Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-02-23 03:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
сообщение для связи
Архивы комментов "для связи", 2011 год. Комменты больше не скринятся.

Архивы:
[ 2007-2010 | 2006 ]



50-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-10-24 09:29 (ссылка)
Миша, если меня интересует матлогика, proof-theory, theoretical cs, куда идти учиться в рашеньке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-24 12:33 (ссылка)
в москве если, то мехмат, там оно вроде неплохо
если в питере, то к гиршу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-29 23:24 (ссылка)
Смотрел программы мехмата и ВМК, про proof-theory там вообще нихуя. В питере было какое-то место неплохое, у меня научник там учился, забыл название.
Но конечно придется самому поднатужиться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-10-24 10:36 (ссылка)
Педофил подстрелил педоборцов.
http://www.justmedia.ru/news/test/2011/10/24/98127?source=title

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-24 10:57 (ссылка)
Жаль, что не выебал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-24 12:45 (ссылка)
Хуево как-то подстрелил, надо было в глаз шмалять.
"Техникум дизайна и сервиса", my ass.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-24 14:29 (ссылка)
Конечно, нужно было убить этих пидорасов. Хороший потерпевший - мертвый потерпевший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-10-24 16:52 (ссылка)
Ох прелесть какая! Будет особенно весело, если окажется, что это был мусор в нехуевых чинах, и следствие тут же выяснит, что он не превышал меры необходимой самообороны (что по сути и было). И после этого местная мусорня и педофилоборцы начнут друг с другом беспощадную войну, так сказать зло злом искореняя. Хорошо бы, если бы так было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-10-24 21:13 (ссылка)
Если б то был мусор в нихуёвых чинах,
он бы не стал стрелять, а подкинул бы парням героина в карманы,
и дело с концом.
Операция по разоблачению педофила превратилась бы в операцию по задержанию крупных наркоторговцев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-24 13:51 (ссылка)
Клоун Лунтик на арене
http://www.youtube.com/watch?v=Z64raLZf8wM

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irhpnv
2011-10-24 21:16 (ссылка)
какие милые

(Ответить) (Уровень выше)

Он походу там совсем дурачок
(Анонимно)
2011-10-24 13:59 (ссылка)
http://blog.kremlin.ru/post/191

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-24 17:01 (ссылка)
А в Ливии собираются утроить шариат, многоженство уже разрешили, например
http://www.newsru.com/religy/24oct2011/shariat.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-24 21:22 (ссылка)
многоженство это прекрасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-25 03:03 (ссылка)
Многоженство это говно.
Не потому, что много.
А потому, что "семья".

(Ответить) (Уровень выше)

Каддафи про спорт
(Анонимно)
2011-10-24 20:50 (ссылка)
http://nbp-info.ru/new/lib/kad_gb/22.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Каддафи про спорт
[info]anglares
2011-10-24 22:15 (ссылка)
Вы с чем-то не согласны?

Правильно же все - спорт - это дикое говноедство, средство дебилизации и обыдления масс. Уж для обитателей Тифаретника это должно быть очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каддафи про спорт
(Анонимно)
2011-10-24 23:53 (ссылка)
Один из сыновей Каддафи - профессиональный говнофутболист, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каддафи про спорт - (Анонимно), 2011-10-25 01:34:33
Re: Каддафи про спорт
[info]zhidowatt
2011-10-25 00:48 (ссылка)
Притом нихуя не полезное для здоровья.
Чего-то спортсмены эти долгожительством не отличаются особо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каддафи про спорт - (Анонимно), 2011-10-25 01:44:20
Re: Каддафи про спорт - [info]zhidowatt, 2011-10-25 21:32:13
Вы с чем-то не согласны?
(Анонимно)
2011-10-25 06:45 (ссылка)
Не. Наоборот удивился, что покойник был таким молодцом и не призывал "болеть за наших". Для говнополитиков это дико прогрессивно по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-24 21:50 (ссылка)
По ящику в последние несколько месяцев каждый день про педофилов.
Это не фигура речи. Каждый день. Иногда по несколько раз в день.
Вот сейчас, например, по ТВ5: бомж, живущий на крыше, ебал детей.

