Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2023-07-08 17:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Legendary Pink Dots - CURSE
Entry tags:.ua, anti-russia, putin, war

комфорт и спокойствие рандомного обывателя
Занятный тред в твиттере
https://twitter.com/dev_margooo/status/1676804365032517633
https://twitter.com/Keisinger/status/1676858517922230279

Аполитичным людям, вроде меня, часто говорят вот этот вот

набивший оскомину баян про концлагерь. На самом деле
единственные, кто пытается превратить нашу жизнь в
концлагерь, это ебаные политические фанатики. И вот
почему:

Во-первых, ебаные политические фанатики хотят, чтобы вы
лишились всего, что вы так любите в своей жизни. Повесьте
антивоенную плашку на сайт своей компании. Ходите на
митинги. Родители ватники? Нахуй заблокируйте их. В итоге
у вас больше нет бизнеса, нет родителей, нет здоровья

Здоровья нет, потому что вас пиздят на митингах. И еще
одна вещь, которую у вас отнимают полит фанатики - это
выбор: вы больше не можете выбирать, жить в России или
иммигрировать, вы обязаны это сделать, иначе вас
посадют. У вас здесь пожилые родители? Похуй! Главное -
позиция!

Во-вторых, политические фанатики - это ебаные тоталитарные
диктаторы. Они обвиняют государство в насилии, но сами с
нескрываемым удовольствием применяют его в отношении людей
с противоположной им позицией. Они готовы сжечь на костре
инквизиции людей, поддерживающих власть

Опять же, если вы не готовы в угоду их позиции действовать
себе во вред, вы именуетесь ``плохим русским'' и вас надо
сжечь.

Ебаные политические фанатики не приемлют никакой
вариативности. Не поддерживаешь власть, но не хочешь
ходить на митинги? Сжечь! Любишь свою страну? Людоед,
сжечь!

В-третьих, политические фанатики не понимают, как можно
хотеть заниматься чем-то другим в своей жизни, кроме
тусовки в автозаках после митингов. Открываешь бизнес?
Думай о том, на что пойдут твои налоги! Делаешь айти
митап? Обязан там обсудить политику!

Вариант, что есть люди, которым ПОХУЙ на политику, вообще
не существует в их картине мире

В-четвертых, даже если вы в целом с ними согласны, но не
хотите разделять их оголтелый фанатизм и жить во вред
себе, вас обязательно запишут в людоеды. Ставим счётчик,
сколько людей запишут меня в ватники. Хотя я не занимаюсь
поддержкой власти. Я занимаюсь поддержкой себя.

Я не поддерживаю власть, но я и не против, я ПРИНЦИПИАЛЬНО
АПОЛИТИЧНА. Это щекаст, что у меня вообще никакой позиции
по вопросам политики нет. Почему? Потому что я предпочитаю
заниматься тем, что я умею делать - писать код

Моя гражданская позиция заключается в том, что я скромно
делаю то маленькое дело, которое я могу и умею делать - а
именно, свою работу. Кто-то же блять должен работать, пока
товарищи фанатики прохлаждаются в автозаках.

Замечу, я не имею ничего против наличия политический
позиции у других. Политическая позиция - это прекрасно, но
до тех пор, пока вы не навязываете ее другим. Можете
вешать на своих сайтах антивоенные плашки, можете букву Z,
мне все равно, пока вы не заставляете делать это меня

И да: засуньте себе в жопу свой баян про
концлагерь. Концлагерь здесь устраиваете только вы.

Просто посчитайте количество угроз мне в реплаях просто за
то, что я хочу жить своей жизнью, работать свою работу и
не лезть к другим

Нельзя стать соучастницей, не участвуя. Я целый тред
накатала про то, что меня задолбали призывы к какому-либо
участию. Так что прости, но обвинить меня в ``соучастии''
не выйдет.

* * *

Во-первых, сия тупая пизда как из учебника
иллюстрирует все тезисы о "банальности зла"
из "Эйхмана в Иерусалиме". Истинный источник
зла это не какой-нибудь доктор мориарти или
гитлер, зло это человек масс, акакий акакиевич,
хотелки которого которого гитлеры и путлеры
самоотверженно обслуживают. Условный Эйхман никакой
политикой не интересуется, он делает свою маленькую
работу на своем маленьком месте, и голосует за
политиков, которые ему обеспечат максимальный комфорт.

Для такого эйхмана, путлер есть идеальный политик,
любая перемена власти приведет либо к резне сислибов
(это если к власти придут Z-оголтелые) либо к распаду
страны, люстрациям и выплате триллионных репараций
(это если придет "демократическая оппозиция").
А коль скоро все, что делает путлер, путлер
делает для комфорта рандомной гниды с улицы,
задача сил добра - сделать жизнь рандомной гниды
максимально дискомфортной. Трудно получать визы?
Охуенно, надо сделать, чтоб ни одна блядь с русским
пасспортом вообще виз не получала. Рубль упал? Охуенно,
надо, чтоб русоморфы вообще протянули ноги от голода.
Конфисковали капиталы? Мало конфисковали, надо конфисковать
все вообще. Вот когда у тупой пизды штаны с жопы
конфискуют, а ее тупопиздные друзья вернутся с войны
ебаными обрубками, она что-то усвоит. Пока жизнь
тупой пизды комфортна, она будет поддерживать
фашистское государство, не задумываясь о последствиях.

