Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-01-09 21:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Среднерусская Возвышенность - ЗАБРАЛИ В АРМИЮ
Entry tags:bydlo, egk.ru, patriotism

Имя врага - "быдло"
На самом деле национал-большевизм и вообще
русский красный патриотизм был изначально
неустойчивым союзом. Люди, желавшие "хорошего"
(социального прогресса, просвещения, свободы,
справедливости, развития наук и технологий, всеобщего
равноправия) соединились с людьми, желавшими совершенно
противоположного (реакции, сильного, централизованного
государства, репрессий, церковности, патриотизма
и мракобесия). Союз этот был потенциально взрывоопасен,
ибо объединял всех людей, противостоявших
гайдаро-чубайсу с убеждением, что ничего
инфернальнее гайдаро-чубайса не бывает, и
ясно задекларированной целью - Нюрнбергским
процессом над бандой Ельцина, виновной в геноциде
миллионов, и пересмотром результатов
"приватизации".

Но враг не дремлет, и Кремль обнаружил,
что вторую часть этого союза можно привлечь на свою
сторону, нимало не отказываясь от гайдаро-чубайса.
Путинские пиарасты объявили себя фофудьеносцами.
И тут оказалось, что ничего, кроме декларативной
фофудьеносности и неиллюзорных репрессий, "патриотам"
не нужно, и Пиночет их вполне устраивает.
Сейчас нет более преданных псов режима, чем
"правые националисты" вроде Проханова и аналогичных
ему сетевых фофудьеносцев (Холмогоров, удод99).
Наличие гайдаро-чубайса у власти их нисколько
не останавливает, главное что пиночет.

В принципе - было понятно, что после
победы над гайдаро-чубайсом, силы добра (красные)
и силы зла (коричневые) в составе национал-патриотического
движения обязательно передерутся. Но никто не ожидал,
что фофудьеносность победит, нисколько не затронув
банду ельцина под суд. В данный момент тактический
союз "красно-коричневых" аннулирован, ибо коричневая
(патриотическая) половина присоединилась к силам
режима и совместно гнобит красную.

Но что же такое, собственно, патриотизм?
Патриотический сегмент общества иначе называют
"гопниками" или "быдлом", но это просто
ругательство. А между тем "быдло", они же
"патриоты" - это социологический феномен,
хорошо изученный учеными профессорами.

http://en.wikipedia.org/wiki/Right_Wing_Authoritarianism

В социологии "быдло" называется "Right Wing Authoritarianism",
на русский это переводится "консерватор, сторонник
централизованного государства". Американский ученый профессор
Роберт Алтемейер изобрел, как научно измерить принадлежность
избирателя к быдлу.

Быдло определяется тремя параметрами.

1. Authoritarian submission.
Внутренняя потребность в рабском подчинении властям
и всем институтам власти. Быдло это животное, готовое
вечно служить хозяину за подачки,
и другого места
в жизни у быдла нет. Быдло ненавидит свободу.

Если вы видите людей,
агитирующих за службу в армии, репрессии против
распространения наркотиков или порнографии,
можете быть уверены, это быдло. Быдлоид - в
первую очередь раб. Копирайт на быдло
принадлежит Пушкину, и он определил быдло так:

"Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство вам из рода в роды
Ярмо с гремушками и бич."


2. Authoritarian aggression.
По русски это называется "агрессивно-послушное
большинство". Люди готовы по малейшему кивку
кинуться на горло инородцу, противнику режима,
или просто человеку, не уважающему "моральные
ценности большинства". В ранней книге Крылова
это называется "четвертая этическая система",
но по факту это просто быдлячество.

Главная шутка тут в том, что "моральные
ценности большинства" самим большинством
никак не разделяются, а изобретены крикливыми
лицемерными фофудьеносцами для материального
обогащения. Про фофудьеносцев есть, кстати, тоже
социологическое исследование: The spiral of silence.

Впрочем, и исследовать тут нечего, достаточно
посмотреть глазами на Холмогорова.

3. Conventionalism. Конформизм. Приверженность традиционным
ценностям и обычаям. Разумеется, "традиционные
ценности" этой публики состоят на 90% из фофудьи
и ебал свою дочь - в полном соответсвии с учением
о фофудье.


Вот это и называется быдло. Будем знакомы.
Вы интересовались, кто голосует за Путина?
Вот они и голосуют. Эти и только эти.
Имя врага - быдло.

Убивать этих людей бессмысленно, их слишком много.
Не большинство, возможно, но все равно дохуя.

Привет.



