Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-01-03 12:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kebnekaise - ELEFANTEN
Entry tags:.ua, anti-russia, war

Z-канал опубликовал аудиозапись пыток
Очередные новости борьбы с фашизмом
https://theins.ru/news/258312

Поддерживающий агрессию России телеграм-канал опубликовал

аудиозапись пыток над 51-летним жителем оккупированной
Голой Пристани Херсонской области и, предположительно, его
женой. Звуки пыток и крики отца во время издевательств
заставили слушать по телефону 25-летнего сына мужчины.

Сначала в российском пропагандистском паблике DONTSTOPWAR
были опубликованы скриншоты переписок
местных жителей из
которых следует, что они не поддерживают российскую
оккупацию и ждут освобождения территории Вооруженными
силами Украины.

Затем в телеграм-канале выложили аудиозапись звонка, как
утверждается, сыну задержанного мужчины. На эту публикацию
обратил внимание
телеграм-канал Moscow calling.

Пыткам подвергся отец Антона - 51-летний житель Голой
Пристани Петр Поточняк, установила Astra.

С помощью пыток отца оккупанты хотели склонить Антона
Поточняка к ``помощи российской армии'', однако молодой
человека в ходе разговора отказался идти на
сотрудничество.

В конце звукозаписи неизвестные подносят трубку плачущей
женщине, которая представляется ``Викой''. Вероятно, это
42-летняя Виктория Беглецова - жена Петра Поточняка.

Затем неизвестные говорят Антону, что его отец уже убит и
угрожают, что убьют и Викторию. Для того, чтобы этого не
произошло, по словам оккупантов, ему ``нужно дать согласие
оказывать помощь ВС РФ''. После этого запись прерывается.

* * *

Русские как всегда.

Апропос, думаете, в Чечне они "воевали"
по-другому? Да нихуя, русские умеют
ровно две вещи, сносить города под нуль
ковровыми бомбардировками и пытать мирняк.
Никаких других способов воевать русские
не освоили, и уже никогда не освоят.

Выписывайтесь из русских, нехуй быть говном.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-01-03 17:44 (ссылка)
да, русня как она есть и всегда была


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-03 20:50 (ссылка)
В 90-х вроде были няшами. Но быстро испортились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-03 21:46 (ссылка)
Эти не испортились как раз, а съебали. Большая часть ватного говна - не "испортившиеся", а пенсы и бывшие гопники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-03 21:57 (ссылка)
в 1999-е были ок, наоборот, в 1993-м они почти уничтожили заглотную кремлядь
и потом выбрали думу, которая ебна практически импичнула
и потом прокатила его на выборах
а если б не зюганов-мразоид, ватаны
свергли бы кремлядь в 1996-м

в общем, до путлера ватаны были самой анти-кремлевской силой в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-03 22:36 (ссылка)
Опять же, это были совсем другие ватаны (из серии "отжали у буржуя завод, который он собирался пустить на металлолом", а не из серии "наши миги сядут в Риге")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2023-01-03 22:40 (ссылка)
И топили за войну в Чечне, и прочее "запорожец не машина, лобановский не жилец".
Ельцин был для них недостаточно ельцин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-03 22:51 (ссылка)
А что там было с Лобановским?

Я только футбольного тренера такого помню, прости мне Господи мои прегрешения

За войну в Чечне я помню только как Невзоров топил
Чем вызывал ощущение бесконечного омерзения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2023-01-03 23:10 (ссылка)
https://pesni.guru/text/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D0%B5%D1%85-%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D0%BE%D0%BB%D0%B5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-03 23:18 (ссылка)
они стебались
типа чтоб насрать на рыло номенклатуре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2023-01-03 23:34 (ссылка)
Интересны причины, почему именно такая форма стеба была выбрана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 00:28 (ссылка)
они решили, как истинные панки, насрать на рыло чистой публике,
которая позвала их на концерт "рок против войны в чечне"
(патентованные говноеды), и насрали

в 1990-е это была вообще говноедская тема, например, основной
сайт против войны "это не моя война" основал и поддерживал
паркер, предельный конформист (у него кредо, быть конформистом
во всем, до абсурдного), ныне завзятый путлеровец
https://wikireality.ru/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC_%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-01-04 00:31 (ссылка)
я к тому, что выступить против войны был конформизм дичайший,
а за войну это была типа пощечина общественному вкусу
(мудацкая, но тогда сие было не так очевидно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2023-01-04 01:04 (ссылка)
а похуй. говно они жрали не потому что это пощечина общественному вкусу, а потому что они говноеды. Знаю до сих пор таких "панков", которые поддерживают зед, потому что это пощечина общественному (в некоторых кругах) вкусу. Это отмазка такая, говноедская. Ельцин был очень хорошим презиком, но расстреливать мразь мог бы и почаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 02:41 (ссылка)
>Это отмазка такая, говноедская.