Как вы считаете, Миша, не значит ли это скорую революцию?
Ну как в сшашке вдруг начали устраивать облавы на пидорасов.
А потом пидорасы внезапно собрались и разъебали половину города.

http://en.wikipedia.org/wiki/Stonewall_riots

Ведь скоро все старперы подохнут и вырастет поколение прыщавых
двачедрочеров, всю первую половину жизни дрочивших на лоли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-24 22:03 (ссылка)
Во, про бомжа закончилось, теперь про то, как какого-то хирурга посадили за педофилию. И так каждый день, с утра до вечера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-25 01:47 (ссылка)
Ебать, ты сраный ящик круглосуточно смотришь, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-25 02:59:34

(Анонимно)
2011-10-25 09:33 (ссылка)
бомж, живущий на крыше, ебал детей.

Карлсон, штоле? Кстати, книгу про Карлсона давно пора запретить из-за скрытой педофилии, куда только Чаплин смотрит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxlisenok
2011-10-26 00:57 (ссылка)
куда только Чаплин смотрит

Чарли, штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 00:49:00

(Анонимно)
2011-10-26 18:03 (ссылка)
>двачедрочеров
У меня от двача брат умер, не говори так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-10-24 22:12 (ссылка)
Думские пидарасы приняли закон об окончательной деградации рашкинской медицины и фактическом запрете абортов в угоду православным мразям: http://www.ng.ru/politics/2011-10-24/3_kartblansh.html

Православным есть чему радоваться - теперь будет гораздо больше искалеченных женщин, выброшенных на улицу детей, беспризорников и детдомовцев, нищеты - словом - полное торжество традиционных нравственных ценностей.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-24 22:53 (ссылка)
Миша, а что доставляет больше наслаждения - программирование, CS или чистая математика, и насколько? Просто я думаю математику изучать, вот и думаю тратить время или нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-10-25 01:00 (ссылка)
Вы так говорите, будто что-то вам мешает обмазываться всем сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-25 12:35 (ссылка)
времени мало останется на программирование. ктомуже я уверен в нем, знаю, что смогу освоить его до нужного уровня и заработать себе на еду и самостоятельную жизнь. А вот про математику такого сказать не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zhidowatt, 2011-10-25 21:28:22

(Анонимно)
2011-10-27 10:01 (ссылка)
Лол, как в том анекдоте.

- Мойша! Домой!
- А что мама я замёрз ?
- Нет, ты проголодался.

Откуда Мише знать что тебе будет больше по душе ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-29 23:26 (ссылка)
Ты не подумал, что для каждого человека по разному?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-10-24 23:15 (ссылка)
Полюбуйтесь как пидарасы-"психологи" поддерживают омерзительную истерию быдла вокруг личной жизни своей коллеги: http://top.oprf.ru/main/5131.html Имеются в виду первый и третий комментарии психологов, второй комментарий там хороший. Мерзейшие твари, ладно жежешная шваль, с нее и спросу нет, но эти-то "профессионалы"...

Кстати, чтобы два раза не вставать - дам тут ссылку на очень толковый и разумный пост о всей этой истории: http://gutta-honey.livejournal.com/262505.html

