Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2022-05-24 17:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Auteurs - THE AUTEURS VS. U-ZIQ
Entry tags:anti-russia, fascism, putin, war

рабовладельческий радиактивный гулаг
Серебренников неприлично отмазывал от санкций
путлеровского упыря Абрамовича, теперь он неприлично отмазывает
упыриную "русскую культуру", чтоб ей провалиться.

Культура в России всегда вопреки, назло, против

государства. Иногда на деньги государства, но все равно ?
не во имя его и не для него. Государство и политика в
России убивают и разъединяют. Рушат семьи. Ломают
жизни. Культура спасает и собирает то, что человеческого
еще осталось в людях. Государств в России было много, и
все они имели людоедскую природу.

* * *

Государство в России одно, и оно имеет людоедскую
природу, ту же самую, что и культура. По факту каждый
русский человек ненавидит Россию, соответственно, вся
культура в России русофобская. Одновременно, русский
человек - человек государственный, он живет под девизом
"боятся, значит уважают" и "бьет, значит любит".
Он ненавидит Россию, и он же ее любит до последней
грани самоуничижения. Россия это страна рабов, ненавидящих
друг друга и своего хозяина, но готовых умирать и убивать
во имя хозяйских хотелок, примерно как тошнотворный
ублюдочный дебил Герасим со своей уродской Муму.
Русский человек это коллективный Герасим-Чикотило,
и русская культура это тот же самый Герасим и Чикотило.
Пушкин написал "Сказку о попе" и "Гаврилиаду", и той
же самой рукой написал "Клеветникам России". Достоевский
написал "Дневники писателя", Гоголь "Тараса Бульбу".
Если русский человек это коллективный Герасим, то
"русская культура" это его содержание. Пока
Герасима (князя Мышкина, Рогожина, весь фашиствующий
выводок братьев Карамазовых) не утопили, вслед за
Муму, они будут убивать людей во имя своего раболепства.
Русский это коллективный убийца, ломброзианский персонаж,
обреченный своей природой совершать кровавые преступления,
обреченный на ложь, подлость, воровство и предательство.
Сейчас, после Бучи и Мариуполя, это стало очевидно каждому.
Но причина патологии русских это не путлер, и даже не
Россия, причина патологии это Пушкин, Достоевский,
весь багаж "русской культуры" и "государственности".
Она должна быть уничтожена, любой ценой, если мы не
хотим умереть в гулаге или в яме с радиоактивным говном,
которой неизбежно станет вся Россия. Если русских не
остановить, то мир превратится в рабовладельческий
радиактивный гулаг, такой же, как и эта страна, без
надежды и без будущего.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]onkel_mitch
2022-05-25 12:49 (ссылка)
Я читал раньше что предлагали снять с Абрамовича санкции поскольку
он был посредником на переговорах между рашкой и людьми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-25 12:56 (ссылка)
Серебренников просил снять санкции, ссылаясь на то, что Абрамович дал ему денег

Режиссер Кирилл Серебренников призвал снять санкции, введенные против бизнесмена Романа Абрамовича на фоне российского вторжения в Украину. Об этом, как сообщает The Hollywood Reporter, он заявил на пресс-конференции в Каннах, посвященной своему новому фильму «Жена Чайковского».

Серебренников отметил, что Абрамович поддерживает российское независимое кино. «Он уже давно помогает современному искусству. Это не пропагандистские фильмы, как раз наоборот», — сказал режиссер.