В общем, основная задача сил ВСУ не "победить РФ"
(это и невозможно, думаю), а превратить жизнь ебаного
российского обывателя в натуральный ад, по типу 1990-х,
но еще хуже. И тогда в сраной начнется резня, которую
большинство "аполитичных" тупо не переживут.

>Нахуй политику. 30 лет прожила, будучи аполитичной, и

>уверена, проживу еще дважды по 30.

Искренне надеюсь, что тупая пизда не доживет до
сороковника, как и все ее друзья и родственники.
Надеюсь, что смерть ее будет болезненной и
унизительной.

На месте Эйхмана можно было вешать,
конечно, любого, все обыватели одним говном
мазаны. Но тех, кто в красках отрефлексировал
эту позицию, повесить хочется особенно.

И здесь речь идет не о "коллективной вине" (мифической),
а о том, что комфорт и спокойствие рандомного обывателя
сраной рашки - это проигрыш военной кампании
ВСУ. Рандомный обыватель сраной должен трястись
по подвалам, помирать от голода и болезней,
и обтекать говном от мысли "только бы не меня". И
длиться сие должно более-менее вечно, вплоть до
возвращения Крыма и выплаты репараций как минимум.
Пока в каждый городе сраной не настал кромешный ад
с говном и трупами, путлеровщину победить не получится,
она будет длиться вечно, стараниями миллионов маленьких
эйхманов по типу этой самой "аполитичной" тупой пизды.

Привет




2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2023-07-09 07:43 (ссылка)
В целом то Миша правильно написал
Аполитичность приводит к фашизму, так что извините за вчерашний словесный понос

Обидно когда кто-то из родственников аполитичен, в таком случае пожелания смерти всем аполитичным начинаешь воспринимать на свой счёт близко к сердцу

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-09 07:45 (ссылка)
Кац про Эйхмана
Как маленький чиновник убивал миллилны людей

https://youtu.be/l4HgC8pgydo

Надо полагать, что дама из Твиттера (Читать теперь не могу и слава Богу) таки не чиновиница

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-09 09:09 (ссылка)
если ей похуй на политику, хули тогда скулит про фоннатиков и почему её ебёт их мнение? А? Она же русская? Чё заныла, сука? Чё заныла?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-09 15:45 (ссылка)
пушо "аполитичностью" в 2023 году на рахе называют лоялизм

(Ответить) (Уровень выше)

я и не против
(Анонимно)
2023-07-09 09:20 (ссылка)
Хороший высер, сочный. Ебанашка по сути выдала манифест "простого рассеянена"

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-09 09:46 (ссылка)
а во-вторых?

(Ответить)


[info]eliyahu
2023-07-09 11:24 (ссылка)
>А коль скоро все, что делает путлер, путлер
делает для комфорта рандомной гниды с улицы

А это неправда, на мой взгляд. Поэтому дальнейшие выводы основаны на ложных предпосылках. И линия раздела между теми, год должен голодать в своем собственном дерьме и теми, кто не должен, прокладываается случайным образом - повезло или нет. А так, живя тут, ясно, что надо в Москву рвать. И оттуда стартовать из страны вон дальнейшему потомству, если таковое заведется. А те, кто стартовал уже, будут первыми призывать уничтожить тех, кто стартовать не успел или не смог, т.к. россияне.

Но, мне кажется, что несколько изменить мнение народонаселения РФ, если вдруг кто-то задастся такой странной задачей, можно как раз через голодание в своем собственном дерьме. Бомбить РФ не надо, уничтожать будем друг друга сами, уже все приготовились грабить награбленное, и я тоже (как мне кажется). Надо искать где ствол достать, хотя бы один на семью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-09 11:31 (ссылка)
>А это неправда, на мой взгляд.

Мой аргумент такой: во-первых, реализуются пожелания
"глубинного народа", выясненные в бесчисленных фокус-группах
во-вторых, население максимально защищено от последствий
войны и прочего, все желающие жить как в 2010-е (типа этой
тупой пизды) живут как в 2010-е и войны не замечают
многие из них продолжают патриотически сочувствовать
успехам великой россиюшки, из комфорта своей квартиры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-09 12:11 (ссылка)
а зачем замечать войну? пусть хохлы замечают, сидя в своих ёбаных подвалах как мечтали
а я буду гедонистически наслаждаться жизнью, в которой нет войны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2023-07-09 13:20 (ссылка)
0) Извините, размазано получилось у меня, я волнуюсь и путаюсь. Возможно я так и не смог сформулировать четкий контраргумент.