Я вот почему-то теперь почти уверен, что бедную девочку подставили и что она тут меньше всех виновата и даже не думала, что ее "заключение" сломает жизнь невинному человеку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-24 23:20 (ссылка)
хвосты нарисованных девочкой кошек «фаллосообразны»
хвосты нарисованных девочкой кошек «фаллосообразны»
хвосты нарисованных девочкой кошек «фаллосообразны»
хвосты нарисованных девочкой кошек «фаллосообразны»
хвосты нарисованных девочкой кошек «фаллосообразны»
хвосты нарисованных девочкой кошек «фаллосообразны»
хвосты нарисованных девочкой кошек «фаллосообразны»
хвосты нарисованных девочкой кошек «фаллосообразны»
хвосты нарисованных девочкой кошек «фаллосообразны»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-25 03:00 (ссылка)
Прочитал "хвосты нарисованных девочек-кошек".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-24 23:21 (ссылка)
Психолог - не человек. Гоните их, насмехайтесь над ними.
Хуже астрологов блиять, ну тех хоть в "эксперты" не берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-10-25 01:10 (ссылка)
Дело в том, что если не будет психологов - их место займут священники и экспертизу о том, является ли имярек педофилом будет писать Чаплин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-25 01:17:17
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-25 09:29:06

[info]zhidowatt
2011-10-25 00:54 (ссылка)
Нет.
Девочка эта - такая же шваль из их же рядов.
Они каждый второй там увлекаются какой-либо не котируемой в среде посанов хренью, но скрывают, так как ссыкливые и невежественные мудаки, которые боятся, как бы про них чего плохого не подумали.
Не удивлюсь, если сами детишек поёбывают.
Суть пуританства же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-25 01:18 (ссылка)
Вот, кстати, да. Вообще, была ли хоть одна история с участием моралофагов, по итогам которой не выяснилось, что моралофаги сами тайно ебали детей и т.п.? По-моему, они вообще все так кончаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ninjascannot
2011-10-25 17:15 (ссылка)
В статье-то все правильно написано. Даже если бы она не котировала плетку и ролевые игры, приговор все равно остался бы хуевым.
Да и сами осуждащие быдло не меньшее, чем педофилофобы:
>Блогеры пишут гневные посты на тему профнепригодности Соколовой, пишут о том, что ни за что не доверили бы ей работать с собственными детьми
>как-то неправильно для детского психолога увлекаться лесбийскими-садомазохисткими сценками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-10-25 19:53 (ссылка)
Статья-то правильная, но я имел в виду не статью, а расположенные ниже комментарии говнопсихологов "юрия полищука" и "бориса егорова".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Говнопсихологи - [info]ninjascannot, 2011-10-25 20:08:34

[info]industrialterro
2011-10-25 19:39 (ссылка)
"Я вот почему-то теперь почти уверен, что бедную девочку подставили и что она тут меньше всех виновата и даже не думала, что ее "заключение" сломает жизнь невинному человеку."

А вот кое-кто провёл анализ жжэшки этой Лейлы и выудил оттуда полезную информацию - дамочка хотела изучать "работу горя" и помимо всего прочего в юности подвергалась насилию со стороны отца (который козёл, естественно) - что возможно и побудило психолуха выдать такое заключение. Т.е. вполне вероятно, что психолух преследовал личные цели, делая это заключение, а значит он говно. Именно это имеет значение и то, что для составления судьбоносной экспертизы (не для неё, естественно) она пользуется какой-то полунаучной хуйнёй, а не её сексуальные пристрастия, которые к делу отношения не имеют (ну, разве что поржать с того, что она ко всему прочему хиджаб носит). Так что делать из этой дамочки невинную овечку не стоит (нет, я понимаю, что вам нравится её раскрепощённость, мне она тоже нравится, но речь не об этом) - она отлично знала, что делала, либо преследуя личные мотивы, как я уже сказал, либо выполняя разнарядку сверху - "засадить грязного педофила под любым предлогом, или что у нас в органах идиоты работают". В любом случае - говно.

