Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2008-03-04 02:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Assemblage 23 - CONTEMPT
Entry tags:abuse, censorship, lj

тупая пизда
Замечательно грязное животное.
http://katoga.livejournal.com/316723.html

Предлагает стучать в абюз на шутка юмора
сообщество [info]ru_anti_child@lj, за 282.

"Я как русский человек и гражданин своей страны считаю
оскорблением всех русских существование подобного ресурса,
который несомненно разжигает межнациональную вражду"

Аргументация:

Давайте тогда разрешим вообще ВСЕ. Чем хуже? например,

детское порно или фашистские сайты?

Разрешим всем все, тупая ты пизда.

А сначала раздадим населению оружие.
Уж очень много тупых пезд вроде тебя развелось
потому что. Пора бы и проредить.

А постоянно оскорбленные всем на свете "русские",
с их страстью все запретить, что выходит за пределы
понимания - ИДУТ НА ГОВНО. Вместе с мусликами, еврейскими
правозащитниками и прочим говном ходячим, говном вонючим.

Еще года два тому основным говном были евреи, которые
требовали запретить антисемитизм; а сейчас основное
говно это мусли и профессиональные русские, постоянно
оскорбленные, в конвульсивных припадках ханжества и
лицемерия, солидарно требующие запретить окружающим
что угодно.

Ненавижу вас, мрази. Ненавижу.

Убейте их всех

Привет



(Добавить комментарий)


[info]sart
2008-03-04 02:00 (ссылка)
Михаил, как Вы думаете, это от одичания, или, напротив, от повсеместного распространения интернета?

А что будет, когда выделенку проведут к каждой тупой пизде?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-03-04 02:14 (ссылка)
А что будет, когда выделенку проведут к каждой тупой пизде?

тогда, наверное, у каждой тупой пизды наступит оргазм и на земле - мир и в человецех благоволение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в конвульсиях, точно
[info]chelovekolyub
2008-03-04 11:40 (ссылка)
оргазм-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-03-04 03:09 (ссылка)
Думаю, это из-за постоянной пропаганды
низя-низя-низя по телеящику (282, 280, скинхеды,
таджикская девочка, Копцев). У людей от этого дело
конкретно мозги клинит, как в Штатах на детской
порнухе, там они сексуальных нарушителей конкретно
линчевать готовы, у нас за разжигание чуть не линчуют.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr
2008-03-04 09:13 (ссылка)
Миша, меня профессиональные русские приятно удивили:

http://allan999.livejournal.com/3315025.html?mode=reply&style=mine

(Ответить) (Уровень выше)


[info]belater
2008-03-04 19:08 (ссылка)
Вчера как раз сериал Оз смотрел, про тяжелую жизнь в американской тюрьме, там как раз сексуального нарушителя другие заключенных конкретно распяли. Просто потому, что сексуальный нарушитель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhu
2008-03-04 02:32 (ссылка)
да, что-то дохуя развелось указчиков как жить и что думать. и каждый своё злобно верещит..

(Ответить)


[info]shvaba
2008-03-04 02:54 (ссылка)
Сходил по ссылке и поржал - столько текста написать изза какой то хуйни!

Ну и естественно дранай китикет на юзерпике.

Наверное, когда по ящику порнуху "случайно" включат, ну или про еблю детей чо нить скажут ненароком, этих червяков инфаркт хватит вообще.

(Ответить)


[info]gregory_777
2008-03-04 03:35 (ссылка)
Миша, вы в последнее время выглядите крайне жалко - не считая блестящих лекций по топологии. Зачитываюсь, правда. Мне б так в своё время объясняли.
А вот по остальным вопросам - как то не фонтан. Берегите себя, нервные клетки не восстанавливаются.

(Ответить)


[info]vampirella529
2008-03-04 04:07 (ссылка)
Все гораздо проще
надо запретит тупых пёзд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-04 04:23 (ссылка)
порезать их на свастики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vampirella529
2008-03-04 04:33 (ссылка)
А кожу пустить на бальные лайковые перчатки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-04 08:23 (ссылка)
Ну, начните с ТП-2007, ггг

(Ответить) (Уровень выше)

