Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2007-02-11 22:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сырный пирог.
После разговора с [info]karina_yem@lj потянуло сделать сырный пирог.
Дело было вечером, делать было нечего.
Сделал.
Вот этот.



Тесто сделал точно такое, как в моём предыдущем пироге, слегка разбавив жидкую составляющую сильногазированной холодной водой. В этот раз раскатывалось совершенно без труда - даже после холодильника.
Для начинки натёр сыр сулугуни(лежал дожидался в холодильнике почти месяц), добавил туда три яйца и топлёного масла две ложки.
Выпекал на противне, застеленном бумагой для выпечки, 50 минут при температуре около 160-180 градусов Цельсия
Вот результат.







Начинки сделал слишком много - в оставшуюся добавил муки , вымесил тесто, разделил на порции, раскатал и пожарил на сковородке.



(Добавить комментарий)


[info]obwohl@lj
2007-02-11 18:38 (ссылка)
Mmm vkusno...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-11 18:40 (ссылка)
Да, особенно со сладким чаем с лимоном.
Начинка ведь солёная!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-02-11 19:45 (ссылка)
Какие, однако, мужчины на свете водятся!
Где только берут таких?!
Уважаю.
А уж пирог как бы уважила!
Несмотря на...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-11 19:48 (ссылка)
Спасибо большое!
Весьма польщен - и ответом, и вниманием.
А на что вы хотите закрыть глаза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-11 20:00 (ссылка)
На комплекцию свою!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karina_yem@lj
2007-02-12 03:30 (ссылка)
Юра!!! Когда же ты успел???? Как аппетитно!!! Я сырные пироги холодные люблю с кофе!!мммммммммммммм..... Молодец, конечно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-12 04:43 (ссылка)
Карина, весь день внутренний голос дёргал меня за руку и ныл - сдееелай сырный пирог, сдееелай сырный пирог, ну чтоооо тебе стоит, ну хоть бы и не осетинский:))))
Я сдался и сделал:)
Спасибо тебе, что надоумила

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karina_yem@lj
2007-02-12 04:47 (ссылка)
)) Юр... тут вопросик назрел... Мы тут хотим все вместе (по крайней мере предложили) напечь блинных пирогов. А курник относится к блинному?? мне кажется , нет....хотя блинов внутри немало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-12 05:00 (ссылка)
Строго говоря нет, не относится, тем более, что я встречал современные рецепты и без блинчиков.
Но по сути да, вполне можно дать его в эту рубрику, не думаю, что есть единое и неварьируемое понятие блинного пирога.
В любом случае, если есть хороший рецепт курника, дай, конечно, с соответствующей оговоркой, а там видно будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machasgracias@lj
2007-02-13 03:09 (ссылка)
Карина, это не по теме совершенно - но я не предполагала, что мы виртуально встретимся в Юрином журнале.:)))
Сегодня моя подруга Аня вылетает в ваши края. Пожалуйста, когда они к Вам прилетят, напишите пару строк. Очень волнуюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karina_yem@lj
2007-02-13 03:29 (ссылка)
Напишу, конечно! Не волнуйтесь! ТОЛЬКО куда написать??)))
Их встретят наши друзья, ребята (наши). Я их предупрелила(девчонок)но не знаю- прочитают ли до отлета. Все будет хорошо!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2007-02-13 03:33 (ссылка)
можно мне в журнал, если не трудно - там сверху есть ящик для просто писем.
спасибо большое! Ане скажу, чтобы прочитала Ваши инструкции перед отлетом:))
Стелла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karina_yem@lj
2007-02-13 03:57 (ссылка)
договорились!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]memuaristka@lj
2007-02-12 03:52 (ссылка)
мда.
а кто-то, между прочим, не успел позавтракать ;(
Ну очень красиво и апетитно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-12 05:03 (ссылка)
Лиля, мы с вами одна компания - я тоже ещё не завтракал:)
Спасибо, приятно услышать похвалу от прекрасного кулинара и красивой женщины:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vblizi@lj
2007-02-12 05:49 (ссылка)
очень красивый и аппетитный пирог вышел! начинка, видно, что вкусная, сочная