Фонд «Кинопрайм», созданный Абрамовичем, финансировал производство последних двух фильмов Серебренникова — «Петровы в гриппе» и «Жена Чайковского».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-25 13:25 (ссылка)
еврей еврею помогает. Будто что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-25 14:23 (ссылка)
Были в гостях. Самая обычная компания, разновозрастная, но в основном 40 +. Разговоры тоже обычные, дача, дети, внуки. Песни попели под баян. Баянист хороший был. Про пенсию разговор зашел, про трудности и кто то старший авторитетно так резюмировал - дааа, нам ведь теперь еще Украину отстраивать, легко не будет,- все согласились. То есть Украина - вопрос в народном сознании решенный. Наше это и люди наши и отстраивать придется нам всей страной, потому что одна страна у нас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2022-05-25 16:36 (ссылка)
Этими "нами" был Альберт Эйнштейн были комсомолки и горкомовские выблядки чуркина, селедкина, старая сука лебедева, аваков, гетьманцев и все судьи районного суда ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-25 18:03 (ссылка)
>Разговоры тоже обычные, дача, дети, внуки
>Песни попели под баян
>Про пенсию разговор зашел, про трудности
Вот из такого времяпровождения и разговоров вытекает Рашизм. Если б я так жил и вёл такие разговоры, наверное тоже бы ёбнулся окончательно в итоге.
Удивительно, что Русня вообще сильно переживает за Украину, как будто бы там Священный Грааль находмтся, ей богу.
Всегда было максимально поебать на Украину, Крым, Донбасс, распятых мальчиков, да и сейчас, если честно поебать на Бучу и Маруиполь и на Русню в целом.
В конце концов, в мире есть столько прекрасных вещей помимо это вашей Русни и Украины...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-26 11:25 (ссылка)
пенсионеры собрались отстраивать, вообще охуеть
им бы уразуметь, что пенсии им не будет
впрочем, как и украины им тоже не будет
они будут каяться, их пенсии уйдут на репарации, а кто поздоровее - тех призовут разбирать завалы

ну хоть под баян попеть успели

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 12:27 (ссылка)
ебать ты дебил

сраному быдлу показавают вяличие, и что они совсем не отбросы эволюции, а будущие баре и даватели всей НАТЕ пасасать (но что-то пошло не так и НАТА на войну не явилась)

сейчас каждый быдлан в тайне гордится своей сраной, дающей пизды хахлам (а хуле ани ниуважают?!)

в сраной теперь есть чем гордиться и у них реально встает на вяличие по ТВ

а очередей и дефицита пока еще нет ггг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2022-05-25 20:30 (ссылка)
>отстраивать придется нам

Это само собой, но под конвоем и в одежде военнопленных.

Можете заранее закупать, а то вдруг вашего размера не будет или что. И веревку тоже приносите свою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-25 21:04 (ссылка)
совершенно не обязательно, даже если некоторым очень хотелось бы того или иного. никакой результат до сих пор не предрешён. можно даже вспомнить анекдот про адвоката "нет, вы этого дела не проиграете. но ваши внуки несомненно."

например, известное наблюдение, что военная помощь украине эквивалентна ежедневной оплате за нефть и газ путлеру, до сих пор не потеряло силы.

у русских до сих пор есть шанс разнести по кирпичикам большую часть украины до того, как военная помощь подоспеет.

снимать экономическую блокаду украины, то есть блокаду черного моря, никто даже в перспективе не планирует.

в окукленном виде сраная может гнить вечно, как при совке 70 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-26 11:02 (ссылка)
как было замечено выше, у русских не особо получается захватить несколько сел непрерывно хуяря по ним оставшимися градами

на сраной свет клином не сошелся - в мире 7 с половиной миллиардов людей и лишь 130 миллионов говна

корридоры для поставки зерна можно считать решенным вопросом, и это решают те миллиарды, а не сраный путен

ну а с гнилой и коррумпированной гейропой, насквозь купленой русней, делать, к сожалению, нечего. им не объяснить что такое "скоро вашей америке кирдык" и за кого русня их держит

придется шольцам учиться на своих ошибках, как последним дебилам. ведь восточная германия же тоже наша, прост временно потеряная ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-26 17:02 (ссылка)
> у русских не особо получается захватить несколько сел непрерывно хуяря по ним оставшимися градами

русские не планируют специально ничего захватывать. они просто хуячат туда, откуда оказывают сопротивление. им похуй - они на чужой земле. даже если у русских кончатся грады, они просто отступят за границу и останутся при своих территориях в безопасности и покое, расхуячив и переместив при этом 20% населения (или территории - не ебу в душе) украины и больше половины украинской экономики.

коридоры для поставки зерна - поверю, когда увижу.