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2007-01-09 21:31 (ссылка)
Но скажи -- является ли принадлежность к быдлу фактором
генетическим? То есть. Ты как-то писал, не помню где,
что быдло вообще говоря не есть качество отдельно взятого
индивидуума, но способ их взаимодействия. Из этого нe
следует, что может быть, действительно не надо убивать
этих людей, а достаточно сломать уклад, а там они отмоются
и глядишь, уложатся во что-то другое. Вполне возможно,
что уложатся они опять в то же самое, и тогда из этой
публики уже ничего сделать будет нельзя, и единственный
способ сделать так, чтобы не срали по подъездам -- это
"ярмо с гремушками да бич". Так это или не так -- мне
отсюда не видно, я в силу обстоятельств нахожусь вне
контекста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-09 21:39 (ссылка)
Думаю, что совершенно не генетическое.
Думаю, что быдло есть результат примерно тех
же полит-технологических манипуляций с этикой,
что и фофудьеносцы ("Spiral of silence").

То есть людей убеждают
в том, что (а) все думают так-то и так-то
и (б) иначе думать неэтично. В результате
люди трусят произнести хоть слово против
евреев или Путина или православия, и общество
выглядит как если бы все были б фофудьеносными
путинистами либо филосемитами либо никогда не
дрочили. А потом маска прирастает. Либо
не прирастает (как с онанизмом или немецким
антисемитизмом), а убирается в подсознание,
с непредсказуемыми последствиями.

При этом, авторитарная личность есть личность,
имеющая много подобных комплексов, так что
дальнейшая быдлоизация в любом случае следует
из сверхличностных запретов вроде запрета
на антисемитизм или на дрочево.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topk.livejournal.com
2009-06-07 09:34 (ссылка)
Миш, а ты сам разве не еврей?
Говорят же, самые страшные враги евреев - сами евреи...
А из за таких как ты, революционеров, быдло и страдает, а потом и всех еврев винит.
Лечиться тебе, Миша, надо, а не народ просвещать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-12-30 16:42 (ссылка)
Евреи-то не подвержены наведённому внутреннему запрету на проявления антисемитизма. Они считают, что как раз им - можно: "я-то не могу быть антисемитом, я же еврей". Это примрно как два негра в политкорректной Америке спокойно говорят друг другу "nigga".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foreveo.livejournal.com
2012-06-29 22:00 (ссылка)
Генетическое. ИМХО.

Особенность психотипа, как темперамент, например. Так и тут - не-доминантность, склонность подчиняться, неспособность проявить инициативу или принять решение, потребность в руководстве.
Наличие сознания усугубляет: если человеку говорить, как плохо быть быдлом - он может последовать этой линии, всячески подчеркивая свою самостоятельность, принимая идиотские решения и проявляя дурацкую инициативу.
Чтобы доказать, что он - небыдло.
Что не помешает периодически оглядываться: ну как, как меня оценили? Я же не быдло, да?

Это может меняться с возрастом, но ИМХО обусловлено биохимией, уровнями медиаторов типа серотонина. К примеру, прием определенных препаратов может изменить человека до неузнаваемости - но временно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-09 21:54 (ссылка)
Миша, Вы охуительны!

(Ответить)

По-моему, из Пастернака
[info]kridma.livejournal.com
2007-01-09 22:30 (ссылка)
*Нас мало - нас, может быть, трое,
Но всё-таки нас - большинство*

(Ответить)


[info]aspirantus
2007-01-09 22:34 (ссылка)
гениальный анализ

(Ответить)


[info]selutov
2007-01-09 23:42 (ссылка)
тот, кто произносит слово "быдло", сам становится быдлом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-10 00:04 (ссылка)
Быдло - это "скот" по-польски.

К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство вам из рода в роды
Ярмо с гремушками и бич.


Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobus
2007-01-11 12:50 (ссылка)
вообще быдло происходит от какогото тюрского корня
бычь
быть
быдло
быче добыча
имело значение жизни бытия, видимо в старину жизнь была связана со скотом
я это читал в книжке по нумизматике
можно докопаться если чо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-12 01:50 (ссылка)
http://www.bydlo.net.pl/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-12-30 16:46 (ссылка)
> видимо в старину жизнь была связана со скотом
Животные же тоже от слова "живот" в смысле "жизнь", а не в смысле "брюхо".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadvad
2007-01-10 00:11 (ссылка)
ага, это у вас такая мантра.

Еще по канону Вы тут нам должны нам сообщеить, что прыщи появляются от онанизма. Бородаки от лягушек.

