Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-01-30 19:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: Siniaalto -- Siniaalto
Entry tags:anti-russia

в Макдональдсе бесплатно пообедал
Про сержанта Глухова правильно написал Ортега
http://el-cambio.livejournal.com/1177639.html
Ну и до кучи,

Тогда понятно, как воевать против России: С достаточно

давать каждому дезертиру политическое убежище, и
Российская армия растает, как куча сахарного песка под
ливнем. Оно, конечно, дорого и хлопотно, (придется о
трудоустройстве заботится, а как раз кризис), но война
вообще дело дорогое и хлопотное.

Россия конкретно заебала. Эту страну никто не любит.
В первую очередь сами жители ее не любят. И никогда
уже любить не будут, не за что. Родинолюбием страдают
прикормленные коррупционеры, и полные идиоты. По факту,
РФ это территория, оккупированная агрессивными,
безмозглыми зомби из Кремля и с Рублевки. Раньше
мы думали, что удастся их выгнать, но сейчас ясно,
что раньше эта страна развалится.

И славно, пусть развалится. Пока нас не освободят
от московских оккупантов, мы будем жить как говно.
Страна сгнила целиком, сверху донизу, причем оппозиция
еще пакостнее, чем сами власти. Что полоумная
Боннер с Яшиным, Каспаровым и Шендеровичем, что
ДПНИ и прочие нацики-дуболомы, "избил
беременную хачиху молотком, бил ногой
в живот". Убейте их всех.

А что касается возможной войны с Россией,
Наполеон сделал ту же ошибку, что и Гитлер.
Если бы он пришел в Россию как освободитель народа
от романовского рабства, второй Пугачев, и отменил
бы по ходу крепостное право, его внесли бы в Кремль
на руках. Но Наполеон оказался не освободитель,
а дурак, не лучше Романова; а Гитлер - таким
же тоталитарным людоедом, как и Сталин.
Не повезло.

Думаю, что следующий завоеватель
России (кто бы он ни был) не сделает
подобной ошибки, и РФ развалится, как
карточный домик. Хорошо бы поскорее.

Глухов молодец, Родину предал, да еще
и в Макдональдсе бесплатно пообедал.
Горжусь соотечественником.

Путин должен висеть, как Хусейн.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ursooloff.livejournal.com
2009-01-30 14:24 (ссылка)
У Наполеона вроде были планы отменить крепостное право, но ему русские консультанты сказали, что дохлый номер, рабам и детям рабов либерте нах не нужна, обратно в ярмо запросятся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard.livejournal.com
2009-01-30 14:33 (ссылка)
ага. интересный вопрос кстати!
наполеон понял что крестьяне свободы все равно не оценят и сделал ставку на дворян. и проиграл.
думаю, что крестьяне не оценили бы - ведь восстания никто не поднял, хотя какой момент был!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ursooloff.livejournal.com
2009-01-30 14:45 (ссылка)
Правда партизанить то крестьяне партизанили. Возможно не нашлось лидера для русских партизан, который перевел бы войну Отечественную в войну гражданскую. Мочили французов, а надо было "своих".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-01-30 14:50 (ссылка)
не, там поначалу вроде были народные волнения,
крестьяне жгли усадьбы, а когда оказалось, что Наполеон
такой же гад, те же крестьяне стали партизанить

кстати, и русские в 1941-м году миллионами сдавались в плен,
и чуть ли не комиссаров с собой волокли, но Гитлер не оценил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-30 15:26 (ссылка)
Кто в советниках по России у нового, потенциального Гитлера? Боннер, Шендерович и Новодворская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 15:39 (ссылка)
Не вижу потенциального Гитлера.

Но если это Бернард Кушнер, такой Гитлер мне по нраву.

А советником будет Глюксман, естественно. Рашке капец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-30 15:59 (ссылка)
органами торговать? да, в японии хорошо отсидеться

а чем глюксман отличается от шендеровича - ничем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 16:07 (ссылка)
>а чем глюксман отличается от шендеровича

а тем отличается, что не повязан с реальными
преступниками, Гайдаром, Чубайсом, Касьяновым
и прочей бандитской шайкой

он их уроет, а заодно всех
сотрудников гебе лишит гражданских прав

сделает их, как американцы в Ираке баасовцев
чтоб эта срань свою сраную башку из говна больше
никогда не подняла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-30 17:27 (ссылка)
>Гайдаром, Чубайсом, Касьяновым

по западным меркам, они респектабельные граждане, впрочем, как и Ходорковский

потому что знают, с кем надо делиться (карлайл, и.т.п.)