сейчас сажают за неодобрение войны
а тогда сажали за неодобрение политковской
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2018011.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/654518.html
соответственно, любой нормальный человек немедленно срал в лицо
всем этим политковским, бабицким и прочей мрази из НТВ
(политковская блядь сдохла, подельники кремлядские
убили, а так бы сейчас вписывалась за z по полной,
наподобие такой же мрази - бабицкого)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2023-01-04 03:01 (ссылка)
"Несмотря на сгущающийся вокруг ужас - безмерно счастлив возвращению в Россию моего любимого Кинбурна. Там мы снимали эпизоды "Черного таксиста". Там меня крестили - в Покровском - суворовском - храме."

это первый попащийся говноед из банды четырех. Но хули вообще читать эту мелочь, достаточно посмотреть на боссов - Лимонова и Дугина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 03:12 (ссылка)
так как будто остальная рашка чем-то лучше
у войны поддержка процентов 90
причем записные ельциноиды в этой группе лидируют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2023-01-04 03:15 (ссылка)
от немцова до чубайса, почти все против. От дугина до лимонова - за

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 03:19 (ссылка)
немцов уже мертвый, есличо, лимонов тоже

>до чубайса

а можно посмотреть на его высказывания? я не видел

но вот основной организатор антивоенной движухи в Интернете 1990-х (Паркер)
ныне злокачественный путиноид, там же и все прочие знакомые либералы-говноеды 1990-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-04 07:22 (ссылка)
чубайс проголосовал жопой

что, кстати, не так было очевидно, евоная пизда дуня кулакова смирнова дичайше угорала по кириенке, и что же? киндерсюрприз тут, а кулаковы там

собчак опять же не съебала

хотя и собчак и кириенко тоже либералы, очень либеральные и за свободу, а собчак ещё даже и расистка, как я понял, либеральней некуда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 22:30 (ссылка)
Угу, угу. И тем более косить от войны.
Вот ехать добровольцем, а потом стрелять из танка по пятиэтажкам - настоящий панк!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2023-01-04 02:06 (ссылка)
Несмотря на сгущающийся вокруг ужас - безмерно счастлив возвращению в Россию моего любимого Кинбурна. Там мы снимали эпизоды "Черного таксиста". Там меня крестили - в Покровском - суворовском - храме.

https://sun9-62.userapi.com/impg/Yze7w34WI99fJcMIRU82kZUWLALknJPmQ3AoHA/aeYGqPBLyoc.jpg?size=803x1080&quality=95&sign=b2cbeeb8726300612339b3d92644bfe1&c_uniq_tag=hwdNIBm9vWG0gZkR30JMGIM74OgVM8iwW5-lZzwMpUk&type=album

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-01-03 23:09 (ссылка)
да нет, даже проханов в завтре был поначалу
против войны

я (будучи дичайшим ватником в 1990-е)
всегда против нее топил, из соображений
"русские не остановятся, пока всех не убьют,
дудаев хотел восстановить ссср"

был неправ, кстати, но итог только хуже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2023-01-03 23:15 (ссылка)
Про проханова ничего не знаю, а как насчет летова?
https://www.youtube.com/watch?v=uP1SS9F6cnk
https://www.youtube.com/watch?v=fvnLNz1KB2I

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-03 23:23 (ссылка)
ну, сергей летов вообще за путлера дичайше топит, даже сейчас
мне это не по нраву, например

империя это нечто стыдное, типа онанизма,
про это даже есть песня

Some die when they are in the womb
Some on the ground where they were born
Some die just as they learn to crawl
And some just as they learn to walk
Some die old and some die young
Some in the very prime of life