1) >реализуются пожелания "глубинного народа"

Они с одной стороны реализуются, да. Но перед этим они формируются гос. пропагандой по телевизору и интернету, и на местах через начальство выбранное по принципу лояльности власти. И на фоне полного развала образования (в регионах), это хорошо работает, т.к. люди жрут ту интеллектуальную пищу, которую им дают. Т.к. думать никто не хочет. И ведь нельзя сказать, что "чаяния народа" это такая твердая, определенная и устоявшаяся вещь. С одной стороны чаяния - жить хорошо, кушать варенье с бубликом на даче и на курорты два раза в год. А если все видят, что на курорты удается не всем и все воруют кругом, то возникает негодование - Сталина бы на вас. И тогда можно как-то стравить напряжение, обвинить либерастов там, запад, войну победоносную затеять. Поэтому в конечном счете, мне кажется нельзя сказать, что чаяния реализуются. Чаяния - сыто жрать и иметь долю от нефтяных доходов, чего Путин не дал, а сформировал успешную клептократию вокруг труб на запад. И это вроде бы изученный вопрос, у Асемолгу там, у Эткинда я видел упоминания этого - ресурсозависимого государства, превращающегося в мафию (голландская болезнь или ее вариации). С предсказуемым падением уровня образования, ведь все крутится вокруг ренты, нахер образование нужно.

Грубо говоря, я хочу сказать, что с одной стороны государство действует исходя из чаяний. А с другой стороны эти чаяния само и формирует. И народ вообще ничего не решает, хотя и ужасен, и состоит из бандосов и убийц. Но иначе в стране бензоколонке быть не может. Что же теперь - не торговать со страной бензоколонкой? Торговать! Но дай возможность съебаться! Тем более, что все знают во что превращается странра бензоколонка.

2) Поэтому я не пойму почему вводится ценз на съебывание из страны? Это же дворянство чистой воды. Нет? Повезло-неповезло. Я не понимаю. Т.е. родственник Метшина может съебаться, т.к. наворовал и ему - милости просим. А если я захочу съеабаться от мобилизации - мне нельзя. Мне только пальцы\кисть обрубать себе и потом сидеть за членовредительство с целью уклониться от. В процессе одебиливания и создания рашистов Соловьев мог купить себе виллы где-то там. Он платил из гос. кармана за них и было всем норм. Его деньги брали. Но выезжать теперь нельзя "ни одной бляди с русским пасспортом"? Почему? Есть ведь всякие хорошие честные молодые люди, из интеллигентных семей. Что ж их теперь тоже под нож? За что?

А есть кто вообще не из интеллигентных семей, а просто моральным уродом стал в РФ. Дебил полный, без должного уровня образования и квалификации, чтобы уехать суметь. И понимает это полностью, но бросить родственников инвалидов не может. И он и понимает, что РФ - зло. Но вот не может убить себя никак - инстинкт самосохранения плюс ответственность за инвалидов. Ему теперь помочь что ли надо сдохнуть? Странно это как-то, мне кажется. Запереть людей внутри зоопарка.

Мне кажется, если торговать со страной бандитом можно, то и возможность съебываться оттуда пострадавшим давать тоже нужно.

3) Про многих, типа тупой пизды, я согласен. Все ровно так. Деньги еще собирают и бумагу туалетную нашим воинам.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-09 13:37 (ссылка)
> Поэтому я не пойму почему вводится ценз на съебывание из
> страны?

этого, кажется, нет, но туризм из России будут прекращать
к этому есть много причин, из которых главная - желание
украинцев причинить максимальные страдания русскому
обывателю. Но даже сейчас туризм остановить не удается,
все это запутинское блядво как ездило, так и ездит.
Думаю, что еще года два-три, и этот кран закрутят совсем,
а нормальным людям придется нелегально переходить границу
и подавать на убежище, как при советской власти (или
как гражданам КНДР приходится). Интересно, что многие
свалившие из КНДР в Южной Корее становятся большими
ким-патриотами, некоторые даже добровольно
возвращаются в КНДР.

>всякие хорошие честные молодые люди, из интеллигентных
>семей. Что ж их теперь тоже под нож? За что?

не "за что", а "почему". Потому что украинцы
пролоббировали визовые запреты.

Ну и правильно сделали, думаю, кроме того, что это
ударит по обывателю, это затруднит разработку шпионских
операций. Что до приличных людей, по которым сие ударит,
их настолько мало, что на это никто особо не смотрит.
Типичный "русский оппозиционер", если поскрести, немедленно
превращается в оголтелого крымнашиста, как хорошо видно
про "независимым депутатам" и прочим активистам
белоленточного движения, от антифа-активистов и
до Шендеровича.

>Мне кажется, если торговать со страной бандитом можно

Украинцы и торговый бойкот лоббируют, но это дело
денежное, тут у них мало что получается (есть
трубопроводы из России в Европу через Украину,
которые и сейчас работают). А вот туризм
зарубить получается без особых проблем.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2023-07-09 13:57 (ссылка)
>украинцы пролоббировали визовые запреты

А пролоббировать возможность съебывать потенциальному пушечному мясу, я так понимаю, невозможно по экономическим причинам? А это можно и это хоть какой-то урон. Тогда понятно, спасибо. Имеют право, я считаю. Ну хоть какая-то им польза от этого и то хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-09 15:02 (ссылка)
они исходят из того, что от войны уже съебало больше миллиона (а то и два) граждан РФ,
причем из съебавших больше половины - такие же крымнашисты, и спонсировать
дальнейшее расползание "русского мира" по всему миру не надо