Верим, верим, роботы победят: вы подженитесь и умрете в один день.

Только тех кто любит труд
Октябрятами зовут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selutov
2007-01-10 09:19 (ссылка)
я о том, что заниматься быдловедением, как и любым другим -ведением, значит становиться на один уровень с изучаемым предметом. медитация на быдле сделает медитирующего быдлом. это такой закон природы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finvarg
2007-01-10 13:10 (ссылка)
чушь.

"За свою жизнь я съел множество свиней - но ни одной щетинки не выросло на мне, множество рыб - но ни одной чешуйки не выросло на мне"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selutov
2007-01-10 14:35 (ссылка)
поедать - это другое.

хотя некоторые не едят мяса именно потому, что поедание мяса инфицирует, на тонком уровне, конечно. типа заражает невежеством и тупостью поедаемого скота. К тому же мы (в том числе и я) жрем слабых, промышленно выращенных и забитых животных, что не очень хорошо. в идеале надо жрать сильных и красивых, от этого будет счастье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yatsutko
2007-09-30 21:49 (ссылка)
Как раз наоборот. Исследование - всегда взгляд со стороны. Даже если исследуешь себя самого - остраняешься.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-24 11:10 (ссылка)
как и любым другим -ведением, значит становиться на один уровень с изучаемым предметом

бля
бедные микробиологи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shujali.livejournal.com
2009-09-11 19:32 (ссылка)
право же, несерьёзно)
Миша много перебирает, но этот пост полностью по делу
если не изучать быдло, есть опасность, что оно заполонит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2007-01-10 02:42 (ссылка)
Быдло - это такой же продукт застоя в обществе, как и российская "элита". Социальные лифты не работают, кругом вонь.

(Ответить)


[info]chevengur
2007-01-10 03:16 (ссылка)
Вспомнился Монти Пайтон

Sit on my face and tell me that you love me,
I'll sit on your face and tell you I love you, too.
I love to hear you o-ra-lise
When I'm between your thighs,
You blow me awaaay.

Sit on my face and let my lips embrace you,
I'll sit on your face and then I'll love you truly.
Life can be fine if we both sixty-nine,
If we sit on our faces in all sorts of places and play
'Till we're blown awaaaaaaaay.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chevengur
2007-01-10 03:16 (ссылка)
ну т.е. это вот как раз Right Wing Authoritarianism в чистом виде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]http://users.livejournal.com/_dk/
2010-10-20 23:09 (ссылка)
Не понял, чем тебе 69 не нравится??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gallgutter.livejournal.com
2007-01-10 04:46 (ссылка)
"right wing" - это не быдло, это пидорасы, которые кончить не могу без унижения.

Быдло - это просто необразованные люди, которым ничего не интересно, но их нельзя путать с private men
"Иные, лучшие, мне дороги права;
Иная лучшая потребна мне свобода..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-10 04:52 (ссылка)
>Быдло - это просто необразованные люди

Быдло - это скот
http://www.bydlo.net.pl/

В русском языке используется в качестве
ругательства, в значении, близком пушкинскому

"Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство вам из рода в роды
Ярмо с гремушками и бич."

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gallgutter.livejournal.com
2007-01-10 07:56 (ссылка)
Они такие не потому, что садомазо сгосударством любят, а потому что им ничего не интересно.
А те, другие, идут в Наши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-10 07:59 (ссылка)

Не усматриваю чего-то логики.
Если им все похуй, зачем рвать жопу за Путина?
Голосовать там и все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-12-30 18:58 (ссылка)
А кто Вам сказал, что они голосуют?
Они просиживают выборы дома, на дачах, они проёбывают пароли пачками, а голосуют за них что в сети, что в реале совсем другие люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis
2007-01-10 04:48 (ссылка)
Вообще-то человек существо несовершенное и разнообразное. Ну,и в принципе, это дело эксплуатировалось еще задолго до появления англоязычных профессоров, когда достаточно рьяный адепт практически любой религии или иной доктрины вдруг осознавал, насколько народишко не соответствует исповедуемым этим самым адептом светлым идеалам. Хорошо если дело ограничивалось клинописью в ихнем глинобитном ЖЖ, но если доходило до оргвыводов, тут всем становилось, по слову Пушкина, и больно и смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-10 05:03 (ссылка)
Я абсолютно не уверен, что электоральная
база путинизма ("быдляки") в России сильно больше 40%.
К тому же, вполне вероятно, что и эти люди
просто загипнотизированы фофудьей и не соображают,
а сами по себе белые и пушистые, но стали
жертвой полит-технологий.

