Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-04-07 10:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Майк и Цой. Квартирник "Сейшен на Петроградской" 1983 год.
Entry tags:feminism

The terrifying allure of Gamergate icon Milo Yiannopoulos
Кстати, хорошее
http://www.vox.com/2016/4/4/11355876/milo-yiannopoulos
Milo Yiannopoulos: Breitbart's star provocateur,
Gamergater, and Trump champion, explained

Про Майло Гианнопулоса, по ссылке от [info]balalajkin.

Еще тут:
http://fusion.net/story/220646/the-terrifying-allure-of-gamergate-icon-milo-yiannopoulos/
https://en.wikipedia.org/wiki/Milo_Yiannopoulos
https://encyclopediadramatica.se/Milo_Yiannopoulos

Привет



(Добавить комментарий)


[info]lolepezy
2016-04-07 21:49 (ссылка)
Охуенный чувак.
The fine art of trolling.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2016-04-08 00:29 (ссылка)
on ne trollj, on realjno vtirajet sovershenno celjnyj (i ochenj vazhnyj) point.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2016-04-08 01:21 (ссылка)
при этом забавно, что, скажем, от "Дмитрия Энтео" он по поведению неотличим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2016-04-08 01:38 (ссылка)
Угу.
Другое дело, что у них с Энтео инверсия по части троллимой аудитории --- один троллит в пользу ёбнутых старух
в платочках, а второй типа за все хорошее, против всего плохого. По части искренности и пойнта судить не берусь,
но, как минимум, исходящие истеричными соплями SJW --- зрелище крайне приятное, чего уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2016-04-08 01:45 (ссылка)
в пользу-то в пользу, тут важно не в чью пользу, а кого
а ЦА у них очень похожа

>за все хорошее, против всего плохого
ниггеры тупые, хихи, бабье место на кухне, хихи, проголосуем за трапма, хихи
у димочки такое же хихи

отличие тут в политическом раскладе вокруг (оффлайн), рисках (оффлайн, хехе) и отношениях с кураторами (хотя у Мило это называется "партнёры" скорее)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-08 03:18 (ссылка)
Димочка вроде теперь будет вместо миллиардера Похерова возглавлять партию Порнос, не ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2016-04-08 03:21 (ссылка)
ага, или что-нибудь настолько же смешное (а с этим у белых либертарианцев не заржавеет)

решил в тайланд не ехать, передоговорился видать, так что ждём продолжения Карьеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-08 03:34 (ссылка)
Всё-таки в своей исходной ипостаси Энтео, при всех мультипультях, наносил серьёзный и немалый вред:

а) уничтожая совриск, в том числе и вполне качественный (казалось бы, и хуй с ним, но см. остальные пункты)
б) заражая чувством безнаказанности прочих православных блядей, которые вполне вне постмодернизма
и вообще понимают всё предельно просто
в) по факту нехило сдвигая страну по ощущениям в православный халифат, что давало путлеру возможность совершать параллельные телодвижения ("электорат сам хочет же, чтобы его духовно отодрали")
г) оркеструя в доступной форме и донося до уличных гопников кампф милонова с мизулиной, и ненулевым образом осложняя жизнь пидарасам в хорошем смысле

Если Яннопулос делает столько же добра, сколько Энтео делал зла, то честь ему и хвала. А Димочка в Порнос на пенсию ушел, я надеюсь, ну кому нахуй это нужно вообще, какой-то хруст гайдарочубайсовской булки, тут не быть от народа чертовски далеко никак у скота не получится вроде бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-04-08 18:58 (ссылка)
с другой стороны мне кажется энтео неплохую антирекламу делает халифату в самых широких слоях, в том числе православных
просто по причине того, что человек он малоадекватный и неприятный, чисто физиологически, как милонов
не дают покоя лавры павленского и пусирает, но не получается изъебнуться как у людей, получается только придти и насрать
понятно что его фсб для того и назначило и этот призыв "я люблю гадить и я буду гадом" находит отзыв в русских сердцах,но пока что он слишком глюпый и бездарный, даже для россии, на данный момент
конечно через лет 5 или 10 россияне скорее всего оглупеют и оскотинятся до его состояния и он даже в президенты сможет балотироваться
но это уже не от его активности зависит
насчет милонова у меня точно такое же ощущение: накал гомо-истерии заметно снизился именно после того как он эту движуху оседлал
ассоциировать себя с таким отталкивающими дядечками мало какой гопник или школьник захочет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-09 00:24 (ссылка)
ну как снизился, Циликина убили только что
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
википидоры рвутся снести, потому что в плохом смысле, мрази.
вообще в ЛГБТ-сообществе пишут, что мочат довольно регулярно поборники нравственности.

