Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-04-19 10:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:German Oak - Nibelunbenlied
Entry tags:ebn, lj, smeshnoe

украл у Немцова $22000
Прекрасно же
http://kolobok1973.livejournal.com/1489795.html
http://avmalgin.livejournal.com/2431292.html
http://kassian.livejournal.com/250793.html?thread=4733097#t4733097
http://kassian.livejournal.com/250793.html?thread=4781225#t4781225
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/04/18/n_1799565.shtml
http://el-cambio.livejournal.com/1697704.html
http://may-antiwar.livejournal.com/485213.html
http://igiss.livejournal.com/134559.html
http://magic-garlic.livejournal.com/336355.html
http://drandin.livejournal.com/288965.html?thread=1620677#t1620677
http://leteha.livejournal.com/1303130.html
http://lj.rossia.org/users/nikolajkhramov/579337.html

Только что созданное демократическое движение
(Немцов, Рыжков, Милов, Касьянов) успело
адски посраться из-за денег: то ли Милов
украл у Немцова $22000, выделенные на митинги,
то ли наоборот. Милов обещает пришедшим в тред
в немалом числе "петушкам" и "сучьим выродкам"
при встрече заехать по свинячьему рылу;
население охуевает.

Неплохо вообще,
это вам не какие-то сраные
стобаксов от Богородицы.
Есть за что уважать
демократическую оппозицию.

ЕБН довольно долго носился с идеей передать
власть Немцову, но после дефолта передумал и
оставил хозяйство на Путина. Спасибо ему за
это, потому что советская гебешная сволочь
сравнительно с "демократической" бандой
родом из 1990-х - это практически ангелы,
натурально. То есть что в России за слово
"демократ" не линчуют, это заслуга одного
Путина: если б дали немцову-чубайсу-кириенко
порулить еще лет 5 этак, то за проявление
симпатии к "демократам" и "демократии"
возмущенные массы вешали бы гада на
ближайшем фонаре.

И даже обвинить их не в чем.
Немцов, Кириенко, Чубайс и вся банда, они же
реально хуже Пол-Пота, по всем параметрам
причем. Глупее, что самое главное. Глупее
и кровожаднее. Путин тоже гнида, конечно,
но по крайней мере отрубей быдлу в свиную
лохань наливать не забывает, а у тех
принципиальная позиция, выморить нахуй
каждого, кто "не впишется в рынок".

Ублюдки. Тупые ублюдки.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kurono
2011-04-19 10:47 (ссылка)
> ЕБН довольно долго носился с идеей передать власть Немцову, но после кризиса передумал и оставил хозяйство на Путина Спасибо ему за это

Ты миша совсем пизданулся. Олсо, выморить всех кто не вписался в рынок - дело правое и богоугодное. Врачи-трюкачи, учителя, инженеришки, вытираны, так называемы совеццкие ученые, чиновники и прочее бджетное было у корыта. Гнать на вольные хлеба их надо ссаными тряпками, а не сопли разводить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-19 11:18 (ссылка)
А вы, наверное, Успешный Предприниматель, Бизнесмен, Опора Процветания? Выказанный вами пафос скорее намекает, что вас целыми днями опиздюливают за 12000 где-нибудь в евросети, но чего только не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurono
2011-04-19 12:01 (ссылка)
Таки да. И ко всем бюджетным защеканам и рабам питаю классовую ненависть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-19 12:09 (ссылка)
Дык понятно - жируют, суки, за ваш счет. Уважаемые люди делают дела, крутятся, как могут, поднимаются, все своим горбом - и потом еще на это бессмысленное быдло вынь да положь. Скотство, чистое скотство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolus
2011-04-19 12:13 (ссылка)
Бизнесмен испытывает классовую ненависть к рабам
ебаная рекурсия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demyan
2011-04-19 12:17 (ссылка)
Мой друг по ветке выше - он вежливый и интеллигентный человек. А я нет. "учителя, инженеришки, вытираны, так называемы совеццкие ученые". Из моих друзей в частном предпринимательстве (занимающихся проектированием и продажей собственных более-менее технологичных продуктов от кондиционеров до электронных устройств) ни один такого не произнесет. А ты - мудло неотесанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-19 12:26 (ссылка)
Да ладно тебе. Trolls trolling trolls.
Хотя нынче только тролли что-то внятное артикулируют, это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-04-19 23:14 (ссылка)
Вам разве не разъяснили на кратких курсах счетоводов-единоначальников, что "классовую ненависть" выдумал еврей Марс?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 00:35 (ссылка)
Да ладно? Идейные рэндисты же всегда у кого-то на содержании - аксиома.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak
2011-04-20 01:16 (ссылка)
а чем тебе бизнес не угодил, рюске?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-20 01:19 (ссылка)
А почему вы спрашиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak
2011-04-20 01:25 (ссылка)
потому что интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-20 01:36 (ссылка)
Если бы вы читали внимательнее, то заметили бы, что о бизнесе не было сказано ни слова. А сказано было о нищебродах-мазохистах, надрачивающих на невидимую руку рынка и "успех" в свободное от опиздюливания этим самым бизнесом время.