> вдруг осознавал, насколько народишко не соответствует

Между прочим, очень распространенный жанр. Пол-библии
этому посвящено, плюс собрание сочинений Хаим-Нахман Бялика

"И горшую кару пошлет Элоим
Вы лгать изощритесь - пред сердцем своим
Кидать свои слезы в чужие озера
Низать их на нити чужого убора"

ну и так далее

Но я на лавры Иеремии и Бялика
как раз не претендовал.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasralla.livejournal.com
2008-06-09 05:39 (ссылка)
быдло надо

1. переработать на колбасу и вскормить ей ученых, работающих над марсианским проектом

2. отгородиться от него и устроить хорошее место для прогулок, можно даже в центре москвы, но чтобы был ценз, скажем 1000 евро за вход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-09 05:40 (ссылка)
Быдло надо учить, учить, учить
в особо тяжелых случаях стерилизовать и
принудительно наркотизировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis
2008-06-09 23:51 (ссылка)
Извечное желание провести границу между плохими и хорошими, и успокоиться наконец. Жажда простоты бытия. Обычно с годами это проходит. Нюанс в том, что человек в одном случае ведет себя, скажем как быдло, например в трактовке Вербицкого, а в другом случае тот же самый человек ведет себя очень замечательно. При чем это относится к подавляющему большинству населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-06-10 10:40 (ссылка)
Абсолютно.
И с революцией 1917-го года то же самое быдло
массово обратилось в человека, практически целиком.

На то, собственно, и была надежда НБП: что
откровенно людоедские и быдляцкие лозунги в момент революции
магически трансмутируют в чистое золото, вместе с населением.
Кончилось все понятно чем, людоедство стало официальной
политикой государства, и никакой революции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rudis
2007-01-10 06:07 (ссылка)
С фофудьей-то как раз просто. Он ведь, патриотизм, все же существует в основном в качестве ответа на какой-то вызов, на какую-то опасность.
Вот взять ситуацию эпидемии. По идее, ей должны заниматься специальные люди. Ставить карантины, делать вакцинацию, ну, и прочее, что там положено, в рамках цивилизованного подхода. Но вдруг они этого не делают, по каким-то соображениям.
И мало того, что ни делают. Они наоборот, проникшись толерантностью и дружбой народов, устраивают фестиваль, ну хоть молодежи и студентов.

Тогда у населения остаются два варианта, или вымереть или спасаться подручными способами. И тут начинается народное творчество, со всякими, естественно, эксцессами. Что дает специальным людям, приняв ангельский чин, повод обвинять, брошенное ими население, в одичании и прочих ужасных вещах.

Но через какое-то время эти специальные люди начинают ловить на себе косые взгляды, на предмет того, что не пора ли им заняться своими прямыми обязанностями по медицинской части. А они уже не могут, во-первых, дисквалифицировались, а во-вторых, у них есть более интересные дела. Остается создавать видимость. Ну, и те кто в созданный таким образом мираж верит, те и есть электоральная база Путина, СПС, КПРФ и прочего, что нынче в меню. Но называть их за это быдляками я бы не стал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-10 06:16 (ссылка)
Да, это все конечно справедливо.
Касаемо ж "быдла", ну, "функциональное быдло"
было бы аккуратнее может. Они ж, быдло не быдло,
а функционируют как таковое.

Особенно в "жеже".

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virtual-mk2.livejournal.com
2007-01-10 10:13 (ссылка)
Наконец. А я уж было думал, что в РФ после большевиков окончательно забыли истинное предназначение коммуняк и тредъюнионистов. Как ляпнешь очередному местному борзописцу-либералу, что я хоть и британец, но тредъюнионист, так в ответ вижу выпученные глаза:"Ну и шуточки у тебя! Вы же там своих коммунистов вывели еще в зародыше!"

После чего не хочется даже переубеждать - бесполезно. Тупые уроды свято верят в подмену понятий и на автомате смешивают коммунистов с диктатурой.

Фигня не в быдле. Быдло-то можно насильно привести к цели, как стадо овец правильным бараном. Фигня в том, что бараны неправильные и такие же быдловатые. Что отлично демонстрирует русская интеллигенция: достаточно послушать, как один "заслуженный актер" рассказывает о другом. На микрофон просто мажет елеем, а в личку несет тонны дерьмозловония. Вот он - быдлизм. Просто банальный похуй на всЕ, что не относится к личному процветанию. Жлобство, тупость и хамство.

