Не верь, не бойся, не проси - [entries|archive|friends|userinfo]
phantom

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 9th, 2010|01:02 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ну вербила даёт

Я старался не следить за развитием этой ситуации с Куклачовым, Вербицким, ДДоС-ом и пр. И с некоторой задержкой увидел любопытный документ: http://verbit.ru/LJR/romych.txt

И что я имею сказать. Это же пиздец, товарищи.

Ладно Золотарёв имеет типично американский юмор: человек расшиб себе чего-нибудь - зрители смеются. То, как он потешается над Вербицким, объясняется отношением к нему Вербицкого и ко., и давней психической травмой.

Но Вербицкий, шантажирующий хостера, чтобы тот отключил Вольготу, - это ведь редкой красочности демонстрация его деградации и извечного пиздобольства.

"Отключите Вольготу, там на меня ругаются."

"Они меня не любят, значит ДДоС устроили они."

"Если вы не отключите Вольготу, я перенаправлю вам ДДоС."

И перенаправил таки, чтобы его угрозы хостер воспринимал как реальные. И хостер отключил Вольготу.

Какая патетика!
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2010 - 02:48 pm
(Link)
сначала ужасно заебали, а теперь начинают вонять.

знакомая история.
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:January 9th, 2010 - 03:01 pm
(Link)
Долго так продолжаться не может и в конце концов отключат лжр. Надо надеяться, что сделают это без отключения самого Миши.
From:[info]phantom
Date:January 9th, 2010 - 03:11 pm
(Link)
Мне лично пох, что с ним будет.
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:January 9th, 2010 - 03:13 pm
(Link)
А вот это неправильно. Надо людей любить и беречь.
From:[info]phantom
Date:January 9th, 2010 - 03:14 pm
(Link)
Людей - да, но не жидов.
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2010 - 03:59 pm
(Link)
нет ли в ваших словах антисемитизма
From:[info]phantom
Date:January 9th, 2010 - 06:30 pm
(Link)
А почему ви таки спгашиваете?
[User Picture]
From:[info]kyzma
Date:January 9th, 2010 - 04:10 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]do_
Date:January 10th, 2010 - 02:23 am
(Link)
Удивительно вообще, что жыд эту переписку в паблик выложил. Сыворотку правды вкололи, что ле. Хотя, подозреваю, после того как его разоблачили по самые помидоры, у него другого выбора не оставалось.

Я б ещё с большим удовольствием посмотрел, как он сговаривался с Мальгиным, когда саспендил Хэлла, а также как недавно сговорился с приблядой с целью сымитировать взлом.
From:[info]phantom
Date:January 10th, 2010 - 03:02 am
(Link)
Да, смешно, конечно. "У меня тут говна на лопате. Кому б отнести?"
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 11th, 2010 - 02:14 pm
(Link)
идеальных людей нет
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 02:22 pm
(Link)
Поэтому нужно проявлять скромность и хотя бы стремиться к добродетели.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 11th, 2010 - 02:35 pm
(Link)
не видел ни одного такого блогера
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 02:37 pm
(Link)
Ну как же. А я?
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 11th, 2010 - 03:07 pm
(Link)
ты не скромен и не стремишься к добродетелям.
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 03:19 pm
(Link)
Знать бы, что есть добродетель.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 11th, 2010 - 04:08 pm
(Link)
положительное нравственное свойство характера человека, определяемое его волей и поступками; постоянное деятельное направление воли к исполнению нравственного закона. (из словаря)
воля творить добро в понимании получателей творимого добра (своими словами)
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 04:34 pm
(Link)
Какого нравственного закона?
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 11th, 2010 - 05:51 pm
(Link)
обратись к словарю, это е-гойная дефиниция
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 05:53 pm
(Link)
К какому именно словарю обратиться? Я говорю, что нравственный закон у одних один, у дргих противоположный. Например, у гоев человеческая жизнь ценна, а у жидомасонов наоборот.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 11th, 2010 - 05:58 pm
(Link)
не знаю, что ты называешь "гои" и "жидомасоны", но подозреваю, что для "г" ценна жизнь особей вида "г", а для "ж" - особей вида "ж". ничего противоположного в том не вижу
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 06:06 pm
(Link)
Жидомасоны борятся за уменьшение численности населения Земли или сдерживание его роста, гои (условно говоря) - им противодействуют.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 11th, 2010 - 07:28 pm
(Link)
охуеть терминология. ну, тогда я жидомасон получаюсь. Я за уменьшение численности населения земли
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 11th, 2010 - 05:20 pm
(Link)
[ romychvk Sun Dec 13 12:05 ]
Здравствуйте, Миша.
Скажите, а чем тогда вы будете отличаться от Куклачева?


