Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2009-07-04 16:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настоящий осетинский сыр


Несколько дней назад, возвратясь с работы, моя жена протягивает мне увесистый свёрток:
- Это тебе?
- Что это?
- Подарок от Галины Александровны.
Разворачиваю - батюшки, да это сыр! Настоящий осетинский сыр!
- Это сделала её мама, она живёт в Осетии и послала ей, а Галина просила передать тебе в ответ на твои пироги-пирожки и прочие штрудели:)
Приятный вкус, умеренная солёность, чувствуется достаточноя жирность и знакомый с детства аромат - давно я такого не ел. Теперь и не знаю, что лучше сделать - так съесть, нарезав на пластинки и подержав минуту в горячей воде, с хлебом с маслом и сладким чаем с лимоном, или хачапури с ним изготовить?:)
Сделаю и то и другое - невозможно остановиться на чём-то одном.



Как сказано у Экклезиаста - время разбрасывать камни и время собирать камни.
Видимо пришло время собирать:)

Image


(Добавить комментарий)


[info]suale@lj
2009-07-04 09:20 (ссылка)
сам сыроделием не занимался? я вот мечтаю все)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 09:24 (ссылка)
Нет пока.
Тоже мечтаю, но думаю, что дальше творога дела не пойдёт - ни условий, ни подходящего молока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suale@lj
2009-07-04 09:31 (ссылка)
а у меня молоко есть
да боязно чего-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 09:38 (ссылка)
Не боги горшки обжигают - если есть сычуг или сычужный фермент(можно найти в инете, что это за штука), попробуй на 3-4-х литрах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suale@lj
2009-07-04 09:42 (ссылка)
нащот сычуга сильно сомневаюсь, что удастся раздобыть
а вот ацидин пепсин - это более реально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 09:48 (ссылка)
Действие одинаковое, наверное.
Попробуй, Наташа, я уверен, что не испортишь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suale@lj
2009-07-04 09:52 (ссылка)
пойду к соседке нащот ведра молока))
каким цветом завтра поражать станешь?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 09:56 (ссылка)
Успехов тебе!:)
Наташ, возможно никаким - послезавтра ДР сыночика, потом надо срочно комп реанимировать, он у меня на ладан дышит.
Всё готово, только вот никак не соберусь:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ждем!)
[info]suale@lj
2009-07-04 09:59 (ссылка)
а сыну - поздравления
и всего наилучшего)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ждем!)
[info]zmoj@lj
2009-07-04 10:04 (ссылка)
Спасибо, Наташенька!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obertone@lj
2009-07-04 09:49 (ссылка)
Я сделала - получила непонятно какой - похожий на рикотту, только сыпучий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suale@lj
2009-07-04 09:50 (ссылка)
а чем заквашивали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obertone@lj
2009-07-04 09:58 (ссылка)
1 литр молока
1 кг творога жирности от 9 до 18% (не зернистый)
3 яйца
десертная ложка соли
100 г масла
1 чайная ложка соды
Вскипятить молоко и выложить туда творог. Кипятить непрерывно помешивая на медленном огне примерно 40 минут. Выложить полученную массу на дурршлаг с марлей и дать немного стечь. В еще теплую массу добавить яйца, сливочное масло и непрерывно помешивая проварить еще 10 минут. После чего добавить чайную ложку соды (для пористости) и выложить в смазанную маслом мисочку. Положить на 2 часа в холодильник.