All people pass away in term
Just like the fall of ripened fruit
As all ripe fruit always falls and rots
So all who are born by their deaths destroyed
Collection in the end dispersed
Whatever rises must also fall
All meetings end in separation
The final end of life is death

Sorrow arises from all beauty
From all beauty arises fear
When all beauty is given up
Neither sorrow nor fear exist
And the law is Imperium
Imperium Imperium Imperium Imperium

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_d_s
2023-01-04 07:36 (ссылка)
Летов был умный, а мы говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-01-04 15:37 (ссылка)
>И топили за войну в Чечне

Не. КПРФ была сильно против. И до того, этнические чистки в Сухуми стали возможны только тогда, когда Ельцин расстрелял парламент.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 07:10 (ссылка)
>>ватаны были самой анти-кремлевской силой в сраной

Борьба была равна...(C)

mfr

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 00:18 (ссылка)
Кто был няшками в 90-е? Что-ты несешь вообще. Все 90-е лютовали бандиты и "организованная спортивность" (с) Яковенко. Это, что ли, няшки? Мне приходилось с этим сбродом иметь дело по работе тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 00:52 (ссылка)
Лучше бандиты, чем гебня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-04 04:28 (ссылка)
будет теперь пригожин, он бандит вполне патентованный (как и кадыров)

отличить гебню от бандитов сейчас невозможно, только гебня централизована - но Миша вот вангует, что скоро децентрализуется обратно, и наступит счастье девяностых

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 05:21 (ссылка)
гебня и есть бандитьі

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 22:34 (ссылка)
В чем разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-05 05:39 (ссылка)
В монополии. Крышу можно поменять и перейти под другую, крыша может сама слиться в разборках, а государство в стране одно и будешь скакать по его правилам, никуда не денешься. Не понравился бандитам - договорись с другими, пусть разбираются. Не понравился государству - 159 статья, поехал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 10:19 (ссылка)
Бандитов видели только по телевизору. Больше нигде.
Сейчас то же самое по всем каналам - бандитизм и криминал.
Так чем же стало лучше?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 04:04 (ссылка)
Чечня в 90-х была.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-03 17:44 (ссылка)
в войне с жидами все средства хороши

(Ответить)


[info]abort
2023-01-03 18:38 (ссылка)
Z-канал, N-канал, R-канал, Q-канал...

(Ответить)


[info]sometimes
2023-01-03 19:18 (ссылка)
Есть надежда на то, что это "мама я сбил человека насмерть", хотя конечно не очень большая, это все проверяемо

Но зачем они это выкладывают?
-----------------------------
что касается выписывания, я в них и не вписывался никогда, и надеюсь ни в кого (нет ничего мерзее народной музыки, народных сказок, всего этого садистского бесвкусного говна - независимо от народа); но, как известно, негром не считай себя внутри - назовут жидом тебя снаружи.

(Ответить)


[info]tiphareth_now
2023-01-03 19:33 (ссылка)
"А вообще-то, если человек не готов здесь и сейчас
умереть за торжество интересов России, такого человека,
мне кажется, надо убивать, потому что это не
человек, а говно ходячее. Россия все, остальное
ничто.

Такие дела
Миша."


А чо случилось то?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-03 19:38 (ссылка)
А можно ссылку?

В смысле, интересно, какого года это (понятно, что очень давно, но все же чтоб точно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-03 19:47 (ссылка)
http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2001/4/7760.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-03 20:10 (ссылка)
как раз когда федералы в чечне занимались тем же самым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-03 20:39 (ссылка)
ну, чеченцы такое же говно, так что тут все симметрично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-03 22:28 (ссылка)
вообще-то изначально именно российской власти была выгодна вся эта ситуация в Чечне, чтобы граждане не буянили из-за приватизации, а спасали себя и своих детей от мобилизации.
они выдали оружие с военных складов бунтовщикам.
уравнивать русских солдат, которые совершали военные преступления и их жертв очень некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 10:47 (ссылка)
это само собой
но теперь-то чеченцы это один из самых гадких народов сраной
до такого ужаса довести каких-нибудь англичан или даже турков
в принципе невозможно, это уже изначально было заложено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 17:28 (ссылка)
Ну да, в основном в воображении идиотов и негодяев.
Чего? Турков невозможно? А как быть с геноцидом армян или это другое?
И англичане тоже ангелочки, (https://en.m.wikipedia.org/wiki/Second_Boer_War_concentration_camps),конечно.
Я еврей и был очень сильно удивлён, что оказывается и евреи способны на зверства и геноцид. А всего-то нужно было захотеть стать не хуже других, получить национальное государство и свой собственный фашизм. Там оправдания прям как у ваты, палестинцы сами себя бомбят, они все террористы и тд.
Так что не пишите глупости и гадости, все люди одинаковое дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 18:22 (ссылка)
Турков-то? Младотурки здорово "повеселились" в 1910ых.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 18:31 (ссылка)
от двадцати лет институциализированного террора любой на четвереньки встанет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2023-01-05 20:52 (ссылка)
Ну или уедет, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2023-01-05 06:41 (ссылка)
бле
вот это hot take