Конечно же жаль, что нельзя отхуесосить судью, прокурора, неверных ментов и других участников дела, но лучше уж так, чем никак. По крайней мере, в СМИ поднялся шум, а значит, вполне возможно, дело будет пересмотрено и настоящие жертвы (Макаров и его семья) будут оправданы. Ну а если психолух потеряет свою работу из-за этой истории, то, я думаю, никто особо сожалеть об этом не будет. Ибо нехуй делать экспертизы (раз уж ты эксперт) через жопу, после чего человека приговаривают к 13 годам тюрьмы на основании хуй знает чего. Жаль, что судьи, прокуроры и менты выйдут из этой истории чистенькими, скорее всего. Хотя осадочек останется - это позитивный момент.

Негативный момент - личная жизнь человека по-прежнему находится под контролем общества (хоть и негласным, неполным и выражающемся в словесной оценке действий индивидуума), но это Россия, хуле - здесь почти каждый готов сидеть с лупой у чужой постели годы напролёт, в ожидании чего-либо вкусненького, так что иного и ожидать не стоило. Хорошо, что мораглисты пока могут травить своих жертв только морально, без вмешательства юриспурденции, а то совсем жопа настанет.

Вот несколько годных набросов на животрепещущую тему - http://lj.rossia.org/users/aculeata/1073118.html?nc=16

http://lj.rossia.org/users/r_l/3275900.html?nc=7

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-25 19:52 (ссылка)
если эта психолог действительно садист, то ей нельзя доверять судьбы людей. Она может просто ради удовольствия написала про этот хвост, чтоб папашу посадили. Кстати, в психоанализе даже есть понятие перенос, который может исходить от врача на пациента, неосознаный. И этот психолог тоже может вполне неосознанно воздействовать на пациента в направлении унижения. Потому что психологи - это быдло обычное, которое контролировать себя не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-10-25 21:47 (ссылка)
=если эта психолог действительно садист, то ей нельзя доверять судьбы людей. Она может просто ради удовольствия написала про этот хвост, чтоб папашу посадили.=

То есть вы смешиваете обывательски-бытовое значение термина "садист" и бдсм как сексуальную практику? На это можно сказать только ЁБАНЫЙ СТЫД - для анонима, пишущего в блоге Тифарета такая дремучесть просто непростительна.

Вообще-то большинство тех, кто получает удовольствие, унижая других - люди абсолютно ванильные.

А я вот, например, даже в детстве, когда еще не знал о бдсм и терзался противоречием между своим интересом к порке и пониманием мерзости и унизительности реальных телесных наказаний - не допускал даже мысли о том, чтобы мучить и унижать реальных живых людей против их воли, а не в игре или фантазиях.

Я в общем уже не защищаю Лейлу, industrialterro о ней вполне убедительно написал. Но логика "она любит пороть других женщин - значит садистка - значит из своего садизма посадила Макарова" - абсолютно мудацкая, дремуче-колхозная и дегенеративная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-26 01:03:47
(без темы) - [info]anglares, 2011-10-26 10:59:15

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]industrialterro, 2011-10-26 12:41:27
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-26 16:49:51

(Анонимно)
2011-10-25 03:20 (ссылка)
К нам припиздюхал Никонов и притащил с собой целый выводок ебанашек. Ещё и анонимов отключил, сцука!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-25 12:12 (ссылка)
Во бля, походу придется аккаунт заводить, кайф же у Петровича в комментах посрать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-10-29 23:28 (ссылка)
Кто такой, чем знаменит?

(Ответить) (Уровень выше)

В интернет выложили "почтовую переписку" Навального
(Анонимно)
2011-10-26 10:29 (ссылка)
http://onenavnav.livejournal.com/607.html

(Ответить)


[info]anglares
2011-10-26 11:09 (ссылка)
Полюбуйтесь какой охуительный оборот принимает история с Лейлой - теперь она еще и "педофилка" - так же как и Макаров: http://murota.livejournal.com/2171.html Вот уж действительно не рой другому яму сам в нее попадешь.

Положительным моментом здесь может быть только то, что возможно Лейла теперь поймет как плохо потакать диким общественным предрассудкам, будет ответственее относиться к своей работе (вернее - к своей новой профессии, которую теперь придется осваивать) и станет хорошим человеком.