И если вам в другой раз что-нибудь станет интересно, попытайтесь воздержаться от хамства. Вдруг получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak
2011-04-20 01:52 (ссылка)
Если ироничное каверкание вашего ника - хамство, то прошу извинить.
Хорошо, а чем тогда мазохисты не угодили?
По-моему, так дрочить на успех - это правильно, необходимо и улучшает цвет лица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-20 10:13 (ссылка)
Во-первых, очевидно, что если человек уже в возрасте, а до сих пор дрочит, то ему не дают. И не дадут. Во-вторых, если недостаточно в-первых, то "успех" в его понимании - это в моем понимании на 99% кража, грабеж, мошенничество, гоп-стоп, кидалово и наебалово. Как в известной притче " - это же Ломоносов! - А мне нравится". А мне нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak
2011-04-20 16:03 (ссылка)
Вы передергиваете все.

>Во-первых, очевидно, что если человек уже в возрасте, а до сих пор дрочит, то ему не дают. И не дадут.

Тем, кто правильно дрочит на успех (на свой успех), как раз как правило достигает его лет в 40. Кстати "дрочить" здесь не в буквальном смысле.

>"успех" в его понимании - это в моем понимании на 99% кража, грабеж, мошенничество, гоп-стоп, кидалово и наебалово.

Все мудаки, тот еще аргумент, ага. А вот в моем понимании успех - это что-то новое, интересное, доведенное до народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-20 16:06 (ссылка)
>Тем, кто правильно дрочит

Одепт куроно дрочит неправильно. Бездарь потому что.

>что-то новое, интересное, доведенное до народа

Например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ak
2011-04-20 16:08 (ссылка)
например

>интернет, блеять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russkiy
2011-04-20 16:17 (ссылка)
Ну дык в дарпа, мит и беркли вообще знатные бизнесмены сидят, известное дело. Ротшильды и форды новейшего времени.

Вообще говоря, спасибо большое, что бизнес очень поздно заметил инторнеты, не то было бы сплошное рао и веселая ферма.

Хуевый пример.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2011-04-19 11:19 (ссылка)
выморить всех кто не вписался в рынок - дело правое и богоугодное

В контексте уничтожения страны - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurono
2011-04-19 11:59 (ссылка)
Вот жеж блядь совкота. Уничтожение рашки - это вообще лучшее что можно придумать. Спроси у вербилы. Он подтвердит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-04-19 13:40 (ссылка)
Да если не будет Рашки - где еще вас говноедов-"успешных предпринимателей" будут терпеть?

Это ведь только в банановых республиках типа Рашки вам раздолье, а в цивилизованных странах таких пидарасов давят непомерными налогами, заставляют соблюдать права трудящихся и сажают за сокрытие доходов, а те, кого вы называете быдлом вольготно живут на велфере и горя не знают.

Рубите сук, на котором сидите, тупая вы "успешная" говноедина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurono
2011-04-19 14:13 (ссылка)
Да пох. Я готов даже нищебродом стать лишь бы бюджетно-совковое быдло из страны повывелось.

Олсо, все сочувствующие совкам - скоты, пидары и гниды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pinocchio964
2011-04-19 14:57 (ссылка)
>> Я готов даже нищебродом стать лишь бы бюджетно-совковое быдло из страны повывелось.