шольцам на это всё поебать, шольцы в нато.
обосрались только финляндия со швецией. ну, турция из них выжмет сейчас всё по максимуму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 06:15 (ссылка)
//в безопасности и покое

нет, не останутся
тем более, они останутся в рашке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 06:24 (ссылка)
это только снаружи так видится

а внутри они всегда в рашке where they belong

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-25 22:20 (ссылка)
А ты в лагере на Колыме будешь математику сыну бура преподавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-26 11:03 (ссылка)
сыну будут преподавать маршал артз и какой-нибудь эзотерический хиндуизм или ламаизм ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 13:19 (ссылка)
профессор покричал на копипасту, день прошел не зря.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 13:56 (ссылка)
Ты уже купил?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 14:25 (ссылка)
ты купил уже?
или это Пушкин про "дитто Одесса" писал?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-25 14:27 (ссылка)
> радиактивный

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2022-05-25 15:06 (ссылка)
>>> Культура всегда про то, что не важно государству.

Вот это поворот!

(Ответить)


[info]boringclicks
2022-05-25 18:08 (ссылка)
С русской культурой все ясно, посмотрим теперь на американскую. Тут Киссинджер призывает одарить русских какими-нибудь новыми территориями. Персонаж известен давно, от старой собаки новых фокусов не ожидается, итп. Интересно, кто имеет наиболее красивое объяснение мировоззрению Киссинджера? Персонаж не молод и всячески не перспективен, поэтому коррупционная обратная связь от этих его протекционистских усилий отпадает. Любовь всей жизни к этническим агрессорам? Своеобразная религиозность, согласно которой нужно кормить азиатского зверя (РФ) новыми жертвами, иначе американской удачи не видать? Любовь к устойчивым не идеалистическим решениям, до которых он явно не доживет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-25 18:47 (ссылка)
Я думал он мёртв уже давно.
Американская мейнстримная культура тоже переживает не самые лучшие времена тк дух запретительства и цензуры пришёл с неожиданной "либеральной стороны".
Вообще, всякая мейнстримная культура имеет свойство скатываться в говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-25 19:05 (ссылка)
Потому что мало запрещают. Там сплошная российская агентура уже. Конечно ничего развиваться не будет пока кремлядь не выкинут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-05-25 18:52 (ссылка)
ась?
киссинджер немец вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2022-05-25 19:09 (ссылка)
Конечно.
Это что-либо автоматически объясняет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-25 20:13 (ссылка)
то, что Киссинджер имеет к "американской
культуре" примерно столько же отношения, сколько и гитлер
(и разницы не то чтобы сильно много, киссинджер это
воплощенное зло вообще)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-05-25 20:32 (ссылка)
Да ладно "зло", куда ему. Лузерство, а не зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-25 21:07 (ссылка)
и это даже не его собственное лузерство и зло, а признак давным-давно ушедшей эпохи. как и путлер. другое дело что киссинджер один и на пенсии, а путлер президент у 140 млн тупорылых пидарасов. tough luck.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-25 21:51 (ссылка)
а лузерство это "меркель", "обама", "шредер". "шольц" рвётся всеми силами. был бы и трампушка наш болезный, если бы не просрал все полимеры. а так вместо него слипи джо пускает желтую струю по штанине.

и это лузерство привело к войне. а в сша войну до киссинджера устроили, он только сливал то, что уже нельзя было не слить через 20 лет поражений - сначала французских, а потом американских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-05-25 23:35 (ссылка)
>он только сливал то, что уже нельзя было не слить через 20 лет поражений

Угу. И это его профессия: сливать.

Когда будет нужно слить, можно будет выслушать его советы. До тех пор, как-то непонятно, зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-26 07:35 (ссылка)
ааа, так все ваши претензии просто потому что что киссинджер не той стороне даёт советы. интересная идея.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-31 06:57 (ссылка)
но, кстати, старый пидарас не на 100% бесполезен

наглядно продемонстрировал, как запад будет сливать украину, если поставки оружия окажутся недостаточными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-06-01 00:11 (ссылка)
Тоже мне секрет полишинеля.

Выбешивает, насколько они тупые. Ну реально же в следующей итерации будет Латвия, 5-я статья, все дела. Самим же придется воевать. Без метафор. Без посредников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-01 17:42 (ссылка)
секрет-не секрет, а озвучить не помешает. чтоб все прочувствовали, чем пахнет. особенно прибалтика, скандинавия.