Это жесть!

Наверное, тем, что в 1976-м году Куклачёв получил Золотую корону клоунов Канады за гуманное отношение к животным и пропаганду такого отношения?
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 11th, 2010 - 05:29 pm
(Link)
И, главное, при чём тут Путин, которого так упорно поминает Вербицкий?

Теперь Вербицкий, как я понимаю, имеет шансы огрести за организацию атаки на сайт с целью вывести его из строя. Это уже УК РФ ст. 274. Загвоздка только в том, причинён ли его атакой (а сознательное перенаправление — это сознательная атака, вина очевидна из переписке) "существенный вред".
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 05:35 pm
(Link)
Я давно замечал, что у него с логикой нелады. Попробовал бы на серьёзный сайт какой-нибудь атаку перевести, его бы быстро за яйца схватили.
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 05:46 pm
(Link)
К слову, я забыл, ты не в логике специализировался? Посоветуй, пожалуйста, хороший учебник по логике. Мне в руки попалась книга Handbook of Automated Reasoning ( http://www.sciencedirect.com/science/book/9780444508133 ), но читать я её не смог.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 11th, 2010 - 05:56 pm
(Link)
ты не в логике специализировался?
Нет, но кафедра из чисто математических ближе всех к логике была (исследование операций фактически ближе, но считалась прикладной, что ли).

Тебе что нужно? Просто учебник по мат. логике? Или новейшие достижения, или что-то ещё?
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 06:04 pm
(Link)
Учебник, с такими предпочтениями: чем круче заварен и систематичней, тем лучше. К примеру, как Ленг для алгебры. Чем новее, тем лучше. Если глава будет по автоматическому выводу, очень хорошо.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 11th, 2010 - 09:57 pm
(Link)
Пойду несколько против твоих предпочтений: нынче вот Саратов моден http://lj.rossia.org/users/boza/264208.html , может книжку Игошина почитать по-быстрому — неплохая идея, он родом из Саратова? "Математическая логика и теория алгоритмов", 2-е издание, 2008 г. Это некруто заварено, наверное, но в принципе относительно быстрое чтение может быть более систематичным, чем какой-нибудь менее педагогической книжки.

А там уж разбираться: если ничего интересного нет и всё понятно, то читать уж прямо про автоматический вывод специальное и т.п.

По идее читать и уточнить понимание основных тем так быстрее.
From:[info]phantom
Date:January 19th, 2010 - 04:39 pm
(Link)
Начал читать. Там советуется взять также задачник того же автора. Взял задачник, начал также решать задачи, но на 8 упражнении меня заломало, т.к. уж слишком тупенькие они.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 20th, 2010 - 03:43 pm
(Link)
Если про задачник, то штудировать можно для начала избранные места Лавровой, Максимова (по нему вроде бы успешно учат уже много лет) — только не надо решать все подряд.

Я этот вариант предлагал для быстрого чтения, чтобы заткнуть дырки в знаниях, коли есть. Решать в количествах упражнения на знакомые темы смысла немного, конечно, особенно если учесть, что ты в логике по Бурбакам успел поковыряться.
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 05:40 pm
(Link)
Я в клоунах не разбираюсь, конечно, зато могу прокомментировать с более технической точки зрения. Утверждение "DDoS можно остановить, если вывести из строя сайт, на котором находятся организаторы атаки" - абсолютный нонсенс. Атака (заказная) заканчивается тогда, когда заканчиваются деньги у заказчиков. Отдельный случай, конечно, когда заказчика нет, а организатор является владельцем ботнета. Но тогда, очевидно, атака возможна, в основном, в периоды простоя ботнета.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 11th, 2010 - 05:59 pm
(Link)
Это в том духе, как если бы Вербицкому пару раз неизвестные надавали бы по морде, а он потом подобрал оброненный одним из нападавших кастет и сломал бы им нос соседу, рожа которого не нравится.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 11th, 2010 - 07:29 pm
(Link)
при этом сосед громко и радостно комментировал действия неизвестных
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 11th, 2010 - 07:58 pm
(Link)
Это как раз аналог "рожа не нравится" в моей аналогии.