Уроды! Тупо согнать всех в армию окопы рыть! Трудовое перевоспитание! Трудности закаляют характер и учат ценить лучшее в напарниках.

=====================
С приветом, панки
http://www.soldier.ru

(Ответить)


[info]cley
2007-01-12 04:33 (ссылка)
Замечательный анализ;
Что интересное - все 90-е годы и начало 2000-х (где-то до 2004-2005) я был классическим просоветским патриотом и считал главным врагом западников и либералов, с коими ассоциировались ельцино-гайдаро-чубайсы, был яростно против демократов и жаждал удавить наших "правозащитников"; А потом мои взгляды стали резко меняться - ключом к этому стало усиленно насаждаемое православно-консерваторское ханжество.
Проблема, мне кажется, в том, что чистых "красных" вообще очень мало. Слишком редкий тип.
У нас же если либерал - то как правило, монетарист(гайдаро-чубайс); а если социалист - то как правило, заядлый консерватор(фофудья). Впрочем, сейчас также очень немало и монетаристов-фофудьеносцев (пиночет) - самое отвратительное сочетание, что называется, два говна в одном флаконе - и к сожалению, их становится всё больше, особенно в столицах и прочих элитных местах. Да и вообще можно прогнозировать, что пока в Россию будут литься потоки дурных нефтегазодолларов, количество пиночетистов будет только расти.

(Ответить)

Где-то я это уже слышал...
[info]asox.livejournal.com
2007-01-15 09:21 (ссылка)
В социологии "быдло" называется "Right Wing Authoritarianism",
на русский это переводится "консерватор, сторонник
централизованного государства". Американский ученый профессор
Роберт Алтемейер изобрел, как научно измерить принадлежность
избирателя к быдлу.

Быдло определяется тремя параметрами.

1. Authoritarian submission.
(...)
2. Authoritarian aggression.
(...)
3. Conventionalism. Конформизм. Приверженность традиционным
(...)
Вот это и называется быдло. Будем знакомы.


А, вот:
========
И позднее, в 1980 г. национализм предстает для Сахарова единственно вообразимым как чудище обло: "идеология советского мещанина (я говорю о худших людях, но они, к сожалению, весьма распространены среди рабочих, крестьян и интеллигенции) состоит из нескольких несложных идей: 1) культ государства <...> 2) эгоистические стремления <...> 3) идея национального превосходства, принимающая темные, истерические и погромные формы [11] у некоторых русских и не только русских <...>" [VII, 232]
========

Взято отсюда: http://www.rossia.org/books/intel/saharov.html
Оригинал текста Сахарова вот здесь: http://www.rossia.org/books/intel/saharov.html#VII

Дурная компания, Миша, до добра не доведёт - сенильная деменция с
элементами мазохзьму для Вашего возраста - явление неестественное.

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Где-то я это уже слышал...
[info]tiphareth
2007-01-16 15:53 (ссылка)
Это не я придумал и не Сахаров, а Адорно,
изучая социологию нацизма. В принципе - вещи
в исторической перспективе вполне очевидные

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diomede1.livejournal.com
2007-01-21 20:46 (ссылка)
Преклоняюсь

(Ответить)


(Анонимно)
2007-01-23 23:26 (ссылка)
http://www.contr-tv.ru/common/595/

(Ответить)


[info]mailial.livejournal.com
2007-02-09 14:19 (ссылка)
злой вы, Моше. Вот кабы не ВВП был, а скажем, ИВС, ох бы вам тяжко было...

(Ответить)


[info]http://users.livejournal.com/_flyman_/
2007-12-23 03:09 (ссылка)
Да, дядя, нас дохуя. И однажды мы вас, батанов всяких, раздавим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloy_alex
2007-12-23 11:37 (ссылка)
да раздавили еще в 1917. Потом додавили в 37-ом и далее по списку. Потому в этой стране такой пиздец и происходит. Быдло стремится к управлению, но управлять не может. Может только подчинятся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-23 09:00 (ссылка)
нет никакого быдла и "геноцида миллионов" тоже не было, да и за путина по сути мало кто голосует, и в эпитетах они не нуждаются. холмогоров работает патриотом - какой с него спрос с убогого. Учение о фофудье - нормальная обыкновенная биологическая ксенофобия свойственная всем (тебе вот точно свойственная и мне, например).
да, интеллигенция, кстати - не говно нации. просто ты уже лет десять говоришь что белое это черное, а на самом то деле - ничего не изменилось. просто ходьба по граблям на первый взгляд выходит - в 1991 году агитировать за Ельцина, а в 2000-м против Ельцина. Не вовремя и неправильно, хотя и звучит красиво.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yanis.livejournal.com
2007-12-23 09:01 (ссылка)
блядь - какието проблемы с openid. это yanis@lj

