Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2007-01-25 21:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Зазеркалье -- ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ
Entry tags:putin

право на красивую и веселую жизнь
Вы знаете что такое русская культура?
Нет, вы не знаете что такое русская культура!
Я вам сейчас расскажу за русскую культуру.

Михаил Прохоров (недавно задержанный французской
полиции за организацию оргий с несовершеннолетними)
дает интервью газете Комсомольская Правда.

КП: Все-таки создается такое представление, что русские

бизнесмены тратят на свой отдых огромные деньги. Выглядит
это часто не очень хорошо. Согласны?

М. П.: Знаете, российские люди после многих лет унижений и
трагедий заслужили право на красивую и веселую
жизнь. Конечно, жаль, что не все себе это могут
позволить. Но тех, кто может, становится все больше, и это
очень здорово.

КП: А может быть, русским туристам, особенно богатым,
просто следует вести себя потише?

М. П.: Знаете, удивительная вещь. Французы вместе со всем
миром восхищаются таким, например, явлением, как
бразильский карнавал. С другой стороны, французское
общественное мнение охотно дискредитирует русские сезоны.

Вообще французы постоянно на словах восхищаются загадочной
русской душой, великой русской культурой: Толстым,
Достоевским, Пастернаком, дягилевскими балетами, русским
серебряным веком, русской классической музыкой. Но при
этом не хотят признавать современный стиль жизни россиян
как возможную часть этой культуры и загадочной русской души.

Ja, ja! Die russische Kultur! Die geheimnisvolle
russische Seele! Djagileff! Tolstoj! Do-sto-jev-skij!

...Часам к трем ночи модели танцевали уже на спинках диванов,

а некоторые из гостей господина Прохорова умело
переворачивали девушек кверху ногами и обливали
шампанским. Разъехались гости под утро. Дождь продолжал
лить, гром греметь, молнии сверкали над всем побережьем,
озаряя горы и море. Эта светомузыка стала прекрасным
дополнением к вечеринке.

Пару дней после этого господин Прохоров с компанией
продолжал устраивать праздники: например, в пляжном клубе
Voile Rouge они установили рекорд по обливанию шампанским,
вылив на моделей и друг на друга 260 бутылок по $300 за
каждую. Любовь господина Прохорова к праздникам сделала
его популярным даже среди местных секьюрити, которые уже
давно называют его просто "Майкл, руссо".

...Отужинав, гости, среди которых были глава "ДОН-Строя"

Дмитрий Зеленов, Татьяна Юмашева, ее дочь Полина Дерипаска
в черном платье с белой оторочкой и Борис Ельцин-младший,
устроились в лобби. Песня "Шалом" плавно перешла в
"Подмосковные вечера". И в полночь все отправились на
традиционную рождественскую дискотеку Михаила Прохорова.

Расшалившаяся Полина Дерипаска плясала под "Ласковый май"
и показывала пальцами "козу" Михаилу Прохорову. Господин
Прохоров еще не знал, что бывает во Франции с теми, кто в
отпуске любит удовольствия, и потому охотно подыгрывал
госпоже Дерипаске. А между тем судьба его была уж
решена. За любителем удовольствий следили и в этот вечер.
Любитель дорогих напитков Михаил Прохоров заказывал там
вино за 13 000 евро и угощал им всех официантов и
менеджера зала.

...По оценке газеты "Журналь дю диманш", куршевельские

каникулы обошлись "двухметровому русскому плейбою" - как
называют здесь совладельца "Норильского никеля" - в 20
миллионов евро.

* * *

Надо сказать, что то же самое было и при царизме -
гнойная мразота, которая называла себя "русским
дворянством", миллиардами тратила русские деньги
заграницей, и разорялась вдрызг, а вместе с нею и
Россия. Дворян, к всеобщей радости, перебили
нахуй, и этих перевешают, я уверен.

Европа подводит итоги рождественских каникул нового

русского дворянства. И приходит в ужас от масштабов
мотовства и кутежей.