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-05 20:22 (ссылка)
Правду говорить легко и приятно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-03 22:42 (ссылка)
извинись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-01-03 19:47 (ссылка)
россия испортилась же
бесповоротно и окончательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-03 21:48 (ссылка)
не пизди
россия всегда была говном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 07:50 (ссылка)
бля, аноны начали прозревать ггг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-03 20:23 (ссылка)
>А чо случилось то?

ничего. в том и дело, что ничего не поменялось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2023-01-05 17:14 (ссылка)
Миша поменялся, выпал из тусовочки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-06 14:33 (ссылка)
тусовочка выпала, а не миша

миша как был глыба так и есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-06 19:23 (ссылка)
Миша иди нахуй уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-06 19:51 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-03 19:40 (ссылка)
Выписываться уже недостаточно. Надо быть готовым их убивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 07:48 (ссылка)
ну я б пошел в снайперы ибо уже старый бегать

но только в составе войск НАТО ггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 13:43 (ссылка)
Дидусь залогинься

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-03 19:41 (ссылка)
Выписывайтесь из жидов, нехуй быть жидом.

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-03 20:46 (ссылка)
Проще жидофобию вылечить чем из жидов выписываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2023-01-03 19:49 (ссылка)
Как там Лула, кстати?
За Лулу!

(Ответить)


(Анонимно)
2023-01-03 20:37 (ссылка)
Русские по своей природе народ-гнида, народ-мразь, народ-негодяй, народ-пидор, народ-брехун, народ-унтерменш. Какая-то жалкая пародия на человека.
Всегда считал русских говном, еще задолго до антигрузинской агрессии.

(Ответить)


[info]glebo
2023-01-03 22:21 (ссылка)
Из русских уже выписались Shiitman-Володарский и Невзоров, оба галахические евреи -- Миша, пиздец смешная шутка. Кстати, я, небось, единственный из всего тифаретника, кто бывал в Голой Пристани -- хороший город, эх.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-03 22:54 (ссылка)
Володарский же анархист, он бы ещё из марсиан выписался, в застенках генштаба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2023-01-03 23:16 (ссылка)
Пациент пишет хуйню. Шиитман выписывался из левых, но вряд ли пациент это имеет ввиду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2023-01-04 23:45 (ссылка)
Из русских он выписался в 14-м и подался в немецкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2023-01-05 02:03 (ссылка)
Пациент совсем плох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2023-01-05 20:39 (ссылка)
Вот вы хамите, а у меня прекрасная память.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 00:42 (ссылка)
навсегда выписались? или могут повторить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glebo
2023-01-04 23:46 (ссылка)
Люди всё творческие, гарантировать сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 22:36 (ссылка)
Шиитман же киевлянин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 23:13 (ссылка)
есличо, он из луганска

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-06 02:28 (ссылка)
Что, шиитман еще жив? Чуркан мертв, Носик мертв, Яроврат хрен знает где, а этот жив.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-03 22:24 (ссылка)
Миша, вы считаете что все проблемы человека исходят из чувства вины и сублимации сексуального начала, сексуальности как таковой?
То есть человек должен много и с удовольствием и живым интересом ебаться, тем самым общаться в широком смысле этого слова с Бытием, и потом уже ощущение секса, коннекта и любви переходит в другие области, появляется живой интерес и можно например творить.
А все нехорошие силы миры типо русни, Иеговы, феминисток запрещают сексуальность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-03 23:10 (ссылка)
да, именно так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 01:33 (ссылка)
всякие гопники-ватники ебутся со своими шмарами и всё равно продолжают быть гопниками, ватниками и руснёй