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-12-24 16:39 (ссылка)
Допустим в один момент или за короткий срок всеми ненавистное Быдло исчезает.Остаются только личности творческие , сильные, интересные, креативные, независимые, индивидуалисты...бла бла бла красота...идеальный мир прям.Однако не забываем человек животное исключительно социальное, дада животное и дада социальное. Очень легко, находясь в окружении кищащей массы людишек среднего или ниже среднего уровня образования и культурного развития, записывать каждого второго в быдло.А когда их не станет? Так или иначе все эти исключительные и индивидуальные с тоски и полового влечения ради собьются в кучку, быть может объединенные совершенно по другой технологии и по другим принципам. Однако несомненно они буду объеденены людьми в головах которых укрепилась вполне резонная мысль : " О боже мой какие же все они быдло!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-13 02:26 (ссылка)
http://lurkmore.ru/Небыдло http://lurkmore.ru/Быдло
Кто есть кто решайте сами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorgner.livejournal.com
2008-03-04 00:58 (ссылка)
>Если вы видите людей,
>агитирующих за службу в армии, репрессии против
>распространения наркотиков или порнографии,
>можете быть уверены, это быдло.

Глупости. Быдло по определению не может быть политически активным и за что-то агитировать. Агитировать оно будет только если заставит начальство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-04 11:49 (ссылка)
Из сегодняшних ссылок:

http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1046914.html?nc=1
http://leteha.livejournal.com/670397.html
http://maksamgtu.livejournal.com/75896.html

Быдло сегодня донельзя политически активно,
впрочем и всегда.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Уход в стадо
[info]estonia
2009-12-24 22:03 (ссылка)
У набокова красиво очень сказано про это, но забыл уже где.
Выбор, уйти в стадо или не уйти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xazzar
2008-03-16 21:19 (ссылка)
Зацепило, от вас не ожидал этого материала.

(Ответить)


[info]rybnyj-den.livejournal.com
2008-03-16 21:48 (ссылка)
И все-таки, о "красно-коричневых" временах вспоминается с элементами ностальгии. Красно-коричневый союз 90-х был хорош тем, что красные в нем доминировали. Коричневый обязан любить Родину, а Родина у нас - красная, так что деваться ему некуда было, кроме как слушаться красных...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НО КОГДА ЕЙ ЕГО УКАЗЫВАЕШЬ, ОНА ПРОЛЕТАЕТ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ
(Анонимно)
2008-04-04 02:02 (ссылка)
БЫДЛО - ЭТО МРАЗЬ, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ, НЕ ТВОРИТ, ОНА МНОГОЧИСЛЕННА, ОБОЖАЕТ И НАРКОТИКИ, И ПОРНОГРАФИЮ И ИНЫЕ "РАЗВЛЕЧЕНИЯ", ОНА ВЛЕЗАЕТ К ВАМ В ТАРЕЛКУ С БУХТЫ-БАРАХТЫ В САМЫЙ НЕПОДХОДЯЩИЙ МОМЕНТ, ВЫВАЛИВАЕТ ВАМ НА ГОЛОВУ КУЧУ МАТОВ, МАШЕТ СВОИМ, ПАРДОН, ЧЛЕНОМ И СИЛИКОНОВЫМИ СИСЬКАМИ У ВАС ПЕРЕД ГЛАЗАМИ И ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ МРАЗИ НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ

ПОНЯТИЯ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ ДЛЯ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. оНО ВАС БУДЕТ УБИВАТЬ, ГЕЗАТЬ, НАСИЛОВАТЬ, ОБВОРОВЫВАТЬ, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО АБЫРВАЛГ И ГОВОРИТЬ С НИМ БЕСПОЛЕЗНО

ОНО БЕРЕТ КОЛИЧЕСТВОМ

ИЛИ БЛИЗОСТЬЮ КГБ НКВД, В КОТОРОЕ ПРОЛЕЗЛО, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОТРЫВАТЬСЯ ПО ПОЛНОЙ

ОНО БУДЕТ ВАМ ГАДИТЬ ПРОСТО ИЗ УДОВОЛЬСТВИЯ

ОНО БУДЕТ ВАС ОБЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ, ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО У АБЫРВАЛГА НА ИНОЕ МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ
ОНО БУДЕТ ВАМ УГРОЖАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО МНОГО И ОНО СМЕЛОЕ

http://www.liveinternet.ru/users/2336247/profile/

БЫДЛО - ЭТО ТА СОБАКА, КОТОРАЯ ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОЕ МЕСТО