кроме того, грабить и убивать туземцев они смогут гораздо эффективнее, чем западники

просто не надо давать им всю полноту власти, где-то должны быть ключевые советники напрямую из сша, как каспаров, например, он твердый патриот америки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 17:42 (ссылка)

>по западным меркам, они респектабельные граждане, впрочем, как и >Ходорковский

Мэнеджмент компании Энрон тоже был респектабельный, пока их не уничтожили

На Западе "бизнесмен" (то есть говно, вор
и клептократ) и дня не проживет, если не респектабелен

но это не мешает их уничтожать пачками
http://en.wikipedia.org/wiki/Category:Corporate_crime
в вашей рашке-пидорашке подобного не было, и не будет никогда,
здесь мразь может подохнуть, только если ее сожрет
еще более мерзкая мразюка

северная нигерия, епт

говнорашка такая говнорашка

привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-30 19:04 (ссылка)
одиозных может и прихлопнут, а ворюгам второго ряда, если будут сидеть тихо, простят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-01-31 19:04 (ссылка)
V principe, bolee sklizkuyu mraz', chem glyuskman, trudno sebe predstavit'. Mozhet ne nado, a? hvatit uzhe ehtikh self-hating tipa?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

цитируя <ljr user=poper>
[info]tiphareth
2009-01-31 19:23 (ссылка)
Соратник, надо добить эту безумную психованную блядь по имени "Россия", а там разберемся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk
2009-01-31 01:00 (ссылка)
А вот в тему, кстати:
http://o-proskurin.livejournal.com/145038.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2009-01-30 15:43 (ссылка)
да и отменил бы в конце концов, куда делся.
по европе остатки феодализма убрал, до куда добрался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 15:45 (ссылка)
не исключено
но ему навешали пиздюлей раньше, чем успел
потому что дурак, хоть и наполеон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siraenuhlaalu.livejournal.com
2009-01-30 15:02 (ссылка)
Миша, а вы сами себя к каким зомби относите? К кремлёвским или с рублёвки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 15:20 (ссылка)
я в Токио

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siraenuhlaalu.livejournal.com
2009-01-30 15:48 (ссылка)
Если вы в Токио, то тогда каким местом вы можете оценивать суровую российскую действительность?

В то время, когда вы находились в России, к каким зомби вы бы отнесли себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 15:49 (ссылка)
советских НИИ, очевидно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siraenuhlaalu.livejournal.com
2009-01-30 15:54 (ссылка)
Не стройте из себя К.О., вам до него далеко. Вы указали два варианта "зомби", охарактеризуйте себя с точки зрения принадлежности к ним, мне очень интересно ваше мнение по этому вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 15:56 (ссылка)
что такое К.О.?
Я не принадлежу ни к рублевке, ни кремлю, в России
мой потолок - научный сотрудник с зарплатой 1000 рублей в месяц

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-30 16:49 (ссылка)
Отныне и навсегда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 16:50 (ссылка)
до марта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn.livejournal.com
2009-01-30 15:09 (ссылка)
Если бы Хусейн не висел, а следствие по его делам продолжалось бы дальше и дальше, подходя к 90-ым…

С вероятностью 50 на 50 — “путин” — был бы очень хорошо на крючке. “Один к двум” в худшем случае.
Дело в том, что достаточно весомых показаний по вопросу: “а какого хера у Хуссейна есть оружие массового поражения в состоянии 2 года до полного развёртывания производства?” — у покойного диктатора конечно никто не получил.
Там главное — оружие, с ним помог американский Бектал? Как в 80-ые, советский доблестный коллективный "путин"? Или “Хусейн” его сам сделал?

По аналогии: Исторические примеры когда советские кагэбешники помогли с оружием той же Аум-Сенрике — все помнят.

***

Не не, Хусейн это зря, кончено. Сейчас “Путин” боится ездить в Штаты только по причинам преследования за экономическую преступность.
Есть угрозы ареста по тому же делу Митчела. Экономика дело важное — но…

Никто же не считает путеных экономическими преступниками. Это уголовники, и преследоваться должны по подобным статьям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-30 15:27 (ссылка)
например? убийство Политковской? отравление Литвиненко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn.livejournal.com
2009-01-30 17:30 (ссылка)
Конкретно за эти убийства путиных едва ли будут брать. Это вопросы внутренней преступности, расправ и т.д. и т.п.