Как сообщила «Фонтанка», Косырев называет себя «Чистильщиком» и свое преступление – «крестовым походом против определенной социальной группы», а чувство, с которым совершил убийство – не «неприязнь, как записано в протоколе, а ненависть».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-04-09 03:07 (ссылка)
конечно мочат, и всегда, задолго до милонова и путина
я имел ввиду информационный накал в сми и интернетах, начавшийся где-то с 2006 и апоГеем по моим ощущениям где-то в 2012-2013, когда оно вылилось уже в какую-то общенациональную полемику о том как нам эффективнее всего удерживать пидараса под шконкой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-09 21:50 (ссылка)
Я как-то как выскочил из научной тусовки, так сразу воды над головой и сомкнулись. Максимум (откуда можно людей выбирать, чтобы не так тошнило) - это "они, конечно, извращенцы и Господь на это внятно указал, а ебстись в жопу - мержкий грех, но этот же Господь заповедал нам не судить и вообще хранить мир в своём сердце, не оскверняя его ненавистью, у каждого своя судьба и своё испытание, вот у них такое (не приведи Господь, конечно)". Со временем даже и почти всех таких вот приходится посылать нахуй все равно, потому что индифферентное отношение к пидорам они воспринимают как яростное прогейство, поджимают губки и начинают про тебя тереть за извращение за глаза. А при встрече с тобой - дежурно улыбаться.

И вот, не имеючи тель-авизора, никакого снижения градуса я не наблюдаю, кругом как был сплошной байкер ночной хирург, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 22:07 (ссылка)
с которыми я общаюсь, в основном, наоборот, активно
сочувствующие правам ЛГБТ, какое-то время все
ходили в значках с розовым треугольником (и мне подарили),
но значки были хрупкие и поломались

собственно, каноническая фотосессия наших студентов прекрасных
http://varlamov.ru/795978.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-09 22:18 (ссылка)
ну это ж вшэ, рассадник разврата известный. тиньков - он такой один.

значок типа такого ?



у вас там, небось, и православных не больше половины.

Я в своё время активно общался с этой тусовкой, кстати (straights for LGBTQ equality), но они там активно топят за либертарианство, авторские права, компанию "Дисней" и прочий нацизм через одного, так что "но спасибо, расстались".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 22:29 (ссылка)
>у вас там, небось, и православных не больше половины.

я думаю, что те, которые есть, молчат насчет своей конфессии
(кроме старшего поколения и физиков, я никого православного
не знаю, мехматян не считая)

>они там активно топят за либертарианство, авторские права, компанию >"Дисней" и прочий нацизм

этого тут точно нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-04-10 15:10 (ссылка)
и динамические системы еще, не знаю уж, записать их в физики или в мехматяне. Overall, половина личного состава наберется, я думаю, если не больше. Но да, обычно молчат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-04-09 22:30 (ссылка)
значок такой, да, но без зеленого
https://en.wikipedia.org/wiki/Pink_triangle

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-09 22:34 (ссылка)
а, ну да, зелёный кружок - это типа straights которым не западло опущенного коснуться

P.S. ну как "такого нет", а Родион ? казалось, расплавленный атлант сейчас крайне популярен среди молодёжи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 23:16 (ссылка)
>казалось, расплавленный атлант сейчас крайне популярен среди молодёжи

они это сочетают с антикопирайтом, ибо придурки и не в состоянии логически мыслить
кстати, московская "либертарианская партия" - тоже сторонники антикопирайта, как ни смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-09 23:28 (ссылка)
а Пусик за копирайт, кстати ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2016-04-10 05:30 (ссылка)
да, надо просвещать либертарианцев, какие у них должны быть воззрения.
еще надо рассказывать встречным мусульманам, как именно они должны отрезать головы неверным, евреям -- как они должны побивать камнями за нарушение субботы, а коммунистам -- как расстреливать врагов народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-11 07:22 (ссылка)
если человек носит табличку "фанатик алисы розенбаум",
он мог бы изучить ее труды, например
там про копирайт тоже есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-04-10 15:08 (ссылка)
А что, Родион поклонник Алисы Розенбаум? Sounds like bullshit.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-11 06:55 (ссылка)
вроде да, стесняется (может, бывший)
там, впрочем, родион не главный "либертарианец", это вообще распространено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-04-11 16:59 (ссылка)
Ну чего ты. Я был поклонником Пожарского и Широпаева, а Алису Зиновьевну
я не котировал никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-04-09 23:18 (ссылка)
но по словам знающих людей, московская "либертарианская партия"
это просто свингер-клуб, что само по себе дело хорошее
а активистам свингер-клуба совершенно необязательно
быть знатоками либертарианской теории