А вообще жалко ее, конечно, хоть она и виновата.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-26 11:33 (ссылка)
ну да, самое главное же это бороться с сатаной педофилией
а если сожгли невинного - виноваты снова черти педофилы
вполне ожидаемо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-10-26 11:34 (ссылка)
а вот если б закрыли этот ментовский центр "Озон",
было бы однозначно хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2011-10-26 12:39 (ссылка)
Ох, ну, конечно же, если девчонке было 17 лет - то Лейла - грязная, гнусная педофилка, которую нужно размазать по стенке тонким слоем говна, а если же - 18, то Лейла - невинная жертва общественной травли, направленной против профессионального, грамотного психолога, который всего-то помог засудить невиновного человека на 13 лет зоны на основании какой-то хуйни. Позор Лейле! Не дадим Лейлу в обиду! А что если...? Именно так они и думают, ага.

Вообще, в этой истории намешалось столько говна, что она прямо может служить наглядной иллюстрацией того, что в простонародье именуется "Рашкой" - тут тебе и борцы с педофилией, которые считают, что лучше на всякий случай пиздить всякого, кто заподозрен, чем озаботиться хотя бы минимальным подтверждением своих шизоидных подозрений, и корпоративный кружок психолухов, защищающих свою профессиональную поёбанную честь от жидомасоно-педофильского заговора, и общественные моралглисты со своими представлениями о том, как должен вести себя человек в их понимании, с кем он должен трахаться и в каких нарядах фотографироваться, и менты-законники, убеждённые, что система не может ошибаться, а если что, то это происки Антанты, и какие-то лесбиянки, которые готовы защищать кого-угодно, лишь бы человек обладал единой с ними ориентацией, похуй, что он сделал и как - эдакая гнетуще-омерзительная квинтэссенция недоразвитости этой страны и ущербности сознания её обитателей. Патриоты могут гордиться, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garmamuh
2011-10-26 18:39 (ссылка)
Миша, а есть какой-нибудь хороший фолк или что-то типа того?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-27 00:37 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=8xktuT3yISo&feature=related например, миша же отстой слушает в основном

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-27 02:23 (ссылка)
А правда, что Путин еврей по матери?

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-27 03:48 (ссылка)

Миша, что вы думаете о музыковедческих опусах Адорно?

Нововенцы, кажется, были натуральными фашистами, а в особенности Шенберг. И даже не смешными

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-10-27 04:18 (ссылка)
не разбирался, но вроде бы занятное

(Ответить) (Уровень выше)

«Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно з
[info]zee
2011-10-27 08:48 (ссылка)
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: «Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно
[info]zee
2011-10-29 13:47 (ссылка)
Пардон. Когда кидал ссылку, по запросу в Яндексе «дети», картинок вообще не было. Думал, что запретили детей уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-10-27 11:17 (ссылка)
Акунину шьют экстремизм
http://borisakunin.livejournal.com/41063.html

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-27 11:56 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=64TD9uEOvWQ

(Ответить)


[info]anglares
2011-10-27 12:22 (ссылка)
А вот между прочим, если кто не в крусе - в Тунисе к власти пришли исламонацистские скоты: http://www.zman.com/news/2011/10/24/112554.html

А помните, как все дрочили на "демократическую революцию", как умилялись блогером и хипстером, вошедшим в правительство? Интересно, где сейчас этот блогер? Небось съебал уже во Францию пока его камнями не забили.

Лидер победивших исламонацистов уже пообещал уничтожить в скором будущем франкоязычное образование, потому что благочестивые мусульмане должны уважать язык своего говнопророка и учиться только на нем. А при "кровавом диктаторе" Бен Али все высшее образование было франкоязычным и справедливо считалось, что арабский язык это nekulturna в полном соответствии с идеями Миши - поэтому страна неуклонно цивилизовалась. Теперь с этим покончено.