Делала точно по этому рецепту

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alice_lisina@lj
2009-07-04 09:31 (ссылка)
Мне кажется вы задались целью поражать нас качеством ваших фото и различными красками. Позавчера был вишневый, вчера - желтый, сегодня - белый (или кремовый?). Молодец, хорошая идея и фото тоже! И сыр такой вкусный...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 09:35 (ссылка)
Спасибо, милая Алиса!
Очень приятно, что мои фотографии вам нравятся:)
Конечно, я стараюсь для того, чтобы порадовать моих друзей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alice_lisina@lj
2009-07-04 09:43 (ссылка)
Спасибо! У вас это получается! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voor_de_wind@lj
2009-07-04 10:08 (ссылка)
хачапури! конечно же хачапури, пышнотелые, ароматные, румяные, солененькие хачапури)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 10:15 (ссылка)
О-о-о!
Пышнотелые - как это вам пришло в голову?! Это то, что нам дороже всего!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voor_de_wind@lj
2009-07-05 14:39 (ссылка)
мне это не в голову пришло)))
это я к таким хачапури привыкла - родилась в Тбилиси)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-05 15:07 (ссылка)
Понятно!
Теперь я и про хачапури буду говорить, что мне нравятся пышнотелые!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voor_de_wind@lj
2009-07-06 15:45 (ссылка)
давай))) и рецепт с фоточкой можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-06 15:52 (ссылка)
Милая Вур!
Конечно можно:)
Тем более уже давно делал их и показывал.
Здесь
http://zmoj.livejournal.com/59138.html
и здесь
http://zmoj.livejournal.com/116514.html
И ещё скоро сделаю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voor_de_wind@lj
2009-07-07 06:56 (ссылка)
ммммммм)) спасибо)))
я вот чуть пережду жару и тоже возьмусь. тесто, правда, делаю без масла в нём, да и семейство предпочитает жареные, а не печеные. Да, и тоже с травами!
Ох, как же роскошно пахнут травы в горячей сырной начинке))) С укропом у меня сложные отношения, а муж с кинзой не сдружился. Но базилик и тархун...Смесь травок у меня практически в любой сырной выпечке, признаюсь.

В общем спасибо тебе за вдохновение)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-07 13:07 (ссылка)
На здоровье!
Мне очень приятно, что я тебя вдохновляю!
Приходи почаще:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kordelianeismit@lj
2009-07-04 10:09 (ссылка)
Сыр... никогда бы в голу не пришло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 10:16 (ссылка)
Я же говорил, что не угадаешь:)
Как спалось?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kordelianeismit@lj
2009-07-04 10:48 (ссылка)
спалась нормально, но вот дво чоса нозад жаря кабачк я себе два пальца обжгла на правай руке... да так что.. думаю теперь как я работать буду? у меня же две ночных подряд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 11:15 (ссылка)
Есть способ - народный, но уже поздно, если сразу не сделала.
А ещё есть пена-спрей Пантенол, очень хорошо работает. Купи и держи на кухне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalic@lj
2009-07-04 10:47 (ссылка)
Как раз занимаюсь сегодня очередной порцией сыра.
После двух неудач (сыр получался сыпучим, крошащимся при отменном вкусе), наконец-то получилось великолепно, но поедается с поразительной скоростью, вот и взялся делать очередную порцию.

Надоели подделки, терпеть не могу больше. Приходится всё больше продуктов делать самому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 11:19 (ссылка)
Да, это так.
Теперь грузинских, осетинских и др. кавказских рассольных сыров днём с огнём не сыщешь. Подмосковные заводики гонят какой-то эрзац.

Надеюсь, вы поделитесь своим опытом - я бы с удовольствием сделал бы, даже при теперешних ценах на рыночное молоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-07-04 11:30 (ссылка)
Даже на базарах то, что продают грузинки и абхазски явно сделано из сухого молока, даже не из магазинного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 11:46 (ссылка)
Что и удивляет.
Казалось бы, что своё молоко должно обходиться дешевле. Скорее всего, эти сыры не привозят с Кавказа, а делают здесь, в Москве - из разведённого порошка, который, видимо, достаётся им по дешёвке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-07-04 12:03 (ссылка)
Конено, здесь делают!
Кто будет возить всё это с Кавказа?
Вон, даже в Краснодарском крае молоко очень дёшевое, фермеры уговаривают молочные заводы взять молоко по любой цене. Но им просто не выгодно делать что-то и везти потом в Москву, где на полки сетей не пробиться, а по маленьким магазинам продавать бессмысленно.