Считай что ты уже не вписался в рынок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-19 14:36 (ссылка)
да с чего вы взяли, что этот копровафел где-то там "успешен"?
с его собственных слов? нищеброд же, срет в комментах за еду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-19 14:40 (ссылка)
>республиках типа Рашки вам раздолье, а в цивилизованных странах таких пидарасов давят непомерными налогами
> права трудящихся и сажают за сокрытие доходов

Чё ты пиздишь? В америке ещё раздолье. Как для корпораций, так и для индивидов. Индивид успешный предприниматель может инкорпорироваться в офшоре, и богатеть, платя налоги только с того что снимает. А General Electric например заплатил 0 федеральных налогов в 2010ом. используя всякие loopholes. И в Китае тоже налоги низкие.

Америкашка и Китай это точно не типа рашки страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2011-04-19 23:18 (ссылка)
В америке ещё раздолье. Как для корпораций, так и для индивидов.

В Оймерике тридцать пять процентов с оборота вынь да положь федералам в карман, это только за право дышать. Плюс местные, плюс разнообразная экология, лицензии и пр. Страховки, пенсионный фонд. "Раздолье", угу.

А General Electric например заплатил 0 федеральных налогов в 2010ом. используя всякие loopholes.

Защекану в треде выше в лупхолез всунуться не дадут, ибо он ни разу не Дженерал Электрик -- это клуб закрытый. Более того, то, что не откатили конкретно федералам, не значит, что не заплатили вообще -- сколько-то же пришлось рассовать лойерам да лоббистам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-20 00:47 (ссылка)
В рашке тоже вместе со всеми поборами прилично выйдет. Уж точно сравнимо, если учитывать качество предоставляемых гос-вом сервисов и кол-во создаваемых им проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mo3roeb.livejournal.com
2011-04-19 10:54 (ссылка)
>в свиную лохань наливать не забывает

с хуя ли? "монетизация льгот", "реформа жкх" и сворачивание прочих остатков социализма - кто это придумал?

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-19 11:05 (ссылка)
Миша, а Вам не надоело флюродросить Путе?
Я заметил что Вы периодически, обсирая СПСную банду, тонко, с поливанием умереным количеством говна, подмахиваете путипуту.
Нехорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dia-de-pescados.livejournal.com
2011-04-19 11:39 (ссылка)
Немцов - такой же придурок, как Гамлет.
Считает себя законным наследником, у которого из-под носа увели трон. И ожидает сочувствия публики, не задумываясь, что люди, может быть, вообще полагают, что монархия себя изжила.
Таких Гамлетов надо гнать поганой метлой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-04-19 11:55 (ссылка)
Путипут, который принял 282-ю статью - меньшее
зло, чем "демократы" и "правозащитники" из СПС, которые
ее 10 лет пытались продавить при ебне, и при путе
наконец продавили. Думаю, что если б Крашенинников, "Сова"
и прочие такие же фашисты и держиморды дорвались бы до
власти в рамках СПС, а не в рамках "Едим Россию" -
они б развернулись вдесятеро против сегодняшнего.
Полицейский террор в путиляндии направлен против
людей, которые ненавидят ментов и чубайса, это
единственная по сути мишень террора. Никому другому
полицейский террор не выгоден, ни путипуту, ни медведу.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-04-19 13:16 (ссылка)
Дело не в партиях, не в политических направлениях, идеологиях, не в левых или в правых, а в том, что эти люди нерусские подлецы, которые не имеют никакого права называться политиками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schapo.myopenid.com
2011-04-19 13:47 (ссылка)
ахуенная телка например
а вы так выставляете, словно что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurono
2011-04-19 14:15 (ссылка)
И больше по нраву поцелуй в животик от плешивого низкорослого ппика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

fix
[info]kurono
2011-04-19 14:26 (ссылка)
папика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2011-04-19 22:58 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-04-19 14:26 (ссылка)
С таким подходом вам политикой интересоваться нельзя. Бросьте вы её, спокойнее. будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Анастасия
[info]lsft.livejournal.com
2011-04-19 15:16 (ссылка)
http://wm-parovoz.livejournal.com/335345.html?cut_expand=1&page=2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2011-04-19 22:54 (ссылка)
Не знаю что девочка на фото, но вообще Немцов крутой: четверо детей от трех женщин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-04-20 08:43 (ссылка)
Если Немцов начнет себя вести действительно как политик, то его быстро лишат места политика.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 13:23 (ссылка)
мы все ему завидуем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurono
2011-04-19 20:49 (ссылка)
Миша, ты выжил из ума.

Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-19 21:53 (ссылка)
иди нахуй отсюда, гнида, здесь больше не подают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]very_ape
2011-04-19 12:57 (ссылка)
Лучше уж пути-пут и рашка, чем спс и либерашка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurono
2011-04-20 20:40 (ссылка)
> Миша, а Вам не надоело флюродросить Путе?

Разгадка проста. Омега-петушки к которым относится и миша не приемлют власть альф к которым относятся немцов и милов. Им карлик из КГБ ментально ближе.

(Ответить) (Уровень выше)

илов обещает пришедшим в тред в немалом числе "петушка
(Анонимно)
2011-04-19 11:26 (ссылка)
Ололо! Милов - тиречер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: илов обещает пришедшим в тред в немалом числе "петуш
(Анонимно)
2011-04-19 19:54 (ссылка)
эта тема с нульчана.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-19 12:17 (ссылка)
>Немцов, Кириенко, Чубайс и вся банда, они же
реально хуже Пол-Пота
а зачем тогда вы к ним на работу ходите?
http://kashin.livejournal.com/2817212.html

(Ответить)


[info]klyuev
2011-04-19 12:36 (ссылка)
После появления в сети пары тысяч репостов Папа, а где мама? И кто эта тётя? - ЖЖ опять лежит. Диагноз, однако.

И по теме: Путин не ангел конечно, но вот эти вот выродки, позиционирующие себя как "единственно возможная альтернатива" - это вообще пиздец. Вурдалаки, натурально, согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-04-19 13:39 (ссылка)
Очевидно, что этих "выродков" специально держать в политике, чтобы кремль в виде Путина и Медведева выглядел не то, чтобы хорошо, но сносно. Политика кремля банальна - давить всех, кто выделяется хоть чуть-чуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klyuev
2011-04-19 15:31 (ссылка)
Согласен. Специально держат. Жаль только тех, кто на их демагогию ведётся и думает что это всё всерьёз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_r
2011-04-19 20:12 (ссылка)
Наш долг объяснить людям, что нельзя верить телевизору. Даже если он говорит правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67.livejournal.com
2011-04-20 00:00 (ссылка)
Я ему верил, а он, сука, сгорел на новый год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]synchrophase.livejournal.com
2011-04-20 00:43 (ссылка)
От совести сгорел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]synchrophase.livejournal.com
2011-04-20 00:47 (ссылка)
Точно, все это напоминает дрессировку собаки Павлова: под лозунги свободы еду отнимают, а при закручивании гаек - дают. Мол, не нужна тебе, Ваня, свобода жидовская, у тебя на нее аллергия.

(Ответить) (Уровень выше)

не вписался в рынок - по ебалу НА!
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-04-19 12:56 (ссылка)
ОЛОЛО

(Ответить)


[info]chereza
2011-04-19 13:40 (ссылка)
Ага, все так и есть. Я тогда вообще за Примакова была, который, как я сейчас думаю, облагороженная версия Путина. Но я и сейчас думаю, что из тогдашних вариантов он был лучшим. Но его бы по-любому съели - слишком интеллигентен. А Немцов этот одновременно похож на Киркорова, Хлестакова и жуликоватого бойкого полового из трактира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-19 20:00 (ссылка)
Примаков точно, да. Был бы идеальный вариант совершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-04-19 20:28 (ссылка)
Но слабоват оказался - не вынес интриги. Или оказался слишком брезгливым и слишком с чувством собственного достоинства - по крайней мере мне так нравится думать. Поэтому у него шансов и не было, хотя голосовали бы за него хорошо, рейтинги у него были высокими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-04-19 13:51 (ссылка)
=Путин тоже гнида, конечно,
но по крайней мере отрубей быдлу в свиную
лохань наливать не забывает=

Это сейчас уже по большому счету не так, быдлу не забывали наливать отрубей в корыто в 2003-2008 годах, а сейчас все больше забывают и скоро перестанут наливать совсем.