За международные дела — другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-30 19:05 (ссылка)
Ну пример конкретный приведите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn.livejournal.com
2009-01-30 19:21 (ссылка)
(гипотетически) Хусейн до сих пор жив и суды над ним продолжаются и подошли к разбору тем, что были актуальны во врмена когда: Штаты начали Десерт Фокс против Ирака, а в Москве завелись товарищи Путин, как главарь кэгебэшников и Бут (это торговец оружием).
Подошли к — и тут выясняется (например), что закрытие Ирака от инспекторов произошло потому, что Ирак не хотел светить, как ему кэгэбисты из Москвы шлют видному сталинопоклоннику технологии для производства ОМП.

То что они слали такие же дела Аум-Сенрикё для убийств в метро — может показаться детским лепетом. Что примечательно — и Вован тогда руководителем страны ещё не был — потому его будет очень хорошо и приятно арестовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-30 19:34 (ссылка)
что значит гипотетически? высосано все из пальца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn.livejournal.com
2009-01-30 22:55 (ссылка)
Вы много знаете производителей ОМП?
Я знаю, что 2 главных из них такие: США, Россия…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-01-31 19:08 (ссылка)
V Irake NE BYLO WMD. Ne bylo, i vse. Nichego ne bylo dazhe blizko. Hvatit uzhe, skol'ko mozhno; posmeshishche kakoe-to.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2009-01-30 21:54 (ссылка)
Остается только еще задуматься откуда у Хуссейна были средства для газификации курдов и персов в те времена, когда он был лучшим другом США и оплотом цивилизации на ближнем востоке. А главное - почему тогда это никак не смущало великую Американскую Демократию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn.livejournal.com
2009-01-30 22:50 (ссылка)
Кодовые слова: Следствие, Суд, Бектал и ещё кое-какие. Но главное — следствие и суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2009-01-31 06:25 (ссылка)
Да кого волнует "суд", когда сами штатовцы эту химию поощряли. А что до формалностей - просто не надо давать повода для предположений слабости. И весь этот "суд" пойдет в жопу - и в моральном смысле и в формальном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valter_smith
2009-01-30 15:46 (ссылка)
Про сержанта Глухова правильно написал Ортега

Да, охуенно написал. Если в Чечне еще был реальный смысл драться и бороться, то рвать жопу за власть, которая по-сути предала тех же ветеранов-"чеченцев" (оба бандита Кадырова - герои России etc) - идиотизм. Это если рассматривать вопрос с точки зрения патриотической логики. А если с общей точки зрения, то срочникам в той операции вообще нечего было делать.

Вообще, поклонники путинизма и медведизма вызывают чувство брезгливости: их наёбывают уже девятый год, а они с еще большей радостью лижут.

(Ответить)


[info]twenty
2009-01-30 15:50 (ссылка)
Воспитать в себе волю можно исключительно через подчинение старшему: по званию, по рангу и т.д. Нет воли - нет человека.

(Ответить)


[info]mojo.coil.ru
2009-01-30 16:20 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mojo.coil.ru
2009-01-30 16:21 (ссылка)
OT:
капчу для openid не поменяли на рекапчу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 16:22 (ссылка)
спасибо, да, учтем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-01-30 16:23 (ссылка)
впрочем, сейчас рекапча только для регистрации дневничков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mojo.coil.ru
2009-01-30 16:29 (ссылка)
а какая разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-01-30 16:36 (ссылка)
да никакой, просто не успели везде поменять

(Ответить) (Уровень выше)

А политрук-таки не врал.
[info]yfrolov.livejournal.com
2009-01-30 19:14 (ссылка)
Что, в случае Глухова, конечно не отменяет ---

(Ответить) (Уровень выше)

дедовщина это порядок! и хватит сопли возить
(Анонимно)
2009-01-30 16:29 (ссылка)
> Горжусь соотечественником.

Гордись Россией,

Люби Россию, пидор!

http://img240.imageshack.us/img240/5348/motivator9383391xr2.jpg

(Ответить)


[info]sart
2009-01-30 16:30 (ссылка)
NEWSru.com - СМИ: грузинские "друзья" обещают дезертиру Глухову квартиру и престижную работу в Тбилиси - ну всё, приток рабочей силы Грузии обеспечен. Отличная акция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2009-01-30 17:02 (ссылка)
А есть ли в Грузии ДПНИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2009-01-30 17:27 (ссылка)
Ещё не переехало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-30 18:14 (ссылка)
А ведь прелесть же, прелесть!

У патриотов есть такой в голове образ предателя-интеллигента, который "столичный пидор", "молокосос", "либераст", "поджидок", "продался", "чмо очкастое", "чо самый умный штоль" и т. д.

И вот нате вам! Самый что ни на есть ТРУЪ ПОЦАНЪ, от сохи.

Многие совки и политруки наверное уже подавились портянкой от когнитивного диссонанса.