много кто ебётся, даже анон, бывает, ебётся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 02:51 (ссылка)
они неправильно ебутся
анайроникалли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 08:25 (ссылка)
именно, тоже хотел указать на это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-09 22:06 (ссылка)
просто вы хотите залезть к незнакомым людям в постель и указывать, как правильно

гниды, подлая нечеловечская мразь, пидарасы и фашисты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 07:43 (ссылка)
они не ебутся а ебут ггг. мучаются

правильно ебутся только тины, особенно в период когда было нельзя и вдруг стало можно

вообще, лучше не надо про лолей, и так тошно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 11:14 (ссылка)
Да хуйня, те же самые альфачи и быдло начинают ебаться сразу как только могут, и никакими учёными и художниками кончено не становятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2023-01-05 02:06 (ссылка)
Они и бухать начинают сразу как только могут, но при этом каберне от мерло не отличат. Вот и с еблей так же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 08:24 (ссылка)
да, бывает
хочу повторить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r
2023-01-04 02:18 (ссылка)
Проблема в том, что это касается только половины человечества - мужчин. Женщинам никакой промискуитет не нужен. Это хорошо видно на примере знакомств у геев (когда можно хоть каждый день с новым партнером ебаться) и у гетеро (когда у многих за всю жизнь ни одной женщины небыло). И это совершенно не культурная вещь, а чисто биологическая.

То есть мечтать то о свободной ебле можно, и стороить вокруг этого теории, но женщины вам этого сделать не дадут никогда. НИКОГДА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 02:30 (ссылка)
поэтому вместо женщин будут роботы
по типу как в пище заменяют ингредиенты на "неотличимые от натуральных"
будут женщин заменять на роботов
"неотличимых от натуральных"
но гораздо дешевле и менее скоропортящихся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 02:51 (ссылка)
> вместо женщин будут роботы

Феминистки запретят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 03:03 (ссылка)
будет тотальная резня
кто вырежет противника целиком, тот и победил

Horror. Horror has a face... and you must make a friend of horror. Horror and moral terror are your friends. If they are not then they are enemies to be feared. They are truly enemies.

лишь только тот достоин жизни и свободы
кто каждый день идет за них на бой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-06 20:49 (ссылка)
роботы и будут резать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2023-01-04 02:34 (ссылка)
https://tekstipesen.com/song.php?id=5108371

Ведь все революции кончились,
Из-за верности Семье!
Все паспорта размножились,
Да снова правят на Земле...
Грех перерождения,
Страх остаться не трaxнутыми,
В мире вечного Голода,
Да будет жив Маньяк,
В каждом УМЕ!

Осознать подсознательно,
Любознательно, увлекательно,
Каждый миг нашей памяти,
Что в Иллюзии - только Бред!
Да послать к Богу-Матери,
Все спасатели-знаменатели,
Что родятся в желании,
От которого Здесь и жив человек!

Ведь все революции кончатся,
Из-за верности Семье!
Все господа размножатся,
Да снова будут править на Земле,
Грех перерождения,
Страх остаться не трахнутыми,
В мире Вечного Города,
Да будет жив Маньяк в каждом Уме!
Да будет жид-маньяк в Каждом....

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 11:21 (ссылка)
> и у гетеро (когда у многих за всю жизнь ни одной женщины небыло). И это совершенно не культурная вещь, а чисто биологическая.

Собственно, поэтому моногамный брак это не "репрессивный" институт, который якобы не даёт ебаться со многими, а наоборот, эгалитарный, который более-менее гарантирует каждому по крайней мере одну бабу.

Роботы конечно изменят ситуацию лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 18:25 (ссылка)
Не гарантирует. Бобылизм существовал и при полигамии, и при моногамии. И бабу при моногамии не на складе при наступлении пубертата выдают, и бабы при полигамии не были только у халифа или сановников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 20:52 (ссылка)
А ты жил "при полигамии", да, помнишь как было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-05 02:49 (ссылка)
Шиз? Одна из предпосылок возникновения ислама как военной религии - тысячи юных арабов, остающихся без невесты, так как сверстница идет n-ой женой к зрелому и обеспеченному. Мухаммад быстро понял, как это использовать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-05 12:35 (ссылка)
"природа" на женщинами экспериментов не ставит, конечно
но не все же чичерины

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 18:23 (ссылка)
>А все нехорошие силы миры типо русни, Иеговы, феминисток запрещают сексуальность?