это сильно
[info]chelovekolyub
2008-03-04 11:41 (ссылка)
и жесть ТП будет прожита не зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogan.livejournal.com
2008-03-04 13:55 (ссылка)
Рад тебя видеть, Вампирелла. ПОмнишь меня? Мы хавали шаверму на Петроградке, Марат и Димон, я бывш парень Ольги...
ВОт уж не ожидал увидеть ТЕБЯ здесь. Рад!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vampirella529
2008-03-05 21:19 (ссылка)
привет-привет!Как тесен мир, в смысле интернет:) Только давай у Миши в его ЛЖ не будем флудить:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-03-05 01:13 (ссылка)
Зачем запрещать ? Просто тупо вы&*%@ь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_woody__/
2008-03-04 04:16 (ссылка)
Оффтоп, но хороший!

http://sleepingcuties.blogspot.com/

(Ответить)


[info]du-dehor.livejournal.com
2008-03-04 04:24 (ссылка)
Комментарии-то какие красочные, показательные:
"Они не у*бки. Они больные люди. А больных людей надо лечить... иногда принудительно. А такие сообщества.... бреду сумасшедших в Сети не место."

"С жиру бесятся, ублюдки...от хорошей жизни это всё.
Есть от таких заболеваний сильнодействующее лекарство, на Руси широко применяли в давние времена: кнут называется. Отхлестать, чтоб шкура со спины лоскутами. Одного сеанса должно хватить для полного излечения. Тем, кому не хватит, на следующем сеансе добавить солёной водицы, а потом запереть и не давать спать и пить. Радикальнейшая терапия."
http://katoga.livejournal.com/316723.html?thread=8095027#t8095027

С каким вожделением написано, а.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-04 11:38 (ссылка)
Да, замечательно кровожадная тетка.

Там по соседству еще обсуждают смертную казнь

-- "Как-то я писал статью о необходимости смертной казни. Отдельным пунктом в ней я выделил киднепперов и детоубийц. Это самая страшная категория, которая вырастает из вот таких сообществ. И ради которой нужно отменить мораторий."

-- Смертную казнь надо возвращать однозначно.

[info]poper@lj цитировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]altergrin.livejournal.com
2008-03-04 22:41 (ссылка)
Комментарии, блядь, везде фантастические, где страниц больше трёх.
Не привыкну никак, дрожь мозга берёт и руки от посева «зёрен разума» опускаются) Автоматически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whatze_phuck
2008-03-04 04:29 (ссылка)
о кажется я её помню! мне как-то давно давали ссылку на невероятную дискуссию в сообществе девки_на_диете. это дама там выясняла в какой день великого поста что нужно кушать чтобы похудеть^^

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-04 08:09 (ссылка)
непонятно чья истерика более идиотская
подростков с ru_anti_child, katogи или вербицкого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ошибаетесь, батенька
(Анонимно)
2008-03-04 16:04 (ссылка)
Ни одного участника ру_анти_чайлд в дискуссии не замечено

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmt
2008-03-04 10:00 (ссылка)
Сумасшедших в сети всегда было много и всех их клинило по разному. Но самое печальное - то, что какую бы мерзость человек не написал, обязательно найдется сотня говноедов, готовых с радостью эту мерзость поддержать. Причем, чем мерзостнее мерзость, тем говноедов больше и они активнее. Ну это ты наверное уже видел - http://maksamgtu.livejournal.com/75896.html.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-04 11:29 (ссылка)
Ага. Но там по большей части нашисты и румол.
У которых такое задание от Пути "гадить в же-же".
Они и гадят, весьма консолидированно причем.

По соседству отрывается пользователь [info]leteha@lj,
идеолог этой полурастительной массы

http://leteha.livejournal.com/670397.html


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmt
2008-03-04 11:37 (ссылка)
Ну то, что у них задание гадить - это понятно. Но хорошо видно, что товарищи и личную склонность испытывают и удовольствие получают. К тому же у меня такое ощущение, что большая часть этой публики это действительно искренне, за идею делают, а бабло между собой делят старшие товарищи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-04 11:43 (ссылка)
Это точно.

В принципе, похожие люди сидят в ЕСМ,
занимаются тем же самым забесплатно совершенно.

Но они гадят не потому, что у них такие мысли,
у них мыслей вовсе нет, партия им сказала "думай
то-то и то-то", они и "думают". И несут феноменальную
ахинею постоянно, оттого, что собственный процессор
отключается при получении повязки с крестострелом.
Партия сказала хаять медведа, они хают, сказала
лизать, они лижут. Наподобие флюгера.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2008-03-05 01:15 (ссылка)
А по-моему, в ЖЖ просто традиция такая. Какую фигню человек ни напишет, тотчас набивается к нему толма со своими "И я тоже !" "Как это верно !" и т.д.