Вот и получается, что рынок заполонили подделки из сухого молока (в лучшем случае), а то и из самого дешёвого пальмового масла (как в случае со "сливочным"0.
Мне недавно друг привёз двадцать килограмм из Кропоткина, Краснодарского края. Я растопил, понюхал, попробовал и чуть не прослезился от давно забытого вкуса. Оказывается, я ни разу за три года жизни в Москве не ел настоящего сливочного масла. Всё, сплошь, на сто процентов - подделка и дрянь.
Ведь на килограмм масла нужно 21 литр молока в среднем. Поэтому настоящее масло должно обойтись в рублей четыреста - кто его купит, кто его продаст, кто сможет продать в розницу?
Дешёвая подделка в яркой, разрекламированной упаковке выгоднее...

Я у себя в деревне беру молоко у одной тётки - любые продукты из этого молока просто совершенно иные, нежели в магазинах и даже на рынке, просто как небо и земля.

На катыке образуется в палец слой густых, жёлтых сливок. Сам катык тоже желтоватый, а не синюшно-белый, как на рынке.

Эх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 12:21 (ссылка)
С маслом сам убедился - я обычно делаю топлёное из Анкора - в последний раз растопил и сразу почувствовал посторонний запах. Явный фальсификат, да и пены было в три раза больше, чем раньше.
Да, возить с юга не выгодно. На каждом милицейском посту надо отстегнуть, а в магазины не пробиться, потому что это монопольный бизнес, цены устанавливаются сговором. Смешно было смотреть на удивление Путина, когда он инспектировал какой-то супермаркет и пожурил за цену свинины - как бы был не в курсе. И мафия взяла под козырёк - снизим, ВВ!
Ну и что делать - невозможно же делать всё с нуля: сеять хлеб, держать скотину, птицу и т.д.
В общем да - эх!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-07-04 12:24 (ссылка)
Уговаривал вчера соседку, у которой покупаю молоко взять вторую корову, а то и пятую хотя бы. Говорил: вон, травы сколько, наймём людей, накосят.
- Да это же везти надо!
- Да это же сушить надо!
В общем, не будет у меня молока столько, сколько я хочу - чтобы хоть масло делать, хоть сыр, хоть и просто катык. Вот на катык да на сыр иногда только и хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 12:36 (ссылка)
Меня всегда поражало это отсутствие у подавляющего числа населения тяги к мотивированному труду, даже при наличии хорошего материального стимула. То ли это лень, то ли ущербная генетика осталась после того, как выкосили всех кулаков, но большинство довольствуется малым, лишь бы не прилагать дополнительных усилий или халявой - сшибить денег на пустяках без особого напряга.
И это везде так, или почти везде - вот нефтяники, например, работают, полностью выкладываясь. Шахтёры. А те, кто на земле - пьют водку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-07-04 12:37 (ссылка)
Да. По 50 рублей за литр у неё за молоком очередь. Не хочет больше, не надо ей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 12:39 (ссылка)
А у нас по 100. Что ещё надо, вполне довольны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-07-04 12:45 (ссылка)
Ладно, здесь я хоть уверен, знаю, что я покупаю.
Есть ведь мошенницы среди старушек, что сидят у дорог на дачных маршрутах: у них и коровы-то никакой нет, перельют из пакетика молоко в не очень чистую бутылку и продают, как домашнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 12:49 (ссылка)
Да, совестливые попадаются редко.
Ну, у них можно пробу снять, кто разбирается.
Моя жена чует порошок - родственники в деревне приучили к натуральному продукту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-07-04 12:55 (ссылка)
Но тысячи людей не знают вкуса натурального, увы.