Я своими глазами видел, как уехавшие из страны студенты матфака вышки
в тг-группе для сваливших студентов и профессоров матфака активно
требуют прекращения "дискриминации русского языка" на Украине и горячо
выступают против разрушения памятников пушкину, сливаясь в экстазе
с бывшим профессором матфака, который прославился тем, что (живя во франции)
много раз заявлял, что путин есть лучшее, что случилось с Россией за ее
историю

(что характерно, он сие говорил уже после 2014-го года, а после начала войны
репатриировался, на волне патриотических эмоций, в основном из-за крайней любви к
путину, пушкину и шостаковичу)

Вот такое вот неплохо бы держать в россии и не выпускать, думаю,
хотя данные конкретные студенты и профессор мне изрядно симпатичны и зла я им
не желаю никакого, потому что они знакомые. Но в целом активные разносители
"русской культуры" это нечто вроде активных спидоносов, стремящихся
заразить всех знакомых спидом, пусть они сидят в россии, где все и так заражены

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2023-07-09 15:13 (ссылка)
>причем из съебавших больше половины

Ну нет же статистики? Хотя бы интуитивно обоснованной. Типа встретил 20 русских, из них 10 пидорасы оказались с путиным на майке. Или есть. Ну ок, наверное есть.

>Вот такое вот неплохо бы держать в россии

Ну, я согласен, что влияние таких людей отрицательное. Но я вот книги не смог бы жечь или уничтожать. Не могу я. С помойки домой несу. Может у них что-то такое. Но херово это, я согласен. Что у людей детей на куски рвет, а мы им типа говорим о пользе Пушкина и русского языка. Жуть конечно какая-то. Да пиздец просто ебаный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-09 15:23 (ссылка)
ну я тоже такой
но стремлюсь держать свое спидоношение под контролем по крайней мере

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r
2023-07-09 17:41 (ссылка)
"Ну нет же статистики?"
Примерно половина тех с кем я сидел в детеншене после запроса ПУ на границе, уехали обратно в РФ.
Выборка больше 100 человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eliyahu, 2023-07-09 18:00:52

[info]kaledin
2023-07-10 16:26 (ссылка)
>из них 10

полтора, я подозреваю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2023-07-10 17:46:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-07-10 17:47:19
(без темы) - [info]kaledin, 2023-07-11 01:13:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-07-11 03:49:43
(без темы) - [info]kaledin, 2023-07-11 07:23:05
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-12 16:32:52
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-12 16:33:46

(Анонимно)
2023-07-09 15:47 (ссылка)
>хотя данные конкретные студенты и профессор мне изрядно симпатичны и зла я им не желаю никакого, потому что они знакомые

Давай я вместо тебя, мне они не знакомы.
Желаю им сдохнуть в муках.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 22:07 (ссылка)
Брехня
Уезжают лучшие
Среди уехавших крымнашистоводин процент

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-10 07:44 (ссылка)
Это если они уехали вчера. А если они пожили два года или пять лет за рубежом, они становятся уберватниками, так как эмиграционная эйфория уходит, глаза открываются, начинаешь видеть бонусы и минусы, а так как объективно в России построен 21 век, в Европе 20ый, а в США в основном ещё 19ый, то конечно эмигрант, если он москвич, начинает любить Россию и ненавидеть заграницу. Эмигранты в Азии такого не наблюдают, потому что Азия тоже в 21 веке живёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2023-07-10 16:43:52
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-10 18:06:02

(Анонимно)
2023-07-10 07:42 (ссылка)
Пушечное мясо утилизируется боеприпасами, кому повезло, тот потом кричит в российском магазине что на колчаковских фронтах раненый и требует отпуск пива. Это внутрироссийская беда. Разбежавшееся же по всем щелям пушечное мясо становится проводниками влияния русского мира. Они ОПАСНЫ миру, живя в нём, а в качестве пушечного мяса БЕЗОПАСНЫ. От меня до ближайшей украинской границы (возле города Чоп) 8975 км, зато если русня понаедет, у меня штат будет голосовать за Трампа на президентских выборах, на выборах в местную легислатуру будет полный красный карнавал из числа любителей денег Москвы, а 9 мая будет объявлено праздником. Нахера оно надо, я в Америку бежал для того чтобы в России оказаться опять? Пусть они в России сидят и предсказуемо переизбирают Путина до 2048 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-11 01:00 (ссылка)
Ебанько рхуевшее
Где вас таких берут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2023-07-09 13:59 (ссылка)
>и подавать на убежище

А там нас будут вертать назад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-09 14:51 (ссылка)
ну, корейцев не возвращают же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2023-07-09 14:54 (ссылка)
Угу. О в совок тоже вроде. На то надежда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-09 15:06 (ссылка)
Финляндия возврашала, а корейских беженцев возвращает в КНДР Китай и Россия,
но в целом это никому не надо, если человек сам хочет отринуть "русский мир",
он никому не мешает и даже наоборот

но желающие отринуть "русский мир" - такое же крохотное меньшинство,
как те, кто в СССР или в КНДР был готов сбежать из страны, под них не имеет
смысла затачивать визовую систему в целом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eliyahu, 2023-07-09 15:19:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-07-09 15:22:05
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-09 15:36:47
(без темы) - [info]tiphareth, 2023-07-09 19:28:36
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-09 21:16:01
(без темы) - [info]eliyahu, 2023-07-09 15:48:16