По подсчетам европейских журналистов, богатые русские, их
дети, любовницы, друзья и попсовая челядь, развлекавшая
бар на выездных вечеринках в Европе, потратили за неделю
около 1 млрд. долларов.

Суверенно! Опрично! Духовно!

А разгадка одна:
российские люди после многих лет унижений и
трагедий заслужили право на красивую и веселую жизнь
.

(а) красивую и (б) веселую. И никак иначе.

А кто уж является критиками, мы знаем,
мразота и подонки разные.


А вот Белковский:
http://compromat.ru/main/potanin/prohcoursharest3.htm

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2007-01-26 01:22 (ссылка)
За границей появление свободных, хорошо образованных россиян воспринимается с завистью и агрессией

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-26 01:34 (ссылка)
Tolstoj! Djagileff! Do-sto-jev-skij!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2007-01-26 01:54 (ссылка)
"Доктор филологических наук сымет комнату"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin.livejournal.com
2007-01-26 02:29 (ссылка)
Об этом Крылов писал очень подробно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-26 02:30 (ссылка)
Ненавижу эту страну

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phantom
2007-01-27 02:50 (ссылка)
Расею?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2007-01-26 03:17 (ссылка)
А где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin.livejournal.com
2007-01-26 03:37 (ссылка)
Кажется, ещё в основополагающей статье, как она там, Русофобия, что ли. У Тифарета в коллекции должна быть.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]wotansturm
2007-01-26 01:22 (ссылка)
у меня тут вопрос возник, как перенести все записи с комментами юз ЖЖ сюда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]tiphareth
2007-01-26 01:35 (ссылка)
http://lj.rossia.org/import-faq.bml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ardento
2007-01-26 02:26 (ссылка)
Шикарно, как и все на Руси!

(Ответить)


[info]tritopora
2007-01-26 02:48 (ссылка)
Хочется верить, что после нескольких лет плясок людей российских на костях людей русских последние заслужили право переломать шеи оным российцам. Это будет красиво. И так заживём...

(Ответить)


[info]euk
2007-01-26 04:16 (ссылка)
My slomaem vashi hrebty! Peredavim leksusami vseh ebanyh nischebrodov! Slava Rossii i Gospodu nashemy Iisusu Hristu! Oi! Oi! Oi! Oi!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gerzog
2007-01-26 04:16 (ссылка)
Voveki slava! Oh yeah!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boleslav
2007-01-26 09:43 (ссылка)
Кстати сказать, на том "сэйшене" кроме вина за 13 тыс. евро ещё раздавали ветряную оспу. Кто в детстве не болел, тому сейчас весело.

Вот так вот "инсайд".

(Ответить)


[info]asterius
2007-01-26 10:26 (ссылка)
http://hectop.livejournal.com/354521.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2007-01-26 11:06 (ссылка)
столик аккурат под гроб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-01-30 05:20 (ссылка)
Шикарно

(Ответить) (Уровень выше)

Не умеют веселиться, а туда же - культуура.
[info]probegi
2007-01-26 12:19 (ссылка)
Ишь, девок переворачивают и шампанским обливают.. Быдло. Ты налей шампанского девке в пизду и выпей оттуда за прекрасных дам - вот это я понимаю, русский духЪ!

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не умеют веселиться, а туда же - культуура.
[info]serijkotiara.livejournal.com
2007-01-26 16:44 (ссылка)
хуйов уж нет, одни хуишки (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorrytime
2007-01-26 15:33 (ссылка)
Ад это другие! Всё правильно, всё так всегда было и есть. И всё это настолько уже невыносимо, что и сказать совсем нечего... А вот Г. Волчек есть что: Я лично не просто очень хорошо, а замечательно отношусь к гендиректору «Норильского никеля» Михаилу Прохорову. Я знаю его молодость, как он начинал, с какими трудностями сталкивался. Потому что он имеет право на личную жизнь. Я уверена в том, что это для него не более чем декорации.