В Юзенете было лучше, там сразу флеймить начинали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-04 10:15 (ссылка)
ты тупой и наглый мудак
Завали свой обосранный ебальник, будешь тут о русских пиздить
Да мы все запретим - пропаганду абортов, безбрачия, бездетности, наркотиков, оружиия у нерусских, разврата и блядства. И топологию твою блядскую тоже запретим чтобы ты пидор жидовский не выебывалмя на русских Хавальник закрой пизда лопуглазая очкарик жидовский ненавижу тебя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nowinter
2008-03-04 11:34 (ссылка)
poper, иде ты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliy
2008-03-04 12:45 (ссылка)
камрад, если не тяжело, то посмотри мой пост о похищении русней свидетеля нашей семьи
камрад, если не тяжело, то посмотри мой пост о похищении русней свидетеля нашей семьи
камрад, если не тяжело, то посмотри мой пост о похищении русней свидетеля нашей семьи
камрад, если не тяжело, то посмотри мой пост о похищении русней свидетеля нашей семьи
посмотри мой пост о похищении русней свидетеля нашей семьи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-03-04 13:05 (ссылка)

Я против порнографии, зоофилии и секса вообще!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2008-03-04 10:36 (ссылка)
Судя по этой цитате "русских" оскорбляет сама идея, что можно всё.
На данный момент это самое точное определение "русских".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath.livejournal.com
2008-03-04 13:15 (ссылка)
По-моему, их оскорбляет идея, что можно вообще что-то. Как это так - "можно"? Нет, у Русского Человека нет такого слова "можно". Есть только слово "нужно"! Так же как и своего мнения или, упаси Господи, своих желаний тоже быть не должно. Это всё от лукавого)) Молиться-поститься, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-03-04 13:34 (ссылка)
"Русских" оскорбляет сама идея, что что-то "можно"

Это вообще идеальная формулировка "русского человека".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-03-04 20:42 (ссылка)
"Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, котрый знает кого точно нужно запретить. Увы, эти странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они выглядят как ничтожные уродцы... Они дергаются, ползают и кочевряжатся, надеясь, что их кто-нибудь заметит... а никто... не замечает... Одного боюсь - этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество".

Всё-таки охуительно было сказано в своё время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-03-04 20:51 (ссылка)
Заебически точно. Храни его Аллах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2008-03-04 23:44 (ссылка)
воистину. и про новый год обязательно добавить.

(Ответить) (Уровень выше)

звероиды
(Анонимно)
2008-03-05 00:52 (ссылка)

кажется, шлёма из одного восточного (ближневосточного) народца нашел приятелей из других восточных народцев (восток - дело тонкое). в другой раз шлёме пиндюля бы дали, а тут - такое единение.
Скажите, пожалуйста, а кто это так "точно" сказал, что "русских не замечают". Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

а кто так сказал, извините
(Анонимно)
2008-03-05 00:57 (ссылка)
а кто так сказал, извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто так сказал, извините
[info]joppux
2008-03-05 02:56 (ссылка)
Кормильцев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i8brains4lunch
2008-03-04 12:37 (ссылка)
ы. написала "скриншот снят", зобанила и потерла комент

(Ответить)


[info]mefuselah
2008-03-05 00:23 (ссылка)
глубоко и непреклонно уверен, что корень всех их требований в том, что они в действительности "требуют запретить окружающИХ".

(Ответить)


[info]http://users.livejournal.com/__red_dnf__/
2008-03-05 01:07 (ссылка)
эх... там такой прикольный сральник может начаться, а вы тут с манифестами

(Ответить)


[info]max1976.livejournal.com
2008-03-28 19:16 (ссылка)
Вербятка, ты уёбок.

(Ответить)