Вербицкий (обычно не к месту) тяготеет к поминанию Путина, например, в отрицательном ключе. Теперь Путин получает законное право в случае покушения на себя выставлять Вербицкого живым щитом, что ли?

Аналогии аналогиями, а от вины по статье 274 УК РФ Вербицкого отделяет только оценка ущерба тех, на кого он устроил атаку.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 11th, 2010 - 08:03 pm
(Link)
1. я про "законное право" ничего не говорил
2. перенаправление дудоса на какой бы то ни было сайт - мудачество ровно такое же, как и сам дудос. ровно в той же степени.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 11th, 2010 - 08:25 pm
(Link)
Ну тогда вроде бы мы очень похоже воспринимаем ситуацию.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 12th, 2010 - 08:10 am
(Link)
не похоже. то есть с вами - возможно, но не с фантомом. =)
я считаю, что дудосеры - гнойные пидарасы и место их в жопе у деда мороза, где пребудут они в страшных муках вовеки. Миша тем фактом, что хотя бы в шутку предположил возможность для себя перенаправить трафик на какой-либо сайт, просто приравнял себя к ним (полагаю, что для него в том нет ничего страшного, впрочем).
почему я так считаю: и лжраша.орг и волгота.ком это сервисы, неважно, какие люди им пользуются. вместо того, чтобы нанести прицельный удар по тому кто вызывает личную неприязнь, и дудосеры, и Миша выбрали засрать сервис. это примерно как от нелюбви к теще сжечь детский садик, где она уборщицей работает.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 12th, 2010 - 04:31 pm
(Link)
то есть с вами - возможно, но не с фантомом.
Да.

просто приравнял себя к ним
Надо будет уточнить, кстати, как юридически квалифицируется угроза атакой. Слова шантаж и вымогательство вроде бы не подходят, даже принуждение к совершению или отказу от совершения сделки — не очень.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 12th, 2010 - 08:13 am
(Link)
добавлю, что в моем личном восприятии Миша все равно мало очков потерял (т.к. то, за что он их заработал, не лежит в плоскости его личностных качеств; личностные же его качества, те, которые напоказ, были мне известны и ранее). В отличие от некоторых других персонажей, как сторонников Миши, так и его противников.
From:[info]phantom
Date:January 11th, 2010 - 08:37 pm
(Link)
Я считаю, это разные вещи.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 11th, 2010 - 10:07 pm
(Link)
Вербицкий сознательно устраивал атаку. Детали разные, но он сознательно использовал доступные ему технические средства для атаки.

Существенно отличать это от "традиционной" атаки? Но и "традиционная" атака уже давно использует не своё железо, а компьютеры-зомби.

Вина Вербицкого (в смысле УК РФ, при условии, что неизвестный мне ущерб "существенный") — это намеренность его действий, то, что он "роняет" сайт.
From:[info]phantom
Date:January 12th, 2010 - 02:10 am
(Link)
С юридической точки зрения верно. А мотивация, может быть, и отличается. Ддосеры обычно преследуют всего лишь денежную выгоду, шантажируя сайты. Вербицкий же просто напакостить решил кому-нибудь.

А может, и не отличается мотивация, я тут подумал. Возможно, очередной оскорблённый посетитель оказался владельцем ботнета.

Например:
Вербицкий оскорбляет Куклачова. Куклачов наказывает Вербицкого.
Золотарёв оскорбляет Вербицкого. Вербицкий наказывает Золотарёва.
Вербицкий оскорбляет владельца ботнета? Ботнет наказывает ЛЖР.

Да, похоже, дело в отрицании христианской морали как основы общежития.

Насилие порождает насилие, как известно.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 12th, 2010 - 03:00 am
(Link)
А может, и не отличается мотивация, я тут подумал.
И это возможно.

дело в отрицании христианской морали как основы общежития
При чём тут христианство-то?