Ещё о чём подумал: а кто возьмётся, да начнёт налаживать поставки натуральных, хороших продуктов, так вот эти тысячи попробуют, обнаружат незнакомый вкус, да и сочтут его "неправильным". (Как случилось три года назад в китчен_нахе, когда девушка поела моего плова и сказала "не то, барбарис нет - значит не плов!" А плов-то в тот день был на редкость удачным)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 13:15 (ссылка)
У меня сложилось мнение, что хороший вкус вообще, а в готовке и в еде в частности - удел немногих. Подавляющее число людей просто не привыкли к вкусной еде, с детства или школьная столовка или родительская сухомятка, сдобренная кетчупом или майонезом, покупные пельмени, котлеты, шницели, колбаса, набитая пряностями, чтобы отбить нездоровый запах, макароны и плохо сваренная каша и т.д.
Я, когда приехал учиться и после домашней еды вынужден был питаться в студенческой столовой, просто подойти к ней не мог, так воняло. Хорошо, что была ещё рабочая столовая, там готовили сравнительно более-менее сносно. А многих это устраивало. Часто сам готовил - из дома ковурму присылали, жарил картошку на масле из ковурмы.
Так что может поголовный охват и не нужен?
И это не только в России, везде так - но у нас катастрофа в этом плане, уж больно публика непритязательная.
А что касается "снобов" и знатоков как надо готовить плов, это просто попытки самоутверждения на фоне умеющих это делать на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-07-04 13:19 (ссылка)
Поразительно много людей которым вкусно всё подряд. По мнению А.Комма в Москве, может быть, только двести человек с относительно развитым вкусом (видимо среди тех, кто ходят в дорогие рестораны), способных оценить хорошую еду.
На этом фоне откуда ни возьмись образовавшиеся и изо всех сил пыжащиеся ценители вина выглядят просто смешно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 13:30 (ссылка)
Да-да, доморощенные сомелье меня тоже смешат.
Двести человек это, пожалуй, сильно снижено, но что примерно полпроцента, от силы процент населения настоящих ценителей - это да.
И я бы расширил эту категорию, включив сюда людей, готовых воспринимать вкусно приготовленное. А то ведь есть принципиальные особи, отторгающие всё неведомое и отнюдь не по религиозным причинам - просто мама такое не готовила, и я есть не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalic@lj
2009-07-04 13:31 (ссылка)
Ладно, Юрий, спасибо за беседу!
Подожду, пока солнце не сядет, чтобы поставить свет и сфотографировать мой пендир )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 13:35 (ссылка)
Спасибо и вам, Сталик!
Я тоже наметил кое что сфотографировать - жареные баклажаны:)
А ваш пендыр("ы" - это азербайджанская транскрипция:)) с удовольствием посмотрю, когда выложите у себя.
Всего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isanta@lj
2009-07-04 16:09 (ссылка)
Юр, с удовольствием почитала вашу со Сталиком беседу - хочется только банально ппкс-нуть)
а вот про качественные продукты питания... ты знаешь, я почти уверена, что люди просто не пробовали хорошего, а попробовав - очень быстро входят во вкус и уже не воспринимают ту хрюканину, к которой нас старательно приучали с детства. Не было выбора, да и щас нету: только упаковка красивая.
Пример на молОчке, раз уж о ней была речь. Встречая подругу, купила на рынке домашнюю ряженку и творог, со сметанкой, жирненький такой.
Она когда увидела ряженку, её прям перекосило "А-а-а-а, пЕнки, буэээ" Когда сказала, сколько стОит, она стала есть - сожрала всю упаковку ок. 400 мл. Потом потащила меня на рынок - купить для ребенка.
Звонит через пару дней - трагедь в семье: "Не могу есть эту гаццкую ряженку и ребенок тоже просит "кусную""