О ХЕЙДИЗ,ГАЛКОВСКОМ И 282-й
[info]klavinski.livejournal.com
2008-05-22 07:56 (ссылка)
Перед тем,как наговорить глупостей(о которых в конце текста),Галковский высказался правильно:«…карикатура Хейдиз блестящая.Я рыдал от хохота.Это именно тот целокупный образ русского народа, который создала советская пропаганда на протяжении всей моей жизни.».Объектами карикатуры являются образ и те, кто ему соответствуют, а не народ.А,кроме того,вот ещё чего:1)По282-й статье привлекают склонных к садизму онанистов,которые ловят садоонанистический кайф,унижая людей по национальному признаку–ЧЕГО ХЕЙДИЗ,КАК УБЕДИТЕЛЬНО ОБЪЯСНИЛ ГАЛКОВСКИЙ,НЕ ДЕЛАЛА.Настаивать на отмене этой статьи–антиобщественно./И вот ещё чего:Не нужны никакие экспертизы для того,чтобы выявить ненейтральность(в контексте современной языковой практики)слова«жид».Суд совершенно правильно поступит,если будет исходить из факта ненейтральности слова,как из чего-то очевидного. Ненейтральность некоторых слов – это очевидный и не нуждающийся в доказательствах факт.Все,например,знают,что слово«влагалище»нейтрально,а слово«п... да» не нейтрально.НО,РАЗУМЕЕТСЯ,ФАКТ «НЕНЕЙТРАЛЬНОСТИ»–САМ ПО СЕБЕ НЕ ОБРАЗУЕТ СОСТАВА СТАТЬИ 282 УК РФ. НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ОТДЕЛЬНЫМ СЛУЧАЕМ./И,кстати,я вполне могу представить тупицу,который будет настаивать на том,что «влагалище»,дескать,«не по-русски»,а по-русски нужно говорить«п...да».Могу представить и аргументацию такого дебила:«Это слово, товарищи, употреблял, ещё Даниил Заточник!А«влагалище»нам навязали жиды!!!Долой языковое рабство!!!!!!Будем называть «п... ду» «п...ой»!!!!!!!!!».2)Если в процессе«писательства»и«ораторства» «писатель» и «оратор»сознательно игнорирует ненейтральность некоторых слов,то в таких случаях часто(может быть, даже, как правило)возникает состав 282-й статьи.Унижающий(и иной преступный)характер может носить именно пренебрежение (иногда и демонстративное пренебрежение)к ненейтральности некоторых слов.Пример:Предположим,что националист(может быть–националист,работающий гинекологом)«принципиально»не употребляет«навязанное жидами слово влагалище»,а употребляет известное слово на букву«п»,которое в берестяных грамотах употреблялось ( http://info.trud.ru/issue/article.php?id=200601190072801 ),как относительно нейтральное.3)…И,кстати,чушь написана в некоторых(не являющихся частью законодательства)комментариях к 282-й статье,что,дескать,преступление,предусмотренное ст.282 УК РФ может быть совершено только с прямым умыслом.В тексте статьи 282–про умысел не сказано ни пол слова.Даже про косвенный.Там говорится про действия,определённым образом «направленные».Пример:Если я палю из автомата в белый свет,то мои действия «направлены»на лишение людей жизни –даже если я не желаю никого убить.Впрочем,относительно многих текстов нетрудно доказать и наличие у авторов прямого умысла.…И не нужно ссылаться(как на истину в последней инстанции)на не являющиеся частью законодательства комментарии и рассуждения.4)И вот ещё на что обращаю внимание прокуроров,«следаков» и судей:Господа!В соответствии со статьёй74УПК РФ«заключение и показания эксперта»,«заключение и показания специалиста»–это доказательства.Но нужно учитывать то,что сказано в статье17УПК.Цитирую и прошу обратить особое внимание на то, что выделю:«Статья 17.Свобода оценки доказательств 1.Судья,присяжные заседатели,а также прокурор,следователь,дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению,основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью. 2.НИКАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ИМЕЮТ ЗАРАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СИЛЫ.»А раз так,то вам,господа,не следует исходить из представления,что при расследовании и судебном рассмотрении дел по 282-й обязательно нужны какие-то наукообразные экспертизы.В большинстве случаев вполне достаточно здравого смысла. (А для того, чтобы понять, что Хейдиз невиновна, достаточно здравого смысла, который проявил Галковский.)/...А потом Галковский стал говорить глупости.Его утверждение,что картина Хейдиз отражает еврейскую неприязнь к русским(не равносильное,кстати,"обвинению по 282-й",так как создание и обнародование картины,отражающей неприязнь,могут и не быть направленны на распространение этой неприязни и т.п.)-необоснованно.Его утверждение,что невозможна никакая надклассовая и наднациональная объективность-тоже глупость.



(Ответить)

Девочка явно зомбирована
[info]slesar2.livejournal.com
2008-11-09 09:50 (ссылка)
Как и многие в этой стране. Но зачем так ругаться? Это не ее вина, а ее БЕДА. Кстати ненависть порождает ненависть, чего и надо "профессиональным русским" Вычислить таких как вы и...расстрелять, ибо автоматы в их руках, а мы -рыбы

(Ответить)

яркий пример
(Анонимно)
2009-06-30 23:12 (ссылка)
Типичная ТП
http://www.lj.ivanovo.ru/users/oxigen/
http://vkontakte.ru/id5976020

(Ответить)