Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Rodion Déev ([info]deevrod)
@ 2020-02-05 18:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Uriah Heep -- The Magician's Birthday -- The Magician's Birthday Party
Entry tags:история

Сельма
Юзер [info]perfect_kiss объяснил, что президент Соединённых штатов Бьюкенен, природный пенсильванец, был гомосексуалистом, и переменил своё мнение против аболиционистов из-за внушения его компаньона, алабамского сенатора Вильяма Руфуса Кинга (сошёлся с ним он, впрочем, работая на Эндрю Джексона). Сей Кинг был избран вице-президентом вместе с президентом Пирсом (которому Бьюкенен наследовал), и был вынужден дать присягу на Кубе, где лечился от чахотки. За два года до того Бьюкенен в качестве дипломата выступал перед госсекретарём в защиту аннексии Кубы; это намерение поддерживалось рабовладельцами, которые желали, сделав Кубу рабовладельческим штатом, укрепить через это свои позиции. Кинг присупить к делам не успел, потому что умер, воротившись с Кубы к себе домой в Алабаму, и не успев добраться до Вашингтона. Уже после войны его прах был перезахоронен в городе Сельма, который он основал.

Во время войны Сельма была славна своими железоделательными заводами: больше, чем Сельма, вооружений для Конфедерации давал лишь только Ричмонд. Также там находились верфи, с которых сошёл один из конфедератских броненосцев, и рынок невольников. В самом конце междоусобной войны союзный генерал Вильсон наголову разбил при Сельме кавалерию мятежников под командованием Форреста, будущего создателя Ку-Клукс-Клана. Через сто лет Сельма была также прославлена как начальная точка марша за гражданские права на Монтгомери, столицу штата, возглавлявшегося также Кингом, но Мартином Лютером, с Вильямом Руфусом никак не связанным. Кстати, само имя 'Сельма' изобретено поэтом Макферсоном; 'Песнями Сельмы' называлась одна из его поэм, напечатанных под именем Оссиана сына Фингалова, которые любил этот Кинг.

Удивительно, если бы не существовало романа или хотя бы фанфика в духе 'Унесённых ветром', в котором борьба южан явно представлялсь бы как 'безнадёжное дело' утончённо декадентствующих чахоточных гомосексуалистов, которым противостоит звероподобно плодящееся северное быдло. Какой бы разительный контраст с коротким вице-президентством умирающего аристократа Кинга составляло вступление в должность союзного вице-президента Джонсона, бывшего портного, который напился как свинья и стал нахваливать своё низкое происхождение и американскую демократию, позволившую ему достичь таких высот, а после на глазах у русского посланника ругать русское самодержавие как полярную противоположность строю Соединённых штатов! Отдельно драматизма бы добавляло здесь то, что Джонсон сам южанин и приверженец Эндрю Джексона. Впрочем, последнее как раз совершенно неудивительно, учитывая, что политика Линкольна наследовала политике Джексона времён кризиса нуллификации, чем политика разнообразных сторонников 'прав штатов' типа Бьюкенена и Кинга.



(Добавить комментарий)


[info]perfect_kiss
2020-02-06 05:03 (ссылка)
Ну так-то уже нагуглил и противоположное мнение: https://www.nationalreview.com/magazine/2019/10/14/was-james-buchanan-gay/

Was President James Buchanan gay? Probably not. At least, so says the historian Thomas Balcerski (who is gay himself, if that matters). There’s no need for a spoiler alert on this revelation, since Balcerski states his conclusion on page twelve and then spends the rest of the book intermittently setting forth the mixture of documentation (mostly letters), antique gossip, and retro-gaydar that has led him to it. And the case he makes is pretty convincing; every dozen pages or so we see Buchanan, who died a bachelor, chasing, flirting with, mooning over, or writing poetry for another young woman, well into his seventh decade. If he actually was gay and this was all a ruse to cover it up, he was way overacting.