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-04-11 17:09 (ссылка)
К straights for LGBTQ equality я не отношусь хотя бы потому, что
не занимаюсь никаким активизмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-11 17:13 (ссылка)
о боже, даже Дима Каледин понял, о чем я.
речь шла про либертарианство. мне показалось, что вы в какой-то момент себя маркировали принадлежащим к этому сообществу. если я ошибся, прошу меня простить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-04-11 17:17 (ссылка)
А, ну как маркировал, так и размаркировал. Мне не обидно.
А так, у меня вообще нет политических взглядов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-04-11 17:46 (ссылка)
Я понял, что ты опять сказал про человека гадость, без каких-либо оснований и без проверки. Может хватит уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-04-11 20:48 (ссылка)
Да не без оснований! Я, кажется, даже в Либертарианской партии России состоял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-04-12 04:32 (ссылка)
Ок, ок. Как скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2016-04-08 00:28 (ссылка)
ja ne ponjal: eto VOX pravda pidarasy ili prikinulisj pidarasami chtoby napisatj stattju pro Milo?

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-04-08 04:15 (ссылка)
Milo Yiannopoulos, a Jewish homosexual, has a history of engaging in sneaky Jewish tricks.

He is a charismatic individual, with very high verbal intelligence; he has the traditional homosexual characteristic of being opposed to the reigning social order - a desire to rebel, to be on the outskirts of society looking in. He has channeled this rebellious into an attack on the present milieu, which is liberal SJWism. He violates (very specific forms of) political correctness in the same way his homosexual predecessors violated Christian norms. Given all of this, the right-wing has grown to view him positively, despite his degeneracy and Jew nature.

But this is how they get you. Clearly, the man seeks to undermine right-wing movements for Jewish purposes.

Before moving into the Alt-Right, he became a figurehead for Gamergate, and helped totally destroy that movement. Of course, many will look at Gamergate as trite, given that the whole thing was centered on video games. However, there were larger social issues being addressed there, and those involved with the movement had begun to sniff out the Jews behind the SJW feminist agenda.

Milo, along with Sargon of Akkad, entered the movement and took it over, at which point it became nothing more than an endless attack on soft-target feminist retards, never digging any deeper than that - never addressing the Jew behind the curtain, never leading to a larger revolt against the anti-White male agenda at work in society.

Gamergate is now basically dead. Under their present leadership, they've gone moderate, and have no goals or demands. The momentum has been exhausted.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-04-08 04:24 (ссылка)
Sorry, Jew: We Have Fundamental Values

Gamergate was just a confused mess of guys pissed off at feminists invading their space. They didn't really have principles beyond "screw these people." Though earnest and genuine, it was easy to subvert.

Without the bleached hair, we get a different impression, no?

The Alt-Right, on the other hand, is driven by well-defined principles, even though we presently do not have a leader. There are different strands of the Alt-Right, of course, but we all agree on a few core concepts:


White countries will be for White people

Traditional gender roles will be restored

The Jews are the prime force behind the collapse of Western civilization

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-04-08 22:08 (ссылка)
Форч генерит такое тоннами, придумайте что-то получше. Что-нибудь эдакое, программное. И лучше на русском-you're fucking a white man Russian nazi, after all.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-04-10 00:37 (ссылка)
Так именно поэтому это вне главных интересов нашей Партии. Этот Milo whatever the fuck his last name is для меня никто и ничто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-04-10 05:26 (ссылка)
Я начинаю подозревать, что вы-ЦРУковская пропаганда. Потому как ваш kulturny лучше nekulturnaго раз в десять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-04-08 04:33 (ссылка)
Читайте главу 1 в первой части "Моей Борьбы".

(Ответить)


[info]balalajkin
2016-04-08 04:55 (ссылка)
Забавно, что по поводу Майло исходят на говно и SJW, и карикатурные фашисты (которые исключительно по части блют и даже не слушают Вагнера хотя бы раз в месяц)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-04-08 12:29 (ссылка)
Первый раз слышу, что фашисты обязаны слушать Вагнера хотя бы раз в месяц. Интересно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-04-08 13:15 (ссылка)
Да, но в предыдущем поколении, при Клинтоне, от граждан вроде Джима Гоада исходили на говно правоохранительные органы. Все мельчает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-04-08 18:05 (ссылка)
Кстати, Гоад с Майло объявлялся в шоу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-04-08 20:40 (ссылка)
Рад, что он вообще еще жив, у него вроде были какие-то проблемы, развод там, всякая херня.