[info]remedie
2023-07-09 15:37 (ссылка)
>Ну и правильно сделали, думаю, кроме того, что это
ударит по обывателю, это затруднит разработку шпионских
операций

У всех этих заблаговременно есть ВНЖ шенгенских стран. А ещё они просачиваюся под видом всяких активистов и оппозиции. У путлеровских агентов нет проблем с визами от слова совсем. В отличие от обычных людей, которым для оформления съёба нужно в данный момент дофига денег и беготни. Неудивительно, что некоторые из тех, кому не хватило денег или упорства съебать или удержаться за границей, возвращаются и подогревают ватную повестку в своём окружении ("нехуй там делать", "никому ты там не нужен", "там дорого", "родина всегда тебя примет"). Чистый вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-10 07:48 (ссылка)
Не, это всё удорожает подготовку шпиона. Вспомните что советская практика подготовки шпионской личности (как сейчас ловят псевдобразильцев хуанов перейра, которые в реале олеги шмырёвы, выученные специально говорить на португальском и с созданными фейковыми биографиями) родилась из того, что советских граждан за рубежом было за версту видно и за ними приставляли хвост как бы автоматом. И было это дорого, и тратило на это государство драгоценную валюту.

Зато во времена свободы за рубеж утекло 37 миллионов россиян, из которых мало того что спящими ФСБшными агентами наверное несколько миллионов являются, они создают культурный и экономический фон. Двух человек защемить можно, а два миллиона уже нет. Турцию вспомните, у которой туриндустрия с русскими занимает важный кусок ВВП и проигнорить это нельзя. В 1990 году такого фактора не было, потому что русские никуда не выпускались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-12 11:23 (ссылка)
Сам ты агент ФСБ
2 миллиона у него, лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-13 20:46 (ссылка)
В Германии их все 5.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remedie
2023-07-09 15:43 (ссылка)
>ударит по обывателю

70% обывателей не имеют даже загранпаспорта, им поебать вообще на визовые ограничения. А часть из тех 30%, что имеют, вместо того, чтобы свергать путлера, будут продолжать мутить всё более сложные схемы по съёбу и вывозу всего ценного.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 22:05 (ссылка)
Срать на желания украинцев
Украинцы хоть и жертвы но большинство таке же быдло как рашкваны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 13:58 (ссылка)
>Грубо говоря, я хочу сказать, что с одной стороны государство действует исходя из чаяний. А с другой стороны эти чаяния само и формирует.

Чаяния народа сформированы русской культурой и историей, пропаганда ложится на подготовленную почву и разгоняет ее и тут начинается обоюдный процесс.

>И народ вообще ничего не решает
Еще как решает.
В любом случае народ не должен жрать совсем уж тупое говно, а должен сопротивляться, других вариантов не существует, нужно давать пизды народу, пока он не начнет, помня прошлое, противиться пожиранию говна. Любые попытки вывести русню из под ответственности обречены на повторение русней своих "сформированных гос. пропагандой" чаяний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2023-07-09 15:03 (ссылка)
Мы тут не договоримся с вами, я думаю. Но. У нас две линии идут рассуждений.

1) Чаяния сформированы культурой.
Я скажу вам нет, т.к. никто не читает книг. => Выскажете, что культура формирует язык и образы, которыми мыслит любой человек. => Я скажу, что не, не формирует. И тут я не пойму где вы возьмете доказательства, что формирует. По-моему это будет религиозное утверждение с вашей стороны. Нет? Или у вас вообще иначе руссауждение идет?

2) должен сопротивляться
Кому должен? Откуда такой закон и кто обязал людей ему следовать? "История"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-09 15:10 (ссылка)
>И тут я не пойму где вы возьмете доказательства, что формирует.
Потому что если не "культура и история формирует язык и образы, которыми мыслит любой человек", то непонятно откуда берутся образы, представления и установки, которыми мыслит любой человек. Из ниоткуда, из воздуха, с альфа-центавра?
Нет, любой человек находится, воспитывается и живет именно в культуре и образах, созданных до него и соотвественно продолжает генерировать похожие образы и установки.

>Кому должен? Откуда такой закон и кто обязал людей ему следовать?
Себе и всем вокруг, коль скоро он хочет, чтобы его воспринимали не как опасное говно и не наказывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2023-07-09 16:56 (ссылка)
>непонятно откуда берутся образы

Из обыденной дворовой жизни и попизделок о том кто кого выеб, спиздил чего и по ебалу настучал. Во дворе у крыльца, и рядом пиздюшата бегают, слушают, учатся жить. Где там Пушкин? Это не Пушкин, это дядя Коля обоссался и спит лежит пьяный. Ему хорошо. Пушкина там нет. А пришел бы - получил бы пизды.