И вот куда в таком случае сбывать свой мрак всяким Вим-биль-данам и пр. гигантам? Может, потому и не пущают, давят налогами и ставят препоны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 16:31 (ссылка)
Это так, Карина.
У гигантов никогда не будет хорошей еды - производство требует унификации, гарантированного срока хранения, гарантированного стандартного вкуса, оптимальной технологии и прочих условий массовой продукции. А это всё достигается путём замены натуральных продуктов эрзацами, улучшителями вкуса, стабилизаторами, красителями, экстрактами, ароматизаторами идентичными натуральным, etc.
Они диктуют магазинам свою волю - запрещают выставлять продукцию конкурентов. Выход в том, чтобы мелкий производитель мог бы иметь собственное небольшое производство и хоть какой-нибудь магазинчик, но у нас это невозможно - задушат поборами, налогами и взятками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2009-07-04 19:23 (ссылка)
Однозначно генетика. "Кулаков", то есть крепких хозяев, умеющих работать и любящих это дело, фактически вывели под корень. А осталась голь и рвань. Откуда ж они начнут пахать? Они и не умеют, и не надо им это:(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isanta@lj
2009-07-04 10:55 (ссылка)
Хачапурки или осетиский пирох с зеленью!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 11:19 (ссылка)
Сделаю обязательно - на ДР сына:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tab11@lj
2009-07-04 11:31 (ссылка)
Знакомые осетины делают сыр в желудке(по моему теленка).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 11:42 (ссылка)
Вполне допускаю - именно телячий сычуг используют в производстве сыра для сворачивания молока.
Я знаю, что очень вкусный сыр-мотал делаю в овечьих бурдюках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2009-07-04 11:45 (ссылка)
Ах))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 11:46 (ссылка)
Остаётся только повторить ваше восклицание:)
Да, ах!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovaya_arfa@lj
2009-07-04 12:56 (ссылка)
Ой, ну почему все ваши "съестные" снимки такие завораживающе-привлекательные? Вкус этого сыра просто чувствуется во рту :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 13:39 (ссылка)
Это заслуга самого сыра!:)
Я только прытаюсь правильно сфотографировать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyugolok@lj
2009-07-04 13:33 (ссылка)
Выглядит потрясающе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 13:37 (ссылка)
Ты не представляешь, как я был рад, когда увидел этот сыр, чуть не приплясывал:)
Завтра сделаю Галине что-нибудь вкусненькое, ей нравится моя стряпня:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyugolok@lj
2009-07-04 13:39 (ссылка)
А я зачиталась вашей беседой со Сталиком о молоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 13:45 (ссылка)
:))
Ну, там не только молоко - мы и о вкусе людей к еде говорили, о безразличии многих к еде, и непонимании вкусной еды, и привычках к пищевым суррогатам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyugolok@lj
2009-07-04 13:48 (ссылка)
Да, я прочитала. Но вот я, к сожалению, отношусь к той категории людей, которым непривычная еда кажется невкусной, и я очень плохо к ней приспосабливаюсь. А вот, как ты написал, чем мама кормила - то и люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 14:16 (ссылка)
Знаешь, Ириша, ты немного неправа. Моя супруга когда я ей впервые сделал долму в виноградных листьях, категорически заявила, что она этого есть не будет. После третьего или четвёртого раза привыкла и сейчас это одно из любимейших блюд - постоянно таскает из кастрюли пару-тройку долмушек, даже холодные:). Я не говорю об экзотической кухне или о чём-то экстремальном, вроде там сырой крови или подобном - если еда вкусная, то, попробовав пару, раз привыкнешь. Кстати, вот этот сыр тоже многие европейцы особо не любят, он солёный, немного рассыпчатый, непривычный для вкуса - но если пару раз дать поесть с горячим лавашом с маслом и сладким чаем, поймут, что это прекрасный завтрак:) Кстати, я приучил жену и сына есть Рокфор, Дор Блю и другие сыры с плесенью, смотреть не могли! я радовался - мне больше достанется:) Фигушки - сметается молниеносно:0
Вот так, Ириш!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyugolok@lj
2009-07-04 14:26 (ссылка)
Все, что ты сейчас перечислил, я тоже люблю. Я наверое не ем только экзотические блюдаЖ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 14:28 (ссылка)
Конечно любишь, солнышко моё!
С твоим-то вкусом!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyugolok@lj
2009-07-04 14:39 (ссылка)
Есть некоторые продукты, с которыми у меня прохладные отношения, ну да мы об этом уже говорили - это горох, сырые яйца, сырые шампиньоны, авокадо. Экзотика. Сырых моллюсков, сколько ни ела, тоже не особенно понимаю их вкус. Но без всего этого нет проблем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 14:50 (ссылка)
Видишь ли, из каждого правила есть исключения. Я тоже не ем моллюсков - ни сырых, ни варёных, авокадо не нравится, тыква тоже, сырые шампиньоны для меня нонсенс. Это всё дело вкуса или пристрастий. Но есть способность оценить новый вкус, не стоять на своём, когда можно попробовать и убедиться - так, после отравления в детстве печёной печенью на всю жизнь отбил к ней вкус и только лет в 30 согласился попробовать печёночный паштет и постепенно стал его любителем. В детстве на дух не переносил рубленное мясо, котлеты в сторону, ел только гарнир - а сейчас нам только это и подавай:)
Кстати, не нравятся суши и роллы, даже самые японские-преяпонские, так и не научился, будучи там. То же могу сказать и про их водку - сакэ, перепробовал сортов 20 - нафиг-нафиг!:) дайте нашу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дайте нашуЙ
[info]allaq@lj
2009-07-15 06:44 (ссылка)
Про сакэ и суши...
Брависсимо!