Неужели он тоже фанат Трампа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 01:11 (ссылка)
фанатичнейший
http://takimag.com/article/mr_trumps_economic_nationalism_jim_goad/print

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-04-09 08:42 (ссылка)
TEH DRAMA! я и не знал.

But here’s what I really want to say to you, Jimmy, my son: Stop groveling. Please, for once in your life, stop groveling to rich Republicans. Try to be a little bit of the psychotic Jim Goad that you used to be. That was interesting. But now, you just grovel to rich Republicans. You grovel to the Koch Brothers and call yourself “libertarian” because they’re rich corporate heirs and they throw money at libertarians. You grovel to your 80-year-old Albanian publisher Taki, because he’s a rich heir, and my son Jimmy Goad grovels to rich heirs. You’re not even ashamed that you edit a magazine whose mascot is a debutante in a tiara holding a martini glass and cigarette holder, whose motto is “Cocktails, Countesses, and Mental Caviar”. I always told you as a child, “Jimmy, some day you’ll grow up and be a 50-year-old redneck who publishes in a magazine whose mascot is a debutante in a tiara, and you’ll do something really stupid like make an ass out of yourself groveling to Mark Ames for his attention. No wonder I don’t love you. I already know what a groveling idiot you’ll be when you’re 50!” Five minutes a day of not groveling to billionaire Republican rightwingers, that’s all I ask. Can you at least try it?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 12:17 (ссылка)
битва титанов! Захватывающе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-04-09 08:48 (ссылка)
Но за путлера вроде не топит пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 12:32 (ссылка)
за путлера Эймс зато топит
https://pando.com/2014/05/14/sorry-america-the-ukraine-isnt-all-about-you/
(там по сути все правильно, но оценки те же, что у путиноидов:

The fact that we, the US and EU and a few billionaires, funded violent regime change groups in bed with west Ukraine fascists and Russophobes has only made Putin’s domestic job easier. You can see it in the aftermath of the Odessa fire massacre that killed over 40 pro-Russian separatists: It shut up even Navalny. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 12:43 (ссылка)
а вот тут он разоблачает происки ЦРУ и других белоленточных агентов
https://www.rt.com/op-edge/265651-g7-russia-putin-fear/
https://pando.com/2015/05/17/neocons-2-0-the-problem-with-peter-pomerantsev/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-04-09 12:59 (ссылка)
Ну это предсказуемо, дружба с лимоновым многолетняя, и т.д. Скорее странно, почему он не за Трампа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 19:02 (ссылка)
так левый же
и дубоват, Хантер Томпсон-стайл
вот Тэйбби наверняка не за путлера, он хоть левый, но умный
(не проверял, но как-то ясно и без проверок)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-04-09 19:03 (ссылка)
проверил, хуле
http://www.motherjones.com/politics/2014/05/matt-taibbi-interview-commonwealth-club
MT: Well, Vladimir Putin was in office during the last couple years when I was at the eXile. We were actually more upset, not with Putin back then, but with the American reporters who were enabling him. This has all been lost in history now, but when Putin came up through the ranks, he was thought of as a friend of the United States. People thought he was going to be a continuation of the Yeltsin presidency. Yeltsin, of course, was basically a patsy for the United States government, and Putin, being his handpicked successor, was thought of—they used terms like "tecnocrat" to describe him. I remember there was a New York Times story that talked about his past as a KGB agent, and they went into this whole thing about how the KGB wasn't that bad of an organization, and that in the Leningrad of the 1970s where Putin grew up it was a cool career choice for a young man of talent and intelligence. And they made all these excuses for this guy who had not only been a KGB agent but who had been basically a bagman for one of the most corrupt mayors in the history of Russia, which is saying a lot. And we were very, very upset about the fact that the American press was all over this person.

But what would I say to him now? Look, he's been horrible, I was personal friends with a couple of journalists who are no longer with us because of Vladimir Putin, journalists like Anna Politkovskaya, there was another one named Yuri Shchekochikhin, who both met with violent ends for writing about the Putin administration. Putin is a difficult character to summarize easily, because in some ways he's a bit of a hero to the ordinary Russian because he represents standing up to the West, he represents keeping Russia's wealth in Russia, which he did achieve on some level. During the Yeltsin years, Russian capital was flying out of the country and ending up in Swiss banks and the Russian people were suffering. So he's a complicated character, but I think he's morphed into a classic Russian strongman, and that type has reappeared over and over again in Russian history, and it's almost never a good thing.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-04-09 19:16 (ссылка)
Так у его независимый доход есть, и какая-никакая карьера.