Сейчас уже нет того путина, о котором вы говорите - есть тандем, модернизация, десталинизация, борьба с русским фашизмом и возвращение к идеалам ранних 90-х. И так же как путинщина была сочетанием худших черт позднего совка и 90-х - так же медведевщина является сочетанием худших черт 90-х и путинщины.

А "оппозиция" немцова и милова - это органичная часть режима, полностью солидарная с ним во всех мировоззренческих установках - примерно как в середине 90-х гайдаровский Демвыбор был в "оппозиции". Поэтому сама мантра "оппозиция хуже власти" по сути лишена смысла, все равно что сказать "вот этот кусочек говна хуже той большой кучи говна, от которой его только что отщипнули".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-19 19:43 (ссылка)
который раз кстати отмечаю что этот дядичка молодец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-04-19 20:06 (ссылка)
Какой дядичка?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2011-04-19 15:07 (ссылка)
Мне не нравится употребление имени Пол Пота в таком контексте. Как будто он сделал что-то плохое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-04-19 19:04 (ссылка)
олололо, доставляете

(Ответить) (Уровень выше)

Чубайс был прав во всем!
[info]azatiy
2011-04-19 15:52 (ссылка)
Итак, в основе моего отношение к собакам три составляющих:
- презрение;
- неприятие;
- абсолютная психическая несовместимость.
Всё это рождает острую и глубокую нелюбовь.

Вопреки устоявшемуся мнению, что собак не любит тот, кто их боится, я отрицаю это основание - у меня нет страха конкретно перед собаками. Если что и есть, то это сильная тревога из-за возможной моей реакции, то есть если я и опасаюсь, то последствий своей несдержанности. Идти с наружным спокойствием, когда за спиной, припадая на передние лапы, заходится гавканьем сраная шавка..., причём на глазах самодовольного хозяина... Ну очень сильная выдержка нужна... А я не ручаюсь. Приходится сдерживать ответную агрессию. (Я и в спокойном состоянии убеждён, что с любой собакой, в случае чего, до смерти готов драться... Порву-задушу-поломаю... зубами загрызу...). И, конечно, лучше обойти, ведь перспектива стучащей в голове адреналиновая кувалды благодушию не способствует.
Презираю собачий род я за подлость и трусость. Уж как заливается лаем, до хрипоты, а повернись и пойди на неё или нагнись за камнем - тут же отскакивает на дистанцию, сука! И продолжает брехать.
А чего, кроме презрения достоин весь род этих генетических вырожденцев? Как от одного предка произошли столь различные, столь непохожие создания? От мелкой тонконогой лупоглазой мерзявки, до тупого бойцового бычары, от храпящего на кривых лапах-обрубках мопса, до безглазой кучерявой овцы в свалявшихся грязных дредах. И всё это - от благородного, прекрасного, гордого волка! Боже, какой позор... И если, например, тигры, гепарды, пумы, да и мы, коты - все похожи, как братья, то эти ... Разве это не выродки? Лошади - это лошади, даже если они пони Вадик или эти, им. Пржвльскогого. Медведи... медведи - все как медведи. Да мышь и заяц меньше отличаются, чем левретка и бультерьер! Не, одно слово - выродки.
Кстати уж о словах. ВСЕ наименования представителей собачьего рода используются в русской речи в качестве либо оскорбительных, либо ругательных слов, чуть ли не матерных. Все: собака (с-с-собака!), пёс!, кобель!, сука!, щенок!, шавка!, etc. Все они гавкают, брешут, воняют псиной, лаются, сявкают, а самое распространенное польское ругательство звучит как "пся крев!".
Крайне отвратителен собачий кал. Он антропоморфен, т.е. не всегда понятно: это насрано человеком, или собакой. Видеть человеческие фекалии очень неприятно. Собачьи из-за неопределённости - не менее. Испражнения любых других животных ничего подобного не вызывают.
После этого надо, конечно, пару слов о духовном. Собаки по моему глубокому убеждению - рабы по сути своей. Их любовь к хозяину - холопская по природе.
О хозяевах тоже очень много можно сказать... Но я воздержусь. Потому что я о собаках, а не о людях. А зачем им собаки и какие комплексы они с помощью собаковладения лелеют или сублимируют - их дело.
Но у меня всегда так случалось, что с собашниками мы медленно, но верно отдалялись. Как хотите, но я не могу с радостью приходить в дом, где меня на пороге облаивают, потом этого рычащего любимица упихивают за ошейник в ванную, чтобы я мог разуться, не будучи укушен. И я, знаете, совсем не разделяю хозяйского умиления, когда это наконец успокаивается и через пол-часа уже пытается онанировать под столом с моей ногой, когда я пью кофе.