Сколько ни пробовала, не cмогла понять, что они находят в сочетании этого тёплого самогона и сырой рыбы в дешёвом рисе.

Никак не идут! (No way!)

Традиция, сэр, ничего не попишешь, лучше не соваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте нашуЙ
[info]zmoj@lj
2009-07-15 09:10 (ссылка)
Ал, ну не было у меня в моём счастливом детстве ни устриц, ни сырой рыбы, ни сакэ(прости за такое слово), а была чёрная икра и осётр только что из моря, барашка, только что бегала и зелень, только что росла на грядке, персик и гранат, только что с дерева:)
Вот и не стал снобом по сушам и роллам - съесть-то съем, если угостят, но в гастрономический экстаз не впаду:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте нашуЙ
[info]allaq@lj
2009-07-15 13:50 (ссылка)
Так и я о том - "не мой галстук".
Им, может, тоже наши пирожки с капустой не покатят:-)
----
Юр, всё маме рассказала. Она, говорит, это тот самый что с книжкой намаялся? Ага, отвечаю. А что, хорошая идея, попробую. Скажи спасибо. Вот, говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дайте нашуЙ
[info]zmoj@lj
2009-07-15 14:10 (ссылка)
Ну уж и намаялся, тоже скажешь!:)

На здоровье!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusto_diva@lj
2009-07-04 14:52 (ссылка)
Дразнилкин!;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 14:55 (ссылка)
Нет уж - соблазнитель, так соблазнитель!:)
Не будем снижать статус!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]swettlana@lj
2009-07-04 15:30 (ссылка)
Мой любимый!Сто лет не ела(я-из Оссетии,но сейчас живу в Германии),а муж любит свежий оссетинский сыр,едва просоленный.
Самим приготовить-немного сложнова-то,нужен желудок теленка для закваски(сычужный отдел,рубец),конечно,можно и порошок взять,но это совсем не то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-04 15:36 (ссылка)
Светлана, я в таком же положении - в Москве натуральных кавказских сыров нет. Если была бы возможность - делал бы сам:) Я уже выше писал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daili@lj
2009-07-04 17:42 (ссылка)
Как чудесно, даже показалось, что запахом сыра настоящего повеяло от второй фотографии:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-05 11:25 (ссылка)
Конечно!
Это вам не показалось - я пользуюсь новейшими компьютерными технологиями, позволяющими передавать запахи!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2009-07-04 19:53 (ссылка)
ЧУДО!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-05 11:26 (ссылка)
Ксеничка, рад, что тебе так нравится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2009-07-05 12:35 (ссылка)
Юрочка, я очень люблю такие настоящие вкусности!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dragonflyred@lj
2009-07-07 10:05 (ссылка)
Вот это подарок!!!
А я сделала печеньки для принцесс(из творога) - очень вкусные, тебя, Юрочка, вспоминала)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-07 12:46 (ссылка)
Сразу две радости, солнышко:)
Во-первых, что понравилось, а во-вторых, что меня вспомнила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragonflyred@lj
2009-07-07 13:21 (ссылка)
Юр, я тебя помню, просто не пишу...)))
И помню своё эксклюзивно-графическое обещание тебе(тайна)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-07-07 13:26 (ссылка)
Пусть это не висит над тобой - нет никакой срочности!
Мне приятно просто знать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragonflyred@lj
2009-07-07 15:07 (ссылка)
Хорошо)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melihova_tasha@lj
2009-07-09 15:28 (ссылка)
Со сладким чаем с лимоном! Я ТАК думаю!

(Ответить)