Еще Оруэлл распедалил простым языком для пролов: кто лично счастлив, тому похеру на сверхценное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-03 23:27 (ссылка)
если бы не $65 млрд внешнего долга украины ничего бы этого не было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 04:17 (ссылка)
нет, говно

если бы не революция 1917 года

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 11:22 (ссылка)
хохло проецирует. деньги верни, хохло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 12:23 (ссылка)
какая еще "революция", идиот? обычный переворот спонсируемый западом, под гарантии создания экспортно ресурсной криптоколонии. царь полез в залупу, закончил как каддафи, вместе со своими высерками

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 08:31 (ссылка)
ещё дадут,
а русне урежут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 12:25 (ссылка)
вечно давать не будут, закончат денацификацию с демилитаризацией и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 14:36 (ссылка)
ещё и на восстановление с руснявых денег отсыпят малёх

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 19:02 (ссылка)
ты банкрот, хохло, вас только в морг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-06 20:51 (ссылка)
сказало чмо из дефолтной страны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 09:00 (ссылка)
Теперь с нынешним развитием технологий все преступления русни можно онлайн наблюдать. А в 90-х я был наивным лохом, ужасался когда во всяких газетах "завтра" читал, как злобные чечены отрезают головы бедным русским мальчикам солдатикам. Теперь-то понятно стало, за что резали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 10:45 (ссылка)
то же самое, да
был дебилом

но опыт дебилизма тоже полезный,
15 лет был ватником и теперь отлично
знаю, как это устроено изнутри

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikkmann
2023-01-10 12:29 (ссылка)
Михаил, а не напомните когда и как прозрели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-10 15:14 (ссылка)
году в 2004-м, когда понял, что ватная политика привела Дугина
в услужение к суркову и к администрации президента
а до какого-то момента ватник был примерно как пидор в
современной рф, никто с ним не соглашался иметь дело
круче любого панка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikkmann
2023-01-10 17:00 (ссылка)
Благодарю.
Мне крымская история понадобилась чтобы окончательно уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-10 21:14 (ссылка)
В ретроспективе, точка невозврата была зима с 2004 на 2005 (после Беслана). Я лично, поскольку тупой, ну и жалко же родные мечты, ну продержался еще года полтора, Но в 2006 все стало уже предельно ясно. А грузинская война типа поставила жирную точку.

За что стыдно, в ретроспективе, это за веру в "высокоточное оружие" во второй чеченской войне. Тут вся инфа реально была, можно было мозги включить. Ну увы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-11 17:15 (ссылка)
>ватник был примерно как пидор

кстати поэтому двойник "дсж"/"реанимация" ширнармассам не зашёл, это же апофеоз победобесия, но проффесор почему-то считает этот альбом чуть ли не русофобским лол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-01-04 11:08 (ссылка)
Уебать бы вас всех таких, прозревших, ломом по башке: Добрай Дідусь Багайоп про именно эту хуйню чуть ли не дослівно 20 лет тому назад писали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 12:27 (ссылка)
всех кто кончал в пизду без презерватива после развала СССР можно кувалдой в череп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-10 21:15 (ссылка)
Дебил ты, дорогой. Такие девки народились, мама не горюй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-10 21:52 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/obscure/58682.html?thread=471098#t471098

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-11 23:14 (ссылка)
>>всех кто кончал в пизду без презерватива после развала СССР можно кувалдой в череп

>Такие девки народились, мама не горюй.

и чо, кончать теперь в пизду без презерватива?

или каледин одичал и кончает в пизду без презерватива?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2023-01-12 02:00 (ссылка)
Кому, тебе?

Тебе -- только одно: пойди и убей себя, свою мерзостную сущность. Спаси мир от такой липкой дряни.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 11:23 (ссылка)
русня это инструмент госдепа

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 11:29 (ссылка)
Кстати да, с одной стороны, кажется что вот в брежневском совке так не пытали, как сейчас, бутылки, швабры, ток, вот это всё. Но ведь тогда не было инета и видеокамер, поэтому тупо хз, что там делали, может и похуже вещи творили, тупо нет данных. Инет нам дал более точную картину просто.