Саму вот только книжку нагуглить не могу,
Bosom Friends: The Intimate World of
James Buchanan and William Rufus King
похоже ее еще не спиратили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-02-06 05:08 (ссылка)
ну значит бисексуалом -- сам Кинг уж очень хорошо подходит

но я в любом случае скорее задаюсь вопросом, почему какой-
нибудь Тёртлдав не написал про гражданскую войну порнофанфик
страниц на 600

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-06 05:15 (ссылка)
это же СВЯТОЕ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2020-02-06 05:19 (ссылка)
>гомосексуалистом

ну чего ты, мы же не в совке, чтоб госомексуальность считать болезнью (не-совки используют слово "гомосексуал" вместо "гомосексуалист").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-02-06 05:27 (ссылка)
ну я вообще не знаю, как корректно писать про гомосексуалов
в ретроспективе -- мне даже под словарь Брокгауза и Ефрона
стилизоваться пришлось вот

а так, мне просто слово нравится, ассоциаций с болезнью оно
кажется вызывает не больше, чем слово 'онанист'

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2020-02-06 05:46 (ссылка)

я пишу "гомосеки"
тому що политкорректная речь превращает мозги в труху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2020-02-06 07:47 (ссылка)
если следовать твоей логике, то непонятно чего ты из России уехал. там тебе открытая агрессия, совковые люди, нет политкорректности и феминисток с гомосексуальными людьми бьют не стесняясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-02-06 08:02 (ссылка)
в России есть политкорректность, просто направлена она на
сильно менее приятный круг лиц (сталинских палачей например)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2020-02-06 08:18 (ссылка)
согласна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-02-06 08:24 (ссылка)
а Миша, как я понимаю, имеет ввиду, что плоха не политкорректность
как таковая, а конформизм. в России проявлением конформизма
является не политкорректность, а наоборот неуважение к женщинам и геям.

я в принципе согласен, но граница между конформизмом и вежливостью
для меня проходит чуть дальше (или ближе, смотря откуда смотреть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2020-02-06 09:17 (ссылка)
неуважение к женщинам, геям и трансгендерам - это вообще универсальное, если что. то немногое, примерно как страх сдохнуть в вынужденном одиночестве, что объединяет подавляющее большинство населения мира.

кстати, непонятно зачем бороться с "политкорретностью", когда блог называется lj.rossia и большая часть читающих - жители РФ с сознанием из совка.
в каком-то смысле это мало чем от Никсель Пиксель отличается, только та повторяет всё то, что говорят американские феминистки с их проблемами (сама Пиксель едва ли подстраивается под российские реалии в которых живёт), а Миша же изо дня в день повторяет агитку россиян, которые боятся "политкорректного запада" (с уточнением, что те немногие прямые интересы, что у Миши есть, вроде антикопирайта и т.д., он бережёт).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-06 11:33 (ссылка)
По аналогии с совком предлагаю запад называть западней.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-02-06 15:10 (ссылка)
всё так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-02-06 18:12 (ссылка)
Нельзя уважать одновременно женщин и трансгендеров -- все, этот поезд ушел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-02-06 19:38 (ссылка)
>то непонятно чего ты из России уехал

из-за преследований ФСБ, есличо
стало понятно, что в какой-то момент меня арестуют
(шести судебных заседаний по трем разным делам
мне вполне хватило)

но если ты хочешь сказать, что
сторонники цензуры из ФСБ чем-то отличаются
от сторонников цензуры из Твиттера,
то я категорически несогласен

единственное отличие - политкорректным
цензорам иногда дают сдачи, поэтому особенного
беспредела от них ожидать трудно, ФСБ гораздо
свободнее в своих действиях

(впрочем, в Бразилии беспредел скорее
противоположной ориентации, несмотря на
то, что это страна одна из наиболее дружелюбных
к гомосекам во всем западном мире, образованная
часть общества голосует за политнекорректных клоунов
именно за то, что они политнекорректные)

одним из конгрессменов фашиста-клоуна Болсонаро, кстати,
является порноактер (гей-порно) Алешандро Фрота,
такой же ненавистник политкорректности, как и все
прочие избиратели

его чуть не назначили министром культуры, очень жалею, что
не назначили



офигеннейший, реальне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2020-02-06 18:10 (ссылка)
А я "пидарасы".

Был такой отличный сайт pidor.ru (в противовес блевотному официозному gay.ru).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-07 10:28 (ссылка)
Знаем мы, что ты пидорас. Тоже мне открыл америку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-02-06 08:37 (ссылка)
пиши по простому - "пидарасы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2020-02-06 09:21 (ссылка)
слово "онанист", кстати, мне тоже не нравится. оно наполнено стыдом, который я дико не уважаю.

" онанист
, -а, м. Человек, страдающий онанизмом. II ж. онанистка, -и. II
прил. онанистский, -ая, -ое.
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка."
"страдающий"! как будто можно страдать от того, что очень хорошо (можно, конечно, но это не болезнь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-06 09:29 (ссылка)
правильно! политкорректность требует использовать уважительное слово "дрочила"
от же ты дура всетаки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-02-06 11:31 (ссылка)
i don't suffer from insanity, i enjoy it

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-02-06 11:37 (ссылка)
а как назвать если дрочит/мастурбирует/онанирует но не страдает а получает удовольствие?