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-12 05:54 (ссылка)
Спасибо!
Действительно, ничего так себе, изо рта не выпадал:))))
С чаем сладким хорошо шло, когда ещё тёплый был.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасиб тебе большое!
[info]zmoj@lj
2007-02-12 14:17 (ссылка)
Ага!
Настолько красивый и аппетитный, что со вчерашнего вечера до сего времени осталась только маленькая горбушка:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basarabia@lj
2007-02-12 09:40 (ссылка)
Граждане, зачем же вот так ........ :) Кое-кто, знаете, сейчас на работе, и попробовать приготовить такую прелесть предстоит не раньше, чем дней через 10 (раньше просто времени не будет). Я ж за 10 дней изведусь вся! Как вкусно смотрится!
Юра, скажите, можно ли заменить сулугуни, и если да, то на что. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-12 14:13 (ссылка)
Правда понравился?:)
Я очень рад - а сделать его очень просто, можно прямо сегодня, если есть все составляющие.
Сыр практически любой, который вам нравится, можно брынзу, фету, если у вас сыр не очень солёный, смешайте с подсоленным творогом или солёным сливочным маслом, пропорции подберите по вкусу, если очень солоно - добавьте сахарного песку, старый сыр, пролжавший в холодильнике вечность, тоже годится, у меня(секрет!) был вмешан найденный сухой уже кусочек Дор-Блю.
Успехов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arzieva@lj
2007-02-12 10:57 (ссылка)
Очень красивый пирог. И прекрасно пропечен (как Вы любите;
и я тоже люблю с корочкой).
А с солью в сулгуни никак не боролись? Или любите соленое ?.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-12 14:03 (ссылка)
Боролся:)
Добавил три яйца, и две ложки масла - это помимо своей основной функции снизило концентрацию соли.
И полстоловой ложки сахарного песка.
Кроме того тесто не солил.
Была мысль вымочить в воде/молоке - но не был уверен, что не наберёт излишне влаги.
В целом с солёностью получилось нормально - сулугуни, кстати, не был очень солёным

Да, у нас с вами вкусы на поджаристую корочку одни и те же:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galka__@lj
2007-02-12 15:21 (ссылка)
насмотревшись, после поликлиники заскочила сыру купить. только взяла менее соленый "моцарелла украинская", гы.
Юра, все хорошо, только нигде не сказано, сколько сыра пошло в пирог

а сумасшедший краб - создание просто фееричное. это что-то! (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-12 16:22 (ссылка)
Галя, там грамм 700 не менее было, я не взвешивал:)
Основная мысль была утилизовать сыр, т.к. он хоть и в вакуумной упаковке, но лежал почти месяц, а в раскрвтомсостоянии мог быстро ипортиться. Кроме него пошёл врасход и кусочек Дор Блю размером 3х3х4см - по той же причине:)
Ты посмотри, если моцарелла будет тебе солона,прибавь творогу посуше.
Краб да, ну что поделать, такой человек. уже сформировался. не переделаешь.
С ней лучше не завязывать разговора. это подпитывает её страсть к "общению:)"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вотЪ
[info]galka__@lj
2007-02-25 17:15 (ссылка)
http://community.livejournal.com/oede/209391.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вотЪ
[info]zmoj@lj
2007-02-25 18:33 (ссылка)
Ага, посмотрел уже!
Выглядит классно, ты мастер по защипу, чего нельзя сказать обо мне:)
Две вещи особо понравились - тоненькая корочка( чувствую, как хрустит)и твой соус - интересный вариант.
Я люблю сыр со сладким чаем и лимоном - здесь подобное сочетание. Но подливу(на себя) сделал бы послаще.
И ещё, насчёт фотографий.
Это правильно помещать фотографии большого формата - на них видны и достижения и огрехи. Некоторых это раздражает, но не надо обращать внимания.
Когда я вижу фото 200х300 пикселей, да ещё в темноте, да ещё и нерезко - закрадывается подозрение, что здесь не только неумение фотографировать, а ещё и определённый расчёт.
Галь, ты пишешь рубленное тесто - меня уже поправляли, песочное.
Что скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2007-02-26 07:31 (ссылка)
Юра, пока я его рублю - буду называть рубленым (техника взята из Хоркуха).
Слоеное, песочное и рубленое отличаются не столько по составу, сколько по технологии.
Вот как раз рубка в сочетании с невымешиванием до однородности дают легкую слоистую структуру

Там ничего особо не защипывалось. Сыра сколько было, столько и положила, а было существенно меньше, чем у тебя. Я сначала вывела тесто на полную высоту стенок, а когда увидела, сколько начинки получилось, просто загнула лишнюю высоту.