НО КОГДА ЕЙ ЕГО УКАЗЫВАЕШЬ, ОНА ПРОЛЕТАЕТ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ

ОНО В СОСТОЯНИИ ТОЛЬКО СЛОЖИТЬ СЛОВО ИЗ ТРЕХ БУКВ, НО ПРИ ЭТОМ БУДЕТ ТОЛПОЙ УКАЗЫВАТЬ ВАМ НА ОШИБКИ В ВАШИХ СТИХАХ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

ОНО ЛУЧШЕ ВАС ВСЕ О ВАС ЗНАЕТ

И НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПОЗИТИВОМ, ОНО ПАРАЗИТИРУЕТ НА ВАС. ПЬЕТ ИЗ ВАС КРОВЬ, ЗАНИМАЕТСЯ ЧИСТЫМ ВАМПИРИЗМОМ

СОЗИДАНИЯ 0, ВОСПИТАНИЯ СТОЛЬКО ЖЕ

С ГОРШКА СОГНАТЬ НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ

А ЕСЛИ ЭТО БЫДЛО ВЫЛЕЗЕТ ПО ТРУПАМ НАВЕРХ ИЛИ ЕГО ТУДА ВЫТАЩАТ, ПОТОМУ КАК ОНО КОЕ-КОМУ НУЖНО, ВОТ ТОГДА ДЕРЖИСЬ!!!

http://www.liveinternet.ru/users/palata_uma/profile/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НО КОГДА ЕЙ ЕГО УКАЗЫВАЕШЬ, ОНА ПРОЛЕТАЕТ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ
(Анонимно)
2008-06-03 01:08 (ссылка)
Определение слова "быдло" - скот. Тут всякий может понять, что бороться с быдляком надо прежде всего, в самом себе. Быдлячество, вообще, - стадное чувство, посещающее любого человека, когда он находится среди себе подобных. У большинства людей, почему-то нет привычки думать. Это их и подводит. Достаточно, хотя бы прочитать весь текст на этой странице. Предложение автора; давайте поругаем быдло,- подхватили практически все. Правда по-разному. Кто-то ругает, а кто-то сожалеет. Ни одного позитива. Понятие исчезнет если на это "место" придет позитив. " Свято место пусто не бывает". Позитив - это ("НА ИНОЕ МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ")-привычка думать, развивать мозг. И прежде всего у себя. Всем удачи в борьбе с "быдлом" в себе. (Не в других. Потому, что -"ОНО БУДЕТ ВАС ОБЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ, ПРОСТО ПОТОМУ, ЧТО У АБЫРВАЛГА НА ИНОЕ МОЗГА НЕ ХВАТАЕТ
ОНО БУДЕТ ВАМ УГРОЖАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ЕГО МНОГО И ОНО СМЕЛОЕ".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НО КОГДА ЕЙ ЕГО УКАЗЫВАЕШЬ, ОНА ПРОЛЕТАЕТ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ
(Анонимно)
2009-03-22 10:50 (ссылка)
Быдлом рождаются, причем только от быдла( по пьяне, горько и тд). Сходите в детский сад и вы там все увидите, что сидит пока в маленьном человеке, один строит другой разрушает, вырастут будут хитрее. Рассуждать про это песполезно. Это так надо природе. Скотов полно везде и за океаном тоже, я уверен.

(Ответить) (Уровень выше)