Тупые пидарасы "западные наблюдатели" в полном восторге от того, что выборы прошли "честно и без нарушений". Эти дегенераты здесь омерзительнее всего. Есть ли на свете более подлые и лицемерные гниды, чем западные элиты, под лживые заклинания о "победе демократии" способствующие победе исламонацистов по всему миру; и более тупорылые дебилы, чем "левые", до сих пор рукоплещущие "народным" исламонацистским говнореволюциям? По моему нет и быть не может.

Как же жалко, что в январе сего года Бен Али оказался слишком добрым и не раздавил танками бунтующих ослоебов. Сейчас бы не только Тунис оставался процветающим и цивилизованным государством, но и волна на другие страны бы не пошла, и в Египте братья-мусульмане продолжали бы находиться под шконкой, и Каддафи был бы жив и здоров и управлял прогрессивной Джамохирией с правами женщин и без шариата...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-27 12:52 (ссылка)
иди ты нахуй, заебал уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-27 17:39 (ссылка)
Лизни залупу, говноаноним.
Англарес хороший, а ты говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-28 13:45:54

[info]tiphareth
2011-10-27 14:26 (ссылка)
лучше демократически пришедший к власти исламизм, чем тирания,
в любом ее формате. А те, кто несогласен, сами ничем не лучше
исламистов, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-10-27 16:37 (ссылка)
Чем лучше-то, и главное - кому? Самим исламонацистам, голосующим за них унтермешнам-ослоебам, или каким-то "демократическим" говноедам, уютно устроившись в цивилизованном обществе дрочащим на "свободное народное волеизлияние"?

А вот если бы лично вам предложили на выбор жить в Тунисе при Бен Али или в Иране - что бы вы выбрали?

И никакая в Тунисе была не "тирания", а цивилизованная диктатура просвещенного меньшинства над дикой, грязной и невежественной кишлачной скотомассой. Демократии было ровно столько, сколько ее можно безбоязненно доверить некультурным и диким чуркам. По вашему Ататюрку тоже нужно было уже в 30-е годы ввести свободу слова для сторонников шариата и доверить страну "свободному выбору" крестьянской быдломассы? Вы ведь сами писали, что быдло надо учить, а особо упорствующих уничтожать, почему же сейчас заявляете противоположное.

Всяческие права и свободы конечно важны, но прежде всего необходимы культурные и бытовые свободы, всеобщее качественное образование, развитие наук и искусств, свободный доступ к достижениям мировой культуры, искоренение религиозных предрассудков, "семейных ценностей" и прочего говна. А политические свободы, всякие там "честные выборы" важны в последнюю очередь и только при условии наличия всего вышеперечисленного, в противном случае они нахуй не нужны. По моему как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2011-10-27 20:02:19
(без темы) - [info]anglares, 2011-10-27 20:44:35
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-27 22:27:46
(без темы) - [info]ubiyca-travi.livejournal.com, 2011-10-28 00:11:54
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-28 00:17:02
(без темы) - [info]anglares, 2011-10-28 17:53:53
(без темы) - [info]zhidowatt, 2011-10-27 17:07:48
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-27 17:41:44
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-27 19:14:19
(без темы) - [info]zhidowatt, 2011-10-27 19:34:02
(без темы) - [info]zhidowatt, 2011-10-27 19:35:31
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-27 20:53:58
(без темы) - (Анонимно), 2011-10-28 12:42:45

[info]twenty
2011-10-31 14:34 (ссылка)
исламонацисты такие исламонацисты

(When I first came to the UK) I gave a lecture Manchester University in which I said democracy should not exclude communists. At the time this was rejected strongly by Islamists who saw it as accepting atheism. I said that it is not ethical for us to call on a secular government to accept us, while once we get to power we will eradicate them. We should treat people like-for-like. As the Prophet Muhammad said, one should wish for his brother what he wishes for oneself. And Kant said you should use your behaviour as your base for treating the rest of humanity.