>Себе и всем вокруг

А все вокруг говорят, что если мужик не пьет, то или пидор или больной какой-то. Нахуй такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-09 18:14 (ссылка)
Дворовая жизнь не из нихуя берется, дядя Коля не с марса прилетел, это всё часть культуры, а Пушкин, Иван Грозный, Петр Первый, Победа, Русская Смекалочка - все это является ее частью.
Понятное дело, что пацаны не обсуждают у двора Пушкина, это очень карикатурное представление (и тут ты можешь сколько угодно требовать каких-то простых карикатурных объяснений как Пушкин напрямую влияет на дядю Колю, очень удобно), культура это все установки и способы видения социума и мира, а не только Пушкин. Это и Задорнов и русская смекалочка и кузькина мать и вообще всё.

>А все вокруг говорят, что если мужик не пьет, то или пидор или больной какой-то. Нахуй такого.
Такова русская культура, это она и есть. А Пушкин лишь ея символ на историческом уровне. Дело не в Пушкине ебаном вонючем, а в русне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]eliyahu, 2023-07-09 19:19:29
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-09 20:05:25
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-10 07:58:26
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-10 10:44:19
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-10 07:56:41
(без темы) - (Анонимно), 2023-07-12 16:36:38
(без темы) - [info]eliyahu, 2023-07-12 20:11:18
иначе кругом будет россия
(Анонимно)
2023-07-10 10:33 (ссылка)
//Откуда такой закон и кто обязал людей ему следовать?

да хотя бы те, чьих виз и сытых зданий алчут эти ваши начитанные люди?
Вот им так кажется, они так прочувствовали, что нужно требовать от

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-11 06:14 (ссылка)
Культура существовала задолго до книгопечатания.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 19:26 (ссылка)
>Чаяния народа сформированы русской культурой и историей,

Православием прежде всего. Православие выжечь и нассать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-10 07:59 (ссылка)
Есть народ греческий, православный, есть народ сербский, православный, и есть народ румынский, тоже православный. И украинский народ очень даже православный. Православие это не ответ. Удобно, но нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 18:45 (ссылка)
а как ты, милчеловек, козлищ от баранов отличать собрался?
ебать и смотреть, кто придёт, как тут среди нас заведено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2023-07-09 19:22 (ссылка)
Так енти, екзаменты надо. Специальные. Собеседования там. Мне кажется набором воздействий можно вычислить, я бы смог с точностью 80%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-10 10:46 (ссылка)
то есть пиздить
эт по-русски, эт завсегда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2023-07-12 20:12 (ссылка)
Нет, что вы. Не пИздить, а пиздИть по душам, желательно чего-то приняы на грудь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-10 07:35 (ссылка)
>перед этим они формируются гос. пропагандой по телевизору и интернету,

Нет. Доказывается началом девяностых, когда сегодняшней госпропаганды не было, государству было не до этого, а про интернет обыватели даже не знали, даже ещё WWW не существовало (1993), а писания Цикунова-Кузьмича уже были. Так как невозможно гладить против шерсти, то государство пропагандирует то, что население само хочет, причёсывая его слабо артикулируемые желания в строгую, оформленную образованными пропагандистами форму. Не загибая население в свою сторону, а разъясняя ему самому его же самые желания. Как у лопочущего ребёнка не спрашивают, что он хочет, всё равно не ответит на человечьем, а показывают на игрушку из набора и смотрят, к какой тянется.

>на фоне полного развала образования (в регионах)

Как же так получилось? Кремлины навкладывали в образование огромные ресурсы, а вот в 1992-1998 году образование было действительно не очень, и большое количество детей глядя на успех чотких пацанов и неуспех их родителей с вышкой, получили искажённые восприятия о том, что в жизни важно. Сейчас промывка мозгов должна идти без прерываний.

> все знают во что превращается странра бензоколонка.

Во что? Есть Катар, где жизнь как в раю. Есть Габон, где так себе. Есть нарождающаяся бензоколонка Гайана, где население из дегенератов-наркоманов. Есть Норвегия. Нет единой судьбы.

>почему вводится ценз на съебывание из страны?

Когда ценза на выезд или въезд не было? Иммиграционные правила в какой-нибудь Канаде почти всегда были невероятные, я знаю пару из урождённых американцев, программистов, которые были вынуждены проходить иммиграционные тесты, включая IELTS (который сдали на макс как носители английского), и по оверолл баллам не прошли в Канаду. Было окошко свободы в 1991-1992 годах, было ослабление миграционных правил года где-то до 97, но после 11 сентября точно всё поужесточали, по миру прошла волна борьбы с продажей паспортов и так далее. Национальные программы всегда были простые, они и сейчас простые, израильтян спросите.

>возможность съебываться оттуда пострадавшим давать тоже нужно.

Возможность мало кто отнимал, а где закрывают визовые центры, это страны приграничные. Так извините, Россия через 3 года нападёт на Польшу и превратит страны Балтии в пылающий ад, все это знают и ожидают, какие ж тут возможности для россиян давать. Гражданам Рейха визу в СССР тоже трудно было получить наверное.

>Что ж их теперь тоже под нож? За что?