финляндия со швецией в этом случае, думаю, будут плясать от счастья, что их так и не приняли в нато из-за долбоеба эрдогана (начинаю прозревать, что таков и был тайный план шведских и финских политиков, особенно шведских, невыразимо тупых, лидершу либеральной партии месяц назад сместили после того, как заявила, что съебет в норвешку если русня нападёт, но по сути чистую правду сказала. только такую, которую нельзя говорить бгг)

но будут ли турки защищать прибалтику? вопрос не праздный: вторая по численности армия нато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2022-05-26 00:12 (ссылка)
как будто гитлер не лузер
или путлер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2022-05-26 00:31 (ссылка)
Одно дело глобально, другое локально. Киссинджер специалист по сливам, ничем другим никогда не занимался.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 11:42 (ссылка)
Проигравший и лузер — несколько разные понятия всё же. Так и Наполеона можно в лузеры записать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-05-26 12:31 (ссылка)
ну ок
я про то, что Киссинджер это гитлер-лайт, оба жрут говно, оба лузеры и не-лузеры в одном и том же смысле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-26 13:11 (ссылка)
мы знаем, миша. у вас, русских, всё, что угодно теперь гитлер, денацификация. даже небо, даже аллах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 03:45 (ссылка)
если ты не нацик то кто ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 07:03 (ссылка)
манявопросы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 09:34 (ссылка)
нацик значит, все нацики такие, ни работы, ни дома, ни образования

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 15:52 (ссылка)
значит, что я ебал в рот и тебя и твои манявопросы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 07:55 (ссылка)
потявкай еще, нацик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-28 10:36 (ссылка)
был задан манявопрос - я ответил
были предложены маняпроекции - я пояснил

а тявкет твоя мамка, когда выскакивает из подворотни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-25 20:42 (ссылка)
а вы можете назвать хоть одного интересного политика за последние 50 лет?
Одни же унылые уроды и воплощенное зло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-26 06:43 (ссылка)
Гнарр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 06:49 (ссылка)
хоть одного человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-26 11:29 (ссылка)
рептиллойдов тоже давай

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-26 19:25 (ссылка)
Болсонару, Рейган, Букеле, Нетаньяху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-27 03:35 (ссылка)
пидорасы и клоуны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 07:33 (ссылка)
> хоть одного интересного политика за последние 50 лет

В треде медленно начинает показываться длинная рыжая челка, ехидно смотрящие глаза, старческие морщины. У Каледина возникает чувство тревоги, переходящее в панику, желание кричать что известно-кто - дурак нестерпимо, он едва сдерживается от того чтобы кинуться к клавиатуре и излить это всё.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 06:18 (ссылка)
ну вот Шварц австриец - таки один из столпов современной америуанской культуры, как минимум её трансляции вовне

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-25 22:23 (ссылка)
И Буш а Обама вовсе Кениец.
Миша - ты фашист. Ты сука фашист обыкновенный. Ты за коллективную ответственность. Ты приписываешь личности ответственность по культурным коллективным основаниям. Удивительно что в треде никто этого фашизма твоего поста не отметил. Впрочем кому все остальные тоже фашисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-05-26 10:06 (ссылка)
Русский же. До мозга и костей. Всё русское в нем, кроме самоназвания.

(Ответить) (Уровень выше)

Так логичней и ближе к действительности:
(Анонимно)
2022-05-25 21:52 (ссылка)
Государство в России одно, и оно имеет людоедскую
природу, ту же самую, что и культура. По факту каждый
русский правитель справедливо презирает русских рабов, соответственно, вся
культура в России русофобская. Одновременно, русский
унтерменш - унтерменш государственный, он живет под девизом
"боятся, значит уважают" и "бьет, значит любит".
Он любит Россию, так как любит говноедство, и потому ее любит до последней
грани самоуничижения. Россия это страна рабов, ненавидящих за своё генетическое убожество
друг друга и самих себя, но готовых умирать и убивать
во имя хозяйских хотелок...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так логичней и ближе к действительности:
(Анонимно)
2022-05-26 00:02 (ссылка)
русский правитель справедливо презирает русских рабов - то есть хозяин россии и русских, а именно шведско-немецкий шпион, фсбшный куратор и надзератель гулага