Вот такие у меня с собачками сложились... Мда... Отмечу, что всё это не врождённое. И не реактивное. Может это прозвучит неожиданно, но я никогда не был ни покусан, ни подвергался серьёзному нападению собак. Припоминаю лишь раз, в младших классах, меня тяпнула за икру болонка моего одноклассника, и то не до крови. Коты! О, коты драли мне руки до брызг и морду в три полоски - это было. В тесном общении, так сказать. Но ничего кроме уважения (если не восхищения) эта реакция с их стороны у меня не вызывала.
И уж совсем забавным представляется такой эпизод моей жизни: после 8-го класса, дабы я не околачивался на летних каникулах без дела, мне родители предложили заняться чем-нибудь полезным, вроде работы (ну это сейчас принято, а тогда такое было не часто), и уж как это вышло - не знаю, но я в обществе собаководов записался агентом-переписчиком собак! Мне были выданы мандат с печатью, нанизанные на бечёвку жестяные жетоны с номерами и прошитая пачка квитанций. С очень разным успехом я обходил "частный сектор" домов города-областного центра, где жил тогда, собирал по рублю за регистрацию имеющейся в хозяйстве собаки, выдавал наставления, жетон и квитанцию. 20 копеек с рубля шли мне. Я видел множество собак, ни одна меня не покусала. Зато некоторые владельцы угрожали приложить лопатой, некоторые просто отбояривались, а пару раз пришлось всерьёз драпать. Вместе с тем, один раз посадили за свадебный стол и даже налили вина.
Но когда сложилось моё отношение к собакам? Наверное гораздо позже. С возрастом. Но навсегда.

...Есть в природе самый отвратительный, самый злой, самый беспокоящий меня звук. Это - собачий лай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чубайс был прав во всем!
[info]xxlisenok
2011-04-19 16:23 (ссылка)
ППКС!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чубайс был прав во всем!
[info]neilluzornypzdc
2011-04-19 18:13 (ссылка)
Копипаста должна быть на три экрана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чубайс был прав во всем!
(Анонимно)
2011-04-20 09:53 (ссылка)
моих экранов вышло аж три с половиной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2011-04-19 18:11 (ссылка)
Миша, Вы же раньше в сортах говна не разбирались, а теперь что же?

(Ответить)

Поэт же
(Анонимно)
2011-04-19 18:45 (ссылка)
>Ты моей жене скажи про то, что вы там "внесли", она тебе плюнет в твое свинячье рыло.
>Договоренности о том, что раздаем только партийные материалы - были.

(Ответить)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2011-04-19 19:22 (ссылка)
Пока отруби есть - наливает.
А ну как Великому Хану Рамзану Ахмадовичу захочется новый город построить? С кого оброк брать? С быдла, вестимо.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-19 19:34 (ссылка)
прикольно
стоило погладить путина - столько ников малознакомых повылезало поддержать
есть у реваншизма в ljr социальная база!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-19 20:11 (ссылка)
Почему хуже Пол-Пота? Лучше же http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1431839.html?thread=49308191#t49308191

(Ответить)

клинически тупые
[info]motimatik
2011-04-19 20:59 (ссылка)
http://marina-yudenich.livejournal.com/636910.html

(Ответить)


(Анонимно)
2011-04-19 21:35 (ссылка)
Миша, мне кажется, что вы не правы - они лучше путена.
Хотя бы тем, что боролись друг с другом.
Да, говно, приватизация, залоговые аукционы, добрый Ельцин и гнида гайдар.
Но то, что сейчас еще хуже. Перспективы нет. А реньше была. Введут цензуру как в узбекистане и корее, продолжая воровать.
Пивасик за 20 р./литр и тотальная корупция - это большее зло, чем гойдар с немцовым.