Это невозможность отделения агнцев от козлищ. Миелофон имени Алисы не придумали, а так как русские по дефолту ненавидят цивилизацию, разобраться кто из них иммунный к излучателям "выродок", а кто обычный_русский, без миелофона трудно. Вот всех скопом и подписывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2023-07-12 20:21 (ссылка)
> Нет. Доказывается началом девяностых

Мне кажется не доказывается, т.к. только что рухнул совок, куда итди и куда думать - непонятно. А ввтоматически начали думать как привычно, то есть повернулись взад. Но если дальше обрабаывать правильно, то могло бы и норм получиться. Молодежи вот насрать на совок было, многие хотели на запад, айфончики, сникерсы и т.п. Мне кажется чекисты этим и ужаснулись отчасти, что молодежь просрали.

> все знают во что превращается странра бензоколонка

Я имел в виду под сраной бензоколонкой - именно заболевшую страну. Ясно, что может и не заболеть. Но у нас заболела и видимо еще в СССР, судя по книге Ергина, Эткинда и есть еще исследования одной женщины-историка, забыл фамилию. Эткинд сказал, что она тоже хорошая, я скачал даже себе. Не успел пока прочитать - я тупой.

>Это невозможность отделения агнцев от козлищ

Ну как невозможно то? Да ну не может быть такого, на лбу же написано у каждого. Я не понимаю, это абсурд какой-то. Видно сразу who is who, на мой взгляд. Если не сразу, то после разговора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-13 20:50 (ссылка)
> только что рухнул совок, куда итди и куда думать - непонятно

Да, и девяностые прошли под возгласами "дайте нам национальную идею". Годами гнули в сторону обычной воровской страны и ничего не было, за либеральные партии голосовало 5%, а как воевать за реставрацию империи пошли, за ДЕНЬ всех переключило. Пыпа пришел с фразой "мочить в сортире", политтехнологи ему написали с фокус-групп на кого опираться надо. Культуру не поменять за поколение.

> Видно сразу who is who, на мой взгляд. Если не сразу, то после разговора.

Население тоталитарных и авторитарных стран в двоемыслие умеет даже во сне. Лгать и изворачиваться у русских прошито в культуре так же, как у всех мусульман.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2023-07-10 07:48 (ссылка)
>жить хорошо, кушать варенье с бубликом на даче и на курорты два раза в год

расскажите про бублики крэк наркоману. Россияне в большом колчестве сидят на наркотике победобесия. И это не только ВоВ и можем повторить, но и про то как мы бы пиндосам въебали, какая у нас десантура, танки и самолеты, как нас все боятся. У некоторых зависимость настолько тяжелая, что даже напрочь отшибает волю к жизни, и они идут в мясные штурмы. Но многие поумнее хотят сидеть на этой игле издалека, не забывая про варенье с бубликом, а ещё лучше кофе с круасаном где-нибудь в париже. Вот этих лицемерных блядей ненавидят все и очень сильно.

Изобретение, кстати, не российское. Вон среди немецких турков дохуя умных пососать султанского величия вдали от его экономических инноваций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-10 10:48 (ссылка)
дельно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-10 18:09 (ссылка)
>Вон среди немецких турков дохуя умных пососать султанского величия вдали от его экономических инноваций.

Метко, на выборах диаспора за Эрдогана голосовала. Сами живут не в Турции, а турецким туркам выбирают его. Как вся русская зарубежка голосовала за Путина, в России по 20 лет не проживая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2023-07-11 20:49 (ссылка)
>Как вся русская зарубежка голосовала за Путина, в России по 20 лет не проживая

за эотй статистикой не следил, потмоу что она бесполезна - на выборы путена все равно приходило слишком мало народу. Но такие люди тут (за рубежом) есть, что характерно многие в россии вообще не жившие никогда, но оценить их процент очень сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spqr
2023-07-09 14:08 (ссылка)
Насчёт фокус-групп: из пары приватных диалогов я всерьёз подозреваю, что часть сотрудников АП интересовалась и была в курсе реального состояния российской микроэлектроники. Но тем не менее, инфа потерялась даже на 1-2 уровнях подчинения. Что там доходит из глубин народа --- страшно представить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 12:54 (ссылка)
Ну вот было российским обывателям реально плохо в девяностые - и что, они восстали? Терпели и дохли от паленой водки же.

(Ответить)


[info]stereo_sanctity
2023-07-09 14:04 (ссылка)
Ну, все-таки, цель ВСУ -- разгром российской армии, а всякие гражданские попадают под раздачу, но не являются основной целью.

Да и по опьіту армии российской видно -- если с гражданскими воевать в первую очередь, то показатели военньіе сильно страдают. Например, обстрел енергосистемьі зимой привел к тому, что много людей потеряли работу и пошли в армию. Зверства на оккупированньіх территориях и обстрельі панелек привели к массовой передаче оружия вплоть до кассетньіх боеприпасов. Использование солдат РФ в качестве военизированной полиции привело к массовьім подрьівам военньіх чинов и колобков. Русня воюет явно не туда, и ето хорошо.

А что обьіватель хочет испортить жизнь другому обьівателю, ето конечно факт. Но на обстановку мало влияет оно.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-09 14:13 (ссылка)
> превратить жизнь ебаного
> российского обывателя в натуральный ад, по типу 1990-х,
> но еще хуже.