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так логичней и ближе к действительности:
(Анонимно)
2022-05-26 12:17 (ссылка)
иерархия анального опускания это вовсе никакая не шутка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-27 20:47 (ссылка)
Почему я начала свой рассказ с фразы Тани о Пушкине? Потому что для неё, как и для миллионов подобных Тань, русская литература – всего лишь приятное добавление к идее имперского величия, к которому лестно присоединиться, когда других личных достижений особенно и нет. "Милость к падшим призывал" вряд ли приходит ей на ум, как и антивоенная статья Льва Толстого "Одумайтесь!" или его "Записки о Кавказе". Cознание обывателя устроено так, что культура – то, что его обслуживает, а не воспитывает, развлекает, а не обязывает к нравственной работе. Именно поэтому русская культура потерпела крах после Мариуполя и Бучи. Она не воспитала элементарного уважения к человеческой жизни у солдат, которые недавно проходили тексты классиков в средней школе, а потом убивали и насиловали мирных граждан Украины. После этого уверенно можно говорить о смерти русской культуры. Не справилась с простейшей задачей – иди за русским кораблем.

https://www.svoboda.org/a/prirozhdyonnye-ubiytsy-elena-fanaylova-o-dobryh-lyudyah/31812198.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2022-05-29 06:19 (ссылка)
Какая же феерическая высокомерная дура эта Фанайлова, с пресуппозицией своего безусловного превосходства над теткой из химчистки - при том, что несет такую же бессвязную желчную хуйню, только набитую разорванными "культурными паттернами", христианскими типа. Они обожают антропоморфизировать предметы, у дикарей это называется, кажется, анимизм. "Культура" - это даже меньше, чем механизм, но пинать её гордой ножкой - это как пинать мясорубку или дрель или микроволновку за то, что в нее суют пальцы, высверливают дырку в башке и сушат собачку. При том, что эта самая Фанайлова является имперсонализацией сраной культуры, ей, по логике и надо пойти вслед, Фанайлова, иди нахуй! Гнев Калибана на зеркало, в котором он видит свое сука отражение.

Дрочит небось и мечтает, как сраная просрет, и вот тогда госбезопасность Фанайлова торжественно сядет, назидая, что такое поэт Писькин на самом деле. Изловчившись и вытащив пальто. Фурия ебаная, про милость к падшим вспомнила, надо же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-03 20:40 (ссылка)
бомбанул на отлично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2022-05-29 09:17 (ссылка)
Мне кажется не так. Если ввести такие обозначения: на оси OX положительные числа - это любить, ноль - безразличие, отрицательные числа - ненавидеть. То в этих обозначениях русский ненавидит вообще все вокруг. Т.е. он живет в таким отрицатльеом антимире. Себя ненавидит, детей своих, страну. Но! Он ненавидит все с разной степенью. Скажем соседа или свой двор, в котором он живет, он ненавидит больше, чем своих детей и жену. Вычитыая из -5 (жена) -10 (сосед, которого ненавидит в два раза сильнее), получаем +5. И в этой рзаности, получается как бы, что жену он любит. На самом деле ненавидит конечно. Но по сравнению с , любит. И вся любовь только такого качества у настоящего русского. Запад ненавидит больше, чем Россию. Поэтому за это воюет. Надо же хоть что-то уничтожить в жизни. А то что потом детям расскажешь. Как сказал Гомер Симпсон в какой-то серии: "Дети - это счсастье! Их можно научить ненавидеть то, что ненавидишь сам."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-20 18:24 (ссылка)
> Если ввести такие обозначения: на оси ЛOX положительные числа - это любить, ноль - безразличие, отрицательные числа - ненавидеть.

не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2022-05-29 23:16 (ссылка)
Есть и нормальные представители культуры тащемто
https://youtu.be/pdFWdadgIi4

(Ответить)


[info]borrowedpointer
2022-06-03 04:50 (ссылка)
https://yannis.livejournal.com/586501.html

про Китай, кстати, та же фигня
5 тыщ лет истории, ага

(Ответить)


(Анонимно)
2022-06-17 12:52 (ссылка)
Тифарет, ты посмотри интервью с русскими военнопленными на канале Владимира Золкина – какой нахуй Пушкин с Достоевским, они букварь то не до конца прочили.. культура у тебя "причина патологии". причина патологии зарплаты блять в 15 000 рублей в провинции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2022-06-17 13:18 (ссылка)
такое и в Индии встречается
но индус это не говно, а русский солдат
убийца, насильник и говно, которое необходимо уничтожить
причем независимо от владения букварем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2022-06-19 19:32 (ссылка)
очередная пидараха задвигает нам за индусов
а до того задвигала за русскую культурку
миша, вы же записной идиот, стыдитесь

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>