не надо убеждать, что путен луше - за 12 лет все (кто хотел) увидили кто он и что он из себя прелставляет. эти чудо демократы посидели бы и ушли. а наш национальный лидер в ким-чен-ира-ким-ер-сена превратится.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]synchrophase.livejournal.com
2011-04-20 00:52 (ссылка)
Да это не борьба была, а телешоу борьбы. Фикция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ak
2011-04-20 01:35 (ссылка)
вы правы, анон, жаль нацики-поцреоты-говноеды не поймут этого

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 07:48 (ссылка)
Палпот харошый.

(Ответить)


[info]fenrir
2011-04-20 15:37 (ссылка)
Михаил, вы уж определитесь, а то непонятно - то ельцинская эпоха хорошая, то совсем наоборот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-20 19:21 (ссылка)
вы охуели, со всем уважением
ничего "хорошего" про ебно и его "эпоху" не писал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rattus
2011-04-20 20:34 (ссылка)
>ничего "хорошего" про ебно и его "эпоху" не писал

Эттада, но большее ощущение соблюдения взаимоисключающих параграфов производит тот аспект, что Вы, с одной стороны, всемерно ратуете за ненасильственное сокращение численности перенаселения, а с другой - испытываете лютую гиперчувствительность к тем, кто претворял это в жись?

Разве непрямой голодомор неэффективных совков намного более насильственен чем бесплатная раздача им норкотеков? Наобормот же произошла столь Вами любимая хорошая, бодрящая хаотизация их бытия, нет?
Много ли разумного, доброго, вечного произвели совки в период, кпримеру, 86-90гг, чтобы о них так регулярно рыдать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-20 20:56 (ссылка)
>Разве непрямой голодомор неэффективных совков намного более насильственен

Да мне похуй, по сути, что их убивали, то есть
примерно как печи Освенцима и поля орошения
у Пол-Пота - неизбежный факт бытия.

А вот что быдло за ельцинские годы неиллюзорно отупело
и лишилось социальных лифтов - это мы сейчас расхлебываем.
А все оттого, что человек, которого недокармливает, обречен отупеть.
Поэтому недопущение быдла до лохани с помоями - великое
преступление.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rattus
2011-04-20 21:22 (ссылка)
А, ну вот.
Терь поцзицоя прояснена.

Тем не менее, не могу совершенно с нею согласиться, но это уж детали. Какнить в другой рас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-04-20 22:26 (ссылка)
>это мы сейчас расхлебываем.

Но это же эгоистическая, или в лучшем случае классово-эгоистическая позиция. По типу как у богатых либертарианцев в америкашке, только с другой стороны.

Из этой позиции следует, что если бы можно было изолироваться от быдла, пропагандой как в США, или строгостью режима/репрессиями, то это было бы вполне приемлемое решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-04-21 00:31 (ссылка)
Нельзя. Образование в Америке ухудшается, именно из-за попыток изолировать
быдлоидов и их не учить. Потому что идиотизм поражает в первую очередь
высшие классы, как более восприимчивые к информации.

Вот если б убивать всех, у кого IQ меньше определенной величины,
это могло бы привести к положительному эффекту, но ненадолго:
мгновенно образуются курсы для подготовки к сдаче IQ тестов,
и они совсем перестанут что-то отражать, даже статистически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-04-21 01:43 (ссылка)
Америку я привёл как пример системы где быдло угнетается через пропаганду/культуру. Т.е. не к тому что это нужно воспроизводить, а к тому что пропаганда это может делать.

>Потому что идиотизм поражает в первую очередь
высшие классы,

Ну это потому что в америке высшие классы культурно не так сильно от низших отличаются... Наверняка можно построить систему где поражать не будет, и высший класс это небыдло(в вашей интерпретации), при этом быдло ищет причину своих проблем в себе, а не в системе, и есть лестница в виде допустим спецшкол.

Я вообще это к тому что в вашей позиции не хватает леваческого человеколюбия/гуманизма.

"Строим велфер стейт потому что убивать/угнетать быдло непрактично" этож пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)