чтобы по итогам к власти пришёл натуральный путлер, по типу как в 2000, но ещё хуже и напал на украину, как в 2014/2022, но ещё хуже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-09 14:51 (ссылка)
а иначе после путлера к власти придет натуральный путлер, по типу как в 2000, но ещё хуже и нападет на украину, как в 2014/2022, но ещё хуже

никаких других вариантов не бывает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-10 08:03 (ссылка)
Так он нападёт неизбежно, тебе 15 лет что ли? Россия так живёт 500 лет. Нападает, получает по жопе, зализывает раны, через 10-20 лет опять нападает, подчиняет территорию, превращает всех там в русских, через 10-20 лет опять нападает и идёт дальше. Она иначе не жила вообще никогда. Вдумайся: Н И К О Г Д А. Новодворская эмоционально сказала, что у России своего 1945 года не было, чтобы страну как некогда Португалию или Нидерланды или Швецию не повергли в прах, откуда уже восстать в том же качестве не вышло бы, и народ бы изменился.

Сейчас же вопрос об оттягивании следующего нападения. Не на 3 года, а на 5. Не на 5, а на 7. И так далее. Что нападёт это данность при любом отношении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2023-07-10 11:55 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-12 11:22 (ссылка)
Если Кац заставит всех на гей парады ходить, нападать уже не будут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 15:36 (ссылка)
> либо к распаду
> страны, люстрациям и выплате триллионных репараций
> (это если придет "демократическая оппозиция").

Мечтать не вредно (в квадрате)

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-09 15:40 (ссылка)
> А коль скоро все, что делает путлер, путлер
> делает для комфорта рандомной гниды с улицы,
> задача сил добра - сделать жизнь рандомной гниды
> максимально дискомфортной.

Опять эта хуета с приданием рос населению субъектности

В рашке нет демократии и представительской власти, значит и мнение населения просто нерелевантно, не имеет значения, не является причиной каких-либо событий

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-09 16:03 (ссылка)
> Рандомный обыватель сраной должен трястись
> по подвалам, помирать от голода и болезней,
> и обтекать говном от мысли "только бы не меня". И
> длиться сие должно более-менее вечно, вплоть до
> возвращения Крыма и выплаты репараций как минимум.

Крым еще 9 лет назад вернули. А репарации сраной платить нечем, все что у них есть это долги перед западом.

Не согласен, что нужно мучать хохликов помимо военной необходимости, это какой-то садизм, достаточно подождать пока американцам надоест вести эту прокси войну. Судя по тому что они кидают мясные штурмы на минные поля вместо обороны вдоль Днепра, это будет достаточно скоро.

(Ответить)


(Анонимно)
2023-07-09 18:40 (ссылка)
Пост от Хахахама?
Мищш нахуй ты копипастить хахамовы высеры?

(Ответить)


[info]borrowedpointer
2023-07-09 19:51 (ссылка)
Красота не важна по версии красивых людей, а деньги - по версии богатых.
Распространите на женщин призыв и мобилизацию (а так же на стариков - на них вообще поголовно надо) - и аполитичность исчезнет.

(Ответить)


[info]tho
2023-07-09 20:06 (ссылка)
мне интересно для чего у каждого первого руского твитораста био на английском?
у них ведь нет ни одного англоязычного читателя. это такой карго-культ?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tho
2023-07-09 20:08 (ссылка)
ни одного англоязычного читателя и ни одного твита на английском

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 20:45 (ссылка)
какое куратор выдал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 21:28 (ссылка)
"Синьорита" от слова синяя.
Алкоголица по нашему

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-09 23:26 (ссылка)
а как по-русски frontend developer?


https://lj.rossia.org/allpics.bml?user=tho
почему у тебя картинки подписаны на английском? кто из твоих читателей нэйтив инглиш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tho
2023-07-10 00:28 (ссылка)
хватает таких, не поверишь. ссылку на
https://lj.rossia.org/users/tho/tag/english постоянно даю. и необязательно быть
нэйтив инглиш чтобы не знать руского

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2023-07-10 03:42 (ссылка)
"настоящая инженерка. девелоперша фронтэнда." эээ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tho
2023-07-10 03:55 (ссылка)
настоящий инженер. разработчик фронтэнда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2023-07-10 06:24 (ссылка)
>Вот когда у тупой пизды штаны с жопы конфискуют, а ее тупопиздные друзья вернутся с войны ебаными обрубками, она что-то усвоит.

Усвоит она "вставай страна огромная" и превратится в одну из вяжущих сетки для солдат и собирающих на грев мобилизованным. Законченные русские неисправимы, как и любой другой этнос. Взрослого можно убить, сгноить в тюрьме, но переделать нельзя, переделываются только дети.

С русскими проще: это народ, главной чертой которого является несокрушаемая ненависть, и любой правитель стремится создать образ врага внешнего, иначе либо внутри страны начнётся безадресная ненависть (миф о девяностых) во все стороны, либо она будет сфокусирована на правительстве. Так что главное у русских отнять их ОМП, и тогда они будут заняты тем, что будут друг друга сами бить, как это делают в разных неопасных для мира южноамериканских странах типа Мексики или Перу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2023-07-11 01:02 (ссылка)
Нацболов будут бить и гинзбургообразных
Тех не жарко

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>