додег? нет, додег страдает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-02-06 11:44 (ссылка)
заниматься сексом с картинкой это мастурбация. а вот разговаривать с картинкой (молиться на икону) - это как назвать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2020-02-06 19:40 (ссылка)
а мне не нравится "педофил"
надо говорить "педосексуал", девочколюб
или "minor attracted person"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2020-02-06 15:45 (ссылка)
блин
я думал что правильно гомосексуалист, потому что это принадлежность к движению, как санфедист или анархист

не знаю ни одной другой болезни, болеющего который называли бы словом с суффиксом -ист, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2020-02-06 18:14 (ссылка)
Из двух слов можно? "Политический активист".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2020-02-06 21:02 (ссылка)
это ведь не принадлежность к движению (как lipstick lesbian, например), а ориентация (которая, как известно, не выбирается).

в совке от гомосексуализма "лечили", сажали и тому подобное, как оказалось есть даже статья в вики об этом
https://ru.wikipedia.org/wiki/История_преследования_гомосексуалов_в_России (заметь, что преследование гомосексуалов, а не гомосексуалистов)
из статьи: „Уничтожьте гомосексуалистов — фашизм исчезнет“
то есть в русском языке слово "гомосексуалист" - это прямая отсылка к диким репрессиям гомосексуальных людей.
я поправила Родиона, потому что сомневаюсь, что он хотел использовать сленг уродов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2020-02-06 21:23 (ссылка)
Вот полный список русских слов, кончающихся на -ист, которые в принципе могли бы обозначать чем-нибудь больного человека:

агонист, аист, аметист, антихрист, аорист, аутист, бисексуалист, вуайерист, гомосексуалист, зубовантагонист, кокаинист, мазохист, метеорист, морфинист, онанист, садист.

Первые 5, очевидно означают болезнь: аметист, например, не может быть здоровым человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-07 09:47 (ссылка)
Очевидно тут только то, что ты русским языком как следует не владеешь, и не знаешь о слове "стрикулист".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-02-07 19:17 (ссылка)
> чем-нибудь больного

закрыть может всё-таки анона к чёртовой бабушке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-08 09:48 (ссылка)
Ну хорошо, Родя, попробую объяснить тебе как человеку.

Саша Онаньев решил петросянить и выебываться. Он несколько часов думал, какую бы искрометную шутку выдумать, и придумал вот этот вот "полный список", куда вставил "аметист" и "аист" для смеха. Долго список придумывал, наверное. Потом еще это свое "очевидно" влепил - тоже для юмора.

Как ты сам понимаешь, это его выступление не может не вызвать приступ искреннего отвращения у любого человека с мало-мальски развитым вкусом. Поэтому в ответ на его выебистое петросянство я его малехо макнул физиономией в отложенные им же экскременты, объяснив, что он самом деле мог и получше пошутить, но у него не хватило общей эрудиции.

Теперь понимаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-02-06 08:13 (ссылка)
а несовки случаем не используют "материал" вместо "материалист"?
от же ж ты дуреха молдавская

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-02-06 11:30 (ссылка)
ебать ты политкорректная. а носить очки и быть слепым - это болезнь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2020-02-06 08:11 (ссылка)
кто о чем, а дееврот о гомосеках
все как всегда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2020-02-06 08:18 (ссылка)
как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-06 08:29 (ссылка)
не плохое но очень показательное
свидетельствует о том что у него эта полка в сознании не пустая
вот такие пироги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-02-06 08:36 (ссылка)
да я особо и не скрываю вроде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-06 08:42 (ссылка)
в смысле? ты гей? если так то претензий не имею

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2020-02-06 08:58 (ссылка)
нет, но вопросом интересуюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-06 09:15 (ссылка)
то есть гей но сам себе пока в этом не признался
нехорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-06 12:00 (ссылка)
а ты кстате хуле доебался, опять партнера ищещь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2020-02-06 23:33 (ссылка)
лучше бы просто написал бы что хочешь отсосать у Родиона вместо того, чтобы токсиком быть. Родион молодой, он может не понять, что это был подкат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2020-02-07 09:45 (ссылка)
Судя по этому выступлению отсосать у "молодого Родиона" хочешь как раз ты. Так не стесняйся, обращайся с этим прямо к нему. Он еще не осознал себя геем, может и не побрезгует.

"Токсиком быть" - а вот здесь от тебя пахнуло немытым СЖВ. Как говорил академик Каледин, "не надо так больше делать".

(Ответить) (Уровень выше)