Это все очень, очень хорошо. Если уже гопники - опора режима - начинают возлагать хуи на патриотическую духовность, то близок, смею надеяться, тот день, когда уже наконец - - -

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nasralla.livejournal.com
2009-01-30 19:07 (ссылка)
Ваша ошибка в том, что режим поддерживают как раз очкастые, умные, духовные, бородатые, а лысые быдлоиды мечтают, как продаться Госдепу. Ломброзианские типажи на марше несогласных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyn.livejournal.com
2009-01-30 19:22 (ссылка)
!!!
Гениально актуализируете! Спасибо! Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonathan-katz.livejournal.com
2009-01-30 23:24 (ссылка)
Прелестно сказано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-01-30 18:36 (ссылка)
Напротив, величайшей ошибкой было бы предлагать населению свободу, с ней ведь неразрывно связана ответственность. Оккупанты предложат возложить ее на них и победят. "Русски Еван, у нас есть для тебя работа, водка, пльотка энд балалайка!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-01-31 07:42 (ссылка)
Лучше = халява:

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-01-30 20:04 (ссылка)
Путина-то за что так?
Путин тоже Родину предаст при первой возможности. Просто пока не получается, соратники не позволяют. А так Путин хороший, никто больше него не сделал для ликвидации Говнорашки, по правде говоря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn.livejournal.com
2009-01-30 22:57 (ссылка)
Да. Нормально вполне всё Путин исполняет.
И присягу давал — и острова китайцам в Олимпиаду проиграл. Вполне на уровне.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-30 23:39 (ссылка)
Да причём тут отслужи? Если мужчины пошли такие не храбрые, то меняйте пол и проблем Вам не будет.
...
Вы бы лучше спросили у тех солдатиков, которые в Чечне под угрозой смерти не отказывались от своей религии и умирали и у них условия в миллиард раз были хуже, чем у этого солдатика. Я в этом человеке не вижу горя, которого он испытал, как он говорит в части. Так что не стоит защищать его.

Отсюда: http://drugoi.livejournal.com/2850941.html?thread=186659965#t186659965

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-31 09:04 (ссылка)
оу е, бабы в такой позе смотрятся мерзее мерзкого. как-то я устроился на работу в одно заведение. а там как раз переезд, мебель двигают, ну и я одной тетке в новый кабинет шкафы таскал. провинциальная блондинка, вся такая лыбится как хомячиха, ай спасибо.

и когда наконец закончили - разговор. а кто вы, а откуда к нам, а до этого что. и чую - доебывается. че те думаю надо. какой возраст спрашивает. а сколько дашь, какая те разница-то. ну а все-таки. ну столько-то. А В АРМИИ СЛУЖИЛИ? нет. А ПОЧЕМУУ. А НЕ СОБИРАЕТЕСЬ? ШУЧУУ... и мгновенно покислела мордой, как клоун дрессированный.

и вы будете смеяться - с этого дня она со мной в коридоре не здоровалась. то есть я здрасте, а она не слышит. когда у меня сломался ксерокс - у нее ксерокс тоже "не работал", и так далее.

так вот походя оскорбил ко всем хуям ея патриотические чувства, гыгы, одним своим существованием.

поэтому всех патриотов надо убить. они хотят убить нас, поэтому убить их должны мы. или во всяком случае гадить и срать им в душу изо всех сил, уповая на очистительного кондратия, который, бог даст, кого-то из них таки хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makatyn.livejournal.com
2009-01-31 00:39 (ссылка)
Грузия становится похожей на Прибалтику.Глухов протоптал лыжню.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-02-03 23:52 (ссылка)
На всех квартир и макдональдсов не хватит. А так, по высокому качеству раскрутки и малой грамотности по делу самого Глухова в интервью (кормили плохо это уж очень слабо), очевидна работа американских пиарщиков.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-02-04 20:10 (ссылка)
Вы, Михаил, просто Герцен какой-то:)

(Ответить)

гениально, однако!
(Анонимно)
2009-02-06 13:30 (ссылка)
Россия конкретно заебала. Эту страну никто не любит.
В первую очередь сами жители ее не любят. И никогда
уже любить не будут, не за что.

в мемориз однозначно!!!
никто лучше не сформулировал!!!

по самому случаю.
да, если гопье "сто дней до дембеля" на службу родине кладет болт, то все - приходи и завоевывай.

(Ответить)


[info]257_morg
2009-02-11 23:09 (ссылка)
А Шендерович где мудак? Я совсем не заметил. Хороший журналист в роли журналиста, не фюрером же быть ему желать.

(Ответить)