(Ответить)


[info]leteha.livejournal.com
2007-01-26 17:18 (ссылка)
http://leteha.livejournal.com/380680.html?mode=reply

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2007-01-26 17:33 (ссылка)
пиздец ты дурак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2007-01-26 18:03 (ссылка)

Ничего плохого в обливании девушек шампанским нет,
если девушки не против. Демонстративное выкидывание
на ветер национального достояния одной из беднейших
стран Европы предосудительно. Хуже России живет только
Молдавия, а виноват в этом Прохоров и ему подобные.
Деятельность Прохорова, Чубайса, Абрамовича и им подобных
следует квалифицировать как геноцид. Надеюсь, что
их будут судить и повесят, как в Нюрнберге.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2007-01-26 18:37 (ссылка)
А зачем, Миша, ты разговариваешь с жырным говном? Дай ему лучше немного денег, оно споет и спляшет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha.livejournal.com
2007-01-26 20:29 (ссылка)
"Хуже России живет только Молдавия".

Миша, если я вам докажу статистическими данными, что вы не правы, какую компенсацию я смогу получить от этого? Ну, например, напишете ли вы текст, в котором признаете себя долбоебом, нихуя не понимающим в экономике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2007-01-27 03:55 (ссылка)
Vse vashi dannye vran'e. Case closed, tak skazat' -- case that closes itself.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2007-01-27 16:59 (ссылка)
слушайте, Вам когда-нибудь бывает стыдно, а?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-26 18:17 (ссылка)



продажный подлец жаждет признания и резонанса..


иудиных сребреников, как всегда - недостаточно





(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2007-01-26 19:34 (ссылка)
а, ну да. как же. "зависть" - знакомое слово. маскали в ру-анти-москау только этим словом и оперировали. чуть что - зависть.

соси-ка ты хуй, путинское чмо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russkiy
2007-01-26 23:24 (ссылка)
Нет, это же прекрасно:

---------------------------
Есть вопросик,совершенно безобидный.
supermipter
2007-01-26 04:42 pm UTC (ссылка)
Вы как относитесь к Прохорову и его коллегам по профессии?
Желательно получить простой и ясный ответ вроде "ненавижу" или "искренне восхищаюсь этим удивительным человеком с правильными генами", а не "моё отношение к ним вас не касается, но завистливые нищеброды,пидарасы и импотенты могут идти на хуй".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть вопросик,совершенно безобидный.
leteha
2007-01-26 05:19 pm UTC (ссылка)
К Прохорову лично я никак не отношусь потому. что о его существовании узнал всего года три назад, а потому не могу составить о нем полноценного мнения. Если вы спрашиваете о моем отношении к олигархам, то оно довольно отрицательное. Если вы спрашиваете о моем отношении к крупным бизнесменам, то оно вполне положительное.
--------------------------------

Незамутненный образец. Девки в лионской прокуратуре то же самое лепили, сто пудов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morky.livejournal.com
2007-02-07 07:02 (ссылка)
А поскольку "олигарх" - это примерно 10-12 "крупных бизнесменов", то Летеха порадовал публику редкостной топологии гимнастическим номером: "Уязвление олигарха языком в задницу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogr
2007-01-26 18:35 (ссылка)
Получаеца что кучка уродов хапнувших заводы, рудники и скважины бывшего совка
заслужила, тем самым, право на обливание элитных блядей элитным шампанским.

отсюда вывод: остальным расейским людям (кто не заслужил) остаёцца снимать миньетчиц за 50р и обливать их "клинским" или палёной водярой.
Все, ведь, тянутся к Прекрасному.

(Ответить)


[info]levsha
2007-01-26 21:13 (ссылка)
Я сегодня днём услышал фамилию "Прохоров" с сопутствующими обстоятельствами (привез с собой девок и посажен за то в лионский СИЗО) и подумал, как хорошо всё ж во Франции поставлена защита отечественного блядесодержателя.

А дворяне самозарождаются буквально из грязных носков (ваша супруга хорошо рассказывала про еврейских мальчиков, трогательно картавящих непадайтедухомпоручикголицын). Непонятно, что с этим можно сделать.