С другой стороны, наоборот, появление технологий наоборот вносит искажения. Создаёт пытки, скажем, выебать кого-то на видеорегистратор чтобы держать как компромат. Ну или всякие паблики, которые амплифицируют зоновскую/гобломентовскую субкультуру и вот это общее пыточное настроение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 18:37 (ссылка)
Тогда были не только нравы и законы другие, но и понятие о допустимом. Самый известный пример: эксперименты на головном мозге. У больных вырезали части мозга и смотрели, как оно. Бехтерева этим занималась. Тогда считалось нормальным дать за частную практику мимо государства пять лет колонии. Рокотова и Файбишевского за фарцу при Хрущеве расстреляли, а при Брежневе просто сажали, вроде как послабление, а вроде как и ни за что людям сроки дают. Сейчас сраная по эстетике приговоров это СССР сталинский, потому что предвоенный, но не стоит забывать: все те, кто сейчас разгуливает с кувалдами и разводит хтонь на украинских полях, были или воспитаны брежневским СССР, или сформировались как зрелые люди при нем. Путин родился в 1952 году, Пригожин в 1961, Герасимов в 1955, Кадыров в 1976.

Зоновская культура цвела еще до Брежнева, сучья война уже кончилась, в ней победили ссученные, признавшие верховенство государства над вольнолюбивыми ворами. Появление АУЕ заложила практика известная как минус три, минус шесть, затем 101 километр, но появилась она еще при царском режиме, СССР ее только унаследовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 20:56 (ссылка)
познавательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2023-01-10 21:16 (ссылка)
Ну груз 200 не на пустом месте снят.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 09:24 (ссылка)
запод еще не понял, что сраная реально went full ISIS and full retard перестав притворяться и стесьняться себя и своих выходок.

ну а кто не понял, тот, как известно, поймет ггг

(Ответить)


(Анонимно)
2023-01-04 09:30 (ссылка)
> Give weapons to Ukraine to take back Crimea and Donbass, and Putin will be gone. Otherwise the region will turn into a perpetual failure like the Middle East, Russia will become a giant HAMAS, and the nuclear blackmail will be chronic.

> Russia will become a giant HAMAS

ахаха, на седьмые сутки зоркие соколы вдруг обнаружили гигантскую кучу говна
у себя под боком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 10:16 (ссылка)
и так и так превратится

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 10:12 (ссылка)
"Все последние дни публикуемые ежедневные потери держатся на уровне 700+ (включая 750 за вчера), что вроде бы много. Но сюда со всей очевидностью не вошли ни 400 убитых в Макеевке, ни 500 человек погибшими и ранеными возле Чулановки! Сколько их этих 500 убитых - неизвестно, но наверняка больше 100. Т.е. реальные потери русни за новогодние праздники больше еще как минимум на 500, а скорее (учитывая высокую смертность русских раненых) - где-то на 700, а то и еще больше! В то время как общие потери за все время, с учетом опять-таки умерших раненых, вагнеровских зэков, которых никто не считает, "Л/ДНР", и прочих "пропавших без вести", вероятно, подбираются уже к 200 тыс., а возможно, и превысили это число."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dece
2023-01-04 11:07 (ссылка)
В Афгане за 10 лет 15 000 всего пропало, а все боялись того Афгана, как огня, как щас помню, и совок ебаный смели в немалий степени из-за этого.
А в Параше нихуя! Только новенький "Лады" поскрипывают! бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-04 13:17 (ссылка)
есть ощущение что происходящее есть продукт коматозного мозга
как во сне и вроде местами законы физики действуют, а потом ух
и понеслась лада

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dece
2023-01-04 11:04 (ссылка)
Люди Работают!
Хозарский Когонат как УССР v.2.0 крайне нуждается в собственных Валях Котиках и Маратах Казеях.
И горе тем несчастным, какие подвернутся Цеху под руку в его цеховых постановках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-05 12:18 (ссылка)
>хозарский кококонат

простите, что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 11:25 (ссылка)
интересуют детали, кем работал отец, сын, мать, что из себя представляли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 14:29 (ссылка)
https://okigo.ru/user/okid530353054987
Виктория Беглецова
https://ok.ru/profile/539331641857
петр поточняк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sometimes
2023-01-04 17:04 (ссылка)
Ого, у тебя и на одноглазниках есть логин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-01-04 18:32 (ссылка)
нет
у меня есть гуглопоиск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-06 14:30 (ссылка)
миша, а тикток у вас есть?