А вам не кажется...
[info]micgamin.livejournal.com
2009-05-18 14:02 (ссылка)
Вы меня извините, но совокупность этих трех признаков не определяет быдла. Если позволите, то я бы переставил акценты. А именно:
1. Нет никакой "Внутренней потребности в рабском подчинении властям
и всем институтам власти" просто потому, что всё быдло и ассоциирует себя с государством. Если я живу в этой стране с этой властью, то это моя страна и моя власть. Это конечно утрированно, но этот принцип верен. Люди не ощущают себя свободными, потому что страна в целом не свободна. Большинство и не участвует в "рабских" акциях, оно пассивно. Что позволяет активному меньшинству проталкивать свою позицию. Но однако эти люди обладают собственной волей. Я боюсь что если заставить эту массу изъявить, или не дай Бог, проявить свою волю, то последствия будут непредсказуемы. А пока у быдла пока еще присутствуют завышенные ожидания от власти. Нынешняя пассивность большинства скорее символизирует то, что оно именно находится в ожидании чего-то, а не в активной поддержке власти. Также слишком много иждивенческих настроений.
2. Большинство не бывает агрессивно-послушным само по себе. Это скорее всего защитная реакция. Власть (понимаемая как своя) в стране действует не в интересах большинства, а только в своих интересах (поскольку и состоит собственно из таких людей). Можно согласиться что большинство не слишком умно, а потому примитивные реакции (ксенофобия и квасной патриотизм) тут оправданны. Другой реакции и не пропагандируется. Это воспринимается большинством как правильная реакция. Нужно здесь признать именно примитивное мировоззрение, а не дрессированную агрессивность.
3. Следование традициям и обычаям это внешнее проявление общности, того что определяет этих людей вместе с их мировоззрением как единое целое. Пользование, например, русским языком для общения, это тоже обычай. Если перестать следовать обычаям и отойти от традиций, то в конечном итоге общество перестанет существовать как таковое. По большому счету для власти даже выгодно чтобы традиции и обычаи были сломаны. В народных традициях взаимовыручка, сомнение в авторитетах, гостеприимство. Это всё не нужно, делает общество менее управлемым. Требуется более сложное убеждение, чем просто промывка мозгов через телевизор. А вот если расленить народ на индивидов, тогда индивиды начнут сбиваться в толпу. Толпой управлять легче.
Вот как бы я и определил быдло. Быдло - это индивиды которые в любом месте в сумме всегда образуют толпу. Не народ, а население. Не гражданин, а некий субъект. Не общество, а толпа. Это как бы суть быдла. А признаки там несколько иные, о которых я пока не могу судить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вам не кажется...
(Анонимно)
2010-02-26 17:14 (ссылка)
>>>Если я живу в этой стране с этой властью, то это моя страна и моя власть

http://lurkmore.ru/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F#.D0.9C.D0.BE.D1.8F_.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B0.3F

(Ответить) (Уровень выше)

В былинную нить
(Анонимно)
2009-05-26 12:31 (ссылка)
Быдло является оппозицией к личности. Отметим неопределенное число этого слова. Основная характеристика быдла — принадлежность к коллективу, к социальной общности, принимаемая в качестве единственной позитивной ценности. Принципиально зависимое от окружающих, конвенциональное и избегающее ответственности быдло есть сущностное отрицание личности, для которой свойственны самостоятельность, ответственность и самоконтроль. Поскольку и «быдло», и «личность» — системы социального поведения индивида, они находятся на одном онтологическом уровне, противостоя друг другу в качестве противоположностей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В былинную нить
(Анонимно)
2010-04-16 16:40 (ссылка)
>Быдло является оппозицией к личности. Отметим неопределенное число этого слова. Ты почему такое быдло?

(Ответить) (Уровень выше)

Звезда свиней
[info]elnoyle
2010-04-19 15:09 (ссылка)
"Свиньям нyжен лидеp,
Что бы сплотить pяды.
В хлевy беспоpядок, в хлевy баpдак,
И тyт появляешься ты.
Подбоpодок в небо, pyки по швам,
Hоги на ypовне плеч.
Свиньи в шоке, свиньи смотpят в pот,
Когда ты деpжишь pечь.
Звезда свиней.

Ваша свобода - хаос!
Ваша моpаль - блядь!
Ваш демократический шабаш
"Hаши" способны yнять!
Hаши - это наши,
И тот, кто не с нами, тот тpyп!
Я отвечаю за свой базаp!
Бог с нами! Даю зyб!

Звезда свиней.

В каждом движении сила,
Каждое слово - власть,
А знаешь, как лица пpевpащаются в pыла?
Когда власть скалит пасть.
А знаешь, как в течение двyх-тpех часов
Всех ставят на свои места?
Когда тебе с экpана бpызжет слюной,
Такая вот звезда.

Звезда свиней."

(C)Константин Евгеньевич Панфилов, например. Год этак 91-92.

(Ответить)

НЯ!
(Анонимно)
2010-05-30 23:19 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_nazbol/374156.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-08-17 04:01 (ссылка)
1. Authoritarian submission.
Внутренняя потребность в рабском подчинении властям
и всем институтам власти.
===================
Откуда такая потребность берется, появляется?


2. Authoritarian aggression.
По русски это называется "агрессивно-послушное
большинство". Люди готовы по малейшему кивку
кинуться на горло инородцу, противнику режима,
или просто человеку, не уважающему "моральные
ценности большинства".
===================
А почему они так себя ведут, в чем причины этого?

(Ответить)