Обрати внимание, Эймс слово "КГБ" не произносит вообще.

>which he did achieve on some level

Well....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-04-09 19:13 (ссылка)
Не, я подумал... туповат конечно, но кроме того, (1) слишком обрусел, и/или (2) берет деньги.

Потому что ну там все верно, на первый взгляд, но нифига же неверно на самом деле. Типа, американцы расслабьтесь, путлер совершенно не хочет вас уязвить, он просто выполняет волю быдла. Ну ок; ну а быдло чего хочет? -- правильно, уязвить американцев. Т.е. да, все правда; но конечный эффект тот же, и нахуя было все это писать, непонятно. Плюс совершенная вата, как только упоминается Украина (идея, что на Украине не CIA regime change, а хоть что-то еще, вообще не вычисляется в голове, плюс настойчивые отмазки ах мол путлер оппортунист, он ничего не планировал). Ну и т.д. Все вместе получается как с Глебычем. Вроде все путем, но если бы было задание отмазывать лично путлера, гипотетически, то делать это надо было бы именно так.

Wikileaks вообще превратилось в филиал Russia Today, путлер его цитирует как в свое время программа "Время" ссылалась для вбросов на независимую индийскую прессу. Тут не такая клиника еще, но дело нечисто.

Понятно почему он против Трампа. Потому что путлеровские Трампа опасаются, он им неясен и слишком богат. Они хотят Хиллари. Ну и приходится бедному Эймсу преодолевать брезгливость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-04-08 20:03 (ссылка)
Но и органы мельчают, даже живьём никого не сжигают больше: https://en.wikipedia.org/wiki/Occupation_of_the_Malheur_National_Wildlife_Refuge

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-09 01:40 (ссылка)
а там вроде когда последний раз сжигали,
потом что-то нехило подзорвалось, да ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-04-09 02:01 (ссылка)
> нехило

Федералы-это прошлый век вообще, настало время водителей-уберменшей и прочего интернационального бета-апрайзинга против глобализма. Сожгли-не сожгли-а мы смеемся. Так что все-таки измельчали, думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-04-09 02:13 (ссылка)
Типа как с мученицей нашей, Ким Дэвис: федералы выебли бабушку ни за что, а республиканцам хоть бы хны. Ужасный, ужасный конец Скалии, конечно,приняли эту ооновскую пургу про пидоров прямо перед смертью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-04-09 22:21 (ссылка)
так он дожил-таки, сука ??!
так его !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-04-10 03:01 (ссылка)
Это за что ж еще? Кто же остановит barbarians at the gate? Судьи со звучными именами Гинзбург, Каган и Сотомайор? Только поэтому нужен Трамп, в принципе, SJW уже целую ветвь государства отхватили на неопределённое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-04-09 01:15 (ссылка)
пиздить жену не надо, например
и подругу тоже не надо (например)
вообще женщин пиздить некрасиво, при всем уважении
http://mattforney.com/shit-magnet-jim-goad/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-04-08 17:22 (ссылка)
Вообще интересные данные про "фашистов, обязанных регулярно слушать незапрещенного даже в СССР Вагнера. Вот советская пропаганда вещала, что фашисты любят Ницше. Но Ницше по крайней мере был запрещен. Ницше, конечно, уважают, "фашисты", но еще больше уважают Джека Лондона. Однако в СССР об этом никогда не писали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-04-08 06:10 (ссылка)
Он это часом не сам написал?

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-04-08 12:40 (ссылка)
LEADERFAGS:
Richard Spenser
Alex Jones
Milo whatever the fuck his last name is
Sargon of Akkad
Roosh V

Heroes:
Adolf Hitler
David Duke
William Luther Pierce
George Lincoln Rockwell
Francis Yockey
Alexander the Great
Frederick the Great

Notice a difference in quality between the first list and the second?

(Ответить)

О Трампе
[info]keinenfalls1
2016-04-10 00:45 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=Vp4IlPFLDhE

(Ответить)


[info]beotia
2016-04-10 13:38 (ссылка)
Фьюжн-это смешнейшее днище, всё-таки, Радио Свобода для нелегалов, мертворождённое. Даже когда я маршировал за права негров, когда наш N-ск пытался тряхнуть стариной, меня от него покорёживало.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-04-10 14:54 (ссылка)
Хорошее общепрограммное выступление американского камерада

https://www.youtube.com/watch?v=FaCHBmGWcBc

(Ответить)