Куклачёв не наказывал Вербицкого. Он на него пожаловался. Не во власти Куклачёва Вербицкого наказывать. Хотя, как я понимаю, ляпнуть что-нибудь сгоряча Куклачёв может, но это же не наказание: оскорбит если кого-нибудь, пусть жалуются на Куклачёва.
From:[info]phantom
Date:January 12th, 2010 - 01:12 pm
(Link)
Очень даже наказал. Для такого упрямого барана, как Вербицкий, публичное признание своей неправоты означает совершённый и серьёзный акт насилия.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 12th, 2010 - 05:09 pm
(Link)
Эдак мы дойдём и до того, что уличных грабителей-гопников наказывают граждане наличием у них денег, а форточников обитатели квартир — наличием в квартирах имущества.
From:[info]phantom
Date:January 12th, 2010 - 01:14 pm
(Link)
Насилие порождает насилие. Порочный круг, общий для языческих идеологий, Ветхого Завета и т.д. Выход из порочного круга насилия возможен при переходе к квази-христианской идеологии терпимости и прощения.
[User Picture]
From:[info]ppkk
Date:January 12th, 2010 - 05:10 pm
(Link)
И где эта идеология работает?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 13th, 2010 - 02:35 pm
(Link)
«Насилие порождает насилие» — это нормально. природа (читай: вся жизнь) построена на насилии, никуда не деться. более того, если от этого деться, то людской социум окуклится и выродится в элоев.

задача не в уничтожении насилия как такового, а в балансе.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 13th, 2010 - 02:31 pm
(Link)
а я думаю, что немного разное. по крайней мере, в моей этической системе.
то есть, «заказать» дядю васю лично — это надо, чтобы дядя вася уж что-то совсем не совместимое со мной совершил. а если я знаю, что меня убивать придут, и смогу наебать убивцов, убедив их, что дядя вася — это я (и дядю васю выебут да высушат), — то ничего зазорного тут нет. ну, не нравится мне дядя вася, что уж тут поделаешь.

да, конечно: если дядя вася успеет провернуть тот же финт первым, то это тоже нормально: кто успел, того и тапки.

проще говоря, если шахта даёт десять халявных пиздюлин в неделю, грешно ресурс шахты просто проебать.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 13th, 2010 - 02:36 pm
(Link)
я с тобой согласен совершенно, но миша вынес дудосом не ярославза, а волготу, так же как до того дудосеры захуячили не тифарета, а лжрашаорк.
и то и другое говно
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 13th, 2010 - 02:55 pm
(Link)
хм. ну да, заместо гопника/убивцы в руки попала халявная ядрёная ракета. в принципе, нет ничего плохого, чтобы ебануть ракетой по дому дяди васи (кто не выселился — я не виноват), предварительно съебав подальше, но немного глупо ракету на это тратить.

но в общем да, я как-то забыл по пути, что на вольготе не просто гордый ярославз сидит.

с ещё одной стороны — не знаю, удержался бы я, например, от запуска ракеты в подобном случае. разве что с хостером не стал бы беседовать, просто ебанул бы по тбилиси, и всё, без ультиматумов дурацких.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 13th, 2010 - 03:23 pm
(Link)
уже ближе, но всё равно - даже если на волготе сидели бы не левые цивилы (их там есть), а аплодирующие каждому слову ярославца макаки - всё одно хуячить ракетой это гнойство и всё тут. (в предложении ничего не изменится, если ярославца поменять на тифарета, а волготу на лжрашаорк). я не говорю "гнойство" как что-то плохое, кстати. просто это такой признак, при котором казаться рыцарем в белых одеждах, манихеем и поборником добра не выйдет. (а вот телемитом казаться можно, гыг)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 13th, 2010 - 04:42 pm
(Link)
>просто это такой признак, при котором казаться рыцарем в белых одеждах, манихеем
>и поборником добра не выйдет.

а, так это само собой же.
а вообще, «добро» — это когда мне хорошо. если другим при этом плохо — это очень годное добро, можно делать благодеяния с барского плеча несчастным.
[User Picture]
From:[info]fram2038
Date:January 13th, 2010 - 04:51 pm
(Link)
вот ты декларировал, с тебя спросу нет