(Ответить)


[info]mifodelik
2007-01-26 23:14 (ссылка)
1) Ты не мог бы выяснить у Катерины, когда покажут фильм? Лично мне оно фиолетово, но граждане, в т.ч. Ермаков, очень волнуются. Катерина на мои вопросы упорно не отвечает.

2) Ты сколько еще будешь тут?

(Ответить)


[info]leteha.livejournal.com
2007-01-26 23:16 (ссылка)
Да, Миша, не хотите ли вы послужить благому делу?
есть тема, когда директора школы хотят посадить за нелицензионное ПО. Так вот, если вы бы написали статью (с умеренным количеством ненависти), то я бы с удовольствием опубликовал ее на Кремль.Орг. Мой имейл-адрес danilinp@fep.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2007-01-30 03:04 (ссылка)
Боюсь, что уже не успею.
Очень хорошо про такие вещи пишет
[info]pvphome@lj,имеет смысл связаться с ним

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2007-01-28 15:34 (ссылка)
Миша, есть противоречие в Ваших словах. Вы поклоняетесь срамным удам, и Прохоров поклоняется срамным удам. Прохоров говорит, что поклонение срамным удам есть загадка русской души, и Вы показываете, что поклонение срамным удам есть загадка еврейской души. Вы пытаетесь сделать мир лучше через поклонение срамным удам, и Прохоров пытается сделать Европу лучше через русское б...ство. Я не понимаю, почему Вам не нравится Прохоров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2007-01-28 17:28 (ссылка)
Вы очень превратно все понимаете, батюшка, в силу профессии. Кто тут поклоняется удам? Разве педерасы, который следует побивать камнями, а так - это все равно что поклоняться носам, потому что чего поклоняться тому, что само растет? Тут вот какое дело: блядство - это хорошо, и пьянство - это неплохо, но они хороши само по себе, а вот для прохорова и куршавельского соловья пэ данилина они хороши только потому, что стоят 20 миллионов баксов или сколько там, наворованых причем в небогатой стране.
Или, иначе говоря: с вашей точки зрения блядство и пьянство, скорее всего, предосудительны, но если они являются всего лишь средством поклонения маммоне - во что они превращаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]priest_dimitriy
2007-01-28 18:31 (ссылка)
Телема - учение, которому следует Миша -- заключается в том, чтобы поклоняться всякой грязи и нечистоте, в том числе, и срамным удам. Через это поклонение, через повторение везде, где можно, матов, всяких гадких слов, -- считается, что достигается улучшение жизни. Поэтому Миша постоянно матерится в дневнике, призывает "убить всех" и т.п. Идеология, конечно, прикольная, но она не работает. Грязью нельзя победить грязь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2007-01-28 18:53 (ссылка)
Извините, отец Димитрий. Телема, чем бы она там не являлась, во всяком случае не прислуживает грязи и не благославляет ее на самом высоком уровне, по крайней мере при свидетелях, как ваше начальство (если вы, конечно, мп). По делам их, нет?

Мне вот всегда любопытно было: ну, допустим, верующие миряне ладно что не замечают всего это фарисейства, тут все понятно - поп (любой, вплоть до патриарха) для них вроде телефона, передать, передать обратно, или сообщить, что абонент недоступен для таких говнюков как ты итд, а с телефона какой спрос. Но собственно попы - они что, не видят что ли всего этого подстилания под кесаря, низкой суеты и явной алчности высших иерархов? Тогда они или тупые, и вряд ли могут работать телефоном - или фарисеи, и тогда тоже не могут.