Большие фотографии раздражают, если не под катом. Одно дело, когда ты хочешь посмотреть/комменты почитать и сознательно идешь на расход трафика, другое дело, когда большое фото висит во френдленте и жрет трафик при каждом открытии, пока не уползет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-26 08:35 (ссылка)
ОК!
И я буду называть рубленным:)
А вот о трафике я забыл - многие, особенно в эксСССР сидят на диалапе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]machasgracias@lj
2007-02-13 03:05 (ссылка)
А-А-А-А!!! Это ты от безделья такое творишь?!!!:))
Просто супер!
А что если в начинку положить тмину?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-13 03:22 (ссылка)
Какое безделье!?
Я занят - голову некогда поднять!
А пирог - просто отдыхал немного, и Карина вот затеяла пирог сделать осетинский, мне тоже захотелось до икоты:))
А так как осетинский не умею делать(пока, вроде уже есть где учится, у той же прекрасной Карины), то сделал просто сырный.
И это довольно быстро.

Ты знаешь, я очень рад тебя видеть здесь - смотрю на юзерпик и кажется, что у тебя очень хорошее настроение. Так, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2007-02-13 03:30 (ссылка)
А говоришь - делать было нечего :))))
И папа мой, тоже, между делом, вечерком, пирог с грецкими орехами испек, передал мне. Уже схрумкали с сестрой, рецепту не спросили - как всегда....
А настроение - так себе: и грипп никак не проходит, и сестру сейчас проводила-опять на полгода, и вода в квартире перемерзла. Сижу без воды. Завтра оттепель будет говорят, так что будет вода.
Вчера весь вечер прибивала покрытие на пол, плинтусы прикручивала, мебель перетаскивала. Надоело все, завтра поеду в Москву - разогнать тоску.
Это фото просто хорошее, делала как раз моя подруга, которая сегодня улетает в Йемен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-13 03:38 (ссылка)
В воскресенье во второй половине дня отдыхал от трудов праведных:) - а как ещё отдыхать, я на диване не лежу:)
Хороший у тебя папа - заботится!

Тебе тоже надо в Йемен, погреться, солнца набрать, фруктов поесть.
Судя по тому, как Карина пишет, там неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2007-02-13 03:43 (ссылка)
это точно, все в Йемен!
Я и в Испанию не прочь - сестра решит там свои проблемы, надо к ней рвануть.
Там женщины плинтусы не прибивают, комоды не перетаскивают, разве что у плиты иногда, ради удовольствия стоят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-13 03:47 (ссылка)
Ну, про испанских женщин я тебе ничего определённого не скажу, не было случая близко познакомиться:). Единственно, что симпатичных совсем немного.
Но пожил бы там, да что пожил - прожил бы там остаток жизни с удовольствием, конечно, на юге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2007-02-13 03:54 (ссылка)
ага, симпатичных немного, значит, мне надо ехать!:)))

Насчет тепла - как меня холод достал! БОльшую часть жизнь прожила в полублагоустроенных обиталищах, вечно мерзну, вечно зима как катастрофа... Летние одежки не успеваешь поносить - и уже пора шубу доставать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-13 03:59 (ссылка)
Там тепло!
В марте уже купался в Гибралтарском проливе:)
Испанцы смотрели на нас, как на самоубийц.

Если сможешь к сестре поехать пожить будет классно, тебе должно понравиться, да и люди там неплохие. Впрочем, тебе сестра, видимо, рассказывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2007-02-13 04:09 (ссылка)
Я уже бывала в Каталунии. Люблю Каталунию, и люди нравятся...
Да, надо ехать на подольше.

(Ответить) (Уровень выше)