прозреваю, что нет, почему?

можно было бы публиковать видео типа как срёте на русский паспорт, или пердежей деда-ветерана ради будущего внуков. наверняка молодежью жанр не освоен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-06 20:53 (ссылка)
хуйня, лучше китайскую книжку какую почитать.
И читает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-07 18:22 (ссылка)
ага и желательно вверх ногами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-08 22:17 (ссылка)
ты тут новенький, вижу
бросай это дело

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-09 00:55 (ссылка)
https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRPCyQP-DQkVcfTnFiSPMgeA

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-04 20:52 (ссылка)
Вот, тоже интересно https://theins.ru/confession/257790

(Ответить)


(Анонимно)
2023-01-05 12:25 (ссылка)
>Выписывайтесь из русских

ога три раза в день перед едой

а какую дозу рекомендует доктор каледин? нам скучно ггг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-05 18:24 (ссылка)
тебе уже ничего не поможет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-01-07 13:42 (ссылка)
Я видалив всю руськомовну літературу, яка була в мене (а це приблизно 100-150ГБ). Переважно фізико-математичного змісту. Треба ще по хемії видалити все: в назвах файлів символи латинської абетки, і ці файли містяться в директорії разом із англомовною літературою. Не впорядковував ще цю директорію... Заодно видалив кириличну україномовну літературу, журнал "Ukrainian journal of mathematics". Мені здається що журнал "Africa mathematica" набагато престижніший (і по популярності він перевищує український журнал). Хоча у руських поділ тупий/розумний відповідає поділу на свій/чужий. Відразу пригадується "Політична антропологія" Андрія Савельева. Знову пригадується руська література... На яку було витрачено доволі багато часу, щоб лише тільки усвідомити, наскільки ця національність взагалі інша.
Хотілося би виразити надію, що руські в Києві об'єднаються з руськими в Москві. Вони - одні і ті самі люди, які розмовляють однією мовою, мають одну релігію, одну культуру, одну ментальність тощо. З огляду на велику чисельність руськомовної науковоподібної документації, напрацьованої руськими, я пишу в академію наук, щоб вони відчепилися від наших людей, від Галичини. Пристойній і адекватній людині достатньо один раз сказати, а руським кажеш про це і зазнаєш безпричинної агресії. Ніхто не хоче в руському фільтраційному таборі жити. В нас про це і по телебаченню люди говорять, і в суспільстві... Ми не винні в тому, що роками нам нав'язували їх документацію, їх фільми, серіали, музику тощо. І на це люди витратили багато часу, щоб лише усвідомити, що це все іноземний непотріб і сміття.
Востаннє, враховуючи всі соціальні опитування, всі виступи по регіональному телебаченню в Галичині, на всеможливих телеканалах, коментарі в інтернеті, відгуки людей, все, що зміг знайти... Раніше таких даних не було, відповідно, і міркування були іншими. З впевненістю можна сказати, що руські нікому тут непотрібні. Як "хороші руські" в Києві, так і "погані руські" в Москві. Київ, Москва, Харків, Одеса, Петербург, Миколаїв, Херсон, Дніпропетровськ, Луганськ, Донецьк - це все руські міста за визначенням. Вони засновані руськими, їм давали імена руські. Для адекватної людини це очевидно. Вони повинні бути в одній і тій самій країні, в одній і тій самій державі. Хотілося би виразити велику надію на те, що вони нарешті вже перестануть нав'язуватися і запроваджувати в наше суспільство осіб, які нав'язують нам їх, обговорюють їх тощо. Хороше життя - це життя без руських, де їх немає і ніхто про них не згадує. Для психічно повноцінних людей одного разу вистачить сказати, щоб вони зрозуміли. На повному серйозі взагалі. Якщо там є кому щось розуміти взагалі.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-01-07 16:34 (ссылка)
хули ты сюда пришел, вали к своим свидомитам и им хвались

(Ответить) (Уровень выше)