У вас нет ощущения, что вы бежите с криком ура и пистолетиком в чисто поле, а сзади никого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]priest_dimitriy
2007-01-29 14:26 (ссылка)
Церковь составляют обыкновенные земные люди, которые приносят в Церковь из мира свои грехи и земную грязь. Поэтому нет ничего удивительного, что есть священники- грешники и грешники-иерархи. Грех есть и в миру, и в Церкви.
Но вот чего нет в миру, а есть только в Церкви -- так это святость. Вот почитайте, как говорят правильные церковные люди, хотя бы тот же Петр Мамонов:
цитата из "Коммерсанта":
"Победитель появился на публике в замызганной шерстяной кофте, потертых джинсах и в грязных спортивных ботинках, разве что его лицо не было вымазано сажей, как у его героя-старца. Весь облик актера резко контрастировал со светской атмосферой мероприятия и лощеными "вручантами" – приз поднесли режиссер Федор Бондарчук и актриса Виктория Толстоганова. Но это было только начало. Речь господина Мамонова началась, как и всякая другая, с благодарностей. Но благодарил он не академиков и родственников, как положено, а бога и народ, который его "воспитал и вскормил".
Знаменитый своим блистательным юродством шоумен сказал: "Все так восхищаются, устроили мне какое-то идолопоклонство, а мы ведь сделали очень простое кино, и только на общем фоне оно так выделяется". Это замечание вызвало в зале некоторое смятение. Федор Бондарчук, стоявший за спиной актера, изменился в лице. Продолжение речи Петра Мамонова потребовало от режиссера настоящего самообладания.
"Я не понимаю, почему люди смотрят фильм 'Остров' и плачут в кинотеатрах, а то, что происходит вокруг нас, никого не волнует – такими словами начал свою мысль актер, а закончил ее неожиданно для всех: – А вы все играете, но эта ваша беспечная жизнь приведет к тому, что мы все будем учить китайский язык. Мой внук наверняка будет подсобным рабочим на нефтяной вышке, которой будет управлять китаец. А Путин что? Он хлюпенький, он разведчик. Что он может?" И закончил ударной фразой про аборты: "А мы каждый год убиваем четыре миллиона будущих суворовых и пушкиных. Девки, давайте рожайте!"
Зрителям, среди которых были в основном академики, чиновники и номинанты, ничего не оставалось, как на этот взрыв нонконформизма ответить аплодисментами. Скорее нервными, чем восторженными. Сложилось впечатление, что после выступления "старца" всем хотелось церемонию поскорее завершить".
конец цитаты

И это при том, что Мамонов далеко не святой, но он правильного духа православный христианин.
А настоящие святые говорят и действуют еще лучше. И они в Церкви есть и были всегда -- и в ХХ веке, и в ХIV и в I веке.

Такие дела.
Дима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2007-01-29 16:36 (ссылка)
Спасибо, про Мамонова я читал. Мамонов как Мамонов, при том что "Остров" - так себе фильм. Однако ж Мамонов к церкви имеет самое отдаленное отношение, кажется.

Но я немного не про это. Святость - это, конечно, здорово, но разве её наличие автоматически позволяет одной рукой благословлять мерзость, а другой - бичевать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]priest_dimitriy
2007-01-30 08:42 (ссылка)
Про Мамонова, собственно, вот:

"Остров спасения Петра Мамонова".
Петр Мамонов живет в деревне Ревякино с женой и с кошками...
Ему 56 лет. Культовая фигура отечественной рок-музыки. Вера пришла поздно - в 45 лет. До этого "метался, пил водку".
Павел Семенович позвонил ему в деревню и сказал: "Петенька, без тебя не буду снимать это кино..." Про что фильм? Что Бог есть. Это остров спасения. Мамонов отказался, но потом поразмыслил "своим помутненным разумом", обратился к духовнику, и тот благословил.
На премьеру "Острова" Мамонов пришел с авоськой в руках.
На церемонию "Золотого орла" пришел с женой.
Жена держала "Орла", а Мамонов давал интервью и автографы.
К нему выстроилась очередь, как к старцу. Петр Мамонов был в грязных ботинках, и фотографы падали ниц, чтобы эти ботинки сфотографировать:
- Я к этому фильму отношусь спокойно - это простое, честное, чистое кино. На днях умер оператор "Острова" Андрюша Жегалов...
В киногруппе не было врача. Его можно было бы спасти, и Жегалов бы рядом с нами стоял на сцене...
Евгений Леонов - гордость нации, умер оттого, что в "Ленком" два часа ехала "скорая помощь". Это беспечностью назвать трудно. Это похоже на заговор. До тех пор пока мы будем воротить свой носик в сторону денег, мы кончимся очень скоро. Лет через сорок.
Население нашей страны на 10 млн. в год становится меньше: из них 4 млн. детей мы убиваем сами. 4 млн. ушаковых, суворовых, лермонтовых, пушкиных погибают из-за абортов.
У меня младшему сыну 25 лет. Если так будет продолжаться, мой внук будет подсобным рабочим на нефтяной скважине хозяина-китайца. И они покажут нам религию. Не надо нас завоевывать...
- Как вы объясняете успех фильма?
- Кассовые сборы "Острова" показали, что людям не нужна порнуха, "Дьявол носит "Прадо", "все и сразу - и уступи соблазну" и Мадонна, которая лезет на крест в центре Третьего Рима. Если где и осталось христианство, то только в России.
- Как вы отважились молиться в кадре?
- Что значит "отважились"? Как мы отваживаемся не молиться и жить без Бога? Если мы живем без Бога - мы живем с дьяволом. Потому что тьма - это отсутствие света. Если отрезанный цветочек поставить в воду, он простоит 10 дней в стакане и завянет. Так и мы - отваживаемся не молиться, не просим Бога о помощи, чтобы он спас нашу страну, наших детей. Кругом игровые автоматы. У нас в провинции человек проиграл в игровой автомат зарплату, взял кредит в банке, потом дом проиграл и повесился, это воспринимается спокойно...
- Сегодня духовные поиски людей заменены поиском денег...
- Это не национальная идея. Это идея дьявольская, которая владеет всем миром. И будет конец света, когда денежки сосредоточатся в руках одного человека.
Кто из нас готов за Христа пояс надеть? Да никто. За стакан водки продадут мать родную, и я в том числе.
- Вы зареклись не сниматься...
- Но на этот раз я решил: нет, если Бог послал такой сценарий, я сниматься буду. И вся группа так работала. Не пил никто. Счастье было великое.
- В чем смысл жизни?
- В соединении с Богом и в любви к друг другу.
"РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА", 29 января 2007 г.

Про святость же: святые тем и святые, что не благословляют мерзость ни в каком виде. Высшие же иерархи далеко не всегда святые, даже чаще всего не святые. Их задача - это задача администраторов -- сделать возможно благоприятным существование Церкви в этом ненавидящем Христианство мiре. Потому что только в лоне Церкви возможен феномен святости. Вне Церкви святости и радости жизни нет. Вне Церкви возможны только суррогаты святости в виде морализаторства и т.н. гуманизма, и суррогаты радости жизни в виде наркотиков, алкоголя или какого-нибудь коллекционирования марок, увлечения политикой, деньгами или развратом в Куршавеле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2007-01-29 02:34 (ссылка)
Da net, thelema v principe uchit ne poklonyat'sya nichemu...nu i ne boyatsya nichego. V principe, ona vpolne v tradiciyakh russkogo kosmizma -- takoe nauchnoe bogostroitel'stvo:

We place no reliance
On virgin, nor pigeon,
Our method is science
Our goal is religion

Tol'ko s chuvstvom yumora.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larvatus.livejournal.com
2007-01-30 10:33 (ссылка)
Не знаю насчёт срама, но коли будете мыть муде, грязи не останется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2007-01-29 00:40 (ссылка)
миша, если и поклоняется срамным удам, не ворует у меня на это денег.

прохоров, наоборот, мало того что поклоняется срамным удам на украденные у меня деньги, так еще на самом деле поклоняется не срамным удам, а собственному мнимому превосходству.

в свою очередь, срамные уды как объект поклонения ничем не хуже господа нашего спасителя иисуса христа. мудрость же в том, чтобы по возможности не кланяться вовсе.

(Ответить) (Уровень выше)