про Карлена Михалыча
[info]machasgracias@lj
2007-02-13 04:03 (ссылка)
А папа классный, точно. Ему 70 лет, он такой умница, например, за год освоил сложнейшие программы на работе. С нуля практически. В интернете разбирается уже лучше меня.
Периодически хвонит, чтобы рассказать о новом рецепте или о том, что нашел в интернете. Или что нового из мебели сделал(это фамильная черта, предки- краснодеревщики).
Вчера говорит: "А ты знаешь, кто такой Сталик? Как верно он пишет о ферганском плове! Я рыдал!" :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про Карлена Михалыча
[info]zmoj@lj
2007-02-13 04:08 (ссылка)
:)))))
Ты ему наверное тоже свои впечатления о рассказала:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2007-02-13 04:11 (ссылка)
Ага:))
Я вообще не удивлюсь, если и папа уже завел свой ЖЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-13 04:12 (ссылка)
Представляю, как ты удивишься, когда узнаешь, что один из твоих френдов - твой папа:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]machasgracias@lj
2007-02-13 04:21 (ссылка)
Папа?! Так это ты?!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-13 04:23 (ссылка)
Не сходи с ума!:)))))))))))))))))))))))))
Я так и думал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zmoj@lj
2007-02-13 03:23 (ссылка)
Нет, тмин не хочу, я его не очень люблю, разве только со свининой с капустой. И на Бородинском хлебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-02-15 02:46 (ссылка)
Больше всего люблю делать пироги! Сюда - за опытом :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-15 03:53 (ссылка)
Да, пироги и моя слабость!
Приходите, смотрите - я очень рад:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С удовольствием :-)
[info]pollika@lj
2007-02-15 04:01 (ссылка)
Вообще по вашим пирогам видна мужская рука и чисто мужские предпочтения. У меня это больше идет от неумения придавать яствам товарный вид. Однако есть и другие причины.
Когда я приготовила свою первую пиццу, молодой муж оценил, но сказал: картошечки бы сюда побольше... В конецном счете, путем подбора предпочтений, из этого выросла своеобразная кулебяка: снизу тесто, потом жареный лук, потом слой пюре с жареным луком, потом грибочки, оливки при наличии, все засыпать сыром, а сверху еще капельку теста - так ему больше нравится, а мне, при условии, что это традиционно называется той же пиццей, уже нечего терять. И сверху малость сыра...
Говоря о многослойниках, вспомнились бабушкины пироги, там, в смутные девяностые, немалое значение придавалось тушеной свекольной ботве (странно, но вкусно), все той же картошке и еще чему не помню, но зрелище было грандиозное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С удовольствием :-)
[info]zmoj@lj
2007-02-15 04:19 (ссылка)
Отвечаю по порядку:)
Ну, особых предпочтениё у меня нет. Я готовлю разнообразную еду - и плов. и голубцы и долму и борщи и галантин и гречневую кашу с луком - не буду всего перечислять:)
Другое дело, что многое из приготовленого не выставляется, по разным причинам. Но в журнале кое-что есть, пройдитесь.
Мою первую пиццу делал, когда сын сказал, что покупная ему понравилась(интернета ещё не было). Но не стал повторять традиционные рецепты - сделал хорошее дрожжевое тесто, при выпечке оно поднялось до 3-х см, а сверху помимо сыра и помидоров был жареный лук, ветчина, маслины, куриное мясо, острый маринованный перец, кусочки жареной свинины и...забыл, ещё что-то. Одним словом, пицца получалась толщиной 7-8 см, а не худосочные лепёшки, как в магазинах или в пиццериях. То, что украинцы называют - визмешь в руку - маешь вещь:)
Кстати, насчёт свекольной ботвы - люблю её тушить с жареным луком и залить яйцами, чистый шпинат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С удовольствием :-)
[info]pollika@lj
2007-02-15 04:22 (ссылка)
Разумеется, с чем бы ни была пицца, худосочным блином она быть не должна :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galka__@lj
2007-02-15 20:15 (ссылка)
Тонкая и толстая основы - это две разных школы в Италии, одна из них, кажется, римская, вторую не помню...
Но на пицце не должно быть развалов начинки. Так исторически и идеологически сложилось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2007-02-15 20:26 (ссылка)
Галя, я тогда только начинал готовить и, разумеется, ни в кулинарных традициях, ни в кулинаргой идеологии не разбирался. Делал по наитию, как мне казалось, что должно быть вкусно, и сочетания продуктов подбирал, чтобы не враждовали и соответствовали. Конечно, это не пицца в в академическом смысле, но дома я называл её именно так.
Кстати, поливал "кетчупом", изготовленным из чёрной смородины с добавлением зелени, пряностей, перца и др. ингридиентов.
И выглядело аппетитно и на вкус ничего так себе:)
Но не пицца!:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-02-16 02:31 (ссылка)
Оу, вот как! Спасибо :-)

(Ответить) (Уровень выше)

ОФФФФФФФ:))))))))
[info]zmoj@lj
2007-02-16 04:27 (ссылка)
Галя:
.........
- О вкусе устриц с теми, кто их ел ...

arussian:
- Не стоит мешать устриц и сыр.

No comment, no comment, no comment, no comment, no comment....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzencoffee@lj
2007-02-18 12:45 (ссылка)
Мама-мия!!!!

(Ответить)


[info]deya_torris@lj
2007-04-16 12:12 (ссылка)
Удивительно! Насколько я безрукая, но впервые получилось как на картинке, что приятно удивило. На свой вкус добавила еще слегка обжаренные в оливковом масле шпинат и брокколи. Очень вкусно получилось. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Лиха беда начало!
[info]zmoj@lj
2007-04-16 14:58 (ссылка)
Глаза боятся, а руки делают.
Я очень рад, что у вас получилось - а начинку можно разнообразить по вкусу.
Мои поздравления!

(Ответить) (Уровень выше)