2006-01-15 18:07 (ссылка)
обидно
я б сюда кой какие коммьюнити перегнал

а вот еще проблема
Миш, я провафлил пароль на фтп от ramensburg.lenin.ru
т.е. он у меня похерился с базой писем
можешь мне его на мыло продублировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-19 18:46 (ссылка)
Выслал, сегодня будет

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

ггггг
[info]mancunian [livejournal]
2006-01-15 18:16 (ссылка)
Подрачил, спасибо

(Ответить)


[info]genosse_u
2006-01-15 21:44 (ссылка)
Глядел недавно по TV передачу про Унабомбера.
Там его, не без укоризны, называли "гением-интровертом".
Правильной дорогой движемся.

(Ответить)


[info]flat_out
2006-01-16 00:38 (ссылка)
читаю свою френдленту почти через день.
часто (но интравертно) радуюсь, как ребенок, на чем вам спасибо.

а /friendsfriends больше не планируется фунциклировать, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-16 10:04 (ссылка)
>а /friendsfriends больше не планируется фунциклировать,
> да?

Да нет, все работает:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/friendsfriends

А в чем проблема?

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flat_out
2006-01-16 10:12 (ссылка)
кто бы знал.

http://lj.rossia.org/users/flat_out/friendsfriends
"Sorry
We're currently working on something. The site will be back up shortly."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-16 10:29 (ссылка)
Удивительное явление! Я не знал.
Спасибо, будем разбираться.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flat_out
2006-01-16 10:39 (ссылка)
спасибо.

сие, будучи должным образом подано, ненавящиво эстравертировало бы часть интравертов)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-01-16 10:39 (ссылка)
Все остальные
http://lj.rossia.org/users/*/friendsfriends
которые я проверил, выдают правильное. Будем разбираться дальше.
Надо полагать, проблема в стилях

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flat_out
2006-01-16 10:40 (ссылка)
была такая мысль.
сейчас проверю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flat_out
2006-01-16 10:42 (ссылка)
похоже, что не работает в стилях системы S2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-16 10:54 (ссылка)
Да, похоже. Вот еще одна жертва:
http://lj.rossia.org/users/mironovd/friendsfriends

Будем чинить

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flat_out
2006-01-16 11:04 (ссылка)
пасиб.

думаю, покамест вполне могу ограничиться s1)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drz
2006-01-16 09:26 (ссылка)
Михаил, а что всё-таки с дружественным гейтом? Идея отложена в долгий ящик?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-16 09:57 (ссылка)
Петя пишет! [info]nit.
У него сломались телефоны.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kinneret
2006-01-16 21:31 (ссылка)
Это очень плохо как раз.
Вам этого не видно, потому что не со стороны, но отсутствие нормального фидбэка в этом журнале уже весьма катастрофично (имхо).
Видимо, "внешнее" тестирование реальности совершенно необходимо. Так же как в науке. А для этого (в силу статистики, которую можно назвать мизантропичной) нужно немало людей.
Простите за откровенность и вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2006-01-18 01:39 (ссылка)
В LJ тоже не было нормального -- тут слишком мало, там слишком много. Но здесь прогноз ситуации лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinneret
2006-01-19 23:27 (ссылка)
В некотором смысле две крайности, это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2006-01-19 17:49 (ссылка)
>отсутствие нормального фидбэка

Какую-то вы глупость дурацкую пишете.
ЛЙ был интересный, когда никакого "нормального
фидбэка" в вашем понимании (идиотских комментариев
в стиле "+1", флешмобов, мурзилок и прочей подрейтузной
жизни) не было вообще, и к большинству записей
никаких комментариев никто не делал. После того,
как игрушка стала популярна, она резко потеряла
в качестве, и люди, доселе нормально писавшие,
превратились в говно. Ясно, что этот ваш "нормальный
фидбэк" превращает человека в самовлюбленное
чмо и придурка, а значит лучше без этого.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinneret
2006-01-19 23:24 (ссылка)
Далеко не все. От человека зависит. Вы же там не превратились.
Что потерялось качество "в целом" спору нет, но речь не об этом.

Если и глупость, это ничего, но вот это -
"нормального фидбэка" в вашем понимании
(идиотских комментариев в стиле "+1",
флешмобов, мурзилок и прочей
подрейтузной жизни)


- ни фига не мое понимание.
Ваш журнал находился в общем так сказать информационном поле, и вызывал поляризацию мнений (поучительную и для наблюдающего, и для всех поляризованных), которые наверняка и до Вас доходили в разных формах. Наверное, там было сложнее, но это же и хорошо, потому что все что не убивает делает сильнее (совершенно прекрасная правда).

Лучше было сказать: фидбэка нормальных людей. В каком смысле нормальных - вопрос конечно неоднозначный, не надеюсь что понимаемый одинаково, но надеюсь, что в Вашем понимании нормальность тоже недостаточно сильно коррелирует с миграцией в LJR.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-01-24 02:14 (ссылка)
>недостаточно сильно коррелирует с миграцией в LJR.

Приличный человек не останется в этом говнилище для
стукачей и позорных педерастов. Я своей ленты в LJ давно не
читаю и не вижу особого смысла это делать. Также не
вижу смысла поддерживать конверсации со стукачами
и подстукачниками

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kinneret
2006-01-31 20:08 (ссылка)
Обвинять человека в стукачестве без какой-либо причины - порядочно?
Даже если Вы уважаемый профессор, а я никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2006-02-04 06:07 (ссылка)
Никакой я не профессор.

Но стукачей на вашем ресурсе выше крыши,
а уж людей, считающих стук нормой - так вообще
процентов 95.

Привет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slava_askeri
2006-01-18 20:52 (ссылка)
Зато качество девочек у нас высокое.

(Ответить)