At the time this was alien to political thought (among UK-exiled Arab Islamists) and I was described as a secularist and part of a secularist movement because I called for democracy that does not exclude anyone.

Indeed since our first statement, our founding statement on 5 June 1981, journalists have asked me: if the Tunisian people elected communists would you accept that?

I answered that if the Tunisian people do that then I would respect the will of the Tunisian people and I’ll then address them to convince them that this is not right and when there are elections, the elections will tell whether we managed to convince them.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-31 14:42:40
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-10-31 14:43:50
(без темы) - [info]anglares, 2011-10-31 20:29:33
(без темы) - [info]anglares, 2011-11-01 09:35:19
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-11-01 10:05:12
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-01 15:50:26
(без темы) - [info]anglares, 2011-11-01 23:11:05
(без темы) - [info]tiphareth, 2011-11-01 23:18:33
(без темы) - (Анонимно), 2011-11-02 18:46:05
(без темы) - [info]twenty, 2011-11-01 16:20:05
(без темы) - [info]twenty, 2011-11-01 16:35:22

(Анонимно)
2011-10-27 14:54 (ссылка)
Миша, вы слышали, поэта Ханжина освободили сегодня.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-27 17:59 (ссылка)
Миша, не знашеь что с мцнмо-шным серваком. лежит мертвым уже сколько часов =(

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-27 19:31 (ссылка)
прекрасно же


ГРАЖДАНЕ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ УЧАСТКУ И УВИДЕЛ В КАБИНКЕ ИДИОТА, ГОЛОСУЮЩЕГО ЗА "ЕДИНУЮ РОССИЮ", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ДЕМОКРАТИИ, ПАЦАНЫ, ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО НА ВЫБОРАХ, ГДЕ ГОЛОСУЮТ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ГРАЖДАНЕ ЖИВУТ СВОИМИ ПРАВАМИ И ОБЯЗАННОСТЯМИ И ЕБУТ КРАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЙ СТРОЙ В РОТ! ТОЛЬКО ДЕМОКРАТИЯ, ТОЛЬКО ХАРДКОР!! РАША УЛЬТРАХАРДКОР ДЕМОКРАТИЯ СВОБОДНЫЕ СМИ!!! ГРАЖДАНЕ, СЛИВАЙТЕ ЕДРОСОВ, ЛИЗОБЛЮДОВ, НАШИСТОВ, УГОРАЙТЕ НА ЭКЗИТ-ПОЛАХ, ЛЮБИТЕ СВОЮ РОДИНУ, СОГРАЖДАН И КОНСТИТУЦИЮ! ГОЛОСУЙТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В КОРЗИНЫ ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ! ДЕМОКРАТИЯ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-10-27 22:16 (ссылка)
Вот я в москвабаде уже несколько машин видел с наклейками на задних стеклах "Я против партии жуликов и воров".
То есть, путипуту недолго осталось, скоро он из моды выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ubiyca-travi.livejournal.com, 2011-10-28 00:15:08

(Скрытый комментарий)

[info]tiphareth
2011-10-27 23:12 (ссылка)
Кстати, ответил, коммент с телефоном закринив
давай созвонимся, я буду со вторника более-менее доступен
в окрестности (завтра еду в подмосковье на ммб, до воскресен-е)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ramallah, 2011-10-28 10:45:03

(Анонимно)
2011-10-27 21:40 (ссылка)
По ТВ5 - новости.

Как обычно, снова про педофилов.
В Москве педофил похитил биотуалет.

Показывают следственный эксперимент.
Менты спрашивают, как педофил трогал детей.
Педофил объясняет, что трогал их за хуй.

А теперь о других событиях дня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-02 00:47 (ссылка)
а если у них нет хуя? за что он их тогда трогал?

(Ответить) (Уровень выше)



50-я страница из 78
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78]
>>